Сочинение 2 класс на тему профессия моих родителей

10 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: *°•M@LENьI{ИЙ 4Е{LOVE}4игГг•°*

    Тема: «Профессии моих родителей»
    Цели: расширить представления учащихся о профессиях, формировать умения работать в группах, развивать творческий потенциал, воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
    Планируемые результаты: учащиеся узнают о профессиях своих родителей, научатся читать и обсуждать прочитанное, работать в группе.
    Оборудование:
    Ход урока
    Организационный момент.
    Проверяй скорей, дружок:
    Ты готов начать урок?
    Все ль на месте,
    Все ль в порядке:
    Ручка, книжка и тетрадка?
    Все ли правильно сидят?
    Все ль внимательно глядят?
    Каждый хочет получать
    Только лишь оценку «5»!
    Актуализация знаний.
    Чтение отрывка сказки Е. Пермяка «Азбука нашей жизни».
    «Задумался как-то в древние времена старый медведь о жизни. Задумался и спросил медведицу:
    – Скажи мне, чем жизнь жива?
    А та наелась свежей малины, лежит себе в кустах, на солнышке греется и ухом не ведет. Дремлет.
    Тогда медведь громче рявкнул:
    – Не притворяйся глухой! Отвечай.
    Зевнула медведица, повернулась на другой бок и пробормотала сквозь сон:
    Едой жизнь держится.
    Услыхала это лиса и говорит:
    Сущая правда. Жизнь едой держится, питанием. Курятинкой, тервятинкой, зайчатинкой… у кого какой вкус, тот тем и питается. Заяц кору гложет, белка шишки шелушит…
    Ха! – перебил лису пробегавший мимо волк – Не одной едой жизнь держится. Попробуй поживи без логова.
    – Или без норы – добавил крот.
    Дятел подтвердил:
    – Без жилья и сытая тварь гибнет.
    Посветлело в голове у медведя. Понял он, что без еды и жилья плохо всякому зверю, но все же решил людей спросить.
    У него знакомый мужик был. Рассказал медведь мужику то, о чем ему звери рассказали и спросил: так ли это.
    Так, – ответил мужик, – только человеку  этого мало.
    А что еще надо?
    А ты сам, Потапыч, смекни.
    Говорит так и на шубу показывает.
    Понял медведь и сам себе ответил:
    У меня шуба готовая. На мне растет, а у тебя такой нет.
    Только шубы мало человеку. Рубаха, зипун и прочая одежда тоже нужны. А разутым человеку как быть? Хоть лапти, да надо сплести.
    – Какой вывод вы можете сделать из услышанного? (Для жизни человеку необходимо питание, одежда, жилье)
    – Современному человеку этого достаточно?  (Нет. Человеку нужна мебель, домашняя утварь, транспорт, освещение, книги и т.д.)
    – Без материальных возможностей невозможно духовное развитие человека.
    – Кто нам помогает удовлетворять материальные и духовные потребности? (Люди разных профессий)
    3. Самоопределение к деятельности.
    – Предположите, о чем мы будем говорить на уроке? (О профессиях)
    – Что означает это слово? (Ответы детей)
    – В словаре С.И.Ожегова говорится: «Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность».
    Исходя из нашей темы, определим задачи урока:
    Выявить знания о профессиях. Познакомиться с некоторыми профессиями.
    Определить, какими качествами обладают люди той или иной профессии.
    Работа по теме урока.
    Люди одной профессии заняты одним делом, имеют сходные интересы, знания, навыки, образ жизни.
    Близко к слову профессия понятие специальность.
    В каждой профессии можно выделить разные специальности. Например, учителя. Все мы занимаемся одним видом деятельности – учим детей, но учим разным наукам. Когда вы пойдете учиться в 5 класс, у вас будут разные учителя. Какие? (Учителя русского языка, математики, физики, химии) То, что вы назвали – это специальности. Возьмем профессию врача. Какие специальности можно назвать? (Врач-терапевт, врач-хирург, врач-окулист…)
    Таким образом, «специальность» – это то же, что и профессия.
    – Какие вы знаете профессии?
    – Давайте поговорим о том, как возникли профессии?
    – Представьте первобытных людей. Чем они занимались? (Мужчины изготавливали орудия для охоты, охотились и приносили домой дичь. Женщины растили детей, собирали коренья, ягоды, шили из шкур одежду, одеяла.)
    – Профессии появились тогда, когда появилось разделение труда между людьми.
    – Список профессий постоянно меняется. Появляются новые профессии, а старые исчезают или модифицируются.
    – А сейчас давайте поговорим о профессиях ваших родителей.
    Мамины профессии
    Тёплые вещи быстро и тихо
    Шьёт для детишек мама-портниха.
    Зубки больные без всяких уколов
    Вылечит мама – врач-стоматолог.
    В детском саду очень много занятий.
    Мама там няня и воспитатель.
    В школе не меньше занятий. Смотрите:
    Ставит оценки мама-учитель.
    Из корешочка растить не устанет
    Чудо-растение мама-ботаник.
    Пишет в газеты статьи и записки
    Мама-писатель и журналистка.
    Вкусной колбаски достала с витрины
    Мама, она – продавец магазина.
    Плюшки и булочки кушать спешите!
    Их испекла нам мама-кондитер.
    Из самолёта прыгает с риском
    Смелая мама-парашютистка.
    Папины профессии
    Дрожит мостовая и воет мотор –
    Это к нам едет папа-шофёр.
    По синему небу летит самолёт.
    Им управляет папа-пилот.
    Дружно шагает с военными в ряд
    В серой шинели папа-солдат.
    Кто в многоборье у нас рекордсмен?
    Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»
    Уголь рубить не устал в недрах гор
    Чёрный от сажи папа-шахтёр.
    Искры летят, из котла валит пар –
    То варит сталь наш отец-сталевар.
    Вылечит тысячи сломанных рук
    В детской больнице папа-хирург.
    Кран установит, прочистит засор
    Папа-сантехник, или монтёр.
    Кто выступает на сцене на бис?
    Это известный папа-артист.
    «В мире ненужной профессии нет!» –
    Учит нас с детства папа-поэт.
    (Настя Доброта)
    – Защита проектов учащихся «Профессия моих родителей».
    4. Физкультминутка.
    5. Продолжение работы по теме урока.
    – Ребята делятся на четыре группы и становятся в круг.
    – Ребята, какие ассоциации у вас возникают со словом круг? (Земля, Солнце, символ дружбы, сплоченности, взаимовыручки.) Эти качества вы сегодня и покажете.
    – Не зря говорят: «Дерево красно плодами, человек делами». Проверим справедливость этой пословицы. Вы уже объединились в группы и вам предстоит выполнить задания.
    – Работа в группах.
    Задание №1. Дети получают картинку, определяют профессию и называют как можно больше слов, характеризующих людей данной профессии.
    Задание №2.
    Найти в перечне трудовой деятельности ту работу, которую выполняют люди газетного, швейного, строительного, торгового дела.
    Задание №3. «Украсим торт» На картонную основу из шприца наносится украшение. Шприц можно заправить зубной пастой, глиной…
    6. Рефлексия.
    – Оцените свои достижения на уроке.
    7. Подведение итогов урока.
    – Да, нельзя, конечно, сразу
    Стать пилотом и врачом,
    Водолазом,
    Скалолазом,
    Знаменитым скрипачом.
    Стать полярником отважным,
    К дальним звездам улетать.
    Самым лучшим,
    Самым нужным,
    Самым важным сразу стать.
    Да, нельзя…
    Но каждый может выбрать дело,
    Чтоб оно в руках кипело.
    – Давайте друг другу посоветуем, что нужно делать, чтобы быть полезными своей Родине, чтобы она могла нами гордиться?
    1. Выбрать будущую работу по призванию.
    2. Заниматься общественно – полезным трудом в школе, в ДДТ, в спортивных секциях.
    3. Не тратить попусту время.
    4. Создать хорошие условия для своей работы.
    5. Найти цель своей жизни.
    Есть в каждой семье трудовые заботы,
    Есть общие радости, общий успех.
    Всякие в жизни нужны нам работы!
    Почетен и важен любой труд для всех!
    За партами учиться – таков наш труд пока.
    Известно, что без этого не сбудется мечта.
    Д/з: по выбору (рассказать о своих увлечениях, подобрать загадки, придумать ребусы, кроссворды и т.п.)

  2. Я очень горжусь, тем, что мою маму так любят. А еще приятней, что такое отношение она заслужила не благодаря поблажкам и слабохарактерности. Наоборот, моя мама довольна строгая и требовательная, но она на столько любит свою работу, что старается делать каждый урок неповторимым и интересным. Я вижу, как по вечерам мама перебирает методические материалы, ищет информацию в интернете и готовится к предстоящему рабочему дню. Каждые выходные она отводит себе несколько часов на проверку тетрадей, поэтому работает она не только в школе, но и дома. Порой мне становится тоскливо, ведь так хочется, чтобы все свободное время мама проводила вместе со мной, но я понимаю, что благодаря ее труду, она дарит людям знания и помогает подрастающему поколению стать настоящими людьми.
    Что касается папы, так я восхищаюсь его мужеством, ведь быть офицером российской армии может далеко не каждый. Это бесконечный труд, очень тяжелый, но в то же время благородный. Папа у меня работает без выходных. Конечно, он бывает дома, но это такая редкость, что каждый раз, когда папа приходит домой, мы стараемся каждую минутку провести всей семьей. Но и в воскресенье после утренней проверки, папа приходит домой и у нас есть пол дня для того, чтобы погулять, пообщаться и весело провести половину выходного дня. У папы в подчинении много солдат и офицеров. За каждого из них он несет огромную ответственность, ведь от его приказов зависит, как моральный дух солдат, так и их жизни.
    У папы частые командировки, которые он проводит на полигонах. Там разворачиваются настоящие военные действия, ведь наша армия всегда должна находиться в отличной физической форме и боевой готовности. Папа настоящий защитник родины, за его плечами поездки в горячие точки, но что там происходило, я не знаю, потому что папа не любит об этом говорить. Но я точно знаю, что он у меня настоящий герой.
    Вот такие две профессии есть в нашей семье. Каждая из них занимает свое почетное место в социуме.

  3. Мама всей душой болеет за дело, если на работе что-нибудь не получается, она может долго переживать. Иногда мама помогает нам с математикой, объясняет непонятные темы. В этом году ей предложили классное руководство и репетиторство. Думаю, это проявление высокого доверия. Я очень рад за маму и горжусь ею.
    Папа наш работает врачом кардиологом. Он лечит людей, у которых возникают проблемы с сердцем. Это очень ответственная и непростая работа. Папа спас уже не одну жизнь, но, мне кажется, на работе его недооценивают. Он работает в районной поликлинике, хотя, я уверен, что отец способен на большее. К сожалению, начальство притесняет его карьерный рост, папа из-за этого сильно расстраивается. Но работу не бросает, потому что он врач по призванию. Папа как-то сказал нам, что даже если ему перестанут платить, он все равно продолжит лечить людей. Мой папа – настоящий профессионал, влюбленный в свою работу, я уверен, что он сможет преодолеть все препятствия, а мы его в этом поддержим. Ведь в семье все должны помогать друг другу.
    Наши родители много учились, чтобы получить свои профессии и стать мастерами своего дела. Причем не только в университете, но и в процессе работы. Мы с братом ориентируемся на них. Только я хочу стать полицейским, когда вырасту, а брат – музыкантом. Думаю, не так уж важно, какую профессию ты выберешь, главное – подходить к ней с душой и все время развиваться. Человека, который достиг высот в любой профессии, всегда уважают и ценят.

  4. Сочинение №1 для 5 класса
    Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком. Он может работать с любым металлом и выполняет сварку любой сложности. На работе его все хвалят и уважают. У папы 6 разряд, который он постоянно подтверждает. Он часто ездит в командировки.
    Фирма ему сделала заграничный паспорт и его даже приглашали в Канаду для устранения неполадок.
    Мама работает швеей. Она шьет женское нижнее белье. Ей нравиться ее работа. У нее дружный коллектив. У мамы уже большой опыт работы, она хороший специалист, который прекрасно разбирается в своем деле.
    Сочинение №2 6 класс
    Очень много профессий есть в нашем мире. Каждая профессия важна. Люди выбирают специальность по душе. Мои родители долго выбирали свои будущие профессии. Мой папа заведующий складом. Образование получил он педагогическое. Начинал работать в университете на компьютерной специальности. Но, со временем ему предложили заведовать складом автозапчастей. Эта идея пришлась ему по душе.
    Папа очень ценный работник, у которого всегда много новых идей по организации работы склада. Ему нравиться его профессия. На складе всегда полный порядок. Каждая запасная часть всегда находится на своем месте, а ее поиск не составляет особого труда. Любой сотрудник склада с легкостью может найти необходимый товар. Отношения в коллективе у папы благоприятные. Работа строиться на взаимном доверии и уважении. Папа всегда говорит, что у них единая команда, настроенная на результат.
    Моя мама работает бухгалтером. Ее работа заключается в постоянном подсчете цифр. Также она следит за правильностью оформления бухгалтерских документов и их наличием. Мамина работает, требует определенных знаний, опыта и образования. Образование у мамы бухгалтерское, поэтому работает она по специальности. В ее коллективе несколько бухгалтеров. Подчиняется она главному бухгалтеру. Главные бухгалтер проверяет работу мамы. Мама отвечает за большой объем информации. Ей нравиться ее работа. Она говорит, что работать бухгалтером – это ее призвание.
    Профессии моих родителей могут повлиять на выбор моей профессии. Мне предстоит тщательно обдумать свой будущий выбор. Необходимо это для того, чтобы работа доставляла удовольствие и нравилось. Тяжело работать на работе, которая не доставляет удовольствие или не нравится вообще. Моим родителям нравиться их робота, наверно именно поэтому у них хороший результат.

  5. МОУ лицей «Школа искусств»
    Лицейское конкурсное сочинение на тему:
    «Профессия моих родителей»
    Автор сочинения Кузнецов Владислав,
    ученик 3 класса МОУ лицея
    «Школа искусств» г.Талдома.
    Учитель: Долгова О.В.
    г.Талдом
    2012год
    На свете много разных профессий. Каждая из них важна. Я же хочу рассказать о двух – профессиях моих родителей.
    Вот уже несколько лет, моя мама Кузнецова Ирина Николаевна работает социальным работником. У неё десять подопечных. Это и труженики тыла, и инвалиды Великой Отечественной войны, и обычные пенсионеры.
    Рабочий день мамы начинается очень рано. Она спешит к своим подопечным, выслушивает их новости и заботы, старается выполнить все просьбы, навести порядок в доме, принять заявку на оплату счетов, покупку продуктов, лекарств, приготовить еду. Мама всегда интересуется здоровьем и самочувствием своих бабушек. Она приветливо улыбнётся – глядишь, и поднимется у человека настроение.
    Когда мама только начинала работать – были и трудности. Как оформить различные документы, выплаты субсидий. Сейчас всё это уже позади. Моя мама умеет найти не только подход к каждой бабушке, но и не забывает поздравить каждую с днём рождения.
    Вот и получается, что социальный работник: это и первый помощник по хозяйству, и психолог, и собеседник. Маме очень нравится её профессия. Она получает от неё удовлетворение, ведь главное, что она своим трудом приносит помощь людям, бабушкам, которым подчас и некому больше помочь.
    Профессия папы очень отличается от профессии мамы, но тоже очень интересная и важная. Мой папа работает в посёлке Северный на заводе «Промсвязь», который выпускает продукцию из металла.
    Это интересная технология, которую я наблюдал, когда папа брал меня с собой. Сначала железо рубят на определённые части, затем на специальных станках ему придают особую форму. После этого железо попадает к сварщикам, где они приваривают к железу различные детали. Теперь оно готово к покраске и переходит в цех, где работает мой папа. Там рабочие под его руководством (а он мастер цеха) с помощью роботов-автоматов производят напыление на изделие и отправляют его в печку-сушилку. Вынув из печи готовую продукцию, его упаковывают и отправляют готовый заказ в разные регионы нашей страны. Продукцию завода можно увидеть в больших магазинах. На складах и в других помещениях.
    Моему папе нравится его работа тем, что он хорошо разбирается в технологических процессах, любит и «дружит» с техникой, умеет работать с людьми. На заводе папу ценят и уважают не только как начальника, но и как простого человека.
    Я очень горжусь тем, что у моих родителей есть любимая профессия, которая приносит им радость и удовольствие!

  6. Профессии моих родителей
    «Без труда, не выловишь и рыбку из пруда» – эти слова мы слышим с детства. Каждый человек должен работать – это знают даже малыши. В своём сочинении я хочу рассказать о профессиях моих родителей. Мою маму зовут Ирина Львовна, а папу – Игорь Николаевич. Мама по специальности – экономист, а папа – водитель.
    Моя мама с детства мечтала стать учительницей, ей нравилось учить детей – кукол, проверять их тетради, где она сама писала и рисовала задания. Повзрослев, мама выучилась в университете и стала экономистом. Кто хочет быть экономистом? В первую очередь, человек должен любить и хорошо знать математику. Работа экономиста требует аккуратности и точности, а поскольку ему зачастую приходится отстаивать интересы предприятия, он должен быть принципиальным и честным человеком. У моей мамы очень сложная, ответственная и в то же время интересная работа. Мама выполняет много различных расчетов и в этом ей помогают ее знания. А еще ей часто приходится общаться с людьми, которые к ней приходят. Мамочка очень любит свою работу и легко с ней справляется. А когда мамочка устает, то мы стараемся ей помочь в домашних делах тем, чем можем, потому что мы жалеем ее и очень любим.
    А теперь я хочу рассказать о своём папе, точнее не о нём, а о его профессии.
    Профессия у папы очень интересная, но в тоже время очень ответственная. Папа работает водителем автобуса. Как – то я спросила у него: «А можно мне посмотреть, где ты работаешь?», на что папа ответил, что у них там всё очень строго. Все, кто вместе с ним работает, пользуются специальными пропусками. Это называется контрольно – пропускной режим. И, чтобы получить допуск к автобусу, папа каждую смену проходит медицинский осмотр. А ещё я узнала, что, оказывается, папа так же как и я учится и сдаёт экзамены каждый год. Работа на автобусе без сдачи экзаменов запрещена.
    Я очень горжусь своим папой! Ведь можно сказать, благодаря ему, взрослые люди вовремя приезжают на свою работу, а дети в школу. Папа много работает, и поэтому у него редко бывают выходные дни. Он рано встаёт и поздно возвращается с работы. Но любимая работа приносит папе огромное удовольствие. А вообще, мой папа может многое сделать, он у нас мастер на все руки.
    Мама предупредила меня, если хочешь иметь достойную профессию, нужно закончить институт. Но в институт поступают те, кто хорошо учится в школе. Я буду стараться учиться на пять и четыре, ведь хорошие знания пригодятся мне в будущей профессии! Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. И обязательно нужно сделать правильный выбор.
    Я горжусь своими родителями , восхищаюсь их трудом и любовью к выбранному делу, к своей профессии.
    Выполнила: ученица 5 класса «А» Клеткина Марина

  7. Публикации по теме:
    Конкурсная программа «Все профессии важны, все работы хороши» для детей старшей группы и их родителей
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №75 г. Волжского Волгоградской области.
    Конспект познавательно-развлекательного мероприятия для младших школьников «Все профессии нужны, все профессии важны!»
    «Все профессии нужны – все профессии важны!» Познавательно – развлекательное мероприятие для младших школьников Разработано социальным педагогом.
    Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны»
    Тема занятия: Все профессии важны, все профессии нужны. Цель: Систематизировать и пополнять словарный запас по данной лексической теме,.
    Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны»
    Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны”[/b] Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их.
    Консультации для родителей «Все профессии важны, все профессии нужны»
    Уважаемые родители! На этой неделе мы будем изучать материал по теме – «Все профессии важны, все профессии нужны». 1) Ознакомление с окружающим.
    Открытое мероприятие в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны»
    Цель: формирование познавательных действий при ознакомлении с профессиями. Задачи: – Развивать самостоятельность, инициативу, творчество.
    Проект во второй младшей группе «Все профессии нужны. Все профессии важны»
    Проект на тему:”ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ. ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ. ” Участники проекта: воспитанники второй младшей группы №1, педагог Смирнова Т. А. ,.
    Проект «Все профессии нужны — все профессии важны» (старшая группа). Мастер-класс от повара
    Мастер-класс от повара. (родитель группы). Старшая группа. Задачи: Продолжать закреплять знания детей о профессиях, об орудиях труда, уточнять.
    Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционных школ II вида «Все профессии нужны, все профессии важны»
    Цель: 1. Расширить знания о профессиях. 2. Воспитание интереса к определенным видам трудовой деятельности, любви к труду. 3. Формирование.
    Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках НОД «Все профессии нужны — все профессии важны»
    Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках НОД «Все профессии нужны – все профессии важны». Главная цель – формировать целостные.

  8. Выполнил работу:
    Рассыпных Даниил
    2 класс
    «ПРОФЕССИЯ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ»
    Перемою чашки, ложки.
    Сам начищу я картошки,
    Все свои игрушки сам
    Я расставлю по местам…
    Это стихотворение является нашим с младшим братом девизом. Ведь наша мама работает и день, и ночь. Она – педагог, и мы этим гордимся. Всех ребят в классе она учит и воспитывает,  как своих родных детей. Каждый вечер мама пишет конспекты, что-то рисует, вырезает. Мама рассказывала, что, еще учась в начальной школе, она проводила  «уроки» и писала «конспекты» для своих кукол и любимого мягкого мишки. А сейчас ей доставляет радость работать с детьми и видеть их «горящие» глаза. По вечерам, когда мы всей семьей собираемся за столом, мама рассказывает смешные истории, которые случаются у нее на работе. Я думаю, что профессия педагога очень интересная, но в то же время и очень сложная. Ведь научить, заинтересовать нас, детей, не так-то просто! А когда мама готовится к  урокам, то она может работать на компьютере до поздней ночи. Поэтому мы жалеем свою маму и стараемся ей помочь в домашних делах тем, чем можем. Мама-то у нас одна!
    Главный среди нас, мужчин, в доме – это папа. Он также поддерживает наш с братом девиз, хотя работа у него не для слабаков!  Папа работает водителем молоковоза. Он уезжает на работу на целые сутки и успевает за 24 часа объехать 8 ферм в Московской области. Каждый рейс на завод наш папа привозит по 16, а то и  20 тонн молока! Попробуй, удержи на дороге такую тяжёлую машину! Это требует сноровки и внимания. Нам с братом он рассказывал, что по приезду на завод, необходимо взять анализы молока, потому что оно должно быть качественным. Для этого папа на ремнях безопасности поднимается на 3-х метровую бочку. А это же так опасно!
    Слушая рассказы своих родителей об их работе, я начинаю задумываться о том, кем я стану, когда вырасту.  Мне тоже хочется, как мама и папа, приносить пользу своей стране. Может быт, я стану сотрудником полиции, по-моему, настоящая мужская профессия.
    А пока я стараюсь помочь своим родителям и выполняю их поручения. Ведь я их так люблю!

  9. В рамках Недели профориентации «Выбери будущее сегодня» (28.03 – 02.04) учащиеся нашей школы участвовали в конкурсе на лучшее сочинение на тему «Профессия моих родителей». Все сочинения яркие, содержательные, интересные. Все сочинения безусловно лучшие!
    Мой папа тренер.
    Мой папа, Валерий Викторович Трухан, работает в школе учителем физической культуры. Кроме этого он активно занимается тренерской деятельностью и в вечернее время проводит занятие по баскетболу. Папа рассказывал, что в детстве он очень любил спорт, увлекался всеми доступными в его посёлке, где он родился и вырос, видами спорта и всегда мечтал стать тренером. Его мечта осуществилась. Сейчас папу знают, как успешного тренера не только в нашем городе, о нём часто пишут в районных и республиканских газетах. У папы много известных воспитанников, которые выступают на Чемпионатах Европы и других международных соревнованиях. Благодаря моему папе, я тоже увлёкся этой красивой игрой и уже кое-чему научился. Папа говорит, что у меня неплохо получается, и я тоже могу достичь больших успехов, но для этого мне надо много трудиться.
    А пока я участвую в детских соревнованиях и стараюсь быть лидером нашей команды. Мы с папой уверены, что занятия спортом помогут лучше учиться, быть более организован6ным и собранным, обрести друзей.
    Трухан Егор, 5»В» класс
    Профессия моих родителей.
    Мои родители учились вместе в одной Академии, которая называется «Сельскохозяйственная Академия» в городе Горки. Специальность моей мамы инженер-землеустроитель, а папы – инженер-механик. Но мама работает не по специальности. По профессии она инженер по расчётам и режимам. Её работа заключается в том, что она считает на компьютере потери электричества. Мой папа работает кладовщиком на частной фирме по продаже запчастей для тракторов и грузовой техники. Я очень горжусь своими родителями. У них нужная и важная профессия.
    Пунько Владимир, 5 «В» класс
    Профессия моих родителей.
    Моя мама работает секретарём. Сегодня работа секретарём очень ответственная. Её рабочая неделя начинается в понедельник в 8.00 утра. В течении рабочего дня у неё в кабинете бывает много людей. Люди приносят заявления, приходят за документами, иногда просто за какой-либо информацией, поэтому нужно работать быстро и внимательно. Мама регистрирует всю входящую корреспонденцию, конвертирует ответы на вопросы, оформляет и отправляет заказные письма. Также много печатает: постановления и распоряжения. Работа мамы очень сложная. Мама общительный человек, ко всем людям она относится с уважением и пониманием. Мне кажется, эти качества очень помогают на работе, так как в кабинете приходиться общаться с многими людьми. Маму очень уважают.
    Шешко Мария, 5 «В» класс.
    Профессия моих родителей.
    Моя мама работает учителем в музыкальной школе, она преподаёт гитару и балалайку. Работа учителя в музыкальной школе состоит в том, чтобы научить любого желающего ребёнка играть на инструменте и привить любовь к музыке. Также моя мама является руководителем ансамблей «Ренессанс MUZIC» И «Карусель +». Сама пишет пьесы, а также она заведующая струнным народным отделением.
    Мой папа работает столяром на ООО «Вариант». Он делает окна и двери из дерева. Его могут вызвать на работу даже в выходной день. Моего папы работа сложная и тяжёлая, ведь ему приходиться прилагать много усилий, чтобы дома нашей страны были уютными, красивыми и экологически чистыми. К тому же работа у него далеко, за городом, поэтому ему приходиться рано вставать. Мой папа пользуется авторитетом у сослуживцев и руководством предприятия. Я люблю своих родителей.
    Пелеса Мария, 5 «В» класс.
    Профессия моих родителей.
    Мою маму зовут Лариса. Она окончила «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» по специальности «Педагогика и психология дошкольная с дополнительной специальностью «Дефектология».
    Ей присвоена квалификация воспитателя-методиста дошкольных учреждений, учителя-дефектолога. Она учит детей с физическими и психическими нарушениями, и сложностями в обучении. Таким детям необходимо особое внимание и забота.
    Мой папа Виталий окончил «Пинский государственный индустриально-педагогический колледж» по специальности «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства». Ему присвоена квалификация техника-механика, мастера производственного обучения. Он работает машинистом автогрейдера. Он отлично знает устройство всех машин. Умело управляет любой техникой. Управлять автогрейдером не так- то просто. Зимой папа чистит снег на дорогах района, а летом ровняет дороги, готовит дорогу под укладку асфальта, делает обочины дорог.
    Гридюшко Екатерина, 5 «В» класс.
    Профессия моих родителей.
    Мой папа начинал свою трудовую деятельность директором сельского Дома культуры. Затем папа перешёл работать в училище руководителем кружков. Он озвучивал концерты, вёл дискотеки, снимал видеофильмы о жизни учащихся в этом учебном заведении. А так как папа любит различную технику, он вёл кружок мотоциклистов и картингистов, учил кататься детей на мотоциклах и картингах, куда к нему приходило много учеников. Сейчас папа работает слесарем-ремонтником автомобилей. Мой папа проработал там более 25 лет и считает, что всякая профессия важна!
    Шешко Дарья, 5 «В» класс.

  10. Теперь со свежими силами следует преступить к редактированию работы. В зависимости от возраста ученика он может выполнить его сам или с помощью родителей.
    Анализ текста:
    Сначала стоит прочитать сочинение (многие лучше воспринимают информацию и улавливают ее качество, когда произносят текст вслух) и ответить на вопрос: соответствует ли он составленному заранее плану?
    Далее проследите структуру сочинения. Насколько она логична? Четко ли прослеживается вступление, основная часть и заключение? Все ли предложения подходят поставленной теме? Каждое ли стоит на своем месте?
    Затем просмотрите текст еще раз. Нет ли в нем предложений, стоящих рядом, слова в которых повторяются? Замените их синонимами или местоимениями.
    На заключительной стадии стоит внимательно прочитать всю работу и проверить ее относительно правил грамматики. Возможно, стоит использовать словарь.

    Примерный текст сочинения

    Если вы так и не придумали, что же можно написать в своей работе, вот вам примерный текст на заданную тему.
    Я горжусь своими родителями! Ведь и мама, и папа выполняют ответственную и полезную работу. Им доверяют люди, а это говорит о многом.
    Моя мама свою карьеру начинала как простой продавец в магазине. Но сейчас она занимает очень серьезную должность. Она владелица целого магазина товаров для животных! Ее профессия очень важна, ведь мама заботится не об одном, а о многих домашних питомцах. Она строго следит за тем, чтобы товар на полках ее магазина был качественный и соответствовал всем требованиям безопасности.
    Мой папа тоже работает на благо общества. Он сам разрабатывает, а потом реализовывает отличную мебель для дома или офиса. Для папы также важно качество, натуральность материалов, используемых для воплощения разных идей. Поэтому он с особым трепетом относится к каждому своему «произведению». Профессия папы важна, ведь хорошая мебель — это не только признак наличия вкуса, но и обеспечение безопасности всех членов семьи.
    Мои родители выполняют работу, которая приносит радость людям. И при этом получают от нее удовольствие сами. Это ли не счастье? Когда я вырасту, я бы тоже хотела заняться достойным и интересным делом. Быть может, я пойду по стопам мамы и попробую себя как продавец в магазине зоотоваров. Потому что очень люблю животных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *