Сочинение на тему красота вокруг нас 6

9 вариантов

  1. Это умение видеть красоту. Видеть красоту во всем, что есть рядом с нами, ведь так часто мы не понимаем и не ценим то, что видим вокруг. Чего мы чаще всего боимся? Не страшно заболеть после того, как бежишь после школы без шапки. Не очень страшно не успеть сделать уроки. Не сильно страшно поругаться с родителями, помиримся все равно. Страшно опоздать. Страшно просто где-нибудь не успеть.  Сейчас все совершенно не так, как было раньше. Сейчас все происходит очень быстро, всего стало очень много. Надо успеть ответить в соцсетях, посмотреть ленту, зайти почитать новости из подписок, скачать первым новый трек, посмотреть первым новый видеоролик…Поэтому мы живем на бегу и часто с телефоном в руках.
    Но что будет, если просто остановиться? Представить, что время дало шанс посмотреть на все без боязни опоздать?  Представить, что все вокруг остановилось, словно кто-то нажал кнопку паузы? Хочется сначала просто сделать глубокий вдох. Закрыть глаза.  Потом открыть и увидеть…Красоту. Как медленно падает снег. Как забавно расселись на проводах городские голуби. Как солнце отражается в луже под ногами. Как красивы вокруг деревья, здания, люди. Как незнакомый несет еду бездомной собаке.  Да, и в этом тоже есть красота, красота души и красота сочувствия. Любая вещь, любое реальное событие по-своему красиво. И это настоящая, живая красота, которую можно не только увидеть на маленьком экране в несколько дюймов, а почувствовать ее, поучаствовать в ее создании, прикоснуться к ней. Поймать на ладонь снежинку, покормить птиц, вежливо ответить прохожему. Посадить растение, пройти босиком по теплому песку или зеленой траве, почувствовать прохладу деревенской речки и увидеть своими глазами как оранжевое солнце отбрасывает хвост на речную гладь собираясь спать.
    Мир вокруг огромен и прекрасен, стоит только поднять взгляд. Почувствовать и принять то, что есть вокруг нас. Нужно увидеть и оценить красоту реального мира вокруг нас, и мир непременно ответит взаимностью.

    Сочинение 2

    Красота – во многом феномен субъективного восприятия. К примеру, в психологии и даже психиатрии есть тесты, которые позволяют выяснить здоров ли человек на основе восприятия красоты.
    Может ли кто-то говорить о стандартах красоты, устанавливать какие-то рамки нормальности? Этот вопрос является дискуссионным, но явным является другое – люди часто вообще не обращают внимание на красоту, то есть, в целом, нечто красивое становится как бы невзрачны. Многие приобрели такую привычку к этому миру, которая не позволяет удивляться и наслаждаться красотой.
    На самом деле для того чтобы решить подобную проблему, стоит просто посмотреть на красоту природы, которая является одним из наиболее явных и великолепных источников красоты. Да, культура во многом тоже красива, но всегда вторична по отношению к природе, предлагает часто умозрительные конструкции, нечто чрезмерно замысловатое. Природа представляет собой изначальную красоту, понятную каждому, но наполненную неизмеримым количеством смыслов.
    К примеру, стоит посмотреть на восходы и закаты, которые есть регулярно. Каждый день они случаются и зачастую мало чем отличаются (хотя, кстати, часто бывают будто уникальными и на самом деле всегда хотя бы немного, но другие) но они наполняют красотой. Ощущение величия, глобальности такого процесса вдохновляет и создает ощущение своеобразного трепета и преклонения.
    Такие ощущения красота создает вполне естественным образом и, если посмотреть, к примеру, на рассвет, который возникает каждый день, но при этом не утрачивает прежней красоты, а всегда обладает этим качеством, создается отношение почтения к красоте. Красота повсюду и красота взывает к вечности, создает ощущение почтения. Красота доступна практически каждому человеку для созерцания, усвоения.
    Даже слепой может слушать музыку или прикасаться к чему-то красивому, даже глупец может понять красивый ритм заумных стихов. Дело заключается в том чтобы видеть красоту чаще, чем не красоту. Многое из нашей повседневности практически во всех смыслах некрасиво и если мы наполняем этим ум, то приобщаемся к этому и удаляемся от красоты, то есть от вечности, а следует людям быть ближе красоте и вечности, которые вокруг нас повсюду.
    6 класс. По русскому языку

  2. Если есть возможность побывать в лесу, можно увидеть зеленые заросли, грибы, едва прикрытые желтыми листками, мягкий хвойный ковер и забавных лесных жителей. В любое время года можно наблюдать природную красоту. Весной свежая и нежная травка радует глаз после зимних морозов. Летом буйство разноцветных цветов, насыщенная зелень и пестрые бабочки расслабляют и дарят ощущение легкости. Осенью яркий огненно-желтый покров деревьев дарит радость и смягчает прощание с теплом. Ну, а зимой, конечно, нарядные белые сугробы и кружащиеся в воздухе снежинки поднимают настроение.
    Невозможно не наслаждаться красотой природы. Даже если нет возможности побывать за городом, ее красоту видно и здесь. Достаточно посмотреть, как плывут по голубому небу кучные белые облака, как отражаются алые закатные лучи в окнах домов, как на этих же окнах рисует зимой свои узоры мороз.
    Но не только природа создает нечто прекрасное. Человек тоже это может. Взять любые произведения искусства: музыку, картины, театр, кино, литературу. Человечество проявило себя с разных сторон. И, несмотря на то, что творения не всегда становятся шедеврами, мы уже накопили немало произведений, вошедших в века.
    Мне однажды посчастливилось побывать в Третьяковской галерее в Москве. Там собраны великие шедевры живописи. Они производят неизгладимое впечатление, совсем не странно, что эти картины заняли место во всемирно известной коллекции.
    Красота везде. Ею нужно наслаждаться, ее необходимо ценить. Если человек сможет воспринимать красоту, восхищаться ею, он будет счастливым.

  3. Сочинение на тему:
    «Красота  вокруг  нас».
    Ученицы 8 «А» класса МОУ «Георгиевская гимназия»
    Малёшиной Анастасии.
    2017-2018 учебный год.
    Красота  вокруг  нас.
    … что есть красота
    И почему ее обожествляют люди?
    Сосуд она, в котором пустота,
    Или огонь, мерцающий в сосуде?
    Н. Заболоцкий.
    Мир, прекрасный и удивительный, полон чудес и красот. А что есть красота? Где мы можем её увидеть? Она везде, во всем, что нас окружает: в природе, в людях, в искусстве, нужно только её разглядеть. И в тоненькой паутинке, и в маленьком полевом цветке, и в прекрасной  розе. А если оглядеться вокруг, сколько красок в природе! Здесь и золото осени, и нежность весенней зелени, и звенящая чистота белоснежной зимы, и яркость солнечного лета.
    Я люблю родную природу. Куда бы я ни ездила,  всегда с радостью возвращаюсь к своим белоствольным берёзкам. Природа родного края вызывает восхищение. Ею любуешься и гордишься. Она прекрасна всегда: идёт ли дождь, мерцают ли в ночи звёзды, отражаясь в затоне, рассвет или закат – каждый раз видишь словно впервые, и снова и снова любуешься и восхищаешься этой красотой.
    И как правы художники, которые спешат перенести увиденное вокруг себя на холсты и листы бумаги. И как хорошо, что мы можем любоваться их творениями! И.Шишкин, А.Куинджи,  И.Левитан, В.Поленов, А.Саврасов воспевали русскую природу в своих картинах. Всех художников не перечислить, их много, талантливых и гениальных творцов. Но как же нужно любить свою Родину, природу, чтобы так вдохновенно её воспевать в своих картинах! Благодаря таланту русских живописцев, в душе современного человека рождается чувство любви к родному краю.
    О влиянии художественного пейзажа на душу человека пишет в одном из своих рассказов К.Г.Паустовский: «Невольные слезы обожгли мне глаза. … Я стоял перед «Золотой осенью» Левитана. Эта картина вошла в мое сознание как проявление такой величавой и облагораживающей красоты, что я до сих пор не мог поверить, что такая красота существует на свете… Все дрожало у меня в душе. Происходило величайшее событие в моей жизни: я нашел свою родную страну. Я уже любил её до последней прожилки на каждом незаметном листике. Я был готов отдать этой стране все силы души и тогда ещё молодого сердца».
    Я глубоко убеждена, что ни одна фотография не сможет передать ту глубину чувств, которые испытываешь, любуясь полотнами художников. Картины «теплее», сердечнее фотографий. Ведь  художник касался кистью холста, оставляя тепло руки, частичку своего сердца, своей души.
    Стоишь перед картиной в тишине выставочного зала, любуешься, и мысли где-то далеко, и тебе просто хорошо.  И ты словно переносишься туда, и твоя душа наполняется радостью, и твоё сердце поёт, поёт только тебе известную песню, не слышную никому, только тебе. И чувствуешь, что обретаешь что-то бесценное, и хочешь этим поделиться с мамой, подругой, незнакомым тебе человеком, оказавшимся рядом, со всем миром и выдохнуть: «Как красиво!»
    В современном мире люди всегда спешат: на работу, в школу, на занятия, спешат что-то купить, успеть накопить какие-то материальные блага, все бегут, всё бегом. Чаще всего, кружась в круговороте повседневных забот, человек не замечает красоты вокруг себя. А она живёт в сердце каждого, нужно только прислушаться и услышать его стук, и оглянуться вокруг, и увидеть, восхититься.
    Я где-то читала, что в Японской школе есть предмет «Любование». Это важный духовный ритуал, которому уделяется особое внимание на протяжении всей жизни и которому учат детей с самых малых лет.
    Там учат: всматриваться в привычное – и видеть неожиданное;
    всматриваться в простое – и видеть сложное;                                                                      всматриваться в некрасивое – и видеть красивое;                                           всматриваться в малое – и видеть великое!                                                                     Как просто и как правильно! В действительности в современном мире многие дети видят вокруг себя бесконечные здания, дороги, транспорт, и всё чаще знакомятся с природой из книг, телевизионных передач и рассказов взрослых. Конечно, этого недостаточно чтобы действительно познать всю красоту природы и всё её многообразие.
    И здесь нужны не только экскурсии на природу, где можно подышать свежим воздухом, послушать пение птиц, полюбоваться цветами и деревьями, но и нарисовать всё, что увидел, выплеснуть на лист бумаги свои эмоции, заставить сердце биться сильнее, чтобы оно спело только тебе слышную песню.
    Есть такое выражение «Красота спасёт мир». Мир, в котором есть бедные и богатые, больные и здоровые, мир, в котором идут войны и гибнут люди. Этот мир спасёт красота. От злобы и ненависти, от зависти и корысти, от безразличия, хамства и прочей дряни. Я думаю, это произойдёт тогда, когда люди научатся видеть прекрасное вокруг себя, прекрасное в себе, научатся делать благородные поступки и видеть не только внешнюю красоту, но и внутреннюю. И поможет в этом искусство.
    Список литературы.
    Н.Заболоцкий «Некрасивая девочка».
    К.Г.Паустовский «Рассказы»

  4. Бывало ли с вами такое: вы ходили мимо этого дерева и не замечали, насколько оно красиво? Или часто бывали в этой части сада и не видели этой прелести, что скрывалась в этом уголке? И вдруг в один миг все изменилось. И привычный пейзаж вдруг предстал совершенно в другом свете. Вы в удивлении смотрите вокруг и ничего не можете понять: что произошло с этой березкой? Почему она вдруг изменилась так, что от нее невозможно оторвать глаз? Красота находится вокруг нас. Просто занятые своими делами, всегда куда-то спешащие, мы перестали обращать на нее внимание. И мир вокруг стал скучным и обыденным. Но стоит посмотреть на все другими глазами, и мир преображается. Я много раз видела эти деревья – сосну и березу. Они растут у нас за огородом. Вокруг много и других деревьев. Они перемешались между собой: осины, березы, сосны, кое-где видна черемуха. В это утро я как обычно вышел в огород. Привычным взглядом окинула все вокруг. Те же деревья, та же трава. И вдруг… Меня как будто ударило током. Все то же, да не то. Я снова посмотрела на деревья. И увидела нечто небывалое. Сосна обнимала березку, как будто утешала ее. А березка склонила к подруге на плечо голову, да так и замерла. Замерла и я, пораженный увиденным.

  5. Сочинение на тему:
    «Красота вокруг нас»
    Ученицы 7 «Б» класса МОУ «Георгиевская гимназия»
    Пахомовой Александры.
    2017-2018 учебный год.
    Красота вокруг нас
    Мы живем в прекрасном мире. В мире, где много чудес, загадок, неожиданностей. Нужно только это увидеть, прочувствовать. Наша страна огромна и разнообразна: когда на востоке полдень, у нас в Подмосковье глубокая ночь. А ещё у нас есть возможность наслаждаться четырьмя сезонами года, каждый из которых очарователен и неповторим. В каждом сезоне мы переживаем разное состояние души. Некоторые люди не ценят и не умеют радоваться той красоте, которую нам дарит природа. Конечно же, у каждого человека есть любимое время года. Но я считаю, что нужно ценить каждый сезон. Ведь можно даже и в моросящем, нудном дожде разглядеть свою прелесть. Сидеть, укутавшись в тёплый плед и о чём-то мечтать, слушая шум падающих капель. Можно наслаждаться запахом жасмина, бесконечно любоваться звёздным небом, зимним пейзажем за окном или багряными клёнами у калитки.                                                                       В повседневных заботах и суете мы часто не замечаем всю эту красоту. Но весь этот сказочный мир отражается в произведениях искусства. Мы с наслаждением слушаем любимую музыку, радуемся или плачем над страницами любимой книги, можем подолгу рассматривать шедевры живописи.
    Художники с лёгкостью могут передать, как весной природа просыпается после долгого зимнего сна. С ее приходом начинается новая жизнь. Дни становятся теплее, все вокруг зеленеет, животные просыпаются после зимней спячки и становятся слышны пения птиц. Совсем как на картине  Алексея Саврасова «Грачи прилетели». Эта картина вселяет в сердце надежду и радостное волнение. Чувствуется особый аромат свежести. Обычно говорят: “В воздухе запахло весной”. Этот запах ни с чем не спутать. Несмотря на то, что многие люди не любят весну из-за грязи и луж, это необходимый этап для пробуждения природы. Вся грязь со временем исчезнет, и на ее месте появится молодая трава и прекрасные цветы. Когда весна входит в свои права, небо становится ярче, солнце выглядывает чаще, начинают журчать ручьи, а сквозь остатки снега появляются первые цветы – подснежники. Даже эти хрупкие и нежные цветы радуются и тянутся к солнышку. Их жалко рвать, ими надо только любоваться и рисовать, бесконечно рисовать цветы.
    Лето – это время тепла, радости и веселья. Я думаю, что все любят лето за дары природы. Огромное разнообразие фруктов, ягод и овощей. Летом ярко светит солнце, согревая своим теплом. Вокруг все зеленеет и цветет, все живет и дышит: порхают разноцветные бабочки, слышны жужжания пчёл. Лето –  беззаботное, счастливое время. Долгожданные каникулы. Можно купаться, загорать и отдыхать. В это время года можно увидеть чудо природы – радугу. Она зачаровывает. Это фантастично.
    А как красиво осенью!  Это – пора тишины и спокойствия, безмолвного величия. И художники, и поэты воспевали её в своих произведениях. Все они черпали вдохновение в красавице осени. Листва на деревьях меняет свой цвет с зеленого на разные оттенки желтого, багряного, алого и оранжевого. Возможно, именно поэтому художники выбирают осенние пейзажи для своих плотен. Один из них Исаак Ильич Левитан. Его привлекало в осени всё: и непогода, и красота, и богатая палитра красок. Очень много картин художник посвятил осени. Она у него разная: и с алыми георгинами, похожими на пожар, и пожухшей травой, покрытой инеем, и с золотыми берёзками, застывшими на берегу извилистой речушки.
    Зимой природа отдыхает. Многие звери залегли в спячку, а птицы улетели в теплые края. Вся земля покрыта белым ковром. Льдом скованы озера и реки. Ветви деревьев гнутся от изобилия снега на них. На окнах мороз рисует загадочные и сказочные узоры. Зима-царство мороза, снега и льда. Любуясь этой красотой , понимаешь, что зима , хоть и суровая, но такая волшебная! А. Куинджи, И. Грабарь, Б. Кустодиев – все писали зиму по-своему. О создании одной из своих самых ярких картин «Февральская лазурь» Грабарь вспоминал: «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, я обомлел от открывшегося мне зрелища фантастической красоты: какие-то звоны и перекликивания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба». Некоторое время Игорь Эммануилович жил в нашем городе, и в память об этом на стене одного из домов, где он жил и творил открыта мемориальная доска. Я, как и многие жители нашего города горжусь своим земляком!
    Самый главный художник – это природа. Великий художник Леонардо да Винчи сказал: «В наставницы себе я взял Природу, учительницу всех учителей». Нужно учиться у неё всему-всему. Она творец всего прекрасного. Главное, нам надо только разглядеть всю прелесть и красоту вокруг нас!

  6. Бывало ли с вами такое: вы ходили мимо этого дерева и не замечали, насколько оно красиво? Или часто бывали в этой части сада и не видели этой прелести, что скрывалась в этом уголке? И вдруг в один миг все изменилось. И привычный пейзаж вдруг предстал совершенно в другом свете. Вы в удивлении смотрите вокруг и ничего не можете понять: что произошло с этой березкой? Почему она вдруг изменилась так, что от нее невозможно оторвать глаз?
    Красота находится вокруг нас. Просто занятые своими делами, всегда куда-то спешащие, мы перестали обращать на нее внимание. И мир вокруг стал скучным и обыденным. Но стоит посмотреть на все другими глазами, и мир преображается. Я много раз видела эти деревья – сосну и березу. Они растут у нас за огородом. Вокруг много и других деревьев. Они перемешались между собой: осины, березы, сосны, кое-где видна черемуха.
    В это утро я как обычно вышла в огород. Привычным взглядом окинула все вокруг. Те же деревья, та же трава. И вдруг… Меня как будто ударило током. Все то же, да не то. Я снова посмотрела на деревья. И увидела нечто небывалое. Сосна обнимала березку, как будто утешала ее. А березка склонила к подруге на плечо голову, да так и замерла. Замерла и я, пораженная увиденным.
    А ведь эти деревья и раньше росли здесь. Но я не замечала, что береза и сосна – близкие подруги, которые делят вместе и радости, и горести. Вдвоем легче переносить летний зной и зимние вьюги. Поддерживая друг друга в трудную минуту, можно пережить засуху или сильный мороз. В ту минуту я позавидовала этим деревьям. Ведь моих подруг не было рядом со мной. Одна уехала в лагерь, другая к родственникам в другую область. Мы встретимся с ними только через несколько дней. А сосна и береза всегда вместе. Они не расстаются никогда.
    Я оставила все дела и пошла к ним. Под деревьями росла невысокая, но густая трава. Я опустилась на нее. Так приятно было сидеть под сенью двух подруг. Такое умиротворения я почувствовала, что мне долго не хотелось идти домой к привычным делам. Я просидела на траве довольно долго. Слушала тихий разговор сосны и березы, думала о своих подругах.
    С того утра я каждый день хожу в гости к деревьям-подружкам. Иногда делюсь с ними своими горестями. Иногда рассказываю, как провела день, чем занималась, о чем думала. Мне легко рядом с ними. И сосна с березой приняли меня в свой союз. Теперь нас трое. А я теперь твердо уверена, что красота вокруг нас. Нужно только научиться видеть ее.

  7. Бывало ли с вами такое: вы ходили мимо этого дерева и не замечали, насколько оно красиво? Или часто бывали в этой части сада и не видели этой прелести, что скрывалась в этом уголке? И вдруг в один миг все изменилось. И привычный пейзаж вдруг предстал совершенно в другом свете. Вы в удивлении смотрите вокруг и ничего не можете понять: что произошло с этой березкой? Почему она вдруг изменилась так, что от нее невозможно оторвать глаз?Красота находится вокруг нас. Просто занятые своими делами, всегда куда-то спешащие, мы перестали обращать на нее внимание. И мир вокруг стал скучным и обыденным. Но стоит посмотреть на все другими глазами, и мир преображается. Я много раз видела эти деревья – сосну и березу. Они растут у нас за огородом. Вокруг много и других деревьев. Они перемешались между собой: осины, березы, сосны, кое-где видна черемуха.В это утро я как обычно вышел в огород. Привычным взглядом окинула все вокруг. Те же деревья, та же трава. И вдруг… Меня как будто ударило током. Все то же, да не то. Я снова посмотрела на деревья. И увидела нечто небывалое. Сосна обнимала березку, как будто утешала ее. А березка склонила к подруге на плечо голову, да так и замерла. Замерла и я, пораженный увиденным.

  8. помогите пожалуйста:)
    вычислить объем тела полученного вращением параболы y^2=x^3 вокруг оси Ox от x=0 до x=5
    Спасибо
    Упростите выражение
    (a^(1/6)+1)(a^(1/6)-1)*(a^(1/3)+1)
    вычислить объем тела полученного вращением параболы y^2=x^3 вокруг оси Ox от x=0 до x=5
    помогите пожалуйста)
    написать 3-4 предложения , на тему почему мы изучаем английйский язык (на английском)
    write a letter to a friend about a sporting holiday that went wrong. 10 предложений.
    Разберите предложения по членам. Надпишите части речи.
    На нежных листочках играю лучи утреннего солнца
    Задуманное число сначала увеличили на 11%, а затем результат уменьшили на 20%. Полученное при этом число оказалось на 1120 меньше задуманного. Найди задуманное число.
    Na2CO3 записать уравнение реакций в молекулярном и ионном виде”
    володя логинов ученик 10 класса удивлял все ребят. он ходил в дорогой одежде и хвастал что скоро накопит денег на машину жигули . когда его спрашивали откуда у него столько денег он с гордостью отвечал что он бизнесмен а зарабатывает на том что закупает на кондитерской фабрике шоколадки по одной цене и перепродает их дороже комерческим палаткам .
    можно ли назвать володю логинова индивидуальным предпринемателем ?
    сколько градусов содержит угол,который составляет 23/18 прямого угла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *