Бывают такие моменты в жизни, когда все сваливается в кучу: давит незавершенная работа, какие-то обязательства кажутся невыносимыми, погода раздражает, не хочется видеть друзей, близких… Да что там, лишний раз в зеркало не посмотришь. А бывает иначе: ты радуешься тому, что настало новое утро, благодарен каждому лучику солнца, посмотревшему в твое окно, каждой капле дождя, упавшей из хмурой весенней тучи.
Что же определяет человеческую радость? Что помогает человеку радоваться жизни? Не сложно заметить, что, взрослея, многие люди перестают радоваться жизни так, как это умеют делать дети. А ведь радость – это большой заряд энергии и позитива, так необходимый человеку для полноценного функционирования. Проблема является актуальной для нашей современной жизни. Все чаще мы перестаем ценить то, что имеем, и не понимаем, что повседневные моменты важны хотя бы тем, что они больше никогда не повторятся. Только счастливый человек может радоваться всему тому, что его окружает, всем любым хорошим моментам, которые нам дарит жизнь, не замечая неприятных мелочей, не позволяя себе стать «неотъемлемой частью тоскливого ненастья». Человек, который может заметить прекрасное в мелочах, — действительно богат. Такому человеку не нужно искать способы развлечь себя, порадовать – у него это и так прекрасно получается. Не кто-то за нас, а мы сами отнимаем у себя радость жизни, акцентируясь на негативных моментах. Я заметил, что люди привыкли все усложнять вокруг себя. Я думаю, что это действительно важно – уметь радоваться каждой минуте, не опускать голову при первой неприятности, ведь поводов для радость много, нужно только научиться их обнаруживать. И тогда все наладится!
Источник: 4ege.ru
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Новолоктинская средняя общеобразовательная школа
Эссе по теме
«Подари людям радость!»
Автор: учитель начальных классов
МАОУ Новолоктинская СОШ
Драгунова Мария Сергеевна.
Новолокти, 2014
Каждый день, идя на работу, шуршат под ногами осенние листья, хлюпают лужи или скрепит ледяными снежинками снег, все один и тот же путь – в школу и из школы. Иногда быстро несешься на уроки, пытаясь не опоздать, иногда еле перебираешь ногами, думая о том, зачем и куда ты идешь. И правда, что для нас школа? Что такое радость? Как школа и радость связаны друг с другом?
На мой взгляд, школа – это и есть дом радости, начало всех добрых дел и в первую очередь, дом, где дети учатся быть добрыми, берут за основу добрые дела педагогов. Доброта сама по себе, может быть разная: забота и уход за комнатными растениями или домашними животными, помощь соседу по парте в решении трудной задачи на уроке математике, спасению воробья, застрявшего в ветках дерева и многое другое. После каждого, пусть даже незначительного, сделанного доброго дела каждый человек, а особенно ребёнок, испытывает чувство удовлетворенности, чувство радости.
Так всё же, какая радость ждёт детей и нас педагогов в школе? Ну , во-первых, добрые и приветливые лица дежурных детей при входе в школу. Идёшь дальше, – а там у класса, как муравьишки, весь твой класс – жужжат, что – то обсуждают. Но только заметив учителя, всё внимание переключают на него. Сразу появляются десятки вопросов: «что? зачем? почему?». Разве не радость быть нужным, быть значимым для детей? А какая радость у детей – наконец – то пришёл учитель, сейчас всё расскажет и объяснит.
От хороших, живых уроков дети получают не только приличный багаж знаний, но, опять же, и много положительных эмоций – радость. И учителю приятно и радостно – урок прошёл успешно, всё, что было запланировано – удалось реализовать. Вот уже позади тяжёлый рабочий день, ребята устали. Но никто из них домой не спешит. Все ждут своего, родного и доброго учителя, – впереди много интересных кружков. И усталости как не бывало. Сделали индивидуальную или коллективную поделку. Какая красота – ребёнок доволен и в классе уютнее, ещё на одну работу больше. Родители пришли к классному руководителю на консультацию, а на стиллажах в классе работа их ребёнка, – аккуратная, необычная, красивая. Какой у меня ребёнок умница! И у родителя в душе радость.
От нас взрослых, особенно от педагогов (в школе, в детском саду, в школе искусств и пр.) зависит настроение ребёнка и всех окружающих. С каким выражением лица, с каким настроением мы приходим к детям в класс, да и вообще в коллектив, зависит все остальное: и рабочая деятельность, и качество уроков, работоспособность и усидчивость детей, отношение родителей к учителю и к школе в целом.
Дарить радость окружающим можно по – по разному. Для ребёнка нет ничего радостнее, чем получить в подарок новую игрушку или плитку шоколада. А для кого – то достаточно посидеть рядом с родным и любимым человеком. Кто – то помог инвалиду в коляске заехать в подъезд дома и стал смотреть на мир совершенно другими глазами. Для кого- то нужна большая «встряска» в жизни, чтобы увидеть и понять, как прекрасен мир, как здорово и радостно, что мы все вместе. И вообще, какая это чудесная штука – ЖИЗНЬ!
Ясно одно, – радость и добро понятия неразделимые. Как можно творить добро, не испытываю при этом чувства радости, – от своего поступка и за тех, кому помог. И как можно принимать помощь, не испытывая радости, что проблемы решаются, в жизни начинается белая полоса. Как хорошо, что мир не без добрых людей!
Как хорошо жить без обид, огорчений и слёз. Мир сразу становится как будто бы добрее, солнечнее и намного радостнее. Кажется, что это в наших силах – изменить мир к лучшему, вырасти верным другом, заботливой дочерью или мамой, профессиональным педагогом и просто хорошим человеком. Человек должен стремиться на протяжении всей своей жизни быть лучше, добрее, красивее. Причем быть красивым не только внешне, но и обладать внутренней красотой.
Красота – это вершина, с которой можно увидеть мир ярким, добрым, счастливым. Красота плюс радость равно добро. А как к ним идти? Сегодня многие родители предпочитают покупать самые дорогие и яркие игрушки и заполнять ими все свободное пространство ребенка. Им невдомек, что своим поступком они приглушают радость творения добра и моменты творчества своих чад. Что такое творчество? Это, прежде всего, мужество- мужество поступать по- своему. Мужество- не повторять вчерашнее, известное, а работать как-то по- новому, рисковать. Ведь творчество можно назвать этим словом только тогда , когда идет постоянное, сиюмитное созидание нового – с риском ошибиться и потерпеть неудачу, простить себя, начать с начала, не отступить. Следовательно, акт творчества – это попытка пройти через трудность и подарить себе и людям радость. Так почему бы не приучить детей к постоянным занятиям, будет ли то серьезное дело или игра, лишь бы дети были постоянно заняты, лишь бы они научились дарить радость себе и окружающим. Ведь они все равно что-то катают, несут, тащат, располагают, режут, складывают, связывают и развязывают, сваливают в кучу. И это возможно начало какого-то ремесла. Маленькие изыскатели всегда чем-нибудь занимаются. Детям 21 века важно, чтобы вера в себя окрашивалась радостью, а получение жизненного опыта и развитие таланта представлялось привлекательным и достижимым. Они готовы дарить и жертвовать.
Мне бы очень хотелось, чтобы люди уважали и прислушивались друг к другу, чаще улыбались, давали хорошие советы, помогали в трудную минуту. Давайте попробуем так жить! Будьте добрее, люди, и дарите друг другу заботу, понимание и радость!
Сочинение на тему: «Давайте дарить радость»
МБОУ «Начальная школа – детский сад №44»г.Белгорода
Барсуков Данила , уч-ся 2 «В» класса
– Доброе утро, мама! – воскликнул я, выйдя из комнаты.
Сегодня понедельник,7 апреля, я смотрю в окно: на улице солнечная, по-весеннему радостная погода. Я еще вчера решил, кто сегодня мне составит компанию на прогулке по важному делу. Это плюшевый щенок, его зовут Тимошка.
Мне было лет шесть, когда мои родители купили мне смешную мягкую игрушку – лохматого ярко-желтого с рыжими пятнами щенка. Он всегда лежал у моей подушки, разбросав по ней длинные плюшевые уши. Щенок стал моим лучшим другом, которому я доверял свои детские секреты и обиды. Когда я делала уроки, он, не отрываясь, смотрел прямо на меня своими умными глазами-пуговицами и отсвечивал черным шершавым носом в свете настольной лампы.
– Тебе, Тим, понравится наша прогулка и твой новый друг,- сказал я ему.
Мы выходим из дома, и папа везет нас на улицу Генерала Лебедя, где расположена организация Красный Крест. И вот мы на месте.
– Сегодня ты ,Тимоша, останешься здесь, и у тебя будет новый друг и новый дом.
8 апреля, сегодня так же солнечно, как и вчера, но на прогулку со мной отправится другая моя игрушка – самолет.
Родители мне на День Рождения подарили новенький большой красивый самолет, который может сам летать! У него есть специальный пульт, с помощью которого можно управлять движением самолета, определять направление. Сам самолет очень красивый. Он покрыт серебристым лаком, имеет заостренные крылья, а впереди у него имеется открывающаяся кабина, в которую можно посадить пилота. Но даже такую необыкновенную игрушку я всё же решил подарить другому ребёнку.
Папа и мама поддержали мое решение. И знаете, мне совсем не грустно расставаться с игрушками, а даже наоборот, ведь они принесут радость кому-то тоже, и я в этом уверен, радость и хорошее настроение – это лучший подарок. Давайте дарить радость тем, кому её не хватает в жизни.
В этом нам помогает организация Красный Крест, которая оказывает бескорыстную гуманитарную помощь все нуждающимся. Например, беженцам, старикам, тем, кто пострадал от вооруженных конфликтов, терактов, природных катастроф – словом, людям, оказавшимся в трудной ситуации, которым некому помочь. Эмблема организации – ярко-красный крест, который является символом защиты, помощи и сострадания.
Людей, оказавшихся в трудной ситуации, наверное, миллионы. Поэтому Красный Крест распространен по всему миру. Есть эта организация и в нашем городе Белгород.
Никто не должен оставаться равнодушным к горю чужих людей. Если ты не будешь помогать сам, кто потом поможет тебе? Хорошо, что есть организация, которая помогает нуждающимся, особенно детям. Когда я вижу на улице голодных, оборванных, грязных детей, мне становится не по себе. Как будто стыдно за то, что я живу в хороших условиях, не голодаю, учусь в школе. Я знаю, что сотрудники Красного Креста стараются найти таких детей, одеть, накормить, оказать медицинскую помощь. За это им большое спасибо!
Когда я вырасту, я смогу помогать по-настоящему, а пока могу поделиться своими игрушками. Это тоже многое значит.
Да, мы еще с мамой выбрали игрушки и книги. Пускай радуют других детей!
геннадий зюганов — советский и российский политический деятель, председатель центрального комитета кпсс, депутат государственной думы, член пасе. четырежды на пост президента рф. доктор философских наук. почётный гражданин города орел. геннадий зюганов родился в деревне мымрино хотынецкого района орловской области. с отличием закончил орловский государственный университет. в кпсс с 1966 года, сначала работал на выборных должностях областного звена, потом — в отделе агитации и пропаганды цк кпсс инструктором. был депутатом горсовета и облсовета. наталья — артистка орловской государственной филармонии, автор-исполнитель, известная православная певица. обладательница множества наград, в том числе гран-при международного православного фестиваля родилась и выросла в брянске. в 1997 году поступила в орловский институт искусств и культуры на специальность “режиссер-постановщик культурно-досуговых программ”. в 2004 году совместно с еленой маловой создала дуэт “пара лель”, который и принес известность. сейчас выступает сольно. сергей фетисов — актер кино и театра, заслуженный артист россии. обладатель множества наград. в 1982 году окончил гитис им. луначарского, класс народного артиста россии а.д. папанова. на театральных подмостках более 40 лет — почти 200 ролей. в орловском театре ” стиль” с 1994 года. фетисов активно снимался в кино. на его плечами — более 40 ролей в известных российских и зарубежных фильмах. актер театра и кино ушел из жизни 3 мая 2017 года. причиной смерти стала тяжелая болезнь. дмитрий ермак — артист театра и кино. член союза театральных деятелей рф. всероссийская слава к дмитрию пришла после участия в телевизионном кастинге среди профессиональных актеров “найди чудовище” на телеканале твц. родился в поселке комаричи брянской области. в 2000 году поступает на актерский факультет орловского института искусств и культуры, курс а.а. михайлова и а.а. поляка. уже через три года он успешно дебютировал на сцене орловского театра “свободное пространство”. в 2014 года в театре мдм состоялась премьера легендарного мюзикла “призрак оперы”, в котором дмитрий исполняет главную роль. сейчас дмитрий живет и работает в москве. людмила удобкина — бобслеистка. участница зимних олимпийских игр в ванкувере и в сочи. мастер спорта международного класса. чемпионка россии, многократный серебренный и бронзовый призер чемпионатов россии. в сборной россии по бобслею с 2004 года. родилась и живет в орле. закончила школу № 11 и мезенский педагогический колледж. эдуард трояновский — боксер-профессионал, выступающий в лёгкой весовой категории. чемпион мира по версиям ibfи ibo, интернациональный чемпион wba. мастер спорта по боксу и по кикбоксингу. на счету трояновского 25 побед и одно поражение. родился в омске, но спустя какое-то время семья переехала на постоянное место жительства в орел. будучи школьником занимался тяжелой атлетикой, потом кикбоксинком и, наконец, боксом.
Каждый из нас в определенные моменты жизни испытывает чувство радости и удовлетворения, которыми нужно делиться с окружающими. Сочинение на тему «Радость» показывает читателю логическую взаимосвязь между радующимися людьми. Ведь в окружении грустных лиц трудно получить максимум удовольствия от собственной радости.
— # —
Что может человеку доставить радость? Да что угодно! Голодному – кусок хлеба. Жаждущему – глоток воды. Бесприютному – кров для ночлега. Больному – здоровье. Бедному – богатство. Богатому – роскошь.
Все в мире относительно, поэтому и чувство радости не всегда бывает долгим. Что такое радость? Это состояние души в определенный момент какого-либо события.
Например, всем радостно, что закончился учебный год, даже отстающим ученикам. Завтра летние каникулы! Ура! Но завтра и пересдача «хвостов» для второгодников, поэтому их сегодняшняя радость кратковременна.
Другой пример. Человек купил автомобиль. Он радостно едет по улицам города и ликует. За ним едет велосипедист, который в бесконечной «пробке» вынужден дышать выхлопными газами. Вдруг, бац! На дороге выбоина. Колесо пробито, крыло помято. Автомобиль увозит эвакуатор. Парень на велосипеде жмет на педали, вырывается на, высаженную лесопосадкой, обочину, и он уже не просто рад, а неимоверно счастлив. Он слышит пение птиц, шелест листвы и дышит свежим, опьяняющим воздухом.
Когда человеку радостно, то он должен делиться этой радостью со всеми. Если радоваться чему-то, что огорчает других, то это уже будет называться другим словом – эгоизм. Народная мудрость гласит: «На чужом несчастье счастья не построишь». Смысл слов этого изречения как будто понятен всем. Так почему же мы тогда так радуемся, когда, например, найдем кошелек с деньгами или документами? Ведь это же для кого-то несчастье. Редко кто вернет кошелек его владельцу за «спасибо». Все хотят пресловутого вознаграждения. И это в придачу к, прихваченным из кошелька, деньгам.
А что, если попробовать дарить людям радость просто так? Поздороваться с вредным соседом и вдруг понять, что не такой уж он и вредный. Успокоить, надоедливо хныкающего, малыша и понять, что не такой уж он и капризный. Улыбнуться хамоватой продавщице и, услышав вслед приятные слова, понять, что не такая уж она и противная.
В конечном итоге ты понимаешь, как все-таки, черт возьми, приятно нести людям радость.
еще по теме:
Сочинение о радости. Сочинение на тему “Радость”. Радость всегда приходит только к тем, кто делится ею с другими
еще по теме:
Сочинение о счастье. Сочинение на тему “Счастье”. Что такое счастье и в чем же заключается это счастье
Бывают такие моменты в жизни, когда все сваливается в кучу: давит незавершенная работа, какие-то обязательства кажутся невыносимыми, погода раздражает, не хочется видеть друзей, близких… Да что там, лишний раз в зеркало не посмотришь. А бывает иначе: ты радуешься тому, что настало новое утро, благодарен каждому лучику солнца, посмотревшему в твое окно, каждой капле дождя, упавшей из хмурой весенней тучи.
Что же определяет человеческую радость? Что помогает человеку радоваться жизни? Не сложно заметить, что, взрослея, многие люди перестают радоваться жизни так, как это умеют делать дети. А ведь радость – это большой заряд энергии и позитива, так необходимый человеку для полноценного функционирования. Проблема является актуальной для нашей современной жизни. Все чаще мы перестаем ценить то, что имеем, и не понимаем, что повседневные моменты важны хотя бы тем, что они больше никогда не повторятся. Только счастливый человек может радоваться всему тому, что его окружает, всем любым хорошим моментам, которые нам дарит жизнь, не замечая неприятных мелочей, не позволяя себе стать «неотъемлемой частью тоскливого ненастья». Человек, который может заметить прекрасное в мелочах, — действительно богат. Такому человеку не нужно искать способы развлечь себя, порадовать – у него это и так прекрасно получается. Не кто-то за нас, а мы сами отнимаем у себя радость жизни, акцентируясь на негативных моментах. Я заметил, что люди привыкли все усложнять вокруг себя. Я думаю, что это действительно важно – уметь радоваться каждой минуте, не опускать голову при первой неприятности, ведь поводов для радость много, нужно только научиться их обнаруживать. И тогда все наладится!
Источник: 4ege.ru
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Новолоктинская средняя общеобразовательная школа
Эссе по теме
«Подари людям радость!»
Автор: учитель начальных классов
МАОУ Новолоктинская СОШ
Драгунова Мария Сергеевна.
Новолокти, 2014
Каждый день, идя на работу, шуршат под ногами осенние листья, хлюпают лужи или скрепит ледяными снежинками снег, все один и тот же путь – в школу и из школы. Иногда быстро несешься на уроки, пытаясь не опоздать, иногда еле перебираешь ногами, думая о том, зачем и куда ты идешь. И правда, что для нас школа? Что такое радость? Как школа и радость связаны друг с другом?
На мой взгляд, школа – это и есть дом радости, начало всех добрых дел и в первую очередь, дом, где дети учатся быть добрыми, берут за основу добрые дела педагогов. Доброта сама по себе, может быть разная: забота и уход за комнатными растениями или домашними животными, помощь соседу по парте в решении трудной задачи на уроке математике, спасению воробья, застрявшего в ветках дерева и многое другое. После каждого, пусть даже незначительного, сделанного доброго дела каждый человек, а особенно ребёнок, испытывает чувство удовлетворенности, чувство радости.
Так всё же, какая радость ждёт детей и нас педагогов в школе? Ну , во-первых, добрые и приветливые лица дежурных детей при входе в школу. Идёшь дальше, – а там у класса, как муравьишки, весь твой класс – жужжат, что – то обсуждают. Но только заметив учителя, всё внимание переключают на него. Сразу появляются десятки вопросов: «что? зачем? почему?». Разве не радость быть нужным, быть значимым для детей? А какая радость у детей – наконец – то пришёл учитель, сейчас всё расскажет и объяснит.
От хороших, живых уроков дети получают не только приличный багаж знаний, но, опять же, и много положительных эмоций – радость. И учителю приятно и радостно – урок прошёл успешно, всё, что было запланировано – удалось реализовать. Вот уже позади тяжёлый рабочий день, ребята устали. Но никто из них домой не спешит. Все ждут своего, родного и доброго учителя, – впереди много интересных кружков. И усталости как не бывало. Сделали индивидуальную или коллективную поделку. Какая красота – ребёнок доволен и в классе уютнее, ещё на одну работу больше. Родители пришли к классному руководителю на консультацию, а на стиллажах в классе работа их ребёнка, – аккуратная, необычная, красивая. Какой у меня ребёнок умница! И у родителя в душе радость.
От нас взрослых, особенно от педагогов (в школе, в детском саду, в школе искусств и пр.) зависит настроение ребёнка и всех окружающих. С каким выражением лица, с каким настроением мы приходим к детям в класс, да и вообще в коллектив, зависит все остальное: и рабочая деятельность, и качество уроков, работоспособность и усидчивость детей, отношение родителей к учителю и к школе в целом.
Дарить радость окружающим можно по – по разному. Для ребёнка нет ничего радостнее, чем получить в подарок новую игрушку или плитку шоколада. А для кого – то достаточно посидеть рядом с родным и любимым человеком. Кто – то помог инвалиду в коляске заехать в подъезд дома и стал смотреть на мир совершенно другими глазами. Для кого- то нужна большая «встряска» в жизни, чтобы увидеть и понять, как прекрасен мир, как здорово и радостно, что мы все вместе. И вообще, какая это чудесная штука – ЖИЗНЬ!
Ясно одно, – радость и добро понятия неразделимые. Как можно творить добро, не испытываю при этом чувства радости, – от своего поступка и за тех, кому помог. И как можно принимать помощь, не испытывая радости, что проблемы решаются, в жизни начинается белая полоса. Как хорошо, что мир не без добрых людей!
Как хорошо жить без обид, огорчений и слёз. Мир сразу становится как будто бы добрее, солнечнее и намного радостнее. Кажется, что это в наших силах – изменить мир к лучшему, вырасти верным другом, заботливой дочерью или мамой, профессиональным педагогом и просто хорошим человеком. Человек должен стремиться на протяжении всей своей жизни быть лучше, добрее, красивее. Причем быть красивым не только внешне, но и обладать внутренней красотой.
Красота – это вершина, с которой можно увидеть мир ярким, добрым, счастливым. Красота плюс радость равно добро. А как к ним идти? Сегодня многие родители предпочитают покупать самые дорогие и яркие игрушки и заполнять ими все свободное пространство ребенка. Им невдомек, что своим поступком они приглушают радость творения добра и моменты творчества своих чад. Что такое творчество? Это, прежде всего, мужество- мужество поступать по- своему. Мужество- не повторять вчерашнее, известное, а работать как-то по- новому, рисковать. Ведь творчество можно назвать этим словом только тогда , когда идет постоянное, сиюмитное созидание нового – с риском ошибиться и потерпеть неудачу, простить себя, начать с начала, не отступить. Следовательно, акт творчества – это попытка пройти через трудность и подарить себе и людям радость. Так почему бы не приучить детей к постоянным занятиям, будет ли то серьезное дело или игра, лишь бы дети были постоянно заняты, лишь бы они научились дарить радость себе и окружающим. Ведь они все равно что-то катают, несут, тащат, располагают, режут, складывают, связывают и развязывают, сваливают в кучу. И это возможно начало какого-то ремесла. Маленькие изыскатели всегда чем-нибудь занимаются. Детям 21 века важно, чтобы вера в себя окрашивалась радостью, а получение жизненного опыта и развитие таланта представлялось привлекательным и достижимым. Они готовы дарить и жертвовать.
Мне бы очень хотелось, чтобы люди уважали и прислушивались друг к другу, чаще улыбались, давали хорошие советы, помогали в трудную минуту. Давайте попробуем так жить! Будьте добрее, люди, и дарите друг другу заботу, понимание и радость!
Сочинение на тему: «Давайте дарить радость»
МБОУ «Начальная школа – детский сад №44»г.Белгорода
Барсуков Данила , уч-ся 2 «В» класса
– Доброе утро, мама! – воскликнул я, выйдя из комнаты.
Сегодня понедельник,7 апреля, я смотрю в окно: на улице солнечная, по-весеннему радостная погода. Я еще вчера решил, кто сегодня мне составит компанию на прогулке по важному делу. Это плюшевый щенок, его зовут Тимошка.
Мне было лет шесть, когда мои родители купили мне смешную мягкую игрушку – лохматого ярко-желтого с рыжими пятнами щенка. Он всегда лежал у моей подушки, разбросав по ней длинные плюшевые уши. Щенок стал моим лучшим другом, которому я доверял свои детские секреты и обиды. Когда я делала уроки, он, не отрываясь, смотрел прямо на меня своими умными глазами-пуговицами и отсвечивал черным шершавым носом в свете настольной лампы.
– Тебе, Тим, понравится наша прогулка и твой новый друг,- сказал я ему.
Мы выходим из дома, и папа везет нас на улицу Генерала Лебедя, где расположена организация Красный Крест. И вот мы на месте.
– Сегодня ты ,Тимоша, останешься здесь, и у тебя будет новый друг и новый дом.
8 апреля, сегодня так же солнечно, как и вчера, но на прогулку со мной отправится другая моя игрушка – самолет.
Родители мне на День Рождения подарили новенький большой красивый самолет, который может сам летать! У него есть специальный пульт, с помощью которого можно управлять движением самолета, определять направление. Сам самолет очень красивый. Он покрыт серебристым лаком, имеет заостренные крылья, а впереди у него имеется открывающаяся кабина, в которую можно посадить пилота. Но даже такую необыкновенную игрушку я всё же решил подарить другому ребёнку.
Папа и мама поддержали мое решение. И знаете, мне совсем не грустно расставаться с игрушками, а даже наоборот, ведь они принесут радость кому-то тоже, и я в этом уверен, радость и хорошее настроение – это лучший подарок. Давайте дарить радость тем, кому её не хватает в жизни.
В этом нам помогает организация Красный Крест, которая оказывает бескорыстную гуманитарную помощь все нуждающимся. Например, беженцам, старикам, тем, кто пострадал от вооруженных конфликтов, терактов, природных катастроф – словом, людям, оказавшимся в трудной ситуации, которым некому помочь. Эмблема организации – ярко-красный крест, который является символом защиты, помощи и сострадания.
Людей, оказавшихся в трудной ситуации, наверное, миллионы. Поэтому Красный Крест распространен по всему миру. Есть эта организация и в нашем городе Белгород.
Никто не должен оставаться равнодушным к горю чужих людей. Если ты не будешь помогать сам, кто потом поможет тебе? Хорошо, что есть организация, которая помогает нуждающимся, особенно детям. Когда я вижу на улице голодных, оборванных, грязных детей, мне становится не по себе. Как будто стыдно за то, что я живу в хороших условиях, не голодаю, учусь в школе. Я знаю, что сотрудники Красного Креста стараются найти таких детей, одеть, накормить, оказать медицинскую помощь. За это им большое спасибо!
Когда я вырасту, я смогу помогать по-настоящему, а пока могу поделиться своими игрушками. Это тоже многое значит.
Да, мы еще с мамой выбрали игрушки и книги. Пускай радуют других детей!
геннадий зюганов — советский и российский политический деятель, председатель центрального комитета кпсс, депутат государственной думы, член пасе. четырежды на пост президента рф. доктор философских наук. почётный гражданин города орел. геннадий зюганов родился в деревне мымрино хотынецкого района орловской области. с отличием закончил орловский государственный университет. в кпсс с 1966 года, сначала работал на выборных должностях областного звена, потом — в отделе агитации и пропаганды цк кпсс инструктором. был депутатом горсовета и облсовета. наталья — артистка орловской государственной филармонии, автор-исполнитель, известная православная певица. обладательница множества наград, в том числе гран-при международного православного фестиваля родилась и выросла в брянске. в 1997 году поступила в орловский институт искусств и культуры на специальность “режиссер-постановщик культурно-досуговых программ”. в 2004 году совместно с еленой маловой создала дуэт “пара лель”, который и принес известность. сейчас выступает сольно. сергей фетисов — актер кино и театра, заслуженный артист россии. обладатель множества наград. в 1982 году окончил гитис им. луначарского, класс народного артиста россии а.д. папанова. на театральных подмостках более 40 лет — почти 200 ролей. в орловском театре ” стиль” с 1994 года. фетисов активно снимался в кино. на его плечами — более 40 ролей в известных российских и зарубежных фильмах. актер театра и кино ушел из жизни 3 мая 2017 года. причиной смерти стала тяжелая болезнь. дмитрий ермак — артист театра и кино. член союза театральных деятелей рф. всероссийская слава к дмитрию пришла после участия в телевизионном кастинге среди профессиональных актеров “найди чудовище” на телеканале твц. родился в поселке комаричи брянской области. в 2000 году поступает на актерский факультет орловского института искусств и культуры, курс а.а. михайлова и а.а. поляка. уже через три года он успешно дебютировал на сцене орловского театра “свободное пространство”. в 2014 года в театре мдм состоялась премьера легендарного мюзикла “призрак оперы”, в котором дмитрий исполняет главную роль. сейчас дмитрий живет и работает в москве. людмила удобкина — бобслеистка. участница зимних олимпийских игр в ванкувере и в сочи. мастер спорта международного класса. чемпионка россии, многократный серебренный и бронзовый призер чемпионатов россии. в сборной россии по бобслею с 2004 года. родилась и живет в орле. закончила школу № 11 и мезенский педагогический колледж. эдуард трояновский — боксер-профессионал, выступающий в лёгкой весовой категории. чемпион мира по версиям ibfи ibo, интернациональный чемпион wba. мастер спорта по боксу и по кикбоксингу. на счету трояновского 25 побед и одно поражение. родился в омске, но спустя какое-то время семья переехала на постоянное место жительства в орел. будучи школьником занимался тяжелой атлетикой, потом кикбоксинком и, наконец, боксом.
Каждый из нас в определенные моменты жизни испытывает чувство радости и удовлетворения, которыми нужно делиться с окружающими. Сочинение на тему «Радость» показывает читателю логическую взаимосвязь между радующимися людьми. Ведь в окружении грустных лиц трудно получить максимум удовольствия от собственной радости.
— # —
Что может человеку доставить радость? Да что угодно! Голодному – кусок хлеба. Жаждущему – глоток воды. Бесприютному – кров для ночлега. Больному – здоровье. Бедному – богатство. Богатому – роскошь.
Все в мире относительно, поэтому и чувство радости не всегда бывает долгим. Что такое радость? Это состояние души в определенный момент какого-либо события.
Например, всем радостно, что закончился учебный год, даже отстающим ученикам. Завтра летние каникулы! Ура! Но завтра и пересдача «хвостов» для второгодников, поэтому их сегодняшняя радость кратковременна.
Другой пример. Человек купил автомобиль. Он радостно едет по улицам города и ликует. За ним едет велосипедист, который в бесконечной «пробке» вынужден дышать выхлопными газами. Вдруг, бац! На дороге выбоина. Колесо пробито, крыло помято. Автомобиль увозит эвакуатор. Парень на велосипеде жмет на педали, вырывается на, высаженную лесопосадкой, обочину, и он уже не просто рад, а неимоверно счастлив. Он слышит пение птиц, шелест листвы и дышит свежим, опьяняющим воздухом.
Когда человеку радостно, то он должен делиться этой радостью со всеми. Если радоваться чему-то, что огорчает других, то это уже будет называться другим словом – эгоизм. Народная мудрость гласит: «На чужом несчастье счастья не построишь». Смысл слов этого изречения как будто понятен всем. Так почему же мы тогда так радуемся, когда, например, найдем кошелек с деньгами или документами? Ведь это же для кого-то несчастье. Редко кто вернет кошелек его владельцу за «спасибо». Все хотят пресловутого вознаграждения. И это в придачу к, прихваченным из кошелька, деньгам.
А что, если попробовать дарить людям радость просто так? Поздороваться с вредным соседом и вдруг понять, что не такой уж он и вредный. Успокоить, надоедливо хныкающего, малыша и понять, что не такой уж он и капризный. Улыбнуться хамоватой продавщице и, услышав вслед приятные слова, понять, что не такая уж она и противная.
В конечном итоге ты понимаешь, как все-таки, черт возьми, приятно нести людям радость.
еще по теме:
Сочинение о радости. Сочинение на тему “Радость”. Радость всегда приходит только к тем, кто делится ею с другими
еще по теме:
Сочинение о счастье. Сочинение на тему “Счастье”. Что такое счастье и в чем же заключается это счастье