Ученики 6-го и 7-го классов пропололи 441 грядку,работая вместе.Учащиеся 7-го класса пропалывали 28 грядок в час,а учащиеся 6-го класса – 21 грядку в час.Сколько часов занимались учащиеся прополкой?
Перечислитеотличительные черты городского и сельского поселения
Пассажирский поезд составлен из 12вагонов по58 мест в каждом.Сколько осталось свободных мест,если в поезде едут 667 пассажиров
Токарь,делая по 108 деталей в час,изготовил все детали за 5 ч. Если он будет делать по 60 деталей в час,то за сколько часов изготовит все детали?
спишите текст расставляя знаки препинания. подчеркни в каждом предложении главные члены и однородные определения . разберите выделенные слова по составу. по небу плыли лёгкие облака они как-будто наплывали на солнце но не закрывали его. красные жёлтые белоснежные полевые цветы радовали глаз вдруг на небо надвинулась страшная зловещая туча блеснула яркая ослепительная молния грянул резкий оглушительны гром.
квартира состоит из 3 комнат. первая комната на 5 кв.метров меньше второй, а втораяна 8 кв.м. меньше третьей. Найдите общую площадь трёх комнат, если площадь самой маленькой из них равна 10 кв.м.
cos a = -3/5 n/2 < a < n вычислите sin 2a
фонетический разбор слова скажешь
Помогите про склонять слово: (to) write (to) hate (to) help (to) real
Однажды на досуге Иа-Иа и Пятычок решили попробовать зашифровать цифры буквами.Иа-Иа удалось записать некоторое трёхзначное число,затем сумму его цифр,а затем сумму цифр этой суммы.Вот что у него получилось: ИАИ ИО И А Пятачок проделал то же самое с другим трёхзначным числом.У него получилось так: ПЧП ЧО Ч Постарайтесь разгадать ,какое число записал Иа-Иа,а какое -Пятачок.
Сочинение на тему “Какой должна быть школьная перемена” должно представлять из себя сочинение-рассуждение. То есть сначала может идти вступление, затем выдвигается тезис (положение, которое нужно доказать), далее идут доказательства, которые включают в себя аргументы, приводятся примеры в доказательство выдвинутого тезиса. Последний абзац – это вывод, который должен совпадать с тезисом.
Например, выдвигаете тезис, что школьная перемена должна быть 20 минут.
Далее вы рассуждаете о том, что вы должны успеть сделать на перемене (отдохнуть, приготовиться к следующему уроку, поговорить с одноклассниками). Возможно, вы хотите успеть сходить на перемене в библиотеку. Возможно, хотите, чтобы на переменах с вами проводились в спортзале, коридоре какие-нибудь игры. Вот и расскажите об этом. А еще ведь на одной из перемен нужно сходить в столовую, чтобы подкрепиться и набраться сил перед следующими уроками.
Последний абзац – это вывод. Например так: Я думаю, что 20 минут для обычных перемен будет вполне достаточно. За это время я смогу приготовиться к урокам и отдохнуть. А вот большая перемена должна быть не менее 30 минут, чтобы я смог (смогла) сходить в столовую пообедать. Хотелось бы, чтобы перемены были такие же интересные, как и уроки.
В общем, не хочу ограничивать полет фантазии школьников. Каждый сам напишет то, что посчитает для себя важным и нужным.
Мой класс на перемене абсолютно не похож на класс на уроке. Именно после звонка наиболее ярко проявляются характеры, увлечения, проблемы и переживания моих одноклассников. Многие из класса на перемене предпочитают разбиваться на небольшие компании по интересам. Девочки обычно держатся отдельно от мальчиков, у мальчишек тоже свои интересы и занятия, есть и те кто предпочитает держаться отдельно ото всех. Если подойти ближе и прислушаться к тому о чем говорят ребята, можно понять что у них на душе, определить их интересы, например, если прислушаться к компании девчонок, то не редко можно услышать рассказы о мальчиках, одежде или новом учителе. Проходя мимо компании мальчиков можно ненароком услышать рассказы о проведенных выходных и новых моделях планшета. Но бывают такие перемены когда весь класс образует общую компанию, обычно такое происходит перед каким-либо важным школьным мероприятием, или когда произошло что то очень важное, настолько, что весь класс должен принять решение как быть дальше. Именно в моменты всеобщего объединения вокруг какой либо проблемы и проявляется настоящее чувство дружбы, сопереживания и взаимопомощи. Я думаю, что совместное решение проблемы, процесс обсуждения, спора на принципах взаимоуважения готовит нас к взрослой, самостоятельной жизни где навыки работы в команде играют первостепенную роль. Я мечтаю, что настанет момент, когда выходя после урока на перемену я увижу что нет больше маленьких групп, а есть большой и дружный класс в котором ученики понимают и уважают друг друга. Для того что бы моя мечта осуществилась нужно сделать очень многое, например, нужно начать уважать интересы друг друга, бережно относиться к чувствам одноклассников. Разумеется, я уверен, что конфликтов на переменах не избежать, но я хочу что бы в этих конфликтах мы не теряли свое человеческое достоинство и не заставляли потерять это достоинство других. Перемена это время не только для отдыха, это время для дружбы и общения и мне кажется, что настанет момент когда мой класс на перемене будет вести себя как настоящий школьный коллектив.
В теплое время года на перемене все выбегают на улицу. В школьном саду мы играем в ладки. Эта игра веселая и бодрящая. На территории школы очень много клумб, девчонки любят там прохаживаться на перемене, восхищаясь тюльпанами, пионами, а осенью астрами и розами.
Зимой нам тоже скучать некогда. В хорошую снежную погоду после уроков или на переменках весь класс играет в снежки. Мы делимся на две команды, чаще всего девочки против мальчиков.
Ну а когда на улице дождливо или ветрено, сыро и холодно на переменах мы остаемся в классе. Почти у каждого ученика сейчас есть мобильный телефон. И на переменке мы перекидываем друг другу новые песни или веселые картинки.
Наш класс очень активный, и поэтому обычно перед праздничными концертами на переменах мы готовимся к выступлениям. В этом нам помогает наша любимая учительница. С её помощью мы разучиваем стихи и песни, готовим танцевальные номера, прорабатываем сценки. Мы очень ценим то внимание и заботу, которую уделяет нам учительница.
Иногда случаются драки, в основном мальчики что-то не могут поделить. Но мы не может долго таить друг на друга обиды, наша учительница учит нас прощать и быть добрыми.
Мне бы очень хотелось, чтоб наша дружба сохранилась надолго.
Ученики 6-го и 7-го классов пропололи 441 грядку,работая вместе.Учащиеся 7-го класса пропалывали 28 грядок в час,а учащиеся 6-го класса – 21 грядку в час.Сколько часов занимались учащиеся прополкой?
Перечислитеотличительные черты городского и сельского поселения
Пассажирский поезд составлен из 12вагонов по58 мест в каждом.Сколько осталось свободных мест,если в поезде едут 667 пассажиров
Токарь,делая по 108 деталей в час,изготовил все детали за 5 ч. Если он будет делать по 60 деталей в час,то за сколько часов изготовит все детали?
спишите текст расставляя знаки препинания. подчеркни в каждом предложении главные члены и однородные определения . разберите выделенные слова по составу. по небу плыли лёгкие облака они как-будто наплывали на солнце но не закрывали его. красные жёлтые белоснежные полевые цветы радовали глаз вдруг на небо надвинулась страшная зловещая туча блеснула яркая ослепительная молния грянул резкий оглушительны гром.
квартира состоит из 3 комнат. первая комната на 5 кв.метров меньше второй, а втораяна 8 кв.м. меньше третьей. Найдите общую площадь трёх комнат, если площадь самой маленькой из них равна 10 кв.м.
cos a = -3/5 n/2 < a < n вычислите sin 2a фонетический разбор слова скажешь Помогите про склонять слово: (to) write (to) hate (to) help (to) real Однажды на досуге Иа-Иа и Пятычок решили попробовать зашифровать цифры буквами.Иа-Иа удалось записать некоторое трёхзначное число,затем сумму его цифр,а затем сумму цифр этой суммы.Вот что у него получилось: ИАИ ИО И А Пятачок проделал то же самое с другим трёхзначным числом.У него получилось так: ПЧП ЧО Ч Постарайтесь разгадать ,какое число записал Иа-Иа,а какое -Пятачок.
Сочинение на тему “Какой должна быть школьная перемена” должно представлять из себя сочинение-рассуждение. То есть сначала может идти вступление, затем выдвигается тезис (положение, которое нужно доказать), далее идут доказательства, которые включают в себя аргументы, приводятся примеры в доказательство выдвинутого тезиса. Последний абзац – это вывод, который должен совпадать с тезисом.
Например, выдвигаете тезис, что школьная перемена должна быть 20 минут.
Далее вы рассуждаете о том, что вы должны успеть сделать на перемене (отдохнуть, приготовиться к следующему уроку, поговорить с одноклассниками). Возможно, вы хотите успеть сходить на перемене в библиотеку. Возможно, хотите, чтобы на переменах с вами проводились в спортзале, коридоре какие-нибудь игры. Вот и расскажите об этом. А еще ведь на одной из перемен нужно сходить в столовую, чтобы подкрепиться и набраться сил перед следующими уроками.
Последний абзац – это вывод. Например так: Я думаю, что 20 минут для обычных перемен будет вполне достаточно. За это время я смогу приготовиться к урокам и отдохнуть. А вот большая перемена должна быть не менее 30 минут, чтобы я смог (смогла) сходить в столовую пообедать. Хотелось бы, чтобы перемены были такие же интересные, как и уроки.
В общем, не хочу ограничивать полет фантазии школьников. Каждый сам напишет то, что посчитает для себя важным и нужным.
Мой класс на перемене абсолютно не похож на класс на уроке. Именно после звонка наиболее ярко проявляются характеры, увлечения, проблемы и переживания моих одноклассников. Многие из класса на перемене предпочитают разбиваться на небольшие компании по интересам. Девочки обычно держатся отдельно от мальчиков, у мальчишек тоже свои интересы и занятия, есть и те кто предпочитает держаться отдельно ото всех. Если подойти ближе и прислушаться к тому о чем говорят ребята, можно понять что у них на душе, определить их интересы, например, если прислушаться к компании девчонок, то не редко можно услышать рассказы о мальчиках, одежде или новом учителе. Проходя мимо компании мальчиков можно ненароком услышать рассказы о проведенных выходных и новых моделях планшета. Но бывают такие перемены когда весь класс образует общую компанию, обычно такое происходит перед каким-либо важным школьным мероприятием, или когда произошло что то очень важное, настолько, что весь класс должен принять решение как быть дальше. Именно в моменты всеобщего объединения вокруг какой либо проблемы и проявляется настоящее чувство дружбы, сопереживания и взаимопомощи. Я думаю, что совместное решение проблемы, процесс обсуждения, спора на принципах взаимоуважения готовит нас к взрослой, самостоятельной жизни где навыки работы в команде играют первостепенную роль. Я мечтаю, что настанет момент, когда выходя после урока на перемену я увижу что нет больше маленьких групп, а есть большой и дружный класс в котором ученики понимают и уважают друг друга. Для того что бы моя мечта осуществилась нужно сделать очень многое, например, нужно начать уважать интересы друг друга, бережно относиться к чувствам одноклассников. Разумеется, я уверен, что конфликтов на переменах не избежать, но я хочу что бы в этих конфликтах мы не теряли свое человеческое достоинство и не заставляли потерять это достоинство других. Перемена это время не только для отдыха, это время для дружбы и общения и мне кажется, что настанет момент когда мой класс на перемене будет вести себя как настоящий школьный коллектив.
В теплое время года на перемене все выбегают на улицу. В школьном саду мы играем в ладки. Эта игра веселая и бодрящая. На территории школы очень много клумб, девчонки любят там прохаживаться на перемене, восхищаясь тюльпанами, пионами, а осенью астрами и розами.
Зимой нам тоже скучать некогда. В хорошую снежную погоду после уроков или на переменках весь класс играет в снежки. Мы делимся на две команды, чаще всего девочки против мальчиков.
Ну а когда на улице дождливо или ветрено, сыро и холодно на переменах мы остаемся в классе. Почти у каждого ученика сейчас есть мобильный телефон. И на переменке мы перекидываем друг другу новые песни или веселые картинки.
Наш класс очень активный, и поэтому обычно перед праздничными концертами на переменах мы готовимся к выступлениям. В этом нам помогает наша любимая учительница. С её помощью мы разучиваем стихи и песни, готовим танцевальные номера, прорабатываем сценки. Мы очень ценим то внимание и заботу, которую уделяет нам учительница.
Иногда случаются драки, в основном мальчики что-то не могут поделить. Но мы не может долго таить друг на друга обиды, наша учительница учит нас прощать и быть добрыми.
Мне бы очень хотелось, чтоб наша дружба сохранилась надолго.