Сочинение на тему произведение оставившее след в моей душе
5 вариантов
Пьеса “Вишневый сад” написана Чеховым в 1904 г. – на последнем году жизни писателя. Она была воспринята читателем, как творческое завещание талантливого сатирика и
даматурга. Одной из главных тем этой пьесы является тема будущего России, связанная в
ней с образами Пети Трофимова и Ани – дочери Раневской. Освещая эту тему, Чехов
одновременно поднимает в пьесе ряд других проблем, характерных для всей русской
литературы в целом. Это проблемы отцов и детей, человека-деятеля, любви и страданий.
Все эти проблемы переплетаются в содержании “Вишневого сада”, которое заключается в прощании новой, молодой России со своим прошлым, в устремленности ее к завтрашнему Я, светлому дню. Образ России воплотился в самом названии пьесы “Вишневый сад”. “Вся Россия – наш сад,” – говорит Чехов устами своего героя. И, действительно, вишневый сад для Раневской и ее брата Гаева – это родовое гнездо, символ молодости, благополучия и былой изящной жизни. Хозяева сада любят его, хотя и не умеют сохранить или спасти. Раневская со слезами и нежностью говорит о своем поместье: ” … л люблю этот дом, без
вишневого сада я не понимаю своей жизни, и если уж так нужно продавать, то продавайте и меня вместе с садом … “. Но для Раневской и Гаева вишневый сад – символ прошлого.
Другой герой – деятельный Лопахин смотрит на сад только с практической стороны. Он видит в нем возможность получить большой доход, и с методами в этом не церемонится. Ермолай Лопахин, новый купец-промышленник, символизирующий собой настоящее России, ее переход на капиталистические рельсы развития. Будущее процветание России Чехов связывает с молодым поколением, представленным в пьесе Петей Трофимовым и Аней. Именно им предстоит строить новую Россию, сажать новые вишневые сады. Петя Трофимов – сын аптекаря, разночинец, честным трудом пробивающий себе дорогу в жизнь. Он беден и знаком с тяжелой жизнью народа. Когда бывает зима, Петя встревожен, часто голоден, потому что ему приходится жить в дворянской усадьбе, хозяев которой он осуждает за бездействие и паразитизм. Он верит, что только непрерывным трудом можно изменить угнетенное положение народа и достичь светлого будущего своей страны. Трофимов умен, горд и честен в свою помыслах. Он живет верой в прекрасное будущее России и с восторгом делится этой верой с окружающими: “Вперед! Не отставайте, друзья!”. Его речь светла, убедительна, полна патриотизма. Иногда, конечно, Трофимов бывает неправ или излишне категоричен, как это свойственно молодости. Однажды он заявляет Раневской: “Мы выше любви!”. Такие случайности в его поведении позволяют старшему поколению считать его недотепой или “облезлым барином”, как назвала его Варя. Но светлая и искренняя вера в счастливое будущее своей Родины, его энергия и готовность действовать вызывают симпатию у читателей и доверие у Ани – дочери Раневской. Аня – молодая, образованная девушка. Ее душа отличается непосредственностью и красотою чувств. Она совсем по-детски может радоваться развлекательному полету на воздушном шаре, и в то же время она, в отличие от матери, проявляет интерес и заботу о хозяйственных делах в усадьбе. Трофимов сумел разбудить в душе Ани красивую мечту о новой прекрасной жизни. Девушка хочет порвать со скучным и бесполезным своим прежним существованием, Она решает сдать экзамен за курс гимназии и начать новую деятельную жизнь, принося реальную пользу Родине и людям.
Такие горячие движения души и благородные порывы сближают между собой эти два образа. Они символизируют надежду и лучшее будущее. Именно с их жизнью связываем Чехов будущее России, именно им в уста вкладывает он свои собственные мысли. Несмотря на то, что имение продано, и в саду уже стучат топоры, автор верит, ‘ что придут новые люди и посадят новые сады, “прекраснее которых нет ничего на свете”.
“Вишневый сад” – великое создание Чехова, поставившего комедию в один ряд с драмой и
трагедией, поднявшего ее на недосягаемую высоту.
Сачыненне-апісанне, помнік маці-патрыёткі ў Жодзіне
диагональ ромба равна 4 и 8 см.найти его площадь
за 1 цикл тепловой машины от нагревателя отдано 100 дж теплоты, холодильнику машина отдала 45 дж теплоты определить кпд тепловой машин
Срочно!!!!!!!!!!! В саду посажены яблони и груши, причём яблонь больше, чем груш. Если количество груш увеличить в четыре раза, то общее число деревьев будет больше 106. Если количество яблонь увеличить в три раза, а количество груш удвоить, то количество деревьев будет меньше 112. Сколько яблонь посадили в саду?
в каком из слов допущена ошибка
поручни отдав донельзя снята
Отзыв о рассказе Чехова размазня) спасибо)
Сочинение на татарском языке “эниемнен жылы кочагы” ( мамины тёплые объятия) на завтра срочно надо;)
Поезд двигается равномерно со скоростью 148 км/ч ,проезжает мимо пешехода , идущего в том же направлении паралелльно путям со скоростью 4 км/ч за 10 секунд .Найдите длину поезда в метрах
Разность двух чисел равна вычитаемому. Запишите пример.
Во сколь раз изменится давление одноатомного газа в результате уменьшения его объема в 3 раза и увеличения средней кинетической энергии его молекул в два раза?
Я бы писала сочинение на тему “Книга, которая оставила след в моей жизни” по такому плану: Введение: О том, какое место занимают книги в вашей жизни.
Много ли читаете или нет, бумажные варианты или электронные, какую литературу предпочитаете, какая у вас семья – читающая или не очень и т.д., вплоть до книжных магазинов, которые посещаете (если посещаете). Основная часть. Вспоминаете ту самую книгу, которая вас зацепила/удивила/повлияла и т.д. Если такой книги нет, то выбираете несколько самых-самых. Если вообще ничего не можете выбрать, пишите о том, что такой книги еще не было в вашей жизни, а были такие… и начинаете вспоминать что читали и что хоть как-то запомнилось.
Если все-таки вы вспомнили ту самую значимую книгу, тогда начинаете писать о ней. Как она попала к вам в руки, как читали (за ночь или очень долго, было сложно или нет, какие эмоции и мысли возникали по ходу чтения), что конкретно вас поразило либо повлияло на ваши мысли/поведение и т.д. Вспоминаете сюжет или характер/поведение главного героя (или не главного). Возможно, придется описать какую-то жизненную ситуацию, которая возникла во время чтения или после. Заключение. Пишете о том, как спустя время оцениваете вклад книги в вашу жизнь. Ваши мысли о том, вовремя ли вы ее прочитали. Можно пофантазировать, а что было бы если бы не прочли и т.д. И заканчиваете тем, что читаете теперь и что ждете от новых книг.
Если основная часть сочинения была посвящена не конкретной книги, то просто размышляете о влиянии книг на современных (не слишком читающих) людей, а также о значении книг в вашей жизни.
Озеров Вадим (выпускник Миловановой О.С.)
«Учитель, который оставил след в моей судьбе»
Кто такой учитель? Кто является именно тем учителем, после которого остаётся след в судьбе его учеников?
Учитель – человек, дающий нам знания. Им является преподаватель школы или университета, учителями могут быть и наши родители. Но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в начальной школе, а в этом нам помогает наш первый учитель.
Я познакомился с моим первым преподавателем ещё в первом классе. Много времени я находился рядом с ней, встречи наши были очень частыми.
Мою первую учительницу зовут Милованова Ольга Сергеевна. Как и каждый учитель, она охотно готовила нас к предстоящему пути. Отличительной чертой Ольги Сергеевны являлось терпение. Как сложно было совместить заботу с терпением, как сложно воспитать, обучить такой класс, как наш. Ольга Сергеевна выполняла свой долг с честью, достоинством и гордостью. В ней сочетались такие качества , как доброта, забота, трудолюбие. Воистину она являлась второй мамой для каждого из тех, которые учились у неё. Это не значит, что в моём классе не было дисциплины, но порядок соблюдался не от того, что постоянно были наказания, а из-за того, что Ольга Сергеевна умела делать это так, что послушность детей достигалась и более мягкими способами.
Но сейчас я не могу видеться со своей первой учительницей так, как это раньше. До сих пор вспоминаю яркие моменты, когда я учился у Ольги Сергеевны. Рад снова сесть за ту маленькую парту и слушать её наставления.
Значит, настоящий учитель – тот, кто помогает нам не только в познании наук, но и готовит в нас фундамент знаний грядущей жизни. Ольга Сергеевна – настоящий учитель, который, конечно же, оставил след в моей судьбе. И я никогда не забуду того труда и вклада её души в мою.
2010 год
Пьеса “Вишневый сад” написана Чеховым в 1904 г. – на последнем году жизни писателя. Она была воспринята читателем, как творческое завещание талантливого сатирика и
даматурга. Одной из главных тем этой пьесы является тема будущего России, связанная в
ней с образами Пети Трофимова и Ани – дочери Раневской. Освещая эту тему, Чехов
одновременно поднимает в пьесе ряд других проблем, характерных для всей русской
литературы в целом. Это проблемы отцов и детей, человека-деятеля, любви и страданий.
Все эти проблемы переплетаются в содержании “Вишневого сада”, которое заключается в прощании новой, молодой России со своим прошлым, в устремленности ее к завтрашнему Я, светлому дню. Образ России воплотился в самом названии пьесы “Вишневый сад”. “Вся Россия – наш сад,” – говорит Чехов устами своего героя. И, действительно, вишневый сад для Раневской и ее брата Гаева – это родовое гнездо, символ молодости, благополучия и былой изящной жизни. Хозяева сада любят его, хотя и не умеют сохранить или спасти. Раневская со слезами и нежностью говорит о своем поместье: ” … л люблю этот дом, без
вишневого сада я не понимаю своей жизни, и если уж так нужно продавать, то продавайте и меня вместе с садом … “. Но для Раневской и Гаева вишневый сад – символ прошлого.
Другой герой – деятельный Лопахин смотрит на сад только с практической стороны. Он видит в нем возможность получить большой доход, и с методами в этом не церемонится. Ермолай Лопахин, новый купец-промышленник, символизирующий собой настоящее России, ее переход на капиталистические рельсы развития. Будущее процветание России Чехов связывает с молодым поколением, представленным в пьесе Петей Трофимовым и Аней. Именно им предстоит строить новую Россию, сажать новые вишневые сады. Петя Трофимов – сын аптекаря, разночинец, честным трудом пробивающий себе дорогу в жизнь. Он беден и знаком с тяжелой жизнью народа. Когда бывает зима, Петя встревожен, часто голоден, потому что ему приходится жить в дворянской усадьбе, хозяев которой он осуждает за бездействие и паразитизм. Он верит, что только непрерывным трудом можно изменить угнетенное положение народа и достичь светлого будущего своей страны. Трофимов умен, горд и честен в свою помыслах. Он живет верой в прекрасное будущее России и с восторгом делится этой верой с окружающими: “Вперед! Не отставайте, друзья!”. Его речь светла, убедительна, полна патриотизма. Иногда, конечно, Трофимов бывает неправ или излишне категоричен, как это свойственно молодости. Однажды он заявляет Раневской: “Мы выше любви!”. Такие случайности в его поведении позволяют старшему поколению считать его недотепой или “облезлым барином”, как назвала его Варя. Но светлая и искренняя вера в счастливое будущее своей Родины, его энергия и готовность действовать вызывают симпатию у читателей и доверие у Ани – дочери Раневской. Аня – молодая, образованная девушка. Ее душа отличается непосредственностью и красотою чувств. Она совсем по-детски может радоваться развлекательному полету на воздушном шаре, и в то же время она, в отличие от матери, проявляет интерес и заботу о хозяйственных делах в усадьбе. Трофимов сумел разбудить в душе Ани красивую мечту о новой прекрасной жизни. Девушка хочет порвать со скучным и бесполезным своим прежним существованием, Она решает сдать экзамен за курс гимназии и начать новую деятельную жизнь, принося реальную пользу Родине и людям.
Такие горячие движения души и благородные порывы сближают между собой эти два образа. Они символизируют надежду и лучшее будущее. Именно с их жизнью связываем Чехов будущее России, именно им в уста вкладывает он свои собственные мысли. Несмотря на то, что имение продано, и в саду уже стучат топоры, автор верит, ‘ что придут новые люди и посадят новые сады, “прекраснее которых нет ничего на свете”.
“Вишневый сад” – великое создание Чехова, поставившего комедию в один ряд с драмой и
трагедией, поднявшего ее на недосягаемую высоту.
Сачыненне-апісанне, помнік маці-патрыёткі ў Жодзіне
диагональ ромба равна 4 и 8 см.найти его площадь
за 1 цикл тепловой машины от нагревателя отдано 100 дж теплоты, холодильнику машина отдала 45 дж теплоты определить кпд тепловой машин
Срочно!!!!!!!!!!! В саду посажены яблони и груши, причём яблонь больше, чем груш. Если количество груш увеличить в четыре раза, то общее число деревьев будет больше 106. Если количество яблонь увеличить в три раза, а количество груш удвоить, то количество деревьев будет меньше 112. Сколько яблонь посадили в саду?
в каком из слов допущена ошибка
поручни отдав донельзя снята
Отзыв о рассказе Чехова размазня) спасибо)
Сочинение на татарском языке “эниемнен жылы кочагы” ( мамины тёплые объятия) на завтра срочно надо;)
Поезд двигается равномерно со скоростью 148 км/ч ,проезжает мимо пешехода , идущего в том же направлении паралелльно путям со скоростью 4 км/ч за 10 секунд .Найдите длину поезда в метрах
Разность двух чисел равна вычитаемому. Запишите пример.
Во сколь раз изменится давление одноатомного газа в результате уменьшения его объема в 3 раза и увеличения средней кинетической энергии его молекул в два раза?
Я бы писала сочинение на тему “Книга, которая оставила след в моей жизни” по такому плану:
Введение: О том, какое место занимают книги в вашей жизни.
Много ли читаете или нет, бумажные варианты или электронные, какую литературу предпочитаете, какая у вас семья – читающая или не очень и т.д., вплоть до книжных магазинов, которые посещаете (если посещаете).
Основная часть. Вспоминаете ту самую книгу, которая вас зацепила/удивила/повлияла и т.д. Если такой книги нет, то выбираете несколько самых-самых. Если вообще ничего не можете выбрать, пишите о том, что такой книги еще не было в вашей жизни, а были такие… и начинаете вспоминать что читали и что хоть как-то запомнилось.
Если все-таки вы вспомнили ту самую значимую книгу, тогда начинаете писать о ней. Как она попала к вам в руки, как читали (за ночь или очень долго, было сложно или нет, какие эмоции и мысли возникали по ходу чтения), что конкретно вас поразило либо повлияло на ваши мысли/поведение и т.д. Вспоминаете сюжет или характер/поведение главного героя (или не главного). Возможно, придется описать какую-то жизненную ситуацию, которая возникла во время чтения или после.
Заключение. Пишете о том, как спустя время оцениваете вклад книги в вашу жизнь. Ваши мысли о том, вовремя ли вы ее прочитали. Можно пофантазировать, а что было бы если бы не прочли и т.д. И заканчиваете тем, что читаете теперь и что ждете от новых книг.
Если основная часть сочинения была посвящена не конкретной книги, то просто размышляете о влиянии книг на современных (не слишком читающих) людей, а также о значении книг в вашей жизни.
Озеров Вадим (выпускник Миловановой О.С.)
«Учитель, который оставил след в моей судьбе»
Кто такой учитель? Кто является именно тем учителем, после которого остаётся след в судьбе его учеников?
Учитель – человек, дающий нам знания. Им является преподаватель школы или университета, учителями могут быть и наши родители. Но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в начальной школе, а в этом нам помогает наш первый учитель.
Я познакомился с моим первым преподавателем ещё в первом классе. Много времени я находился рядом с ней, встречи наши были очень частыми.
Мою первую учительницу зовут Милованова Ольга Сергеевна. Как и каждый учитель, она охотно готовила нас к предстоящему пути. Отличительной чертой Ольги Сергеевны являлось терпение. Как сложно было совместить заботу с терпением, как сложно воспитать, обучить такой класс, как наш. Ольга Сергеевна выполняла свой долг с честью, достоинством и гордостью. В ней сочетались такие качества , как доброта, забота, трудолюбие. Воистину она являлась второй мамой для каждого из тех, которые учились у неё. Это не значит, что в моём классе не было дисциплины, но порядок соблюдался не от того, что постоянно были наказания, а из-за того, что Ольга Сергеевна умела делать это так, что послушность детей достигалась и более мягкими способами.
Но сейчас я не могу видеться со своей первой учительницей так, как это раньше. До сих пор вспоминаю яркие моменты, когда я учился у Ольги Сергеевны. Рад снова сесть за ту маленькую парту и слушать её наставления.
Значит, настоящий учитель – тот, кто помогает нам не только в познании наук, но и готовит в нас фундамент знаний грядущей жизни. Ольга Сергеевна – настоящий учитель, который, конечно же, оставил след в моей судьбе. И я никогда не забуду того труда и вклада её души в мою.
2010 год