Сочинение на тему новый мир на другой планете

5 вариантов

  1. Эта картина впечатляет. Название «Новая планета» говорит о чем-то фантастическом, с одной стороны, а с другой – о чём-то вроде настоящей революции.
    Она выполнена в ярких цветах: от желтого до красного. То есть почти всю картину занимает рассветное небо в лучах солнц. Тут изображено несколько светил (два), а вокруг них белые спутники. Внизу картины черным выполнена поверхность планеты, а на ней фигуры людей, которые радуются. Можно понимать, видимо, по-разному, но мне видится, что они именно радуются – прыгают и даже танцуют.
    Много лун означает, конечно, какой-то другой мир. Новую планету, которую нашли астронавты. Но красный цвет напоминает революцию, когда именно на Земле строили новый мир.
    От картины ощущение энергии, силы и позитива. И всё-таки есть фигурки тут, которые лежат на земле… Они отворачиваются от прихода Нового. У некоторых впечатление, что это апокалипсис, что люди эти погибают в лучах Солнца. Но при рождении Новой планеты, понятно, возможны жертвы. Перед природой, особенно космосом, боюсь, люди пока бессильны.
    Есть тут ещё часть синего неба, и отсветы на черной земле. Лучи некоторые не рассеиваются, а как бы обрываются в небе. То есть лучи есть короткие и длинные.
    На картине есть и зеленый цвет. Но это не деревья и кусты, а просто соединение, например, желтого луча и синего неба. Очень красиво «переливчато» изображено Солнце – внизу оно будто жарче, цвета очень красиво переходят.
    Если присмотреться к фигуркам, то можно заметить, что многие обращены к красному светилу. Они даже руки к нему тянут, приветствуя его, бегут к нему.  Я думаю, что это светило и есть Новая планета, а это момент её рождения. Это было б хорошей иллюстрацией к фантастической книге.
    Мне очень нравится картина. Её даже можно было бы поставить на рабочий стол «обоями».

    Сочинение описание картины Юона Новая планета

    В 1921 году Юоном была написана картина «Новая планета». Характер этой картины очень сильно отличается от его других работ. Родилось это полотно в переломный момент для России, во времена Великой Октябрьской революции. Через год, после создания этой картины образовалась величайшая страна, можно сказать империя – Советский Союз.

  2. Если бы я попала на другую планету, я бы первым делом посмотрела, пригодна ли для жи зни эта планета. Если да, то дальше я бы постаралась найти признаки жизни. А если бы я нашла какие-нибудь растения или водные объекты, то привезла бы образцы на землю. Если на этой планете есть следы разумных живых существ, то постаралась бы наладить с ними контакт. Я бы выяснила у них, чем они питаются, где живут, какой климат на планете и есть ли на ней животные. Когда я все это узнаю, то вернусь на землю и поведаю миру об этой планете. Ученые бы ее исследовали и дали ей название, и только после этого все смогут узнать о существовании этой планеты. Да! В других солнечных системах тоже есть планеты, условия которых позволяют жить. С небольшой вставкой “возможно”, потому как такие, их называют экзопланеты, открыты недавно и еще недостаточно изучены. Да и условия среды на этих планетах хоть и близки к Земным, но все же отличаются для полноценной, как на Земле жизни. Да и их далекое от нашей Солнечной системы расположение (в световых годах) для человека пока остается труднодоступным и рассматривается лишь в теории. Итак, сотрудники космического агентства Nasa попытались разобраться в вопросе, который, возможно, встанет перед человечеством в ближайшие тысячи лет – колонизация на планеты других солнечных систем. Рассмотрим планеты, попадающие под так называемую “обитаемую зону” (circumstellar habitable zone) – условная зона вблизи звезды, условия которой пригодны для жизни на планете. Именно в такой зоне существует хоть какая-то вероятность возникновения жизни на другой планете, но вначале рассмотрим самые близкие к нам планеты из нашей Солнечной системы.

  3. Здравствуйте,помогите пожалуйста! Какие выразительные средства (с примерами) использует Фет в данном стихотворении:
    Нет, я не изменил. До старости глубокой
    Я тот же преданный, я раб твоей любви,
    И старый яд цепей, отрадный и жестокой,
    Еще горит в моей крови.Хоть память и твердит, что между нас могила,
    Хоть каждый день бреду томительно к другой, —
    Не в силах верить я, чтоб ты меня забыла,
    Когда ты здесь, передо мной.Мелькнет ли красота иная на мгновенье,
    Мне чудится, вот-вот, тебя я узнаю;
    И нежности былой я слышу дуновенье,
    И, содрогаясь, я пою.
    Найти 7 предложений однородными членами в рассказе “Тарас Бульба”
    Радиус круга равен 12 см.Найдите площадь сектора этого круга, если градусная мера его дуги равна 75 °
    Мое отношению к героям Остапу и Андрию по повести Тарас Бульба!
    Пожалуйста, помогите!!!!!!! Очень надо(((
    5х – 3y = 0 графическое уравнение
    Вычислить отношение силы электрического отталкивания двух протонов к силе их гравитационного притяжения.
    запишите пять любых натуральных чисел в виде неправильных дробей.придумайте для каждого числа несколько вариантов записи
    1. Скорость велосипедиста на 30 км/час меньше скорости мотоциклиста, поэтому на путь в 100 км он затрачивает времени на 3 часа больше, чем мотоциклист. Какова скорость мотоциклиста ?
    2. Турист прошёл 3 км по шоссе и 6 км по просёлочной дороге, затратив на весь путь два часа. По шоссе он шёл со скоростью 2 км/час большей, чем по просёлку. С какой скоростью шёл турист по дороге ?
    3. Моторная лодка спустилась вниз по течению реки на 18 км и вернулась обратно, затратив на весь путь 1 час 45 минут. Какова скорость течения реки, если собственная скорость лодки 21 км/час ?
    4. Числитель дроби на 3 меньше знаменателя. Если числитель дроби увеличить на 7, а знаменатель увеличить на 5, то дробь увеличится на 1/2. Найдите эту дробь.
    Что нельзя делать в поездах? должно быть пять ответов.
    Почему маленький тяжелый шарик является хорошей
    моделью математического маятника?

  4. Вы давно читали «Маленького принца»? Помните, как главный герой путешествовал по планетам… Его поразил фонарщик, он был влюблен в розу. А разговор с Лисом: «Ты в ответе за тех, кого приручил…» Предлагая сочинение – рассуждение «Планета моей мечты», редакция газеты надеется на ваши отклики…
    Планета моей мечты.
    (Эссе)

    Планета моей мечты… Какая она? Каждый человек, наверное, рисовал в своем воображении идиллическую картину планеты, на которой он хотел бы жить. Русская поговорка гласит: “Хорошо там, где нас нет”. Да, мы всегда недовольны – где живем и как живем. Всегда кажется, что там, где-то далеко за пределами нашего города, нашей страны, нашей планеты есть такое место, где всем живется намного лучше.
    Планета моей мечты….. Думая об этом, я словно вижу сон, рисуя в своем воображении яркими и разноцветными красками мою планету. Я вижу красивые улицы, обсаженные деревьями. У каждой улицы очень красивые и добрые названия: улица Надежды, улица Добра, улица Любви, Васильковая улица, Ромашковая, Сиреневая, Вишневая. Вдоль улиц построены просторные дома с огромными окнами. Каждый дом не похож на другой. Обязательно имеются детские площадки с качелями, песочницами для малышей, а также площадки, или, павильоны, отдельно для подростков, где они могли бы собираться. В этих павильонах можно слушать музыку, поиграть в игры, обсудить очередной полет на какую-то из далеких планет, посмеяться с друзьями, задушевно поговорить.
    На планете моей мечты перед человеком открыты все двери. Хочу, чтобы такого понятия, как деньги, не было вообще. Хочешь учиться – учись, грызи гранит науки, постигай непостижимое; хочешь трудиться – пожалуйста, ведь это не изнуряющий труд, а труд для своего удовольствия и окружающих.
    Сады и парки разбросаны по всей планете так, что не нарушают геометрической симметрии построек. В садах и парках отдыхают люди. Сюда можно прийти с семьей или друзьями, полюбоваться красивыми клумбами, над которыми порхают бабочки, собирая сладкий нектар. По выходным дням можно выбраться в лес, походить над сенью густой листвы, подышать хвойным воздухом, посмотреть на белок, скачущих с ветки на ветку, грызущих орешки, послушать щебетание птиц, поваляться на густой траве.
    Лесов, больших и маленьких, много. Они тоже являются частью моей планеты. Люди бережно относятся к нам, не засоряют их, ведь леса – легкие нашей планеты.
    На моей планете много прудов, водоемов, озер. И вода в них чистая-чистая, как слеза младенца. Ровная гладь воды нарушается лишь взмахом крыльев уток и лебедей. Люди катаются на лодках.
    Я хочу, чтобы люди на моей планете были всегда молоды и счастливы, с веселыми лицами, с открытой душой. Я хочу, чтобы мое поколение вдруг проснулось завтра утром и в одночасье осознало, что нам жить на этой планете, нам строить ее будущее, нам ходить по ее улицам; и, если я сегодня растопчу цветок или обломаю молодое деревце, значит, завтра мне как раз настолько не хватит свежего и живительного воздуха, который могло бы дать мне это выросшее и превратившееся в огромный дуб дерево, пустившее корни, размножившийся цветок анютиных глазок; если я сегодня разорю гнездо птицы, то завтра я не услышу волшебной трели его оперившихся птенцов. Я хочу обнять этот огромный дуб, пусть не хватит для этого одних моих рук, что обниму его душой, прислоню свою голову к его стволу, услышу, как внутри него что-то шумит, движется. Это бьется жизнь, это стучит сердце могучего дуба. И он передает мне свою силу, мудрость, знание чего-то непостижимого и прекрасного. Я понесу это в себе, боясь расплескать хоть капельку, понесу моему поколению, моему народу, моей планете, пусть и им откроется то, что открылось мне у могучего дуба…
    Сказка? Или что-то похожее на Библейские райские картины, где рядом существуют хищники, люди, птицы? Может быть. Но я верю, что совсем скоро планета моей мечты станет реальностью. Для этого уже есть все: наука, техника, мысль, разработки ученых. Осталось лишь самая малость – чтобы государство повернулось к человеку лицом. Ведь государство – это мы, а мы – это я и мне подобные, а это значит, чтобы я заглянула в саму себя, словно в зеркало, и увидела все-все, что до этого не замечала или не хотела замечать.
    Я не хочу рассуждать о политике, я в ней не разбираюсь, а то, что я о ней знаю – не впечатляет меня. Я считаю, что вся политика должна быть направлена только на улучшение, только на хорошее, а не быть игрушкой в чьих-то руках, отчего и идет разрушение: одни нищают, другие обогащаются.
    Но не этим я хочу закончить свое сочинение о моей планете, о планете моей мечты. Я, конечно, не блещу инженерной мыслью, архитектурными познаниями, поэтому не могу поделиться какими-то идеями возможных проектов, направленных на улучшение и развитие моей планеты. Но я хочу что-то сделать для моей планеты, пусть не каким-то открытием, но чем-то, может, и не очень громким и заметным делом ли, словом ли, неважно. Важно, чтобы каждый стремился внести свою толику для единого, общего, большого. Я вижу свою планету, ее улицы, проспекты, дома, дороги, мосты: они прекрасны, как и люди, их сотворившие. Я иду по планете моей мечты, мне все здесь дорого, я ее часть, без меня ей никак нельзя, мы с ней одно целое. Я иду навстречу новой жизни, со мной мое поколение, а с нами наши предки, наша история, и мы обо всем помним, храним те ценности, что приобретались веками; мы донесем их, приумножив наше богатство во сто крат. Я здесь родилась, здесь моя Родина, моя семья, мои друзья. Я здесь собираюсь прожить свою жизнь, умереть и возродиться в своих детях, вернуться обратно с шелестом листвы, шуршанием травы, с шумом дождя, с восходом зари. А заря приносит с собой ощущение чего-то нового, прекрасного, чистого.
    Лена Калачева, 7 «А»

  5. Министерство образования РФ
    «Средняя образовательная школа № 107»
    г. Пермь  2013 год
    СОЧИНЕНИЕ
    Тема: «Я – житель планеты Земля»
    Ученика 2б класса
    Ширяева Алексея
    Учитель Спиридонова Ф. А.
    Наша планета Земля удивительна и неповторима. Яркое голубое небо над головою манит к себе, так и хочется взлететь вверх, высоко над землею, чтобы насладиться красотой нашего мира! А как красиво небо ночью, когда можно наблюдать за бесчисленными огоньками, зажженными каким-то волшебником. Возможно, где-то среди этих звезд есть планеты, похожие на нашу, такие же удивительно красивые. Хотелось бы погостить на этих планетах, посмотреть на нашу Землю с космоса. На снимках из космоса наша планета самая красивая, живая.
    На нашей планете имеются четыре стихии, которые нельзя приучить и подчинить, это: Земля – без нее наш мир бы не существовал, она дает нам жизнь, природу и возможность развиваться. Следующая стихия – Вода, без нее не одно живое существо не выживет на земле. Третья стихия это Воздух – мы им дышим. Последней стихией является Огонь, с его помощью, мы обогреваем своё жильё, готовим пищу и многое другое. Наша планета не сможет существовать без этих стихий. Кто поместил эти стихии на Землю, придумал правильно, ведь эти стихии огромные помощники человека.
    Наша Земля богата животным и растительным миром. У нас удивительные леса, природа.
    Я рад, что живу на этой планете. Планета у нас одна и другой такой не будет. Поэтому нам нужно беречь и охранять ее своими поступками, делами. Каждый человек, живущий на нашей планете должен сохранять мир на Земле. Ведь наша Земля это наш большой дом. Люди давно жили в согласии с природой, нам тоже не нужно забывать об этом.
    «…Земля моя, планета голубая!
    Тебя мы начинаем лишь ценить.
    Простишь ли человечество, не знаю?
    Поможешь ли лед сердца растопить».
    А. Е. Гаврюшкин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *