Сочинение на тему мой любимый 4 класс

12 вариантов

  1.  Сочинение Грибова Кирила
    Мой 4 А.
    Наш класс состоит из 16 человек. У нас 8 мальчиков и столько же девочек. Мы очень дружные и веселые. Наш классный руководитель Хорошевская Лидия Зауровна. Она очень хороший руководитель, мы её любим и нам не нравится, когда она уезжает и её заменяет другой учитель, потому что Лидия Зауровна для нас самая лучшая.
    Кроме нашей классной учительницы, уроки у нас ведут и другие учителя – это Мрыхина Наталья Анатольевна, Букреева Ирина Васильевна, Кирсанова Татьяна Владимировна,Андриянова  Людмила Викторовна и дугие. Все они хорошие учителя.
    Наши уроки проходят быстро и интересно, хотя иногда приходится справляться с очень сложными заданиями. На уроках у нас хорошая дисциплина, мы стараемся не терять ни одной минуты, чтобы все успеть. Этому нас научила Лидия Зауровна. На переменах, когда теплая погода, мы играем на улице, а когда холодно – занимаемся в классе тем, что нравится каждому из нас. Мне нравится ходить в школу и, хотя я всегда с нетерпением жду каникул, я всегда с удовольствием иду в школу снова.
    Мы часто отмечаем праздники и посещаем интересные места. Одним из первых мероприятий в школе было наше участие в конкурсе “Мама, папа, Я – веселая семья”. И хотя наша семья заняла третье место, мы очень весело провели время всем классом.
    Очень интересно у нас  в классе проходят праздники 23 Февраля и 8 Марта.
    В 4 классе мы их готовили почти самостоятельно, придумали много конкурсов, организовывали сладкий стол и было очень весело.
    Каждый год мы готовим интересную программу для родителей в День последнего звонка. Там они могут посмотреть как мы повзрослели и чему научились за прошедший год.
    Когда в школе проходят спортивные соревнования, в которых наш класс принимает участие, очень часто мы занимаем призовые места. У нас в классе хранятся кубки и медали, которые мы завоевали. Это доказательство того, что мы самые дружные, спортивные и умелые.
    Кроме мероприятий в классе у нас за 4 года было много поездок. Где мы только не были! Посещали каменский бассейн и аттракционы, Лого-парк в п.Глубокий, музей в станице Митякинской. Очень сильно мне запомнился день, который мы провели всем классом с родителями на пруду после окончания 3 класса. Это было очень весело!
    Очень быстро пролетели 4 года учебы в начальных классах и мне очень не хочется расставаться с моей первой учительницей – Лидией Зауровной Хорошевской.

  2. Мой класс мне очень нравится. В нем 30 человек, конечно, бывает так, что кто-то от нас уходит, а кто-то приходит. Мой класс всегда рад новым ученикам, к которым мы стараемся относиться дружелюбно. В нашем классе сплоченный коллектив, особенно это видно, когда нужно участвовать в конкурсах, соревнованиях. Мы с радостью принимаем во всем этом участие. Если нужно выступить в конкурсе или на одном из школьных праздников, то все вмести придумываем сценарий, костюмы. Это мне больше всего нравится, когда мы вместе работаем.
    Наш активно принимает участие во всех школьных мероприятиях, любим мы сгребать осенние листья в парке, ходить вместе в музее и на выставке с нашим классным руководителем.
    Со своими одноклассниками я общаюсь не только в школе, а также после, некоторые живут недалеко от меня, и мы часто ходим гулять вместе.
    Также наш класс охотно собирается летом, чтобы сходить в поход с классным руководителем. Абсолютно все с большой радостью идут на природу, где мы, как правило, очень интересно и весело проводим время .
    Атмосфера в моем классе всегда дружелюбная. Если у нас возникают споры, то мы их быстро разрешаем, ну а когда это не получается, то обращаемся к своем классному руководителю, который всегда помогает нам. В нашем классе есть несколько золотых правил: не обижаться на других, уметь прощать и уметь просить прощения, если кого-то обидел. Я думаю, что как раз эти правила помогают нашему классу сохранять дружелюбную атмосферу. Ведь только по-настоящему сильные люди не обижают других и сами не держат ни на кого обид.

  3. В свободное время мы любим общаться и играть. Когда мы встречаемся после выходных, то сразу делимся новостями. У каждого есть какие-нибудь интересные истории. В теплую погоду мы часто гуляем вместе. А зимой особенно весело всем классом играть в снежки, кататься с горки или лепить большого снеговика. С ними мне никогда не бывает скучно.
    Есть у нас в классе и своя «звезда», ее зовут Таня. Она очень красиво поет и всегда защищает честь класса на всех конкурсах. А в прошлом году Таня даже выступала от нашей школы на городском конкурсе и заняла второе место. Мы все ею гордимся.
    Еще мы очень любим нашу классную руководительницу. Она добрая и внимательная ко всем. На мой взгляд, она еще и очень мудра, помогая своим ученикам разобраться в сложных жизненных ситуациях, если такие возникают. Ей удалось научить нас любить и уважать книги и знания, которые они в себе несут. Также она организовывает для нас культурную программу: мы ходим в кино и театр, а на праздники устраиваем собственные концерты. А прошлой зимой мы вместе с учительницей ездили на три дня на турбазу, расположенную в лесу. Это было незабываемое приключение.
    Наш кабинет большой и светлый, в нем много цветов и портретов великих людей. Уверен, после окончания школы мы часто будем здесь встречаться и обсуждать достижения друг друга. Кто-нибудь станет директором, кто-то артистом, а кто-то поваром, но все равно мы останемся друзьями.

  4. NaCl>HCl>Cl>ZnCl>Zn(OH)2 Напишите уравнений реакци
    Какие сражения произошли во время Семилетней войны? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
    а) у о. Гренгам
    б)под Смоленском
    в)при Лесной
    г)под Гросс-Егерсдорфом
    д)под Кунерсдорфом
    Найдите область значения функции:
    y=2-5sin x
    Put the articles where necessary.
    Odessa, Black sea, Kiev, United Kingdom, American, USA,Indian ocean, Alps, Dnieper, Europe.
    Охарактеризуйте любую реку из представленного списка:Нил,Амазонка,Янцзы,Миссисипи(с Миссури),Обь(с Иртышем),Макензи,Ганг,Дунай,Рейн,Брахмапутра,Волга.По представленному плану:
    1Длина реки,объём стока,годовой сток и т.д.
    2Где берет начало и в каком направлении течёт?
    3правые и левые притоки
    4Охарактеризуй верхнее,среднее и нижнее течение реки,изучил береговые ландшафты на различных участках земли
    5Образует ли река в устье дельту?
    6Через какие ГОРОДА протекает река?
    7Опиши связанную с этой рекой деятельность людей,речной транспорт,заселение и использование земли
    8Какие экологические проблемы связаны с этой рекой или с территорией вдоль её берегов
    9Сравни эту реку с какой-либо другой(по длине стоку площади бассейна и т.д.)Чем выбранная река отличается от других и какую роль она играет для региона,где протекает?
    Сразу благодарю за помощь и извиняюсь за возможные допущенные ошибки)
    Угол AOB равен 100 градусам. Луч ОЕ делит его на два угла так, что угол ВОЕ в 3 раза больше угла АОЕ. Найдите: а) угол АОF, если луч ОЕ — биссектриса угла FОВ. б) каким является угол АОF острым или тупым?
    Помогите!!!!!Номер 15. Русунок находится над заданием
    Алаколь де бардын ба? то?ырыбына ??гіме ??рыныз.
    найдите значение выражения 7*(23,1а-80b)+0,383а:0,01
    решите уравнение 3-5(1-6х) = 3(3х+4)

  5. Описание картины Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»
    Сочинение для 4 класса «Как красива осенняя берёзка»
    Сочинение «Забавы осеннего ветра», 4 класс
    Сочинение «Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус»
    Сочинение «Моя семья»
    Сочинение на тему «Будущее России»
    Сочинение на тему «Вид из окна», 4 класс
    Сочинение на тему «День моей мамы», 4 класс
    Сочинение на тему «Зимние каникулы»
    Сочинение на тему «Какой я представляю себе Россию, глядя на карту»
    Сочинение на тему «Кем я хочу стать?», 4 класс
    Сочинение на тему «Листопад», 4 класс
    Сочинение на тему «Любовь к Родине»
    Сочинение на тему «Мама», 4 класс
    Сочинение на тему «Мой лучший друг»
    Сочинение на тему «Мой любимый вид спорта»
    Сочинение на тему «Мой любимый писатель»
    Сочинение на тему «Моя любимая игрушка», 4 класс
    Сочинение на тему «Осень – моё любимое время года», 4 класс
    Сочинение на тему «Приметы золотой осени», 4 класс
    Сочинение на тему «Прогулка в лесу»
    Сочинение на тему «Родина»
    Сочинение на тему «Родина», 4 класс
    Сочинение на тему «Родина начинается с семьи», 4 класс
    Сочинение на тему «Россия – родина моя»
    Сочинение на тему «Россия, устремлённая в будущее»
    Сочинение на тему «Самые дорогие слова», 4 класс
    Сочинение на тему «Сперва подумай, а потом скажи», 4 класс
    Сочинение на тему «Спорт»
    Сочинение на тему «Только у здоровой нации есть будущее», 4 класс
    Сочинение на тему: Чем мне запомнилась картина В.А. Серова «Мика Морозов»
    Сочинение на тему «Что на уме, то и на языке», 4 класс
    Сочинение на тему «Что я люблю»
    Сочинение о маме, 4 класс (по чтению)
    Сочинение «Осень – моё любимое время года», 4 класс
    Сочинение по картине В. Г. Перова «Тройка», 4 класс
    Сочинение по картине «Весна. Большая вода» (Левитан), 4 класс
    Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 4 класс
    Сочинение по картине «Грачи прилетели», А.К. Саврасов
    Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода»
    Сочинение по картине И.И. Левитана «Март»
    Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
    Сочинение по картине Левитана «Берёзовая роща»
    Сочинение по картине Левитана «Весна. Большая вода», 4 класс
    Сочинение по картине Левитана «Золотая осень», 4 класс
    Сочинение по картине Левитана «Март», 4 класс
    Сочинение по картине Н.К. Рериха «Заморские гости» для 4 класса
    Сочинение по картине Перова «Тройка», 4 класс
    Сочинение по картине Пластова «Первый снег», 4 класс
    Сочинение по картине Пластова «Сенокос»
    Сочинение по картине Поленова «Московский дворик»
    Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс
    Сочинение по картине «Рожь» (Шишкин), 4 класс
    Сочинение по картине Тропинина «Кружевница», 4 класс
    Сочинение по картине Тропинина «Кружевница» для 4 класса
    Сочинение по картине «Царевна-Лебедь», М.А. Врубель
    Сочинение по картине Шишкина «Рожь», 4 класс
    Сочинение по русскому языку по картине Левитана «Золотая осень», 4 класс
    Сочинение «Приметы золотой осени», 4 класс
    Сочинение про маму, 4 класс
    Сочинение про папу
    Сочинение «С чего начинается Родина»
    Сочинение «Семейные традиции»
    Поделиться:

  6. За что я люблю своих одноклассников, так это за дружбу. Мы все тут разные. Кто-то молчаливый, кто-то весёлый. Есть умные, есть ленивые, но очень добродушные ребята. Мы отлично дополняем друг друга, получается настоящая команда. В выходные дни и на каникулах учительница часто организовывает походы на природу. На такое мероприятие собирается почти весь класс. Не приходят только те, кто заболел. Родители одобряют нашу дружбу, всегда отпускают нас в походы. Ну а к больным наведываемся после экскурсий. Никого из одноклассников не оставляем без внимания.
    Мои родители часто общаются со своими бывшими одноклассниками. Когда они встречаются в городе, то всегда вспоминают школьные приключения. Я уверен, что и у нас будет куча приятных воспоминаний. Запомнить все интересные моменты помогут наши сочинения на тему «Мой класс».
    Сочинение на тему «Мой класс» | Март 2015

    Сочинение «Мой любимый 8 класс»

    Я учусь в 8А классе, в средней образовательной школе №47. Сейчас я расскажу Вам о нашем классе.
    Наш класс… Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой коллектив. Двадцать пять пар любопытных глаз и быстрых ног, из них 13 мальчиков и 12 девочек.
    Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить. Все вместе мы образуем большое, неуемное существо — 8А класс. Оно имеет свои привычки, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами.
    В нашей школе часто проводят различные игры и соревнования, в которых участвуют все ученики школы. Мы тоже любим в них участвовать, особенно в спортивных и военных.
    Целых одиннадцать лет мы проведем вместе в стенах нашей школы. Будем читать одинаковые книги, отвечать на одинаковые вопросы. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни? Я уже представляю, как через много-много лет я буду вспоминать о чудесной школьной жизни, о любимых одноклассниках. Об этом незабываемом периоде жизни.
    Я очень люблю свой класс и обстановку, которая в нём царит, но, к сожалению, не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска? Но ведь часто плохое поведение — это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообразительный. Просто он — другой, не такой, как ты.
    Мы, это мы — обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой — жестокие, но все равно — самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс сейчас — это наша жизнь!

    Мини-сочинение о моём классе

    Вариант 1. Я учусь в _ классе. Я считаю,что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные,но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, так как в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное!
    Вариант 2. Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем , но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс весёлый и жизнерадостный Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
    Вариант 3. Я учусь в 3А классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.
    У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное.
    Вариант 4. «Мой любимый класс» (4 класс). Наш класс — это 4-Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника. Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.
    Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся. А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.
    Сочинение о моём классе | Март 2015
    Популярные сочиненияСочинение на тему. Сочинения в помощь школьникам.
    Поделитесь с друзьямиЕсли материалы нашего сайта оказались для вас полезными, поделитесь ссылкой на наш проект со своими друзьями!
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  7. Мой любимый сказочный герой.
    Все люди любят сказки .Каждому из нас мама читала их в детстве.У любого человека есть своя любимая сказка и любимый сказочный герой на которого он хотел бы быть похожим. У меня тоже есть любимый сказочный герой-это слоненок. Моя любимая книга -“Слоненок пошел учиться”, написал ее Д.Самойлов.Это стихотворная пьеса в 4 действиях. Главным действующим лицом в ней является слоненок. Он очень хотел учиться. Мама привела его в 1 класс — в класс мышей. Но так как он был большого роста все его испугались. Врагом мышей был кот, который их обижал. Храбрый слоненок спас мышей от него и мыши перестали бояться слоненка. Ему нравилось ходить в школу, здесь он приобрел много друзей: утенка, поросенка, верблюжонка. Слоненок очень любил путешествовать и мечтал в будущем стать туристом. Один раз он отправился в путешествие с верблюжонком. По дороге они заблудились, найти дорогу им помогли ворона и червь. Слоненок не помнил зла. Даже когда хитрый кот тонул в реке, слоненок спас его.
    Мне нравится сказка “Слоненок пошел учиться” потому, что она добрая, я тоже хочу помогать друзьям, когда им трудно. Сказки учат людей добру и справедливости. В них добро всегда побеждает. Я хочу, чтобы и в жизни так было.
    Мой любимый литературный герой.
    Моя любимая литературная героиня русалочка-Ариэль. она мне нравиться за свой веселый характер.
    Она очень любопытная.любит плавать по затонувшим кораблям.у нее есть лучший друг, рыбка- Флаундер. Ариэль из королевской семьи. Несмотря на это Русалочка опаздывает на веселые мероприятия. И вот один из таких случаев. Ариэль забавлялась с Флаундером и опоздала на концерт.Несмотря на то, что у Ариэль добрый характер, у нее есть враги. Урсула- злая ведьма морей. Урсула следила за принцессой. А когда она опаздывала на концерт, Урсула смеялась.
    Но Ариэль и ее друзья победили злую Урсулу. Вот что я могу сказать о своей любимой героине.
    Алтынцева Елена, 4а
    Мой любимый литературный герой.

    Мой любимый литературный герой- Винни-Пух. Мне нравится его рассказы про всякие приключения. Я люблю читать рассказы про него и его друзей.У него много друзей: Пятачок, ослик Иа, Кролик, Тигра и Сова. Мне нравится, как Винни-Пух относится к своим друзьям, как он с ними общается. Как и все другие медвежата Винни-Пух любит мед, про это есть в одном из рассказов, как Винни-Пух полез на дерево в улей к пчелам за медом.
    рассказы про Винни-Пуха учат добру, умению дружить.
    Мой любимый сказочный герой.
    Я прочитала замечательную и интересную книгу Пауля Уайта “Приключение Тото и ее друзей”.
    Тото- это маленькая и забавная обезъянка, которая всегда попадает в различные приключения. Она всегда хотела выделиться среди своих друзей.
    Однажды Тото решила напугать своих друзей. Она натянула на себя львиную шкуру и представилась львом. Когда друзья увидели ее, то сразу поняли, что это Тото.
    Вдруг из-за кустов послышалось рычание леопарда. Жираф Твига, друг обезъянки сказал, что это опасно для нее, но обезъяна не послушалась. И вдруг из-за кустов выбежал леопард он кинулся на Тото. Обезъянка вскорапкалась на дерево и села на самую тонкую ветку. Леопард сел на то же дерево, только на толстую ветку.
    И вот подошел жираф к Тото и она прыгнула к нему на шею. Так жираф спас свою подругу обезъянку Тото.
    Какая глупая была обезъянка, ведь она родилась не львом, а обезъяной и должна была подражать этому, а не представлятьс львом или каким -нибудь другим животным.
    Мой любимый литературный герой.
    В этом пойдет речь о моем любимом сказочном герое-Винни-Пухе.
    Винни-Пух- это маленький плюшевый мишка, который набит опилками.У него очень веселый характер, добрая душа, поэтому у него много друзей: Пятачок, Кролик, ослик Иа, мудрая Сова. Медвиженок всегда предти друзьям на помощь.
    Однажды Иа в свой день рождения потерял хвост. Винни- Пух увидел его у Совы. Хваст висел вместо шнурка на колокольчике. Тогда медвиженок предложил Сове подарить хвост ослику, а сам понес в подарок горшочек меда, но по дороге съел его, так как очень любил сладкое. И подарил пустой горшочек. Увидев среди подарков свой хвост ослик очень обрадовался и был благодарен.
    Медвижонок любил ходить в гости и даже сочинил такую песеку:
    Кто ходит в гости по утрам,
    Тот поступает мудро.
    На то оно и утро.
    Винни -Пух веселый и неунывающий, а мне нравятся такие как он. Поэтому Винни-Пух мой любимый герой.
    Шмаковой Надежды, 4а

  8. Сочинение на тему “мой любимый город Москва” (4 класс) СРОЧНО!

    Ответы:

    Чтобы подчеркнуть значимость и величие Москвы, ее часто называют третьим Римом. Но, мне кажется, у нашего города и без оглядки на Рим захватывающая и чудесная история. Москва хранит свои тайны не только в архитектуре, но и в названиях улиц и мест. Вот, например, что стоит за словами «Ваганьково». Конечно, у большинства москвичей и вообще россиян это слово сразу ассоциируется со знаменитым Ваганьковским кладбищем, где можно поклониться праху великих русских людей. Но это только то, что, как говорится, лежит на поверхности. У слова длинная история. Москвовед Татьяна Бирюкова знает несколько версий. Она пишет: «По одной из версий, слово «Ваганьково» происходит от названия деревянных корыт «вагонов». Из них украинские чумаки и казаки в походных условиях ели пищу из пшена. Тогда такие гости заезжали в Москву, они останавливались у Крестовоздвиженского монастыря (вблизи современной улицы Воздвиженки) на холме, который теперь мы называем Ваганьковским (нам он знаком по Пашкову дому и Российской библиотеке)». Эта версия, мне кажется, довольно схематичная и поэтому не очень убедительная. Примерно так же объясняют происхождение слова ‘«Арбат». Когда татары приезжали за данью, они со своими арбами располагались в отведенном специально для них месте недалеко от Кремля. Отсюда – название улицы Арбат. Подобную схему можно применить ко многим названиям старой Москвы.Мне же – вольный сон,колокольный звон,Зори ранниеНа Ваганькове.М. ЦветаеваНа мой взгляд, более убедительна версия В. И. Даля. Он толкует совсем иначе: слово «ваганиться» он объясняет в связи с вологодским наречием, где оно означает баловать, шалить, играть, шутить. Даль предполагает, что в Старом Ваганькове проживали дворцовые скоморохи. Все сходится, но есть одна зацепка: скоморохи, как и другие люди из, так сказать, обслуживающего персонала царей, жили наверняка при дворе.Мне приходилось читать и другие исследования. По ним выходит, что на этом месте вблизи москворецкого брода собиралась торговая – «ваганная» (за взвешивание товара) пошлина по дороге из Новгорода в приокские города.
    На холме была церковь – Николая Чудотворца в Старом Ваганькове.А вблизи Пресненской заставы была построена деревянная церковь Николая Чудотворца, что на Новом Ваганькове. Потом она была заменена на каменную во имя Пресвятой Богородицы, Живоносного Источника с пределами св. НиколаяЧудотворца и св. Дмитрия Ростовского. В советское время в здании церкви располагался Детский дом культуры имени Павлика Морозова. Парадокс истории: Христос учил, что, если человек не полюбит отца своего земного, не сможет он полюбить и Отца Небесного. Павлик Морозов предал своего земного отца, а большевики назвали храм Отца Небесного его именем. Но здесь никаких секретов нет, а вот с Ваганьковом дальше дело обстояло еще сложней. Исследователи считают, что связь двух Ваганьково заключается в том, что при царе Михаиле Федоровиче большая теть жителей из старого поселения в Белом городе была тереведена на окраину Москвы, на Три горы. Это один из семи широко известных московских холмов.В декабре 1770 года в Москве разразилась страшная эпидемия чумы. Зараза косила людей, как траву. Не успевали хоронить умерших. Тогда, в 1771 году, императрица Екатерина II за Камер-Коллежским валом повелела расположить Кладбища. Одним из них стало и Ваганьковское..Думаю, не стоит перечислять имена знаменитых людей, чьи памятники стоят на этом месте. Скажу только о невидимой, но значительной связи между двумя Ваганьково. Это Музей изящных искусств вблизи Старого и могилы двух замечательных людей, отца и дочери, на Новом: профессора Ивана Владимировича Цветаева, прославившего нашу страну историческими коллекциями и созданием музея на Волхонке, и недавно почившей дочери его Анастасии Ивановны Цветаевой, которую не сломили сталинские лагеря.Я поймала себя на мысли, что выбрала несколько грустную тему для рассуждений. Но ведь это история родного города и России. Значит, принимать ее надо всегда со светлым чувством любви.… Как луч тебя освещает!Ты весь в золотой пыли.И пусть тебя не смущаетМой голос из-под земли.В заключение хочу сказать, что я никогда не стану профессиональным москвоведом, но всегда буду интересоваться историей моей Москвы. Это все равно что знать свою родню.
    Мой любимый город Москва. Москва-это столица России. В Москве много памятников культуры, мест для отдыха и прогулки. В Москве можно погулять по Красной площади, сходить в большой или любой другой театр. Если посмотришь на город в сумерках, ты будешь удивлен и поражен этой необычайной красотой. Сейчас в Москве есть больницы в которые приезжают люди из других городов.
    Москва-это не только продвинутый город, он очень красивый!

  9. Сочинение на тему “Мой любимый писатель”
    Мой любимый писатель – Михаил Юрьевич Лермонтов. На мой взгляд, это величайший поэт, прозаик и драматург русской и мировой литературы. Вне всякого сомнения, он является гением литературы, таким же как Александр Пушкин или Александр Грибоедов.
    Лермонтов прожил короткую, но весьма интересную и насыщенную жизнь. Обратившись к его биографии, в ней можно найти множество очень интересных фактов о жизни самого поэта, а так же и историю происхождения его рода. Так, к примеру, мы знаем что род Лермонтовых происходил из Шотландии и восходил к полумифическому барду-пророку Томасу Лермонту. В 1613 году, один из представителей этого рода был взят в плен русскими при захвате крепости Белая и в числе прочих так называемых бельских немцев поступил на службу к московскому царю. Он перешёл в православие и стал, под именем Юрия Андреевича, родоначальником русской дворянской фамилии Лермонтовых. Михаил Юрьевич знал о своих не русских корнях, и посвятил стихотворение “Желание”, написанное им в 1831 году, своим шотландским предка
    Лермонтов часто в произведениях очень полно и точно описывал события и окружающих его лиц из жизни. Так, в драме “Люди и страсти” (“Menschen und Leidenschaften”) – показан раздор между его отцом и бабушкой. Написанный им роман “Герой нашего времени” – так же имеет некоторую автобиографичность. Лермонтову-гусару, наследнику крупного состояния, ничего не стоило заполонить сердце когда-то насмешливой красавицы, в которую он был безответно влюблён. Скомпрометировав её, выставив в светском обществе в неловком положении, он прямо заявил, что не любит и, кажется, никогда не любил её. Примерно такую же историю разыграл и Печорин, в романе, который на мой взгляд, является лучшим драматическим произведением автора.
    Лермонтова отличала безумная страсть к произведениям Пушкина. В своих стихах, романах он иногда подражал своему кумиру. Лермонтов и в жизни был подобен Пушкину. Дуэлянт, задира и насмешник. Стихотворение “Смерть поэта”, написанное сразу после убийства Пушкина, показывает всю ту любовь, которую поэт питал к гению. Символично, Лермонтов, как и его кумир Пушкин, погиб на дуэли, сражённый пулей противника. Мне кажется, что Лермонтов, в последние мгновения жизни гордился тем, что умер как и великий Пушкин.
    Весть о смерти Лермонтова по-разному была воспринята в обществе. Некоторые говорили: “туда ему и дорога”… Сам же император сказал: “Господа, получено известие, что тот, кто мог заменить нам Пушкина, убит”. Что бы ни говорили, я нахожу в творчестве Лермонтова некоторую фундаментальность. Проблемы, поднятые им в романах – это извечные проблемы общества, а стихи великого поэта пронизанные высокими чувствами и глубоким смыслом, читаются легко и запоминаются надолг

  10. Сочинение на тему мой любимый писатель 4 класс

    Ответы:

    Сочинение на тему «Мой любимый писатель»
    Мой любимый писатель — Михаил Юрьевич Лермонтов. На мой взгляд, это величайший поэт, прозаик и драматург русской и мировой литературы. Вне всякого сомнения, он является гением  литературы, таким же как  Александр Пушкин или Александр Грибоедов.
    Лермонтов прожил короткую, но весьма интересную и насыщенную жизнь. Обратившись к его биографии, в ней можно найти множество очень интересных фактов о жизни самого поэта, а так же и историю происхождения его рода. Так, к примеру, мы знаем что род Лермонтовых происходил из Шотландии и восходил к полумифическому барду-пророку Томасу Лермонту. В 1613 году, один из представителей этого рода был взят в плен русскими при захвате крепости Белая и в числе прочих так называемых бельских немцев поступил на службу к московскому царю. Он перешёл в православие и стал, под именем Юрия Андреевича, родоначальником русской дворянской фамилии Лермонтовых. Михаил Юрьевич знал о своих не русских корнях, и посвятил стихотворение «Желание», написанное им в 1831 году, своим шотландским предка
    Лермонтов часто в  произведениях очень полно и точно описывал события и окружающих его лиц из жизни. Так, в  драме «Люди и страсти» («Menschen und Leidenschaften») — показан раздор между его отцом и бабушкой. Написанный им роман «Герой нашего времени» — так же имеет некоторую автобиографичность. Лермонтову-гусару, наследнику крупного состояния, ничего не стоило заполонить сердце когда-то насмешливой красавицы, в которую он был безответно влюблён. Скомпрометировав её, выставив в светском обществе в неловком положении, он прямо заявил, что  не любит и, кажется, никогда не любил её. Примерно такую же историю разыграл и Печорин, в романе, который на мой взгляд, является лучшим драматическим произведением автора.
    Лермонтова отличала безумная страсть к произведениям Пушкина. В своих стихах, романах он иногда подражал своему кумиру. Лермонтов и в жизни был подобен Пушкину. Дуэлянт, задира и насмешник. Стихотворение  «Смерть поэта» , написанное сразу после убийства Пушкина, показывает всю ту любовь, которую поэт питал к гению. Символично, Лермонтов, как и его кумир Пушкин, погиб на дуэли, сражённый пулей противника. Мне кажется, что Лермонтов, в последние мгновения жизни гордился тем,что умер как и великий Пушкин.
    Весть о смерти Лермонтова по-разному была воспринята в обществе. Некоторые говорили: «туда ему и дорога»… Сам же император сказал: «Господа, получено известие, что тот, кто мог заменить нам Пушкина, убит». Что бы ни говорили, я нахожу в творчестве Лермонтова некоторую фундаментальность. Проблемы, поднятые им в романах — это извечные проблемы общества, а стихи великого поэта пронизанные высокими чувствами и глубоким смыслом, читаются легко и запоминаются надолг

  11. Подберите не менее трех прилагательных,с помощью которых можно описать ведущее настроение стихотворений Ф.И.Тютчева.
    Помогите пожалуйста.Срочно(
    друзей однокореные слова к этому слову и суфикс
    Помогите)
    По данным схемам составьте предложения на тему “Осенний день”
    1.[ = –], [=], a [= –]
    2. ни [– =], ни [= –]
    3.[– =], но [= –]
    4.[– =],[– тоже =]
    5.[ — =], и [= –], и [= и =]
    Заранее спасибо)
    Мороз через реки наводит мосты.В декабре зима стелет холсты – разберите предложение по членам
    1.При восстановлении степень окисления элементов:
    Повышается
    Понижается
    Не изменяется
    Может как повышаться, так и понижаться
    2.Укажите схему, которая соответствует процессу восстановления:
    N2 NO
    MnO2 Mn+2
    S-2 S+4
    Fe+2 Fe+3
    3.Согласно схеме Р+5 +ne Р-3 число принятых электронов (n) равно:
    2; 2) 3; 3) 5; 4) 8
    4.В реакции, протекающей по схеме K2Cr2O7+HCl CrCl3 +KCl +Cl2 +H2O
    Восстановлению подвергается следующий элемент:
    Cr 2)Cl 3) H 4)O
    5.В уравнении реакции, схема которой FeO +HNO3 Fe(NO3)3 +NO2 + H2O
    Коэффициент перед формулой восстановителя равен:
    1; 2) 2; 3) 3; 4) 4
    6.Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой
    Zn+H2SO4 (конц) H2S +………+………, равна:
    10 16 2) 17 3)18 4)19
    о чем книга аленушкины сказки?(мамин-сибряк)очень надо пожалуйста
    Задание №11. НАЙДИТЕ ОШИБКИ
    Один школьник читал учебник и задремал. Приснилась ему Африка более двух миллионов лет назад… Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды – небо почернело от туч. Только двое весёлых мальчишек отстают от остальных, увлечённо о чём-то разговаривая. ,,Хватит болтать, – кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец он спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазух и стали жевать коренья, орехи и даже чёрствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса : к пещере приближался страшный хищник – огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось : звонок телефона прервал сон на самом интересном месте.
    КАКИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ОШИБКИ СОДЕРЖИТ СОН УЧЕНИКА??
    Пожалуйста побыстрее завтра утром в школу…. Дам 15 баллов, могу 20
    Умоляю быстрей
    Ребята, помогите ответить на вопросы к тексту:
    Hello, Taras!
    Thank you for your letter. You are lucky
    your mother is a housewife. My mother
    is not. When father goes to work, she
    goes to work with him, too. We,
    children, must help her about the
    house. My sister does the ironing and
    washing-up. I go shopping and feed
    our pet. Sometimes I help dad to fix
    things. Mum doesn’t like when it is not
    clean in the house. She says, “The right
    thing in the right place”. So, we tidy
    our rooms, sweep the floor and water
    the flowers. Today mum is very tired
    and I want to help her. I am going to
    do the shopping. There is some milk
    but there isn’t any bread in the house. I
    should go to the shop and get some
    white bread and a jar of jam. Kate
    wants to make some toasts for tea. She
    is good at making toasts. You know, we
    are big tea-drinkers. We have tea
    several times a day. We often drink it
    with milk. We, Englishmen, love our
    homes. “There is no place like home,”-
    people in Britain say.We like to have
    pets at home and do gardening.There
    are always lots of flowers in front of
    houses. You can come and see. We are
    glad to meet you in England. Bye for
    now, Bill.
    1.How does Bill help mum about the
    house? 2. What do his brother and
    sister do? 3. What does Bill’s mother
    like to say? 4. What does Bill usually do
    if Mum is tired? 5. What is Kate good
    at? 6.Are the British people big tea-
    drinkers? 7. Do people in Britain drink
    tea with milk or lemon? 8. What do
    people in Britain like to say?
    книги по екологии (название прочитанной книги подчеркни):
    1 Запиши числа цифрами . Наименьшиее расстояние от Земли до Луны составляет триста пятьдесят шесть тысяч четыреста девять километров а наибольшее – четыреста шесть тысяч семьсот сорок киламетров 2 Что обозначает каждая цифра в записи этиз чисел?

  12. У меня тоже есть любимая вещь – это велосипед. Вы можете подумать, что он новый и блестящий, поэтому я так его люблю и дорожу им. Это не совсем так. Я очень люблю кататься на велосипеде, и однажды дедушка предложил мне собрать для меня велик. Я очень обрадовался и сразу согласился. Мы с ним вместе собирали мой велосипед в гараже на протяжении двух недель. Это была долгая и кропотливая работа. Часть деталей у дедушки была, кое-что пришлось искать и докупать. Цепь я вообще выменял у соседа на тетрис.
    В итоге у нас получился прекрасный быстрый велосипед. Мы покрасили его в черный матовый цвет и назвали «Вихрь». В тот же день мы с дедушкой выехали кататься на поле: он на своем, а я на своем. Это было очень весело. Мы мчали наперегонки, съезжали с горы. Правда, в конце я неудачно повернул и упал, но на Вихре не осталось ни царапины, мы сделали его на совесть.
    С тех пор я катаюсь только на нем, а зимой бережно храню в гараже рядом с папиной машиной. Он очень дорог мне и не только в качестве транспорта. Я вложил в него часть своей души, он именно такой, как мне нравится и, кроме того, мы с дедом очень сблизились, пока его делали. Он показал мне, что нет ничего невозможного, если чего-то очень хочется – сделай. Этот урок я запомнил навсегда.
    Папа даже предлагал мне купить на Новый год другой велосипед, с переключением скоростей, но я отказался. Лучше моего Вихря велика не бывает. Он подарил мне немало приятных моментов, как же я могу от него отказаться? Ну и потом, Вихрь в отличном состоянии, я за этим слежу. Дедушки уже нет, а велосипед напоминает мне о тех временах, когда мы были вместе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *