Каждый день ученикам задают уроки, как и мне. И каждый день она новая, да и почти по всем урокам задают домашнее задание.
Для начала я прихожу со школы, и иду обедать. После этого я беру свой рюкзак и несу его к письменному столу. Этот стол мне специально купили родители для того, чтобы сидеть ровно и, чтобы было удобно делать уроки. Так же обязательно достану дневник и посмотрю, сколько задали уроков и какие предметы.
Так же не забываю про отдых, обязательно после школы нужно отдохнуть хотя бы час, так как это сильная нагрузка на наш мозг. Во время отдыха, я рисую, смотрю телевизор или же пойду, подышу свежим воздухом.
Когда же час прошел, мне стоит идти доставать все те учебники, которые мне нужны. Ну и сначала я делаю сложные предметы и желательно письменные уроки. Например, математика или же русский язык, а там уже по расписанию. Ну а устные предметы я делаю, после сложных уроков.
Так же если остается время, то хотелось бы сделать уроки заранее, то есть на следующие дни, чтобы не было так тяжело. Ну и конечно стоит посмотреть все заданные уроки, ибо там может быть стих, который стоит выучить. А так как мне сложно учить стихи, то я учу их заранее этого дня.
Во время домашнего задания, я так же делаю перерывы. Ведь это будет очень сложно для меня, разминка для рук тоже стоит делать. Есть хорошие упражнения и для глаз, так как они тоже устают от такой работы. Так же могу послушать музыку или сходить к родителям и говорить о том, как прошел день.
Очень важно для меня это, чтобы меня никто не беспокоил, и было тихо, ведь сложно настроиться, если рядом маленькие дети или шумят взрослые. После того, как я выполнил все домашнее задание, я собираю все свои принадлежности и учебники в рюкзак. Ведь я считаю, что стоит собирать после выполненной работы, а утром неудобно, да и по времени не подходит такой вариант. После всего я звоню своим друзьям и договариваюсь погулять, ну и конечно стоит спросить у родителей. Если я все-таки устал, то я все же пытаюсь себя настроить на то, что это было не зря. Ведь в дальнейшем все это мне пригодится, да и для хорошей оценки неплохо было бы. Я считаю, что каждый ученик должен делать домашнее задание.
Каждое утро я встаю в шесть утра для того, чтобы тщательно подготовиться к школьному дню. Делаю зарядку, принимаю душ, завтракаю и повторяю устные задания на сегодняшний день. А затем свежей и бодрой бегу на уроки. Сижу я на первой парте – так мне удобнее внимать каждому слову наших замечательных учителей. Записав подробно домашнее задание, я перечитываю его на перемене, а потом подхожу к учителю и задаю вопросы, если мне вдруг было что-то непонятно. Днем, пообедав, я сразу же бегу к письменному столу и открываю учебник. Сегодня мне задали прочитать три параграфа про южную оконечность Африки. А также нужно выучить названия стран, городов, рек, заливов и прочих географических объектов, так как завтра будет диктант. Вот я прочитала все три заданных параграфа, затем открыла энциклопедический словарь и разузнала с наслаждением экономическую ситуацию на заданной территории. Еще час я потратила на то, чтобы вызубрить всё, что нужно к диктанту. Завтра я получу пятерку, а на выходных разыщу пройденный материал в интернете для закрепления. Следующее задание – выучить “Слово о полку Игореве”. Это литература. Два часа разбираюсь в каждом слове, а память у меня уже натренированная, ведь я каждый день читаю энциклопедический словарь и запоминаю всё-всё, что там было написано. Поэтому через два часа я могу рассказать наизусть “Слово о полку Игореве” хоть древним славянам. На очереди математика – я с легкостью вникаю в теоремы и решаю задачи, ведь учебники я прочитала ещё летом, когда нам их выдали. Аккуратно по линеечке строю треугольники для геометрии и нахожу корни для алгебры в уме. Да-да, я умею находить корни в уме, ведь я такая умная и старательная, что мне не нужен калькулятор. Ну вот, остался лишь английский. Вообще, учительница мне уже поставила пятерку, так как прочитала свой первый сонет Шекспира в пять лет. Но уроки есть уроки. Их надо выполнять. Потратив десять минут, я берусь за русский язык. Русский язык – мой бич ! Не знаю, по какой причине, но это – единственный язык, по которому мне никогда не ставят пятерки. Ведь я пишу “Здаствуй”, “можите”, не выделяю “пожалуйста” запятыми и так далее. Поэтому мне приходится просить помощи в интернете. Но я буду очень стараться, я напишу все эти слова в тетрадочке по сто раз, и рано или поздно я всё-таки получу пятерку за сочинение. Ну вот, уже десять вечера, пора ложиться спать. Я собираю портфель, умываюсь и ложусь спать. Завтра будет новый день, полный интересных уроков !
Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время.
Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале — обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольствие.
Во-вторых, начинаю выполнение домашнего задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по математике, физике, русскому языку. Устные задания оставляю напоследок, но если их много — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
В-третьих, я всегда «захватываю» немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперёд. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания реферата или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней. Дробление в таком случае очень помогает без особого напряжения сделать работу.
Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: разминаюсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это помогает сохранить силы.
Ещё, я считаю, очень важна тишина. Если рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
Вот мой подход к выполнению домашнего задания. Может, у кого-то есть рецепт получше? (198 слов)
Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время.
Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале — обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольствие.
Во-вторых, начинаю выполнение домашнего задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по математике, физике, русскому языку. Устные задания оставляю напоследок, но если их много — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
В-третьих, я всегда «захватываю» немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперёд. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания реферата или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней. Дробление в таком случае очень помогает без особого напряжения сделать работу.
Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: разминаюсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это помогает сохранить силы.
Ещё, я считаю, очень важна тишина. Если рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
Вот мой подход к выполнению домашнего задания. Может, у кого-то есть рецепт получше?
уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. она мне рационально распределить силы и время.
во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. вначале – обед и час отдыха. в это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. главное: я делаю то, что доставляет удовольствие.
во-вторых, начинаю выполнение него с самого трудного, пока еще есть большой запас сил. обычно это уроки по математике, , языку. устные задания оставляю напоследок, но если их много – распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
в-третьих, я всегда “захватываю” немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперед. это, конечно, касается больших или сложных , заучивания наизусть стихотворения, написания реферата или сочинения. на их выполнение уходит обычно несколько дней. дробление в таком случае без особого напряжения сделать работу.
во время выполнения я устраиваю перерывы каждый час: разминаюсь, пью чай, просто смотрю в окно. это помогает сохранить силы.
еще, я считаю, важна тишина. если рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
вот мой подход к выполнению . может, у кого-то есть рецепт получше?
Каждый день ученикам задают уроки, как и мне. И каждый день она новая, да и почти по всем урокам задают домашнее задание.
Для начала я прихожу со школы, и иду обедать. После этого я беру свой рюкзак и несу его к письменному столу. Этот стол мне специально купили родители для того, чтобы сидеть ровно и, чтобы было удобно делать уроки. Так же обязательно достану дневник и посмотрю, сколько задали уроков и какие предметы.
Так же не забываю про отдых, обязательно после школы нужно отдохнуть хотя бы час, так как это сильная нагрузка на наш мозг. Во время отдыха, я рисую, смотрю телевизор или же пойду, подышу свежим воздухом.
Когда же час прошел, мне стоит идти доставать все те учебники, которые мне нужны. Ну и сначала я делаю сложные предметы и желательно письменные уроки. Например, математика или же русский язык, а там уже по расписанию. Ну а устные предметы я делаю, после сложных уроков.
Так же если остается время, то хотелось бы сделать уроки заранее, то есть на следующие дни, чтобы не было так тяжело. Ну и конечно стоит посмотреть все заданные уроки, ибо там может быть стих, который стоит выучить. А так как мне сложно учить стихи, то я учу их заранее этого дня.
Во время домашнего задания, я так же делаю перерывы. Ведь это будет очень сложно для меня, разминка для рук тоже стоит делать. Есть хорошие упражнения и для глаз, так как они тоже устают от такой работы. Так же могу послушать музыку или сходить к родителям и говорить о том, как прошел день.
Очень важно для меня это, чтобы меня никто не беспокоил, и было тихо, ведь сложно настроиться, если рядом маленькие дети или шумят взрослые. После того, как я выполнил все домашнее задание, я собираю все свои принадлежности и учебники в рюкзак. Ведь я считаю, что стоит собирать после выполненной работы, а утром неудобно, да и по времени не подходит такой вариант. После всего я звоню своим друзьям и договариваюсь погулять, ну и конечно стоит спросить у родителей. Если я все-таки устал, то я все же пытаюсь себя настроить на то, что это было не зря. Ведь в дальнейшем все это мне пригодится, да и для хорошей оценки неплохо было бы. Я считаю, что каждый ученик должен делать домашнее задание.
Каждое утро я встаю в шесть утра для того, чтобы тщательно подготовиться к школьному дню. Делаю зарядку, принимаю душ, завтракаю и повторяю устные задания на сегодняшний день. А затем свежей и бодрой бегу на уроки. Сижу я на первой парте – так мне удобнее внимать каждому слову наших замечательных учителей. Записав подробно домашнее задание, я перечитываю его на перемене, а потом подхожу к учителю и задаю вопросы, если мне вдруг было что-то непонятно. Днем, пообедав, я сразу же бегу к письменному столу и открываю учебник. Сегодня мне задали прочитать три параграфа про южную оконечность Африки. А также нужно выучить названия стран, городов, рек, заливов и прочих географических объектов, так как завтра будет диктант. Вот я прочитала все три заданных параграфа, затем открыла энциклопедический словарь и разузнала с наслаждением экономическую ситуацию на заданной территории. Еще час я потратила на то, чтобы вызубрить всё, что нужно к диктанту. Завтра я получу пятерку, а на выходных разыщу пройденный материал в интернете для закрепления. Следующее задание – выучить “Слово о полку Игореве”. Это литература. Два часа разбираюсь в каждом слове, а память у меня уже натренированная, ведь я каждый день читаю энциклопедический словарь и запоминаю всё-всё, что там было написано. Поэтому через два часа я могу рассказать наизусть “Слово о полку Игореве” хоть древним славянам. На очереди математика – я с легкостью вникаю в теоремы и решаю задачи, ведь учебники я прочитала ещё летом, когда нам их выдали. Аккуратно по линеечке строю треугольники для геометрии и нахожу корни для алгебры в уме. Да-да, я умею находить корни в уме, ведь я такая умная и старательная, что мне не нужен калькулятор. Ну вот, остался лишь английский. Вообще, учительница мне уже поставила пятерку, так как прочитала свой первый сонет Шекспира в пять лет. Но уроки есть уроки. Их надо выполнять. Потратив десять минут, я берусь за русский язык. Русский язык – мой бич ! Не знаю, по какой причине, но это – единственный язык, по которому мне никогда не ставят пятерки. Ведь я пишу “Здаствуй”, “можите”, не выделяю “пожалуйста” запятыми и так далее. Поэтому мне приходится просить помощи в интернете. Но я буду очень стараться, я напишу все эти слова в тетрадочке по сто раз, и рано или поздно я всё-таки получу пятерку за сочинение. Ну вот, уже десять вечера, пора ложиться спать. Я собираю портфель, умываюсь и ложусь спать. Завтра будет новый день, полный интересных уроков !
Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время.
Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале — обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольствие.
Во-вторых, начинаю выполнение домашнего задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по математике, физике, русскому языку. Устные задания оставляю напоследок, но если их много — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
В-третьих, я всегда «захватываю» немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперёд. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания реферата или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней. Дробление в таком случае очень помогает без особого напряжения сделать работу.
Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: разминаюсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это помогает сохранить силы.
Ещё, я считаю, очень важна тишина. Если рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
Вот мой подход к выполнению домашнего задания. Может, у кого-то есть рецепт получше? (198 слов)
Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время.
Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале — обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольствие.
Во-вторых, начинаю выполнение домашнего задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по математике, физике, русскому языку. Устные задания оставляю напоследок, но если их много — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
В-третьих, я всегда «захватываю» немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперёд. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания реферата или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней. Дробление в таком случае очень помогает без особого напряжения сделать работу.
Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: разминаюсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это помогает сохранить силы.
Ещё, я считаю, очень важна тишина. Если рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
Вот мой подход к выполнению домашнего задания. Может, у кого-то есть рецепт получше?
уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. она мне рационально распределить силы и время.
во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. вначале – обед и час отдыха. в это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. главное: я делаю то, что доставляет удовольствие.
во-вторых, начинаю выполнение него с самого трудного, пока еще есть большой запас сил. обычно это уроки по математике, , языку. устные задания оставляю напоследок, но если их много – распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
в-третьих, я всегда “захватываю” немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперед. это, конечно, касается больших или сложных , заучивания наизусть стихотворения, написания реферата или сочинения. на их выполнение уходит обычно несколько дней. дробление в таком случае без особого напряжения сделать работу.
во время выполнения я устраиваю перерывы каждый час: разминаюсь, пью чай, просто смотрю в окно. это помогает сохранить силы.
еще, я считаю, важна тишина. если рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
вот мой подход к выполнению . может, у кого-то есть рецепт получше?