Сочинение повествование на тему интересный случай из жизни
6 вариантов
Повествовательный текст или сочинение на тему “Интересный случай” можно написать самому.
Для этого требуется просто вспомнить какой-то забавный, интересный случай из своей жизни и рассказать о нем в форме повествования. Текст пишется от первого лица, в нем используется довольно много глаголов, ведь он рассказывает о реально происходящем. Вот пример повествовательного текста “Интересный случай”:
Однажды, случился со мной очень интересный случай.
Ходили мы с подружкой по лесу, искали грибы. В тот год их было не много, как и дождей, но кое-что всегда находилось. И вот когда мы усталые шли домой, прямо посреди тропинки появился еж. Не маленький, но довольно упитанный еж, который вышел из высокой травы, и заметив нас лег прямо посреди тропки.
Еж не стал убегать, он всем видом показывал, что ему все равно, пройдем ли мы мимо, или станем пытаться его поймать. Еж полностью надеялся на свои колючки.
Конечно нам захотелось поймать ежика, ведь он такой интересный. Но простая попытка взять его успехом не увенчалась. Еж оказался ужасно колючим. Со стороны казалось, что иголки не страшные, а еж такой легкий, что если его взять, то ничего страшного не случится. Но иголки кололи кожу, протыкали ее.
Мы попытались положить ежика в корзину, но он упрямо отказывался в нее закатываться. Промучившись минут десять, мы с Настей посмотрели друг на дружку и засмеялись – еж оказался нам не по зубам.
Тогда мы помахали ежу руками и ушли. Пусть лесной житель еж живет себе в лесу.
Ну а еще пример такого текста можно найти здесь.
Прошлым летом я гостил у бабушки на даче и там произошёл очень интересный случай. Это прекрасное место, далёкое от городской суеты. Здесь завораживает всё – и буйная зелень, и заросли сочной и спелой малины, и пышные плодовые деревья, по ветвям которых очень весело карабкаться, чтобы снять сочное спелое яблоко или ароматную грушу.
Однако по вечерам мы стали замечать очень странный шум, доносящийся с соседнего заброшенного участка, густо поросшего кустарниками. Казалось, там живёт огромный и страшный зверь. Однажды взрослые ненадолго отлучились, оставив на даче нас с младшей сестрой. Бабушка попросила меня присматривать за сестрёнкой и не выходить за пределы участка. Но мы были жутко напуганы, когда вновь услышали шум за сетчатым забором заброшенного участка. Он сопровождался хрустом веток, шелестом прошлогодней листвы. Я решил проявить мужество и, бросившись в сарай, схватил первое, что подвернулось под руку – большую лопату. Моя маленькая сестричка тоже решила поучаствовать в «кровопролитной борьбе» с неведомым существом. Она бросилась за своим игрушечным совочком для песка.
С таким устрашающим «вооружением» мы замерли у калитки, ожидая появления ужасного монстра. Нашему удивлению не было предела, когда из-под сетки прямо к нам выполз милый крошечный ёжик со смешным чёрным носиком и глазами-бусинками. Он деловито пыхтел и топал, создавая тот самый шорох и хруст, который так пугал нас несколько дней подряд. В этот же момент появились взрослые, застав нас со всеми нашими «доспехами».
Этот забавный случай очень развеселил всех взрослых, а мы с сестрой немного устыдились своей нелепой боязни. С тех пор мы знаем, что взрослые ежи и даже маленькие ежата могут издавать очень сильный шум.
Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
Потом кто-то догадался сходить в столовую и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.
Образец 5
Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами. Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке, где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись? Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
-Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
3 класс, 6 класс, 5 класс.
Я хочу вам рассказать интересный случай про нашу находку. Нашу, потому что случай произошёл со мной и моим другом Николаем.
На лето я приехал в деревню к любимой бабуле. Встретился с другом Колей и решили мы сходить на речку порыбачить. Утро выдалось прохладным, хотя на небе не было ни одной тучки, солнышко только выходило из-за горизонта.
Мы взяли с собой походный рюкзак, хлебушка для прикормки карася, удочки и себе завтрак. Отправились пешком, речка недалеко от деревни, можно было смело ходить одним.
Идём с ним по тропинке, подойдя к речке, слышим шорох. Мы испугались, но любопытство сильнее нас. Коля взял длинную палку, он постарше меня и не так боится, и отодвинул в сторону высокий камыш, вы не представляете, кого мы увидели! В камышах блуждали два бобренка, видно заблудились. Мы недолго думали и отпустили их в воду, они поплыли на тот берег.
Довольные работой, мы с товарищем пошли рыбачить. Рыбы наловили немного. Семь карасей и одного окуня, видно не сезон ещё.
Идём домой той же дорогой и слышим снова шорох. Пошли на знакомое место, а там снова бобрята. Мы походили вокруг, поискали их маму, но ее и следа нет. А вдруг охотники подстрелили?! Не унимались мы.
Побежали мы к деду Степану – это местный лесник – и все ему рассказали. Он пошёл с нами, взял с собой мешок. Бобрята сидели на том же месте, маленькие, беззащитные. Взял их дед и понес к себе во двор, сказал, что позвонит кому надо и их заберут под охрану.
Мы с другом, уставшие от беготни, пришли ко мне. Бабуля ждала нас с чаем и пирожками с земляникой, мои любимые. Под эмоциями сегодняшнего утра я и не заметил как мы оприходовали все пирожки. Бабуля успокоилась,- Ешьте, я ещё настряпаю, заслужили, молодые егеря! Я люблю свою бабулю и деревню, в которой отдыхаю третий год. А находка оказалась очень приятной. Не каждый день спасаешь жизнь живому существу.
Оказывается что его начальство – это только прикрытие. На самом то деле за тобой охотится главное правительство мира, потому что в детстве в твою голову всадили чип который может взломать любую систему.
Для начала вы поехали в Париж для того чтобы скрыться в маленьким городком где-то на краю страны. Он тебе дал квартиру и сам уехал не оставив никаких контактов. Некоторое время ты волновался и все время боялся что за тобой прийдут. Но скоро ты уже привык. И вот, однажды твой загадочный друг прилетает к тебе на вертолете и приказывает быстро садиться. Вы летите в Филлипины на маленький остров. Сначала он тебе говорил что он хочет тебя спрятать, но в итоге, он тебя привез в запретную лабараторию, где ты и узнал о самом чипе. Тогда твой мозг насильно подключили к компьютеру исследуя части мозга, где может находиться этот чип. Они его обнаружили, и уже пытались у тебя его “изъять”… НО! Вдруг, от ниоткуда, ВЗРЫВ. Неизвестный человек по имени “Джеймс”, он тебя освобождает из рук злодейских ученых и забирает с собой. На берегу вас ждала небольшая подводная лодка. Тогда Джеймс посадил тебя и вы уплыли, и ты только слышал вдали крики своего уже бывшего друга “Стоооойййй!….”.
Тогда, Джеймс тебе рассказывает подробно о тебе. Что с тобой случилось в детстве, и почему за тобой охотятся все главы мира… Тогда ты понимаешь кто ты.
*Извините за этот бред, не удержался:D*
Живём мы в деревне, огород большой, хозяйства хватает. Вот на помощь к нам приехала бабушка из города. Папа допоздна на сенокосе, а мама пока с нами расправится, нас четверо у неё, на многое сил и времени не хватает. Осень стояла дождливая, надо было картошку копать, но погода не давала. Как выдался тёплый денёк, бабуля попросила дядю Сашу выкопать картофель, а сама она собирала выкопанный картофель и очищала его от земли, и говорит, буду допоздна, пока все не соберу.
На улице стемнело. Присела баба на ведро отдохнуть, слышит треск стоит в соседнем огороде.
– Кто здесь? – спросила она.
В ответ тишина.
– Показалось, – подумала она и дальше стала собирать картошку из лунок. Услышала снова треск. Близко совсем. Привстала, прислушались. Треск стоит.
– Да, кто здесь? – разозлилась испуганная бабуля…
Но снова тишина и треск исчез. Тогда она подошла тихонько к стогу сена, он у нас возле огорода стоит, присела и видит один глаз светится.
– Неужели степной волк или пёс чужой? – Испугалась не на шутку, и вместо того, чтобы домой идти, она набрала полный подол камней и давай кидать в сторону, где огонёк светится.
– Что за чертовщина, огонёк то исчезнет, то появится?
После камней тишина, ни кто не побежал. Набрала камней и снова обкидывать, пригрозила, что палку возьмет, если голос не подадут.
– Ну, что молчите?
– Это я, Саня, – раздался робкий, тихий голос.
– Саня, ты что ли? – изумленно спросила бабушка.
– Что в час ночи в огороде забыл?
– Малину собираю.
– А день на что? – ругается бабуля,- чуть до смерти не напугал.
– Не успел, а не соберу, батя ругаться будет.
– Ну, а что молчал, прибить могла тебя?
– Страшно было.
– Ну ты даёшь!
Когда баба зашла в дом, она то смеялась, то плакала. Больше в огороде допоздна ни дядя Саша, ни бабушка не работали. А нам весело было, смеялись до слез, до коликов в животе. Правда и нам досталось, что ещё не спим. Вот такая у нас уборка картофеля, на всю жизнь запомнили.
Повествовательный текст или сочинение на тему “Интересный случай” можно написать самому.
Для этого требуется просто вспомнить какой-то забавный, интересный случай из своей жизни и рассказать о нем в форме повествования. Текст пишется от первого лица, в нем используется довольно много глаголов, ведь он рассказывает о реально происходящем.
Вот пример повествовательного текста “Интересный случай”:
Однажды, случился со мной очень интересный случай.
Ходили мы с подружкой по лесу, искали грибы. В тот год их было не много, как и дождей, но кое-что всегда находилось. И вот когда мы усталые шли домой, прямо посреди тропинки появился еж. Не маленький, но довольно упитанный еж, который вышел из высокой травы, и заметив нас лег прямо посреди тропки.
Еж не стал убегать, он всем видом показывал, что ему все равно, пройдем ли мы мимо, или станем пытаться его поймать. Еж полностью надеялся на свои колючки.
Конечно нам захотелось поймать ежика, ведь он такой интересный. Но простая попытка взять его успехом не увенчалась. Еж оказался ужасно колючим. Со стороны казалось, что иголки не страшные, а еж такой легкий, что если его взять, то ничего страшного не случится. Но иголки кололи кожу, протыкали ее.
Мы попытались положить ежика в корзину, но он упрямо отказывался в нее закатываться. Промучившись минут десять, мы с Настей посмотрели друг на дружку и засмеялись – еж оказался нам не по зубам.
Тогда мы помахали ежу руками и ушли. Пусть лесной житель еж живет себе в лесу.
Ну а еще пример такого текста можно найти здесь.
Прошлым летом я гостил у бабушки на даче и там произошёл очень интересный случай. Это прекрасное место, далёкое от городской суеты. Здесь завораживает всё – и буйная зелень, и заросли сочной и спелой малины, и пышные плодовые деревья, по ветвям которых очень весело карабкаться, чтобы снять сочное спелое яблоко или ароматную грушу.
Однако по вечерам мы стали замечать очень странный шум, доносящийся с соседнего заброшенного участка, густо поросшего кустарниками. Казалось, там живёт огромный и страшный зверь. Однажды взрослые ненадолго отлучились, оставив на даче нас с младшей сестрой. Бабушка попросила меня присматривать за сестрёнкой и не выходить за пределы участка. Но мы были жутко напуганы, когда вновь услышали шум за сетчатым забором заброшенного участка. Он сопровождался хрустом веток, шелестом прошлогодней листвы. Я решил проявить мужество и, бросившись в сарай, схватил первое, что подвернулось под руку – большую лопату. Моя маленькая сестричка тоже решила поучаствовать в «кровопролитной борьбе» с неведомым существом. Она бросилась за своим игрушечным совочком для песка.
С таким устрашающим «вооружением» мы замерли у калитки, ожидая появления ужасного монстра. Нашему удивлению не было предела, когда из-под сетки прямо к нам выполз милый крошечный ёжик со смешным чёрным носиком и глазами-бусинками. Он деловито пыхтел и топал, создавая тот самый шорох и хруст, который так пугал нас несколько дней подряд. В этот же момент появились взрослые, застав нас со всеми нашими «доспехами».
Этот забавный случай очень развеселил всех взрослых, а мы с сестрой немного устыдились своей нелепой боязни. С тех пор мы знаем, что взрослые ежи и даже маленькие ежата могут издавать очень сильный шум.
Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
Потом кто-то догадался сходить в столовую и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.
Образец 5
Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами. Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке, где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись? Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
-Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
3 класс, 6 класс, 5 класс.
Я хочу вам рассказать интересный случай про нашу находку. Нашу, потому что случай произошёл со мной и моим другом Николаем.
На лето я приехал в деревню к любимой бабуле. Встретился с другом Колей и решили мы сходить на речку порыбачить. Утро выдалось прохладным, хотя на небе не было ни одной тучки, солнышко только выходило из-за горизонта.
Мы взяли с собой походный рюкзак, хлебушка для прикормки карася, удочки и себе завтрак. Отправились пешком, речка недалеко от деревни, можно было смело ходить одним.
Идём с ним по тропинке, подойдя к речке, слышим шорох. Мы испугались, но любопытство сильнее нас. Коля взял длинную палку, он постарше меня и не так боится, и отодвинул в сторону высокий камыш, вы не представляете, кого мы увидели! В камышах блуждали два бобренка, видно заблудились. Мы недолго думали и отпустили их в воду, они поплыли на тот берег.
Довольные работой, мы с товарищем пошли рыбачить. Рыбы наловили немного. Семь карасей и одного окуня, видно не сезон ещё.
Идём домой той же дорогой и слышим снова шорох. Пошли на знакомое место, а там снова бобрята. Мы походили вокруг, поискали их маму, но ее и следа нет. А вдруг охотники подстрелили?! Не унимались мы.
Побежали мы к деду Степану – это местный лесник – и все ему рассказали. Он пошёл с нами, взял с собой мешок. Бобрята сидели на том же месте, маленькие, беззащитные. Взял их дед и понес к себе во двор, сказал, что позвонит кому надо и их заберут под охрану.
Мы с другом, уставшие от беготни, пришли ко мне. Бабуля ждала нас с чаем и пирожками с земляникой, мои любимые. Под эмоциями сегодняшнего утра я и не заметил как мы оприходовали все пирожки. Бабуля успокоилась,- Ешьте, я ещё настряпаю, заслужили, молодые егеря! Я люблю свою бабулю и деревню, в которой отдыхаю третий год. А находка оказалась очень приятной. Не каждый день спасаешь жизнь живому существу.
Оказывается что его начальство – это только прикрытие. На самом то деле за тобой охотится главное правительство мира, потому что в детстве в твою голову всадили чип который может взломать любую систему.
Для начала вы поехали в Париж для того чтобы скрыться в маленьким городком где-то на краю страны. Он тебе дал квартиру и сам уехал не оставив никаких контактов. Некоторое время ты волновался и все время боялся что за тобой прийдут. Но скоро ты уже привык. И вот, однажды твой загадочный друг прилетает к тебе на вертолете и приказывает быстро садиться. Вы летите в Филлипины на маленький остров. Сначала он тебе говорил что он хочет тебя спрятать, но в итоге, он тебя привез в запретную лабараторию, где ты и узнал о самом чипе. Тогда твой мозг насильно подключили к компьютеру исследуя части мозга, где может находиться этот чип. Они его обнаружили, и уже пытались у тебя его “изъять”… НО! Вдруг, от ниоткуда, ВЗРЫВ. Неизвестный человек по имени “Джеймс”, он тебя освобождает из рук злодейских ученых и забирает с собой. На берегу вас ждала небольшая подводная лодка. Тогда Джеймс посадил тебя и вы уплыли, и ты только слышал вдали крики своего уже бывшего друга “Стоооойййй!….”.
Тогда, Джеймс тебе рассказывает подробно о тебе. Что с тобой случилось в детстве, и почему за тобой охотятся все главы мира… Тогда ты понимаешь кто ты.
*Извините за этот бред, не удержался:D*
Живём мы в деревне, огород большой, хозяйства хватает. Вот на помощь к нам приехала бабушка из города. Папа допоздна на сенокосе, а мама пока с нами расправится, нас четверо у неё, на многое сил и времени не хватает. Осень стояла дождливая, надо было картошку копать, но погода не давала. Как выдался тёплый денёк, бабуля попросила дядю Сашу выкопать картофель, а сама она собирала выкопанный картофель и очищала его от земли, и говорит, буду допоздна, пока все не соберу.
На улице стемнело. Присела баба на ведро отдохнуть, слышит треск стоит в соседнем огороде.
– Кто здесь? – спросила она.
В ответ тишина.
– Показалось, – подумала она и дальше стала собирать картошку из лунок. Услышала снова треск. Близко совсем. Привстала, прислушались. Треск стоит.
– Да, кто здесь? – разозлилась испуганная бабуля…
Но снова тишина и треск исчез. Тогда она подошла тихонько к стогу сена, он у нас возле огорода стоит, присела и видит один глаз светится.
– Неужели степной волк или пёс чужой? – Испугалась не на шутку, и вместо того, чтобы домой идти, она набрала полный подол камней и давай кидать в сторону, где огонёк светится.
– Что за чертовщина, огонёк то исчезнет, то появится?
После камней тишина, ни кто не побежал. Набрала камней и снова обкидывать, пригрозила, что палку возьмет, если голос не подадут.
– Ну, что молчите?
– Это я, Саня, – раздался робкий, тихий голос.
– Саня, ты что ли? – изумленно спросила бабушка.
– Что в час ночи в огороде забыл?
– Малину собираю.
– А день на что? – ругается бабуля,- чуть до смерти не напугал.
– Не успел, а не соберу, батя ругаться будет.
– Ну, а что молчал, прибить могла тебя?
– Страшно было.
– Ну ты даёшь!
Когда баба зашла в дом, она то смеялась, то плакала. Больше в огороде допоздна ни дядя Саша, ни бабушка не работали. А нам весело было, смеялись до слез, до коликов в животе. Правда и нам досталось, что ещё не спим. Вот такая у нас уборка картофеля, на всю жизнь запомнили.