Интервью на тему «Мечты о будущем!»
Свое интервью я хочу взять у некоторых девочек из своего класса. Я выбрала именно их, потому что они мне наиболее близки. Мне нравится их характер и определенные качества, присущие только этим девочкам.
-Чего ты хочешь достигнуть в будущем?
Отвечает Таня Жадяева:
– Хочу, чтобы не было наркотиков, и все были здоровыми!
Отвечает Настя Колесова:
– Я хочу стать косметологом.
Отвечает Олеся Филатова:
– Я хочу закончить школу, поступить в университет и стать хирургом.
-Кем ты мечтала стать, когда ты была маленькой девочкой?
Отвечает Таня Жадяева:
– Мечтала быть спортсменкой. Целыми днями смотрела какие-то спортивные программы и представляла, как я стану такой же, как и они: сильной, ловкой, смелой и отважной.
Отвечает Настя Колесова:
-Я мечтала стать продавцом, как и моя мама!
Отвечает Олеся Филатова:
– А я хотела быть ветеринаром. Мне нравились животные, я хотела их лечить, спасать, когда они будут на волоске от смерти.
– Изменилась ли твоя мечта сейчас?
Отвечает Таня Жадяева:
-да. Сейчас я вспоминаю, как я хотела добиться своей мечты, и думала о себе: «Какая я была чудная!»
Отвечает Настя Колесова:
– да, изменилась. Сейчас я думаю по другому. Нужно работать не там где твоя мама, а где хочу я!
Отвечает Олеся Филатова:
– Конечно! Я хочу спасать не животных, а людей!
-Где бы ты хотела жить?
Отвечает Таня Жадяева:
-Я хочу жить там, где я живу сейчас. Не хочу уезжать. Меня устраивает то место, где я родилась и где я живу в настоящее время.
Отвечает Настя Колесова:
-Я бы хотела жить в Москве – там очень красиво!
Отвечает Олеся Филатова:
Я хотела бы жить в Саранске в четырехкомнатной квартире, с мужем и собакой!
-Как тебе легче работать: в группе или в одиночку?
Отвечает Таня Жадяева:
– В группе, потому что там помогают друзья, потому что на друзей можно положиться в случае незнания или неточного определения ответа.
Отвечает Настя Колесова:
-В группе, потому что можно посоветоваться с другими людьми, можно разделить работу с другими ее членами.
Отвечает Олеся Филатова:
– А мне легче работается одной, так как никто и ничто тебе не мешает и не отвлекает. Легче сосредоточится и настроиться на работу.
– Назови пять вещей, которые ты хотела бы сделать в своей жизни.
Отвечает Таня Жадяева:
Закончить школу.
Получить качественное образование.
Поехать в Лондон.
Завести семью.
Никогда и ни с кем не ссориться.
Отвечает Настя Колесова:
Получить хорошее образование.
Стать профессиональным косметологом.
Жить в Москве.
Отвечает Олеся Филатова:
Получить качественное и бесплатное образование.
Завести собаку.
Хотела бы поехать в Японию к статуе Хатико.
Прожить счастливую жизнь.
Хорошая и счастливая семья.
– Что бы ты сделала, если бы попала на необитаемый остров?
Отвечает Таня Жадяева:
– Я прожила бы такую же жизнь, как Робинзон Крузо, но попыталась бы найти больше попыток выбраться оттуда.
Отвечает Настя Колесова:
– Попыталась бы выжить, искала бы еду, но в любом случае, не сидела бы сложа руки!
Отвечает Олеся Филатова:
– Не знаю, как бы я себя повела в этой непростой ситуации. Для начала, нужно осмотреться, а потом искать всевозможные выходы спасения.
На этой ноте наше интервью можно закончить. Спасибо вам большое, девочки за ваши искренние ответы.
Сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель. – Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на несколько интересующих нас вопросов! – Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы! – Скажите пожалуйста, почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная… – Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов. – А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта… – Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания. – Скажите пожалуйста, а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения? – Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид – это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется – то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения. – Спасибо Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться! – И Вам большое спасибо! Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы! – Досвидания! Успехов в работе! – Досвидания! И Вам того же!
Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня у нас в гостях, я не побоюсь этого слова, гениальная поэтесса XX века Анна Андреевна Ахматова, которая согласилась ответить на некоторые ваши вопросы.
– Здравствуйте, Анна Андреевна. Это огромная честь, что Вы нашли время посетить нас и поделиться с читателями Вашими секретами.
– Здравствуйте. Мне тоже очень приятно, что вы пригласили меня к себе. К сожалению, большим количеством свободного времени я не располагаю, но надеюсь, что мне удастся утолить интерес читателей хоть в чем-то.
– Что ж, тогда приступим! Нам известно, что фамилия Ахматова – это писательский псевдоним. Приоткройте занавес: откуда пришла идея псевдонима?
– Да, Ваши сведения точны, Ахматова – это псевдоним. Настоящая моя фамилия Горенко, а Ахматова – фамилия жены моего прадеда, которая происходила от ордынского хана Ахмата. Мне показалось это интересным, и я решила отдать должное родным, взяв фамилию прабабушки.
– Очень необычно, спасибо за ответ! Раз уж мы затронули тему поэзии, расскажите, как и когда вы впервые начали творить?
– Конечно же, огромное влияние на мое творчество оказал мой первый муж, Николай Гумилев. Именно он первый опубликовал одно из моих стихотворений в журнале, которые, увы, не имело успеха. Но именно это сподвигло меня на дальнейшее занятие творчеством. Не постесняюсь такого громкого выражения, я – хороший психолог, поэтому у меня прекрасно развито чувство восприятия мира. Именно через свои произведения я предавала свои чувства окружающим.
– А какое из собственных произведений Вам нравится больше всего?
– Не могу говорить о каком-то отдельном произведении, ведь по сути, это всё – мои дети, творения. И к каждому я отношусь с особой любовь и трепетом. Но, пожалуй, самый первый сборник стихов «Вечер» – я люблю особенной любовью, ведь он первый!
– Вас можно понять, ведь это, наверное, самые яркие впечатления! Еще хотелось бы узнать немного о вашей личной жизни, ведь наибольшее количество вопросов читатели задают именно об этом!
– Это не слишком приятная для меня тема. Скажу лишь одно: каждый из моих мужей повлиял на мою жизнь и подарил мне бесценный опыт. И я благодарна им за это, а в особенности за сына – Льва. Он – самая большая радость в моей жизни. – Дети – цветы жизни!
– Анна Андреевна, спасибо Вам огромное за ответы. Надеемся, что читатели хоть в некоторой мере удовлетворили свой интерес! Лимит нашего времени, к сожалению, исчерпан, но мы всегда ждем Вас у себя в гостях, чтобы послушать Ваши рассказы подольше! До новых встреч.
– Спасибо и Вам, я прекрасно провела время.
Ребята, те , кто реально понимают физику , прошу помочь с заданиями, буду очень благодарна и дам высокое кол-во балов.
длина стороны прямоугольника равна 5см а ширина 3см найди площадь и периметр прямоугольника
Задания
1. Знаменитый русский юрист А.Ф. Кони (1844–1927) полагал, что «каждое преступное деяние имеет двоякое значение – по отношению к личности обвиняемого и по отношению к обществу».
Объясните, как вы понимаете смысл сказанного.
2. Как известно, число латентных преступлений достаточно велико. Тем не менее граждане зачастую не спешат заявить о них, а некоторые вообще не заинтересованы в обращении к властям. Выскажите ваше мнение, почему это происходит, почему такое положение опасно для общества и как его можно исправить.
3. К типичным имущественным преступлениям относятся, как вы знаете, кражи, грабежи, разбойные нападения, мошенничества, вымогательства и др. Как вы думаете, почему к этому же виду преступлений относятся также неуплата налогов и незаконное предпринимательство?
4. Познакомьтесь с двумя высказываниями:
«Есть много жестоких людей, которые лишь чересчур трусливы для жестокости» (Ф. Ницше (1844–1900), немецкий философ).
«Всякому человеку свойствен ужас перед злом, и никто не станет совершать зло излишнее» (М. Г. Казаринов, писатель).
Сопоставьте эти мнения. Кто из авторов прав или же не прав, а может быть, оба правы или не правы? Выскажите ваше отношение к данным мнениям.
Прежде чем отвечать , прочитайте вопрос внимательно , пожалуйста. Даю 20 баллов.
Найти лишнее и объяснить почему.
а) Исаакиевский собор
б) Государственный музей в Санкт-Петербурге
в) Эрмитаж
г) Церковь Покрова в Филях
x в квадрате-4x-(x-4)в квадрате разложите многочлен
Некто взял 2017 листов бумаги, на каждом из которых написал +1 или ?1, и раз-
ложил их по 2017 конвертам. Вы можете указать на произвольные три конверта и узнать про-
изведение чисел, находящихся внутри этих конвертов. За какое наименьшее число вопросов
можно гарантированно узнать произведение всех чисел?
Местоимения! Срочно!
7 и 8 задание.
відшукай у словнику по три іменники чоловічого. жіночого і середнього роду випиши йх з трьома іменниками різного роду скласти речення
Помогите с задачами по теории вероятности.
1. Со склада на завод отправили 7 агрегатов, среди которых 1 неисправный. По дороге один агрегат потерялся. Найдите вероятность того, что выбранный на заводе агрегат будет работать.
2. Три бухгалтера обрабатывают одинаковое количество счетов за рабочий день. Вероятности допустить ошибку первым, вторым, и третьим бухгалтером равны 0,05; 0,02; 0,01 соответственно. Найдите вероятность того, что при обработке счетов была допущена ошибка.
Найдите пожалуйста, предложения с однородными членами.
Интервью — это распространенный жанр журналистики. Как правило, оно проходит в форме беседы между корреспондентом и каким-либо известным или совершившим выдающийся поступок человеком. Сегодня мы часто можем увидеть такие встречи по телевизору, услышать по радио или прочитать о них в газетах.
Обычно даже если интервью носит развлекательный характер, оно требует от журналиста серьезной подготовки. Корреспондент должен многое узнать о человеке, с которым собирается общаться. Это просто необходимо для того, чтобы встреча прошла интересно, а разговор получился содержательным.
Вопросы также должны быть не только уместными, но и корректными, чтобы не оскорбить собеседника и не задеть его чувства. Хотя сегодня многие журналисты, особенно те, что работают в сфере шоу-бизнеса, сознательно пренебрегают этим правилом в надежде получить сенсацию.
Мне всегда было интересно стать участником интервью, чтобы хоть ненадолго оказаться в центре внимания. И вот однажды удача мне улыбнулась. Случилось это в прошлом году, когда я занял первое место на городских соревнованиях по легкой атлетике. Тогда у меня, как у победителя, брал интервью корреспондент местного телеканала.
Оказалось, что очень сложно обстоятельно отвечать даже на самые простые вопросы, когда на тебя направлена видеокамера. Помню, что в этот момент моя решительность вмиг улетучилась, но я все-таки постарался держать себя в руках и даже пробовал шутить и улыбаться.
Моя минута славы прошла успешно, и потом родители с гордостью демонстрировали видеозапись интервью всем нашим родственникам. Мне, конечно, было очень приятно, но для себя я также навсегда запомнил, что подобная беседа, оказывается, требует больших усилий не только со стороны журналиста, но и со стороны интервьюируемого человека. И уверенность в себе, умение контролировать эмоции и правильно подбирать слова играют здесь далеко не последнюю роль.
Сочинение в жанре интервью
Вечерний разговор
Что такое война? Война – это тяжелое бремя, это миллионы погибших, дети, оставшиеся без родителей, сражения на фронте и тяжелейшая работа в тылу. Моя прабабушка бала маленькой, когда началась война, но она на колхозных полях работала вместе со взрослыми.
Однажды тихим морозным вечером мы завели разговор о прошлом. Прабабушка погрузилась в воспоминания, а мне захотелось ее поподробнее расспросить.
– Бабушка, а сколько тебе было лет, когда началась война?
– Семь, голубушка.
– Как ты узнала о начале воны?
– Нас известили по радио.
– Что ты при этом почувствовала?
– В силу возраста еще до конца не осознавала всей беды, но видела, как испугались мои родители. Мама заплакала, а отец стал угрюмым. Вскоре его забрали на фронт. Из нашей деревни многие мужчины ушли воевать. Девушки и юноши рыли окопы около города Горького. Так тогда назывался наш Нижний Новгород.
– А что делали вы, дети и подростки, когда было тяжело всей стране?
– Мы ходили в школу, а в свободное от учебы время работали на полях и фермах. Тем самым помогали нашим матерям, которые выполняли всю тяжелую работу в сельском хозяйстве, в том числе и мужскую. Но мы не роптали и не пытались отлынивать от работы, потому что понимали, что обязаны это делать. Так продолжалось долгих четыре года. Мы стали взрослее и ответственнее.
– Как война повлияла на твою дальнейшую жизнь?
– Я привыкла к тяжелой работе, да и семье помочь надо было, ведь отец не вернулся с фронта, так что после войны пошла в колхоз плугарить.
– Бабушка, а что такое «плугарить»?
– Это значит, что я работала на тракторе с плугом – пахала поля. Но самое тяжелое было то, что после войны работали полуголодные и полураздетые. Не хватало хлеба, картошки, одежды, обуви, но мы не жаловались. Все понимали и были довольны тем, что имели. Главное – наступили мирные времена.
– Бабушка, я тобой горжусь! Мне очень бы хотелось быть похожей на тебя!
Апрель 2010г. Работу выполнила ученица 7а класса
МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ
Кузнецова Ирина.
Учитель Кочетова О.Н.
Интервью на тему «Мечты о будущем!»
Свое интервью я хочу взять у некоторых девочек из своего класса. Я выбрала именно их, потому что они мне наиболее близки. Мне нравится их характер и определенные качества, присущие только этим девочкам.
-Чего ты хочешь достигнуть в будущем?
Отвечает Таня Жадяева:
– Хочу, чтобы не было наркотиков, и все были здоровыми!
Отвечает Настя Колесова:
– Я хочу стать косметологом.
Отвечает Олеся Филатова:
– Я хочу закончить школу, поступить в университет и стать хирургом.
-Кем ты мечтала стать, когда ты была маленькой девочкой?
Отвечает Таня Жадяева:
– Мечтала быть спортсменкой. Целыми днями смотрела какие-то спортивные программы и представляла, как я стану такой же, как и они: сильной, ловкой, смелой и отважной.
Отвечает Настя Колесова:
-Я мечтала стать продавцом, как и моя мама!
Отвечает Олеся Филатова:
– А я хотела быть ветеринаром. Мне нравились животные, я хотела их лечить, спасать, когда они будут на волоске от смерти.
– Изменилась ли твоя мечта сейчас?
Отвечает Таня Жадяева:
-да. Сейчас я вспоминаю, как я хотела добиться своей мечты, и думала о себе: «Какая я была чудная!»
Отвечает Настя Колесова:
– да, изменилась. Сейчас я думаю по другому. Нужно работать не там где твоя мама, а где хочу я!
Отвечает Олеся Филатова:
– Конечно! Я хочу спасать не животных, а людей!
-Где бы ты хотела жить?
Отвечает Таня Жадяева:
-Я хочу жить там, где я живу сейчас. Не хочу уезжать. Меня устраивает то место, где я родилась и где я живу в настоящее время.
Отвечает Настя Колесова:
-Я бы хотела жить в Москве – там очень красиво!
Отвечает Олеся Филатова:
Я хотела бы жить в Саранске в четырехкомнатной квартире, с мужем и собакой!
-Как тебе легче работать: в группе или в одиночку?
Отвечает Таня Жадяева:
– В группе, потому что там помогают друзья, потому что на друзей можно положиться в случае незнания или неточного определения ответа.
Отвечает Настя Колесова:
-В группе, потому что можно посоветоваться с другими людьми, можно разделить работу с другими ее членами.
Отвечает Олеся Филатова:
– А мне легче работается одной, так как никто и ничто тебе не мешает и не отвлекает. Легче сосредоточится и настроиться на работу.
– Назови пять вещей, которые ты хотела бы сделать в своей жизни.
Отвечает Таня Жадяева:
Закончить школу.
Получить качественное образование.
Поехать в Лондон.
Завести семью.
Никогда и ни с кем не ссориться.
Отвечает Настя Колесова:
Получить хорошее образование.
Стать профессиональным косметологом.
Жить в Москве.
Отвечает Олеся Филатова:
Получить качественное и бесплатное образование.
Завести собаку.
Хотела бы поехать в Японию к статуе Хатико.
Прожить счастливую жизнь.
Хорошая и счастливая семья.
– Что бы ты сделала, если бы попала на необитаемый остров?
Отвечает Таня Жадяева:
– Я прожила бы такую же жизнь, как Робинзон Крузо, но попыталась бы найти больше попыток выбраться оттуда.
Отвечает Настя Колесова:
– Попыталась бы выжить, искала бы еду, но в любом случае, не сидела бы сложа руки!
Отвечает Олеся Филатова:
– Не знаю, как бы я себя повела в этой непростой ситуации. Для начала, нужно осмотреться, а потом искать всевозможные выходы спасения.
На этой ноте наше интервью можно закончить. Спасибо вам большое, девочки за ваши искренние ответы.
Сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель. – Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на несколько интересующих нас вопросов! – Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы! – Скажите пожалуйста, почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная… – Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов. – А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта… – Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания. – Скажите пожалуйста, а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения? – Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид – это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется – то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения. – Спасибо Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться! – И Вам большое спасибо! Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы! – Досвидания! Успехов в работе! – Досвидания! И Вам того же!
Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня у нас в гостях, я не побоюсь этого слова, гениальная поэтесса XX века Анна Андреевна Ахматова, которая согласилась ответить на некоторые ваши вопросы.
– Здравствуйте, Анна Андреевна. Это огромная честь, что Вы нашли время посетить нас и поделиться с читателями Вашими секретами.
– Здравствуйте. Мне тоже очень приятно, что вы пригласили меня к себе. К сожалению, большим количеством свободного времени я не располагаю, но надеюсь, что мне удастся утолить интерес читателей хоть в чем-то.
– Что ж, тогда приступим! Нам известно, что фамилия Ахматова – это писательский псевдоним. Приоткройте занавес: откуда пришла идея псевдонима?
– Да, Ваши сведения точны, Ахматова – это псевдоним. Настоящая моя фамилия Горенко, а Ахматова – фамилия жены моего прадеда, которая происходила от ордынского хана Ахмата. Мне показалось это интересным, и я решила отдать должное родным, взяв фамилию прабабушки.
– Очень необычно, спасибо за ответ! Раз уж мы затронули тему поэзии, расскажите, как и когда вы впервые начали творить?
– Конечно же, огромное влияние на мое творчество оказал мой первый муж, Николай Гумилев. Именно он первый опубликовал одно из моих стихотворений в журнале, которые, увы, не имело успеха. Но именно это сподвигло меня на дальнейшее занятие творчеством. Не постесняюсь такого громкого выражения, я – хороший психолог, поэтому у меня прекрасно развито чувство восприятия мира. Именно через свои произведения я предавала свои чувства окружающим.
– А какое из собственных произведений Вам нравится больше всего?
– Не могу говорить о каком-то отдельном произведении, ведь по сути, это всё – мои дети, творения. И к каждому я отношусь с особой любовь и трепетом. Но, пожалуй, самый первый сборник стихов «Вечер» – я люблю особенной любовью, ведь он первый!
– Вас можно понять, ведь это, наверное, самые яркие впечатления! Еще хотелось бы узнать немного о вашей личной жизни, ведь наибольшее количество вопросов читатели задают именно об этом!
– Это не слишком приятная для меня тема. Скажу лишь одно: каждый из моих мужей повлиял на мою жизнь и подарил мне бесценный опыт. И я благодарна им за это, а в особенности за сына – Льва. Он – самая большая радость в моей жизни. – Дети – цветы жизни!
– Анна Андреевна, спасибо Вам огромное за ответы. Надеемся, что читатели хоть в некоторой мере удовлетворили свой интерес! Лимит нашего времени, к сожалению, исчерпан, но мы всегда ждем Вас у себя в гостях, чтобы послушать Ваши рассказы подольше! До новых встреч.
– Спасибо и Вам, я прекрасно провела время.
Ребята, те , кто реально понимают физику , прошу помочь с заданиями, буду очень благодарна и дам высокое кол-во балов.
длина стороны прямоугольника равна 5см а ширина 3см найди площадь и периметр прямоугольника
Задания
1. Знаменитый русский юрист А.Ф. Кони (1844–1927) полагал, что «каждое преступное деяние имеет двоякое значение – по отношению к личности обвиняемого и по отношению к обществу».
Объясните, как вы понимаете смысл сказанного.
2. Как известно, число латентных преступлений достаточно велико. Тем не менее граждане зачастую не спешат заявить о них, а некоторые вообще не заинтересованы в обращении к властям. Выскажите ваше мнение, почему это происходит, почему такое положение опасно для общества и как его можно исправить.
3. К типичным имущественным преступлениям относятся, как вы знаете, кражи, грабежи, разбойные нападения, мошенничества, вымогательства и др. Как вы думаете, почему к этому же виду преступлений относятся также неуплата налогов и незаконное предпринимательство?
4. Познакомьтесь с двумя высказываниями:
«Есть много жестоких людей, которые лишь чересчур трусливы для жестокости» (Ф. Ницше (1844–1900), немецкий философ).
«Всякому человеку свойствен ужас перед злом, и никто не станет совершать зло излишнее» (М. Г. Казаринов, писатель).
Сопоставьте эти мнения. Кто из авторов прав или же не прав, а может быть, оба правы или не правы? Выскажите ваше отношение к данным мнениям.
Прежде чем отвечать , прочитайте вопрос внимательно , пожалуйста. Даю 20 баллов.
Найти лишнее и объяснить почему.
а) Исаакиевский собор
б) Государственный музей в Санкт-Петербурге
в) Эрмитаж
г) Церковь Покрова в Филях
x в квадрате-4x-(x-4)в квадрате разложите многочлен
Некто взял 2017 листов бумаги, на каждом из которых написал +1 или ?1, и раз-
ложил их по 2017 конвертам. Вы можете указать на произвольные три конверта и узнать про-
изведение чисел, находящихся внутри этих конвертов. За какое наименьшее число вопросов
можно гарантированно узнать произведение всех чисел?
Местоимения! Срочно!
7 и 8 задание.
відшукай у словнику по три іменники чоловічого. жіночого і середнього роду випиши йх з трьома іменниками різного роду скласти речення
Помогите с задачами по теории вероятности.
1. Со склада на завод отправили 7 агрегатов, среди которых 1 неисправный. По дороге один агрегат потерялся. Найдите вероятность того, что выбранный на заводе агрегат будет работать.
2. Три бухгалтера обрабатывают одинаковое количество счетов за рабочий день. Вероятности допустить ошибку первым, вторым, и третьим бухгалтером равны 0,05; 0,02; 0,01 соответственно. Найдите вероятность того, что при обработке счетов была допущена ошибка.
Найдите пожалуйста, предложения с однородными членами.
Интервью — это распространенный жанр журналистики. Как правило, оно проходит в форме беседы между корреспондентом и каким-либо известным или совершившим выдающийся поступок человеком. Сегодня мы часто можем увидеть такие встречи по телевизору, услышать по радио или прочитать о них в газетах.
Обычно даже если интервью носит развлекательный характер, оно требует от журналиста серьезной подготовки. Корреспондент должен многое узнать о человеке, с которым собирается общаться. Это просто необходимо для того, чтобы встреча прошла интересно, а разговор получился содержательным.
Вопросы также должны быть не только уместными, но и корректными, чтобы не оскорбить собеседника и не задеть его чувства. Хотя сегодня многие журналисты, особенно те, что работают в сфере шоу-бизнеса, сознательно пренебрегают этим правилом в надежде получить сенсацию.
Мне всегда было интересно стать участником интервью, чтобы хоть ненадолго оказаться в центре внимания. И вот однажды удача мне улыбнулась. Случилось это в прошлом году, когда я занял первое место на городских соревнованиях по легкой атлетике. Тогда у меня, как у победителя, брал интервью корреспондент местного телеканала.
Оказалось, что очень сложно обстоятельно отвечать даже на самые простые вопросы, когда на тебя направлена видеокамера. Помню, что в этот момент моя решительность вмиг улетучилась, но я все-таки постарался держать себя в руках и даже пробовал шутить и улыбаться.
Моя минута славы прошла успешно, и потом родители с гордостью демонстрировали видеозапись интервью всем нашим родственникам. Мне, конечно, было очень приятно, но для себя я также навсегда запомнил, что подобная беседа, оказывается, требует больших усилий не только со стороны журналиста, но и со стороны интервьюируемого человека. И уверенность в себе, умение контролировать эмоции и правильно подбирать слова играют здесь далеко не последнюю роль.
Сочинение в жанре интервью
Вечерний разговор
Что такое война? Война – это тяжелое бремя, это миллионы погибших, дети, оставшиеся без родителей, сражения на фронте и тяжелейшая работа в тылу. Моя прабабушка бала маленькой, когда началась война, но она на колхозных полях работала вместе со взрослыми.
Однажды тихим морозным вечером мы завели разговор о прошлом. Прабабушка погрузилась в воспоминания, а мне захотелось ее поподробнее расспросить.
– Бабушка, а сколько тебе было лет, когда началась война?
– Семь, голубушка.
– Как ты узнала о начале воны?
– Нас известили по радио.
– Что ты при этом почувствовала?
– В силу возраста еще до конца не осознавала всей беды, но видела, как испугались мои родители. Мама заплакала, а отец стал угрюмым. Вскоре его забрали на фронт. Из нашей деревни многие мужчины ушли воевать. Девушки и юноши рыли окопы около города Горького. Так тогда назывался наш Нижний Новгород.
– А что делали вы, дети и подростки, когда было тяжело всей стране?
– Мы ходили в школу, а в свободное от учебы время работали на полях и фермах. Тем самым помогали нашим матерям, которые выполняли всю тяжелую работу в сельском хозяйстве, в том числе и мужскую. Но мы не роптали и не пытались отлынивать от работы, потому что понимали, что обязаны это делать. Так продолжалось долгих четыре года. Мы стали взрослее и ответственнее.
– Как война повлияла на твою дальнейшую жизнь?
– Я привыкла к тяжелой работе, да и семье помочь надо было, ведь отец не вернулся с фронта, так что после войны пошла в колхоз плугарить.
– Бабушка, а что такое «плугарить»?
– Это значит, что я работала на тракторе с плугом – пахала поля. Но самое тяжелое было то, что после войны работали полуголодные и полураздетые. Не хватало хлеба, картошки, одежды, обуви, но мы не жаловались. Все понимали и были довольны тем, что имели. Главное – наступили мирные времена.
– Бабушка, я тобой горжусь! Мне очень бы хотелось быть похожей на тебя!
Апрель 2010г. Работу выполнила ученица 7а класса
МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ
Кузнецова Ирина.
Учитель Кочетова О.Н.