Сочинение на тему ребята нашего класса

6 вариантов

  1. Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.
    Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том,­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я­ считаю,­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше,­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.
    Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем,­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике,­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.
    Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.
    Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.
    Источник: zanimatika.ru

  2. В моём классе учится 25 человек: 10 девочек и 15 мальчиков. Все ребята очень дружные и весёлые. Наш классный руководитель часто говорит, что мы настоящие сорванцы. Я думаю, что мы ещё просто не совсем повзрослели и нам хочется подурачиться.
    Чтобы классный коллектив превратился в одно целое, необходимо прикладывать много усилий. Классный руководитель помогает нам сплотиться: проводит мероприятия, которые направлены на более близкое знакомство учеников. Мы часто ездим на увлекательные экскурсии и ходим в походы. Если проводить свободное время вместе, то становишься намного ближе для своих одноклассников.
    Недавно мы совершили поездку в другой город. Нам пришлось находиться вместе в автобусе 8 часов. Все ребята были рады общению друг с другом. Мы делились едой, которую взяли с собой в дорогу. Очень весело было петь песни и рассказывать весёлые истории друг другу. Когда автобус прибыл в место назначения, оказалось, что один мальчик из нашего класса забыл дома кошелёк. Он очень расстроился, потому что, как и все ребята, хотел купить какой-нибудь сувенир домой. Посоветовавшись, мы решили сброситься нашему другу, каждый по несколько рублей. Таким образом, получилась небольшой сумма, которой было достаточно на мелкие покупки. Учителя, которые сопровождали нас в этой поездке, были приятно удивлены нашей отзывчивости и готовности помочь другу.

  3. Задайте свой вопрос
    ПОПУЛЯРНОЕ
    slow_sx, 10 июня 2015
    Разбор предложения: ” Стало Коле хорошо.”
    exploit3, 10 июня 2015
    Подбери однокоренные глаголы, отечающие на вопрос что сделать. Лаять-…, сыпать-…, видеть -…, бросить-…, светить-…
    klemenston, 10 июня 2015
    Составьте со словом степь три предложения так, чтобы в первом оно было подлежащим, во втором- дополнением…
    nwarap, 10 июня 2015
    Задание: установите границы предложений, ставя знаки завершения: точку, вопросительный или восклицательный знак
    tongo, 09 июня 2015
    Выпишите из текста все словосочетания и определите ихтип
    mr-gh0st, 09 июня 2015
    Помагите придумать из сложных прилагательных 14 словосочитания
    bigflag, 09 июня 2015
    Помогите написать творческую работу, о роли знаков препинания в жизни человека и егоречи
    nataliva, 09 июня 2015
    1. Как вы думаете, почему обстоятельство так называется?
    icerzzzzzz, 09 июня 2015
    Составьте 5-6 фразеологизмов с предложениями
    27400
    Алгебра
    14821
    Английский язык
    14216
    Биология
    7369
    Другой
    720
    Экономика
    18828
    Физика
    8304
    География
    15850
    Геометрия
    5255
    Информатика
    11818
    История
    23332
    Химия
    15992
    Литература
    73118
    Математика
    8152
    Обществознание
    465
    Правоведение
    46271
    Русский язык

  4. В   современных   научных   исследованиях   встречается   мысль   о   том ,  что   улучшение   семейных   отношений , придание им более доброго, гуманного характера, во многом зависит от изменений нашего общества – его политики, экономики, трудовых отношений. Объясните, почему сугубо частное, интимное дело  улучшения  внутрисемейных  отношений  связывают с общественными преобразованиями.  Выскажите своё отношение к этой проблеме.
    в мышкине ребята побывали в 3 музеях музей ремёсел музей мыши и краеведческом в 1 и во 2 музеи по 2 зала а в краеведческом 4 и в каждом из этих залов экскурсия проходила за одно и тоже время сколько времени провели ребята в каждом музеи если они всего там пробыли 120 мин
    морфемный и словоброзовательный разбор слова /вспомнил/ пожалуйста напишите
    Из четырех монет – две фальшивые, отличающиеся весом от настоящих. Можно ли за 3 взвешивания на чашечных весах без гирь определить, легче или тяжелее фальшивая монета настоящей?
    что происходит при переходе к индустриальному обществу 1)личность стала подчиняться общине 2)возросла роль обычаев и традиций 3)увеличилась доля городского населения 4)совершать привычные действия
    Почему промышленная революция повлекла за собой революцию в средствах транспорта?
    Результат вычислений [latex]10*sin(2arccos \frac{ \sqrt{2}}{2} +2arctg2)[/latex]
    являлось ли для СССР важнейшей целью предвоенной политики отодвинуть начало военного конфликта с германий?
    объяните , какой вектор называется нулевым?
    составьте 6  сложносочинённых предложений на тему осень,))благодарю!нужно срочно!

  5. Я учусь в очень хорошем классе. Все учащиеся у нас очень интересные и разные, при этом у нас есть много общего. Наш класс всегда был дружным, все ребята из нашего класса поддерживают друг друга во всём, по возможности помогают. На переменах мы часто обсуждаем спортивные и другие новости, делимся друг с другом интересными видеороликами, показываем забавные фотографии на телефонах. За выходные обычно новостей накапливается очень много и в начале недели все одноклассники охотно делятся ими друг с другом.
    В летние каникулы мы часто собираемся с одноклассниками и играем на площадке перед школой в различные спортивные игры. Это и лапта, и квадрат, и футбол и многие другие игры. А зимой после школы мы с ребятами играем в снежки, лепим снеговиков и снежных баб, иногда катаемся с горки.
    Нам очень повезло с классным руководителем. Наша учительница внимательна к каждому учащемуся, если у ученика чего-то не получается, то она всегда помогает и подсказывает. Наш класс участвует в разных мероприятиях и нередко устраивает большие праздничные концерты.
    Все одноклассники и одноклассницы – это мои друзья. Я не могу выделить кого-то одного, потому что ценю каждого по-своему. В нашем классе есть свои лидеры, которые помогают другим, организовывают различные мероприятия и праздники.
    Мне очень нравится наш кабинет. Он очень уютный и светлый, всегда приятно пахнет мелом. Надеюсь, что окончание школы не разлучит меня с одноклассниками, всё-таки я думаю, что мы также часто будем встречаться, навещать учительницу и конечно вспоминать о том беззаботном времени, проведённом за школьной партой!

  6. Я учусь в пятом классе. Я уверен, что мой класс лучший в нашей школе. Мы все разные, но научились жить дружно, не оскорблять и не унижать друг друга. А наоборот, всегда стараемся помочь и поддержать товарища в беде. Я думаю, что многие в нашей школе завидуют нашей сплоченности. Мы такие, какие есть благодаря не только нам но и нашему классному руководителю. Она всегда знает, что нужно нам сказать, как поддержать, как направить на правильный путь в любой ситуации.
    В нашем классе самые очаровательные девчонки. А мы ребята – самые сильные, и никому своих девочек в обиду не даем. Всегда постоим за них. Если кто- то обижает или дразнит наших одноклассниц, то мы всегда тут как тут, своих в обиду не даем.
    Мы и на переменах всегда все вместе, не разбегаемся по всему школьному двору. Девчонки разговаривают о своих девичьих делах, обсуждают наряды, украшения и конечно же мальчиков. А мы с ребятами играем в футбол. А когда погода не позволяет этого, просто тренируемся или дурачимся. Но самое главное, никогда не упускаем из виду наших девчонок, всегда готовы защитить их.
    Мой класс мне очень дорог, мы все как родные. Когда закончу школу, мне будет горько с ними расставаться. Но уверен, что и после окончания школы, мы всегда найдем время, что бы встретится и поговорить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *