Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.
В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.
После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь помочь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.
А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.
В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.
Утро вторника было пасмурным, ужасно болела голова после тяжелого понедельника… И чтобы не залечь на крыло было решено наведаться в заповедные леса. Решено-сделано. Холодный душ, правка овала лица и сбривание щетины заняло немного времени, крепкий чай и отзвон такому же больному. Через 30 минут мы уже загружали все нужные и ненужные вещи в машину и ключ на старт.
Всю дорогу меня терзали смутные сомнения доберемся – не доберемся, проедем или нет. За этими мыслями, за разговорами и за репликами приятеля «Хорошо бы подлечиться» (подлечиться было чем и он лечился всю дорогу) пролетели час с лишнем трассы и вот она знакомая своротка на глинистый чернозем… Картина радовала, после дождей было месево, а если месево то значит там никого не было. До своего первого «огорода» ползли медленно и уверенно; и вот он «огород» и вот он «Деф» подготовленный на 33 и с лебедой, какими путями он туда попал непонятно, но сам факт присутствия «его» и людей уже не особо радовал. Пробежавшись по знакомым местам и нарезав ведро грибного ассорти решили вернуться к машине и попить кто крепкого чая, а кто просто крепкого… Понятно было, что когда рядом собираются 4 и более грибника, то ловить особо нечего. Попив, закусив и покурив решаем, что нужно двигать дальше в глубь, за озеро через плотину в красивейшие березовые леса, где уж точно не ступала нога после проливных дождей. Забегая вперед, не совался туда ни разу после ливней. Проехав два поля и нахватавшись грязи, вышли на «дорогу», ведущую на плотину и вот он сюрприз – колея от К-700, дальше нам не по пути. Остался только один вариант возвращаться через поля и в объездную снова заходить на плотину через крутой косогор, что собственно мы и сделали. И вот он, длинный, крутой косогор, размытый дождями. Заглушив мотор, и разложив съестной и выпивной скарб на капоте, мы молча покуривали и смотрели вниз, где вдали виднелось озеро, плотина и отличная каменистая дорога поднимающаяся в тот сказочный березовый лес. Перспектива затяжного спуска не радовала глаз и мысленно я думал: «Какого Х я забыл тут» до цивилизации только по прямой 7 км, где водятся люди и телефонная связь и сразу всплывал риторический вопрос «Что делать?!»
Покурив, выпив и закусив мы, молча сели в машину и также молча был заведен мотор… Первые метры спуска со всеми понижайками – разнежайками мы прошли уверенно, а дальше началось то, что и следовало ожидать. Мы как саночники бобслеисты полетели вниз, сразу вспомнилось детство, отрочество и юность минут пять и мы уже на плотине, а дальше уверенной тропой к родным лесам.
За все приключения мы были награждены таким обилием грибов, которых я не видел лет пять.
А размеры белых грибов я не видел вообще, один из них в диаметре был сантиметров 30, жаль был червивый и не было фотоаппарата.
Про дорогу обратно особо писать нечего… она была, наверное, еще труднее, чем туда. Но часам к шести вечера мы благополучно вернулись домой грязные, уставшие, но счастливые от грибного улова и от приключений которые ждали нас весь этот день.
В поездке никто из обитателей фауны не пострадал. Алкоголь за рулем не употреблялся. Огромное спасибо BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2.
ПыСы Конечно застревали и не раз…
III. Заключение. Печорин – это сложная и
противоречивая личность, способная вызвать как восхищение, так сочувствие и
осуждение.
“Печорин – герой произведения, в котором поднята проблема судьбы
волевой и одаренной личности в эпоху безвременья”. Эпоха безвременья –
“время запретов, казней, ссылок, время крушения надежд и
разочарований”, период общественного и культурного застоя. Именно на
это время пришелся расцвет образа “лишнего человека” в русской
литературе, образа человека с огромнейшей силой и способностями, но, к
сожалению, не нашедшим места для реализации. Молодой человек эпохи
безвременья – это представитель “потерянного поколения”, который часто
не имеет ни цели, ни смысла жизни. Разочарованность жизнью, отсутствие
высоких общественных идеалов объединяют многих мыслящих людей того
времени. Печорин представляет дворянскую молодежь, вступившую на
жизненный путь именно в этот исторический период. И его также можно
отнести к “лишним”. “Герой относится к тем умным и энергичным людям,
которые не могут найти применение своим недюжинным способностям и
“вянут без борьбы” в самом начале жизненного поприща”.
От представителей его поколения Печорина отличает тяга к неизведанному,
смелость, ясный ум и воля. Постоянно одолевает Печорина жажда
деятельности, риска. Он страдает от невозможности найти применение
своим силам и энергии. “Этот человек не равнодушно, не апатически несет
свое страдание: бешено гоняется он за жизнью, ища ее повсюду; горько
обвиняет он себя в своих заблуждениях.” Печорин осуждает свое
поколение, которое не верит в себя и мирится с безысходностью. Он
понимает, что безверие парализуют разум и волю человека, и отказывается
подчиниться предсказанной общей судьбе. И ему, с таким умом и горячим
сердцем, особенно трудно в этот период. Ведь Печорин насквозь
противоречив. Противоречивы почти все его действия, поступки, взгляды
на жизнь. Он понимает, в чем кроется источник всех бедствий, что
главное противоречие его жизни – способность к действию и ничтожность
действия. И это наш герой глубоко чувствует и переживает. Из-за
собственной исключительности положение Печорина становится трагическим.
Поэтому Печорин – герой и жертва своего времени одновременно, и это
вызывает уважение и сочувствие читателя.
Печорина постоянно тревожат задаваемые самому себе вопросы. “Он сделал
из себя самый любопытный предмет своих наблюдений”. В исповеди Печорин
откровенно признается в своих истинных недостатках, в дневнике
беспощадно выставляет напоказ собственные слабости и пороки. И это
достойно восхищения героем! Печорин сам говорит о себе: “Во мне живут
два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и
судит его”. Да, действительно оригинальная личность, единственная в
своем роде! Недаром Максим Максимыч, судя Печорина по его поступкам,
называет этого человека “странным, незаурядным, необыкновенным”.
Грибоедовский Чацкий произносил: “Я странен, а не странен кто ж. Тот,
кто на всех глупцов похож?” И Печорин, конечно же, не глуп. Он хорошо
образован, талантлив, принадлежит к высшему Петербургскому обществу. Но
юность его прошла в “удовольствиях, которые можно достать за деньги”, и
они ему очень скоро надоели и опротивели. Также стала невыносимой и
светская жизнь со всеми ее обольщениями, интригами, лицемерием,
шутовством. Печорин начал читать, учиться и вскоре убедился, что в этом
обществе благородство, знания, цель не смогут дать никаких плодов, тем
более счастья, удовлетворенности собой, жизнью. “Жизнь обесценилась в
его глазах, и его одолели скука, тоска – верные спутники
разочарования”. Это и заставило нашего героя путешествовать. Хотя,
возможно, имея такой сильный характер, ясный острый ум и незаурядные
аналитические способности, Печорин мог бы попытаться изменить свою
жизнь к лучшему, принести какую-то пользу обществу. Бездействие нашего
героя в этом направлении может пробудить в душе читателя как
сочувствие, так и осуждение.
Вызывают осуждение равнодушие Печорина к людям, его неспособность к
настоящей любви, к дружбе, его жестокость, индивидуализм и эгоизм.
Личные желания Печорина и его стремления превыше всего. Он не считается
с интересами окружающих его людей. От желания чем-либо заняться Печорин
ставит перед собой цели, которые достигаются любыми средствами. Но эти
цели мелки и эгоистичны. В своих личных целях “толкает на преступление
Касбича и Азамата, губит Бэллу только потому, что она имела несчастье
понравиться ему”, вторгается в жизнь честных контрабандистов, насильно
влюбляет в себя бедную Мэри. Это, конечно же, непростительно. Но можно,
в какой-то мере, оправдать его. Печорин сам признается, что его душа
испорчена светом. Эгоизм – результат влияния светского общества. А
разве нет здравомыслия, с которым совершаются злополучные поступки?
Печорин говорит негодующему Максиму Максимовичу о Бэлле: “Ведь вы
добрый человек. А если отдадим дочь этому дикарю, он ее зарежет или
продаст”. Затем признается, что и сам не менее несчастлив тех людей,
причиною несчастья которых он является. Печорин сознает, что для них
это плохое утешение, говорит, что достоин большего сожаления, нежели
Бэлла, которую погубил. Нельзя винить Печорина в том, что он так быстро
охладел к Бэлле. Разве любовь черкешенки не была любовью полудикого
существа, которое не могло духовно увлечь Печорина и в естественной
любви которого он не мог найти своего удовлетворения. Замечательны по
этому поводу слова Белинского: “Любовь Бэллы была для Печорина полным
бокалом сладкого напитка, который он и выпил за раз, не оставив в нем
ни капли, а душа его требовала не бокала, а океана, из которого можно
ежеминутно черпать, не уменьшая его…” Да, жесток Печорин и по
отношению к Максиму Максимовичу и княжне, но не переживает ли он этого
глубоко сам? За этой жестокостью кроются постоянная тоска, грусть,
неудовлетворенность собой и жизнью, скептицизм, обреченность на такое
существование. Видя разочарованного и огорченного Максима Максимовича,
Печорин обнимает его и пытается успокоить. Вид измученной Мери вызывает
в нем сострадание. Наступил момент, когда Печорин чуть было не бросился
к ногам Мери из жалости к ней. А сколько в нем искренности и
благородства. Печорин мог бы лицемерить по отношению к Максиму
Максимовичу, мог бы надругаться над княжной. Конечно, мысль о том, что
княжна проведет всю ночь без сна, прольет немало слез, доставляет
Печорину наслаждение. Это в высшей степени жестокость! Но ведь
презирает же Печорин себя за это! Каков последний обличительный монолог
в свой адрес! Разве Печорин не просит княжну возненавидеть себя? Не
говорит, что не заслуживает ее любви? Человек, постоянно пребывающий в
подавленном состоянии, полный скорби, печали, все время
неудовлетворенный собой, озлобленный на весь мир, – может ли он не
иметь пороков, тепло и дружески относиться к людям? Насколько глубока
разочарованность, насколько велика грусть! “Глаза Печорина, которые “не
смеялись, когда он сам смеялся”, – признак постоянной, глубокой грусти”.
Постепенно, благодаря автору, мы переходим от поступков, которые
вначале совершает наш герой, к их причинам. Обратимся к “истории души
человеческой”. Раздумья Печорина о самом себе, его убежденность в том,
что ему “было назначение высокое”, позволяют предположить, что Печорин
мечтал о судьбе человека, способного играть великую роль в жизни
народов. Он сожалеет, что “в один прегадкий вечер имел несчастье
родиться”. В душе зреет отвращение к представителям “водяного общества”
– мелким завистникам, интриганам, среди которых он вынужден жить. Для
Печорина, по его словам, жить – значит бороться, быть всегда настороже,
угадывать намерения врагов, которых он очень любит, ибо их наличие –
единственная отрада в постылой жизни. Ему нравится разрушать их
заговоры, замыслы. Когда возникает конфликт с “водяным обществом”,
Печорин торжествует: “Судьба сама заботится о том, чтобы мне не было
скучно”. Но если уже начнется скрытая борьба, то Печорин будет
беспощаден. Он приложит к этому весь свой пылкий, острый ум, храбрость,
волю и хитрость. Вот такую борьбу он называет жизнью! Для Печорина
человек – эксперимент. Он постоянно изучает его. Печорин умен и ум его
озлобленный, практический. “Из жизненной бури я вынес только несколько
идей – и ни одного чувства. Я давно уж живу не сердцем, а головою”, –
признается Печорин. А какой наш герой тонкий психолог! Ему известно,
как поведет себя человек в той или иной ситуации. Печорин прекрасно
разбирается в людях, видит их внутренний мир, знает, чем они “дышат”.
Вся жизнь его прошла в борьбе со светским обществом.
Печорин не родился “нравственным калекой”. Природа наделила его острым
умом, глубоким, отзывчивым сердцем, твердой волей. В том, что он стал
“нравственным калекой”, в большей степени виноваты общество и
социальные условия, в которых родился и жил герой. Прекрасное
объяснение дает своим действиям, поступкам сам Печорин: “все читали на
моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали
– и они родились. Я был скромен – меня обвиняли в лукавстве: я стал
скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все
оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, – другие дети веселы и
болтливы; я чувствовал себя выше их, – меня ставили ниже. Я сделался
завистлив. Я был готов любить весь мир, – меня никто не понял: и я
выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекла в борьбе с собой
и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине
сердца; они там и умерли…” Печорин – глубоко поэтическая натура. “Он
чувствует поэзию, знает литературу, искусство”. Разочарованный,
страдающий герой тянется к природе, которая дает ему истинное
эстетическое наслаждение. Он любит природу, понимает ее, ощущает тягу
ко всему светлому и прекрасному, что встречается на его пути. Он
безупречно честен наедине с собой, умен и способен к самосовершенствованию,
при определенных обстоятельствах может обрести душевное равновесие и
способность любить. “Душа Печорина не каменистая почва, но засохшая от
зноя пламенной жизни земля: пусть взрыхлит ее страдание и оросит
благодатный дождь, – и она произрастит из себя пышные, роскошные цветы
небесной любви”. Печорин великодушен, способен поддаться доброму
чувству, быть благородным, но он тратит свои силы на поступки, которые
приносят страдания окружающим. Печорин увлекает читателя жаждой жизни,
умением критически оценить свои поступки, хотя его равнодушие, эгоизм и
циничность по отношению к окружающим трудно принять. Печорин,
безусловно, личность сложная и противоречивая, вызывающая как
восхищение, так сочувствие и осуждение. Белинский, к примеру, защищает
Печорина и фактически оправдывает его: “Да, в этом человеке есть сила
духа и могущество воли, которых в вас нет; в самых пороках его
проблескивает что-то великое…”
Много ли таких молодых людей 30-х годов? Все это позволяет заключить,
что Печорин, несомненно, герой своего времени.
Еще совсем недавно солнце светило так ярко, что приходилось зажмуривать глаза, гуляя по городу. Все чаще холодный ветерок заставляет поеживаться от неприятного ощущения осени на своих плечах. Купанье в реке стало прерогативой тех, кто закаляет организм. Все чаще на ветках деревьев появляются желтые листочки, напоминающие о неизбежном приближении осени. Расслабившиеся за время каникул школьники начинают в экстренном порядке готовится к дню знаний: покупают тетради, учебники и необходимую методическую литературу.
Осень чувствуется во всем: в неожиданных, сильных порывах ветра, суете озабоченных дачников, работе коммунальных служб. Совсем не хочется, чтобы лето уходило, но такова жизнь…
Вариант 2
Времена года – это всегда актуальная и волнующая тема для размышлений и фантазий. Каждое время года по-своему прекрасно. Как ни крути, большинство людей по-особенному выделяет именно летний период времени. Ведь именно летом наступает сезон каникул и отпусков, открывается пляжный сезон, сезон дискотек, развлечений и позитива. Сегодня хочется поговорить о последнем дне лета. Какой он, этот день? Какие мысли и состояние души у человека в последний летний день? О чем мы думаем в этот момент? Ниже попробуем разобраться с этой темой более подробно.
Когда заканчивается летняя пора, настроение становится не таким ярким, веселым и позитивным. День укорачивается, погода меняется, ночь наступает раньше, солнца становится меньше. 31 августа – это особый день. Именно в этот день заканчивается лето. А это значит, что наконец-то можно вдоволь насладиться и проникнуться моментом. Вспомнить все прекрасные летние деньки, солнце, безоблачное небо, отсутствие забот и проблем. Последний день лета напоминает каждому из нас о том, что время быстротечно, жизнь ни секунду не стоит на месте.
Безусловно, каждый человек, если ему позволяет время, мечтает о том, чтобы проводить последний день лета достойным образом. Можно собраться семейным кругом за ужином. Можно отправиться на прогулку и подышать летним воздухом. Кто-то именно в последний день лета возвращается из отпуска. Вариантов очень много.
Два водителя сделали за день 8 рейсов на одинаковых самосвалах грузоподъёмностью 15 тонн,причём первый перевёз зерна на 30 тонн больше.Сколько тонн зерна перевёз каждый водитель
Какие остатки могут получаться при деле нии нечетного числа 4? Ответы для выбора а)2 б)1,3 в)1,2,3
Очень нужна помощь! Решить уравнения с пояснениями и проверкой:
1) -(а+4)-19=7
2) 2 целых одна третья -(у- пять двенадцатых)=1,75
трусливое животное, длинные уши, короткий хвост, се- рая шубка, прыгает от куста к кусту, спит в ямке, боится лисы, убегает от волка, ест морковку.
Помагите решить пример (607х213 – 12510 :45х65-93450)х28=?
в алгоритме записанном ниже используются переменные а и b
символ “:=” обозначает оператор присвоения знаки +,-,* и / – соответственно операции
сложения вычитания умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок дейс…
Выделите личные окончания глаголов.Укажите их лицо и число.Отметьте глаголы 1 спряжения.Зима ещё хлопочет и на весну ворчит.Та ей в глаза хохочет и пуще лишь шумит
Выполни действия. ответ вырази в более крупных еденицах измерения. 15 аров 8 м квадратных – 9 аров 52 м квадратных
Помогите,пожалуйста, перевести на русский язык!!!!
жасыл,жасыл,жап жасыл
ба?даршамы жанып т?р.
?айда асы?ып барасы? ?
“то?та!” деген жары? б?л,-
деп а?айым то?татты
теміржолды? ?асында .
пойыз а?ып кеп ?апты,
?ор?ы…
приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 11/15 и 3/8
Задайте свой вопрос
ПОПУЛЯРНОЕ
ikuyanov, 10 апреля 2019
Помогите перевести the book I was reading was this book I took out of the library by mistake
faeton, 10 апреля 2019
Помогите пожалуйста написать стихотворный перевод, обязательно в рифму. С ПЕРЕВОДЧИКОМ НЕНАДО!
que_agita, 10 апреля 2019
I think that the worst place to live would be in a big city
mike_s, 10 апреля 2019
1. When do you usually leave the house? When did you leave the house yesterday? 2. Will you join me after classes?
andrey1970, 10 апреля 2019
Помагите напесать друга. Надо написать ф форме егэ
smoke, 10 апреля 2019
Напишите сочинение на тему «моя подруга» напишите сочинение на тему «моя подруга”1. Где и как познакомились…
vanabeer, 10 апреля 2019
Match the words and the phrases
baga4, 10 апреля 2019
Помогите! Put the verbs in brackets into the present simple or the present continuous.1 A… (Ann/talk) on the phone?
zoro-xwxsw, 10 апреля 2019
Поможіть перевести текст і пояснити виділені слова на ст 44 вп 2 (шось про аварію автобуса і машини) стюденс бук 3
27400
Алгебра
14821
Английский язык
14216
Биология
7369
Другой
720
Экономика
18828
Физика
8304
География
15850
Геометрия
5255
Информатика
11818
История
23332
Химия
15992
Литература
73118
Математика
8152
Обществознание
465
Правоведение
46271
Русский язык
Я ученица 5-Б класса и мне очень нравятся мои одноклассники. У нас в классе 14 девочек и 12 мальчиков. Мы все очень дружны, поэтому нам никогда не бывает скучно. Каждое утро я с нетерпением жду встречи со своими друзьями и преподавателями. Я хочу написать о том, как прошел мой вчерашний день.
Как обычно, утром мама приготовила мне завтрак и положила в контейнер вкусный перекус. Поскольку мы живем в пяти минутах от школы, то мамочка не провожает меня. Как правило, в школу я хожу с Сашкой. Переступив порог, я всегда здороваюсь с охранником, а затем направляюсь в класс.
Вчера была пятница и у меня было пять уроков. Честно скажу, это мой самый любимый учебный день. Ведь первый урок у нас – музыка. Мы обсуждаем основные музыкальные понятия, слушаем композиции великих композиторов, а в конце урока разучиваем песни. Мне очень нравится петь, ведь когда я пою, у меня появляется хорошее настроение, и я готова к изучению сложных предметов. А следующий урок у нас литература. Домой Галина Николаевна задала прочитать любую из басен Крылова и подумать, в чем ее мораль. Все ребята были очень активными и каждый хотел выступить, но урок слишком быстро закончился. Затем началась большая перемена, мы с одноклассниками пошли в столовую, и каждый достал свой перекус, который ему положили в портфель с утра. В это время мы обсуждали басни, а именно отрицательные черты, которые баснописцы осуждают. Мы настолько были увлечены беседой, что чуть не опоздали на урок математики. Несмотря на то, что Елена Константиновна все очень доступно объясняет, для меня этот предмет самый сложный. Вчера мы изучали дроби, а в конце урока писали небольшую самостоятельную работу. Мне кажется, что я хорошо с ней справилась. Затем у нас был английский – мой самый любимый урок. Мы разбирали типы вопросов, отгадывали загадки и даже играли. После занятия в моем словаре добавилось несколько новых слов, которые я обязательно выучу. И вот последний пятый урок – ИЗО. Учитель показывал нам изображение русской избы и демонстрировал народный быт. Затем мы рисовали окно с наличниками и выполняли роспись лопасти прялки.
Так закончились мои уроки, и мы с ребятами пошли домой. По дороге мы обсуждаем очередной школьный день и планы на выходные. У нас есть маленькая традиция: каждую субботу мы ходим в кинотеатр. Нам нравится проводить время вместе, я верю, что, когда через несколько лет мы поступим в разные университеты, мы все еще будем хорошими друзьями.
Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.
В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.
После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь помочь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.
А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.
В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.
Утро вторника было пасмурным, ужасно болела голова после тяжелого понедельника… И чтобы не залечь на крыло было решено наведаться в заповедные леса. Решено-сделано. Холодный душ, правка овала лица и сбривание щетины заняло немного времени, крепкий чай и отзвон такому же больному. Через 30 минут мы уже загружали все нужные и ненужные вещи в машину и ключ на старт.
Всю дорогу меня терзали смутные сомнения доберемся – не доберемся, проедем или нет. За этими мыслями, за разговорами и за репликами приятеля «Хорошо бы подлечиться» (подлечиться было чем и он лечился всю дорогу) пролетели час с лишнем трассы и вот она знакомая своротка на глинистый чернозем… Картина радовала, после дождей было месево, а если месево то значит там никого не было. До своего первого «огорода» ползли медленно и уверенно; и вот он «огород» и вот он «Деф» подготовленный на 33 и с лебедой, какими путями он туда попал непонятно, но сам факт присутствия «его» и людей уже не особо радовал. Пробежавшись по знакомым местам и нарезав ведро грибного ассорти решили вернуться к машине и попить кто крепкого чая, а кто просто крепкого… Понятно было, что когда рядом собираются 4 и более грибника, то ловить особо нечего. Попив, закусив и покурив решаем, что нужно двигать дальше в глубь, за озеро через плотину в красивейшие березовые леса, где уж точно не ступала нога после проливных дождей. Забегая вперед, не совался туда ни разу после ливней. Проехав два поля и нахватавшись грязи, вышли на «дорогу», ведущую на плотину и вот он сюрприз – колея от К-700, дальше нам не по пути. Остался только один вариант возвращаться через поля и в объездную снова заходить на плотину через крутой косогор, что собственно мы и сделали. И вот он, длинный, крутой косогор, размытый дождями. Заглушив мотор, и разложив съестной и выпивной скарб на капоте, мы молча покуривали и смотрели вниз, где вдали виднелось озеро, плотина и отличная каменистая дорога поднимающаяся в тот сказочный березовый лес. Перспектива затяжного спуска не радовала глаз и мысленно я думал: «Какого Х я забыл тут» до цивилизации только по прямой 7 км, где водятся люди и телефонная связь и сразу всплывал риторический вопрос «Что делать?!»
Покурив, выпив и закусив мы, молча сели в машину и также молча был заведен мотор… Первые метры спуска со всеми понижайками – разнежайками мы прошли уверенно, а дальше началось то, что и следовало ожидать. Мы как саночники бобслеисты полетели вниз, сразу вспомнилось детство, отрочество и юность минут пять и мы уже на плотине, а дальше уверенной тропой к родным лесам.
За все приключения мы были награждены таким обилием грибов, которых я не видел лет пять.
А размеры белых грибов я не видел вообще, один из них в диаметре был сантиметров 30, жаль был червивый и не было фотоаппарата.
Про дорогу обратно особо писать нечего… она была, наверное, еще труднее, чем туда. Но часам к шести вечера мы благополучно вернулись домой грязные, уставшие, но счастливые от грибного улова и от приключений которые ждали нас весь этот день.
В поездке никто из обитателей фауны не пострадал. Алкоголь за рулем не употреблялся. Огромное спасибо BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2.
ПыСы Конечно застревали и не раз…
III. Заключение. Печорин – это сложная и
противоречивая личность, способная вызвать как восхищение, так сочувствие и
осуждение.
“Печорин – герой произведения, в котором поднята проблема судьбы
волевой и одаренной личности в эпоху безвременья”. Эпоха безвременья –
“время запретов, казней, ссылок, время крушения надежд и
разочарований”, период общественного и культурного застоя. Именно на
это время пришелся расцвет образа “лишнего человека” в русской
литературе, образа человека с огромнейшей силой и способностями, но, к
сожалению, не нашедшим места для реализации. Молодой человек эпохи
безвременья – это представитель “потерянного поколения”, который часто
не имеет ни цели, ни смысла жизни. Разочарованность жизнью, отсутствие
высоких общественных идеалов объединяют многих мыслящих людей того
времени. Печорин представляет дворянскую молодежь, вступившую на
жизненный путь именно в этот исторический период. И его также можно
отнести к “лишним”. “Герой относится к тем умным и энергичным людям,
которые не могут найти применение своим недюжинным способностям и
“вянут без борьбы” в самом начале жизненного поприща”.
От представителей его поколения Печорина отличает тяга к неизведанному,
смелость, ясный ум и воля. Постоянно одолевает Печорина жажда
деятельности, риска. Он страдает от невозможности найти применение
своим силам и энергии. “Этот человек не равнодушно, не апатически несет
свое страдание: бешено гоняется он за жизнью, ища ее повсюду; горько
обвиняет он себя в своих заблуждениях.” Печорин осуждает свое
поколение, которое не верит в себя и мирится с безысходностью. Он
понимает, что безверие парализуют разум и волю человека, и отказывается
подчиниться предсказанной общей судьбе. И ему, с таким умом и горячим
сердцем, особенно трудно в этот период. Ведь Печорин насквозь
противоречив. Противоречивы почти все его действия, поступки, взгляды
на жизнь. Он понимает, в чем кроется источник всех бедствий, что
главное противоречие его жизни – способность к действию и ничтожность
действия. И это наш герой глубоко чувствует и переживает. Из-за
собственной исключительности положение Печорина становится трагическим.
Поэтому Печорин – герой и жертва своего времени одновременно, и это
вызывает уважение и сочувствие читателя.
Печорина постоянно тревожат задаваемые самому себе вопросы. “Он сделал
из себя самый любопытный предмет своих наблюдений”. В исповеди Печорин
откровенно признается в своих истинных недостатках, в дневнике
беспощадно выставляет напоказ собственные слабости и пороки. И это
достойно восхищения героем! Печорин сам говорит о себе: “Во мне живут
два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и
судит его”. Да, действительно оригинальная личность, единственная в
своем роде! Недаром Максим Максимыч, судя Печорина по его поступкам,
называет этого человека “странным, незаурядным, необыкновенным”.
Грибоедовский Чацкий произносил: “Я странен, а не странен кто ж. Тот,
кто на всех глупцов похож?” И Печорин, конечно же, не глуп. Он хорошо
образован, талантлив, принадлежит к высшему Петербургскому обществу. Но
юность его прошла в “удовольствиях, которые можно достать за деньги”, и
они ему очень скоро надоели и опротивели. Также стала невыносимой и
светская жизнь со всеми ее обольщениями, интригами, лицемерием,
шутовством. Печорин начал читать, учиться и вскоре убедился, что в этом
обществе благородство, знания, цель не смогут дать никаких плодов, тем
более счастья, удовлетворенности собой, жизнью. “Жизнь обесценилась в
его глазах, и его одолели скука, тоска – верные спутники
разочарования”. Это и заставило нашего героя путешествовать. Хотя,
возможно, имея такой сильный характер, ясный острый ум и незаурядные
аналитические способности, Печорин мог бы попытаться изменить свою
жизнь к лучшему, принести какую-то пользу обществу. Бездействие нашего
героя в этом направлении может пробудить в душе читателя как
сочувствие, так и осуждение.
Вызывают осуждение равнодушие Печорина к людям, его неспособность к
настоящей любви, к дружбе, его жестокость, индивидуализм и эгоизм.
Личные желания Печорина и его стремления превыше всего. Он не считается
с интересами окружающих его людей. От желания чем-либо заняться Печорин
ставит перед собой цели, которые достигаются любыми средствами. Но эти
цели мелки и эгоистичны. В своих личных целях “толкает на преступление
Касбича и Азамата, губит Бэллу только потому, что она имела несчастье
понравиться ему”, вторгается в жизнь честных контрабандистов, насильно
влюбляет в себя бедную Мэри. Это, конечно же, непростительно. Но можно,
в какой-то мере, оправдать его. Печорин сам признается, что его душа
испорчена светом. Эгоизм – результат влияния светского общества. А
разве нет здравомыслия, с которым совершаются злополучные поступки?
Печорин говорит негодующему Максиму Максимовичу о Бэлле: “Ведь вы
добрый человек. А если отдадим дочь этому дикарю, он ее зарежет или
продаст”. Затем признается, что и сам не менее несчастлив тех людей,
причиною несчастья которых он является. Печорин сознает, что для них
это плохое утешение, говорит, что достоин большего сожаления, нежели
Бэлла, которую погубил. Нельзя винить Печорина в том, что он так быстро
охладел к Бэлле. Разве любовь черкешенки не была любовью полудикого
существа, которое не могло духовно увлечь Печорина и в естественной
любви которого он не мог найти своего удовлетворения. Замечательны по
этому поводу слова Белинского: “Любовь Бэллы была для Печорина полным
бокалом сладкого напитка, который он и выпил за раз, не оставив в нем
ни капли, а душа его требовала не бокала, а океана, из которого можно
ежеминутно черпать, не уменьшая его…” Да, жесток Печорин и по
отношению к Максиму Максимовичу и княжне, но не переживает ли он этого
глубоко сам? За этой жестокостью кроются постоянная тоска, грусть,
неудовлетворенность собой и жизнью, скептицизм, обреченность на такое
существование. Видя разочарованного и огорченного Максима Максимовича,
Печорин обнимает его и пытается успокоить. Вид измученной Мери вызывает
в нем сострадание. Наступил момент, когда Печорин чуть было не бросился
к ногам Мери из жалости к ней. А сколько в нем искренности и
благородства. Печорин мог бы лицемерить по отношению к Максиму
Максимовичу, мог бы надругаться над княжной. Конечно, мысль о том, что
княжна проведет всю ночь без сна, прольет немало слез, доставляет
Печорину наслаждение. Это в высшей степени жестокость! Но ведь
презирает же Печорин себя за это! Каков последний обличительный монолог
в свой адрес! Разве Печорин не просит княжну возненавидеть себя? Не
говорит, что не заслуживает ее любви? Человек, постоянно пребывающий в
подавленном состоянии, полный скорби, печали, все время
неудовлетворенный собой, озлобленный на весь мир, – может ли он не
иметь пороков, тепло и дружески относиться к людям? Насколько глубока
разочарованность, насколько велика грусть! “Глаза Печорина, которые “не
смеялись, когда он сам смеялся”, – признак постоянной, глубокой грусти”.
Постепенно, благодаря автору, мы переходим от поступков, которые
вначале совершает наш герой, к их причинам. Обратимся к “истории души
человеческой”. Раздумья Печорина о самом себе, его убежденность в том,
что ему “было назначение высокое”, позволяют предположить, что Печорин
мечтал о судьбе человека, способного играть великую роль в жизни
народов. Он сожалеет, что “в один прегадкий вечер имел несчастье
родиться”. В душе зреет отвращение к представителям “водяного общества”
– мелким завистникам, интриганам, среди которых он вынужден жить. Для
Печорина, по его словам, жить – значит бороться, быть всегда настороже,
угадывать намерения врагов, которых он очень любит, ибо их наличие –
единственная отрада в постылой жизни. Ему нравится разрушать их
заговоры, замыслы. Когда возникает конфликт с “водяным обществом”,
Печорин торжествует: “Судьба сама заботится о том, чтобы мне не было
скучно”. Но если уже начнется скрытая борьба, то Печорин будет
беспощаден. Он приложит к этому весь свой пылкий, острый ум, храбрость,
волю и хитрость. Вот такую борьбу он называет жизнью! Для Печорина
человек – эксперимент. Он постоянно изучает его. Печорин умен и ум его
озлобленный, практический. “Из жизненной бури я вынес только несколько
идей – и ни одного чувства. Я давно уж живу не сердцем, а головою”, –
признается Печорин. А какой наш герой тонкий психолог! Ему известно,
как поведет себя человек в той или иной ситуации. Печорин прекрасно
разбирается в людях, видит их внутренний мир, знает, чем они “дышат”.
Вся жизнь его прошла в борьбе со светским обществом.
Печорин не родился “нравственным калекой”. Природа наделила его острым
умом, глубоким, отзывчивым сердцем, твердой волей. В том, что он стал
“нравственным калекой”, в большей степени виноваты общество и
социальные условия, в которых родился и жил герой. Прекрасное
объяснение дает своим действиям, поступкам сам Печорин: “все читали на
моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали
– и они родились. Я был скромен – меня обвиняли в лукавстве: я стал
скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все
оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, – другие дети веселы и
болтливы; я чувствовал себя выше их, – меня ставили ниже. Я сделался
завистлив. Я был готов любить весь мир, – меня никто не понял: и я
выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекла в борьбе с собой
и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине
сердца; они там и умерли…” Печорин – глубоко поэтическая натура. “Он
чувствует поэзию, знает литературу, искусство”. Разочарованный,
страдающий герой тянется к природе, которая дает ему истинное
эстетическое наслаждение. Он любит природу, понимает ее, ощущает тягу
ко всему светлому и прекрасному, что встречается на его пути. Он
безупречно честен наедине с собой, умен и способен к самосовершенствованию,
при определенных обстоятельствах может обрести душевное равновесие и
способность любить. “Душа Печорина не каменистая почва, но засохшая от
зноя пламенной жизни земля: пусть взрыхлит ее страдание и оросит
благодатный дождь, – и она произрастит из себя пышные, роскошные цветы
небесной любви”. Печорин великодушен, способен поддаться доброму
чувству, быть благородным, но он тратит свои силы на поступки, которые
приносят страдания окружающим. Печорин увлекает читателя жаждой жизни,
умением критически оценить свои поступки, хотя его равнодушие, эгоизм и
циничность по отношению к окружающим трудно принять. Печорин,
безусловно, личность сложная и противоречивая, вызывающая как
восхищение, так сочувствие и осуждение. Белинский, к примеру, защищает
Печорина и фактически оправдывает его: “Да, в этом человеке есть сила
духа и могущество воли, которых в вас нет; в самых пороках его
проблескивает что-то великое…”
Много ли таких молодых людей 30-х годов? Все это позволяет заключить,
что Печорин, несомненно, герой своего времени.
Еще совсем недавно солнце светило так ярко, что приходилось зажмуривать глаза, гуляя по городу. Все чаще холодный ветерок заставляет поеживаться от неприятного ощущения осени на своих плечах. Купанье в реке стало прерогативой тех, кто закаляет организм. Все чаще на ветках деревьев появляются желтые листочки, напоминающие о неизбежном приближении осени. Расслабившиеся за время каникул школьники начинают в экстренном порядке готовится к дню знаний: покупают тетради, учебники и необходимую методическую литературу.
Осень чувствуется во всем: в неожиданных, сильных порывах ветра, суете озабоченных дачников, работе коммунальных служб. Совсем не хочется, чтобы лето уходило, но такова жизнь…
Вариант 2
Времена года – это всегда актуальная и волнующая тема для размышлений и фантазий. Каждое время года по-своему прекрасно. Как ни крути, большинство людей по-особенному выделяет именно летний период времени. Ведь именно летом наступает сезон каникул и отпусков, открывается пляжный сезон, сезон дискотек, развлечений и позитива. Сегодня хочется поговорить о последнем дне лета. Какой он, этот день? Какие мысли и состояние души у человека в последний летний день? О чем мы думаем в этот момент? Ниже попробуем разобраться с этой темой более подробно.
Когда заканчивается летняя пора, настроение становится не таким ярким, веселым и позитивным. День укорачивается, погода меняется, ночь наступает раньше, солнца становится меньше. 31 августа – это особый день. Именно в этот день заканчивается лето. А это значит, что наконец-то можно вдоволь насладиться и проникнуться моментом. Вспомнить все прекрасные летние деньки, солнце, безоблачное небо, отсутствие забот и проблем. Последний день лета напоминает каждому из нас о том, что время быстротечно, жизнь ни секунду не стоит на месте.
Безусловно, каждый человек, если ему позволяет время, мечтает о том, чтобы проводить последний день лета достойным образом. Можно собраться семейным кругом за ужином. Можно отправиться на прогулку и подышать летним воздухом. Кто-то именно в последний день лета возвращается из отпуска. Вариантов очень много.
Два водителя сделали за день 8 рейсов на одинаковых самосвалах грузоподъёмностью 15 тонн,причём первый перевёз зерна на 30 тонн больше.Сколько тонн зерна перевёз каждый водитель
Какие остатки могут получаться при деле нии нечетного числа 4? Ответы для выбора а)2 б)1,3 в)1,2,3
Очень нужна помощь! Решить уравнения с пояснениями и проверкой:
1) -(а+4)-19=7
2) 2 целых одна третья -(у- пять двенадцатых)=1,75
трусливое животное, длинные уши, короткий хвост, се- рая шубка, прыгает от куста к кусту, спит в ямке, боится лисы, убегает от волка, ест морковку.
Помагите решить пример (607х213 – 12510 :45х65-93450)х28=?
в алгоритме записанном ниже используются переменные а и b
символ “:=” обозначает оператор присвоения знаки +,-,* и / – соответственно операции
сложения вычитания умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок дейс…
Выделите личные окончания глаголов.Укажите их лицо и число.Отметьте глаголы 1 спряжения.Зима ещё хлопочет и на весну ворчит.Та ей в глаза хохочет и пуще лишь шумит
Выполни действия. ответ вырази в более крупных еденицах измерения. 15 аров 8 м квадратных – 9 аров 52 м квадратных
Помогите,пожалуйста, перевести на русский язык!!!!
жасыл,жасыл,жап жасыл
ба?даршамы жанып т?р.
?айда асы?ып барасы? ?
“то?та!” деген жары? б?л,-
деп а?айым то?татты
теміржолды? ?асында .
пойыз а?ып кеп ?апты,
?ор?ы…
приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 11/15 и 3/8
Задайте свой вопрос
ПОПУЛЯРНОЕ
ikuyanov, 10 апреля 2019
Помогите перевести the book I was reading was this book I took out of the library by mistake
faeton, 10 апреля 2019
Помогите пожалуйста написать стихотворный перевод, обязательно в рифму. С ПЕРЕВОДЧИКОМ НЕНАДО!
que_agita, 10 апреля 2019
I think that the worst place to live would be in a big city
mike_s, 10 апреля 2019
1. When do you usually leave the house? When did you leave the house yesterday? 2. Will you join me after classes?
andrey1970, 10 апреля 2019
Помагите напесать друга. Надо написать ф форме егэ
smoke, 10 апреля 2019
Напишите сочинение на тему «моя подруга» напишите сочинение на тему «моя подруга”1. Где и как познакомились…
vanabeer, 10 апреля 2019
Match the words and the phrases
baga4, 10 апреля 2019
Помогите! Put the verbs in brackets into the present simple or the present continuous.1 A… (Ann/talk) on the phone?
zoro-xwxsw, 10 апреля 2019
Поможіть перевести текст і пояснити виділені слова на ст 44 вп 2 (шось про аварію автобуса і машини) стюденс бук 3
27400
Алгебра
14821
Английский язык
14216
Биология
7369
Другой
720
Экономика
18828
Физика
8304
География
15850
Геометрия
5255
Информатика
11818
История
23332
Химия
15992
Литература
73118
Математика
8152
Обществознание
465
Правоведение
46271
Русский язык
Я ученица 5-Б класса и мне очень нравятся мои одноклассники. У нас в классе 14 девочек и 12 мальчиков. Мы все очень дружны, поэтому нам никогда не бывает скучно. Каждое утро я с нетерпением жду встречи со своими друзьями и преподавателями. Я хочу написать о том, как прошел мой вчерашний день.
Как обычно, утром мама приготовила мне завтрак и положила в контейнер вкусный перекус. Поскольку мы живем в пяти минутах от школы, то мамочка не провожает меня. Как правило, в школу я хожу с Сашкой. Переступив порог, я всегда здороваюсь с охранником, а затем направляюсь в класс.
Вчера была пятница и у меня было пять уроков. Честно скажу, это мой самый любимый учебный день. Ведь первый урок у нас – музыка. Мы обсуждаем основные музыкальные понятия, слушаем композиции великих композиторов, а в конце урока разучиваем песни. Мне очень нравится петь, ведь когда я пою, у меня появляется хорошее настроение, и я готова к изучению сложных предметов. А следующий урок у нас литература. Домой Галина Николаевна задала прочитать любую из басен Крылова и подумать, в чем ее мораль. Все ребята были очень активными и каждый хотел выступить, но урок слишком быстро закончился. Затем началась большая перемена, мы с одноклассниками пошли в столовую, и каждый достал свой перекус, который ему положили в портфель с утра. В это время мы обсуждали басни, а именно отрицательные черты, которые баснописцы осуждают. Мы настолько были увлечены беседой, что чуть не опоздали на урок математики. Несмотря на то, что Елена Константиновна все очень доступно объясняет, для меня этот предмет самый сложный. Вчера мы изучали дроби, а в конце урока писали небольшую самостоятельную работу. Мне кажется, что я хорошо с ней справилась. Затем у нас был английский – мой самый любимый урок. Мы разбирали типы вопросов, отгадывали загадки и даже играли. После занятия в моем словаре добавилось несколько новых слов, которые я обязательно выучу. И вот последний пятый урок – ИЗО. Учитель показывал нам изображение русской избы и демонстрировал народный быт. Затем мы рисовали окно с наличниками и выполняли роспись лопасти прялки.
Так закончились мои уроки, и мы с ребятами пошли домой. По дороге мы обсуждаем очередной школьный день и планы на выходные. У нас есть маленькая традиция: каждую субботу мы ходим в кинотеатр. Нам нравится проводить время вместе, я верю, что, когда через несколько лет мы поступим в разные университеты, мы все еще будем хорошими друзьями.