Он. казалось, появился ни откуда…маленький лучик света -солнечный шалунишка….Как он проник в мой дом, где всегда глухо закрыты окна, тихо и темно….Но он появился…Весело запрыгал на столе, перепрыгнул на компьютерный стол. потом на диван и перепрыгнул на вышитую крестиком картину…Здесь ему явно нравилось, он перепрыгивал со статуэток лебедя на лебедя, замирал на цветах и насмотревшись вволю прыгнул на шкаф. а там запутавшись в многочисленных коробках где то уснул, отдохнуть…чтобы утром снова начать обследовать мой дом…..Ему здесь явно нравилось….Ведь так много интересного таила темнота, он прыгал со статуэтки на статуэтку. Рассеивался в хрустальных бокалах .скользил по напольной вазе….Но однажды он не пришел…напрасно я ждала его…..И я вдруг поняла, что устала от этой темноты и сумерка. Мне захотелось впустить в мой дом свет…Я открыла окна и солнечные лучи. словно долго ждали этого часа, ворвались в мой дом…. Я оглядела комнату и с удивлением поняла, что она по своему красива: современная мебель и многочисленные статуэтки, фигурки, вазочки и огромные вазы. тяжелая люстра и огромная игрушка-медведь на диване….Все сверкало и переливалось от света: зеркала, стекло, хрусталь и фарфор были наполнены солнечными бликами….я улыбнулась и мысленно сказала – спасибо, тебе. солнечный зайчик.. Ты сотворил чудо. .Я выздоровела….А потом, повернувшись к окну, сказала -Солнце…. Я хочу. чтобы в моем доме было всегда солнце…Я хочу. чтобы в моей жизни было Солнце и совсем чуть-чуть пасмурные дни…
Даже взрослые любят подурачиться и, взяв зеркальце, заставляют плясать на стене солнечных зайчиков.
Наш класс с утра залит солнцем. Даже если не брать в руки зеркала, солнечные зайчики все равно будут прыгать по стенам класса. Солнечные лучи отражаются от стекол портретов, висящих на стене, книжных шкафов и просто от различных блестящих предметов.
Однажды мы решили использовать солнечный зайчик в своих интересах. Предстояла контрольная по математике. Мы с ребятами договорились прийти на урок с зеркальцами. Если у кого-то возникнут на контрольной трудности с выполнением задания, он незаметно вытащит зеркальце и заставит плясать на потолке и стене солнечный зайчик. Тогда все мы должны будем выпустить на волю и своих солнечных зайчиков и отвлечь этим внимание учителя, чтобы помочь “утопающему”.
Все дни перед контрольной были солнечными. Казалось, наш замысел легко осуществить. Но к началу контрольной небо затянулось тучами. Погода словно решила нас наказать. Ни одного лучика не пробилось за весь урок в класс. Прозвенел звонок, мы сдали контрольные работы учителю. По лицам друзей было понятно, что не все справились с заданием.
Когда мы возвращались домой, снова ярко светило солнце. Оно отражалось в весенних лужах и ручьях, в стеклах домов. Казалось, вынимай зеркальце и лови солнечные лучи сколько душе угодно. Но делать этого почему-то не хотелось.
Даже взрослые любят подурачиться и, взяв зеркальце, заставляют плясать на стене солнечных зайчиков.Наш класс с утра залит солнцем. Даже если не брать в руки зеркала, солнечные зайчики все равно будут прыгать по стенам класса. Солнечные лучи отражаются от стекол портретов, висящих на стене, книжных шкафов и просто от различных блестящих предметов.Однажды мы решили использовать солнечный зайчик в своих интересах. Предстояла контрольная по математике. Мы с ребятами договорились прийти на урок с зеркальцами. Если у кого-то возникнут на контрольной трудности с выполнением задания, он незаметно вытащит зеркальце и заставит плясать на потолке и стене солнечный зайчик. Тогда все мы должны будем выпустить на волю и своих солнечных зайчиков и отвлечь этим внимание учителя, чтобы помочь «утопающему».Все дни перед контрольной были солнечными. Казалось, наш замысел легко осуществить. Но к началу контрольной небо затянулось тучами. Погода словно решила нас наказать. Ни одного лучика не пробилось за весь урок в класс. Прозвенел звонок, мы сдали контрольные работы учителю. По лицам друзей было понятно, что не все справились с заданием.Когда мы возвращались домой, снова ярко светило солнце. Оно отражалось в весенних лужах и ручьях, в стеклах домов. Казалось, вынимай зеркальце и лови солнечные лучи сколько душе угодно. Но делать этого почему-то не хотелось.
Однажды в субботу на последнем уроке мы всем классом решили повеселиться. Кабинет музыки был полностью освещён солнечными лучами. Жара утомляла, но радовала мысль, что урок будет весёлым. Разложив учебники на партах, 6 класс тихо ждал звонка.
Мы договорились, что каждый должен был принести на урок зеркальце. Наше чутьё нос не подвело, солнце и вправду было ослепительно ярким. На лицах одноклассников были ухмылки, а глаза прыгали забавные чёртики.
Ну вот долгожданный звонок. Все сразу начали возиться с вещами, чтобы достать своё зеркало.
Может, закроем шторы? – спросила учительница. – Не жарко?
Нет, – хором ответили одноклассники.
Если закроют шторы, то солнце пропадёт, и наша задумка не осуществится. Мы перестали возиться, и в классе наступила полная тишина. Галина Ивановна начала урок, а Надя решила первой поиграть. Она достала зеркальце и повернула его так, чтобы луч солнца, отразившись от зеркала, появился в виде «солнечного зайчика» на стене. Надя направила своего зайчика на школьную доску. Так же сделали и остальные ребята.
Мы усмехались, боролись с помощью зайчиков, пока Галина Ивановна это не заметила. Она внимательно посмотрела на нас, потом на доску и неожиданно улыбнулась. Потом учительница взяла свою сумочку и достала из неё маленькое голубое зеркальце. Мы засмеялись.
Она подошла к задним партам и начала игриво вертеть зеркальцем, отчего её зайчик прыгал по стене вместе с нашими. Последние пять минут урока мы радовались и играли с лучами солнца.
Так прошёл наш последний урок музыки в конце учебного года, пронизанный чудесными мелодиями и естественным солнечным теплом, светом добра и человеческой любви. Мы никогда его не забудем! Автор: Голубева Юлия Алексеевна, ученица 6А класса МБОУ «СОШ №14 с углублённым изучением предметов естественно-математического цикла», Чувашская Республика, г. Новочебоксарск
Категория: Всероссийский дистанционный конкурс “Лучшее школьное сочинение” | Добавил: Ильгиз_Ринатович (19.11.2014)
Просмотров: 572
Всего комментариев: 0
Даже взрослые любят пошалить и, взяв зеркальце, заставляют танцевать на стене солнечных зайчиков.
Наш класс утром, залитый солнцем. Даже если не брать в руки зеркала, солнечные зайчики все равно будут прыгать по стенам класса. Они отражаются от стекол портретов, висящих на стене, книжных шкафов и просто от разных блестящих предметов.
Однажды мы решили использовать солнечный зайчик в своих интересах. Должна была быть контрольная по математике. Мы с ребятами договорились прийти на урок с зеркальцами. Если у кого-то возникнут на контрольной трудности с выполнением задания, он незаметно вытащит зеркальце и заставит танцевать на потолке и стене солнечный зайчик. Тогда все мы выпустим на волю и своих солнечных зайчиков и відвернемо этим внимание учителя, чтобы помочь «утопающему».
Все дни перед контрольной были солнечными. Казалось, наш замысел легко осуществить. Но в начале контрольной небо затянулось облаками. Погода словно решила нас наказать. Ни лучики не пробилось за весь урок в класс. Прозвенел звонок, мы сдали контрольные работы учителю. По лицам друзей было понятно, что не все справились с задачей.
Когда мы возвращались домой, снова ярко светило солнце. Оно отражалось в весенних лужах и ручьях, в окнах домов. Казалось, вынимай зеркальце и лови солнечные лучи сколько душе угодно. Но делать этого почему-то не хотелось.
Даже взрослые любят подурачиться и, взяв зеркальце, заставляют плясать на стене солнечных зайчиков.
Наш класс с утра залит солнцем. Даже если не брать в руки зеркала, солнечные зайчики все равно будут прыгать по стенам класса. Солнечные лучи отражаются от стекол портретов, висящих на стене, книжных шкафов и просто от различных блестящих предметов.
Однажды мы решили использовать солнечный зайчик в своих интересах. Предстояла контрольная по математике. Мы с ребятами договорились прийти на урок с зеркальцами. Если у кого-то возникнут на контрольной трудности с выполнением задания, он незаметно вытащит зеркальце и заставит плясать на потолке и стене солнечный зайчик. Тогда все мы должны будем выпустить на волю и своих солнечных зайчиков и отвлечь этим внимание учителя, чтобы помочь «утопающему».
Все дни перед контрольной были солнечными. Казалось, наш замысел легко осуществить. Но к началу контрольной небо затянулось тучами. Погода словно решила нас наказать. Ни одного лучика не пробилось за весь урок в класс. Прозвенел звонок, мы сдали контрольные работы учителю. По лицам друзей было понятно, что не все справились с заданием.
Когда мы возвращались домой, снова ярко светило солнце. Оно отражалось в весенних лужах и ручьях, в стеклах домов. Казалось, вынимай зеркальце и лови солнечные лучи сколько душе угодно. Но делать этого почему-то не хотелось.
Он. казалось, появился ни откуда…маленький лучик света -солнечный шалунишка….Как он проник в мой дом, где всегда глухо закрыты окна, тихо и темно….Но он появился…Весело запрыгал на столе, перепрыгнул на компьютерный стол. потом на диван и перепрыгнул на вышитую крестиком картину…Здесь ему явно нравилось, он перепрыгивал со статуэток лебедя на лебедя, замирал на цветах и насмотревшись вволю прыгнул на шкаф. а там запутавшись в многочисленных коробках где то уснул, отдохнуть…чтобы утром снова начать обследовать мой дом…..Ему здесь явно нравилось….Ведь так много интересного таила темнота, он прыгал со статуэтки на статуэтку. Рассеивался в хрустальных бокалах .скользил по напольной вазе….Но однажды он не пришел…напрасно я ждала его…..И я вдруг поняла, что устала от этой темноты и сумерка. Мне захотелось впустить в мой дом свет…Я открыла окна и солнечные лучи. словно долго ждали этого часа, ворвались в мой дом…. Я оглядела комнату и с удивлением поняла, что она по своему красива: современная мебель и многочисленные статуэтки, фигурки, вазочки и огромные вазы. тяжелая люстра и огромная игрушка-медведь на диване….Все сверкало и переливалось от света: зеркала, стекло, хрусталь и фарфор были наполнены солнечными бликами….я улыбнулась и мысленно сказала – спасибо, тебе. солнечный зайчик.. Ты сотворил чудо. .Я выздоровела….А потом, повернувшись к окну, сказала -Солнце…. Я хочу. чтобы в моем доме было всегда солнце…Я хочу. чтобы в моей жизни было Солнце и совсем чуть-чуть пасмурные дни…
Даже взрослые любят подурачиться и, взяв зеркальце, заставляют плясать на стене солнечных зайчиков.
Наш класс с утра залит солнцем. Даже если не брать в руки зеркала, солнечные зайчики все равно будут прыгать по стенам класса. Солнечные лучи отражаются от стекол портретов, висящих на стене, книжных шкафов и просто от различных блестящих предметов.
Однажды мы решили использовать солнечный зайчик в своих интересах. Предстояла контрольная по математике. Мы с ребятами договорились прийти на урок с зеркальцами. Если у кого-то возникнут на контрольной трудности с выполнением задания, он незаметно вытащит зеркальце и заставит плясать на потолке и стене солнечный зайчик. Тогда все мы должны будем выпустить на волю и своих солнечных зайчиков и отвлечь этим внимание учителя, чтобы помочь “утопающему”.
Все дни перед контрольной были солнечными. Казалось, наш замысел легко осуществить. Но к началу контрольной небо затянулось тучами. Погода словно решила нас наказать. Ни одного лучика не пробилось за весь урок в класс. Прозвенел звонок, мы сдали контрольные работы учителю. По лицам друзей было понятно, что не все справились с заданием.
Когда мы возвращались домой, снова ярко светило солнце. Оно отражалось в весенних лужах и ручьях, в стеклах домов. Казалось, вынимай зеркальце и лови солнечные лучи сколько душе угодно. Но делать этого почему-то не хотелось.
Даже взрослые любят подурачиться и, взяв зеркальце, заставляют плясать на стене солнечных зайчиков.Наш класс с утра залит солнцем. Даже если не брать в руки зеркала, солнечные зайчики все равно будут прыгать по стенам класса. Солнечные лучи отражаются от стекол портретов, висящих на стене, книжных шкафов и просто от различных блестящих предметов.Однажды мы решили использовать солнечный зайчик в своих интересах. Предстояла контрольная по математике. Мы с ребятами договорились прийти на урок с зеркальцами. Если у кого-то возникнут на контрольной трудности с выполнением задания, он незаметно вытащит зеркальце и заставит плясать на потолке и стене солнечный зайчик. Тогда все мы должны будем выпустить на волю и своих солнечных зайчиков и отвлечь этим внимание учителя, чтобы помочь «утопающему».Все дни перед контрольной были солнечными. Казалось, наш замысел легко осуществить. Но к началу контрольной небо затянулось тучами. Погода словно решила нас наказать. Ни одного лучика не пробилось за весь урок в класс. Прозвенел звонок, мы сдали контрольные работы учителю. По лицам друзей было понятно, что не все справились с заданием.Когда мы возвращались домой, снова ярко светило солнце. Оно отражалось в весенних лужах и ручьях, в стеклах домов. Казалось, вынимай зеркальце и лови солнечные лучи сколько душе угодно. Но делать этого почему-то не хотелось.
Однажды в субботу на последнем уроке мы всем классом решили повеселиться. Кабинет музыки был полностью освещён солнечными лучами. Жара утомляла, но радовала мысль, что урок будет весёлым. Разложив учебники на партах, 6 класс тихо ждал звонка.
Мы договорились, что каждый должен был принести на урок зеркальце. Наше чутьё нос не подвело, солнце и вправду было ослепительно ярким. На лицах одноклассников были ухмылки, а глаза прыгали забавные чёртики.
Ну вот долгожданный звонок. Все сразу начали возиться с вещами, чтобы достать своё зеркало.
Может, закроем шторы? – спросила учительница. – Не жарко?
Нет, – хором ответили одноклассники.
Если закроют шторы, то солнце пропадёт, и наша задумка не осуществится. Мы перестали возиться, и в классе наступила полная тишина. Галина Ивановна начала урок, а Надя решила первой поиграть. Она достала зеркальце и повернула его так, чтобы луч солнца, отразившись от зеркала, появился в виде «солнечного зайчика» на стене. Надя направила своего зайчика на школьную доску. Так же сделали и остальные ребята.
Мы усмехались, боролись с помощью зайчиков, пока Галина Ивановна это не заметила. Она внимательно посмотрела на нас, потом на доску и неожиданно улыбнулась. Потом учительница взяла свою сумочку и достала из неё маленькое голубое зеркальце. Мы засмеялись.
Она подошла к задним партам и начала игриво вертеть зеркальцем, отчего её зайчик прыгал по стене вместе с нашими. Последние пять минут урока мы радовались и играли с лучами солнца.
Так прошёл наш последний урок музыки в конце учебного года, пронизанный чудесными мелодиями и естественным солнечным теплом, светом добра и человеческой любви. Мы никогда его не забудем!
Автор: Голубева Юлия Алексеевна, ученица 6А класса МБОУ «СОШ №14 с углублённым изучением предметов естественно-математического цикла», Чувашская Республика, г. Новочебоксарск
Категория: Всероссийский дистанционный конкурс “Лучшее школьное сочинение” | Добавил: Ильгиз_Ринатович (19.11.2014)
Просмотров: 572
Всего комментариев: 0
Даже взрослые любят пошалить и, взяв зеркальце, заставляют танцевать на стене солнечных зайчиков.
Наш класс утром, залитый солнцем. Даже если не брать в руки зеркала, солнечные зайчики все равно будут прыгать по стенам класса. Они отражаются от стекол портретов, висящих на стене, книжных шкафов и просто от разных блестящих предметов.
Однажды мы решили использовать солнечный зайчик в своих интересах. Должна была быть контрольная по математике. Мы с ребятами договорились прийти на урок с зеркальцами. Если у кого-то возникнут на контрольной трудности с выполнением задания, он незаметно вытащит зеркальце и заставит танцевать на потолке и стене солнечный зайчик. Тогда все мы выпустим на волю и своих солнечных зайчиков и відвернемо этим внимание учителя, чтобы помочь «утопающему».
Все дни перед контрольной были солнечными. Казалось, наш замысел легко осуществить. Но в начале контрольной небо затянулось облаками. Погода словно решила нас наказать. Ни лучики не пробилось за весь урок в класс. Прозвенел звонок, мы сдали контрольные работы учителю. По лицам друзей было понятно, что не все справились с задачей.
Когда мы возвращались домой, снова ярко светило солнце. Оно отражалось в весенних лужах и ручьях, в окнах домов. Казалось, вынимай зеркальце и лови солнечные лучи сколько душе угодно. Но делать этого почему-то не хотелось.
Даже взрослые любят подурачиться и, взяв зеркальце, заставляют плясать на стене солнечных зайчиков.
Наш класс с утра залит солнцем. Даже если не брать в руки зеркала, солнечные зайчики все равно будут прыгать по стенам класса. Солнечные лучи отражаются от стекол портретов, висящих на стене, книжных шкафов и просто от различных блестящих предметов.
Однажды мы решили использовать солнечный зайчик в своих интересах. Предстояла контрольная по математике. Мы с ребятами договорились прийти на урок с зеркальцами. Если у кого-то возникнут на контрольной трудности с выполнением задания, он незаметно вытащит зеркальце и заставит плясать на потолке и стене солнечный зайчик. Тогда все мы должны будем выпустить на волю и своих солнечных зайчиков и отвлечь этим внимание учителя, чтобы помочь «утопающему».
Все дни перед контрольной были солнечными. Казалось, наш замысел легко осуществить. Но к началу контрольной небо затянулось тучами. Погода словно решила нас наказать. Ни одного лучика не пробилось за весь урок в класс. Прозвенел звонок, мы сдали контрольные работы учителю. По лицам друзей было понятно, что не все справились с заданием.
Когда мы возвращались домой, снова ярко светило солнце. Оно отражалось в весенних лужах и ручьях, в стеклах домов. Казалось, вынимай зеркальце и лови солнечные лучи сколько душе угодно. Но делать этого почему-то не хотелось.