Сочинение на тему после дождя герасимов 6 класс списать
7 вариантов
Удивительная картина «После дождя» Александра Герасимова получила еще одно название – «Мокрая терраса». Неслучайно это полотно, написанное в 1935 году, заняло достойное место в фондах Третьяковской галереи. Можно утверждать, что равной ей по мастерству в передаче ощущения момента, пожалуй, нет.
Глядя на картину, сразу мысленно переносишься в летнюю пору, в загородный дом с террасой и садом. Художник сам рассказал однажды об истории создания этой картины. В теплый и солнечный день Герасимов работал на террасе над групповым портретом своей семьи. Вдруг внезапно набежали тучи, поднялся ветер и начался сильный дождь. Все домашние художника убежали в дом. Дождь, как это часто бывает летом, быстро окончился, небо стало ясным и яркие лучи солнца осветили все вокруг.
Художник вышел на террасу и увидел эту необыкновенную картину, которая его очаровала. Он тут же взял готовый подрамник с холстом и начал писать с натуры. Через три часа художник завершил картина. Говорят, Александр Герасимов очень любил эту свою работу.
На картине мастерски запечатлен момент, когда сильный дождь только что прекратился. Смотришь на мокрые перила террасы, сиденье скамьи, деревянные доски пола и удивляешься, как можно было так реалистично, несколькими светлыми мазками, передать фантастический эффект мокрой поверхности. Кажется, стоит прикоснуться рукой, и ощутишь влажную прохладу дождевой воды.
Мокрая терраса написана в великолепной цветовой гамме. Светлые доски пола контрастируют с темным лаковым столиком на изящных ножках, поверхность стола тоже влажная от дождя. В центре стола кувшин из прозрачного стекла с чудесным букетом в пастельных тонах. Нежные розовые лепестки от напора дождевой воды опали на блестящую поверхность, сильный дождь опрокинул стоявший рядом стакан.
Вокруг террасы виден сад с густой зеленью. Художник потрясающе передал, как блестят на солнце капли дождя, застывшие на листьях куста сирени и деревьях. Справа на полотне виден угол дома, а дальше, за густой зеленью, хозяйственные постройки. Если террасу лучи солнца только начинают освещать, то дальний план картины получился светлым под сияющим солнышком, которое вскоре просушит все вокруг – листья деревьев, землю, постройки.
Уникальность этой картины в том, что Александру Герасимову удалось в своем пейзаже передать необычное настроение человека, который вышел после дождя и увидел эту игру солнечных лучей на мокрой поверхности. Ощутил свежий запах мокрой зелени и омытых дождем деревянных досок. Получить такой потрясающий эффект мало кому в живописи удавалось.
«После дождя» – очень жизнеутверждающее полотно.
Картина дарит радость ощущения прекрасного в самом обыкновенном событии – внезапном летнем дожде, который сначала постучал по крыше крупными каплями, а затем пролился на землю потоками воды, наполнив все вокруг ароматами садовых цветов и зелени. Кажется, пройдет еще несколько минут, все вокруг просохнет от воды и жизнь привычно пойдет своим чередом. Художник остановил прекрасное мгновение летнего дня и подарил его нам.
Александр Герасимов зарекомендовал себя как художник, работающий в жанре политической картины и тем ценнее в его творчестве такая удачная пейзажная работа как картина “После дождя”, которая также носит название “Мокрая терраса”. Эта картина была написана в 1935 году и сейчас ее можно увидеть в собрании Третьяковской галереи. На этой картине мы видим расположенную в саду террасу, видимо имевшую быть на даче художника. Только что прошел сильный летний дождь и его струю захлестывали террасу, заставив доски пола сверкать под лучами выглянувшего после дождя солнца. Композиция полотна очень простая – это открытая терраса, с редким дощатым ограждением и простой деревянной скамьей, на которой стоит обычный стол. Сейчас на столе находится букет белых и красных цветов, который стоит в наполненном водой графине, а рядом лежит опрокинутая в спешке кружка. Именно эта кружка создает ощущение внезапности дождя, столь характерного для летних ливней, когда ливень налетает вдруг и так же быстро проходит, теряясь раскатами грома где-то вдали. Тем не менее картина донесла до нас, что дождь был довольно сильным, пусть и скоротечным, и цветы на столе словно бы благоухают ароматами, которые конечно же усиливаются во влажном воздухе. Именно этими незначительными на первый взгляд деталями художнику удалось создать у зрителя эффект присутствия, рождает чувство сопричастности к природе. Заросший деревьями сад на заднем плане картины не столь важен, он выполняет простую роль статиста, привязывая террасу к определенному месту событий. Эта картина пахнет свежестью и летом, а потому рождает пьянящее чувство радости и какой-то легкости. Появляется желание побегать по лужам и порадоваться лету и теплу.
Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя»
На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день. Только что прошел сильный ливень. Повсюду мокрый блеск. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев.
Дождь был сильным, настоящий летний ливень. От ударов крупных капель упал стакан, стоявший на столе рядом с кувшином с цветами, осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрой поверхности столика. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня.
Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Она как будто покрыта серебром, настолько украсил ее дождь и лучи солнца, с трудом пробивающиеся сквозь тучи.
Картина Герасимова производит сильное впечатление. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы. Сам художник был так восхищен открывшейся ему картиной освеженной природы, что написал свое произведение на одном дыхании, без доработок и исправлений.
Картина А.М.Герасимова “После дождя”
На картине известного художника А.М.Герасимова «После дождя» изображена терраса деревенского дома или дачи в тот момент, когда природа оживает после летней грозы. Совсем недавно прошёл сильный ливень и гроза. С промокших веток деревьев ещё стекают капли дождя. Всё вокруг покрыто мокрым блеском: и деревянный пол, и перила, и скамьи, и красивый стол на резных ножках.
Часть террасы освещена ярким солнцем, которое уже проглядывает сквозь затянутое серыми тучами небо. Дождевая вода, сияющая на солнце, создаёт необыкновенное зрелище. Кажется, что на террасу кто-то направил огромное количество солнечных «зайчиков». Все предметы на картине имеют чёткие очертания, такое часто бывает после сильного дождя.
С левой стороны террасы расположился круглый стол на резных ножках, которые отражаются в лужицах. На столе в стеклянной вазе стоит пышный букет садовых цветов. Они очень нежные и красивые. Рядом с вазой лежит стакан – вероятно, его опрокинул сильный ветер или ливень. И ваза, и стакан отражаются на мокрой поверхности стола. Также на столе лежат осыпавшиеся лепестки цветов, которые делают картину ещё более живой и интересной.
Листья освежённых дождём деревьев блестят на солнце. В глубине сада видна крыша старого сарая. Я думаю, что хозяева дома очень любят отдыхать в этом месте, ведь здесь невероятно красиво и уютно. На этой террасе так удобно пить чай, собрав вокруг стола всех друзей и родных.
Кажется, что в воздухе царит свежесть и благоухание. Природа умылась, и теперь, наполненная летним счастьем, она жмурится под лучами солнца, вызывая у зрителей восторг и улыбку.
*** На картине художника А. Герасимова «После дождя» изображена терраса, промокшая от сильного ливня. Однако дождь уже закончился, и террасу озаряет тёплый солнечный свет. Судя по деревьям, на дворе лето, всё зеленеет и дышит влажным воздухом, подаренным прошедшим ливнем.
На переднем плане картины изображена деревянная терраса. Дождевая вода блестит повсюду, в некоторых местах скапливаясь в лужи. В лужах отражается зелень деревьев, стоящих рядом. Слева стоит круглый стол на деревянных ножках. На нём располагается ваза с садовыми цветами. Они также мокрые от дождя. Некоторые лепестки осыпались от ветра.
Кроме цветов, о сильном ветре, который сопровождал дождь, можно сказать по упавшему рядом с вазой стакану. Судя по всему, сильный ветер во время ливня захлёстывал воду на всю площадь террасы, именно поэтому лужи стоят даже в самой глубине и под столом. И ваза и стакан отражаются в поверхности стола, которая также промокла. Кроме этого, на террасе есть деревянная лавочка.
На заднем плане картины изображён сад и какая-то деревянная постройка, скорее всего, сарай. Растительность в саду очень густая и пышная. Все деревья, растущие здесь, промокли, их листва покосилась под натиском тяжёлых капель воды. Солнечный свет уже освещает их, но неярко, как будто до сих пор частично прячется за тяжёлыми облаками. Но немного дальше за деревьями небо становится чище и светлее, это вселяет надежду и радость. Вскоре непогода уйдёт, оставит только запах свежести, а капли дождя на листьях высохнут и веткам деревьев больше не придётся сгибаться под их весом.
Я считаю, что «После дождя» — одна из лучших картин Александра Герасимова. Летний дождь – глоток свежести для природы. И на картине как нельзя лучше передаётся атмосфера свежести. Все деревья в саду словно дышат, наслаждаются влажной прохладой, впитывают её в себя. Кажется, что картина даже передаёт запах сырости, идущий от земли и залитых деревянных досок террасы. Аромат дождя – один из лучших запахов природы, витает вокруг картины, оживляя её и привлекая к ней интерес, заставляя снова и снова вглядываться в зелёные дебри.
*** Внимание! Копирование статьи на другие сайты запрещено
На этой странице: сочинение по картине Герасимова «После дождя» («Мокрая терраса») для учащихся 6, 7 классов.
Художник А. М. Герасимов на своей картине «После дождя» изобразил террасу в тёплый летний день. Совсем недавно прошёл сильный ливень. Вся природная картина наполнена мокрым блеском, который смог ярко и отчётливо показать нам художник. Яркий блеск исходит от залитого водой пола, блестят перила и скамейки. Сверкает и красивый тёмно-коричневый стол на резных ножках, на нём ливень немного похозяйничал.
Из-за сильного ливня упал стакан, находящийся на столе по соседству с кувшином, в котором стоит прекрасный букет ароматных цветов. Осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрому от дождя столику. Сад украшают красивые деревья с густой листвой, кажется, что их ветки немного прогнулись от ливня. Листва садовых деревьев будто бы обновилась, она стала более яркой и сочной, посвежевшей после летнего ливня.
На пышные деревья в саду падают лучики ещё совсем неяркого солнца. Серое небо понемногу начинает светлеть, неярким светом освещена крыша сарая, которую видно сквозь листву в глубине сада. Она будто бы покрыта серебром, настолько преобразил её сильный дождь и солнечный свет, с трудом пробивающийся сквозь тучи.
Мне очень понравилась картина Герасимова «После дождя». Она излучает свет, яркий блеск, удивительную чистоту омытой дождём природы. Сам художник был настолько восхищён открывшейся ему картиной, что сумел написать своё прекрасное произведение буквально на одном дыхании, ничего не дорабатывая после и не исправляя.
Вместе со статьёй «Сочинение по картине Герасимова «После дождя», 6 класс» читают:
Сочинение по картине Маковского «Свидание»
В целом, меня не впечатлила картина. Воспринимать всю эту лирику, которая здесь должна бы зрителем домысливаться – влажный воздух, свежесть, благоухание мокрой травы и деревьев, тихий ветерок, уже лишь намекающий на прошедшую грозу, мне помешали самые простые вещи, о которых я и рассказал в своем сочинении на тему “После дождя” по картине Герасимова. На мой взгляд, композиция картины пустовата и чего-то в ней не хватает – чего-то более живого и интересного, нежели опрокинутый стакан. Поэтому мне, как зрителю, стало скучно.
Когда позже Герасимов называл эту картину «любимой», наверное, он имел в виду то восхищение от террасы, которое он пережил, и сам процесс работы над картиной. Но лично мне восхищения не передалось. А поставленного в нужное место столика и букета – мало.
Заключение
Сочинение на тему “После дождя” (6 класс) посвящено одноименной картине Герасимова. Это действительно красивая картина. Не случайно сегодня она находится в экспозиции Государственной Третьяковской галерее.
Полотно Герасимова – светлое и должно радовать, но мне оно не интересно. Но ведь я не художник и в своем сочинении на тему “После дождя” могу говорить об этом своем зрительском впечатлении.
Я привожу один из возможных вариантов осмысления данного художественного произведения в этом мини-сочинении на тему “После дождя”. Вряд ли возможно, чтобы все сходились в едином мнении об этой картине. Как и о каком-либо рассказе, стихотворении, песне.
Если человеку нравится или не нравится что-то, пусть он спросит себя – а почему? Не достаточно доверять эмоциям, необходимо попытаться осмыслить то, что ты видишь или слушаешь. В своем сочинении на тему “После дождя” (Герасимов А. М.) я поступил именно так.
Художник в своей картине попытался донести что-то до нас. Удалось ли ему это, будем решать только мы, но каждый по-своему.
Удивительная картина «После дождя» Александра Герасимова получила еще одно название – «Мокрая терраса». Неслучайно это полотно, написанное в 1935 году, заняло достойное место в фондах Третьяковской галереи. Можно утверждать, что равной ей по мастерству в передаче ощущения момента, пожалуй, нет.
Глядя на картину, сразу мысленно переносишься в летнюю пору, в загородный дом с террасой и садом. Художник сам рассказал однажды об истории создания этой картины. В теплый и солнечный день Герасимов работал на террасе над групповым портретом своей семьи. Вдруг внезапно набежали тучи, поднялся ветер и начался сильный дождь. Все домашние художника убежали в дом. Дождь, как это часто бывает летом, быстро окончился, небо стало ясным и яркие лучи солнца осветили все вокруг.
Художник вышел на террасу и увидел эту необыкновенную картину, которая его очаровала. Он тут же взял готовый подрамник с холстом и начал писать с натуры. Через три часа художник завершил картина. Говорят, Александр Герасимов очень любил эту свою работу.
На картине мастерски запечатлен момент, когда сильный дождь только что прекратился. Смотришь на мокрые перила террасы, сиденье скамьи, деревянные доски пола и удивляешься, как можно было так реалистично, несколькими светлыми мазками, передать фантастический эффект мокрой поверхности. Кажется, стоит прикоснуться рукой, и ощутишь влажную прохладу дождевой воды.
Мокрая терраса написана в великолепной цветовой гамме. Светлые доски пола контрастируют с темным лаковым столиком на изящных ножках, поверхность стола тоже влажная от дождя. В центре стола кувшин из прозрачного стекла с чудесным букетом в пастельных тонах. Нежные розовые лепестки от напора дождевой воды опали на блестящую поверхность, сильный дождь опрокинул стоявший рядом стакан.
Вокруг террасы виден сад с густой зеленью. Художник потрясающе передал, как блестят на солнце капли дождя, застывшие на листьях куста сирени и деревьях. Справа на полотне виден угол дома, а дальше, за густой зеленью, хозяйственные постройки. Если террасу лучи солнца только начинают освещать, то дальний план картины получился светлым под сияющим солнышком, которое вскоре просушит все вокруг – листья деревьев, землю, постройки.
Уникальность этой картины в том, что Александру Герасимову удалось в своем пейзаже передать необычное настроение человека, который вышел после дождя и увидел эту игру солнечных лучей на мокрой поверхности. Ощутил свежий запах мокрой зелени и омытых дождем деревянных досок. Получить такой потрясающий эффект мало кому в живописи удавалось.
«После дождя» – очень жизнеутверждающее полотно.
Картина дарит радость ощущения прекрасного в самом обыкновенном событии – внезапном летнем дожде, который сначала постучал по крыше крупными каплями, а затем пролился на землю потоками воды, наполнив все вокруг ароматами садовых цветов и зелени. Кажется, пройдет еще несколько минут, все вокруг просохнет от воды и жизнь привычно пойдет своим чередом. Художник остановил прекрасное мгновение летнего дня и подарил его нам.
Александр Герасимов зарекомендовал себя как художник, работающий в жанре политической картины и тем ценнее в его творчестве такая удачная пейзажная работа как картина “После дождя”, которая также носит название “Мокрая терраса”. Эта картина была написана в 1935 году и сейчас ее можно увидеть в собрании Третьяковской галереи. На этой картине мы видим расположенную в саду террасу, видимо имевшую быть на даче художника. Только что прошел сильный летний дождь и его струю захлестывали террасу, заставив доски пола сверкать под лучами выглянувшего после дождя солнца. Композиция полотна очень простая – это открытая терраса, с редким дощатым ограждением и простой деревянной скамьей, на которой стоит обычный стол. Сейчас на столе находится букет белых и красных цветов, который стоит в наполненном водой графине, а рядом лежит опрокинутая в спешке кружка. Именно эта кружка создает ощущение внезапности дождя, столь характерного для летних ливней, когда ливень налетает вдруг и так же быстро проходит, теряясь раскатами грома где-то вдали. Тем не менее картина донесла до нас, что дождь был довольно сильным, пусть и скоротечным, и цветы на столе словно бы благоухают ароматами, которые конечно же усиливаются во влажном воздухе. Именно этими незначительными на первый взгляд деталями художнику удалось создать у зрителя эффект присутствия, рождает чувство сопричастности к природе. Заросший деревьями сад на заднем плане картины не столь важен, он выполняет простую роль статиста, привязывая террасу к определенному месту событий. Эта картина пахнет свежестью и летом, а потому рождает пьянящее чувство радости и какой-то легкости. Появляется желание побегать по лужам и порадоваться лету и теплу.
Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя»
На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день. Только что прошел сильный ливень. Повсюду мокрый блеск. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев.
Дождь был сильным, настоящий летний ливень. От ударов крупных капель упал стакан, стоявший на столе рядом с кувшином с цветами, осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрой поверхности столика. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня.
Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Она как будто покрыта серебром, настолько украсил ее дождь и лучи солнца, с трудом пробивающиеся сквозь тучи.
Картина Герасимова производит сильное впечатление. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы. Сам художник был так восхищен открывшейся ему картиной освеженной природы, что написал свое произведение на одном дыхании, без доработок и исправлений.
Картина А.М.Герасимова “После дождя”
На картине известного художника А.М.Герасимова «После дождя» изображена терраса деревенского дома или дачи в тот момент, когда природа оживает после летней грозы. Совсем недавно прошёл сильный ливень и гроза. С промокших веток деревьев ещё стекают капли дождя. Всё вокруг покрыто мокрым блеском: и деревянный пол, и перила, и скамьи, и красивый стол на резных ножках.
Часть террасы освещена ярким солнцем, которое уже проглядывает сквозь затянутое серыми тучами небо. Дождевая вода, сияющая на солнце, создаёт необыкновенное зрелище. Кажется, что на террасу кто-то направил огромное количество солнечных «зайчиков». Все предметы на картине имеют чёткие очертания, такое часто бывает после сильного дождя.
С левой стороны террасы расположился круглый стол на резных ножках, которые отражаются в лужицах. На столе в стеклянной вазе стоит пышный букет садовых цветов. Они очень нежные и красивые. Рядом с вазой лежит стакан – вероятно, его опрокинул сильный ветер или ливень. И ваза, и стакан отражаются на мокрой поверхности стола. Также на столе лежат осыпавшиеся лепестки цветов, которые делают картину ещё более живой и интересной.
Листья освежённых дождём деревьев блестят на солнце. В глубине сада видна крыша старого сарая. Я думаю, что хозяева дома очень любят отдыхать в этом месте, ведь здесь невероятно красиво и уютно. На этой террасе так удобно пить чай, собрав вокруг стола всех друзей и родных.
Кажется, что в воздухе царит свежесть и благоухание. Природа умылась, и теперь, наполненная летним счастьем, она жмурится под лучами солнца, вызывая у зрителей восторг и улыбку.
***
На картине художника А. Герасимова «После дождя» изображена терраса, промокшая от сильного ливня. Однако дождь уже закончился, и террасу озаряет тёплый солнечный свет. Судя по деревьям, на дворе лето, всё зеленеет и дышит влажным воздухом, подаренным прошедшим ливнем.
На переднем плане картины изображена деревянная терраса. Дождевая вода блестит повсюду, в некоторых местах скапливаясь в лужи. В лужах отражается зелень деревьев, стоящих рядом. Слева стоит круглый стол на деревянных ножках. На нём располагается ваза с садовыми цветами. Они также мокрые от дождя. Некоторые лепестки осыпались от ветра.
Кроме цветов, о сильном ветре, который сопровождал дождь, можно сказать по упавшему рядом с вазой стакану. Судя по всему, сильный ветер во время ливня захлёстывал воду на всю площадь террасы, именно поэтому лужи стоят даже в самой глубине и под столом. И ваза и стакан отражаются в поверхности стола, которая также промокла. Кроме этого, на террасе есть деревянная лавочка.
На заднем плане картины изображён сад и какая-то деревянная постройка, скорее всего, сарай. Растительность в саду очень густая и пышная. Все деревья, растущие здесь, промокли, их листва покосилась под натиском тяжёлых капель воды. Солнечный свет уже освещает их, но неярко, как будто до сих пор частично прячется за тяжёлыми облаками. Но немного дальше за деревьями небо становится чище и светлее, это вселяет надежду и радость. Вскоре непогода уйдёт, оставит только запах свежести, а капли дождя на листьях высохнут и веткам деревьев больше не придётся сгибаться под их весом.
Я считаю, что «После дождя» — одна из лучших картин Александра Герасимова. Летний дождь – глоток свежести для природы. И на картине как нельзя лучше передаётся атмосфера свежести. Все деревья в саду словно дышат, наслаждаются влажной прохладой, впитывают её в себя. Кажется, что картина даже передаёт запах сырости, идущий от земли и залитых деревянных досок террасы. Аромат дождя – один из лучших запахов природы, витает вокруг картины, оживляя её и привлекая к ней интерес, заставляя снова и снова вглядываться в зелёные дебри.
*** Внимание! Копирование статьи на другие сайты запрещено
На этой странице: сочинение по картине Герасимова «После дождя» («Мокрая терраса») для учащихся 6, 7 классов.
Художник А. М. Герасимов на своей картине «После дождя» изобразил террасу в тёплый летний день. Совсем недавно прошёл сильный ливень. Вся природная картина наполнена мокрым блеском, который смог ярко и отчётливо показать нам художник. Яркий блеск исходит от залитого водой пола, блестят перила и скамейки. Сверкает и красивый тёмно-коричневый стол на резных ножках, на нём ливень немного похозяйничал.
Из-за сильного ливня упал стакан, находящийся на столе по соседству с кувшином, в котором стоит прекрасный букет ароматных цветов. Осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрому от дождя столику. Сад украшают красивые деревья с густой листвой, кажется, что их ветки немного прогнулись от ливня. Листва садовых деревьев будто бы обновилась, она стала более яркой и сочной, посвежевшей после летнего ливня.
На пышные деревья в саду падают лучики ещё совсем неяркого солнца. Серое небо понемногу начинает светлеть, неярким светом освещена крыша сарая, которую видно сквозь листву в глубине сада. Она будто бы покрыта серебром, настолько преобразил её сильный дождь и солнечный свет, с трудом пробивающийся сквозь тучи.
Мне очень понравилась картина Герасимова «После дождя». Она излучает свет, яркий блеск, удивительную чистоту омытой дождём природы. Сам художник был настолько восхищён открывшейся ему картиной, что сумел написать своё прекрасное произведение буквально на одном дыхании, ничего не дорабатывая после и не исправляя.
Вместе со статьёй «Сочинение по картине Герасимова «После дождя», 6 класс» читают:
Сочинение по картине Маковского «Свидание»
В целом, меня не впечатлила картина. Воспринимать всю эту лирику, которая здесь должна бы зрителем домысливаться – влажный воздух, свежесть, благоухание мокрой травы и деревьев, тихий ветерок, уже лишь намекающий на прошедшую грозу, мне помешали самые простые вещи, о которых я и рассказал в своем сочинении на тему “После дождя” по картине Герасимова. На мой взгляд, композиция картины пустовата и чего-то в ней не хватает – чего-то более живого и интересного, нежели опрокинутый стакан. Поэтому мне, как зрителю, стало скучно.
Когда позже Герасимов называл эту картину «любимой», наверное, он имел в виду то восхищение от террасы, которое он пережил, и сам процесс работы над картиной. Но лично мне восхищения не передалось. А поставленного в нужное место столика и букета – мало.
Заключение
Сочинение на тему “После дождя” (6 класс) посвящено одноименной картине Герасимова. Это действительно красивая картина. Не случайно сегодня она находится в экспозиции Государственной Третьяковской галерее.
Полотно Герасимова – светлое и должно радовать, но мне оно не интересно. Но ведь я не художник и в своем сочинении на тему “После дождя” могу говорить об этом своем зрительском впечатлении.
Я привожу один из возможных вариантов осмысления данного художественного произведения в этом мини-сочинении на тему “После дождя”. Вряд ли возможно, чтобы все сходились в едином мнении об этой картине. Как и о каком-либо рассказе, стихотворении, песне.
Если человеку нравится или не нравится что-то, пусть он спросит себя – а почему? Не достаточно доверять эмоциям, необходимо попытаться осмыслить то, что ты видишь или слушаешь. В своем сочинении на тему “После дождя” (Герасимов А. М.) я поступил именно так.
Художник в своей картине попытался донести что-то до нас. Удалось ли ему это, будем решать только мы, но каждый по-своему.