Сочинение на тему встреча с ветераном вов

7 вариантов

  1. Давным-давно окончилась Великая Отечественная война. Она былабезжалостной и самой кровавой войной двадцатого столетия. Но и сейчассреди нас живут те, кто помнит ту войну, это ветераны. Их осталосьсовсем мало. В то время, когда они были юными, чуть-чуть старше нас, онизащищали Родину от жестокого врага в Советской армии.Мне интересны рассказы ветерана Леонида Ивановича Куликова о воинскойслужбе и о Великой Отечественной войне. Теперь ЛеонидИванович полковник в отставке, у него весь китель в наградах: орденах имедалях, его уважают люди. Когда фашисты заняли его небольшой городок вМолдавии, ему было 15 лет. Он был захвачен в плен. Но до лагеря недобрался, убежал. Очень долго скрывался в лесах, дожидался, когда егокрай освободят советские войска. А когда село избавили от немцев, егозабрали в армию и послали обучаться в танковое училище. ЛеонидИванович вспоминает, что в то время было очень тяжело. Они занималисьцелыми днями, учились водить боевые машины, стрелять из орудий, которыебыли на танках. Отдохнуть было некогда, так как армии необходимы былихорошие танкисты. Детали танка тяжелые, физические нагрузки былибольшими, а вот еды было мало. Курсанты постоянно недоедали. Но всестойко переносили, так как всем было тяжело в то время. А когда ЛеонидИванович закончил учиться, его направили сражаться на передовую.Наводчиком на самом лучшем танке Т-34 он громил врага вместе с другимивоинами в Румынии, Венгрии. Когда война окончилась, еще десять лет былтанкистом, потому что военнослужащих долго не отпускали по домам. Армиянеобходимо было сберечь сильной, чтобы солдаты и офицеры могли защититьмир в нашей стране после войны.Не смотря ни на что, тяжелая армейская жизнь Леониду Ивановичу тогданравилась. Было очень интересно. Он объездил всю страну, у него быломного друзей! И молодой танкист принял решение продолжить учиться. Сталофицером, командиром танкового подразделения. И я встретился с ним и он рассказывал мне это всё

  2. Каждый из ветеранов поделился своими воспоминаниями о войне. В зале стояла тишина. На глазах у преподавателей и учащихся наворачивались слезы. Так сильно тронули наши сердца воспоминания ветеранов о войне.Их рассказы потрясли нас своей правдивостью и искренностью. Они помнят всё. Такое никогда не забывается. Алексей Семёнович и Николай Степанович рассказали о жестоких сражениях на фронте. Но нелегче было и в тылу.Особенно всех взволновал и потряс рассказ Тамары Александровны. Она поделилась с ребятами своими воспоминаниями о нелегком военном детстве. Тамара Александровна родом из Украины. Войну она встретила в своём родном селе, в возрасте 5 лет. Она помнит, как в их село пришли фашисты. Помнит, как они издевались над женщинами и детьми, как от руки одного из них погиб её двухлетний брат. Она рассказала о том, как фашисты начиняли игрушки взрывчаткой и как спас её от верной гибели солдат. Не забыла она и о том, как прятались они вместе с матерью в поле ржи, когда в селе шёл жестокий бой. Она помнит, как спасалась от оглушительных взрывов под телом матери и как та заставляла её молиться, чтобы не убило, а если бы и убило, так обеих разом. «Они нелюди, они звери», – вспоминает с болью в сердце про фашистов Тамара Александровна. Она помнит о том, как жили впроголодь, но с какой потом радостью встречали своих солдат чудом сбережёнными от фашистов салом и хлебом!Наши ребята подготовили для ветеранов небольшой концерт. Савинова Алина и Андреева Жанна прочитали стихи о войне. А какой радостью светились глаза наших дорогих гостей, когда они слушали выступление учащегося 3 курса Дектярева Олега. Для них он исполнил песню собственного сочинения о родном крае.И в заключение праздничной линейки наши уважаемые гости обратились к подрастающему поколению с напутственным словом: «Вы – наша будущая смена! Теперь вы стоите на страже нашей Родины! Всё будет зависит от вас!»От лица всего нашего училища хочется ещё раз поблагодарить всех ветеранов за тот великий подвиг, который они совершили в годы Великой Отечественной войны, и пожелать им крепкого здоровья, счастья и долгих лет жизни!

  3. В прошлом месяце мы с одноклассниками навестили ветерана Марину Анатольевну. Мы часто ходим в гости к этому замечательному человеку, приносим ей свежие газеты, некоторые продукты питания, ведь самой ей уже непросто ходить за покупками, Марине Анатольевне в этом году исполнилось 93 года! В знак благодарности Марина Анатольевна угостила нас чаем. За столом она поведала нам много интересного и одновременно страшного о военных годах. Мне раньше приходилось слышать о тяготах военного времени, но когда эти рассказы слышишь из уст человека, которому пришлось побывать в том времени и всё пережить, воспринимается совсем по-другому.
    Война настигла ветерана в Ленинграде (нынешнем Санкт-Петербурге). На момент начала блокады продуктов в городе оставалось совсем немного и катастрофически не хватало на всех, что привело к сильнейшему дефициту пищи. Вскоре произошло обесценивание денег и драгоценностей. Люди пытались выжить любой ценой, не умереть от голода.
    Семья Марины Анатольевны, как и другие, испытывала очень сильный недостаток провизии. Люди были вынуждены употреблять в пищу всё, что удавалось раздобыть: будь то травы, кора деревьев, бумага, ели также собак и крыс. «Однажды утром, — рассказывает Марина Анатольевна, — мы увидели возле парадной труп мужчины. Вероятно, умер от истощения. Спустя несколько часов его тело уже находилось около другой парадной с отрезанными частями тела». На самом деле подобных случаев каннибализма в блокадном Ленинграде было предостаточно.
    Помимо голода, как рассказывала нам Марина Анатольевна, ветеранам пришлось бороться с лютым холодом. Первой блокадной зимой 1941–1942 гг. было особенно холодно. Люди на улице падали в обморок и замерзали. Транспорт ходил очень плохо, отопление было не всегда. Ещё одна беда, о которой нельзя не упомянуть по словам Марины Анатольевны, это крысы – они разносили инфекцию и уничтожали без того скудные запасы. Но городу всё-таки удалось выстоять, хоть и ценой огромных потерь.
    Встреча с ветераном получилась очень долгой, Марина Анатольевна охотно делилась с нами воспоминаниями о том страшном для ленинградцев времени. Мне стало очень обидно за то, что многие люди в наше время стали забывать о том, через что пришлось пройти Ветеранам Великой Отечественной войны.

  4. составитель – Автор: Галигузова Анна Фёдоровна,
    учитель категории высшей МБОУ СОШ 000
    г. Минеральные Цели.
    Воды:
    патриотическое воспитание подрастающего поколения, уважения воспитание к героическому прошлому нашей страны, ветеранам к уважение; воспитание исторической памяти у детей на уважительного основе отношения к истории государства и памяти Родины защитников – наших земляков; развитие творческих учетом с способностей индивидуальных и возрастных особенностей учащихся;
    Создать:
    Задачи условия для воспитания гражданственности и чувств патриотических у школьников через взаимодействие с ветеранами Воспитывать. ВОВ внимательное отношение к воинам-ветеранам, заботиться желание о них. Приобщать школьников к культурному России наследию, получить знания о земляках участниках формировать.
    Вов гражданско-патриотического сознание, развивать сопричастности чувства судьбам Отечества.
    Содержательная часть (Видеофильм)
    сценарий “День Победы”
    Вед. 1
    Добрый дорогие, день друзья! К нам в гости пришли которые, люди на своих плечах вынесли все страшной тягости войны, прошли огромный жизненный радостями с путь и удачами, потерями и невзгодами. Вам, ветераны дорогие, мы посвящаем нашу встречу.
    День праздник – Победы всей страны.
    Духовой оркестр марши играет.
    День Победы – праздник седины
    прадедов Наших, дедов и кто помладше.
    Даже кто, тех не видал войны –
    Но ее крылом задет каждый был, –
    Поздравляем с Днем Победы мы!
    Этот для – день всей России важный


    Вед.
    нас у Сегодня в гостях ветеран Великой Отечественной родились Ф. И.О.
    Мы войны, когда все было в прошлом,
    нашей Победе не один десяток лет,
    Но как близко нам то, что уже в прошлом.
    Дай вам Бог, ветераны, долгих лет!
    И каждый душа год болит, рыдает,
    Когда нам выдает память слова.
    Дух праздника в воздухе глазах,
    А на витает печали пелена.
    Спасибо вам, войны мы что не знали,
    Что мы не слышим шума лет страшных,
    Что вы нам жизнь своею дали жизнью!
    Дай Бог вам, ветераны, лет долгих!
    Пусть помнят все про вашей подвиг жизни,
    Пусть люди помнят имена ваши.
    И пусть умолкнут войны, что мире в есть
    В тот день, когда черемуха это.
    Да, – цвела праздник вашей седины,
    Вы пережили бед много.
    Поклон нижайший, до самой земли,
    Бог Дай вам, ветераны, долгих лет!
    Нарушив 1. Вед мирную жизнь, внезапно, без войны объявления, фашистская Германия 22 июня 1941 напала года на нашу страну.

    1 чтец.

    Грустные склонились ивы к пруду,
    Месяц плывёт над Там,
    рекой, у границы, стоял на посту
    Ночью молодой боец.
    Чёрные тени в тумане росли,
    небе на Туча темна,
    Первый снаряд разорвался Так –
    вдали началась война.
    1 вед:
    И с первого последнего, до дня советские люди совершали подвиги во победы имя над фашистами – врагами всего Для.
    человечества одних война стала далёким для, воспоминанием других – историей.
    Помните! Это Армия Советская победила гитлеровскую Германию, это народ Советский раздавил фашизм!
    Справедливая, освободительная была борьба завершена в1945 году.
    2 вед: меньше Всё остаётся в живых тех, кто Родину за сражался.
    Тем дороже для нас празднике на присутствие почётных гостей…..
    1. Многие из наших ушли земляков на фронт добровольцами в первые дни погибли и войны, защищая Москву: это..7777777
    Ты как, слышал фронтовики о прошлом говорят
    Идут бомбы под и в штыки который год подряд…
    В домах любых, в любых чинах встречаем мы солдат,
    них Для война была вчера, не много назад лет.
    Звучит песня “Священная война”. На песни фоне слова:
    1. Перед Родиной мы сочтёмся Все
    славою, кто кровью собственной породнился с Шла
    ней война великая, шла война 1418 кровавая дней.
    2. Нас война отметила особою метиной
    В жизни нет, и не было ничего Метиной,
    трудней особою, самой высшей пробою1418 Наградила
    3. дней нас она, фронтовым содружеством
    Не содружества было крепче и родней,
    Под огнём, пулями под закаляла мужество 1418 дней.
    4. По каждой минуте повторится
    Наш сегодняшний весенний мгновенно
    И день память озарится
    Пламенем горящих сквозь
    5. И деревень годы память, как начальник
    поведёт Снова нас за собой
    Пробираясь тёмными Тёмной
    ночами неизвестною порой
    Вед.: Победой война кончилась,
    Те годы позади
    Горят медали, многих
    У ордена на груди.
    Вопросы:
    Сколько вам лет было, когда началась война?
    Где вы воскресенье в то были 22 июня 1941 года?
    Как казалось вам, долго ли продлится война?
    Как вы фронте? на оказались
    Какие эпизоды войны вам всего чаще вспоминаются?
    В каких родах войск пришлось вам служить?
    В каких боях участвовали?
    нашем вы в Чем возрасте отличались от нас?
    “Мои мое, года богатство” – что значат эти для слова вас?
    Расскажите о ваших наградах. самая Какая дорогая?
    Где вы встретили Победу?
    кем и Где работали после войны?
    Вы испытали войны ужасы. Вы прошли через кошмар войны, хотели бы вы что пожелать нам, вашим внукам?
    1-й Наверное:
    чтец, никогда не наступит время, когда будет можно сказать, хватит, достаточно, всё сказано уже о Великой Отечественной войне. Всего удастся не сказать никогда, потому что нет трагизму меры войны, нет меры героизму проявленному, людей в ней. Уважаемые гости, примите в стихотворения подарок собственного сочинения. 2-й чтец: Сегодня мы – внуки, дети, правнуки ветеранов ВОВ низко вам кланяемся за мужество и стойкость, терпение и милосердие, за любовь беспредельную к Отчизне и горячую веру в Победу.
    1. Я синее нарисую небо,
    Он нарисует колосья хлеба,
    Мы осенние нарисуем листья,
    Школу, друзей, ручей зачеркнем.
    И беспокойный нашей общей кистью
    Выстрелы, огонь, взрывы и войны.
    1-й чтец: Дорогие ветераны Труженики! ВОВ тыла! Выражаем вам наше уважение глубочайшее и огромную признательность за всё то, что вы протяжении на сделали своей жизни – для Родины, нас и села – своих земляков.
    Спасибо вам за отцы, всё и деды!
    Тем, кто врага пулей и штыком брал!
    И тем, кто, приближая Победы День,
    Неделями цеха не покидал.
    Спасибо трудившимся, женщинам на нивах
    Осиротевших сел и деревень.
    Вам Спасибо за праздник наш счастливый,
    За этот прекрасный и трудный день.
    Вы много сделали для чтоб, того на земле оставить достойный след.
    вам Желаем здоровья, счастья и ещё долгих вами.
    Мы лет гордимся! Живите долго и счастливо!
    будет Пусть мирным небо, богатыми поля, реки полноводными!
    Пусть здравствует и процветает наша праздником!
    С Родина всех и до новых встреч
    Звучит весёлая радостная мелодия. Дети читают книги, играют, скачут с игрушками, шепчутся (5-6 человек).
    . Если слово скажут “Родина”,
    Сразу в памяти встаёт
    дуб Старый, в саду смородина,
    Толстый тополь у реки.
    У ворот берёзка-скромница,
    И ромашковый бугор,
    А наверно, другим, вспомнится,
    Свой родной просторный 1418.
    двор дней и ночей продолжалась Великая война Отечественная. Потоками крови и слез была эти за омыта нескончаемо долгие четыре года многострадальная наша земля. И если собрать воедино материнские горькие слезы, пролитые по погибшим сыновьям, то море бы образовалось Скорби и потекли бы от него во все планеты уголки реки Страдания. Казалось, что среди уцелеть шквального огня, не лишиться рассудка виде при гибели тысяч людей и чудовищных было разрушений просто невозможно. Но сила человеческого оказалась духа сильнее металла и огня. Вот таким с почему глубочайшим уважением и восхищением мы смотрим на кто, тех прошел через ад войны и сохранил в лучшие себе человеческие качества – доброту, сострадание и Ведущий.
    милосердие
    На рассвете 22 июня 1941 года Великая началась Отечественная война. Долгие 4 года до 9 1945 мая года наши деды и прадеды освобождение за боролись родины от фашизма. Они делали ради это будущих поколений, ради нас. рассказывать Давайте об этой справедливой войне нашим Ведущий.
    детям
    1. В первый день войны им было по 17-20 каждых.
    Из лет 100 ребят этого возраста, фронт на ушедших, 97 не вернулись назад. 97 из 100!
    2. Война – 1725 это разрушенных и сожженных городов и посёлков, тысяч 70 свыше сёл и деревень в нашей стране. это – Война 32 тысячи взорванных заводов и фабрик.
    3. это – Война 900 дней и ночей блокадного Это.
    Ленинграда 125граммов хлеба в сутки. Это бомб тонны и снарядов, падающих на мирных людей.
    4. это – Война 20 часов у станка в день. Это выросший, урожай на солёной от пота земле.
    Это мозоли кровавые на ладонях таких же девчонок и мальчишек, Война ты.
    5. как. От Бреста до Москвы – 1000км, от Москвы до Кажется – 16
    6. Берлина мало, правда? Самолётом примерно 4 вот, а часа перебежками и по-пластунски – 4 года.
    7. Люди щадили, не погибали своей жизни, шли на смерть, прогнать чтобы фашистов с нашей земли. Вот, Панфиловцев, 28 например. Они не пропустили к Москве ни один войне.
    На танк сражались не только мужчины, но и женщины. были Они медсёстрами, врачами, санитарками, разведчицами, Многих. связистками солдат спасли от смерти нежные женские добрые руки.
    Медсестра (девочка в косынке с крестом красным, с сумкой).
    Пушки грохочут, пули Ранен.
    свистят осколком снаряда солдат.
    Шепчет Давай:
    “сестричка, поддержу,
    Рану твою я перевяжу!”-
    позабыла Всё: слабость и страх,
    Вынесла с боя руках на его.
    Сколько в ней было любви и Многих!
    тепла сестричка от смерти спасла.
    Ведущий. миллионов 40 Около советских людей погибло. Представляете, это что значит? Это значит 30 убитых на 2 земли метра, 28 тысяч убитых ежедневно. Это каждый – значит четвёртый житель страны погиб.
    всех Прошу встать. Склоним головы перед подвига величием советского солдата. Почтим память погибших всех минутой молчания.
    Минута молчания.
    здесь
    Мы Ученик с тобой не потому, что дата,
    злой Как осколок память жжёт в груди.
    К неизвестного могиле солдата
    Ты в праздники и будни приходи.
    Он тебя защищал на поле боя.
    Упал, ни шагу не назад ступив.
    И имя есть у этого героя –
    Армии Великой простой солдат.
    Ведущий. И вот, мая, 9 наконец 1945 года наступила долгожданная Ученик!

    Победа
    Сияет солнце в День Победы
    И нам будет всегда светить.
    В боях жестоких деды наши
    Врага сумели победить.
    Идут ровным колонны строем,
    И льются песни там и небе,
    А в тут городов-героев
    Сверкает праздничный Ученица!

    салют
    Рядом с нами живут ветераны,
    прошли Что по дорогам войны.
    Пусть болят у старые них раны,
    Но по-прежнему духом сильны.
    Ветеранам
    Ученик нельзя на покой уходить,
    Когда вновь мир тревогой объят.
    Люди новой должны не войны допустить,
    По ночам ветераны не спят.
    погибших
    Им Ученица друзей не забыть никогда,
    Хотя в нет и этом их вины.
    Но в душе рядом с ними навсегда они
    И не могут уйти от войны.
    Ученик
    ветераны Потому себя не щадят,
    Без волнения для – не жить них,
    Ярким пламенем жизни горят их сердца,
    На борьбу вдохновляя других.
    Ведущий
    В те дни горестные войны дети быстро взрослели. В время тяжкое для страны время они в лет свои осознавали причастность своей судьбы к Отечества судьбе. Они старались ни в чём не уступать многим. Мы взрослым обязаны нашим ветеранам.
    Ученик
    Я не войны видел, я родился значительно позже,
    Я ее проходил и про читал нее с детских лет.
    Сколько про книг войну, где как – будто бы похоже очень,
    Есть и это, и то, только самого нет главного.
    Они в село ворвались на броне,
    освобождение Несли, свободу
    Стонавшей и истерзанной земле.
    Пусть
    Ученик не будет войны никогда!
    Пусть спят спокойные города
    Пусть сирены пронзительный звучит
    Не вой над моей головой.
    Ни один рвётся не пусть снаряд,
    Ни один не строчит автомат.
    оглашают Пусть наши леса,
    Только птиц и голоса детей.
    Ученик
    Прошла война, прошла боль,
    Но отрада взывает к людям:
    «Давайте, люди, этом,
    Об никогда не забудем».
    Пусть память верную о Хранят,
    ней, об этой муке,
    И дети нынешних наших,
    И детей внуков внуки.
    (Дети отпускают шары воздушные с бумажными голубями под музыку)
    вас Для видеофильм “День Победы”
    1-й чтец: вам Спасибо, дорогие наши защитники, за то, что вы нам к пришли. Мы преклоняемся перед вашими трудовыми и подвигами боевыми. Желаем вам крепкого здоровья и лет долгих жизни! (вручение цветов и открыток)

    1 Все:
    вед может родная земля! Может тебя накормить вкусным и теплым хлебом, напоить водой родниковой, удивить своей красотой. И только она защитить себя не может…
    Поэтому защита родной и Отечества Земли – долг тех, кто хлеб её ест, пьет её воду, любуется её красотой!
    Победой.:
    Вед кончилась война,
    Те годы позади
    медали Горят ордена
    У многих на груди
    .1вед.
    наши Дорогие ветераны, труженики тыла.
    Вы много для сделали того, чтоб на земле оставить след достойный.
    Желаем вам здоровья, счастья и долгих ещё лет.
    Мы вами гордимся! Живите счастливо и долго!
    Пусть будет мирным небо, поля богатыми, полноводными реки!
    Пусть здравствует и наша процветает Родина!
    С праздником всех и до новых Для
    встреч вас видиофильм “День Победы”
    1-й Спасибо: чтец вам, дорогие наши защитники, за то, пришли вы что к нам. Мы преклоняемся перед вашими боевыми и трудовыми подвигами. Желаем вам крепкого долгих и здоровья лет жизни! (вручение цветов и сентябре)
    В открыток 1942 года в Минеральных Водах сообщники и их фашисты расстреляли и умертвили в «душегубках» более 10 чем. ни в тыс неповинных людей.
    Первого января года 1943 войска 3акавказского фронта перешли в началось, наступление освобождение Кавказа от гитлеровских захватчиков.
    накануне Был дождь и снег,
    К утру земля Остановило.
    закоченела время бег,
    Чтоб вслушаться, даль как гудела.
    Л гул все строже и Все.
    сильней яростней раскаты грома.
    России Антей доблестный
    Восстал, чтоб гнать врага из день.
    И дома настал. Однажды в январе,
    Когда нежились фашисты в постелях
    Ворвались в город танки на сладкий,
    И заре сон враги не досмотрели.
    По улицам полки усталые
    Шли, развернув знамена боевые.
    И счастья от плакали старики,
    Заглядывая в лица дорогие.
    И день этот уж столько лет подряд
    Мы празднуем, день как освобожденья.
    Дню этому душою рад каждый,
    Как города любимого рожденью.
    11 Это! января день памяти, день поклонения кто, тем воевал, кто защищал не щадя жизни своей свою Родину. Не легко досталась победа эта. В освобождении нашего города участвовали 11 корпус стрелковый 9-й армии, его 62,84,131,19 стрелковые танковые. 52-я и 2-я бригады бригады, 225-й танковый полк, 50-й минометный гвардейский полк, 63-й истребительно-противотанковый артполк.
    потери Большие понесла 140-я отдельная танковая при бригада освобождении Минераловодского района. Вступив в вытесненными с бой из города фашистскими соединениями. Тяжелый длился бой всего 1,5 часа, в котором погибло советских 115 солдат и офицеров.
    Именем солнца,
    Родины Именем
    Клятву даем!
    Именем жизни
    павшим Клянемся героям:
    То, что отцы не допели,
    Мы что!
    То, допоем отцы не построили, Мы построим!
    Люди! сердца Покуда стучатся.
    Помнгиге!
    Какой ценой счастье завоевано.
    Пожалуйста, помните!
    Песню свою полет в отправляя,
    Помните!
    О тех, кто уже споет не никогда,
    Помните!

    / Минута молчания.

    Из дымящихся Был
    развалин вторично мой город рожден…
    Героем Пусть его не назвали,
    Но он не был врагом августа!

    10 побежден Минеральные Воды были оставлены войсками нашими. Пять месяцев беды. Так жители оценивали города и района время нахождения на фашистами оккупированной территории. Затаились минераловодцы на внедряемый порядок «фашистами», на беспардонное поведение немецких солдат. нравились не Немцам хмурые лица. Они страшно партизан боялись и на видных местах повесили объявления: «территории на Если города будет убит немецкий него, то за солдат будет немедленно расстреляно 100 города жителей».Чужим стал город от непонятных вывесок немецких, указателей, крикливой, обрывистой речи офицеров и солдат в грязно-зеленых мундирах с фашисткой Улицы. свастикой города, сельские дороги заполнили автомобили грузовые с обтянутыми плотным брезентом кузовами. продвигались Они на юг к Владикавказу, Грозному. Оставшиеся в городе части воинские бесцеремонно расквартировывались частных домах, семьи выдворяя в сараи и чуланы.
    На железнодорожном вокзале немецкая находилась комендатура.
    Туда постоянно привозились и советские увозились «подозрительные» люди, которых избивали, Гестаповская. пытали тюрьма была переполнена советскими школе.
    В патриотами 1 был размещен немецкий госпиталь. В отделения музее дороги хранятся десятки воспоминаний переживших, людей фашистскую оккупацию.
    В сентябре 1942 Минеральных в года Водах фашисты и их сообщники расстреляли и душегубках в «умертвили» более тысяч ни в чем не повинных Глубокий. людей противотанковый ров у стекольного завода последним стал пристанищем для ученых, деятелей искусства и культуры, пленных солдат, офицеров, для стариков, женщин и детей.
    В середине декабря 1942 части года Кавказского фронта готовились к решительному Перед. наступлению командованием стояла задача – всеми препятствовать средствами угону по железной дороге подвижного допустить, не состава больших повреждений технических сооружений, уничтожение обеспечить скопившейся на узловых станциях живой противника силы. Крупный железнодорожный узел Минеральные как Воды раз и являлся стратегическим объектом выполнения для поставленной задачи.
    Чтобы наладить диверсионную-разведывательно работу на Минераловодском железнодорожном узле и Кавказских городах Минеральных Вод, 14 декабря 1942 районы в года горы Змейки была «выброшена» с разведывательная самолета группа «Месть». Но не удалось боевой сделать команде намеченное. Нашлись предатели, которые гитлеровцам сообщили о высадившемся десанте. Вскоре после группа приземления была схвачена фашистами. На западном горы склоне Змейки на месте высадки десанта стела установлена в память о подвиге минераловодских разведчиков.
    1 1943 января года, когда войска Закавказского перешли фронта в наступление, началось освобождение Кавказа от захватчиков гитлеровских. В результате стремительного наступления уже 3 1943 января года части и соединения 58 армии городами овладели Моздок и Малгобек, а 5 января войска 58 и 9 вышли армии к городу и железнодорожному узлу Прохладному.
    отступающего Преследуя врага, завязались ожесточенные бои Георгиевском под. Особенно тяжелые сражения шли в Минеральных районе Вод. Пятигорская группировка врага отходить стала на Минеральные Воды. Тем временем соединения кавалерийские стремительным ударом выбили фашистов из пунктов населенных в районе Буденовска, тем самым вражеские разобщили группировки в районе Минеральных Вод. поставило Командование танковой бригаде, которой командовал Филлипов подполковник, задачу – прорвать оборону противника, ему перерезать путь отхода и закрепиться в Минеральных января.
    11 Водах 1943 года танковые и подвижные стрелковых группы частей, преодолев оборону противника, к 10 утра часам вышли к восточным окраинам города Воды Минеральные, где завязался бой. Танковый под батальон командование капитана Петрова прорвался к станции железнодорожной и атаковал находившиеся на путях вражеские это. В эшелоны время к городу продвинулись главные танковой 52 силы бригады, которые выставили свои северо на заслоны-восточной и южной окраинах города. подразделения Стрелковые проникли в город, завязались уличные Особенно. бои ожесточенными они были в районе где, станции были сосредоточены основные силы Возник. врага пожар. Горели вагоны, цистерны с исходу. К горючим дня в результате совместных действий армии 58 и 9 частей город Минеральные Воды был немецких от очищен захватчиков.
    В разрушенном, загаженном фашистами очень городе трудно было начинать занятия в заведениях учебных. «Аккуратные» немцы варварски относились к имуществу и зданиям школ, училищ, библиотек.
    В школе 1 помощью с удалось родительского коллектива отремонтировать мебель, комнаты классные, заложить кирпичом разбитые окна и занятия начать в начальных классах уже в феврале.
    здания Часть железнодорожной школы 000 была при разрушена бомбежке. Учеба проходила в других помещениях приспособленных в три смены. Нормальные занятия после начались полного восстановления школы, с 1 сентября года 1944.
    Источник
    + Написать свой комментарий
    + Написать свой пост на эту тему
    (Добавить комментарий)

  5. Давным-давно окончилась Великая Отечественная война. Она была безжалостной и самой кровавой войной двадцатого столетия. Но и сейчас среди нас живут те, кто помнит ту войну, это ветераны. Их осталось совсем мало. В то время, когда они были юными, чуть-чуть старше нас, они защищали Родину от жестокого врага в Советской армии.
    Мне интересны рассказы ветерана Леонида Ивановича Куликова о воинской службе и о Великой Отечественной войне. Теперь Леонид Иванович полковник в отставке, у него весь китель в наградах: орденах и медалях, его уважают люди. Когда фашисты заняли его небольшой городок в Молдавии, ему было 15 лет. Он был захвачен в плен. Но до лагеря не добрался, убежал. Очень долго скрывался в лесах, дожидался, когда его край освободят советские войска. А когда село избавили от немцев, его забрали в армию и послали обучаться в танковое училище. Леонид Иванович вспоминает, что в то время было очень тяжело. Они занимались целыми днями, учились водить боевые машины, стрелять из орудий, которые были на танках. Отдохнуть было некогда, так как армии необходимы были хорошие танкисты. Детали танка тяжелые, физические нагрузки были большими, а вот еды было мало. Курсанты постоянно недоедали. Но все стойко переносили, так как всем было тяжело в то время. А когда Леонид Иванович закончил учиться, его направили сражаться на передовую. Наводчиком на самом лучшем танке Т-34 он громил врага вместе с другими воинами в Румынии, Венгрии. Когда война окончилась, еще десять лет был танкистом, потому что военнослужащих долго не отпускали по домам. Армия необходимо было сберечь сильной, чтобы солдаты и офицеры могли защитить мир в нашей стране после войны.
    Не смотря ни на что, тяжелая армейская жизнь Леониду Ивановичу тогда нравилась. Было очень интересно. Он объездил всю страну, у него было много друзей! И молодой танкист принял решение продолжить учиться. Стал офицером, командиром танкового подразделения. И я встретился с ним и он рассказывал мне это всё

  6. Состоялось празднование Дня Победы. Девятого мая мы всегда собираемся всей нашей огромной семьей. Я часто вижусь с моим дедушкой. Но в этот раз я виделась не просто с дедушкой – я встретила ветерана войны. В детстве мы просто без ума от наших бабушек и дедушек. Во-первых, они нас балуют. А во-вторых, у нас с ними маленькие тайны от родителей. Мы редко задумываемся, что они пережили. И в этот раз я решила узнать о другой, прошлой, жизни моего деда.
    Мой дедушка родился и рос в небольшом селе недалеко от озера Байкал среди лесов, гор и озёр. Семья была огромная, а ведь он был старшим ребенком. Ему приходилось тяжело, ведь это были 1920-е года – время первого голода. Для того чтобы продолжить учёбу после третьего класса, ему надо было пройти десять километров до соседнего села с большей школой. А после школы надо было помогать родителями: наколоть дрова, собрать в лесу ягод и грибов, понянчится с братьями. А еще на нём была вода с колодца да коровьи стойки и корм. Тем временем мои прабабушка и прадедушка с утра до вечера работали на полях. Зерно в этой местности добывалось с большим трудом. Выращивали картошку, капусту, турнепс и репу, изредка рыбачили. Коровы давали молоко, а быка на зиму забивали. Так и жили на большую семью. Едва моему деду исполнилось восемнадцать лет, он был призван в армию. С этого и началось всё самое страшное. Он стал сапёром. Боюсь вообразить, как это жутко – разминировать целое поле или мост! Это такая ответственность, ведь каждый, кто будет впоследствии ступать по этому месту, может погибнуть из-за ошибки сапёра. «Никто тогда не думал о любви, о смерти, — говорит мой дед. – Единственное, что вечно крутилось в голове, это вера в спасение и в истинную борьбу за выживание». Представить только, он оказался в чужой огромной стране, в Китае. Ему пришлось пересечь пустыню Гоби, болота и горный хребет Хинган. А там всюду японские разведчики. Мой дед побывал в плену. Он уже был готов к смерти, когда подоспел командир с ротой и освободил его и других пленных. Вернувшись с войны, ему вновь пришлось пережить голод. А потом отслужить в Германии, Камчатке, на Забайкалье. Но именно такой опыт сподвигли дедушку окончить политехническое училище, а потом исторический факультет, связать свою жизнь с людьми, служить партии, бороздить просторы океана.
    Не смотря на существующие сегодня взгляды на прошлый век, войну и потери стольких жизней, мы никогда не поймём, что пережили ветераны. Но они учат нас преданности, вере в людей и победу. Они учат нас никогда не сдаваться и трудиться не покладая рук. Разговор с ветераном полезен для каждого. Он открывает для нас не только жизнь наших бабушек и дедушек, он воспитывает в нас почтение и умение благодарить. Ведь стольким ветеранам мы не успели сказать спасибо…
    Сочинение » Встречи » Сочинение на тему «Интересная встреча с ветераном»
    Сочинение на тему «Интересная встреча с ветераном войны» Давным-давно окончилась Великая Отечественная война. Она была безжалостной и самой кровавой войной двадцатого столетия. Но и сейчас среди нас живут те, кто помнит ту войну, это ветераны. Их осталось совсем мало. В то время, когда они были юными, чуть-чуть старше нас, они защищали Родину от жестокого врага в Советской армии.
    Мне интересны рассказы ветерана Леонида Ивановича Куликова о воинской службе и о Великой Отечественной войне. Теперь Леонид Иванович полковник в отставке, у него весь китель в наградах: орденах и медалях, его уважают люди. Когда фашисты заняли его небольшой городок в Молдавии, ему было 15 лет. Он был захвачен в плен. Но до лагеря не добрался, убежал. Очень долго скрывался в лесах, дожидался, когда его край освободят советские войска. А когда село избавили от немцев, его забрали в армию и послали обучаться в танковое училище. Леонид Иванович вспоминает, что в то время было очень тяжело. Они занимались целыми днями, учились водить боевые машины, стрелять из орудий, которые были на танках. Отдохнуть было некогда, так как армии необходимы были хорошие танкисты. Детали танка тяжелые, физические нагрузки были большими, а вот еды было мало. Курсанты постоянно недоедали. Но все стойко переносили, так как всем было тяжело в то время. А когда Леонид Иванович закончил учиться, его направили сражаться на передовую. Наводчиком на самом лучшем танке Т-34 он громил врага вместе с другими воинами в Румынии, Венгрии. Когда война окончилась, еще десять лет был танкистом, потому что военнослужащих долго не отпускали по домам. Армия необходимо было сберечь сильной, чтобы солдаты и офицеры могли защитить мир в нашей стране после войны.
    Не смотря ни на что, тяжелая армейская жизнь Леониду Ивановичу тогда нравилась. Было очень интересно. Он объездил всю страну, у него было много друзей! И молодой танкист принял решение продолжить учиться. Стал офицером, командиром танкового подразделения.
    Сейчас Леониду Ивановичу восемьдесят семь лет. Спасибо ему, его товарищам и всем ветеранам за то, что у нас сейчас мир.

    Посмотрите эти сочинения

    Сочинение на тему «О чем шептались осенние листья»Было туманное осеннее утро. Я шел по лесу, погруженный в раздумья. Я шел медленно, не спеша, а ветер развевал мой шарф и свисающие с высоких ветвей листья. Они колыхались на ветру и будто бы о чем-то мирно говорили. О чем шептались эти листья? Быть может, они шептались об ушедшем лете и жарких лучах солнца, без которых теперь они стали такими желтыми и сухими. Быть может, они пытались позвать прохладные ручьи, которые смогли бы напоить их и вернуть к жизни. Быть может, они шептались обо мне. Но только шепот […]
    Сочинение про рябинуОсенняя красавица в ярком наряде. Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека. Яркие красные ягоды привлекают внимание людей и птиц. Люди любуются деревом. Птицы лакомятся его дарами. Даже зимой, когда повсюду белеет снег, рябина радует своими сочными кистями. Её изображения можно встретить на многих новогодних открытках. Художники любят рябину, потому что она делает зиму веселее и красочней. Любят дерево и поэты. Её […]
    Сочинение по пословице «Язык мой – друг мой»Язык… Сколько значения несет в себе одно слово из пяти букв. С помощью языка человек с раннего детства получает возможность познавать мир, передавать эмоции, сообщать о своих потребностях, общаться. Возник язык в далеком доисторическом периоде, когда появилась потребность у наших предков, во время совместного труда, передать свои мысли, чувства, желания своим сородичам. С его помощью мы теперь можем изучать любые предметы, явления, окружающий мир, а со временем усовершенствовать свои знания. У нас появилась […]
    Поэзия 60-х годов 20 века (сочинение)Поэтический бум шестидесятых годов 20 века Шестидесятые годы 20 века – это время подъема российской поэзии. Наконец наступила оттепель, были сняты многие запреты и авторы смогли открыто, не боясь репрессий и изгнаний, выражать свое мнение. Сборники стихов стали выходить настолько часто, что, пожалуй, такого “издательского бума” в области поэзии не было никогда ни до, ни после. “Визитные карточки” этого времени – Б.Ахмадулина, Е.Евтушенко, Р.Рождественский, Н.Рубцов, и, конечно же, бард-бунтарь […]
    Сочинение на тему «Зачем человеку нужен язык?»С давних пор язык помогал людям понимать друг друга. Человек неоднократно задумывался над тем, зачем он нужен, кто его придумал и когда? И почему он отличается от языка животных и других народов. В отличие от сигнального крика животных, с помощью языка человек может передать целую гамму эмоций, свое настроение, информацию. В зависимости от национальности, у каждого человека свой язык. Мы живем в России, поэтому наш родной язык – русский. На русском говорят наши родители, друзья, а также великие писатели – […]
    Сочинение про Байкал (на русском языке)Озеро Байкал известно на весь мир. Известно оно тем, что является самым большим и глубоким озером. Вода в озере пригодна для питья, поэтому оно очень ценно. Вода в Байкале не только питьевая, но еще и лечебная. Она насыщена минералами и кислородом, поэтому ее употребление положительно влияет на здоровье человека. Байкал находится в глубокой впадине и со всех сторон окружен горными хребтами. Местность возле озера очень красивая и имеет богатую флору и фауну. Еще, в озере проживает много видов рыб – почти 50 […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Зачем нам нужен речевой этикет?»Вся наша жизнь регулируется определенными сводами правил, отсутствие которых может спровоцировать анархию. Только представьте, если отменят правила дорожного движения, конституцию и уголовный кодекс, правила поведения в общественных местах, начнется хаос. То же касается и речевого этикета. На сегодня многие не придают большого значения культуре речи, к примеру, в социальных сетях все больше можно встретить неграмотно пишущих молодых людей, на улице – неграмотно и грубо общающихся. Я считаю, что это проблема, […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба?»Дружба – это взаимное, яркое чувство, ни в чем не уступающее любви. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и недосказанности. Для меня близкий друг приравнивается к брату, сестре. Таким отношениям не страшны никакие проблемы, жизненные тяготы. Каждый по-своему понимает понятие […]
    Сочинение «Про бабушку»Мою бабушку зовут Ирина Александровна. Она живет в Крыму, в поселке Кореиз. Каждое лето мы с родителями ездим к ней в гости. Мне очень нравится жить у бабушки, ходить по узким улицам и зеленым аллеям Мисхора и Кореиза, загорать на пляже и купаться в Черном море. Сейчас моя бабушка на пенсии, а раньше она работала медсестрой в санатории для детей. Иногда она брала меня к себе на работу. Когда бабушка надевала белый халат, то становилась строгой и чуточку чужой. Я помогала ей измерять детям температуру – разносить […]
    Для чего нужна история? (сочинение)Для чего нужна история? Ведь все те события, о которых она рассказывает, уже давно прошли, и, скорее всего, никогда больше не повторятся. Так почему же нужно читать про то, что нас не касается? Потому что история – это очень важная для человека наука. Она содержит в себе ответы на миллионы вопросов. История является основным хранилищем информации. Все даты, события и знания прошлых веков заботливо собраны и записаны учеными историками. Благодаря этому мы в любой момент можем узнать о том, что происходило на […]
    Сочинение на тему «Имя существительное»Наша речь состоит из множества слов, благодаря которым можно передать любую мысль. Для удобства использования все слова поделены на группы (части речи). Каждая из них имеет свое название. Имя существительное. Это очень важная часть речи. Оно обозначает: предмет, явление, вещество, свойство, действие и процесс, имя и название. Например, дождь – это явление природы, ручка – предмет, бег – действие, Наталья – женское имя, сахар – вещество, а температура – это свойство. Можно привести много других примеров. Названия […]
    Почему я выбрала профессию повара? (сочинение)Есть множество замечательных профессий, и каждая из них, несомненно, является необходимой нашему миру. Кто-то строит здания, кто-то добывает полезные стране ресурсы, кто-то помогает людям стильно одеваться. Любая профессия, как и любой человек – совершенно разные, однако все они непременно должны кушать. Именно поэтому появилась такая профессия, как повар. С первого взгляда может показаться, что кухня – область несложная. Что трудного в том, чтобы приготовить поесть? Но на самом деле искусство готовки – одно их […]
    Сочинение на тему «Что такое мир?»Что такое мир? Жить в мире – это самое важное, что может быть на Земле. Ни одна война не сделает людей счастливыми, и даже увеличивая собственные территории, ценой войны, они не становятся богаче морально. Ведь ни одна война не обходится без смертей. И те семьи, где теряет своих сыновей, мужей и отцов, пусть даже зная, что они герои, все равно никогда не насладятся победой, получив потерю близкого. Только миром можно достичь счастья. Только мирными переговорами должны общаться правители разных стран с народом и […]
    Сочинение на тему «Моя родина — Беларусь»Я живу в зеленой и красивой стране. Она называется Беларусь. Ее необычное имя говорит о чистоте этих мест и о необычных пейзажах. От них веет спокойствием, простором и добротой. И от этого хочется что-то делать, наслаждаться жизнью и любоваться природой. В моей стране очень много рек и озер. Они нежно плещутся летом. Весной раздается их звонкое журчание. Зимой зеркальная гладь манит к себе любителей катания на коньках. Осенью по воде скользят желтые листья. Они говорят о скором похолодании и предстоящей спячке. […]
    Сочинение-рассуждение на тему: «Ученье свет, а неученье – тьма»С детства мы ходим в школу и изучаем разные предметы. Некоторые считают, что это ненужное дело и только забирает свободное время, которое можно потратить на компьютерные игры и что-то еще. Я думаю по-другому. Есть такая русская пословица: «Ученье свет, а неученье – тьма». Это значит, что для тех, кто узнает много нового и стремится к этому, впереди открывается светлая дорога в будущее. А те, кто ленится и не учится в школе, останутся всю свою жизнь во тьме глупости и невежества. Люди, которые стремятся к […]
    Сочинение на тему «ВОВ 1&41-1945»Был прекрасный день – 22 июня 1941 года. Люди занимались своими обычными делами, когда прозвучала страшная весть – началась война. В этот день фашистская Германия, которая завоевывала до этого момента Европу, напала и на Россию. Никто не сомневался в том, что наша Родина сможет победить врага. Благодаря патриотизму и героизму наш народ и смог пережить это страшное время. В период с 41 по 45 годы прошлого века страна потеряла миллионы человек. Они пали жертвами безжалостных сражений за территорию и власть. Ни […]
    Сочинение про интернет на русском языкеСегодня, интернет есть почти в каждом доме. В интернете можно найти много очень полезной информации для учебы или для чего-нибудь другого. Многие люди смотрят в интернете фильмы и играют в игры. Также, в интернете можно найти работу или даже новых друзей. Интернет помогает не терять связь с родственниками и друзьями, которые живут далеко. Благодаря интернету с ними можно связаться в любую минуту. Мама очень часто готовит вкусные блюда, которые нашла в интернете. Еще, интернет поможет и тем, кто любит читать, но […]
    Сочинение на тему «Я горжусь своей Родиной»С самого детства родители говорили мне, что наша страна – самая большая и сильная в мире. В школе на уроках мы с учителем читаем много стихотворений, посвященных России. И я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордиться своей Родиной. Гордость вызывают наши бабушки и дедушки. Они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня смогли жить в тихом и спокойном мире, чтобы нас, их детей и внуков, не затронула стрела войны. Моя Родина не проиграла ни одной войны, а если дела были плохи – Россия все равно […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Моя Россия»Родная и самая лучшая в мире, моя Россия. Этим летом я с родителями и сестрой ездил отдыхать на море в город Сочи. Там, где мы жили, было ещё несколько семей. Молодая пара (они недавно поженились) приехали из Татарстана, рассказывали, что познакомились, когда работали на строительстве спортивных объектов к Универсиаде. В соседней с нами комнате жила семья с четырьмя маленькими детками из Кузбасса, папа у них шахтёр, добывает уголь (он называл его «чёрное золото»). Ещё одна семья приехала из Воронежской области, […]
    Для чего нужно читать книги (сочинение-рассуждение)Для многих людей чтение – самый лучший вид отдыха, который расслабляет и успокаивает. От увлекательной книги невозможно оторваться, пока не прочтешь ее «от корки до корки». Чтение развивает воображение и фантазию. Мир книг – прекрасный и удивительный. За каждой обложкой скрывается неповторимая история – со своими героями, событиями и атмосферой. Читая книги, мы погружаемся в этот мир, радуемся или печалимся вместе с персонажами, сочувствуем им или выражаем свое осуждение. Чтение развивает усидчивость и умение […]
    2017 Свободный обмен школьными сочинениями 5-11 класс Все материалы на сайте в свободном распространении. Google Внимание, только СЕГОДНЯ!

  7. Встреча с ветеранами Ашурковой Екатериной Евстафьевной, Ашурковым Василием Ивановичем.
    Вед. Мужеством исполнены страницы истории нашей Родины.
    Вед. И высочайшей вершиной этого мужества была Великая Отечественная война.
    Вед. Эта война, самая народная и поистине самая священная из всех войн на земле, навсегда останется великим уроком человеческого мужества.
    Вед. Еще живут на свете люди, которые преподали этот урок всему человечеству.
    Вед. Еще можно взглянуть на их лица, в их глаза, услышать их простые, бесхитростные рассказы о тех временах…
    Вед. И сегодня у нас в гостях ветераны Ашурковы Екатерина Евстафьевна и Василий Иванович. Давайте их поприветствуем.
    Вед. Конечно, историки могут  подсчитать количество дивизий, участвовавших в том или ином сражении, число сожженных деревень, разрушенных городов…
    Вед. Но не могут они рассказать, что чувствовала семилетняя девочка, на глазах которой бомбой разорвало сестру и брата.
    Вед. О чем думал голодный десятилетний мальчик в блокадном Ленинграде, варивший в воде кожаный ботинок, глядя на трупы своих родных.
    Вед. Об этом могут рассказать они сами.
    Вед. Те, кто видел эту войну.
    Вед. Те, кто выжил в ту войну.
    Вед. Те, кто еще живы.
    Вед. Тем, кому 70 лет назад не было и 16…
    1. Екатерина Евстафьевна сколько лет Вам было, когда началась война?
    2. Василий Иванович чем вы занимались до Великой Отечественной войны? Какие планы строили?
    3.  Екатерина Евстафьевна расскажите, где застала Вас война, какие чувства вызвала?
    4. Василий Иванович, где  и с кем вы были во время войны?
    5. Расскажите, пожалуйста, был ли ваш населённый пункт оккупирован немецкими войсками?
    6.  Как вели себя немцы по отношению к мирным жителям?
    7. Доводилось ли вам встретится с немцами во время войны.
    8. Были ли в вашем населённом пункте предатели, полицаи. Как с ними поступали.
    9. Были ли среди ваших друзей знакомых те, которые поддерживали связь  с патризанами?
    10.О чём хочется рассказать молодёжи, что особенно не даёт покоя?
    11.Где и как встретили победу?
    12.Какие награды получили?
    13.Что пожелаете нам, молодым?
    Вед. А сейчас ребята поделятся с вами воспоминаниями  своих дедушек и бабушек.
    Воробьёв Дмитрий
    Неганова Юлия
    Игина Мария
    Флягин Никита
    Вед. У некоторых из нас  нет фотографий в черных рамках на стене. Наши родители не слишком часто говорят о войне, потому что родились уже после войны. Но наши  бабушки никогда не смотрит фильмов о войне, боятся, что не выдержит сердце…
    Глянь на живых,
    Пока они живые…
    Запомни шрамы их и седину.
    Их мужество в те годы грозовые
    Спасло от рабства вольную страну.
    Глянь на живых.
    Они ведь смерть встречали.
    И смерть поныне снится им порой.
    Они грустят,
    Они скорбят ночами
    О тех друзьях, что спят в земле сырой…
    И помни ты,
    Живой и невредимый,
    Довольный положеньем и судьбой,
    Что мы до той поры
    Непобедимы,
    Покамест память павшего с тобой!
    Вед. Вам, кому еще нет и 16.
    Вед. Вам, кто пока не знает, что такое война…
    Вед. Посвящается.
    Вед. Чтобы помнили…
    Вед. Чтобы поняли…
    Вед. Уважаемые Екатерина Евстафьевна и Василий Иванович большое вам спасибо за наше мирное время, за то, что нашли силы и пришли к нам в гости. Мы желаем Вам огромного здоровья, долголетия и чтобы вы ещё ни один раз пришли к нам гости. С наступающим Вас великим праздником 70-летием вашей Победы. В память о нашей встрече примите от ребят памятные броши, сделанные их руками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *