Сочинение на тему зачем мне нужна экономика

10 вариантов

  1. Экономика стала незаменимой частью жизни человека если человек идет в магазин там он совершает одно из дейтвий экономики. Если рухнет экономика мира начнуться войны. Экономика это таккже все наши деньги. В экономику входит много отрослей. У каждого человека есть свои потребности: в основном это духовные, материальные и социальные. Теперь человек старается удовлетворить эти потребности не важно каким родом деятельности он занимается или в какой части света он живет. Человек уже привык жить в комфорте и уюте в том в чем он нуждался в тех благах, которые он себе сам обеспечивает. Получается, что “ведением своего хозяйства” занимается каждый человек и каждый по-своему…Начиная от примитивных орудий труда заканчивая фабриками, различной техникой и т. д. человек стал добиваться своей самореализации, своего блага ради себя. Сотрудничество друг с другом привело человека к хозяйственной деятельности как торговля, бизнес, деньги и т. д. Тоесть то, что мы делаем в повседневной жизни это неотъемлемая часть экономики, с которой мы тесно связаны.
    В моей профессии экономика играет важную роль. т. к. очень тесно связанна с торговлей. Например: для того чтобы мне сделать определенную работу потребуются краски. Но для этого надо чтобы их кто-то произвел краски и построил здание где будет магазин, в котором они будут продаваться. И чем больше становится разных красок и разных магазинов, тем больше становится выбора у меня, где я могу их приобрести так чтобы мне ещё и сэкономить. Тем самым я смогу удовлетворить свои потребности и принести себе благо в виде денег которые я сэкономила. Привыкая к таким формам экономических отношений между людьми в повседневной жизни незадумываешься о том, что что ты часть процесса.

  2. Экономика стала незаменимой частью жизни человека если человек идет в магазин там он совершает одно из дейтвий экономики.Если рухнет экономика мира  начнуться войны .Экономика это таккже все наши деньги.В экономику входит много отрослей. У каждого человека есть свои потребности: в основном это духовные,материальные  и социальные.Теперь человек старается удовлетворить эти потребности не важно каким родом деятельности он занимается или в какой части света он живет.Человек уже привык жить в комфорте и уюте в том в чем он нуждался в тех благах ,которые он себе  сам обеспечивает. Получается, что «ведением своего хозяйства» занимается каждый человек и каждый по-своему…Начиная от примитивных орудий труда заканчивая фабриками, различной техникой и т.д. человек стал добиваться своей самореализации, своего блага ради себя. Сотрудничество друг с другом привело человека к хозяйственной деятельности как торговля, бизнес, деньги и т.д. Тоесть то, что мы делаем в повседневной жизни это неотъемлемая часть экономики, с которой мы тесно связаны.
    В моей профессии экономика играет важную роль. т.к. очень тесно связанна с торговлей. Например: для того чтобы мне сделать определенную работу потребуются краски. Но для этого надо чтобы их кто-то произвел краски и построил здание где будет магазин, в котором они будут продаваться. И чем больше становится разных красок и разных магазинов, тем больше становится выбора у меня, где я могу их приобрести так чтобы мне ещё и сэкономить. Тем самым я смогу удовлетворить свои потребности и принести себе благо в виде денег которые я сэкономила. Привыкая к таким формам экономических отношений между людьми  в повседневной жизни незадумываешься  о том, что что ты часть процесса.вот посмотри))))))

  3. Экономика стала незаменимой частью жизни человека если человек идет в магазин там он совершает одно из дейтвий экономики.Если рухнет экономика мира  начнуться войны .Экономика это таккже все наши деньги.В экономику входит много отрослей. У каждого человека есть свои потребности: в основном это духовные,материальные  и социальные.Теперь человек старается удовлетворить эти потребности не важно каким родом деятельности он занимается или в какой части света он живет.Человек уже привык жить в комфорте и уюте в том в чем он нуждался в тех благах ,которые он себе  сам обеспечивает. Получается, что «ведением своего хозяйства» занимается каждый человек и каждый по-своему…Начиная от примитивных орудий труда заканчивая фабриками, различной техникой и т.д. человек стал добиваться своей самореализации, своего блага ради себя. Сотрудничество друг с другом привело человека к хозяйственной деятельности как торговля, бизнес, деньги и т.д. Тоесть то, что мы делаем в повседневной жизни это неотъемлемая часть экономики, с которой мы тесно связаны.
    В моей профессии экономика играет важную роль. т.к. очень тесно связанна с торговлей. Например: для того чтобы мне сделать определенную работу потребуются краски. Но для этого надо чтобы их кто-то произвел краски и построил здание где будет магазин, в котором они будут продаваться. И чем больше становится разных красок и разных магазинов, тем больше становится выбора у меня, где я могу их приобрести так чтобы мне ещё и сэкономить. Тем самым я смогу удовлетворить свои потребности и принести себе благо в виде денег которые я сэкономила. Привыкая к таким формам экономических отношений между людьми  в повседневной жизни незадумываешься  о том, что что ты часть процесса.

  4. Сочинение на тему: Зачем мне нужна экономика?
    Никогда раньше мне не приходилось сталкиваться с этим вопросом и для того что бы ответить на него себе самой сначала думаю надо разобраться в том,что значит слово экономика и откуда оно произошло.
    Слово эконо?мика произошло от греч. ?ikos — дом и nomos — закон, буквально — правила ведения хозяйства.
    У каждого человека есть свои потребности: в основном это духовные,материальные  и социальные.Теперь человек старается удовлетворить эти потребности не важно каким родом деятельности он занимается или в какой части света он живет.Человек уже привык жить в комфорте и уюте в том в чем он нуждался в тех благах ,которые он себе  сам обеспечивает. Получается, что «ведением своего хозяйства» занимается каждый человек и каждый по-своему…Начиная от примитивных орудий труда заканчивая фабриками, различной техникой и т.д. человек стал добиваться своей самореализации, своего блага ради себя. Сотрудничество друг с другом привело человека к хозяйственной деятельности как торговля, бизнес, деньги и т.д. Тоесть то, что мы делаем в повседневной жизни это неотъемлемая часть экономики, с которой мы тесно связаны.
    В моей профессии экономика играет важную роль. т.к. очень тесно связанна с торговлей. Например: для того чтобы мне сделать определенную работу потребуются краски. Но для этого надо чтобы их кто-то произвел краски и построил здание где будет магазин, в котором они будут продаваться. И чем больше становится разных красок и разных магазинов, тем больше становится выбора у меня, где я могу их приобрести так чтобы мне ещё и сэкономить. Тем самым я смогу удовлетворить свои потребности и принести себе благо в виде денег которые я сэкономила. Привыкая к таким формам экономических отношений между людьми  в повседневной жизни незадумываешься  о том, что что ты часть процесса.

  5. Экономика стала незаменимой частью жизни человека если человек идет в магазин там он совершает одно из дейтвий экономики.Если рухнет экономика мира  начнуться войны .Экономика это таккже все наши деньги.В экономику входит много отрослей. У каждого человека есть свои потребности: в основном это духовные,материальные  и социальные.Теперь человек старается удовлетворить эти потребности не важно каким родом деятельности он занимается или в какой части света он живет.Человек уже привык жить в комфорте и уюте в том в чем он нуждался в тех благах ,которые он себе  сам обеспечивает. Получается, что «ведением своего хозяйства» занимается каждый человек и каждый по-своему…Начиная от примитивных орудий труда заканчивая фабриками, различной техникой и т.д. человек стал добиваться своей самореализации, своего блага ради себя. Сотрудничество друг с другом привело человека к хозяйственной деятельности как торговля, бизнес, деньги и т.д. Тоесть то, что мы делаем в повседневной жизни это неотъемлемая часть экономики, с которой мы тесно связаны.
    В моей профессии экономика играет важную роль. т.к. очень тесно связанна с торговлей. Например: для того чтобы мне сделать определенную работу потребуются краски. Но для этого надо чтобы их кто-то произвел краски и построил здание где будет магазин, в котором они будут продаваться. И чем больше становится разных красок и разных магазинов, тем больше становится выбора у меня, где я могу их приобрести так чтобы мне ещё и сэкономить. Тем самым я смогу удовлетворить свои потребности и принести себе благо в виде денег которые я сэкономила. Привыкая к таким формам экономических отношений между людьми  в повседневной жизни незадумываешься  о том, что что ты часть процесса.вот посмотри))))))

  6. Человек, который работает непосредственно в сфере экономики, может уверенно сказать, что это наука, которая изучает, как именно общество расходует те или иные ресурсы. Философ скажет, что экономика – это некая психология людей в сфере производства. Домохозяйка смело может ответить, что это наука правильного ведения хозяйства, а студент говорит, что это особая часть жизни человечества. Если посмотреть в “Википедию”, то экономика – это совокупность различных видов деятельности общества, а также правильное распределение, обмен и потребление произведенных продуктов.
    Экономика, как явление, возникла давно, еще когда не было ни денег, ни денежных систем. Наступил этот момент тогда, когда человек занялся земледелием и животноводством. В момент первых обменов натуральными продуктами между людьми и родилась экономика.
    О ней говорят всегда и везде, в новостях, газетах, журналах и даже фильмах, но нужна ли она человеку или без нее можно спокойно обойтись?
    У каждого человека есть ряд своих определенных потребностей. Самые элементарные из них – это еда, питье, одежда. Если смотреть дальше, есть семьи, которые хотят чего-то или нуждаются в чем-то. Далее окажется, что общие потребности есть у еще большего количества людей, к примеру, городам нужен транспорт, больницам какие-то препараты и т.д. Так вот именно при помощи экономики можно удовлетворить все выше перечисленные потребности. Как?
    Приведем пример – препарат для больниц приобретается за деньги, но перед этим за деньги нужно приобрести вещество, из которого делается это самое лекарство. Сырье для медпрепаратов, в свою очередь, добывалось из природных компонентов, или химическим путем. Все, что участвует в выше перечисленном ряду, называется ресурсами. Эти ресурсы ограничены, и именно экономика может помочь распределить их правильно, чтобы никто не страдал. Из этого можно сделать вывод, что экономическая наука необходима человечеству для того, чтобы принимать правильно решения об использовании тех или иных ресурсов, чтобы в дальнейшем не было тех, кто пострадает от неправильного их распределения.

  7. 1.В беспроигрышной лотерее выпущено 10000 билетов, среди которых 100 выигрышей по 1000р., 200 выигрышей по 500р., 500 по 200р. и 1000 выигрышей по 100р., а остальные по 1р. Какова вероятность того, что при покупке одного билета выигрыш составит: а) не менее 500 руб. б)  менее 500 руб. 2. Монету бросают 5 раз подряд. Найдите вероятность того, что «орел» выпадет не менее 4 раз.
    Есть ли, на ваш взгляд, разница в понятиях “советский фактор в Восточной Европе” и социалистический лагерь”? Свой ответ поясните.
    Написать 6 предложений с однородными членами предложения.
    Подалуйста помогите срочно надо!!!!!! От данных существительных образуйте прилагательные! 1)Турция 2)Канада 3)Россия 4)Камчатка 5)Тибет 6)Сибирь 7)мель 8)ткач 9)немец 10)герой 11)завод 12)гладь 13)уитель 14)депутат
    В Японии гоаорят: ” Из лука весом в тысячу кан по мышам не стреляют.” А как скажут в России. помогите пожалуйста
    Решите уравнения: 1) (x+2)^3=x^3+8 2) (3x-1)^3=27x^3-1
    что лучше- жить 100 лет не принеся ни вреда и не пользы или жить совершая ошибкии учится на них. (Это надо написать сочинение-рассуждение по сказке “Премудрый пискарь”)
    банк ежедневно начисляет 11% на вложенную сумму. Клиент открыл счёт на 5000 р. Сколько денег будет на его счету через год
    решить пример 7,5+(-8,4-2,1)= и -6,19+(-1,5+5,19)
    Как можно определить расстояние между Северным и Южным полюсами по глобусу. Для этого нужно прочитать масштаб глобуса (у меня масштаб глобуса – 1:90 000 000).

  8. Хороший вопрос, не правда ли? Зачем изучать то, что мне не нужно и то, что я никогда не буду использовать? Зачем тратить на это свое время? Зачем занимать себя тем, что не имеет никакого отношения к моей жизни? Так думает большинство об экономике! Это большинство думает, что экономика как физика и алгебра изучаются только в школе или в институтах, только для того чтобы получить оценку, а потом диплом. Получив диплом они забывают о том, что изучали как только трудоустроятся. И они на самом деле удостоверяться, что 80% из того, что они проходили в школе и институте им абсолютно не пригодится. И это знание переносится на другие науки и дисциплины.
    И ЭКОНОМИКА не стала исключением. Нет, даже хуже. Ее вообще многие считают абстрактной наукой, и что еще хуже лженаукой. А почему так считают? Все просто. Человек, т.е. Гомо Сапиенс, имеет привычку иметь свое мнение обо всем, что его окружает, но самое удивительное, что Гомо Сапиенс умудряется иметь свое мнение о том, что он даже не пробовал, не вникал в это, и тем более не изучал, а уж о проверке на практике и речи не идет. Вот так и живем.
    А между тем экономика это одна из немногих дисциплин, которая дает человеку дополнительные рычаги для улучшения своей жизни, за счет знаний почерпнутых из нее. Но самое интересное, что дает ЭКОНОМИКА при ее глубоком изучении это исчезновение иллюзий того, что скоро в стране, городе, селе все будет хорошо, что все наладится, что появятся новые рабочие места, новые заводы, новые источники дохода. Что все вдруг произойдет само собой, просто там наверху плохо работали, сейчас уже будут работать хорошо и жизнь моя без моего вмешательства наладится и улучшится по всем экономическим параметрам: работа, финансы, сбережения, пенсия, субсидии, налоги, льготы, дешевые кредиты, процентные ставки и т.д.
    Есть шутка, что каждый человек, независимо от специальности и образования, считает, что он разбирается в трёх областях: педагогике, медицине и экономике. Все знают, как преподавать, все знают, как лечить, и все знают как правильно вести экономику. Но вот в других сферах,  люди там ничего не говорят,  даже мнение своего нет. Во всяком случае не такое яркое.
    О запуске атомного реактора, химической технологии или добыче нефти люди некомпетентные не рассуждают, но об экономике все имеют свои суждения, легко раздают советы правительству, которое, конечно, “плохо управляет страной” , делают экономические прогнозы на следующий год и т.
    п. Поэтому ученики, да и просто люди иногда не понимают, а зачем им нужно изучать экономику? Ведь всё и так здесь понятно.
    Или наоборот, считают, что это такая сложная и мудрёная наука,что “простым” электрикам, автослесарям или химикам, а тем более физикам её изучать не надо.
    Так ли это?
    Игорь Липсиц, российский экономист, ответил на этот вопрос так: “Можно прожить жизнь неграмотным. Но согласитесь, это очень неудобно. Например, можно не прочитать табличку  “Осторожно! Вход запрещён! Опасно для жизни!” и… Так же и наука экономика – прожить без неё можно, но удобнее, комфортнее жить, если знаешь, хотя бы её основы.”  Великолепный ответ!!! Не правда ли?
    А Бернард Шоу дал такое шуточное определение: “Экономика – это наука о том, как получать больше удовольствия от жизни ”
    Избавившись от этой иллюзии, ЭКОНОМИКА позволяет нам принимать все решения на холодную голову, что увеличит наши шансы на лучшее существование, а может даже существование заменить на радостную и успешную жизнь. Неплохая перспектива, не правда ли? Но если вы все еще сомневаетесь в реальности ЭКОНОМИКИ, то вот вам еще один аргумент… Аргументов в пользу ЭКОНОМИКИ много, но приведу вам самый убедительный и яркий.
    Скажите, вы часто, слышите по новостям обсуждение законов физики и их проявления в жизни? Или химическое взаимодействие веществ и их превращения? Или влияние и проявления литературы в жизни людей? Уверен, что нет! Если взять процентную часть новостей, то меньше 1%. Но, если мы откроем любой новостной канал, мы увидим и услышим много новостей связанных с экономикой и политикой. Иногда и то и другое вместе. Что это? С чего бы это вдруг журналистам тратить столько времени на создание экономических новостей. Да еще и большую часть эфира телевизионного забивать, да и не только телевизионного, но и газетного, журнального и даже эфирное время радио. Ответ очень прост: то, что имеет наибольшее значение и самое главное наибольшее влияние на жизнь человека, то и освещается!
    Именно то, что ЭКОНОМИКА и ее законы имеют важное значение в жизни человека объясняет ее отражение в новостных эфирах и это не считая многочисленных телепрограмм, политических ток-шоу, интеллектуальных обсуждений ЭКОНОМИКИ и ее законов и проявлений в жизни человека. Причем в жизни каждого человека! Без исключений. Этот факт наилучший показатель того, что ЭКОНОМИКА играет самое непосредственное влияние на жизнь человека, особенно на его благосостояние. А раз так, то будет лучше знать ее основные принципы, законы, проявления.
    Поверьте, никто и никогда не стал бы, столько времени уделять тому, что не имеет важное значение для жизни человека и его благосостояние, особенно тому, что является якобы скучной наукой. Значит, важность ее в нашей жизни мы с вами уловили. И если ваш интерес стал искренним и неподдельным, то начните понемногу знакомиться с этой удивительной, яркой и практичной наукой ЭКОНОМИКА.
    Вывод: экономика – это часть нашей жизни, а мы – часть экономической системы. Мы покупаем товары и услуги, производим их, платим налоги, храним деньги в банках, берём кредиты. То есть мы принимаем участие в экономической жизни.
    Нам знакомы слова, употребляемые экономистами: цена, налоги, аренда, зарплата. Мы знаем, что экономисты говорят и пишут о деньгах, о ценах, инфляции и безработице, уровне заработной платы, налогах… Каждый день обсуждают экономические проблемы в интернете, газетах, по радио и телевидению.
    Хотя в свое время «унылой наукой» экономику назвал британский писатель и философ Томас Карлейль, мы имеем возможность открывать ее с другой стороны. И поверьте, там мало чего унылого. Не больше чем в порции мороженного в летний знойный деньJ
    Джалялов Ремзи, специально для  Клуба миллионеров Golden MSN Club®

  9. Как было сброшено татаро- монгольское ИГО?
    Сума  2  чисел  8,4. Одне з  них  на  13,2 менше , від  другого  .  знайдить  ці  числа
    любой текст пришвина не более 7 предложений
    Сколько грамм Ca надо растворить в 0,5 л воды для получения 2% CaOH
    как решаются задачи на части и нахождение целого по его части???????
    Помогите
    Сделайте синтаксический разбор
    Другие звезды располагаются далеко,и кажутся песчинками,маленькими точечками.
    как проверить в слове герой е?
    2 сочинения на тему: Прощай, начальная школа!
    Среди предложений 1?5 найдите предложение с обособленным уточняю-щим обстоятельством. Напишите номер этого предложения. (1)Молодой Резерфорд наконец ступил на берег «старой доброй Англии», самой великой морской империи XIX века, и в лондонском порту его никто не встречал. (2)Это незаметное для современников событие произошло в 1895 году, в начале осени. (3)Как он выглядел со стороны в толпе измученных пассажиров, спускавшихся после восьминедельного плаванья с палуб трансокеанского корабля? (4)Не походил ли он на одного из тех предприимчивых юношей, решительных, с ищущими глазами, что на свой страх и риск приплывали в столицу империи из далёкого далека, полные надежд и самоуверенности? (5)Судьба подоб-ных юнцов часто печальна, заведомо драматична: это повесть о разоча-рованиях и победах.    Ответ: ___________________________.      В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. Настя,(1) начиная собираться,(2) повесила себе через плечо на полотенце большую корзину. ?Зачем тебе полотенце? — спросил Митраша. ?А как же,(3) Митраша? — ответила Настя. — Ты разве не помнишь,(4) как мама за грибами ходила? ?За грибами! Много ты понимаешь: грибов бывает много — аж плечо режет. ?А клюквы,(5) может,(6) у нас ещё больше будет.    Ответ: ___________________________.      В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении. ?Антипыч,(1) ну скажи нам по правде: сколько же тебе лет? ?По правде я вам,(2) ребяткам,(3) скажу,(4) если вы вперёд скажете мне: что есть правда и как её найти? ?Ты,(5) наверно,(6) Антипыч,(7) сам лучше нас это знаешь. ?Знаю! — усмехался Антипыч и прищуривался по-своему.
    ПОМОГИТЕ ПЖ       1/6х-0.82=3/8х-1.37

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *