Репортаж из школьного музея.
Я веду репортаж из школьного музея. Елена Алексеевна рассказала нам о том, что музей лицея – одно из самых значимых мест учебного заведения. Благодаря его создателю, педагогу-энтузиасту Шустову Т. П. ( на снимке) и его активным помощникам, с 1966 по 2014 годы велась кропотливая работа по сбору документов, фотографий, экспонатов. Звание «Школьный музей» было присвоено Музею Боевых и Трудовых традиций в 2005 году. Несмотря на то, что музей занимает небольшое пространство, здесь с любовью собран бесценный для истории лицея материал.
Елена Алексеевна познакомила нас с экспозицией школьного музея, состоящей из нескольких разделов. С огромным волнением мы рассматривали экспонаты о Великой Отечественной войне. Здесь собрано оружие наших воинов-освободителей. Наш взгляд останавливается на портретах Героев Советского Союза. Самохвалов Ф.И. Терентьева Б.И. Они навсегда останутся в нашей памяти, являясь примером беззаветной любви к своей Родине.
На стендах – достижения школы, фамилии лучших лицеистов. Они прославили своё учебное заведение не только победами в учебе, но и в спорте, искусстве. Вот фотография выпускника Игоря Лученка, известного композитора, который учился у нас в начальной школе. Не раз он приезжал в наш лицей. Мы гордимся тем, что он ходил по этим школьным коридорам и искренне любил город, где прошло его детство.
В музее мы познакомились с поисковой деятельностью, благодаря которой совершаем эту экскурсию. Мы благодарны нашему классному руководителю Петровской Елене Алексеевне, выпускнице железнодорожной школы №9, за интересную экскурсию.
Щеблыкина Дарья, ученица 9 «А» класса
МБОУ лицея № 9 г. Сальска.
привет , что такое обращение?
Чему равно 2sinx=1/2????????
Составте сложное предложение со словом – зима
Сольфеджио. помогите пожалуйста построить д7 от звука соль и разрешите аккорд заранее спасибо
35897+25461+13548-(12435+22413)= как правильно ришит этот пример. если можно и дествия этого примера
придумать стихотворение о дожде, осени,листочках, птицах
Ноги беспрестанно путались и цеплялись в длинной траве пресыщенной горячим солнцем. Найдите где должна стоять запятая+составьте схему этого предложения
Составьте предложения, используя фразеологизмы, позволяющие выразить ваше отношение к предмету или адресату речи. Укажите значение фразеологизма.
1. Мелко плавать. 2. В подметки не годится. 3. Мышиная возня. 4. Рвать и метать. 5. Довести до белого каления. 6. Быть на седьмом небе. 7. Воспрянуть духом. 8. Ни в медный грош не ставить. 9. Последняя спица в колеснице. 10. Птица высокого полета
Напишите какое-нибудь животное или птицу используя сравнение Охарактеризуйте Охарактеризуйте размер цвет особенности поведения и так далее
make up sentences 1) -at/we/about/learn/trees/lessons/flowers/Nature/and/Stady2)wall/you/the/see/can/blackboard/a/on/big
Помогите пожалуйста. Сочинение репортаж о любом музеи.
Ответы:
Третьяковская галлерея
Государственная Третьяковская галерея принадлежит к числу крупнейших музеев мира.Собрание Третьяковской галереи посвящено национальному русскому искусству, тем художникам, которые внесли свой вклад в историю русского искусства или которые были тесно связаны с ней. Такой была задумана галерея ее основателем Павлом Михайловичем Третьяковым, такой сохранилась она до наших дней.Галерея обладает первокласным собранием образцов древнерусского исскуства, включающим в себя уникальные мозаики, фрески, иконы, миниатюры, предметы декоративно-прикладного исскуства. Многие из их являются историческими реликвиями.
Большое место в Третьяковской галерее занимают портреты. Посещение залов где они выставлены очень интерестно – можно узнать как выглядел тот или иной человек, будь то историческая личность или простой крестьянин. Из портретной живописи меня заинтересовали портреты русских императоров и писателей, ведь очень интерестно увидеть как выглядела Екатерина II, Лев Николаевич Толстой или основатель галереи Павел Михайлович Третьяков.
В третьяковской галерее собрано много картин, рассказать о каждой не хватит и 100 листов. Я много слышал о галерее но побывал там в-первые – мне очень понравилось,я смог посмотреть произведения наших выдающихся художников, увидеть достояние нашей культуры.
Репортаж из школьного музея.
Я веду репортаж из школьного музея. Елена Алексеевна рассказала нам о том, что музей лицея – одно из самых значимых мест учебного заведения. Благодаря его создателю, педагогу-энтузиасту Шустову Т. П. ( на снимке) и его активным помощникам, с 1966 по 2014 годы велась кропотливая работа по сбору документов, фотографий, экспонатов. Звание «Школьный музей» было присвоено Музею Боевых и Трудовых традиций в 2005 году. Несмотря на то, что музей занимает небольшое пространство, здесь с любовью собран бесценный для истории лицея материал.
Елена Алексеевна познакомила нас с экспозицией школьного музея, состоящей из нескольких разделов. С огромным волнением мы рассматривали экспонаты о Великой Отечественной войне. Здесь собрано оружие наших воинов-освободителей. Наш взгляд останавливается на портретах Героев Советского Союза. Самохвалов Ф.И. Терентьева Б.И. Они навсегда останутся в нашей памяти, являясь примером беззаветной любви к своей Родине.
На стендах – достижения школы, фамилии лучших лицеистов. Они прославили своё учебное заведение не только победами в учебе, но и в спорте, искусстве. Вот фотография выпускника Игоря Лученка, известного композитора, который учился у нас в начальной школе. Не раз он приезжал в наш лицей. Мы гордимся тем, что он ходил по этим школьным коридорам и искренне любил город, где прошло его детство.
В музее мы познакомились с поисковой деятельностью, благодаря которой совершаем эту экскурсию. Мы благодарны нашему классному руководителю Петровской Елене Алексеевне, выпускнице железнодорожной школы №9, за интересную экскурсию.
Щеблыкина Дарья, ученица 9 «А» класса
МБОУ лицея № 9 г. Сальска.
привет , что такое обращение?
Чему равно 2sinx=1/2????????
Составте сложное предложение со словом – зима
Сольфеджио. помогите пожалуйста построить д7 от звука соль и разрешите аккорд заранее спасибо
35897+25461+13548-(12435+22413)= как правильно ришит этот пример. если можно и дествия этого примера
придумать стихотворение о дожде, осени,листочках, птицах
Ноги беспрестанно путались и цеплялись в длинной траве пресыщенной горячим солнцем. Найдите где должна стоять запятая+составьте схему этого предложения
Составьте предложения, используя фразеологизмы, позволяющие выразить ваше отношение к предмету или адресату речи. Укажите значение фразеологизма.
1. Мелко плавать. 2. В подметки не годится. 3. Мышиная возня. 4. Рвать и метать. 5. Довести до белого каления. 6. Быть на седьмом небе. 7. Воспрянуть духом. 8. Ни в медный грош не ставить. 9. Последняя спица в колеснице. 10. Птица высокого полета
Напишите какое-нибудь животное или птицу используя сравнение Охарактеризуйте Охарактеризуйте размер цвет особенности поведения и так далее
make up sentences 1) -at/we/about/learn/trees/lessons/flowers/Nature/and/Stady2)wall/you/the/see/can/blackboard/a/on/big
Помогите пожалуйста. Сочинение репортаж о любом музеи.
Ответы:
Третьяковская галлерея
Государственная Третьяковская галерея принадлежит к числу крупнейших музеев мира.Собрание Третьяковской галереи посвящено национальному русскому искусству, тем художникам, которые внесли свой вклад в историю русского искусства или которые были тесно связаны с ней. Такой была задумана галерея ее основателем Павлом Михайловичем Третьяковым, такой сохранилась она до наших дней.Галерея обладает первокласным собранием образцов древнерусского исскуства, включающим в себя уникальные мозаики, фрески, иконы, миниатюры, предметы декоративно-прикладного исскуства. Многие из их являются историческими реликвиями.
Большое место в Третьяковской галерее занимают портреты. Посещение залов где они выставлены очень интерестно – можно узнать как выглядел тот или иной человек, будь то историческая личность или простой крестьянин. Из портретной живописи меня заинтересовали портреты русских императоров и писателей, ведь очень интерестно увидеть как выглядела Екатерина II, Лев Николаевич Толстой или основатель галереи Павел Михайлович Третьяков.
В третьяковской галерее собрано много картин, рассказать о каждой не хватит и 100 листов. Я много слышал о галерее но побывал там в-первые – мне очень понравилось,я смог посмотреть произведения наших выдающихся художников, увидеть достояние нашей культуры.