Сочинение на тему первый раз в первый класс

7 вариантов

  1. Многие моменты, происходившие в нашей жизни в детстве, не забываются. Я, например, отчетливо помню, как я пошла в первый класс. Сначала мы с мамой сходили в школу и записались. Я тогда еще ходила в детский сад. Мама сказала, что теперь я взрослая и буду учиться. Я не понимала смысла маминой фразы, но слово “взрослая” казалось мне чем-то особенным.
    Я с нетерпением ждала наступления первого сентября. Мы с родителями сходили в магазин, и мне купили нарядное платье, большие белые банты и красивые лакированные туфли на каблуке. Я с чувством восторга думала о том, как приду в школу нарядная, с букетом цветов. Познакомлюсь с мальчиками и девочками, тоже первоклашками, и подружусь с кем-нибудь.
    Накануне первого сентября я никак не могла уснуть. Всю ночь я представляла себе этот день. Утром, когда мама собирала меня в школу, мое сердце билось так сильно, что я думала оно выпрыгнет из груди. Торжественно вручив мне красивый большой букет цветов, мама повела меня в школу. От волнения я не могла даже разговаривать с ней, поэтому всю дорогу мы шли молча. Подойдя к школе, я увидела много народу – детей, взрослых. Все были очень нарядными, веселыми, с цветами. Повсюду царила атмосфера праздника. Затем нас разбили на группы и повели внутрь. Так началась моя “взрослая” жизнь. Я никогда не забуду тех эмоций, которые наполняли меня в тот день.

  2. Главная > Литературное творчество > Фестиваль “Серебряный луч” > Первый раз в первый класс! > Рассказ “Как я пошла в первый класс”
    Рассказ “Как я пошла в первый класс”
    1 сентября этого  года я пошла в 1 класс с новыми силами, с новыми эмоциями. На душе было немножко тревожно.
    Был  дождливый денёк. Мама  повела  меня в школу. На мне была нарядная блузка, красивый сарафан и большой букет. Мама  заплела мне в косички большие белые бантики. В школе было много детей: знакомых и незнакомых и моя учительница Раиса Петровна. Я с ней была уже знакома т. к.  занималась в «Дошколёнке». Учительнице   все дарили цветы,  я тоже подарила ей свой  букет.
    Затем в большом спортивном зале был праздник. Нас все поздравляли. Выпускники танцевали для нас школьный вальс. Потом мы пошли в класс. Там все сели за парты, познакомились друг с другом и отправились на паровозике в  путешествие по стране Знаний.  Мы делали остановки на разных станциях: «Поиграй – ка», «Сказочкина», «Загадкина», проезжали города: «Бувкарецк», «Цифорецк», «Правилкино», «Родительская», играли, отвечали на вопросы, разгадывали загадки. А затем к нам пришли пятиклассники. Они поздравили нас с днём Знаний, дали напутствия и вручили настоящую медаль первоклассника.
    Урок пролетел быстро. Настроение было замечательное! Я никогда не забуду, как я пошла первый раз в первый класс.
    МБОУ СОШ №12 г. Новый Уренгой
    Учитель: Грушевая Раиса Петровна
    Глазунова Дарья (ekaterina)
    02.12.2013 г.
    10759
    Смотрите также
    Стихотворение “Я учитель!”
    Стихотворение “Первоклашки”
    Стихотворение «Первый раз в первый класс»

  3. ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.
    Ура! Первое сентября! Наконец-то наступил этот долгожданный день! Я с нетерпением несколько лет ждала этого дня: когда наступит тот день, когда я пойду в школу. И вот он наступил: я с мамой и папой идём в школу на первый звонок в моей жизни. У меня букет цветов, которую я подарю моей первой учительнице, которая станет для меня второй мамой, которая будет меня учить всему, которая будет переживать за меня, которая будет радоваться за меня… Вот мы дошли в школу, переступили порог школы и я вся дрожу, волнуюсь, переживаю… И не только я такая, и папа с мамой тоже  трясутся, как-будто они сами идут в первый класс. Зашли в класс, увидела своих одноклассников, учительницу, доску,  мой будущий класс, на стене висят портреты известных людей… И про себя я сама себе обещаю, что я буду учиться хорошо, и мой портрет тоже будет висеть на стене, среди этих известных людей.  Мы вышли во двор школы. Все будущие первоклассники построились, все такие красивые, нарядные…  И вот прозвенел первый звонок-первый звонок в моей жизни. Я уже школьница: я читаю, я пишу, я считаю, я узнаю всё больше и больше нового и интересного. Спасибо нашей учительнице Марине Мамедовне за её труд, действительно, она стала для нас нашей второй мамой. Спасибо тем, кто открыл школу. Я ШКОЛЬНИЦА-Я УЖЕ ВЗРОСЛАЯ!!!

  4. Сочинение на тему: Первый раз – в первый класс!.
    1 сентября я пошла в 1 класс. Бабушка проводила меня до школы.
    На мне была школьная форма и большой портфель. Бабушка заплела мне в косички большие белые бантики.
    Возле школы было много детей, нашей учительнице Татьяне Владимировне все дарили цветы, я тоже подарила ей большой букет. Потом мы пошли в класс. Там мы сели за парты и началась перекличка.
    Я сидела с девочкой Наташей и мы с ней подружились. В классе было много ребят. Наша учительница была доброй и немножко строгой. Она всегда хорошо объясняла уроки и правила поведения. Я никогда не забуду, как я пошла первый раз в первый класс.
    Сочинение на тему: С чего начинается Родина?.
    Родина для меня начинается с моего дома. Мой дом – это моя семья, мои самые близкие люди, которые меня любят. Именно здесь, рядом с родными людьми, мне тепло, уютно и спокойно.
    Моя Родина начинается с маленькой речки на даче, с куста смородины, листочки которой так вкусно пахнут. Родина – это поле с огромным небом над ним, где мы пускали воздушного змея и любовались радугой. И лес, где так сильно пахнет земляникой и хвоей. Разлитый, как молоко, туман, в котором можно спрятаться.
    Наверное, с этого начинается для меня Родина.
    Сочинение на тему; Зимний день.
    На дворе — зима. Стоит чудесный солнечный день. На небе ни облачка. Снег, который шел всю ночь, покрыл зем­лю, дома, машины белым пушистым покрывалом. Дере­вья стоят в тяжелых белых шапках, и изредка с верхушек срывается вниз снежная пыль.
    На снегу, как на белом листе, четко выписаны иерог­лифы птичьих следов. Воробьи у дома дерутся из-за корочки хлеба — им нелегко отыскать еду под белым одеялом.
    Сочинение на тему; Золотая осень.
    Вот и наступила осень. С середины сентября до, примерно, середины октября листья на деревьях из зеленых станут золотыми и рыжими. Этот период называют золотая осень. Трава в степи жухнет и желтеет, а деревья раскрашиваются в самые разные оттенки от желтого и красного цветов. Посмотришь на лес, который весь отливает золотом и думаешь: да, по-настоящему золотая осень! Это очень красивая пора и многие поэты посвящают ей свои стихи, а художники особенно любят писать картины на тему осени.
    Мне особенно нравятся две недели в сентябре, которые называют «бабье лето». В эту пору днем еще по летнему тепло, а листопад уже потихоньку покрывает землю золотом. Опавшие листья кружатся на ветру, шуршат под ногами и от этого становится немного грустно. Грустно от того, что лето закончилось и прошли каникулы.
    Чем больше листьев на земле, тем меньше их остается на деревьях, пока однажды не останется ни одного. Деревья постепенно засыпают, готовясь встретить зиму, но до нее еще будет целый ноябрь. Это тоже осень, но совсем не золотая – сыро, холодно и темно. И так до тех пор, пока не наступит декабрь и земля не укроется снеговым одеялом.
    Сочинение на тему; Наступила осень.
    Осень — время года, которое я совсем не люблю. С приходом осени мне всегда становится грустно, оттого что кончилось лето, облетает листва, трава желтеет, а цветы вянут и осыпаются. Все говорят, что осень — это самое яркое время года. Потому что все деревья нарядились в разноцветные наряды: клёны — в красное, берёзы — в жёлтое, а дубы — в оттенки коричневого. Мне тоже нравится, что лес становится нарядным и я люблю гулять по осеннему лесу. Но я же знаю, что это продлится недолго.
    Пара недель, листья опадут и деревья остануться голыми и черными. Начнуться затяжные дожди, на улицу не выйти, потому что там станет сыро и грязно. День становится все короче и короче, да и то — солнце постоянно затянуто тяжелыми и хмурыми тучами. Холодный ветер пронизывает до костей, поэтому долго не погуляешь даже в те дни, когда нет дождя. Нужно одевать много теплой одежды, не то что летом, когда можно бегать в шортах и футболке.
    Когда наступает осень, я всегда мечтаю о том, чтобы скорее выпал снег и пришла зима. Потому что после зимы всегда приходит весна, а потом — лето, пора, которую я действительно люблю!
    |
    Смотреть дальше ( сочинения 1 класс ) |

  5. 5
    Текст добавил: ТёМнЫйРыЦаРь

    Этой осенью я пошла в 1 класс. Первого сентября я была полна сил и новых эмоций. Было немножко тревожно на душе.
    День выдался дождливый. В школу меня повела мама. Я была в белой нарядной блузке, красивом сарафане и с большим букетом. В мои косички мама заплела белые большие банты. В школе было много детей, как знакомых, так и незнакомых. Здесь же была моя учительница Елена Ивановна. С ней я уже была знакома, так как занималась в «Дошколёнке». Все дарили учительнице принесённые букеты, и я тоже подарила ей свои цветы.
    А потом в большом спортивном зале был праздник. Нас все поздравляли. Для нас выпускники танцевали школьный вальс. После торжественной линейки мы пошли в класс. В классе мы расселись за партами, познакомились друг с другом и на паровозике отправились в путешествие по стране Знаний. Паровозик делал остановки на станциях «Загадкино», «Сказочкино», Поиграй – ка», мы проезжали города «Цифорецк», «Бувкарецк», «Родительский», «Правилкино», отвечали на вопросы, играли, разгадывали загадки. А потом к нам в класс пришли пятиклассники. Они нас поздравили с днем Знаний, вручили настоящие медали первоклассников, дали напутствия.
    Быстро пролетел урок. Настроение было просто замечательное! Я всегда буду помнить, как в первый раз пошла в первый класс.

  6. Когда мне было лет 5-6 и я ходила в детский садик, меня все время спрашивали, хочу ли я в школу? И я всегда отвечала, что, конечно же, нет! По старым советским фильмам школа представлялась мне чем-то вроде тюрьмы: все сидят по струночке, выйти нельзя, разговаривать и играть — тоже, ну что это за жизнь??
    Мне исполнилось 7 лет, и вот наступил этот страшный день — 1 сентября. С утра мама заплела мне косу с огромным бантом, нарядила в школьную форму с белым фартуком, и попыталась покормить завтраком — но я так волновалась, что не смогла проглотить ни ложки. В руки мне вручили букет красных гладиолусов, и мы с мамой пошли на мою первую в жизни первую торжественную линейку.
    Хоть мне и было немного страшно, но еще сильнее было любопытно посмотреть, что же это все-таки такое — школа? Вокруг здания толпилось множество народа, все были нарядные и с цветами,…
    и мы еле-еле нашли нашу учительницу. Она была молодая и очень красивая, мне она сразу понравилась. А после торжественной части, где маленькая первоклашка звонила в наш первый звонок с плеча высокого десятиклассника (чтобы было видно и слышно всем!), мы построились парами и пошли за учительницей в класс.
    Там Галина Григорьевна объяснила нам, чему мы научимся в школе, как нам все это пригодится в жизни, и что школа — наша дорога в жизнь. Она много улыбалась и была вовсе не строгая, все нам объясняла и разрешала задавать любые вопросы. Потом мы знакомились, разглядывали прописи, и немного порисовали. Время пролетело очень быстро, я и сама не заметила, что уже пора идти домой…
    День, когда я впервые пошла в школу, на всю жизнь запомнился мне своими яркими эмоциями. В этот первый школьный день я поняла, что именно сегодня я сделала свой первый крошечный шаг на длинном пути во взрослую жизнь.

  7. Эта статья порождена сообщением Каштанки от 14.5.03 на конференции по образованию: как вы думаете, стоит ли уделять большое значение тому, что дочка категорически хочет в один класс с одним мальчиком, то есть в школу они идут в одну, а вот мне больше нравится другая учительница (дочери нравится любая, если там будет Костя).
    Возможной причиной категорического заявления дочери идти в школу в один класс только с Костей является страх ребенка перед будущей неизвестной ему ситуацией. Эта статья посвящена тому, как помочь ребенку преодолеть этот страх. Многие ситуации доведены до крайнего своего воплощения – это сделано осознанного: для лучшего понимания мысли автора.
    1 сентября. Ребенок с огромным букетом цветов, держась за Вашу руку, торжественно шествует в школу. Но по мере того, как вы подходите к школе, его рука всё крепче и крепче сжимает вашу. А после линейки и вовсе разыгрывается “буря”: он вцепляется мертвой хваткой в Вас, вы сконфужено, испытывая взгляды окружающих, пытаетесь его отодрать от себя, все хором пытаются уговорить ребенка пойти в класс, и вот он, всхлипывающий, удаляется в школу, а Ваше сердце разрывается от боли.
    Даже, если это всё выглядит не так трагично, то всё равно – волнение и беспокойство испытывает каждый ребенок перед приходом в школу. Когда в классе создаются доверительные отношения, дети могут описать то, что они чувствовали в первые дни в школе. Жанна В., конец первого года обучения, на рисунке: “сентябрь” – девочка с цветами, подпись “страшно”; “май” – девочка за партой, подпись “не страшно”. В конце второго года обучения дети писали сочинение “Школа глазами первоклассника и второклассника”, вот некоторые выдержки из сочинений: Лариса В. “Когда я была в первом классе первого сентября, я очень сильно волновалась, потому что думала, что совсем скоро, где – то через пять или шесть секунд, нам раздадут тетради и скажут чтобы мы писали контрольную. Но этого не произошло, и я обрадовалась”. Алла М. “Когда я была в первом классе, я очень испугалась идти в школу. Но мама меня успокоила. Я думала, что в школе будет страшно. Но когда я сходила несколько раз, мне понравилось. И мне хочется ходить в школу каждый день. Я люблю школу. Она интересная”. Зина П. “Когда я зашла в школу, у меня было радостное настроение. Но потом я очень испугалась, потому что вдруг не было ни одного знакомого лица. Но потом я подружилась с Наташей и Юлей, потом – с Варей, Димой, Глебом, Левой, Гошей, Кириллом, Женей, Сережей, Ксюшей, Марьяной, Алешей и Машей. А потом и с учителями – Еленой Александровной и Евгенией Леонидовной”.
    Итак, когда ребенок идет в первый класс, он испытывает страх, беспокойство, волнение, как всякий нормальный, взрослый человек перед незнакомой ситуацией. Так как сама стрессовая ситуация остается и от неё никуда не денешься, можно во-первых, уменьшить её воздействие, во-вторых, помочь ребенку осознать, что с ним происходит.
    Первый прием назовем “сопричастность”. Если вы не помните своих чувств, когда вы первый раз пошли в школу, вспомните, подобную ситуацию – может быть, когда Вас принимали на работу, или ещё что-то подобное. Ситуацию, когда что-то неведомое, неизвестное пугало Вас. Расскажите об этом ребенку. Начните “Ты знаешь, я понимаю, что ты чувствуешь, вот когда я…” Ребенку важно знать, что в этот момент он ни один на один с Миром, а что кто-то был уже в подобной ситуации (в данном случае его родная мама), и эта ситуация разрешилась благополучно.
    Второй прием назовем “обобщение”. Нужно опираться на опыт ребенка. Конкретные ситуации, типа “Вспомни, как ты не хотел ходить в студию, а потом тебе понравилось” тут не подойдут. На это, с чистой детской искренностью, он может Вам ответить: “Да, там у меня друзья Саша и Петя, а вдруг в школе у меня не будет друзей?!” Нужна ситуации, которая бы повторялась регулярно не зависимо от места и условий. Например, такой аллегорический вариант: почти все дети купались в реке или море, когда входишь в первый раз в воду – вода кажется тебе холодной, но потом ты привыкаешь, и даже не хочешь выходить из воды. Проведите параллели – все люди, дети и взрослые, испытывают страх перед неизвестной ситуацией (холодная вода), но потом, когда шаг сделан – ты в коллективе, узнаешь правила поведения в этом коллективе, новых людей, страх проходит (привыкаешь к воде).
    Эти приемы не могут совсем убрать беспокойство и страх – сохраняется ситуация (раздражитель), сохраняется и страх. Но эти приемы помогут Вашему ребенку осознать, что страх этот преходящий, что ситуация разрешится, и как правило, она разрешается в лучшую сторону. То есть эти приемы помогут Вашему ребенку контролировать свои чувства.
    Подшивалова Евгения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *