Сочинение на тему зачем нужны экзамены

9 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: я ютубер кто неверет таму в клас

    Зачем нужны экзамены ребенку?Экзамен помогает ученику определить свой уровень знаний. Это особенно важно в тех случаях, когда знания по изучаемому предмету будут нужны не только в школе, но и при поступлении в вуз, а в дальнейшем и для профессиональной деятельности.Нередко в школах-гимназиях оценка за экзамен служит основанием для перевода в класс с углубленным изучением того или иного предмета.Подготовка к экзамену позволяет ученику систематизировать свои знания и выявить «белые пятна». В процессе самоподготовки ребенок учится пользоваться литературой, выделять главное, анализировать. Кстати, подготовка шпаргалок (именно их подготовка, а не использование на экзаменах) – очень полезный способ запоминания. Ведь при изготовлении шпаргалки начинают работать разные виды памяти. К тому же, чтобы на маленький листочек поместилось максимум информации, нужно делать «выжимки», уметь выделять главное.И, наконец, экзамен – это прекрасная возможность научиться бороться со своими страхами, волнениями. Чувство уверенности в себе, умение преодолевать себя – важнейшие качества для человека. И формировать их можно и нужно еще в школьные годы. Что дают родителям экзамены их ребенка?Очевидно, что из результатов экзамена родители судят об уровне знаний своего ребенка. Но это еще не все. По тому, как мама и папа реагируют на новость об оценке, они могут сделать вывод о том, правильный ли у них стиль воспитания, не грозит ли им потерять доверие своих детей.Экзамен – это всегда испытание для ребенка. Вопрос в том, помогают ли родители пройти своим детям это испытание достойно, умеют ли они правильно настроить ребенка, спокойно среагировать на результат? Реакция родителей на успехи и неудачи своего ребенка в школе – как лакмусовая бумажка. Она позволяет ответить на важный вопрос: «Всегда ли я являюсь для своих детей примером спокойствия и справедливости? В любой ли ситуации можно рассчитывать на мою поддержку и участие?»Для ребенка очень важно чувствовать, что родители принимают его любым. В ситуациях с экзаменами у родителей есть возможность на деле показать детям свою безоценочную любовь.Экзамен для учителяХороший учитель волнуется на экзамене не меньше своих учеников. Для него результаты экзамена – это оценка его работы, ответ на вопрос: «Что я смог донести до своих подопечных? Научил ли я их всему, что знаю сам?»Если учителю кажется, что в классе никто не знает предмет хорошо, значит, нужно пересмотреть свои методы обучения и критерии оценки.

  2. 2
    Текст добавил: МеЧтЫ_СбУдУтСЯ

    С детства, нам не перестают твердить одно: учись учись и еще раз учись!Но важно ли это? Зачем мучать себя? Однако в этом есть некоторый смысл. Для того, чтобы стать чем-то в этой жизни, нам необходимо учится, ведь Экзамен-это то дело , которое не подождет.Время – бесценный дар и надо использовать его с пользой. Время не остановится по вашему желанию и пока есть возможность надо учиться. Вот , что действительно важно. Возможность отдыхать будет всегда,а вот учится нет. Слава, богатство все ничто без знания. Время не резина и жизнь пролетает быстро, а что останется после зависит от тебя. Цепочка будет тянутся долго долго. А ведь начало ее, основа всему- знания, умения и терпение.
    Вот почему не смотря ни на что стоет идти к своей цели. Учится и помнить зачем , жизнь игра на время.
    ИЛИ ВОТ
    На данный момент многие готовятся к экзаменам, и я не исключение. К сожалению, само слово “экзамен” вызывает у учеников бурю эмоций.Многие считают,что без сдачи этого экзамена жизнь не удастся.И каждый волнуется за своё будущее.
    А я считаю,что экзамен нужная вещь для учеников.Каждый может проверить свои знания,ведь так они смогут выбрать свою профессию.Знания нужны каждому,потому что в жизни это конечно пригодится.Не хотелось бы видеть аптекаря,который не знает лекарств,или врачей,не знающих болезней и т.д.
    С каждым годом экзамены становятся все строже и строже,но я считаю,что это не помеха для тех,у кого все в порядке с учёбой. Я надеюсь,что сама смогу пройти через это и покажу прекрасный результат.
    И безусловно, нам необходимо получать знания, ведь экзамен-это дело,которое не подождет

  3. Экзамены в школе сдают для проверки знаний учеников. В школах без экзаменов не обойтись, но порой бывает трудно к ним подготовиться. Зная за ранее дату экзамена я начинаю сразу же готовиться. Нахожу тесты в интернете, изучаю материал и ищу информацию в учебниках или школьных сайтах. Часто я не высыпаюсь из-за экзаменов и контрольных, но я все довожу до автомата. Каждый день я учу по 1-2 билета, ищу доклады и рефераты.
    Но если вы хотите на твёрдую 5 подготовиться к экзаменам, то вот вам несколько советов:
    1) Для начала узнайте точную дату экзамена и начинайте потихоньку готовиться. Не нужна мучать себя и пытаться выучить 30 билетов за 1 день.
    2) Вы не должны сильно переутомлятся, поэтому высыпайтесь и у вас будет больше сил для подготовки.
    3) Делайте каждый час перерыв. Сходите на прогулку ведь мозгу нужен кислород. Перекусите, послушайте любимую музыку или почитайте.
    4) Поставьте себе цель. Например, выучить 3-4 билета за неделю. И если вы достигните цели, то дайте себе награду.
    5) И самое главное: не бойтесь. У вас все получиться, главное верьте в себя!
    P. S. если честно, то я нифига не понимаю зачем нужны эти экзамены после 11 классов. Все равно поступление в универ решается деньгамиXD

  4. В период подготовки к форуму словесников, прошедшему в начале ноября в Москве, стало ясно, насколько же остра проблема выпускного экзамена по литературе. Нашу редакцию захлестнули письма в защиту той или иной формы экзамена, рецензии на новую версию ЕГЭ, призывы сохранить обязательный статус экзамена. Мы не только публикуем — в частности, в этом номере — часть пришедших к нам писем, но и передаём их в соответствующие инстанции, прежде всего в Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ), непосредственно занимающийся выпускными экзаменами.
    В эти дни часто приходится отвечать на вопрос: “Зачем вам нужен обязательный экзамен по литературе? Может быть, стоит как раз отменить его, чтобы дети с учителями бескорыстно читали и обсуждали на уроках книги и спорили о высоком?” Большинство учителей, знающих реальную ситуацию в школе, говорят: это самообман. Для того чтобы состоялся урок литературы, требуется знание текста. А тексты бывают большие. И читать их не всегда легко. Ещё и потому, что процесс настоящего чтения — очень сложный и многоаспектный, он требует вживания и размышления.
    Для урока литературы нужна серьёзная предварительная работа. Без прочитанной (или читаемой) книги он невозможен. А перспектива экзамена стимулирует. Она позволяет учителю — нет, вовсе не размахивать кнутом, — но всё-таки мотивировать труд читателя-ребёнка. А самому ученику помогает организовывать этот труд, находить для него время, помещать его в иерархии своих занятий на достойное место.
    А ещё экзамен позволяет в течение продолжительного времени подготовки к нему формировать какой-то нужный навык. Литература даёт почву для массы таких навыков. И самый важный из них связан с проблемой Понимания Другого, стоящего за текстом. И с необходимостью это своё Понимание выражать — так, чтобы оно тоже было Доступно Пониманию. Вот этим стоит заниматься для жизни. Экзамен лишь поможет сделать эти занятия ритмичными и замотивированными.

  5. Экзамены в школе сдают для проверки знаний учеников. В школах без экзаменов не обойтись, но порой бывает трудно к ним подготовиться. Зная за ранее дату экзамена я начинаю сразу же готовиться. Нахожу тесты в интернете, изучаю материал и ищу информацию в учебниках или школьных сайтах. Часто я не высыпаюсь из-за экзаменов и контрольных, но я все довожу до автомата. Каждый день я учу по 1-2 билета, ищу доклады и рефераты.
    Но если вы хотите на твёрдую 5 подготовиться к экзаменам, то вот вам несколько советов:
    1) Для начала узнайте точную дату экзамена и начинайте потихоньку готовиться. Не нужна мучать себя и пытаться выучить 30 билетов за 1 день.
    2) Вы не должны сильно переутомлятся, поэтому высыпайтесь и у вас будет больше сил для подготовки.
    3) Делайте каждый час перерыв. Сходите на прогулку ведь мозгу нужен кислород. Перекусите, послушайте любимую музыку или почитайте.
    4) Поставьте себе цель. Например, выучить 3-4 билета за неделю. И если вы достигните цели, то дайте себе награду.
    5) И самое главное: не бойтесь. У вас все получиться, главное верьте в себя!
    P.S. если честно, то я нифига не понимаю зачем нужны эти экзамены после 11 классов. Все равно поступление в универ решается деньгамиXD

  6. Используйте его для формулирования целей изучения этой главы. Вернитесь к пунктам Вашего списка после проработки главы. Рассмотрите вместе  с Вашим тьютором любые проблемы, которые будут Вас беспокоить и после изучения данной главы.
    Экзамен ставит жесткие рамки, в пределах которых Вы предприни­маете огромные усилия для приобретения навыков и опыта, полу­чить которые при других обстоятельствах Вы, возможно, никогда бы не смогли. Экзамены мобилизуют Ваши способности, что может привести к значительному прогрессу в Вашем образовании. Если экзамены использовать правильно, они помогут Вам получить общую картину всего изученного на курсе. Экзамены заставляют Вас мобилизоваться благодаря привнесению в учебный процесс требования работать с предельной результативно­стью. При выполнении обычных письменных заданий Вы можете работать, когда Вам угодно и столь долго, сколько Вам потребуется, пока Вы, наконец, не будете готовы представить свою работу тьютору.
    Ключевые положения
    Напряженная обстановка, свойственная экзаменам, является позитивным фактором, который Вы можете использовать для закрепления материалов курса. Ваша задача состоит в том, чтобы найти средства управления этим фактором для достижения высоких результатов работы в день экзамена.
    На экзамене Вы обязаны работать в течение заданного отрезка времени и в определенном месте, для комиссии, которую Вы не знаете. От Вас требуется умение думать “на ходу” и делать все должным образом с первого раза. Это, в свою очередь, требует от Вас большого напряжения, которое потенциально порождает творческие силы. Действительно, экзамены создают условия, дающие Вам возможность достигнуть пика своей работоспособности.

  7. Зачем нужен экзамен по литературе

    Портал «Слово» продолжает публиковать мнения о возможном возвращении в школу экзамена по литературе. Почему этот экзамен необходим, рассказала Денисова Клавдия Михайловна, преподаватель русского языка и литературы в школе №1238, заслуженный учитель РФ, почетный работник общего образования РФ.
    – Почему необходимо вернуть сочинение в перечень обязательных экзаменов?
    – В 11-м классе введен обязательный экзамен ЕГЭ по русскому языку, но навык грамотного письма формируется к девятому классу, поэтому ГИА по русскому языку в девятом классе вполне достаточно, чтобы проверить уровень языковой компетенции учащихся. К 10-11 классам на первый план должно выходить развитие духовно-нравственных качеств личности, и здесь уроки литературы играют главную роль. Экзамен по литературе мог бы, с одной стороны, проверить уровень зрелости личности, а с другой, его наличие могло бы мотивировать учеников на знакомство с русской литературой, на осмысление произведений, давно ставших классическими. А это важно. Именно классическая русская литература дает представление о нравственных категориях, воспитывает душу, заставляет задумываться над проблемами, которые волновали великих писателей во все времена. Ведь многие наши писатели – это философы, мыслители. Молодежь должна иметь возможность познакомиться с духовным опытом нации. Экзамен по русскому языку в одиннадцатом классе подменил экзамен по литературе. Сочинение по русскому языку, которое пишут выпускники, подчиняется определенным стандартам. Творческий ученик не может самореализоваться при написании такой работы, а менее творческий не может развить свой потенциал, находясь в заданных узких рамках во время подготовки к ЕГЭ по русскому языку. К тому же те произведения, которые надо привести как аргументы, зачастую школьниками не осмыслены, они пишут сочинения, начитавшись шпаргалок. Используют даже не краткое содержание, а специальные ответы, которые покупают и скачивают в интернете. И часто на пробных экзаменах встречается два одинаковых сочинения, из чего мы заключаем, что ребята пользуются шпаргалочными текстами.
    Сочинение по литературе – более интересная форма. Конечно, при формулировании тем нельзя следовать шаблонам, темы должны носить проблемный характер, звучать актуально, их список должен постоянно обновляться. И создатели программы ЕГЭ по литературе с этой задачей справляются. В связи с этим вместо экзамена по русскому языку в одиннадцатом классе можно организовать ЕГЭ по литературе. Конечно, этот экзамен можно проводить как в устной, так и в письменной форме в виде сочинения. Сейчас предполагается, что примерно с 2014-2015 года ученики одиннадцатого класса будут сдавать английский язык не по выбору, а как обязательный экзамен. На днях у нас в школе проводился пробный экзамен по английскому языку. В первый день дети писали письменную часть, на второй отвечали устно. Поэтому провести ЕГЭ по литературе в таком формате вполне возможно.
    – Как изменилось отношение учащихся к литературе после отмены экзамена по этому предмету?
    – Отношение к литературе практически не изменилось. Ученики осознают ее значимость и так же эмоционально воспринимают, но в современных условиях старшеклассники сталкиваются с проблемой нехватки времени. Времени не хватает даже на хобби, на общение. Все съедает подготовка к ЕГЭ по тем предметам, которые необходимы для поступления в вуз. Естественно, раз нет обязательного экзамена, литература для многих уходит на второй план. Но мы пытаемся использовать другие внеурочные формы привлечения к постижению творчества писателей – например, экскурсии по литературным местам, конкурсы, конференции. В нашей школе в 2000-м году ученики под руководством учителя создали музей литературной направленности, музей Сергея Есенина. В рамках деятельности этого музея проводятся экскурсии, конкурсы чтецов, встречи школьных поэтов, поездки по есенинским местам. Наш литературный музей воспитывает в детях гордость за страну, имеющую великого поэта ХХ века Сергея Есенина. Конечно, внеурочная работа требует энтузиазма со стороны учителя, который затрачивает на это уйму своего личного времени.
    – Что теряют школьники с сокращением часов преподавания литературы?
    – Сокращение коснулось и начальной школы, не говоря уже о среднем звене. В начальной школе теряется техника чтения. Некоторые ученики, приходя в пятый класс, читают медленно и с ошибками. А в среднем и старшем звене учитель должен сосредоточить внимание на анализе текста, читать в классе нет времени. Программа по литературе обширная и трудная, особенно в девятом классе. Увеличили список изучаемых писателей и произведений в ущерб таким замечательным творениям художественного слова, как «Горе от ума» Грибоедова или «Мертвые души» Гоголя. Дается мало часов на изучение этих произведений. Хотелось бы, чтобы школьники прочувствовали красоту русского слова, учились выражать свои мысли на лучших образцах классической литературы. А это возможно, только если на уроках будет время для вдумчивого чтения. Поэтому не сокращать нужно количество часов, а увеличивать.
    – Что вы думаете по поводу нового списка книг для обязательного чтения по литературе?
    – Я считаю, что этот список должны продумывать компетентные люди, обязательно имеющие отношение к литературе. Это должны делать специалисты, литературоведы в первую очередь. Кроме того, некоторые произведения в списке еще не вошли в школьные стандарты, и пока неизвестно, способен ли ребенок осознать это произведение, когда у него одно желание – поступить в вуз.
    – Как, на Ваш взгляд, можно приучить детей читать?
    – Ответ прост. Надо делать это как можно раньше, вызывая интерес к чтению, предлагая ребенку разные книги. Какая-нибудь книга наверняка рано или поздно впечатлит его. И, конечно, большую роль играет в этом семья. Но школа тоже должна предоставить ребенку возможность войти в мир литературы, чтобы чтение стало привычкой. Наши учителя обладают арсеналом преподавательских приемов, которые развивают читательские умения. Одним из них является скрупулезная работа с текстом на уроке. Но есть опасность, что в новых условиях это не будет востребовано. Традиции преподавания будут утрачены, и тогда у нас не будут появляться новые Пушкины, Лермонтовы, Бунины, Булгаковы. Кроме того, если мы вырастим хотя бы одно поколение не читающих, то прервется связь между поколениями. Былые ценности будут не только утрачены, но и преданы забвению. Следовательно, я думаю, здесь речь идет уже о национальной безопасности.
    – На ваш взгляд, много сейчас читают дети в средней и старшей школе?
    – Читают, но не все, к сожалению. У кого есть привычка к чтению, те идут в библиотеку, советуются с библиотекарем, читают запоем. Другое дело, что надо определять круг чтения, и учителя не всегда могут управлять тем, что читают дома. И тогда за чтением должна следить семья. То, что мы даем для изучения вне школьной программы, особенно в среднем звене, они прочитывают, потому что их еще интересует оценка. А вот в старших классах мы вынуждены заставлять детей читать. Потому что ГИА съедает время, а следом за ним и ЕГЭ.
    Беседовала Кристина Петрова

  8. Сочинение на английском зачем нужны экзамены?
    1 Do people like exams? Людям нравятся экзамены?
    2 I don’t think so Я так не думаю
    3 It often very stressful Это часто очень стрессово
    4 We normally don’t want to get worried Нам обычно не хочется волноваться
    5 We are often afraid of getting a bad mark Мы часто боимся получить плохую оценку
    6 Life is much easier without any exams at all Жизнь намного проще вовсе без экзаменов
    7 Do we really need exams? Действительно ли нам нужны экзамены?
    8 I’m sure we should have exams Я уверен, что у нас должны быть экзамены
    9 They motivate us to study better Они мотивируют нас учиться лучше
    10 If we don’t have exams, we have no motivation Если у нас нет экзаменов, у нас нет мотивации
    11 I know some people are ready to study because they like it Я знаю, что некоторые люди готовы учиться, потому что им нравится это
    12 However, it’s rather rare Тем не менее, это очень трудно
    13 I know that some people take international exams in English Я знаю, что некоторые люди сдают международные экзамены на английском
    14 They do it in order to get a certificate Они делают это с целью получить сертификат
    15 I’d like to pass an international exam for intermediate students Я хотел бы сдать международный экзамен для студентов среднего уровня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *