Если б я была царицей,
Стала бы крутой девицей!
На Бугатти б разъезжала,
Всех бы на фиг посылала!
Через лбы смотрела вниз,
Царь плясал бы мне стриптиз!
Я б сгущёнкой обжиралась
И в шампанском бы купалась!
Фиг бы я работать стала.
В Интернете бы торчала,
Целый день бы отдыхала,
Загорала и бухала.. .
А от батюшки-царя
Родила богатыря
И махнула бы в Европу,
Да царя послала в жопу.
А начнёт он обзываться,
Мне от царства отказаться
Плюнуть раз! Да хоть сейчас!
Если царь мне не по нраву,
Лучше я сожру отраву
И не выйду за царя,
Все его старанья зря!
Я б такого не стерпела,
Чтоб какой-то царь без дела
Стал бы думать, что мне нужен,
Будто стал моим он мужем!
Покалечила б! Убила!
В горной речке утопила!
Застрелила бы ружьём!
Так как вся проблема в нем! ИЗМЕНИ НЕМНОЖКО…….И ВСЁ ГОТОВО:-)
Сочинение ученицы 9 класса Шаиховой Фариды на тему
«Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык!» (В.Я.Брюсов)
Язык играет важную роль в нашей жизни. Мы пользуемся им, когда общаемся, осознаем окружающий мир и прежде всего себя как личность. Язык – «мой верный друг» во всех моих делах и начинаниях. С помощью языка я познакомилась со своими лучшими друзьями и со своим внутренним миром – это отдельный организм в нашем теле, без которого мы не можем обойтись.
Язык – «мой враг коварный”, потому что русский язык, с одной стороны, кажется легким, простым, но на самом деле это язык с множеством проблем: орфографическими, лексическими, синтаксическими, грамматическими…
В современной речи появляются слова – паразиты, которые портят великий русский язык. Цель нашего времени – не передать эти слова нашим потомкам Мы должны понимать, что за тот период времени (от второго – первого тысячелетий нашей эры и до наших дней) в русском языке многое изменилось. Некоторые слова поменяли свое значение, другие вошли из иных языков, например, слово «лингвист» – языковед.
В лексическом составе русского языка отражается история народа. Слова — это живые свидетели исторических событий, развития науки, культуры, это очевидцы изменений в быту. Многие слова с исчезновением соответствующих понятий, предметов перестают употребляться в речи. Устаревшие слова включают архаизмы и историзмы, например, в стихотворении А.С. Пушкина «Пророк» слово «глагол» обозначает «слово»:
Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей.
Язык – это наш царь. Он правит нами, делает мир лучше, иногда меняет жизнь людей, царит над нами, как небо. Люди хотят быть свободными и независимыми от того, кто правит ими, но на самом деле, если б не было царей, возможно, нарушился бы мировой порядок. Наш царь, который никогда не умрет – это могучий русский язык.
Но, к сожалению, мы часто используем язык, как раба, издеваемся над ним и применяем не по назначению. А какое же назначение русского языка? На этот вопрос каждый ответит по – своему: кто – то скажет – для общения, кто- то, что русский язык необходим нам для того, чтобы у нас была возможность грамотно формулировать наши мысли на бумаге и не делать по четыре ошибки в каждом слове, как делают это некоторые.
В стихотворении «Родной язык» В. Брюсов хотел показать нам, что родной язык, будь это русский или какой – то другой, может быть и другом, и врагом, и царем, и рабом. Таково и есть положение русского в современном мире.
Мы почти каждый день слышим нецензурные выражения. И становится страшно, кажется, что мир настолько портится… И нам нечего будет передать нашим потомкам. Да, стремления человечества к самосовершенствованию не наблюдается … что уж тут говорить: нам лень даже описать прекрасное. Писатели девятнадцатого – двадцатого веков – это пример для нас. В этот период были написаны произведения, содержание которых актуально и для двадцать первого века. Чего стоит творчество Н. В. Гоголя, пронизанное реальной жизнью и страстной любовью к родному слову!
«Русский язык – это, прежде всего Пушкин — нерушимый причал русского языка. Это Лермонтов, Лесков, Чехов, Горький», – так говорил про русский язык Л. Н. Толстой.
Я призываю всех беречь великий, могучий русский язык – достояние России отражение ее культуры. И помните слова К. Паустовского: «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык».
Недавно мы познакомились со стихами В.А. Жуковского, который был замечательным поэтом. Он умел писать такие произведения, которые сильно удивляли читателя. Больше всего мне понравилось стихотворение «Лесной царь».
В стихотворении «Лесной царь» автор рассказывает историю пожилого человека и его маленького ребенка. Мальчик заболел, а отец везет его за помощью. Они едут через темный лес, мчатся изо всех сил. В это время мальчик начинает видеть Лесного царя, который с ним разговаривает. Он зовет мальчика за собой, обещает всякие богатства. Об этом малыш сообщает своему отцу, который старается его утешить.
Отец постоянно находит какие-то объяснения, которые его утешают. Сначала мужчина говорит, что мальчик увидел деревья. Потом сказал, что на деревьях старые серые ветви, которые мальчик принимает за дочерей лесного царя. Каждый раз ребенок видел новые картины, которые заботливый отец пытался отгонять. Конечно, пожилой мужчина понимал, что мальчику плохо, поэтому он торопился.
Сначала мы видим, что ездок торопится куда-то темной ночью через лес. В такое время никто без особой надобности из дома не выходит. Только старику нужно было торопиться, чтобы спасти своего сына. Автор показывает, что состояние мальчика становится все хуже. Об этом говорят картины, которые видит малыш.
Баллада В. А. Жуковского «Лесной царь» – это перевод известного стихотворения немецкого поэта И. Гете. Сюжет позаимствован из датского народного эпоса. В произведении постоянно переплетается фантастический мир и реальный, что характерно для сюжетов баллад.
И. Гете описывает Лесного царя как существо в короне и с хвостом. Жуковский пишет о его сверкающих глазах, густой бороде, о темной короне на голове. Голос Царя напоминает порывы ветра. Мчится он так же быстро, как и путники, скачущие на коне.
Лесной царь мне представляется темным существом, похожим на дерево или большую корягу. Деревья ночью или в сумерках действительно напоминают темные живые существа. Деревья шумят, скрипят от ветра и нависают над путниками своими кронами. Они таинственные, загадочные, и немного жутковатые. Кривые стволы, ветви-ручища и корни, торчащие как косолапые лапы, способны испугать больного ребенка. Именно эти образы принял за Лесного царя испуганный мальчик в предсмертном бреду.
Лесной дух уговаривает мальчика остаться с ним в его царстве. Обещает счастливую жизнь, полную красоты и блаженства. Расписывает в ярких красках все то, что будет иметь ребенок. Рассказывает о том, сколько богатств украшают его владения. Упоминает о своих необыкновенных дочерях, всячески пытаясь заинтересовать ребенка. Потом раскрывает свои мысли, говоря о том, что его прельстила красота мальчика. Лесной Царь собирается «волей» или «неволей» оставить ребенка в своем царстве. Он описан как своенравное существо, привыкший исполнять собственные желания.
Если б я была царицей,
Стала бы крутой девицей!
На Бугатти б разъезжала,
Всех бы на фиг посылала!
Через лбы смотрела вниз,
Царь плясал бы мне стриптиз!
Я б сгущёнкой обжиралась
И в шампанском бы купалась!
Фиг бы я работать стала.
В Интернете бы торчала,
Целый день бы отдыхала,
Загорала и бухала.. .
А от батюшки-царя
Родила богатыря
И махнула бы в Европу,
Да царя послала в жопу.
А начнёт он обзываться,
Мне от царства отказаться
Плюнуть раз! Да хоть сейчас!
Если царь мне не по нраву,
Лучше я сожру отраву
И не выйду за царя,
Все его старанья зря!
Я б такого не стерпела,
Чтоб какой-то царь без дела
Стал бы думать, что мне нужен,
Будто стал моим он мужем!
Покалечила б! Убила!
В горной речке утопила!
Застрелила бы ружьём!
Так как вся проблема в нем! ИЗМЕНИ НЕМНОЖКО…….И ВСЁ ГОТОВО:-)
Сочинение ученицы 9 класса Шаиховой Фариды на тему
«Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык!» (В.Я.Брюсов)
Язык играет важную роль в нашей жизни. Мы пользуемся им, когда общаемся, осознаем окружающий мир и прежде всего себя как личность. Язык – «мой верный друг» во всех моих делах и начинаниях. С помощью языка я познакомилась со своими лучшими друзьями и со своим внутренним миром – это отдельный организм в нашем теле, без которого мы не можем обойтись.
Язык – «мой враг коварный”, потому что русский язык, с одной стороны, кажется легким, простым, но на самом деле это язык с множеством проблем: орфографическими, лексическими, синтаксическими, грамматическими…
В современной речи появляются слова – паразиты, которые портят великий русский язык. Цель нашего времени – не передать эти слова нашим потомкам Мы должны понимать, что за тот период времени (от второго – первого тысячелетий нашей эры и до наших дней) в русском языке многое изменилось. Некоторые слова поменяли свое значение, другие вошли из иных языков, например, слово «лингвист» – языковед.
В лексическом составе русского языка отражается история народа. Слова — это живые свидетели исторических событий, развития науки, культуры, это очевидцы изменений в быту. Многие слова с исчезновением соответствующих понятий, предметов перестают употребляться в речи. Устаревшие слова включают архаизмы и историзмы, например, в стихотворении А.С. Пушкина «Пророк» слово «глагол» обозначает «слово»:
Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей.
Язык – это наш царь. Он правит нами, делает мир лучше, иногда меняет жизнь людей, царит над нами, как небо. Люди хотят быть свободными и независимыми от того, кто правит ими, но на самом деле, если б не было царей, возможно, нарушился бы мировой порядок. Наш царь, который никогда не умрет – это могучий русский язык.
Но, к сожалению, мы часто используем язык, как раба, издеваемся над ним и применяем не по назначению. А какое же назначение русского языка? На этот вопрос каждый ответит по – своему: кто – то скажет – для общения, кто- то, что русский язык необходим нам для того, чтобы у нас была возможность грамотно формулировать наши мысли на бумаге и не делать по четыре ошибки в каждом слове, как делают это некоторые.
В стихотворении «Родной язык» В. Брюсов хотел показать нам, что родной язык, будь это русский или какой – то другой, может быть и другом, и врагом, и царем, и рабом. Таково и есть положение русского в современном мире.
Мы почти каждый день слышим нецензурные выражения. И становится страшно, кажется, что мир настолько портится… И нам нечего будет передать нашим потомкам. Да, стремления человечества к самосовершенствованию не наблюдается … что уж тут говорить: нам лень даже описать прекрасное. Писатели девятнадцатого – двадцатого веков – это пример для нас. В этот период были написаны произведения, содержание которых актуально и для двадцать первого века. Чего стоит творчество Н. В. Гоголя, пронизанное реальной жизнью и страстной любовью к родному слову!
«Русский язык – это, прежде всего Пушкин — нерушимый причал русского языка. Это Лермонтов, Лесков, Чехов, Горький», – так говорил про русский язык Л. Н. Толстой.
Я призываю всех беречь великий, могучий русский язык – достояние России отражение ее культуры. И помните слова К. Паустовского: «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык».
Недавно мы познакомились со стихами В.А. Жуковского, который был замечательным поэтом. Он умел писать такие произведения, которые сильно удивляли читателя. Больше всего мне понравилось стихотворение «Лесной царь».
В стихотворении «Лесной царь» автор рассказывает историю пожилого человека и его маленького ребенка. Мальчик заболел, а отец везет его за помощью. Они едут через темный лес, мчатся изо всех сил. В это время мальчик начинает видеть Лесного царя, который с ним разговаривает. Он зовет мальчика за собой, обещает всякие богатства. Об этом малыш сообщает своему отцу, который старается его утешить.
Отец постоянно находит какие-то объяснения, которые его утешают. Сначала мужчина говорит, что мальчик увидел деревья. Потом сказал, что на деревьях старые серые ветви, которые мальчик принимает за дочерей лесного царя. Каждый раз ребенок видел новые картины, которые заботливый отец пытался отгонять. Конечно, пожилой мужчина понимал, что мальчику плохо, поэтому он торопился.
Сначала мы видим, что ездок торопится куда-то темной ночью через лес. В такое время никто без особой надобности из дома не выходит. Только старику нужно было торопиться, чтобы спасти своего сына. Автор показывает, что состояние мальчика становится все хуже. Об этом говорят картины, которые видит малыш.
Баллада В. А. Жуковского «Лесной царь» – это перевод известного стихотворения немецкого поэта И. Гете. Сюжет позаимствован из датского народного эпоса. В произведении постоянно переплетается фантастический мир и реальный, что характерно для сюжетов баллад.
И. Гете описывает Лесного царя как существо в короне и с хвостом. Жуковский пишет о его сверкающих глазах, густой бороде, о темной короне на голове. Голос Царя напоминает порывы ветра. Мчится он так же быстро, как и путники, скачущие на коне.
Лесной царь мне представляется темным существом, похожим на дерево или большую корягу. Деревья ночью или в сумерках действительно напоминают темные живые существа. Деревья шумят, скрипят от ветра и нависают над путниками своими кронами. Они таинственные, загадочные, и немного жутковатые. Кривые стволы, ветви-ручища и корни, торчащие как косолапые лапы, способны испугать больного ребенка. Именно эти образы принял за Лесного царя испуганный мальчик в предсмертном бреду.
Лесной дух уговаривает мальчика остаться с ним в его царстве. Обещает счастливую жизнь, полную красоты и блаженства. Расписывает в ярких красках все то, что будет иметь ребенок. Рассказывает о том, сколько богатств украшают его владения. Упоминает о своих необыкновенных дочерях, всячески пытаясь заинтересовать ребенка. Потом раскрывает свои мысли, говоря о том, что его прельстила красота мальчика. Лесной Царь собирается «волей» или «неволей» оставить ребенка в своем царстве. Он описан как своенравное существо, привыкший исполнять собственные желания.