С 9 ноября в нашей школе проходит Неделя технологии. Урок технологии — замечательный предмет. Детям эти уроки очень нравятся, хотя, что скрывать, некоторые родители считают их пустой тратой учебного времени, и явно недооценивают возможности занятий по технологии. На самом деле, уроки технологии — это уроки жизни. Этот школьный предмет даёт и девочкам, и мальчикам знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни. Ещё раз убедиться в том, что технология в школе – очень интересный и нужный предмет, а также показать, какие возможности раскрываются перед детьми на уроках технологии, поможет Неделя технологии.
План проведения Недели технологии
У этого предмета много «плюсов». Например, он позволяет обучающимся «отдохнуть» от точных наук, больше поработать руками, нежели головой, хотя и в практических занятиях «по хозяйству» смекалка не помешает. К тому же, известно, что, работая руками (на кончиках пальцев находятся нервные окончания мозга), мы развиваем наш ум. Во-вторых, изготовление различных поделок, конструирование и пошив одежды, приготовление блюд по рецептам позволяет раскрыть и развить творческие способности школьников. Кроме того, занимаясь разными видами деятельности на уроках технологии, обучающиеся имеют возможность попробовать себя в разных профессиях, понять, что их привлекает в жизни. А значит, этот предмет играет свою роль и при выборе будущей профессии. Но самое главное, уроки технологии – это возможность творчества. Они позволяют детям своими руками создать красивую вещь, самостоятельно сделать кому-то подарок, приготовить вкусный обед…
И в рамках Недели технологии у детей появился ещё один шанс проявить себя, показать свои навыки и умения в обычных, на первый взгляд, занятиях. А умеют наши ребята многое! Доказательство тому – выставка «Всё умеют наши ручки», которую оформили к Неделе технологии учителя Н.В.Слюнкина и В.И.Федосеев. С интересом и задором участвовали обучающиеся во вторник в викторинах «Смак», «Эрудит», «Угадай профессию». Девочки 5-11 классов, подвязав фартуки, приняли участие в мастер-классе «Мой первый блин». В программе этой недели запланированы также открытый урок «Гурьевская каша», конкурс рисунков, игра-викторина «Хозяюшка» и другие мероприятия. Е.А.Понохно, заместитель директора по УВР.
Любимый урок – Технология! Скажи мне, и я забуду. Покажу мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.
Китайская мудрость
С рождения мы приучаем ребенка делать что-то руками. Сначала держать ложку, потом строить из кубиков, конструкторов, вначале они делают, повторяя за взрослыми, но становясь старше, ребенок начинает придумывать сам. И это уже творчество.
Уроки труда и технологии предназначены для того, чтобы девочки были еще и прекрасными хозяйками. На уроках технологии ученицы интересно и содержательно проводят время. Осваивают секреты мастерства, открывают дверь в мир творчества. Цель уроков технологии – дать ребенку элементарные трудовые навыки, развивать самосознание, побуждая к творчеству и самостоятельности. В процессе работы дети развивают моторику рук, образное и пространственное мышление, учатся решать композиционные задачи, создавая своими руками интересные необычные работы. Изготовление изделий способствует эстетическому развитию детей, приобретению ими умение грамотно подбирать цветовые сочетания, формы, размеры. Работая с изделиями, учащиеся получают дополнительные знания и практические навыки, расширяют свой кругозор.
Любовь к творчеству проявляются у детей по разному. Очень часто девочки, имеющие по основным предметам «3», на уроках технологии работают только на «5»! Любимый урок технология! Здесь можно показать свое мастерство красиво и правильно накрыть стол, удивить подружек красивой вышивкой, оригинальным украшением из бисера, оформлением кулинарного творения. Сколько возможностей показать себя, да и многому научиться!
Баймадиева С. К.
Учитель технологии средней школы им. Акын Сара
г. Саркан
Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно. Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. Очень уютно!
Класс большой и светлый. Когда мы работаем, то мы не обязаны сидеть «по струнке», все более спокойно. У нас всегда интересные учителя. Они, правда, часто меняются, но лучше так, чем у ребят… Каждая наша учительница обучает нас чему-то новому. Сейчас мы готовим – салаты пока, но нам обещают, что скоро будем даже печь. Это отлично, ведь дома я могу только помогать маме, а самостоятельно печь она мне не разрешает. До этого мы шили фартук – по выкройке, было очень интересно. Для меня новый опыт. Ещё раньше мы делали макраме, очень красивые получились салфетки. Я и не знала, что так красиво можно сделать. Опять же, я приношу свои произведения домой.
Здорово, что тут мы ничего специально не учим, не записываем, даже нет учебников. Зато, мы работаем. Вдруг я буду швеёй или поваром ,когда вырасту? Ну, или не я, а кто-то из одноклассниц… Жаль только, что у нас так часто отменяется этот урок. Я, вообще, за то, чтобы технологии в школе было больше – по четыре урока в неделю. И ещё есть вариант: девочкам посещать занятия мальчиков и наоборот. Это чтобы было, на кого произвести впечатление. Когда ты знаешь, что твое творение оценят не только учитель, родители и подруги, а ещё и мальчишки, то, думаю, буду ещё больше стараться. И нам бы было интересно посмотреть, как, например, делают табуретку или выжигают картинки. То есть и мне нравится и класс, и учителя, и процесс, и результат.
В общем, это мой самый любимый урок, то же самое у моих подруг.
Для начала необходимо выбрать предмет, который вам больше всего нравится и определить несколько причин, по которым он вызывает у вас интерес. Любое сочинение предполагает наличие вступления, основной и заключительной части.
Пример сочинения на тему “Мой любимый предмет”
В школе мы изучаем много предметов, на которых нам рассказывают о разных явлениях в мире. На уроках мы познаем как естественные, так и гуманитарные науки. Как правило, те, кто обладает математическим складом ума, лучше и быстрее понимает точные науки, такие как алгебра, физика, математика, геометрия. Кому-то по душе такие естественные науки, как химия и биология. А кто-то увлекается гуманитарными предметами – литературой, русским языком, историей, обществознанием и т.п. Себя я отношу к последней категории, так как моим любимым предметом в школе является литература.
Через произведения великих писателей можно пронестись сквозь время и окунуться в атмосферу прошлых дней и ближе познакомиться с другой культурой. На страницах классических произведений мы более полно видим быт, интересы и увлечения людей, которые жили до нас.
Мне нравится сопереживать героям, испытывать те чувства и эмоции, которые до нас хотел донести автор произведения. Вместе с любимыми персонажами мы переживаем захватывающие, а порой и трагические события, словно становясь частью истории.
На уроках литературы мы знакомимся не только с произведениями, но и с биографией писателей. Особенно интересно сопоставлять события в жизни автора и произведения, написанные им в этот период времени, проводит параллели и искать отражение реальной жизни на страницах книг.
Помимо всего вышесказанного, чтение развивает грамотную устную и письменную речь. Начитанного и образованного человека всегда приятно слушать.
Реши задачу
В двух шкафах 384 книги.Если из одного шкафо убрать 12 книг,в шкафах книг станет поровну.Сколько книг окажется в каждом шкафу?Сколько в них было книг сначала?
Как уравнять число книг в шкафах,не изменяя их общего количества?Заииши и реши такую задачу.
50 БАЛОВ!!!Почему в районе Украинского щита не может быть месторождений нефти
выделить корень иприставки в словах наелся,отпилил,отец,озеро,посветил,обед,подогрел,ошибка,подсвечник,замазка,вьюжный,наступает,завод,похолодало,посадка,нарядный,вошел,вокзал,называть,положить,пойти,раскрыть,развезти,соседний,соскочить,сочувствовать
задайте вопросы к подчеркнутым словам, используя указанные в скобках вопросиьельные слова he brought a (big watermelon)from the shop(what)
Пожалуйста, прошу 20 минут осталось
47,32-(3,87+14,13)-19,337 решите
Помогите написать сказку о частице НЕ :з
Желательно не с Интернета, ибо я просмот? ?ела все сайты с:
закончить уравнения реакций соляная кислота взаимодействует с цинком, гидроксид меди(II) и серная кислота,карбонат магния разлагается,цинк взаимодействует с азотом.
Пожалуйста)
Народ завтра пересдача алгебры, помогите плз надо решить 4 задания. первое неравенство (х-2)(х-9)дробь 4х-5 больше или ровно нуля
последовательность-4 -6,-9 является ли она геометрической? ?
С 9 ноября в нашей школе проходит Неделя технологии. Урок технологии — замечательный предмет. Детям эти уроки очень нравятся, хотя, что скрывать, некоторые родители считают их пустой тратой учебного времени, и явно недооценивают возможности занятий по технологии. На самом деле, уроки технологии — это уроки жизни. Этот школьный предмет даёт и девочкам, и мальчикам знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни. Ещё раз убедиться в том, что технология в школе – очень интересный и нужный предмет, а также показать, какие возможности раскрываются перед детьми на уроках технологии, поможет Неделя технологии.
План проведения Недели технологии
У этого предмета много «плюсов». Например, он позволяет обучающимся «отдохнуть» от точных наук, больше поработать руками, нежели головой, хотя и в практических занятиях «по хозяйству» смекалка не помешает. К тому же, известно, что, работая руками (на кончиках пальцев находятся нервные окончания мозга), мы развиваем наш ум. Во-вторых, изготовление различных поделок, конструирование и пошив одежды, приготовление блюд по рецептам позволяет раскрыть и развить творческие способности школьников. Кроме того, занимаясь разными видами деятельности на уроках технологии, обучающиеся имеют возможность попробовать себя в разных профессиях, понять, что их привлекает в жизни. А значит, этот предмет играет свою роль и при выборе будущей профессии. Но самое главное, уроки технологии – это возможность творчества. Они позволяют детям своими руками создать красивую вещь, самостоятельно сделать кому-то подарок, приготовить вкусный обед…
И в рамках Недели технологии у детей появился ещё один шанс проявить себя, показать свои навыки и умения в обычных, на первый взгляд, занятиях. А умеют наши ребята многое! Доказательство тому – выставка «Всё умеют наши ручки», которую оформили к Неделе технологии учителя Н.В.Слюнкина и В.И.Федосеев. С интересом и задором участвовали обучающиеся во вторник в викторинах «Смак», «Эрудит», «Угадай профессию». Девочки 5-11 классов, подвязав фартуки, приняли участие в мастер-классе «Мой первый блин». В программе этой недели запланированы также открытый урок «Гурьевская каша», конкурс рисунков, игра-викторина «Хозяюшка» и другие мероприятия.
Е.А.Понохно, заместитель директора по УВР.
Любимый урок – Технология!
Скажи мне, и я забуду. Покажу мне, и я запомню.
Вовлеки меня, и я научусь.
Китайская мудрость
С рождения мы приучаем ребенка делать что-то руками. Сначала держать ложку, потом строить из кубиков, конструкторов, вначале они делают, повторяя за взрослыми, но становясь старше, ребенок начинает придумывать сам. И это уже творчество.
Уроки труда и технологии предназначены для того, чтобы девочки были еще и прекрасными хозяйками. На уроках технологии ученицы интересно и содержательно проводят время. Осваивают секреты мастерства, открывают дверь в мир творчества. Цель уроков технологии – дать ребенку элементарные трудовые навыки, развивать самосознание, побуждая к творчеству и самостоятельности. В процессе работы дети развивают моторику рук, образное и пространственное мышление, учатся решать композиционные задачи, создавая своими руками интересные необычные работы. Изготовление изделий способствует эстетическому развитию детей, приобретению ими умение грамотно подбирать цветовые сочетания, формы, размеры. Работая с изделиями, учащиеся получают дополнительные знания и практические навыки, расширяют свой кругозор.
Любовь к творчеству проявляются у детей по разному. Очень часто девочки, имеющие по основным предметам «3», на уроках технологии работают только на «5»! Любимый урок технология! Здесь можно показать свое мастерство красиво и правильно накрыть стол, удивить подружек красивой вышивкой, оригинальным украшением из бисера, оформлением кулинарного творения. Сколько возможностей показать себя, да и многому научиться!
Баймадиева С. К.
Учитель технологии средней школы им. Акын Сара
г. Саркан
Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно. Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. Очень уютно!
Класс большой и светлый. Когда мы работаем, то мы не обязаны сидеть «по струнке», все более спокойно. У нас всегда интересные учителя. Они, правда, часто меняются, но лучше так, чем у ребят… Каждая наша учительница обучает нас чему-то новому. Сейчас мы готовим – салаты пока, но нам обещают, что скоро будем даже печь. Это отлично, ведь дома я могу только помогать маме, а самостоятельно печь она мне не разрешает. До этого мы шили фартук – по выкройке, было очень интересно. Для меня новый опыт. Ещё раньше мы делали макраме, очень красивые получились салфетки. Я и не знала, что так красиво можно сделать. Опять же, я приношу свои произведения домой.
Здорово, что тут мы ничего специально не учим, не записываем, даже нет учебников. Зато, мы работаем. Вдруг я буду швеёй или поваром ,когда вырасту? Ну, или не я, а кто-то из одноклассниц… Жаль только, что у нас так часто отменяется этот урок. Я, вообще, за то, чтобы технологии в школе было больше – по четыре урока в неделю. И ещё есть вариант: девочкам посещать занятия мальчиков и наоборот. Это чтобы было, на кого произвести впечатление. Когда ты знаешь, что твое творение оценят не только учитель, родители и подруги, а ещё и мальчишки, то, думаю, буду ещё больше стараться. И нам бы было интересно посмотреть, как, например, делают табуретку или выжигают картинки. То есть и мне нравится и класс, и учителя, и процесс, и результат.
В общем, это мой самый любимый урок, то же самое у моих подруг.
Для начала необходимо выбрать предмет, который вам больше всего нравится и определить несколько причин, по которым он вызывает у вас интерес. Любое сочинение предполагает наличие вступления, основной и заключительной части.
Пример сочинения на тему “Мой любимый предмет”
В школе мы изучаем много предметов, на которых нам рассказывают о разных явлениях в мире. На уроках мы познаем как естественные, так и гуманитарные науки. Как правило, те, кто обладает математическим складом ума, лучше и быстрее понимает точные науки, такие как алгебра, физика, математика, геометрия. Кому-то по душе такие естественные науки, как химия и биология. А кто-то увлекается гуманитарными предметами – литературой, русским языком, историей, обществознанием и т.п. Себя я отношу к последней категории, так как моим любимым предметом в школе является литература.
Через произведения великих писателей можно пронестись сквозь время и окунуться в атмосферу прошлых дней и ближе познакомиться с другой культурой. На страницах классических произведений мы более полно видим быт, интересы и увлечения людей, которые жили до нас.
Мне нравится сопереживать героям, испытывать те чувства и эмоции, которые до нас хотел донести автор произведения. Вместе с любимыми персонажами мы переживаем захватывающие, а порой и трагические события, словно становясь частью истории.
На уроках литературы мы знакомимся не только с произведениями, но и с биографией писателей. Особенно интересно сопоставлять события в жизни автора и произведения, написанные им в этот период времени, проводит параллели и искать отражение реальной жизни на страницах книг.
Помимо всего вышесказанного, чтение развивает грамотную устную и письменную речь. Начитанного и образованного человека всегда приятно слушать.
Реши задачу
В двух шкафах 384 книги.Если из одного шкафо убрать 12 книг,в шкафах книг станет поровну.Сколько книг окажется в каждом шкафу?Сколько в них было книг сначала?
Как уравнять число книг в шкафах,не изменяя их общего количества?Заииши и реши такую задачу.
50 БАЛОВ!!!Почему в районе Украинского щита не может быть месторождений нефти
выделить корень иприставки в словах наелся,отпилил,отец,озеро,посветил,обед,подогрел,ошибка,подсвечник,замазка,вьюжный,наступает,завод,похолодало,посадка,нарядный,вошел,вокзал,называть,положить,пойти,раскрыть,развезти,соседний,соскочить,сочувствовать
задайте вопросы к подчеркнутым словам, используя указанные в скобках вопросиьельные слова he brought a (big watermelon)from the shop(what)
Пожалуйста, прошу 20 минут осталось
47,32-(3,87+14,13)-19,337 решите
Помогите написать сказку о частице НЕ :з
Желательно не с Интернета, ибо я просмот? ?ела все сайты с:
закончить уравнения реакций соляная кислота взаимодействует с цинком, гидроксид меди(II) и серная кислота,карбонат магния разлагается,цинк взаимодействует с азотом.
Пожалуйста)
Народ завтра пересдача алгебры, помогите плз надо решить 4 задания. первое неравенство (х-2)(х-9)дробь 4х-5 больше или ровно нуля
последовательность-4 -6,-9 является ли она геометрической? ?