Как многие из нас знают фольклор это не только стихи или рассказы. В этом есть своя изюминка, здесь театральные представления и так далее. Все эмоции очень ясно передаться, эмоциями, жестами и даже интонацией голоса.
Путь нашего народа был очень длинным. Фольклор накапливался в истории нашего народа. Именно он отличается от всех видов творчества своим разнообразием, и богатым наследием. Здесь мы можем найти очень много сказок, пословиц и поговорок, песен, и так далее, и этот список далеко не полный. Кроме всех этих разновидностей жанров, которые, по сути, могут присутствовать в любом творчестве.
Народный фольклор имеет свои уникальные и творческие жанры. Это, конечно же, загадки и пословицы. Они присуще не только для нашего народа, но и для любой точки мира. В любом городе можно услышать какую-то особенную местную поговорку. Таких много, и даже некоторые люди любят коллекционировать эти жемчужины народного жанра.
Но существует и фольклор присущий только определенной стране. Это очень любопытная тенденция. Так, допустим, русским принадлежит большее количество частушек. Первая частушка написана на этой земле, и этот жанр целиком и полностью принадлежит русскому народу. А вот украинскому народу принадлежат думы. Это очень интересные произведения, которые нравятся разным народам.
Такую значимость фольклор имеет благодаря тому, что в нем отображаются различные народные традиции. Это очень важно унаследовать, ведь каждый хочет знать, что было до него. Все это передается из поколения в поколение, и каждый народ это свято бережет.
Хранить фольклор своих предков очень важно, важно его знать и уважать.
Сочинение на тему народная мудрость в произведениях устного творчества русского фольклора (сказках, былинах)
Истоки народного поэтического творчества, или фольклора (от английскогоfolklore — народное знание, народная мудрость), берут начало в глубокойдревности. В те далекие времена люди не умели писать, поэтому все своизнания передавали в устных рассказах. Народная мудрость нашла отражение ив творчестве.
Стоит отметить, что фольклор это не только искусствослова, устная поэзия. В нем также присутствуют элементы театрализации —жесты, интонация, мимика, потому что все произведения исполняютсявживую. Например, частушки до сих пор поют под аккомпанемент гармони илибалалайки, нередко неотъемлемой частью песен является танец. Такимобразом, устное народное творчество органично соединяет в себехарактерные особенности не
скольких видов искусств.
Благодарядлительному пути исторического развития, в фольклоре нашли отображениесамые разные стороны жизни народа. Фольклор отличается жанровымбогатством и разнообразием. Это пословицы и поговорки, загадки и сказки,календарная и семейно-бытовая обрядовая поэзия, былины, легенды,предания, а также баллады, исторические и лирические песни,драматические произведения, частушки, детский фольклор.
Кроме общихжанров, таких, как сказки, загадки, пословицы, в фольклоре каждогонарода есть только ему присущие разновидности. Так, только в украинскомнародном творчестве существуют коломыйки и думы, но нет свойственныхрусскому фольклору частушек и былин.
В фольклоре очень большоезначение имеют традиции. Это выражается в том, что на протяжении многихстолетий сохраняется относительная устойчивость “словесного текстанапева и характера исполнения”, сюжетных линий и героев, выразительныхсредств и форм. То есть от поколения к поколению произведение передаетсябез существенных изменений. В результате такого подхода, по записям,сделанным собирателями фольклора в XVII–XIX веках, можно составитьпредставление о былинах XI–XIII столетий или об исторических песнях,сложенных 500–600 лет назад.
Устное народное творчество является нетолько ценным вкладом в сокровищницу мировой культуры, но и имеет важноепознавательное и эстетическое значение.
Истоки народного поэтического творчества, или фольклора (от английского folk-1оге — народное знание, народная мудрость), берут начало в глубокой древности. В те далекие времена люди не умели писать, поэтому все свои знания передавали в устных рассказах. Народная мудрость нашла отражение и в творчестве.
Стоит отметить, что фольклор это не только искусство слова, устная поэзия. В нем также присутствуют элементы театрализации — жесты, интонация, мимика, потому что все произведения исполняются вживую. Например, частушки до сих пор поют под аккомпанемент гармони или балалайки, нередко неотъемлемой частью песен является танец. Таким образом, устное народное творчество органично соединяет в себе характерные особенности нескольких видов искусств.
Благодаря длительному пути исторического развития, в фольклоре нашли отображение самые разные стороны жизни народа, фольклор отличается жанровым богатством и разнообразием. Это пословицы и поговорки, загадки и сказки, календарная и семейно-бытовая обрядовая поэзия, былины, легенды, предания, а также баллады, исторические и лирические песни, драматические произведения, частушки, детский фольклор.
Кроме общих жанров, таких, как сказки, загадки, пословицы, в фольклоре каждого народа есть только ему присущие разновидности. Так, только в украинском народном творчестве существуют коломыйки и думы, но нет свойственных русскому фольклору частушек и былин.
В фольклоре очень большое значение имеют традиции. Это выражается в том, что на протяжении многих столетий сохраняется относительная устойчивость «словесного текста напева и характера исполнения», сюжетных линий и героев, выразительных средств и форм. То есть от поколения к поколению произведение передается без существенных изменений. В результате такого подхода, по записям, сделанным собирателями фольклора в XVII—XIX веках, можно составить представление о былинах XI—XIII столетий или об исторических песнях, сложенных 500—600 лет назад.
Устное народное творчество является не только ценным вкладом в сокровищницу мировой культуры, но и имеет важное познавательное и эстетическое значение.
Устное народное творчество это художественные произведения созданные народом.Люди создающие такие произведения увлечены устным творчеством которое основано на вековых традициях.Устное народное творчество мы можем наблюдать в сказках,поговорках,пословицах,загадках,песнях.Устное народное творчество называют фольклором в переводе с английского языка означает folklore-сочетание двух терминов folk-народный и lore-знание,мудрость.Вот и получается название народная мудрость.Золотое правило нравственности -“не поступай по отношению к другим так,как ты не хотел бы,чтобы они поступали по отношению к тебе”.Золотое правило нравственности -одна из древнейших нравственных заповедей,содержащаяся в народных пословицах,поговорках,в высказываниях мудрецов,В религиозных проповедях:не делай другим того,чего не хочешь,чтобы причинили тебе.Кто добру учится.добром и живёт.Не плюй в колодец -пригодится воды напиться.Не рой другому яму-сам в неё попадёшь.В чужом глазу соломинку видит,в своём-бревно не приметил.Пословицы и поговорки являются поучительными элементами творчества народа.мудрость поколений многому может научить.Народная мудрость в произведениях устного народного творчества былины сказы или сказания являются произведениями сочетающие литературный и музыкальный аспект.Очень часто их исполняли бродячие сказатели.Благодаря таким произведениям можно изучать историю народа.Хотя сюжет или образы главных героев могут сильно приукрашены основная мысль или ход исторических событий остаются неизменным.Одним из главных достояний русского фольклора считается “слово о полку игореве”.Во всех жанрах можно встретить ассоциации помогающие понять почему возникли некоторые фразы используются в разговорной речи.Богатыри на Руси считались крепкими как дубы,добрых молодцев сравнивали с орлами,а красну девицу с лебёдушкой или голубкой.всё народное творчество возникло ещё в давние времена,мудрость народа до сих пор живёт в его песнях,частушках,анекдотах,сказках которые мы читаем рассказываем используем поговорки так как в этих произведениях живёт мудрость нашего народа.При создании пословиц,поговорок участвовал весь народ,они несут в себе глубокую мысль и идею сложенную веками целым народом на основании наблюдений оценки жизни и её событий-это народная мудрость.
Природа русского обряда: “Обряд” – слово русское и происходит от корня “ряд”. Рядить или обряжать значило: обсудить, договориться о чем-либо, установить то или иное житейское правило, провести праздник.
В широком смысле слова – это строй, порядок, уклад жизни семьи, общины, трудовых коллективов. С помощью обрядов определялись и регулировались все отношения, вся деятельность людей, их досуг и развлечения. На обрядовой основе возникало и развивалось национальное самобытное искусство, создавались народные песни и танцы, художественные символы и орнаменты, народный эпос. Возникая на основе производственной деятельности, обряды являлись и средством общения, и средством выражения коллективных эмоций. Именно праздники всегда составляли основу ритма народной жизни. Разумеется “праздники” не в нынешнем их значении сплошного отдыха, а праздники как дни “страшные” или “страстные”, посвященные богам, которые регулируют жизнь в природе и человеческом обществе.
Большинство славянских обрядов сложилось в доисторические времена. Жизнь племен и народов носила относительно демократический характер, эти племена не знали рабства, подневольного труда и долговой кабалы. Только с развитием частной собственности начался процесс разделения земель, т. е. процесс закрепощения, появились феодальные государства, нуждающиеся в новой религии. Такой религией стало христианство. Православные миссионеры все больше вторгались в жизнь народа, всячески способствуя его духовному закрепощению. Духовенство с помощью княжеских дружин насильно загоняло людей в реки и крестило, превращая их единым взмахом меча и креста в рабов господ небесных и земных.
Однако пройдет много времени, а люди по-прежнему будут упорно молиться силам природы и их богам: Роду. Ладе, Сварогу, Дажьбогу, Перуну, Велесу. Не способная искоренить до конца старые обычаи, церковь вынуждена была приспосабливаться к ним. Однако у славянских народов обычаи оказались более прочно связаны с жизнью и бытом родов и племен, были проникнуты более стойким демократическим духом общины, чем у народов, находившимися под властью христианства Римской империи. Православной церкви пришлось, отступая по необходимости от церковных канонов, “переделывать” народные обряды таким образом, чтобы установить над ними свой церковный контроль и придать им сугубо христианский характер. Поэтому сохранились два направления обрядности: народная и церковная, противоположные не только в мировоззренческой или идейной своей основе, но и в социально-политическом значении. Народный обряд по своему существу был всегда противоположен религиозному ритуалу, так как проникнут земными человеческими потребностями, идеями и чувствами через природу. Народная обрядность явилась плодом единения и творчества простых людей, а обрядность религиозная сложилась на политической, классовой основе и сформировалась вместе с аппаратом насилия, освящаемого религией. Силы и мудрость народа умело соединили две религии в образе жизни и в обрядах и лучшее смогли донести до наших дней.
Обряд – это освященное многовековой традицией развернутое условно-символическое действие. И когда начинаешь познавать и понимать суть символов, то становится стыдно за наши обвинения предков в невежестве. Ведь таковыми оказались мы сами. Остается только позавидовать, насколько человек понимал природу, а она взаимно одаривала его знаниями. Все символы действий и предметов подсказывала она же. Сам обряд становился мистерией, актом очищения и соединения с космосом, дававшим силы телесные и духовные. Человек знал, что после напряженной работы, в обряде, в торжественном единении он приобретет новые силы. Основные праздники – солнечные – разбивали жизнь по ритму солнца на четыре фазы или на четыре времени года. Вся деятельность человека совпадала с ритмами космоса, который давал соответствующие силы. Обряды изменялись по форме, но по своему смыслу и назначению в цикличной смене времен года, в хозяйственной деятельности и в самой человеческой жизни оставались неизменными
0,95 г/см3 перевести в кг/м3
Пожалуйста)))
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Помогите найти ещё 5 слов на тему школа.
На сколько человек меняется, если его родители умирают?
асан ?ай?ы жер??йры?ты іздегені
(3 Икс плюс 2 икс) умножить на 8 получится 6400
что такое кувшин в crossy road
у меня занадние собрать 12 кувшинок
сочинение на тему музея нестерова плис очень нужно желательно 20 предложений
Найдите периметр прямоугольного треугольника с катетами 8 и 15
Помогите! С++! Надо сделать так, чтобы мое меню работало.
Принцип такой:
Я сначала ввожу уровень сложности. (Их 3). И в зависимости от уровня, выводятся примеры, которые созданы для каждого уровня.
Вот код программы:#include
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_CTYPE, “Russian”);
int i = 0;
int u=0;
int p=1;
int r = 0;
int s = 0;
int t = 0;
cout < < "Добрейшее утречко, сер! Немного примеров не хотите?" << endl;
cout << "Выберите уровень сложности :" << endl << "Легкий (введите 1)" << endl << "Средний (введите 2)" << endl << "Тяжелый (введите 3)" <> u;
if (u = 1) {
/*1*/while ( i != 12) {
cout < < "Сколько будет 5 + 7 =?" <> i;
if (i == 12) {
cout < < "Да! Это правильный ответ! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << p << endl;
}
else {
cout << "Неправильно. Попробуйте еще раз." << endl;
p = p + 1;
}
}
/*2*/while ( i != 7) {
cout << "Сколько будет 21 - 14 =?" <> i;
if (i == 7) {
cout < < "Отлично! Молодец! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << r << endl;
}
else {
cout << "Это ненеправильный ответ. Попробуй еще раз." << endl;
r = r + 1;
}
}
/*3*/while (i != 91) {
cout << "Сколько будет 53 + 38 =?" <> i;
if (i == 91) {
cout < < "Да! Верно! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << s << endl;
}
else {
cout << "Неудача. Неверно. Попробуй еще раз." << endl;
s = s + 1;
}
}
/*4*/while (i != 68) {
cout << "Сколько будет 137 - 69 =?" <> i;
if (i == 68) {
cout < < "УРА! Ты решил четвертый пример! Молодец! Ты прошел первый уровень сложности!" < }
else {
cout << "Нет. Это неправильный ответ. Ну же! Немного осталось! Попробуй еще раз." << endl;
t= t + 1;
}
}
}return (u = 1);
if ( u = 2) {
/*1*/while (i != 36) {
cout << "Сколько будет 12*3 =?" <> i;
if (i == 36) {
cout < < "Да!Это правильный ответ!Следующий пример : " << endl << "Попыток:" << p << endl;
}
else {
cout << "Неправильно. Попробуйте еще раз." << endl;
p = p + 1;
}
}
/*2*/while (i != 11) {
cout << "Сколько будет 55:5 =?" <> i;
if (i == 11) {
cout < < "Отлично! Молодец! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << r << endl;
}
else {
cout << "Это ненеправильный ответ. Попробуй еще раз." << endl;
r = r + 1;
}
}
/*3*/while (i != 0) {
cout << "Сколько будет (3*4)+(-1*12) =?" <> i;
if (i == 0) {
cout < < "Да! Верно! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << s << endl;
}
else {
cout << "Неудача. Неверно. Попробуй еще раз." << endl;
s = s + 1;
}
}
/*4*/while (i != 36) {
cout << "Сколько будет (360:60)*6 =?" <> i;
if (i == 36) {
cout < < "УРА! Ты решил четвертый пример! Молодец! Ты прошел второй уровень сложности!" << endl << "Попыток:" << t << endl;
}
else {
cout << "Нет. Это неправильный ответ. Ну же! Немного осталось! Попробуй еще раз." << endl;
t = t + 1;
}
}
}
if ( u = 3) {
/*1*/while (i != 97) {
cout << "Сколько будет 14^2-(23*3-30) =?" <> i;
if (i == 97) {
cout < < "Да!Это правильный ответ!Следующий пример : " << endl << "Попыток:" << p << endl;
}
else {
cout << "Неправильно. Попробуйте еще раз." << endl;
p = p + 1;
}
}
/*2*/while (i !=40 ) {
cout << "Сколько будет 56*4-46*4 =?" <> i;
if (i == 40) {
cout < < "Отлично! Молодец! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << r << endl;
}
else {
cout << "Это ненеправильный ответ. Попробуй еще раз." << endl;
r = r + 1;
}
}
/*3*/while (i != 1760) {
cout << "Сколько будет 244*8-64*3 =?" <> i;
if (i == 1760) {
cout < < "Да! Верно! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << s << endl;
}
else {
cout << "Неудача. Неверно. Попробуй еще раз." << endl;
s = s + 1;
}
}
/*4*/while (i != 512) {
cout << "Сколько будет 8^2*8 =?" <> i;
if (i == 512) {
cout << "УРА! Ты решил четвертый пример! Молодец! Ты прошел третий уровень сложности!" << endl << "Попыток:" << t << endl;
}
else {
cout << "Нет. Это неправильный ответ. Ну же! Немного осталось! Попробуй еще раз." << endl;
t = t + 1;
}
}
}
return 0;
}
Первый кусок провода 6 раз короче второго, а второй кусок провода на 120 м длиннее первого, найдите длинну каждого куска провода
Как многие из нас знают фольклор это не только стихи или рассказы. В этом есть своя изюминка, здесь театральные представления и так далее. Все эмоции очень ясно передаться, эмоциями, жестами и даже интонацией голоса.
Путь нашего народа был очень длинным. Фольклор накапливался в истории нашего народа. Именно он отличается от всех видов творчества своим разнообразием, и богатым наследием. Здесь мы можем найти очень много сказок, пословиц и поговорок, песен, и так далее, и этот список далеко не полный. Кроме всех этих разновидностей жанров, которые, по сути, могут присутствовать в любом творчестве.
Народный фольклор имеет свои уникальные и творческие жанры. Это, конечно же, загадки и пословицы. Они присуще не только для нашего народа, но и для любой точки мира. В любом городе можно услышать какую-то особенную местную поговорку. Таких много, и даже некоторые люди любят коллекционировать эти жемчужины народного жанра.
Но существует и фольклор присущий только определенной стране. Это очень любопытная тенденция. Так, допустим, русским принадлежит большее количество частушек. Первая частушка написана на этой земле, и этот жанр целиком и полностью принадлежит русскому народу. А вот украинскому народу принадлежат думы. Это очень интересные произведения, которые нравятся разным народам.
Такую значимость фольклор имеет благодаря тому, что в нем отображаются различные народные традиции. Это очень важно унаследовать, ведь каждый хочет знать, что было до него. Все это передается из поколения в поколение, и каждый народ это свято бережет.
Хранить фольклор своих предков очень важно, важно его знать и уважать.
Сочинение на тему народная мудрость в произведениях устного творчества русского фольклора (сказках, былинах)
Истоки народного поэтического творчества, или фольклора (от английскогоfolklore — народное знание, народная мудрость), берут начало в глубокойдревности. В те далекие времена люди не умели писать, поэтому все своизнания передавали в устных рассказах. Народная мудрость нашла отражение ив творчестве.
Стоит отметить, что фольклор это не только искусствослова, устная поэзия. В нем также присутствуют элементы театрализации —жесты, интонация, мимика, потому что все произведения исполняютсявживую. Например, частушки до сих пор поют под аккомпанемент гармони илибалалайки, нередко неотъемлемой частью песен является танец. Такимобразом, устное народное творчество органично соединяет в себехарактерные особенности не
скольких видов искусств.
Благодарядлительному пути исторического развития, в фольклоре нашли отображениесамые разные стороны жизни народа. Фольклор отличается жанровымбогатством и разнообразием. Это пословицы и поговорки, загадки и сказки,календарная и семейно-бытовая обрядовая поэзия, былины, легенды,предания, а также баллады, исторические и лирические песни,драматические произведения, частушки, детский фольклор.
Кроме общихжанров, таких, как сказки, загадки, пословицы, в фольклоре каждогонарода есть только ему присущие разновидности. Так, только в украинскомнародном творчестве существуют коломыйки и думы, но нет свойственныхрусскому фольклору частушек и былин.
В фольклоре очень большоезначение имеют традиции. Это выражается в том, что на протяжении многихстолетий сохраняется относительная устойчивость “словесного текстанапева и характера исполнения”, сюжетных линий и героев, выразительныхсредств и форм. То есть от поколения к поколению произведение передаетсябез существенных изменений. В результате такого подхода, по записям,сделанным собирателями фольклора в XVII–XIX веках, можно составитьпредставление о былинах XI–XIII столетий или об исторических песнях,сложенных 500–600 лет назад.
Устное народное творчество является нетолько ценным вкладом в сокровищницу мировой культуры, но и имеет важноепознавательное и эстетическое значение.
Истоки народного поэтического творчества, или фольклора (от английского folk-1оге — народное знание, народная мудрость), берут начало в глубокой древности. В те далекие времена люди не умели писать, поэтому все свои знания передавали в устных рассказах. Народная мудрость нашла отражение и в творчестве.
Стоит отметить, что фольклор это не только искусство слова, устная поэзия. В нем также присутствуют элементы театрализации — жесты, интонация, мимика, потому что все произведения исполняются вживую. Например, частушки до сих пор поют под аккомпанемент гармони или балалайки, нередко неотъемлемой частью песен является танец. Таким образом, устное народное творчество органично соединяет в себе характерные особенности нескольких видов искусств.
Благодаря длительному пути исторического развития, в фольклоре нашли отображение самые разные стороны жизни народа, фольклор отличается жанровым богатством и разнообразием. Это пословицы и поговорки, загадки и сказки, календарная и семейно-бытовая обрядовая поэзия, былины, легенды, предания, а также баллады, исторические и лирические песни, драматические произведения, частушки, детский фольклор.
Кроме общих жанров, таких, как сказки, загадки, пословицы, в фольклоре каждого народа есть только ему присущие разновидности. Так, только в украинском народном творчестве существуют коломыйки и думы, но нет свойственных русскому фольклору частушек и былин.
В фольклоре очень большое значение имеют традиции. Это выражается в том, что на протяжении многих столетий сохраняется относительная устойчивость «словесного текста напева и характера исполнения», сюжетных линий и героев, выразительных средств и форм. То есть от поколения к поколению произведение передается без существенных изменений. В результате такого подхода, по записям, сделанным собирателями фольклора в XVII—XIX веках, можно составить представление о былинах XI—XIII столетий или об исторических песнях, сложенных 500—600 лет назад.
Устное народное творчество является не только ценным вкладом в сокровищницу мировой культуры, но и имеет важное познавательное и эстетическое значение.
Устное народное творчество это художественные произведения созданные народом.Люди создающие такие произведения увлечены устным творчеством которое основано на вековых традициях.Устное народное творчество мы можем наблюдать в сказках,поговорках,пословицах,загадках,песнях.Устное народное творчество называют фольклором в переводе с английского языка означает folklore-сочетание двух терминов folk-народный и lore-знание,мудрость.Вот и получается название народная мудрость.Золотое правило нравственности -“не поступай по отношению к другим так,как ты не хотел бы,чтобы они поступали по отношению к тебе”.Золотое правило нравственности -одна из древнейших нравственных заповедей,содержащаяся в народных пословицах,поговорках,в высказываниях мудрецов,В религиозных проповедях:не делай другим того,чего не хочешь,чтобы причинили тебе.Кто добру учится.добром и живёт.Не плюй в колодец -пригодится воды напиться.Не рой другому яму-сам в неё попадёшь.В чужом глазу соломинку видит,в своём-бревно не приметил.Пословицы и поговорки являются поучительными элементами творчества народа.мудрость поколений многому может научить.Народная мудрость в произведениях устного народного творчества былины сказы или сказания являются произведениями сочетающие литературный и музыкальный аспект.Очень часто их исполняли бродячие сказатели.Благодаря таким произведениям можно изучать историю народа.Хотя сюжет или образы главных героев могут сильно приукрашены основная мысль или ход исторических событий остаются неизменным.Одним из главных достояний русского фольклора считается “слово о полку игореве”.Во всех жанрах можно встретить ассоциации помогающие понять почему возникли некоторые фразы используются в разговорной речи.Богатыри на Руси считались крепкими как дубы,добрых молодцев сравнивали с орлами,а красну девицу с лебёдушкой или голубкой.всё народное творчество возникло ещё в давние времена,мудрость народа до сих пор живёт в его песнях,частушках,анекдотах,сказках которые мы читаем рассказываем используем поговорки так как в этих произведениях живёт мудрость нашего народа.При создании пословиц,поговорок участвовал весь народ,они несут в себе глубокую мысль и идею сложенную веками целым народом на основании наблюдений оценки жизни и её событий-это народная мудрость.
Природа русского обряда: “Обряд” – слово русское и происходит от корня “ряд”. Рядить или обряжать значило: обсудить, договориться о чем-либо, установить то или иное житейское правило, провести праздник.
В широком смысле слова – это строй, порядок, уклад жизни семьи, общины, трудовых коллективов. С помощью обрядов определялись и регулировались все отношения, вся деятельность людей, их досуг и развлечения. На обрядовой основе возникало и развивалось национальное самобытное искусство, создавались народные песни и танцы, художественные символы и орнаменты, народный эпос. Возникая на основе производственной деятельности, обряды являлись и средством общения, и средством выражения коллективных эмоций. Именно праздники всегда составляли основу ритма народной жизни. Разумеется “праздники” не в нынешнем их значении сплошного отдыха, а праздники как дни “страшные” или “страстные”, посвященные богам, которые регулируют жизнь в природе и человеческом обществе.
Большинство славянских обрядов сложилось в доисторические времена. Жизнь племен и народов носила относительно демократический характер, эти племена не знали рабства, подневольного труда и долговой кабалы. Только с развитием частной собственности начался процесс разделения земель, т. е. процесс закрепощения, появились феодальные государства, нуждающиеся в новой религии. Такой религией стало христианство. Православные миссионеры все больше вторгались в жизнь народа, всячески способствуя его духовному закрепощению. Духовенство с помощью княжеских дружин насильно загоняло людей в реки и крестило, превращая их единым взмахом меча и креста в рабов господ небесных и земных.
Однако пройдет много времени, а люди по-прежнему будут упорно молиться силам природы и их богам: Роду. Ладе, Сварогу, Дажьбогу, Перуну, Велесу. Не способная искоренить до конца старые обычаи, церковь вынуждена была приспосабливаться к ним. Однако у славянских народов обычаи оказались более прочно связаны с жизнью и бытом родов и племен, были проникнуты более стойким демократическим духом общины, чем у народов, находившимися под властью христианства Римской империи. Православной церкви пришлось, отступая по необходимости от церковных канонов, “переделывать” народные обряды таким образом, чтобы установить над ними свой церковный контроль и придать им сугубо христианский характер. Поэтому сохранились два направления обрядности: народная и церковная, противоположные не только в мировоззренческой или идейной своей основе, но и в социально-политическом значении. Народный обряд по своему существу был всегда противоположен религиозному ритуалу, так как проникнут земными человеческими потребностями, идеями и чувствами через природу. Народная обрядность явилась плодом единения и творчества простых людей, а обрядность религиозная сложилась на политической, классовой основе и сформировалась вместе с аппаратом насилия, освящаемого религией. Силы и мудрость народа умело соединили две религии в образе жизни и в обрядах и лучшее смогли донести до наших дней.
Обряд – это освященное многовековой традицией развернутое условно-символическое действие. И когда начинаешь познавать и понимать суть символов, то становится стыдно за наши обвинения предков в невежестве. Ведь таковыми оказались мы сами. Остается только позавидовать, насколько человек понимал природу, а она взаимно одаривала его знаниями. Все символы действий и предметов подсказывала она же. Сам обряд становился мистерией, актом очищения и соединения с космосом, дававшим силы телесные и духовные. Человек знал, что после напряженной работы, в обряде, в торжественном единении он приобретет новые силы. Основные праздники – солнечные – разбивали жизнь по ритму солнца на четыре фазы или на четыре времени года. Вся деятельность человека совпадала с ритмами космоса, который давал соответствующие силы. Обряды изменялись по форме, но по своему смыслу и назначению в цикличной смене времен года, в хозяйственной деятельности и в самой человеческой жизни оставались неизменными
0,95 г/см3 перевести в кг/м3
Пожалуйста)))
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Помогите найти ещё 5 слов на тему школа.
На сколько человек меняется, если его родители умирают?
асан ?ай?ы жер??йры?ты іздегені
(3 Икс плюс 2 икс) умножить на 8 получится 6400
что такое кувшин в crossy road
у меня занадние собрать 12 кувшинок
сочинение на тему музея нестерова плис очень нужно желательно 20 предложений
Найдите периметр прямоугольного треугольника с катетами 8 и 15
Помогите! С++! Надо сделать так, чтобы мое меню работало.
Принцип такой:
Я сначала ввожу уровень сложности. (Их 3). И в зависимости от уровня, выводятся примеры, которые созданы для каждого уровня.
Вот код программы:#include
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_CTYPE, “Russian”);
int i = 0;
int u=0;
int p=1;
int r = 0;
int s = 0;
int t = 0;
cout < < "Добрейшее утречко, сер! Немного примеров не хотите?" << endl; cout << "Выберите уровень сложности :" << endl << "Легкий (введите 1)" << endl << "Средний (введите 2)" << endl << "Тяжелый (введите 3)" <> u;
if (u = 1) {
/*1*/while ( i != 12) {
cout < < "Сколько будет 5 + 7 =?" <> i;
if (i == 12) {
cout < < "Да! Это правильный ответ! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << p << endl; } else { cout << "Неправильно. Попробуйте еще раз." << endl; p = p + 1; } } /*2*/while ( i != 7) { cout << "Сколько будет 21 - 14 =?" <> i;
if (i == 7) {
cout < < "Отлично! Молодец! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << r << endl; } else { cout << "Это ненеправильный ответ. Попробуй еще раз." << endl; r = r + 1; } } /*3*/while (i != 91) { cout << "Сколько будет 53 + 38 =?" <> i;
if (i == 91) {
cout < < "Да! Верно! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << s << endl; } else { cout << "Неудача. Неверно. Попробуй еще раз." << endl; s = s + 1; } } /*4*/while (i != 68) { cout << "Сколько будет 137 - 69 =?" <> i;
if (i == 68) {
cout < < "УРА! Ты решил четвертый пример! Молодец! Ты прошел первый уровень сложности!" < } else { cout << "Нет. Это неправильный ответ. Ну же! Немного осталось! Попробуй еще раз." << endl; t= t + 1; } } }return (u = 1); if ( u = 2) { /*1*/while (i != 36) { cout << "Сколько будет 12*3 =?" <> i;
if (i == 36) {
cout < < "Да!Это правильный ответ!Следующий пример : " << endl << "Попыток:" << p << endl; } else { cout << "Неправильно. Попробуйте еще раз." << endl; p = p + 1; } } /*2*/while (i != 11) { cout << "Сколько будет 55:5 =?" <> i;
if (i == 11) {
cout < < "Отлично! Молодец! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << r << endl; } else { cout << "Это ненеправильный ответ. Попробуй еще раз." << endl; r = r + 1; } } /*3*/while (i != 0) { cout << "Сколько будет (3*4)+(-1*12) =?" <> i;
if (i == 0) {
cout < < "Да! Верно! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << s << endl; } else { cout << "Неудача. Неверно. Попробуй еще раз." << endl; s = s + 1; } } /*4*/while (i != 36) { cout << "Сколько будет (360:60)*6 =?" <> i;
if (i == 36) {
cout < < "УРА! Ты решил четвертый пример! Молодец! Ты прошел второй уровень сложности!" << endl << "Попыток:" << t << endl; } else { cout << "Нет. Это неправильный ответ. Ну же! Немного осталось! Попробуй еще раз." << endl; t = t + 1; } } } if ( u = 3) { /*1*/while (i != 97) { cout << "Сколько будет 14^2-(23*3-30) =?" <> i;
if (i == 97) {
cout < < "Да!Это правильный ответ!Следующий пример : " << endl << "Попыток:" << p << endl; } else { cout << "Неправильно. Попробуйте еще раз." << endl; p = p + 1; } } /*2*/while (i !=40 ) { cout << "Сколько будет 56*4-46*4 =?" <> i;
if (i == 40) {
cout < < "Отлично! Молодец! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << r << endl; } else { cout << "Это ненеправильный ответ. Попробуй еще раз." << endl; r = r + 1; } } /*3*/while (i != 1760) { cout << "Сколько будет 244*8-64*3 =?" <> i;
if (i == 1760) {
cout < < "Да! Верно! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << s << endl; } else { cout << "Неудача. Неверно. Попробуй еще раз." << endl; s = s + 1; } } /*4*/while (i != 512) { cout << "Сколько будет 8^2*8 =?" <> i;
if (i == 512) {
cout << "УРА! Ты решил четвертый пример! Молодец! Ты прошел третий уровень сложности!" << endl << "Попыток:" << t << endl; } else { cout << "Нет. Это неправильный ответ. Ну же! Немного осталось! Попробуй еще раз." << endl; t = t + 1; } } } return 0; } Первый кусок провода 6 раз короче второго, а второй кусок провода на 120 м длиннее первого, найдите длинну каждого куска провода