Сочинение на тему мой папа строитель

12 вариантов

  1. Профессия играет важную роль в жизни человека. Для того, чтобы освоить любую специальность необходимо упорство в достижении цели, талант и желание трудится. Выбор профессий огромен, но объединяет их одно – создание условий для благоприятного проживания людей в социальной среде. Например: профессия летчика позволяет людям за короткий срок переезжать из одного города в другой, а инженер сконструировавший самолет создает условия для того чтобы в его детище было безопасно и комфортно во время полета.
    Я только выбираю профессию, но мои родители этот выбор сделали. В этом сочинении я хочу рассказать о моем папе. Профессия моего папы строитель. Работу строителя мой папа освоил еще в ранние годы, помогал дедушке на различных строительных площадках и был подмастерье, мастерство в профессии приходило не сразу. В течение длительного времени он работал то каменщиком, кровельщиком и осуществлял отделочные работы, и каждый раз, когда оканчивалась стройка, он радовался готовому результату. Профессия строитель приносит не только денежное вознаграждение за свой труд, но и радость от того, что в построенном своими руками здание на протяжении многих лет будут проживать люди и возможно все поменяется вокруг, но я буду знать, что это построил мой отец.
    Строитель – это профессия, включающая в себя разные специальности, от инженеров-проектировщиков, до каменщиков, крановщиков и маляров. Инженеры занимаются разработкой проектов зданий, следят за соблюдением строительных норм и правил и только от них зависит долговечность построенного объекта. Самый тяжелый труд у работников занятых в самом строительстве, поскольку именно у них расходуется больше всего сил на возведение и придание зданию надлежащего облика.
    Профессия строитель – обеспечивает комфортное существование человека в среде его обитания.
    Мини-сочинение на тему “Профессия моего папы – судостроитель” (вариант 2)

  2. Управление образования администрации
    Старооскольского городского округа
    МБОУ «Средняя общеобразовательная Городищенская школа
    с углубленным изучением отдельных предметов»
    «Строитель – это звучит гордо!»
    Автор: Мацкевич Валерий Викторович,
    обучающийся 7 класса
    Старый Оскол
    2012
    «Строитель – это звучит гордо!»
    Мацкевич Валерий Викторович
    Мой дед, с которым не был я знаком,
    не сиживал с ним рядом на крылечке,
    как и отец его, был печником.
    Он жил в полесском маленьком местечке.
    И искорка, поднявшись по трубе
    из той печи, что дед сложил когда-то,
    звездою стала и сейчас тебе
    и мне, мигая, светит виновато.
    Мой отец – потомственный каменщик. Многие секреты своего дела он получил в наследство от своего отца – моего деда и прадеда. И сейчас, когда задают мне вопрос о выборе будущей профессия, я совершенно не сомневаюсь, что продолжу дело своего отца – стану строителем.
    Строитель – это, пожалуй, самая древняя и самая мирная профессия на земле. Она появилась вместе с человеком. С незапамятных времен строители, подобно добрым сказочникам, опекают всех. Крыша над головой – дар строителя, и мост над рекой – тоже его дар.         Конечно, не секрет, что профессия строителя не из простых. Это трудно: и в снег, и в ветер, и в жару не отступать, не сдавать позиций. Но сложно представить сегодня современную жизнь города и села без каменщиков, монтажников, отделочников, плотников, сварщиков. Поэтому я считаю, что профессия строителя открывает список самых нужных профессий на сегодняшний день.         Жилые дома, дворцы культуры и спорта, детские сады, школы, кинотеатры, заводы, фабрики – все это дело рук строителей. Красота города, села, облик улиц и площадей – все зависит от работы строителей. Поэтому их труд пользуется особым почетом.
    Наш город на сегодняшний день можно сравнить со строительной площадкой, где год за годом, ни на миг не прерываясь, кипит напряженная созидательная работа: возводятся новые здания, жилые дома, дороги,  появляются целые микрорайоны, новые населенные пункты. Всё это создается руками строителей.
    При всей своей востребованности профессия строителя ещё и самая ответственная. Строитель в ответе за то, как будет житься людям в его доме, и за то, долго ли он простоит. Бесспорно, эта профессия почетна. Недаром звание «Заслуженный строитель» – это одно из самых почетных званий. Такого звания был удостоен Евгений Дмитриевич Сукачев – председатель Союза белгородских строителей, архитектор города Старый Оскол. Недаром он считает его своим любимым детищем. Да и судьба современного Оскола в руках надежного и порядочного человека, некогда возглавлявшего строительную организацию «Зодиак» – Павла Евгеньевича Шишкина. Под его руководством были возрождены и отстроены заново церкви, храмы, реконструированы и вновь установлены памятники во славу наших солдат, погибших при освобождении нашего народа от фашистов, да и город наш теперь имеет почетное высокое звание – Города воинской славы.
    Действительно, гордое звание – Строитель, но его нужно добиться. Многое я умею уже сейчас, учусь у отца, помогая при строительстве нашего дома, но чтобы стать «профи» в своем деле необходимо учиться. После окончания 9 класса  я планирую поступить в Белгородский строительный колледж, чтобы в дальнейшем стать настоящим квалифицированным специалистом. И я надеюсь, что в будущем мне предстоит еще построить дома, улицы, а может быть и города, чтобы с гордостью говорить: «Это моё детище!»
    Нелегкий труд строителя: и зимой в мороз и стужу, и летом в жару и         зной…, но такой важный и нужный!

  3. Сегодня воскресный, августовский день. Последние дни школьных каникул. Проснувшись, я спросила у мамы: «Где папа?» «Папа на работе»- ответила она мне с улыбкой. И в сегодняшний день папа с раннего утра, отправился на стройку новой школы. В этом году в его районах сдаются три школы. Мой папа отвечает за их строительство. Надо успеть сдать их к 1 сентября. Я уверена, что в новом учебном году я буду учиться в новой, просторной, светлой школе, которую мы ждали уже несколько лет.
    Мне стало интересно, почему именно эту профессию- профессию строителя выбрал мой папа. Так как его нет дома, за этим ответом я отправилась к своей бабушке Антоновой Надежде Фёдоровне. Сидя за чашкой чая в уютной кухне мы разговорились с ней о моём дедушке Антонове Владимире Николаевиче. Я много нового и интересного узнала о нём. Мой дед был Заслуженным строителем Татарской АССР. Это звание он получил в далёком 1979 году, когда был начальником строительного участка. В биографии моего деда много строительных профессий. После окончания в 1953 году Казанского техникума он работал в ПМК-326, затем прорабом на стройках города Буинска и Буинского района. Свою трудовую биографию он закончил начальником производственного отдела. Его очень уважали рабочие на стройках, прислушивались к его советам. Моего деда нет уже 8 лет, а его объекты, здания, дома, школы радуют глаз, и по сей день. Глядя на бабушку, я вижу, как наворачиваются слезы на её глаза. Ведь все эти годы она была рядом с дедом не только дома, но и на работе. Она проработала с ним все эти годы в одной строительной организации -материальным бухгалтером. Вместе они вырастили пятерых детей. В их семье часто говорили о работе, о стройках.
    Мой дед был примером для своего младшего брата – Антонова Николая Николаевича, который закончил КИСИ и также посвятил свою жизнь строительству. В последние года он работал заместителем главы администрации города Буинска и Буинского района по строительству. Вот и папа вернулся е работы. Дверь отворилась и на пороге я увидела усталое, но счастливое лицо моего отца. Я поняла, какую радость приносит ему его работа. Я задала ему вопрос: «Почему именно профессию строителя ты выбрал?» И тогда папа посадил меня к себе на колени, и начал свой рассказ о своей работе. Я увидела, как горят его глаза, когда он говорит о стройках. «После окончания школы у меня не стоял вопрос кем быть» – начал свой рассказ папа. «Я точно знал, что буду поступать в строительный институт. С детства я часто был на стройках, куда меня брал отец. Мне нравился шум и грохот, который стоял на строительных площадках. Я видел, как на пустом месте «росла» школа или многоэтажный дом. Это так меня завораживало! А ещё я очень гордился своим отцом, и мне очень хотелось быть похожим на него. После окончания института я работал начальником участка, инженером – проектировщиком. И с каждым годом я всё больше и больше убеждаюсь, что я сделал правильный выбор, что я нашёл дело всей своей жизни. А теперь работая в строительной инспекции я использую весь свой опыт, полученный за годы работы на стройках.» – закончил свой рассказ мой папа. Я знаю, моего отца уважают, прислушиваются к его мнению. Он всегда готов придти на помощь, дать совет. Недавно ему вручили благодарственное письмо за содействие в восстановлении собора в нашем городе, которое подписал Патриарх Московский и Всея Руси Алексий Второй.
    Династия в нашей семье Антоновых продолжается. Мой старший брат пошёл по стопам отца и поступил К АС А на факультет ПГС. Я тоже хочу продолжить династию строителей в моей семье. Даже мой братик которому всего два года очень любит строить с папой дома из кубиков и играть в стройку.
    Профессия строителя – это созидающая профессия. Профессия, которая оставляет свой след на все века.
    Антонова Ангелина, 11 лет

  4. Легко. Сегодня воскресный, августовский день. Последние дни школьных каникул. Проснувшись, я спросила у мамы: «Где папа?» «Папа на работе»- ответила она мне с улыбкой. И в сегодняшний день папа с раннего утра, отправился на стройку новой школы. В этом году в его районах сдаются три школы. Мой папа отвечает за их строительство. Надо успеть сдать их к 1 сентября. Я уверена, что в новом учебном году я буду учиться в новой, просторной, светлой школе, которую мы ждали уже несколько лет.
    Мне стало интересно, почему именно эту профессию- профессию строителя выбрал мой папа. Так как его нет дома, за этим ответом я отправилась к своей бабушке Антоновой Надежде Фёдоровне. Сидя за чашкой чая в уютной кухне мы разговорились с ней о моём дедушке Антонове Владимире Николаевиче. Я много нового и интересного узнала о нём. Мой дед был Заслуженным строителем Татарской АССР. Это звание он получил в далёком 1979 году, когда был начальником строительного участка. В биографии моего деда много строительных профессий. После окончания в 1953 году Казанского техникума он работал в ПМК-326, затем прорабом на стройках города Буинска и Буинского района. Свою трудовую биографию он закончил начальником производственного отдела. Его очень уважали рабочие на стройках, прислушивались к его советам. Моего деда нет уже 8 лет, а его объекты, здания, дома, школы радуют глаз, и по сей день. Глядя на бабушку, я вижу, как наворачиваются слезы на её глаза. Ведь все эти годы она была рядом с дедом не только дома, но и на работе. Она проработала с ним все эти годы в одной строительной организации -материальным бухгалтером. Вместе они вырастили пятерых детей. В их семье часто говорили о работе, о стройках.
    Мой дед был примером для своего младшего брата – Антонова Николая Николаевича, который закончил КИСИ и также посвятил свою жизнь строительству. В последние года он работал заместителем главы администрации города Буинска и Буинского района по строительству. Вот и папа вернулся е работы. Дверь отворилась и на пороге я увидела усталое, но счастливое лицо моего отца. Я поняла, какую радость приносит ему его работа. Я задала ему вопрос: «Почему именно профессию строителя ты выбрал?» И тогда папа посадил меня к себе на колени, и начал свой рассказ о своей работе. Я увидела, как горят его глаза, когда он говорит о стройках. «После окончания школы у меня не стоял вопрос кем быть» – начал свой рассказ папа. «Я точно знал, что буду поступать в строительный институт. С детства я часто был на стройках, куда меня брал отец. Мне нравился шум и грохот, который стоял на строительных площадках. Я видел, как на пустом месте «росла» школа или многоэтажный дом. Это так меня завораживало! А ещё я очень гордился своим отцом, и мне очень хотелось быть похожим на него. После окончания института я работал начальником участка, инженером – проектировщиком. И с каждым годом я всё больше и больше убеждаюсь, что я сделал правильный выбор, что я нашёл дело всей своей жизни. А теперь работая в строительной инспекции я использую весь свой опыт, полученный за годы работы на стройках.» – закончил свой рассказ мой папа. Я знаю, моего отца уважают, прислушиваются к его мнению. Он всегда готов придти на помощь, дать совет. Недавно ему вручили благодарственное письмо за содействие в восстановлении собора в нашем городе, которое подписал Патриарх Московский и Всея Руси Алексий Второй.
    Династия в нашей семье Антоновых продолжается. Мой старший брат пошёл по стопам отца и поступил К АС А на факультет ПГС. Я тоже хочу продолжить династию строителей в моей семье. Даже мой братик которому всего два года очень любит строить с папой дома из кубиков и играть в стройку.
    Профессия строителя – это созидающая профессия. Профессия, которая оставляет свой след на все века.Профессия, которая оставляет свой след на все века.

  5. легко. Сегодня воскресный, августовский день. Последние дни школьных каникул. Проснувшись, я спросила у мамы: «Где папа?» «Папа на работе»- ответила она мне с улыбкой. И в сегодняшний день папа с раннего утра, отправился на стройку новой школы. В этом году в его районах сдаются три школы. Мой папа отвечает за их строительство. Надо успеть сдать их к 1 сентября. Я уверена, что в новом учебном году я буду учиться в новой, просторной, светлой школе, которую мы ждали уже несколько лет.
    Мне стало интересно, почему именно эту профессию- профессию строителя выбрал мой папа. Так как его нет дома, за этим ответом я отправилась к своей бабушке Антоновой Надежде Фёдоровне. Сидя за чашкой чая в уютной кухне мы разговорились с ней о моём дедушке Антонове Владимире Николаевиче. Я много нового и интересного узнала о нём. Мой дед был Заслуженным строителем Татарской АССР. Это звание он получил в далёком 1979 году, когда был начальником строительного участка. В биографии моего деда много строительных профессий. После окончания в 1953 году Казанского техникума он работал в ПМК-326, затем прорабом на стройках города Буинска и Буинского района. Свою трудовую биографию он закончил начальником производственного отдела. Его очень уважали рабочие на стройках, прислушивались к его советам. Моего деда нет уже 8 лет, а его объекты, здания, дома, школы радуют глаз, и по сей день. Глядя на бабушку, я вижу, как наворачиваются слезы на её глаза. Ведь все эти годы она была рядом с дедом не только дома, но и на работе. Она проработала с ним все эти годы в одной строительной организации -материальным бухгалтером. Вместе они вырастили пятерых детей. В их семье часто говорили о работе, о стройках.
    Мой дед был примером для своего младшего брата – Антонова Николая Николаевича, который закончил КИСИ и также посвятил свою жизнь строительству. В последние года он работал заместителем главы администрации города Буинска и Буинского района по строительству. Вот и папа вернулся е работы. Дверь отворилась и на пороге я увидела усталое, но счастливое лицо моего отца. Я поняла, какую радость приносит ему его работа. Я задала ему вопрос: «Почему именно профессию строителя ты выбрал?» И тогда папа посадил меня к себе на колени, и начал свой рассказ о своей работе. Я увидела, как горят его глаза, когда он говорит о стройках. «После окончания школы у меня не стоял вопрос кем быть» – начал свой рассказ папа. «Я точно знал, что буду поступать в строительный институт. С детства я часто был на стройках, куда меня брал отец. Мне нравился шум и грохот, который стоял на строительных площадках. Я видел, как на пустом месте «росла» школа или многоэтажный дом. Это так меня завораживало! А ещё я очень гордился своим отцом, и мне очень хотелось быть похожим на него. После окончания института я работал начальником участка, инженером – проектировщиком. И с каждым годом я всё больше и больше убеждаюсь, что я сделал правильный выбор, что я нашёл дело всей своей жизни. А теперь работая в строительной инспекции я использую весь свой опыт, полученный за годы работы на стройках.» – закончил свой рассказ мой папа. Я знаю, моего отца уважают, прислушиваются к его мнению. Он всегда готов придти на помощь, дать совет. Недавно ему вручили благодарственное письмо за содействие в восстановлении собора в нашем городе, которое подписал Патриарх Московский и Всея Руси Алексий Второй.
    Династия в нашей семье Антоновых продолжается. Мой старший брат пошёл по стопам отца и поступил К АС А на факультет ПГС. Я тоже хочу продолжить династию строителей в моей семье. Даже мой братик которому всего два года очень любит строить с папой дома из кубиков и играть в стройку.
    Профессия строителя – это созидающая профессия. Профессия, которая оставляет свой след на все века.Профессия, которая оставляет свой след на все века.

  6. Не так давно я смотрел мультфильм про папу. В этом мультфильме был заложен глубокий смысл, который я не сразу понял. Герои мультфильма были не люди, а предметы одежды. Был показан плащ, который висел и сушился на улице. Началась непогода, поднялся сильный ветер, потом пошел дождь, переходящий в ливень. А этот плащ держался на веревке и промокал, еле удерживаясь на месте из-за порывов ветра. А когда ливень закончился и выглянуло солнце, плащ вдруг распахнулся, и из-под него вышли на солнце куча детских вещей и женское платье.Я понял, что в этом мультфильме говорится о том, насколько отец жертвует собой, защищая свою семью, укрывая ее от житейских бурь. Под защитой мужчины находится его семья, его жена, он готов спасти их от любой беды. И тут я осознал, насколько сильно я все-таки люблю и уважаю своего папу. Я знаю, что он тоже готов на все ради нашей семьи, что он много работает для нас, чтобы мы ни в чем не нуждались.Мой папа — строитель. И вся его жизнь — это строительство. Он смог построить крепкую семью, построил для нас дом за городом, кирпичик за кирпичиком он продолжает строить счастье в нашей семье. Профессия строитель сделала его очень трудолюбивым и терпеливым. Он умеет смотреть в… будущее, видеть перспективы.Папа прекрасно справляется со своей главной задачей — нести ответственность за нашу семью, для нас он зарабатывает деньги, строит дом, делает ремонт в квартире. Он легко решает все бытовые проблемы, и на него во всем можно положиться. А еще мой папа — это мой хороший друг, которому я доверяю, и к его советам всегда прислушиваюсь.Мой отец напоминает мне тот самый плащ из мультфильма, укрывающий от непогоды всю свою семью. И он много работает для нас, чтобы мы ни в чем не нуждались. Меня переполняет гордость, когда я прохожу мимо красивых домов, которые построил мой папа. Он сделал огромный вклад в будущее, ведь эти дома будут стоять долгие годы и в них совьют семейные гнездышки многие счастливые семьи.Профессия строитель — это трудная работа, направленная на то, чтобы люди смогли жить в благоустроенных и современных домах. Папин труд всегда востребован и актуален, люди строили и строят дома во все времена. Этот процесс бесконечен.  л

  7. Татьяна Якунина, 3 «Б» , СОШ № 30
    Моего папу зовут Александр, фамилия Якунин, а отчество Васильевич. Мой папа добрый, смешной, сильный, храбрый, красивый, заботливый, умный, талантливый, ловкий и воспитанный. Папа любит маму, меня и сестренку Леру больше всех на свете.
    Папа научил меня очень многому. Кататься на велосипеде, роликах и коньках. Папа любит играть со мной и с моей младшей сестрой Лерой. Очень часто папа помогает делать мне уроки. Папа любит работать на нашей даче и старается на своей работе. Мой папа служит в полиции. Эта профессия опасная и нелегкая, он там работает 20 лет. У папы есть три медали за отличную службу. Он часто берет меня с собой на работу, пишет рапорты. Мы едем на служебной машине, но в это время папа не забывает разговаривать и шутить со мной. Если меня кто-нибудь обижает во дворе, мой папа заступается за меня.
    Когда я вырасту, то я обязательно буду заботиться о своих родителях. И мои дети тоже будут заботиться о них. У моего папы почетная профессия. И я могу сделать вывод, что мой папа самый замечательный во всем мире!
    Дарья Гурьева, 3 «А» , СОШ № 23
    Мой папа работает водителем. Мой папа: добрый, умный, заботливый, любит меня и маму. Папа подарил мне собаку. Когда мне что-нибудь надо купить папа покупает это. Папа меня развлекает. В то лето мы катались на квадрацыкле, а в ето лето папа меня повезет на природу на 10 дней. Вот какой у меня папа.
    Никита Лисицын, 3 «А», гимназия № 3
    У меня есть папа. Зовут его Дмитрий. Мой папа – эколог. Папа ценит и любит свою работу. Иногда он задерживается на работе до поздна. Папа защищает природу – реки и рыбу от браконьеров, леса от вырубки деревьев, редкие виды животных от вымирания. За свои годы работы папа получал много престижных премий.
    Мой папа очень умный и он всегда помогает мне выйти из сложных ситуаций. А еще к моему папе никогда не подходила пословица – «Сила есть, ума не надо!».
    Папа всегда помогает маме в домашних делах – моет окна и балконы, пылесосит и даже может сварить борщ!
    Мой папа очень добрый – самый добрый папа на свете. Мой папа для меня самый настоящий герой. Я горжусь своим папой.
    Настя Шумилина, 3 «А», СОШ № 23
    Моего папу зовут Денис. У моего папы золотые руки. Он сам построил наш дом, в котором мы сейчас живем. Папа у меня умеет очень многое. Он сам может сделать машину без посторонней помощи. А еще с папой мы очень много везде ездим на джипе. В том году мы были в заповедных местах, на мысе Великане там очень красиво. А осенью мы каждый год ездим с папой и нашей семьей за грибами. Я очень люблю своего папу.
    Дима Пырьев, 3 «А» , СОШ № 23
    Я хочу рассказать вам о своем дяде. Его зовут Василий. Он любит скорость, потому что в молодости он принмал участие в гонках. Сам я это не видел, но хотел бы увидеть, потому что он больше не принимает участие в гонках. Он веселый, добрый, мастер на все руки.
    Павел Тайшихин, 3 класс СОШ № 18, с. Синегорск
    Моего папу зовут Саша, ему 35 лет, на работе его зовут Александр Николаевич, а дома просто папа. Мой папа самый обыкновенный папа на свете, но он мой папа, и я его очень люблю.
    Папа допоздна работает, и поэтому с работы он приезжает уставший, когда мы уже ложимся спать, из-за этого мы с ним мало общаемся, но я не обижаюсь на него, ведь я понимаю, что папа зарабатывает деньги, чтобы нас, свою семью, обеспечивать.
    Но когда папа свободен от работы, он играет с нами. Мы ходим с ним на школьную площадку, он меня учит бросать правильно мяч, чтобы попасть в баскетбольную корзинку.
    В прошлом году мы с семьей ездили отдыхать в тайгу. На полянке мы разбили лагерь. Внизу протекала речка. Когда мы к ней спустились, то увидели там много рыбы. Мы с папой стали бегать за ней и ловить руками. А еще мы кричали, как индейцы, это было интересно и смешно. Мокрые и холодные мы возвращались с одной рыбиной, но были горные, как будто шли с целым мешком рыбы. Мама нам сварила вкусную уху.
    А еще всей семьей мы любим ходить в кинотеатры на мультфильмы. После просмотра мы идем в кафе, пьем соки, чай, едим пирожное и обсуждаем этот мультик, вспоминая смешные истории.
    А когда мне было 7 лет, папа научил меня плавать и нырять. Мы всей семьей устраивали соревнования, кто дальше проплывет под водой, задержав дыхание. В основном выигрывал папа, но когда я обижался, он давал мне выиграть.
    Мой папа самый обычный папа на свете, но он мой папа и для меня он самый лучший папа на свете, добрый, порядочный, заботливый и очень ответственный.
    Кристина Сичевская, 3 класс СОШ № 18, с. Синегорск
    Люблю я папу всякого,
    Люблю я одинаково,
    Когда поёт, когда грустит,
    Когда он что-то мастерит,
    Когда читает и молчит
    И даже, если накричит,
    Я не заплачу, я стерплю,
    Я всё равно его люблю!
    Хочу написать небольшой рассказ о своем папе. Зовут его Алексей, у него голубые глаза и светло-коричневые волосы. На данный момент ему 36 лет.
    Я папу очень люблю. Для меня он самый хороший и милый. Работа у папы тяжелая, он работает на стройке, строит красивые и крепкие дома для жителей Сахалинской области. Работа моего папы приносит пользу многим людям, нуждающимся в жилье. Он очень гордится своим своим трудом.
    Мы стараемся находить свободное время для проведения общего досуга. Летом папа возит нас на дачу, где катается с нами на гамаке. Ездим вместе на море, на природу и играем в подвижные игры. Папа и мама много работают. Но через каждый год мы летаем в отпуск к бабушке, а также изучаем просторы нашей России. Папа считает, что надо иметь возможность вывозить детей на побережье Черного моря, чтобы мы, дети, были здоровы и поменьше болели. Зимой мы с ним катаемся с горы на аргамаке, ходим на каток, катаемся на коньках. Мой папа раньше катался на лыжах и выступал за честь Сахалина. Он этим очень гордится. Папа всегда говорит, что необходимо вести здоровый образ жизни, и я с этим согласна.
    С детства папа изучает со мной приемы борьбы, это очень интересно. Я думаю, что и в дальнейшей жизни мне это не помешает.
    Я с каждым годом становлюсь взрослее, многое сама понимаю и делаю определенные выводы. Я вижу, как папа любит меня, мою сестренку и нашу маму. Ему так повезло, ведь его окружают три любящие женщины и он получает нашу любовь втройне. Папа многое для нас делает, и мы это ценим. Я считаю, что папины навыки и умения, которые он передаёт мне, принесут пользу в дальнейшем. Я постоянно прислушиваюсь к мнению папы, знаю, что его советы всегда полезны .
    Я очень люблю своего папу и хочу, чтобы папа видел мою любовь.
    У меня есть папа!
    Спросите, какой он?
    Самый СИЛЬНЫЙ папа,
    Самый ХРАБРЫЙ воин!
    Добрый. Умный самый.
    Как не похвалиться.
    Папой только с мамой
    Можно поделиться.
    У меня есть папа!
    Всё равно, какой он!
    Лучший в мире папа,
    Потому что МОЙ ОН!
    Александр Уткин, 3 класс СОШ № 18, с. Синегорск
    Я люблю своего папу, в первую очередь зато, что он мой папа. Папа любит меня, проводит со мной много времени. Мы ездим с ним на охоту, на рыбалку или просто беседуем дома на разные темы. Мой папа хорошо относится ко мне и всё для меня покупает. Он заботится обо мне и всё разрешает. Играет со мной.
    Мой папа хороший, сильный. Умеет чинить машины. Мой папа знает много всего хорошего. Он умный! К папе я отношусь хорошо. Он мне создает достойную жизнь.Я папу люблю больше всех, даже больше своих друзей. И он меня любит и защищает. Я за него заступаюсь, а он за меня. Мы с ним самые лучшие друзья!
    Он помогает мне с уроками, с поделками. Я всегда с ним советуюсь, и он помогает выбрать верное решение в какой-нибудь проблеме.
    Когда стану взрослым, то буду приезжать к папе в гости. Он будет уже пожилым. Я буду водить его по делам, готовить и убираться для него. Буду покупать ему продукты и защищать его от всех трудностей.
    Я и сейчас забочусь о папе. Помогаю ему.
    Папа, я желаю тебе счастья, здоровья, уважения, добра, долгой жизни.
    Иван Якубиян, 3 класс СОШ № 18, с. Синегорск
    У нас очень дружная семья. Кроме меня в ней есть еще сестренка Яночка, мама Анастасия Григорьевна и папа Константин Сергеевич. Сейчас я пишу про моего папу, которого я очень люблю. У папы есть мама, она наша бабушка Наташа и старший брат дядя Андрей.
    Папа мой самый настоящий друг. Моему папе 35 лет, у него серо-голубые глаза, темно-русые волосы. Он любит короткую стрижку и, когда ездит подстригаться в г. Южно-Сахалинск, берет всегда меня с собой. Мы с папой стрижемся одинаково.
    Папа у меня высокий, у него рост 1м.76 см. Папа выше меня на 30 см, выше мамы на 9 см, выше Яночки на 72 см.
    Мой папа сильный и крепкий, он в детстве занимался горными лыжами, ходил в бассейн. Он и меня уже второй год возит в г Южно-Сахалинск, в Детско-юношескую спортивную школу, где меня и других детей тренер учит кататься на горных лыжах. Папа привозил туда свои лыжи, и тогда я увидел, как он на них хорошо катается, хотя занимался он лыжами только в детстве. Он так классно съезжает с горы, что ему даже мой тренер предложил поработать с детьми, помощником тренера, но папа отказался, из-за нехватки времени.
    Папа отжимается от пола больше 30 раз, хорошо лазит по канату, подтягивается на турнике. Недавно бабушка подарила мне гантели, и я начал тоже тренироваться. Я поднимаю гантели 49 раз, а папа в два раза больше.
    С детства папа любит кататься на велосипеде, ходить в походы.
    Он и меня научил кататься, а еще он помогает мне ремонтировать велосипед, когда он ломается. Папа мой вообще любит возиться с техникой, он хорошо разбирается в марках автомобилей, умеет устранить неполадки в своей машине. Бабушка Наташа, его мама, рассказывала, что он с детства любил помогать дедушке и постоянно был с ним в гараже, когда дед ремонтировал сначала мотоцикл, а потом и машину. Может поэтому папа и выучился на автомеханика.
    Папа меня учит водить машину, я хочу научиться вождению так же хорошо, как и папа, когда вырасту. Он долго работал водителем на разных автомобилях, давно и хорошо водит машину. Однажды он ездил в командировку в пос. Леонидово, возле Поронайска, возил из карьера грунт. Он рассказывал, какой там лес и как близко к дороге там растет ягода.
    А недавно он поменял место работы. Сейчас он работает в МЧС, водителем на пожарной машине. Она у него очень большая и красивая. А еще у папы очень красивая форма с буквами МЧС. Он уже несколько раз выезжал на тушение пожаров. А недавно у нас в Синегорске в сопках был пожар. Мы с мамой увидели из окна дома, и позвонили в пожарную часть, сообщив об увиденном. Все это время смотрели в окно и ждали, потому что и наш папа участвовал в тушении этого пожара. Мы с мамой немного переживали за папу. Когда пожар был потушен, папа позвонил и сказал, что все хорошо.
    Я очень люблю, когда всей семьей летом, в выходные дни, мы выезжаем на природу, купаемся в озерах и в море, иногда жарим шашлыки. И папа всегда аккуратно собирает и увозит мусор в город и кладет его в мусорные контейнеры, а костры аккуратно засыпает песком, землей или заливает водой. Он и нас приучил к порядку, я знаю, что мусор надо сжигать или увозить, а засорять природу нельзя.
    Когда мы ездим отдыхать на побережье Анивского залива возле пос.Таранай, мы всегда проезжаем заставу, где папа служил в пограничных войсках. Там рядом до сих пор живет бывший его командир, и папа иногда заходит к нему в гости. Папа вообще очень компанейский человек, у него легкий характер и поэтому всегда рядом много друзей.
    У папы много фотографий, на которых сняты его друзья, сослуживцы-пограничники. С некоторыми из них он дружит до сих пор.
    С одним из них дядей Максимом он дружит со школы, с другим дядей Виталиком он учился в училище, а с Артемом папа в детстве жил в одном дворе. Мы даже всей семьей ездили к нему в гости в город Новочеркасск два года назад.
    Папу уважают не только друзья, его уважают везде, где он работал и работает, соседи, потому что он добрый, умный, отзывчивый, работящий и справедливый .
    Мой папа очень хорошо плавает, он научился этому в детстве в Южно-Сахалинском бассейне. Прошлым летом, когда мы ездили в санаторий в Анапу, папа учил меня плавать в Черном море. Там же папа учил меня забрасывать мяч в баскетбольное кольцо. В санатории очень большой корт, и мы часто на нем тренировались. Мы с папой часто купались в море. Часто в Анапе мы брали велосипеды и до позднего вечера ездили осматривать город.
    Папа очень хорошо ориентируется в любом городе и никогда не заблудится в лесу, потому что у него хорошая зрительная память. Он любит лес, любит пешие прогулки, любит собирать грибы и знает много грибных мест. Папа может отличить съедобные грибы от несъедобных. Однажды папа привез бабушке аж 3 ведра грибов. Там были и белые, и подберезовики, и маслята. Бабушка их чистила и варила, потом хранила в холодильнике.
    Но больше всего папа любит рыбалку. В свободное время он бывает на зимней рыбалке в заливе Мордвинова, а летом ездит на речку Лютогу возле Анивы или на озеро Изменчивое возле Охотска.
    Летом он брал меня несколько раз на рыбалку. Когда я подрасту, он будет брать меня и на зимнюю рыбалку. В 2011 году папа с друзьями из Синегорска дошли до Камышового перевала, спустились с него, дошли до истока Лютоги и там рыбачили. Он тогда наловил много рыбы, из которой они с друзьями варили уху возле речки, а еще он тогда принес домой не только рыбу, но и набрал в лесу ягод: клоповки и голубики.
    Я люблю смотреть, как папа готовится к рыбалке, особенно зимней. Как он вяжет крючки на леску, готовит кусочки зеленого поролона и вешает блесну. Когда-нибудь и я так научусь. Маме нравится, когда папа привозит много рыбы, тогда она ее замораживает и жарит или варит уху, а папа солит корюшку и сушит ее. И мне всегда интересно, почему же от свежей корюшки пахнет как от свежих огурцов?
    Мой папа вежливый и воспитанный. Он всегда в автобусе уступает место детям, женщинам, инвалидам и пожилым людям. Он и мне говорит, что я тоже мужчина и так же должен поступать.
    Папа любит читать приключенческие книги. Вместе с ним мы иногда смотрим фильмы. Папа любит комедийные фильмы и фантастику.. Еще он умеет играть в шахматы и шашки и учит меня этому.
    Папа много помогает маме в свободное от работы время: ходит в магазин за продуктами, моет посуду, пылесосит, выносит мусор, отводит и забирает из детского садика Яночку, помогает маме в гладить и стирать. Папа умеет устранять неполадки в электричестве и сантехнике. Вдвоем с братом они устанавливали в нашей квартире всю сантехнику на кухне и в ванной, а бабушке Наташе папа сам подвесил карнизы в комнате и помогал делать ремонт.
    Папа уважает маминых подруг, мы всей семьей иногда бываем у них в гостях. По характеру папа сдержанный и многословный, но когда он весело и заразительно хохочет и мне хочется смеяться вместе с ним. Он может очень серьезно говорить о смешных вещах, любит пошутить и разыграть кого-нибудь.

  8. Козловская Лиза, 6 класс
    Мой папа
    Моего папу зовут Альберт. Он очень веселый, умный и позитивный человек. Он постоянно и обильно шутит, мимо него невозможно пройти не улыбнувшись.
    Он поддерживает меня в трудную минуту, дает полезные советы, учит меня радоваться жизни, показывает мне правильный путь. Но очень часто мы устраиваем маленькие  словесные бои: соревнуемся, спорим, подшучиваем друг над другом. А заканчиваются эти бои взрывным смехом.
    По профессии мой папа – инженер: чертит планы разных зданий, рассчитывает, что где и куда поставить, как это будет выглядеть. Альберт разговаривает на английском. У нас вообще вся семья разговаривает на английском, поэтому и я неплохо знаю английский язык. Когда Альберт уезжает куда-то по работе, я по нему  очень скучаю и все время спрашиваю маму: «Ну, когда он, наконец, приедет?» Еще Альберт очень вкусно готовит. После обеда, приготовленного им невозможно  остаться равнодушным, пальчики оближешь! А все потому, что он готовит все с огромной любовью, а каждый индигриентик вкладывает частичку любви. Замечательный человек! И замечательный отец!
    Семенов Миша, 5 класс
    Профессия моего папы
    Моего папу зовут Сергей Алексеевич Семенов. Он учился в Кораблестроительном институте на экономическом факультете и закончил его  с красным дипломом. После этого он защитил диссертацию и получил степень кандидата экономических наук. Еще в институте папа устроился на работу  в ЛенморНИИпроект – институт, который проектирует порты. Сначала он работал там программистом, поэтому сейчас он очень хорошо разбирается в компьютерах. Потом он стал начальником отдела, а затем директором по производству.
    Сейчас у папы своя компания «Морское строительство и технологии». Он руководит работой по проектированию и расчету стоимости строительства портовых сооружений, причалов, пассажирских терминалов в СПБ, Сочи, Новороссийске, Мурманске ив других городах – портах. Таких специалистов в нашей стране мало.
    Папа часто ездит в командировки по России и за границу. Он любит свою работу, потому что в ней нужно решать сложные задачки и находить неожиданные варианты иъ решения. Папа может многое рассказать про корабли, порты и  историю мореплавания. Я горжусь своим папой и его профессией.
    Хвацкин Леня, 4 класс
    Мы с папой.
    Мы с папой по характеру похожи как две капли воды. Есть у нас и небольшое «несоответствия». Например, папа обожает помидоры, а я их категорически не ем; у папы с электричеством плохо, а я  с помощью схемы могу объяснить, как работает микрофон. Папа всегда не прочь  со мной поиграть. Например, в настольные игры. Наши любимые: Эрудит, игра, которую я сам придумал – «Динозавры. Ешь, мигрируй, живи» и «ЭВО. Век динозавров». Иногда мы, правда устраиваем бои на палках. У нас даже есть доспехи! Да-да, вы не перепутали: дос-пе-хи! «Забрала» – маски животных с увеличенными дырками для глаз и носа. «Кольчуга» – плотные джемпера, которые мы за рукава обвязываем вокруг шеи. «Щиты» – подушки, привязанные к левой пуке. Также на незащищенную от ударов правую руку, в которой мы держим палки , мы надеваем две перчатки – одну на другую. А иногда мы вместе делаем какую-нибудь поделку – например, подарок маме или бумажные макет какого-нибудь красивого  здания, которое мы видели за границей.
    Папа почти каждое  лето, иногда и на зимние каникулы организовывает нам семейное путешествие в какую-нибудь страну. На некоторые  прогулки  и экскурсии  ездим только мы с папой, без мамы. В своём роде это даже удобнее – мы можем наметить путь лишь приблизительно, а в   основном идти как угодно. А иногда папа водит меня по местам,  связанным с еврейской историей, культурой и религией.
    Силина Анастасия ,2 класс     
      Профессия моего папы.
    Мой папа – палеонтолог. В пещерах Урала и Башкирии он ищет кости вымерших пещерных медведей. Эти медведи жили 40 тысяч лет назад.
    Собранные кости медведей мой папа моет ,замазывает трещины и подкрашивает красками. Затем он собирает из готовых костей скелет медведя. Высота скелета получается больше двух метров.
    Папины экспонаты берут музеи всего мира и частные коллекционеры.
    Вот какой удивительный у меня папа!
    Вася Самулевич , 4 класс
    Таланты моего папы.
    Мой папа работает краснодеревщиком. Он может спилить дерево, распилить на доски и сделать из них всё ,что угодно; резные двери, красивую лестницу, дубовый стол украшения для мебели, кресла, стулья. Он может придумывать разные  красивые вещи. У моего папы есть своя личная мастерская. Он там работает на станках или режет по дереву специальными инструментами  – резцами. Мой папа показывает мне свои инструменты  и учит меня с ними обращаться. Я умею обращаться с молотком, рубанком, пилой, топором, маленькой шлифовальной машиной, лобзиком, дрелью. Вот  вещи которые делал мой папа.
    Подкохо Владислав, 5класс
      «Вместе с папой…»
    Я  очень люблю проводить время вместе с папой. Мы любим ездить в разные места. Например, на летнюю рыбалку. Когда мы приезжаем в лес ,мы с Ростиком  бежим собирать сухие ветки, их нужно собрать очень много! Мы ветки складываем и разжигаем костёр. Затем мы достаём удочки, насаживаем на них червей закидываем в воду и ждём. Мы с папой ставим кружки на щук. Для этого мы садимся в лодку и плывём дальше от берега.
    Мой папа умеет многое : зажечь костёр первой спичкой, быстро поставить палатку и даже сварить суп! А ещё он подражает голосам разных птиц.
    Папа любит не только летнюю рыбалку, но и зимнюю. Иногда он берёт с собой нас. Было очень интересно! Сначала мы долго шли по толстому льду. Снег был тонкий, лёд – нет.  Мороз был сильный. Когда на солнце я смотрел на свой след он сверкал и искрился. Ветер на снегу делал волны. Было такое ощущение, что маленький океан разбушевался. Папа достал буры, один дал мне ,другим сам стал бурить лёд. Это оказалось не очень просто, но вместе мы справились  рыбалка удалась!
    Но папа не только хороший рыбак, он отлично разбирается в автомобилях, может всё сделать по дому, всегда помогает маме.
    Мне нравиться,  как папа рисует. Особенно хорошо получается у него военная техника, и старинная и современная. Он увлекается историей и интересно рассказывает нам про войну. А по вечерам мы любим играть с ним в шахматы и разговаривать.
    Вот какой у меня замечательный папа!

  9. Сегодня воскресный, августовский день. Последние дни школьных каникул. Проснувшись, я спросила у мамы: «Где папа?» «Папа на работе»- ответила она мне с улыбкой. И в сегодняшний день папа с раннего утра, отправился на стройку новой школы. В этом году в его районах сдаются три школы. Мой папа отвечает за их строительство. Надо успеть сдать их к 1 сентября. Я уверена, что в новом учебном году я буду учиться в новой, просторной, светлой школе, которую мы ждали уже несколько лет.
    Мне стало интересно, почему именно эту профессию- профессию строителя выбрал мой папа. Так как его нет дома, за этим ответом я отправилась к своей бабушке Антоновой Надежде Фёдоровне. Сидя за чашкой чая в уютной кухне мы разговорились с ней о моём дедушке Антонове Владимире Николаевиче. Я много нового и интересного узнала о нём. Мой дед был Заслуженным строителем Татарской АССР. Это звание он получил в далёком 1979 году, когда был начальником строительного участка. В биографии моего деда много строительных профессий. После окончания в 1953 году Казанского техникума он работал в ПМК-326, затем прорабом на стройках города Буинска и Буинского района. Свою трудовую биографию он закончил начальником производственного отдела. Его очень уважали рабочие на стройках, прислушивались к его советам. Моего деда нет уже 8 лет, а его объекты, здания, дома, школы радуют глаз, и по сей день. Глядя на бабушку, я вижу, как наворачиваются слезы на её глаза. Ведь все эти годы она была рядом с дедом не только дома, но и на работе. Она проработала с ним все эти годы в одной строительной организации -материальным бухгалтером. Вместе они вырастили пятерых детей. В их семье часто говорили о работе, о стройках.
    Мой дед был примером для своего младшего брата – Антонова Николая Николаевича, который закончил КИСИ и также посвятил свою жизнь строительству. В последние года он работал заместителем главы администрации города Буинска и Буинского района по строительству. Вот и папа вернулся е работы. Дверь отворилась и на пороге я увидела усталое, но счастливое лицо моего отца. Я поняла, какую радость приносит ему его работа. Я задала ему вопрос: «Почему именно профессию строителя ты выбрал?» И тогда папа посадил меня к себе на колени, и начал свой рассказ о своей работе. Я увидела, как горят его глаза, когда он говорит о стройках. «После окончания школы у меня не стоял вопрос кем быть» – начал свой рассказ папа. «Я точно знал, что буду поступать в строительный институт. С детства я часто был на стройках, куда меня брал отец. Мне нравился шум и грохот, который стоял на строительных площадках. Я видел, как на пустом месте «росла» школа или многоэтажный дом. Это так меня завораживало! А ещё я очень гордился своим отцом, и мне очень хотелось быть похожим на него. После окончания института я работал начальником участка, инженером – проектировщиком. И с каждым годом я всё больше и больше убеждаюсь, что я сделал правильный выбор, что я нашёл дело всей своей жизни. А теперь работая в строительной инспекции я использую весь свой опыт, полученный за годы работы на стройках.» – закончил свой рассказ мой папа. Я знаю, моего отца уважают, прислушиваются к его мнению. Он всегда готов придти на помощь, дать совет. Недавно ему вручили благодарственное письмо за содействие в восстановлении собора в нашем городе, которое подписал Патриарх Московский и Всея Руси Алексий Второй.
    Династия в нашей семье Антоновых продолжается. Мой старший брат пошёл по стопам отца и поступил К АС А на факультет ПГС. Я тоже хочу продолжить династию строителей в моей семье. Даже мой братик которому всего два года очень любит строить с папой дома из кубиков и играть в стройку.
    Профессия строителя – это созидающая профессия. Профессия, которая оставляет свой след на все века.
    Антонова Ангелина, 11 лет

  10. ФИО: Мстоян Мадонна
    Возраст: 13 лет
    Учебное заведение:  МБОУ Лицей №120, 6В класс
    Название работы:  Быть строителем — почетно!
    ВНИМАНИЕ!! Для увеличения размера фотографии кликните на нее.
    У моего папы прекрасная и очень важная профессия. Он строитель! Люди строили и будут строить свои жилища всегда. Поэтому папин труд и труд его коллег всегда будет востребован.
    Папина специализация – стяжка пола, в этом деле он настоящий профессионал! Многие несведующие в этом деле люди не считают эту работу сложной. Однако папа знает, что правильно выполнить стяжку – процесс кропотливый и трудоёмкий, он требует от специалиста знания многих тонкостей.
    Первый этап работы — это приготовление цементного раствора. Для этого жидкие и сухие компоненты смешиваются в разных емкостях. Важно соблюсти верные пропорции: если при приготовлении раствора для стяжки добавить  меньше цемента, то вероятность появления трещин уменьшится. Но если переборщить с песком, готовая стяжка начнет крошиться и плотность покрытия будет разной. Папа знает о цементном растворе всё и никогда не допускает в своей работе брака, этим он заслужил уважение со стороны клиентов, поэтому его труд всегда востребован.
    Затем следует заливка раствора и его выравнивание, и эти этапы не так просты, как кажется. Необходимо обратить внимание на многие нюансы и соблюсти большое количество правил выполнения стяжки.
    Папа работает строителем не первый год и считает свою профессию сложной, но очень необходимой людям. Усталость сменяется чувством радости, когда папа видит плоды своей работы, а именно, ровный пол и благодарные лица хозяев дома.
    Я горжусь своим папой, ведь у него такая важная и нужная людям профессия! Быть строителем — почетно!
    Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *