Сочинение по русскому на тему мои ожидания от учебы в колледже
8 вариантов
Жизнь устроена таким образом, что очень часто человеку приходится менять свое окружение. К примеру, за первое время, проведенное в школе, человек привыкает к своим одноклассникам, становится с ними друзьями, начинает иметь с ними чрезвычайно много общего. Тем не менее, рано или поздно учебу нужно продолжать.
Для этого надо покидать школу, а продолжать учиться совместно с тем, с кем это делалось раньше, уже представляется невозможным. В частности, после школы люди переходят в колледж, где существует ряд других требований по отношению к учащимся.
Как
я представляю себе колледж? Во-первых, колледж – это намного более серьезное учебное учреждение, нежели школа. Это связано, прежде всего, с тем, что в колледже начинает формироваться профессиональная составляющая в человеке. То есть, специализация, которая практически полностью отсутствовала в школе, начинает появляться уже в колледж.
Естественно, что, находясь в этом учебном учреждении, необходимо относиться к учебе еще более серьезно, ведь все то, что будет упущено, будет иметь чрезвычайно серьезные последствия для человека в его будущем. И возвратиться к этому упущенного материалу уже
может не получиться. Конечно, это служит основным доводом в пользу того, что колледж, как минимум, более серьезен, чем школа.
Естественно то, что я делаю из этого правильные выводы для себя. Что имеется в виду? Я стараюсь учиться в колледже еще более серьезно, нежели в школе. Я неукоснительно посещаю все пары и, даже если чувствую себя не наилучшим образом и пропускаю занятия, стараюсь обязательно наверстать упущенное дома. Все это потому, что я понимаю всю серьезность того, что какие-то материалы из обучения в колледже будут мною упущены.
Кроме того, я стараюсь как можно больше общаться на профессиональные темы со всеми теми, кто учиться со мной вместе в колледже. Общение об уроках в школе с одноклассниками практически отсутствовало, ведь обучение там слишком обобщенно и неконкретно. Колледж – это совсем другое дело.
Все те, с кем я учусь в колледже, вполне могут стать моими коллегами в будущем, а это означает, что общение с ними на профессиональные темы может стать чрезвычайно полезным для нашего будущего.
Колледж – это уже намного более по-взрослому, чем школа, и все из нас должны обязательно это учитывать. И я, конечно, принимаю это во внимание, учитывая в своей ежедневной деятельности по обучению. Хочется надеяться на то, что такое более серьезное отношение к обучению в колледже принесет свои плоды, я буду лучше учиться, а в результате смогу построить карьеру.
Студенческая жизнь полна ярких моментов. Студенчество и молодость две родные сестры. Момент поступления в колледж или университет очень волнительный. В школе всё было по-другому. Школьная пора – самое беззаботное время. Время для игр, познания мира и общения со сверстниками. И дальше всё это будет, но уже по-взрослому.
В школе было время для подготовки, выбора нужных предметов. Школьник, становясь старше, больше думает о том, чем ему заниматься по жизни. Но, к сожалению, наши мечты не всегда становятся реальностью. Но, несмотря на это, многие выпускники школ поступают в университет, который хотели. Вступительные испытания позади, баллов достаточно.
Наступает время знакомства с однокурсниками. Все такие же, как и ты. Пока ещё ничего не знают, здание института очень большое. Очень сложно быстро найти нужную аудиторию. Появляются новые предметы, которых не было в школе. Требования теперь совсем другие. ЕГЭ по сравнению с ними – разминка перед серьёзными нагрузками. Предметов много, каждый преподаватель требует, чтобы его предмет знали на отлично. А всего предметов, минимум 15. Здесь не школа. Не выучил – за красивые глаза тройку не поставят, быстро отправят на пересдачу. Отличники тут тоже есть, но они, то и делают, что не вылезают из учебников.
Студенческая жизнь – время новых знакомств, именно в институте можно встретить много интересных и образованных людей, кто-то в эту пору находит свою любовь и лучших друзей. Многие ребята для того, чтобы продолжать учиться, вынуждены работать. У них очень мало времени, но они каким-то образом умудряются совмещать работу и учёбу. Утром на парах, вечером на работе, а ночью за учебниками. Сложный ритм, но нужно строить своё будущее. Кому-то повезло, некоторые студенты ничего не учат и всё время отдыхают, потому что у них есть хорошие связи.
Именно во время обучения в университете многие сталкиваются с вопиющей несправедливостью. В жизни многое бывает. Студенческая пора – самое лучшее время, человек познаёт жизнь, заводит много интересных связей и знакомств, осваивает профессию и получает необходимые для работы и общения навыки. Потом из простых студентов выходят знающие своё дело специалисты.
My College
Мой колледж
After my graduation from the secondary school, my parents decided that it would be better for me to go to college. They thought that education there would be better and I will have better career prospects. My core subjects at college are mathematics and English. The thing I like most of all about my education here is that there is no need in studying numerous useless subjects as I used to do at school. in my college there is no chemistry, biology and some other school subjects which I do not really need. that`s why I have more time to concentrate on my core subjects and enlarge my knowledge.
После окончания средней школы мои родители решили, что будет лучше для меня пойти в колледж. Они думали, что образование там будет лучше, и мои карьерные перспективы будут лучше. Мои основные предметы в колледже — математика и английский. Больше всего в моем образовании мне нравится то, что нет необходимости изучать множество бесполезных дисциплин, как я делала в школе. В моем колледже нет химии, биологии и других школьных предметов, которые мне не особо нужны. поэтому у меня есть больше времени, чтобы сосредоточиться на моих основных предметах и расширить свои знания.
Teachers are understanding and kind in my college. When I do not understand something they are always ready to explain it to me one more time individually. Moreover, I appreciate it that all teachers have a unique approach to everyone. I think that is one of the reasons for good results of the students. After my college most part of graduates are able to enter the leading universities of the country.
Преподаватели в моем колледже добрые и относятся ко всему с пониманием. Когда я не понимаю что-то, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально. Кроме того, я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому. Я думаю, что это одна из причин хороших результатов студентов. После моего колледжа большая часть выпускников имеют возможность поступить в ведущие вузы страны.
The only think I do not really like in my college life is the lack of social life. In my school, I used to have various events. Our class was really friendly. Of course, I have some friends in college, but the atmosphere here is absolutely different. Very often I miss my classmates and school life full of different adventures.
Единственное, что мне не нравится в моей студенческой жизни — это отсутствие социальной жизни. В моей школе были различные мероприятия. Наш класс был очень дружным. Конечно, у меня есть несколько друзей в колледже, но атмосфера здесь совершенно иная. Очень часто я скучаю по моим одноклассникам и школьной жизни полной различных приключений.
Мой Колледж
Я хотел бы вам рассказать об учебном заведении, в котором я имею честь учиться. Это Колледж информационных технологий и экономики, вначале я хотел бы отметить, что наше учебное заведение не новое, и имеет свои традиции. Наш колледж построен более двадцати лет назад, и среди его выпускников есть выдающиеся личности, хорошо известные в нашей области. Их фотографии можно увидеть в вестибюле, на доске почёта.
Кабинеты в нашем колледже светлые, просторные и удобные. Они всем оборудованы всем необходимым в наше время: компьютерами, видео и интерактивными досками. Есть лаборатории для изучения физики, химии и биологии. В нашем колледже есть шесть компьютерных классов, где ученики учатся пользоваться Интернетом, создавать свои первые компьютерные программы и проекты по разным предметам. Есть также отличная библиотека, в которой содержатся разнообразные энциклопедии и словари, книги классических и современных писателей. За библиотекой расположен большой актовый зал для проведения концертов и театральных спектаклей. Есть несколько кружков, которые студенты могут посещать после уроков: театральная студия, литературный клуб, студия танцев.
Студенты принимают участие в концертах и художественных фестивалях, которые ежегодно проходят в нашем колледже. В колледже хорошее спортивное оборудование: большой спортивный зал, оборудованный современными тренажерами, а также футбольное поле, что помогает развивать спорт в нашем заведении. Одним из самых популярных мест среди студентов и преподавателей является столовая. Наши повара готовят вкусные блюда, которые можно взять на обед. Девиз наших поваров – “Здоровая еда” – “Здоровая молодёжь”.
Таким образом, в нашем учебном заведении есть всё необходимое для получения хорошего образования. Наши студенты трудолюбивы, они всегда принимают участие в разных образовательных программах, викторинах и конкурсах, и поэтому достигают хороших результатов. Опытные преподаватели помогаю создать дружественную атмосферу для учёбы. Они готовят студентов к поступлению в лучшие университеты нашей страны.
Подводя итог, должен сказать, что учёба в нашем колледже – это и тяжёлый труд, и настоящее удовольствие.
Я решила стать учителем начальных классов! И пусть кто-то скажет, что сегодня это «непрестижная профессия» (нет былого уважения к ней, зарплата невелика, нет яркого будущего), но я точно знаю: это не так!
Профессия учителя – одна из самых важных в мире! Неслучайно дети всегда помнят своего первого учителя. Ведь настоящий учитель не только учит чему-то новому, но и воспитывает учеников, помогает им стать личностью. В монгольской пословице сказано, что родители создают тело, учителя – души.
Как я пришла к своей профессии? Может, помогло стечение обстоятельств, а может – судьба. Я с самого детства мечтала об этой профессии.
Первый раз я задумалась об этом в 11 лет, когда целыми днями сидела со своей маленькой племянницей. Обучая ее чтению и письму, я поняла, что люблю детей, что получаю радость от общения и что хочу посвятить им свою жизнь.
Повлияла на мой выбор и тётя – учитель начальных классов. Благодаря тёте, которая работает в школе, слушая, как она рассказывает о своих учениках, с какой любовью отзывается о каждом из них, я поняла, что тоже хочу быть учителем. И стала мечтать… Я мечтала скорее поступить в педагогический колледж, окончить институт и пойти работать в школу. Мне не терпелось с улыбкой зайти в кабинет, начать урок и увидеть двадцать пар ясных глазок, устремленных на меня…
И вот уже второй год я учусь в Некрасовском педагогическом колледже. Первый шаг к мечте сделан! Конечно, я ещё только в начале пути, но уже сегодня я работаю с детьми. Я нашла интересное, творческое занятие, которое мне по душе. Второй год я занимаюсь волонтерской деятельностью: хожу в детский кукольный театр сказки, где перед спектаклем занимаюсь с ребятами, помогаю сделать им поделки из оригами, рисую, провожу игры.
Являясь участником городского добровольческого движения «Наше будущее в наших руках», участвую в организации интерактивных площадок для детей из детских домов, школ-интернатов. Они посвящёны различным праздникам («Сказки и сказочники», «Весёлый Новый год»). Осенью 2013 года я работала в городском лагере «Мастера добра» от центра РНО (развития некоммерческой организации), где организовывала досуг школьников, приехавших в Санкт- Петербург из разных уголков России на обучающие семинары и мастер-классы.
Второй год буду участвовать в очень важном городском благотворительном фестивале «Добрый Питер». В преддверии Нового года мы, добровольцы, собираем подарки для ребят с редким генетическим заболеванием – несовершенный остеогенез. Таких деток называют «хрустальными» из-за повышенной хрупкости костей, приводящей к частым переломам.
Работая с детьми, я вижу, что им нравится моя деятельность. Они тянутся ко мне. Это отражается в их радостных улыбках, звонком смехе. Сама я тоже получаю огромное удовольствие от общения с ними. Я счастлива, что могу хоть пока так отдавать частичку себя детям. Не зря гласит чешская пословица: «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает». С этим невозможно не согласиться, так как добрые дела делают человека милосердным, умеющим сострадать и сопереживать людям. А как эти качества важны для педагога! Я поняла, что доброе дело может оздоравливать сердце и душу как ребенка, так и учителя.
А совсем недавно я проводила свой первый урок в школе. Говорят, что именно после первой практики ты понимаешь: твое это или нет. И я поняла – моё! Это непередаваемое ощущение: ты стоишь перед классом, а двадцать пять маленьких человечков внимательно тебя слушают, следят за каждым твоим движением, задают вопросы. Понимаешь, что не зря открываешься им. На душе становится так радостно, так тепло, будто сделал доброе дело. А ты ведь сделал!
В будущем я надеюсь, став учителем начальных классов, быть не просто какой-то «училкой», которая придет, бесчувственно отбарабанит урок и уйдет. Нет! Я постараюсь стать ученикам второй мамой, лучшим другом. В этом мне помогут знания, получаемые в педагогическом колледже. Я уже начинаю применять их на практике.
Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Ведь дети очень разные: послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или трудным, но все они -дети. И все требуют уважения и любви. Я уверена, что у меня для каждого ученика найдется доброе слово и улыбка. Я хочу быть, как моя первая учительница Ольга Владимировна, как моя тётя; они любят учеников, как своих детей, отдают все силы любимому делу. Надеюсь, что и у меня все получится. Надо просто идти к своей цели, не боясь препятствий. Ведь педагог – не только профессия, это образ жизни.
Учителя- народ чудной…
И, может быть, потехи ради,
Когда у смертных выходной,
Они садятся за тетради.
Порой скисаем мы совсем,
Порою лезем вон из кожи,
Но, как ни странно, между тем,
А жить без школы мы не можем!
МБОУ «Староильдеряковская средняя школа»
Аксубаевский район РТ
Сочинение – эссе на тему:
«Чего я жду от нового учебного года»
Выполнила ученица 1 класса
Сашина Юлия
Руководитель:
Посредникова Елена Александровна
учитель 1 квал. категории
Вот и наступило
1 сентября – День Знаний, начало нового учебного года.
Начало учебного года – праздник, близкий и понятный людям всех возрастов. В этот день каждый из взрослых вспоминает свой первый урок, первую учительницу, первых одноклассников.
Первый учебный день – это цветы, улыбки, встреча с одноклассниками, а начало нового учебного года – еще один шаг в мир знаний.
Что же нового ждет меня в этом учебном году?
Самое главное – жду новых знаний, открытий! Мне нравится учиться, потому что это интересно! Каждый день для себя открываю что-то новое и неожиданное…
Для меня это начало пути к новому, неизведанному, интересному. Я представляю себя пассажиром маленького красивого паровозика под названием «Знание», которому нужно успешно преодолеть станции под названием «Первая…», «Вторая…», «Третья…» и «Четвёртая четверть».
…Вот мой паровозик уверенно тащит за собой вагончики с надписями: «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение» и так далее.
В каждом из них мой багаж знаний по предметам, и я приложу все усилия, чтобы не только не растерять накопленный багаж, но и достойно приумножить его новыми знаниями.
Я мечтаю о том, чтобы каждый вагоновожатый – учитель увидел и оценил мои знания только на пятёрки и четверки, а мама и папа с гордостью встречали мой паровозик на каждой остановке и вместе со мной радовались в самом конце пути под названием «первый класс».
Конечно, я за то, чтобы на полнедельки увеличить осенние, зимние и весенние каникулы, хотя и так жить можно.
Ожидаю, что этот год для меня будет самым сложным и очень насыщенным. Но, несмотря на предстоящие трудности, я
уверена , что мой первый год в школе пройдет ярко и весело.
Вспоминая время учебы в педагогическом колледже №5, я всегда улыбаюсь. Это самое незабываемое время, хотя, когда я училась, в это не верила. После окончания колледжа у меня была мечта стать преподавателем колледжа, но дети не отпускают, каждый год снова и снова завоевывая мое сердце.
Никогда не забуду своих преподавателей. Все, что я знаю и умею, мне дали именно они. Каждый преподаватель в своем деле профессионал. В нас они вложили свою душу, тратили на нас свои силы, нервы и здоровье. Не всегда мы оправдывали их надежды, иногда прогуливали, но мы никогда не забудем то, что нам дали наши любимые преподаватели, и очень жалеем о том, что пропускали какие-то занятия. В работе с детьми я стараюсь использовать новые разработки и методики, но и не забываю про проверенные временем научные исследования. Для меня в работе главное положительный настрой ребенка, желание идти в сад и комфорт в саду, а все остальное, по-моему мнению, зависит от воспитателя и его желания работать с детьми, любви к ним.
Благодаря педагогическому колледжу №5 я научилась рисовать и учу этому своих детей. Теперь мои дети участвуют и побеждают в различных конкурсах по изобразительной деятельности. Я очень благодарна за то, что разные конкурсы и театральные постановки так часто проходили в нашем колледже, благодаря им я сейчас с удовольствием принимаю участие во всех праздниках детского сада, исполняю роль ведущего или сказочного героя.
Именно в педагогическом колледже №5 я научилась по-настоящему любить, ценить и уважать труд воспитателей, подчас незаметный, почти не ощущаемый, но на самом деле очень трудный и ответственный. Многие родители даже не задумываются о том, что для работы воспитателем нужно образование, а я после окончания колледжа удостоверилась в важности среднего специального образования и веду активную работу по просвещению родителей в этой области, рекомендую загодя задуматься над этим при выборе учебного заведения для своих детей.
Учась в университете, я задумалась о сложности управленческой работы в детском саду, занялась изучением психологии и, в частности, проблемы отцовства в нашей стране. Теперь по рекомендации преподавателей университета занимаюсь на курсах детского практического психолога, и это очень помогает мне в работе.
Жизнь устроена таким образом, что очень часто человеку приходится менять свое окружение. К примеру, за первое время, проведенное в школе, человек привыкает к своим одноклассникам, становится с ними друзьями, начинает иметь с ними чрезвычайно много общего. Тем не менее, рано или поздно учебу нужно продолжать.
Для этого надо покидать школу, а продолжать учиться совместно с тем, с кем это делалось раньше, уже представляется невозможным. В частности, после школы люди переходят в колледж, где существует ряд других требований по отношению к учащимся.
Как
я представляю себе колледж? Во-первых, колледж – это намного более серьезное учебное учреждение, нежели школа. Это связано, прежде всего, с тем, что в колледже начинает формироваться профессиональная составляющая в человеке. То есть, специализация, которая практически полностью отсутствовала в школе, начинает появляться уже в колледж.
Естественно, что, находясь в этом учебном учреждении, необходимо относиться к учебе еще более серьезно, ведь все то, что будет упущено, будет иметь чрезвычайно серьезные последствия для человека в его будущем. И возвратиться к этому упущенного материалу уже
может не получиться. Конечно, это служит основным доводом в пользу того, что колледж, как минимум, более серьезен, чем школа.
Естественно то, что я делаю из этого правильные выводы для себя. Что имеется в виду? Я стараюсь учиться в колледже еще более серьезно, нежели в школе. Я неукоснительно посещаю все пары и, даже если чувствую себя не наилучшим образом и пропускаю занятия, стараюсь обязательно наверстать упущенное дома. Все это потому, что я понимаю всю серьезность того, что какие-то материалы из обучения в колледже будут мною упущены.
Кроме того, я стараюсь как можно больше общаться на профессиональные темы со всеми теми, кто учиться со мной вместе в колледже. Общение об уроках в школе с одноклассниками практически отсутствовало, ведь обучение там слишком обобщенно и неконкретно. Колледж – это совсем другое дело.
Все те, с кем я учусь в колледже, вполне могут стать моими коллегами в будущем, а это означает, что общение с ними на профессиональные темы может стать чрезвычайно полезным для нашего будущего.
Колледж – это уже намного более по-взрослому, чем школа, и все из нас должны обязательно это учитывать. И я, конечно, принимаю это во внимание, учитывая в своей ежедневной деятельности по обучению. Хочется надеяться на то, что такое более серьезное отношение к обучению в колледже принесет свои плоды, я буду лучше учиться, а в результате смогу построить карьеру.
Студенческая жизнь полна ярких моментов. Студенчество и молодость две родные сестры. Момент поступления в колледж или университет очень волнительный. В школе всё было по-другому. Школьная пора – самое беззаботное время. Время для игр, познания мира и общения со сверстниками. И дальше всё это будет, но уже по-взрослому.
В школе было время для подготовки, выбора нужных предметов. Школьник, становясь старше, больше думает о том, чем ему заниматься по жизни. Но, к сожалению, наши мечты не всегда становятся реальностью. Но, несмотря на это, многие выпускники школ поступают в университет, который хотели. Вступительные испытания позади, баллов достаточно.
Наступает время знакомства с однокурсниками. Все такие же, как и ты. Пока ещё ничего не знают, здание института очень большое. Очень сложно быстро найти нужную аудиторию. Появляются новые предметы, которых не было в школе. Требования теперь совсем другие. ЕГЭ по сравнению с ними – разминка перед серьёзными нагрузками. Предметов много, каждый преподаватель требует, чтобы его предмет знали на отлично. А всего предметов, минимум 15. Здесь не школа. Не выучил – за красивые глаза тройку не поставят, быстро отправят на пересдачу. Отличники тут тоже есть, но они, то и делают, что не вылезают из учебников.
Студенческая жизнь – время новых знакомств, именно в институте можно встретить много интересных и образованных людей, кто-то в эту пору находит свою любовь и лучших друзей. Многие ребята для того, чтобы продолжать учиться, вынуждены работать. У них очень мало времени, но они каким-то образом умудряются совмещать работу и учёбу. Утром на парах, вечером на работе, а ночью за учебниками. Сложный ритм, но нужно строить своё будущее. Кому-то повезло, некоторые студенты ничего не учат и всё время отдыхают, потому что у них есть хорошие связи.
Именно во время обучения в университете многие сталкиваются с вопиющей несправедливостью. В жизни многое бывает. Студенческая пора – самое лучшее время, человек познаёт жизнь, заводит много интересных связей и знакомств, осваивает профессию и получает необходимые для работы и общения навыки. Потом из простых студентов выходят знающие своё дело специалисты.
My College
Мой колледж
After my graduation from the secondary school, my parents decided that it would be better for me to go to college. They thought that education there would be better and I will have better career prospects. My core subjects at college are mathematics and English. The thing I like most of all about my education here is that there is no need in studying numerous useless subjects as I used to do at school. in my college there is no chemistry, biology and some other school subjects which I do not really need. that`s why I have more time to concentrate on my core subjects and enlarge my knowledge.
После окончания средней школы мои родители решили, что будет лучше для меня пойти в колледж. Они думали, что образование там будет лучше, и мои карьерные перспективы будут лучше. Мои основные предметы в колледже — математика и английский. Больше всего в моем образовании мне нравится то, что нет необходимости изучать множество бесполезных дисциплин, как я делала в школе. В моем колледже нет химии, биологии и других школьных предметов, которые мне не особо нужны. поэтому у меня есть больше времени, чтобы сосредоточиться на моих основных предметах и расширить свои знания.
Teachers are understanding and kind in my college. When I do not understand something they are always ready to explain it to me one more time individually. Moreover, I appreciate it that all teachers have a unique approach to everyone. I think that is one of the reasons for good results of the students. After my college most part of graduates are able to enter the leading universities of the country.
Преподаватели в моем колледже добрые и относятся ко всему с пониманием. Когда я не понимаю что-то, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально. Кроме того, я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому. Я думаю, что это одна из причин хороших результатов студентов. После моего колледжа большая часть выпускников имеют возможность поступить в ведущие вузы страны.
The only think I do not really like in my college life is the lack of social life. In my school, I used to have various events. Our class was really friendly. Of course, I have some friends in college, but the atmosphere here is absolutely different. Very often I miss my classmates and school life full of different adventures.
Единственное, что мне не нравится в моей студенческой жизни — это отсутствие социальной жизни. В моей школе были различные мероприятия. Наш класс был очень дружным. Конечно, у меня есть несколько друзей в колледже, но атмосфера здесь совершенно иная. Очень часто я скучаю по моим одноклассникам и школьной жизни полной различных приключений.
Мой Колледж
Я хотел бы вам рассказать об учебном заведении, в котором я имею честь учиться. Это Колледж информационных технологий и экономики, вначале я хотел бы отметить, что наше учебное заведение не новое, и имеет свои традиции. Наш колледж построен более двадцати лет назад, и среди его выпускников есть выдающиеся личности, хорошо известные в нашей области. Их фотографии можно увидеть в вестибюле, на доске почёта.
Кабинеты в нашем колледже светлые, просторные и удобные. Они всем оборудованы всем необходимым в наше время: компьютерами, видео и интерактивными досками. Есть лаборатории для изучения физики, химии и биологии. В нашем колледже есть шесть компьютерных классов, где ученики учатся пользоваться Интернетом, создавать свои первые компьютерные программы и проекты по разным предметам. Есть также отличная библиотека, в которой содержатся разнообразные энциклопедии и словари, книги классических и современных писателей. За библиотекой расположен большой актовый зал для проведения концертов и театральных спектаклей. Есть несколько кружков, которые студенты могут посещать после уроков: театральная студия, литературный клуб, студия танцев.
Студенты принимают участие в концертах и художественных фестивалях, которые ежегодно проходят в нашем колледже. В колледже хорошее спортивное оборудование: большой спортивный зал, оборудованный современными тренажерами, а также футбольное поле, что помогает развивать спорт в нашем заведении. Одним из самых популярных мест среди студентов и преподавателей является столовая. Наши повара готовят вкусные блюда, которые можно взять на обед. Девиз наших поваров – “Здоровая еда” – “Здоровая молодёжь”.
Таким образом, в нашем учебном заведении есть всё необходимое для получения хорошего образования. Наши студенты трудолюбивы, они всегда принимают участие в разных образовательных программах, викторинах и конкурсах, и поэтому достигают хороших результатов. Опытные преподаватели помогаю создать дружественную атмосферу для учёбы. Они готовят студентов к поступлению в лучшие университеты нашей страны.
Подводя итог, должен сказать, что учёба в нашем колледже – это и тяжёлый труд, и настоящее удовольствие.
Я решила стать учителем начальных классов! И пусть кто-то скажет, что сегодня это «непрестижная профессия» (нет былого уважения к ней, зарплата невелика, нет яркого будущего), но я точно знаю: это не так!
Профессия учителя – одна из самых важных в мире! Неслучайно дети всегда помнят своего первого учителя. Ведь настоящий учитель не только учит чему-то новому, но и воспитывает учеников, помогает им стать личностью. В монгольской пословице сказано, что родители создают тело, учителя – души.
Как я пришла к своей профессии? Может, помогло стечение обстоятельств, а может – судьба. Я с самого детства мечтала об этой профессии.
Первый раз я задумалась об этом в 11 лет, когда целыми днями сидела со своей маленькой племянницей. Обучая ее чтению и письму, я поняла, что люблю детей, что получаю радость от общения и что хочу посвятить им свою жизнь.
Повлияла на мой выбор и тётя – учитель начальных классов. Благодаря тёте, которая работает в школе, слушая, как она рассказывает о своих учениках, с какой любовью отзывается о каждом из них, я поняла, что тоже хочу быть учителем. И стала мечтать… Я мечтала скорее поступить в педагогический колледж, окончить институт и пойти работать в школу. Мне не терпелось с улыбкой зайти в кабинет, начать урок и увидеть двадцать пар ясных глазок, устремленных на меня…
И вот уже второй год я учусь в Некрасовском педагогическом колледже. Первый шаг к мечте сделан! Конечно, я ещё только в начале пути, но уже сегодня я работаю с детьми. Я нашла интересное, творческое занятие, которое мне по душе. Второй год я занимаюсь волонтерской деятельностью: хожу в детский кукольный театр сказки, где перед спектаклем занимаюсь с ребятами, помогаю сделать им поделки из оригами, рисую, провожу игры.
Являясь участником городского добровольческого движения «Наше будущее в наших руках», участвую в организации интерактивных площадок для детей из детских домов, школ-интернатов. Они посвящёны различным праздникам («Сказки и сказочники», «Весёлый Новый год»). Осенью 2013 года я работала в городском лагере «Мастера добра» от центра РНО (развития некоммерческой организации), где организовывала досуг школьников, приехавших в Санкт- Петербург из разных уголков России на обучающие семинары и мастер-классы.
Второй год буду участвовать в очень важном городском благотворительном фестивале «Добрый Питер». В преддверии Нового года мы, добровольцы, собираем подарки для ребят с редким генетическим заболеванием – несовершенный остеогенез. Таких деток называют «хрустальными» из-за повышенной хрупкости костей, приводящей к частым переломам.
Работая с детьми, я вижу, что им нравится моя деятельность. Они тянутся ко мне. Это отражается в их радостных улыбках, звонком смехе. Сама я тоже получаю огромное удовольствие от общения с ними. Я счастлива, что могу хоть пока так отдавать частичку себя детям. Не зря гласит чешская пословица: «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает». С этим невозможно не согласиться, так как добрые дела делают человека милосердным, умеющим сострадать и сопереживать людям. А как эти качества важны для педагога! Я поняла, что доброе дело может оздоравливать сердце и душу как ребенка, так и учителя.
А совсем недавно я проводила свой первый урок в школе. Говорят, что именно после первой практики ты понимаешь: твое это или нет. И я поняла – моё! Это непередаваемое ощущение: ты стоишь перед классом, а двадцать пять маленьких человечков внимательно тебя слушают, следят за каждым твоим движением, задают вопросы. Понимаешь, что не зря открываешься им. На душе становится так радостно, так тепло, будто сделал доброе дело. А ты ведь сделал!
В будущем я надеюсь, став учителем начальных классов, быть не просто какой-то «училкой», которая придет, бесчувственно отбарабанит урок и уйдет. Нет! Я постараюсь стать ученикам второй мамой, лучшим другом. В этом мне помогут знания, получаемые в педагогическом колледже. Я уже начинаю применять их на практике.
Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Ведь дети очень разные: послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или трудным, но все они -дети. И все требуют уважения и любви. Я уверена, что у меня для каждого ученика найдется доброе слово и улыбка. Я хочу быть, как моя первая учительница Ольга Владимировна, как моя тётя; они любят учеников, как своих детей, отдают все силы любимому делу. Надеюсь, что и у меня все получится. Надо просто идти к своей цели, не боясь препятствий. Ведь педагог – не только профессия, это образ жизни.
Учителя- народ чудной…
И, может быть, потехи ради,
Когда у смертных выходной,
Они садятся за тетради.
Порой скисаем мы совсем,
Порою лезем вон из кожи,
Но, как ни странно, между тем,
А жить без школы мы не можем!
Вот и настало первое сентября. Лето пролетело, как всегда, быстро, незаметно наступила осень и укутала все вокруг ярко оранжевыми и золотыми красками. Первоклашки радостно несут пышные букеты своим учителям, тащат на себе, еще пока пустые ранцы, визжат, не могут, наконец, дождаться первого занятия и знакомства с будущими одноклассниками. Но не все так счастливы в этот день. Старшеклассники хмуро плетутся по знакомой дороге и до сих пор не верят в то, что лето закончилось. Но вот, увидев лица своих одноклассников, старшеклассник сразу же забывает про грусть и спешит рассказать про все свои летние приключения.
Так и пролетели мои одиннадцать лет в школе — от первого звонка до последнего. И вот, я стою в приемной комиссии и ожидаю своей очереди на подачу документов. Чувства смешанные: это и радость, что я уже взрослая, буду жить далеко от дома, и грусть, ведь все одноклассники разъехались по разным городам, и мы больше не посмеемся вместе на перемене, и страх перед встречей с новыми преподавателями и одногруппниками. Очередь подошла незаметно. Я отдала документы и прослушала всю необходимую информацию о сроках, в которые будут известны фамилии поступивших.
В итоге я поступила в этот ВУЗ. А выбрала я его не случайно. В последнее время я начала интересоваться экологией окружающей среды. И мне захотелось связать свою дальнейшую профессию именно с этим направлением. Тогда, я начала подыскивать вузы, которые готовят специалистов такой направленности. И вот, я узнала о государственном университете аэрокосмического приборостроения. Я выбрала именно это учебное заведение еще и потому, что город, в котором я живу, активно сотрудничает с данным вузом.
Когда я впервые побывала в одном из корпусов вуза, я сразу же поняла, что здание является историческим: массивные дубовые двери, высокие потолки, винтовые лестницы, стрельчатые окна. Проходя из одного корпуса в другой, невольно представляешь себе как более, чем двести лет назад, здесь ходили кавалеры, аристократы, генералы, министры и сама императрица Екатерина II. А во время прослушивания историй, связанных с дворцом, полностью погружаешься в позапрошлое столетие.
Так же сильное впечатление на меня произвела встреча со своей группой. Мне казалось, что друзей лучше, чем в школьные годы, я не найду никогда. Но мы быстро сдружились с ребятами. Группой мы часто посещаем различные достопримечательности или просто гуляем вместе. Также мы стараемся помогать друг другу с учебой. Еще задолго до поступления в вуз, я часто задумывалась над тем, как я буду жить в общежитии. Все-таки университет находится далеко от моего дома, и общежитие – это мой дом на время учебы. Я очень боялась оказаться в одной комнате со старшекурсницей, мне казалось, что с человеком, старше себя, я никогда не уживусь. Но на деле все оказалось наоборот: соседка, прожив один год в общежитии, делится советами и всегда готова прийти на помощь.
Но больше всего я боялась самой учебы. Мне казалось, что предметы, которые я буду изучать, невозможно понять. Особенно я переживала за начертательную геометрию. Но и этот страх не оказался реальностью. Преподаватели хорошо объясняют темы и отвечают на вопросы студентов. В итоге у меня есть все зачеты, нет задолженностей, а сейчас я готовлюсь к своим первым экзаменам. Надеюсь, что сдам их на «хорошо» и «отлично». В целом, учебой в университете я очень довольна. Каждый день наполнен яркими моментами. Хочется, чтобы годы в институте пролетели не так быстро, как школьные. А для этого нужно ценить все дни, проведенные в нем, радоваться удачам и извлекать уроки из неудач.
© Все права защищены | Газета онлайн «Молодежное.инфо»
Автор: Семенова Анастасия Валерьевна (Россия, Санкт-Петербург)
МБОУ «Староильдеряковская средняя школа»
Аксубаевский район РТ
Сочинение – эссе на тему:
«Чего я жду от нового учебного года»
Выполнила ученица 1 класса
Сашина Юлия
Руководитель:
Посредникова Елена Александровна
учитель 1 квал. категории
Вот и наступило
1 сентября – День Знаний, начало нового учебного года.
Начало учебного года – праздник, близкий и понятный людям всех возрастов. В этот день каждый из взрослых вспоминает свой первый урок, первую учительницу, первых одноклассников.
Первый учебный день – это цветы, улыбки, встреча с одноклассниками, а начало нового учебного года – еще один шаг в мир знаний.
Что же нового ждет меня в этом учебном году?
Самое главное – жду новых знаний, открытий! Мне нравится учиться, потому что это интересно! Каждый день для себя открываю что-то новое и неожиданное…
Для меня это начало пути к новому, неизведанному, интересному. Я представляю себя пассажиром маленького красивого паровозика под названием «Знание», которому нужно успешно преодолеть станции под названием «Первая…», «Вторая…», «Третья…» и «Четвёртая четверть».
…Вот мой паровозик уверенно тащит за собой вагончики с надписями: «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение» и так далее.
В каждом из них мой багаж знаний по предметам, и я приложу все усилия, чтобы не только не растерять накопленный багаж, но и достойно приумножить его новыми знаниями.
Я мечтаю о том, чтобы каждый вагоновожатый – учитель увидел и оценил мои знания только на пятёрки и четверки, а мама и папа с гордостью встречали мой паровозик на каждой остановке и вместе со мной радовались в самом конце пути под названием «первый класс».
Конечно, я за то, чтобы на полнедельки увеличить осенние, зимние и весенние каникулы, хотя и так жить можно.
Ожидаю, что этот год для меня будет самым сложным и очень насыщенным. Но, несмотря на предстоящие трудности, я
уверена , что мой первый год в школе пройдет ярко и весело.
Вспоминая время учебы в педагогическом колледже №5, я всегда улыбаюсь. Это самое незабываемое время, хотя, когда я училась, в это не верила. После окончания колледжа у меня была мечта стать преподавателем колледжа, но дети не отпускают, каждый год снова и снова завоевывая мое сердце.
Никогда не забуду своих преподавателей. Все, что я знаю и умею, мне дали именно они. Каждый преподаватель в своем деле профессионал. В нас они вложили свою душу, тратили на нас свои силы, нервы и здоровье. Не всегда мы оправдывали их надежды, иногда прогуливали, но мы никогда не забудем то, что нам дали наши любимые преподаватели, и очень жалеем о том, что пропускали какие-то занятия. В работе с детьми я стараюсь использовать новые разработки и методики, но и не забываю про проверенные временем научные исследования. Для меня в работе главное положительный настрой ребенка, желание идти в сад и комфорт в саду, а все остальное, по-моему мнению, зависит от воспитателя и его желания работать с детьми, любви к ним.
Благодаря педагогическому колледжу №5 я научилась рисовать и учу этому своих детей. Теперь мои дети участвуют и побеждают в различных конкурсах по изобразительной деятельности. Я очень благодарна за то, что разные конкурсы и театральные постановки так часто проходили в нашем колледже, благодаря им я сейчас с удовольствием принимаю участие во всех праздниках детского сада, исполняю роль ведущего или сказочного героя.
Именно в педагогическом колледже №5 я научилась по-настоящему любить, ценить и уважать труд воспитателей, подчас незаметный, почти не ощущаемый, но на самом деле очень трудный и ответственный. Многие родители даже не задумываются о том, что для работы воспитателем нужно образование, а я после окончания колледжа удостоверилась в важности среднего специального образования и веду активную работу по просвещению родителей в этой области, рекомендую загодя задуматься над этим при выборе учебного заведения для своих детей.
Учась в университете, я задумалась о сложности управленческой работы в детском саду, занялась изучением психологии и, в частности, проблемы отцовства в нашей стране. Теперь по рекомендации преподавателей университета занимаюсь на курсах детского практического психолога, и это очень помогает мне в работе.