Сочинение на тему как я отношусь к людям непохожим на меня
2 варианта
Вася вышел на улицу.на улице была тишь ,да гладь.мальчик запер дверь на ключ.по земле пробежал еж, ипугавшись вдруг откуда-то мышь.подружка катя дяди петина дочь испекла вместе с мамой в печи калач.катя ивася и еще один их товарищ. коля пошли на ловить ершей .сначала они шли через поле на которм росла рожь,которую доверили стеречь сторожу дяди пети ,затем свернули в лес где было много дичи.когда они подошли к речке защебетал где-то чиж.друзья закинули удочки , на крючки они нацепили маленький мякиш хлеба . вдруг катя закричала испугавшись ,рядом с ней прополз уж.на удочку коли попался такой большой ерш ,что друзья попросили у сторожа дяди пети так как он был силач на всю деревню.дядя петя вытащил рыбу ,и все начали готовить на костре уху, вкусная получилась уха.так они и сидели у костра и разсказывали ,и незаметили как спустилась полночь.пет расказал про богатыря илью муромца у которого был меч вессивший аж шестнадцать пудов.подул ветер зашелестел камыш ,и тут все увидели какую они глушь забрели.друзья все-таки остались ночевать в лесу воэле речки.настало утро ,друзья еще порыбачили и потом пошли с уловом домой. попути они встретили федора петровича,он был в деревне богач. ему за хотели продать свой улов ,федор петрович купил рыбу, друзья довольные пошли дальше домой .там приняли душ,а потом пошли в магазин и купили кате красивую брошь.на оставшуюся мелочь друзья купили морожинного.
9. Поскольку социальные нормы — явления невещественные, умопостигаемые, нельзя ли их просто не замечать?
10. Какие приращения к своему опыту за последние годы вы могли бы отметить у себя?
11. Смена профессии — это всегда жизненная неудача?
12. Приходилось ли вам пересматривать свой опыт с целью самосовершенствования?
13. Какие «высокие образцы» труда и личности есть в вашей профессии?
14. Как относиться к «высоким образцам» (см. вопрос 1) — подражать? Копировать? Проектировать свои варианты? Еще что?
15. Как отличить застой на жизненном трудовом пути кажущийся (связанный со скрытым развитием субъекта) от застоя действительного?
16. Профессиональное развитие – это занятие все более высоких руководящих постов?
17. Если человек многие годы совершенствует свое мастерство на одном и том же трудовом посту – это профессиональное развитие?
18. Какие варианты профессионального развития сложились в ваших представлениях?
19. Доводилось ли вам адаптироваться к новой для вас работе в непривычном общественном окружении? Какой опыт вы извлекли?
20. Доводилось ли вам узнавать о фактах успешной и неуспешной адаптации к трудовому посту новых работников? Каковы ваши предположения о причинах этих явлений?
21. Какие предварительные знания нужны человеку, чтобы процесс его профессиональной адаптации был максимально облегчен? Оглавление
Предисловие…………………………………………………………………..
Раздел 1. Введение в акмеологию
1.1. Предмет и задачи акмеологии………………………………………….
1.2. Междисциплинарные связи акмеологии
1.3. Акмеологический анализ понятий психологии как родовой науки
1.3.1. Возрастные понятия и категории в науке о человеке……………
1.3.2. Возраст как объект междисциплинарного исследования
1.3.3. Кризисы в развитии взрослого человека, их роль в достижении
АКМЕ……………………………………………………………….
1.3.4. Жизненный путь человека – процессуальный аспект АКМЕ……
1.3.5. Зрелость – результативный аспект АКМЕ………………………
Раздел 2. Акме-феномен в психологических исследованиях
2.1. Обзор исследований: акмеологический период развития – период взрослости……………………………………………………………………
2.2. Акмеология индивида…………………………………………………..
2.3. Акмеология личности и индивидуальности……………………………
2.4. Зрелость личности как предмет психологических исследований……
Раздел 3. Достижение субъектом деятельности АКМЕ
в профессиональной сфере
3.1. Акмеология субъекта деятельности……………………………………
3.2. Профессиональная деятельность как одна из основных сфер реализации в жизни………………………………………………………….
3.3. Реализация личностью своих потенциалов в профессиональной и социальной сферах: уровни, этапы, механизмы……………………………
3.4. Влияние адаптационного потенциала субъекта деятельности на достижение «акме»………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………..
ЛИТЕРАТУРА к курсу «Акмеология»……………………………………
Приложение 1. Словарь-тезаурус………………………………………….
Приложение 2. Упражнения………………………………………………. Портнова Алла Георгиевна, Холодцева Елена Лиунгартовна Акмеология
Учебное пособие
Редактор
Подписано к печати _________. Формат 60х84 1/16
Печать офсетная. Печ. л. 10. Тираж 300 экз. Заказ №
ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». 650043, Кемерово, ул. Красная, 6.
Издательство «Кузбассвузиздат». 650043, Кемерово, ул. Ермака, 7. Тел. 58-34-48
Вася вышел на улицу.на улице была тишь ,да гладь.мальчик запер дверь на ключ.по земле пробежал еж, ипугавшись вдруг откуда-то мышь.подружка катя дяди петина дочь испекла вместе с мамой в печи калач.катя ивася и еще один их товарищ. коля пошли на ловить ершей .сначала они шли через поле на которм росла рожь,которую доверили стеречь сторожу дяди пети ,затем свернули в лес где было много дичи.когда они подошли к речке защебетал где-то чиж.друзья закинули удочки , на крючки они нацепили маленький мякиш хлеба . вдруг катя закричала испугавшись ,рядом с ней прополз уж.на удочку коли попался такой большой ерш ,что друзья попросили у сторожа дяди пети так как он был силач на всю деревню.дядя петя вытащил рыбу ,и все начали готовить на костре уху, вкусная получилась уха.так они и сидели у костра и разсказывали ,и незаметили как спустилась полночь.пет расказал про богатыря илью муромца у которого был меч вессивший аж шестнадцать пудов.подул ветер зашелестел камыш ,и тут все увидели какую они глушь забрели.друзья все-таки остались ночевать в лесу воэле речки.настало утро ,друзья еще порыбачили и потом пошли с уловом домой. попути они встретили федора петровича,он был в деревне богач. ему за хотели продать свой улов ,федор петрович купил рыбу, друзья довольные пошли дальше домой .там приняли душ,а потом пошли в магазин и купили кате красивую брошь.на оставшуюся мелочь друзья купили морожинного.
9. Поскольку социальные нормы — явления невещественные, умопостигаемые, нельзя ли их просто не замечать?
10. Какие приращения к своему опыту за последние годы вы могли бы отметить у себя?
11. Смена профессии — это всегда жизненная неудача?
12. Приходилось ли вам пересматривать свой опыт с целью самосовершенствования?
13. Какие «высокие образцы» труда и личности есть в вашей профессии?
14. Как относиться к «высоким образцам» (см. вопрос 1) — подражать? Копировать? Проектировать свои варианты? Еще что?
15. Как отличить застой на жизненном трудовом пути кажущийся (связанный со скрытым развитием субъекта) от застоя действительного?
16. Профессиональное развитие – это занятие все более высоких руководящих постов?
17. Если человек многие годы совершенствует свое мастерство на одном и том же трудовом посту – это профессиональное развитие?
18. Какие варианты профессионального развития сложились в ваших представлениях?
19. Доводилось ли вам адаптироваться к новой для вас работе в непривычном общественном окружении? Какой опыт вы извлекли?
20. Доводилось ли вам узнавать о фактах успешной и неуспешной адаптации к трудовому посту новых работников? Каковы ваши предположения о причинах этих явлений?
21. Какие предварительные знания нужны человеку, чтобы процесс его профессиональной адаптации был максимально облегчен?
Оглавление
Предисловие…………………………………………………………………..
Раздел 1. Введение в акмеологию
1.1. Предмет и задачи акмеологии………………………………………….
1.2. Междисциплинарные связи акмеологии
1.3. Акмеологический анализ понятий психологии как родовой науки
1.3.1. Возрастные понятия и категории в науке о человеке……………
1.3.2. Возраст как объект междисциплинарного исследования
1.3.3. Кризисы в развитии взрослого человека, их роль в достижении
АКМЕ……………………………………………………………….
1.3.4. Жизненный путь человека – процессуальный аспект АКМЕ……
1.3.5. Зрелость – результативный аспект АКМЕ………………………
Раздел 2. Акме-феномен в психологических исследованиях
2.1. Обзор исследований: акмеологический период развития – период взрослости……………………………………………………………………
2.2. Акмеология индивида…………………………………………………..
2.3. Акмеология личности и индивидуальности……………………………
2.4. Зрелость личности как предмет психологических исследований……
Раздел 3. Достижение субъектом деятельности АКМЕ
в профессиональной сфере
3.1. Акмеология субъекта деятельности……………………………………
3.2. Профессиональная деятельность как одна из основных сфер реализации в жизни………………………………………………………….
3.3. Реализация личностью своих потенциалов в профессиональной и социальной сферах: уровни, этапы, механизмы……………………………
3.4. Влияние адаптационного потенциала субъекта деятельности на достижение «акме»………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………..
ЛИТЕРАТУРА к курсу «Акмеология»……………………………………
Приложение 1. Словарь-тезаурус………………………………………….
Приложение 2. Упражнения……………………………………………….
Портнова Алла Георгиевна,
Холодцева Елена Лиунгартовна
Акмеология
Учебное пособие
Редактор
Подписано к печати _________. Формат 60х84 1/16
Печать офсетная. Печ. л. 10. Тираж 300 экз. Заказ №
ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». 650043, Кемерово, ул. Красная, 6.
Издательство «Кузбассвузиздат». 650043, Кемерово, ул. Ермака, 7. Тел. 58-34-48