Сочинение на тему на что способен человек ради любви

4 варианта

  1. После института их ждал перевод в другой город. На выпуске папа сделал предложение руки и сердца моей маме и в первый лейтенантский отпуск они сыграли свадьбу. Им пришлось улететь далеко от своих родителей и начать строить взрослую жизнь в незнакомом, глухом городке, жить в военных общежитиях и выживать на маленькую зарплату. Но их любовь была на столько крепка, что бытовые проблемы казались мелочью и в итоге они получили хорошую квартиру, папа вырос до высокого военного звания, и за это время у них успели родиться мы с сестренкой.
    Из этого рассказа можно сделать вывод, что если человек любит, то он способен ждать, оставаться верным своему выбору, поддерживать в трудную минуту, не пугаться бытовых проблем, бросить все и уехать в глухое место. А еще, если человек любит, то он способен уступать своим принципам, идти на компромисс и уважать мнение своей половинки. Поэтому, если вам посчастливилось по уши влюбиться, то вы должны делать все, чтобы сохранить отношения. Любовь способна на многое, главное, чтобы чувства были взаимными и чтобы принесенные жертвы не стали ненужными.
    Цените и уважайте своих избранников, ведь если между вами настоящая любовь-то вы счастливый человек, который никогда не будет одинок.

  2. 2
    Текст добавил: Двойник Дьявола

    Многие писатели в своих произведениях создают персонажей, которым приходится пройти вместе с читателем по следам любви и ее последствиям. В повести «Леди Макбет Мценского уезда» автор знакомит читателя с Катериной – несчастной девушкой, которая была отдана замуж не по любви. Но спустя годы она встречает того, кого ждала всю свою жизнь. Новый приказчик Сергей завоевывает сердце Катерины, их любовь не знает границ – девушка готова «и в огонь, и в воду» лишь ради того, чтобы сохранить это страстное чувство. Обезумив от своей влюбленности, она своими же руками убивает и своего мужа, и свекра, и даже маленького ребенка. За это она отправляется на каторгу, которая стала для нее настоящей мукой, как физической, так и душевной. Сергей отворачивается от нее и на ее же глазах заигрывает с другой женщиной. Она топит ее вместе со своей жизнью в водах темного моря. Столько жертв во имя любви ради того, кто вовсе ее не заслуживает.
    Петр Гринев в повести «Капитанская дочка» никогда не думал, что может повстречать ту самую, которую будет любить до конца своих дней и получать от нее полную взаимность. Его любовь к дочери капитана Миронова зародилась внезапно и смогла пройти все испытания. Светлая и чистая душою Мария полюбила Петра и ради него готова была пожертвовать собственным счастьем. Мария теряет обоих родителей, но поддается приказам и подчинениям, оставаясь верной своему мужу даже в самые тяжелые времена. Петр спасает ее из заточения, а она его из моря клеветы и лжи. Персонажи повести демонстрируют читателю идеал взаимоотношений, где любовь способна на многое.
    Можно подвести вывод, что человек готов ради любви на невероятные, иногда даже на безумные поступки и жертвы, но не всегда они достойны того, ради которого совершаются.

  3. 3
    Текст добавил: Зая_маинькая_на лужайки_

    Мне кажется, любовь – одно из самых прекрасных чувств, которое способен испытывать человек. Так что же это за чувство, которому уже не первый век воспевают хвалебные песни и посылают всякие проклятия?
    Думаю, человек не может жить счастливо без любви. Она многолика. Мы любим родителей, детей, мужей и жён, друзей – и всех по-разному, по-особому. Но к кому бы мы ни испытывали это чувство, настоящая любовь всегда означает понимание, уважение, готовность помочь, защитить, способность пойти на жертву ради любимого человека.
    Сила любви заключается в том, что она пробуждает ответное чувство, лечит душу, способно спасти жизнь. Это то состояние человека, когда душа его наиболее открыта верховным началам добра, истины и красоты. Тот, кто любит, не только требует, но и отдает, не только жаждет наслаждений, но и готов к наивысшим подвигам самоотречения. Подлинная любовь – это ещё и выражение созидательности, она предполагает заботу, уважение, ответственность.
    Любовь – это важная составляющая часть жизни человека. Мы становимся тем, о чем мы думаем. Чтобы полюбить кого-то или что-то, нужно сначала уважать его. Но, прежде всего, нужно уважать себя, ведь если ты не любишь и не уважаешь себя, очень трудно любить и уважать других. Нужно научиться принимать себя, ценить себя, независимо от того, что другие думают или говорят о тебе.
    Мне кажется, любовь создаём мы сами – это не результат судьбы или удачи. У каждого из нас есть способность любить и быть любимым. Любви надо учиться. Настоящая любовь все преодолеет, все покрывает, все прощает. Любовь – это, наверное, когда ты любишь и недостатки другого человека. Если человек тебе кажется красивым, умным, талантливым – это не обязательно любовь. Другое дело, если ты знаешь и любишь те недостатки, которые у него есть. Однако стоит обратить внимание на высказывание о любви В. Г. Белинского: «Любовь часто ошибается, видя в любимом предмете то, чего нет… но иногда только любовь и открывает в нем прекрасное или великое, которое недоступно наблюдению и уму». То есть сила любви проявляется в том, что она может открыть достоинства человека, пробудить в нём что-то прекрасное.
    Любовь рождает в нас неудержимое желание совершать добрые поступки. Весь окружающий мир влюбленному человеку кажется прекрасным и значительным. Будничные дела становятся важными и даже приятными и выполняются с какой-то особой легкостью. Недаром любовь считается эликсиром жизни – она пробуждает скрытые силы человека.
    Конечно, истинное счастье может принести взаимная любовь. Но в жизни не всегда бывает так. Люди, однажды почувствовав страдание от любви, считают, что она приносит только боль и ее стоит избегать. По безответной любви они судят о любви в целом – «уж лучше не любить и не страдать»… Но так ли это хорошо – жить «наполовину»?
    Любовь – подвиг, жертва, вершина развития души человека. Одна из граней этого чувства – любовь мужчины и женщины – запечатлена во множестве творений человеческого духа, воспета писателями и поэтами, композиторами и художниками, режиссёрами и актёрами. Любовь – это вечный источник вдохновения.
    Памятником такой всемогущественной любви является прекрасная и печальная история Ромео и Джульетты – юных возлюбленных, силой своего чувства преодолевших, казалось бы, самое непреодолимое – ненависть, вражду и даже саму смерть.
    В русской литературе также можно найти немало произведений, поющих гимн вечной любви. Так, пафос пушкинского стихотворения «Я вас любил…» – светлая печаль о вечной любви и о невозможности счастья с возлюбленной. Лирический герой благороден, бескорыстен. Он робко надеется, что любовь, быть может, не совсем угасла, но отрекается от своего счастья ради благополучия любимой женщины.
    В романе «Мастер и Маргарита» Булгакова главная героиня по собственной воле продала свою душу дьяволу. Дух зла помог ей отомстить обидчикам возлюбленного. А раньше Маргарита, не задумываясь, отказалась, ради счастья с Мастером, от обеспеченной, спокойной жизни со своим мужем.
    И всё-таки любовь не поддается расшифровке, не имеет точного определения. Любовь – это самая сложная, таинственная и парадоксальная реальность, с которой сталкивается человек. И не потому, как обычно считается, что от любви до ненависти всего один шаг, а потому, что «ни просчитать, ни вычислить» любовь нельзя! В ней нельзя быть расчетливым – природа легко опрокинет любые расчеты! В ней можно быть только чутким, чтобы следить за её прихотливым течением и вовремя душой угадать все её изгибы, неуловимые для глаза смещения, необъяснимые подчас для разума повороты. В любви невозможно быть мелочным и бездарным – здесь требуются щедрость и талантливость, зоркость сердца, широта души, добрый, тонкий ум и многое-многое другое, чем в изобилии наделила нас природа и что неразумно мы растрачиваем и притупляем в нашей суетной жизни.
    Это высокое, жизнеутверждающее чувство обладает огромной силой. Любовь – это чувство единения. Истинная Любовь ? это радость! Это ? дарение и получение радости.

  4. Кри­те­рий № 1 «Со­от­вет­ствие те­ме»
    Ав­тор со­чи­не­ния от­ве­ча­ет на во­прос, пред­ло­жен­ный в те­ме. “За­чёт”.
    Кри­те­рий № 2 «Ар­гу­мен­та­ция. При­вле­че­ние ли­те­ра­тур­но­го ма­те­ри­а­ла»
    «Неза­чет» ста­вит­ся при том усло­вии, что со­чи­не­ние на­пи­са­но без при­вле­че­ния ли­те­ра­тур­но­го ма­те­ри­а­ла, или в нем су­ще­ствен­но ис­ка­же­но со­дер­жа­ние про­из­ве­де­ния, или ли­те­ра­тур­ные про­из­ве­де­ния лишь
    упо­ми­на­ют­ся в ра­бо­те, не ста­но­вясь опо­рой для рас­суж­де­ния.
    В дан­ной ра­бо­те при­вле­ка­ет­ся ли­те­ра­тур­ный ма­те­ри­ал, при­ме­ры из ли­те­ра­ту­ры яв­ля­ют­ся опо­рой для рас­суж­де­ния. Не са­мый удач­ный при­мер – пер­вый бой Ан­дрея Бол­кон­ско­го. Глав­ный мо­тив ге­ро­из­ма Бол­кон­ско­го в это вре­мя – же­ла­ние про­сла­вить­ся, а лю­бовь к Ро­дине про­яв­ля­ет­ся уже во вре­мя Бо­ро­дин­ско­го сра­же­ния. “За­чёт”.
    Кри­те­рий № 3 «Ком­по­зи­ция и ло­ги­ка рас­суж­де­ния»
    Ав­тор ра­бо­ты дол­жен ар­гу­мен­ти­ро­вать вы­ска­зан­ные мыс­ли, ста­ра­ясь вы­дер­жи­вать со­от­но­ше­ние меж­ду те­зи­сом и до­ка­за­тель­ства­ми.
    Те­зис­но-до­ка­за­тель­ная часть вы­стро­е­на вполне удач­но, ав­то­ру со­чи­не­ния уда­ет­ся “ве­сти за со­бой” чи­та­те­ля и по­ка­зать своё по­ни­ма­ние про­бле­мы в со­от­вет­ствии с клас­си­че­ской струк­ту­рой со­чи­не­ния (вступ­ле­ние, до­ка­за­тель­ная часть, за­клю­че­ние). К со­жа­ле­нию, гра­фи­че­ски не вы­де­ле­ны аб­за­цы: не за­бы­вай­те со­блю­дать “крас­ную стро­ку”. По пер­во­му при­ме­ру не сфор­му­ли­ро­ван вы­вод.
    Кри­те­рий № 4 «Ка­че­ство пись­мен­ной ре­чи»
    Ав­тор со­чи­не­ния дол­жен точ­но вы­ра­жать мыс­ли, ис­поль­зуя раз­но­об­раз­ную лек­си­ку и раз­лич­ные грам­ма­ти­че­ские кон­струк­ции, при необ­хо­ди­мо­сти умест­но упо­треб­лять тер­ми­ны, из­бе­гать ре­че­вых штам­пов.
    В ра­бо­те есть ре­че­вые штам­пы (“он не дрог­нул пе­ред мно­го­ты­сяч­ной ар­ми­ей”), ре­че­вые и грам­ма­ти­че­ские ошиб­ки, но в це­лом по это­му кри­те­рию со­чи­не­ние бу­дет оце­не­но на “за­чёт”.
    Кри­те­рий №5 «Гра­мот­ность»
    «Неза­чет» ста­вит­ся, ес­ли грам­ма­ти­че­ские, ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки, до­пу­щен­ные в со­чи­не­нии, за­труд­ня­ют чте­ние и
    по­ни­ма­ние тек­ста (в сум­ме бо­лее 5 оши­бок на 100 слов). До­пу­ще­но 16 оши­бок – пре­дель­ное ко­ли­че­ство для тек­ста та­ко­го объ­ё­ма, экс­перт мо­жет по­ста­вить “неза­чёт”, но этот кри­те­рий не яв­ля­ет­ся су­ще­ствен­ным для об­щей оцен­ки этой ра­бо­ты.
    “Неза­чёт”.
    Об­щая оцен­ка: “за­чёт”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *