Сочинение на тему мое знакомство с предметом обществознание
6 вариантов
В школе я изучал много предметов, все они были по своему интересны, но обществознания понравилось мне больше.
Увлекательные темы захватывали дух! Я с удовольствием делал домашнее задание, ведь этот предмет очень полезный и интересный!
Я думаю, что изучение обществознания принесет мне много пользы. Из названия предмета понятно, что мы будем изучать общество, в котором мы все живем. Мне будет интересно узнать много нового о людях, о взаимоотношениях между ними. Также любопытно разузнать о том обществе, которое существовало лет 200 или 300 назад. Я полагаю, что обществознание поможет мне лучше разбираться в людях, сформирует мое мировоззрение и восполнит некоторые пробелы в знаниях. Я надеюсь, что мое изучение обществознания не пройдет зря.
Мое знакомство с новым предметом.
В этом учебном году у нас в расписании появился новый предмет-обществознание.
-“Что же это такое?” -думал я, но прошел первый урок и мне обьяснили, что обществознание-это предмет, который обьясняет нам правила, как нужно себя вести и многое другое. После первого урока у меня осталось положительные впечатления.
Теперь мне хочеться все больше и больше изучать этот предмет, ведь, когда я его буду знать на все сто, я буду умнее и буду понимать, что можно, а что нельзя. вот
В школе я изучал много предметов, все они были по своему интересны, но обществознания понравилось мне больше.
Увлекательные темы захватывали дух! Я с удовольствием делал домашнее задание, ведь этот предмет очень полезный и интересный!
Я думаю, что изучение обществознания принесет мне много пользы. Из названия предмета понятно, что мы будем изучать общество, в котором мы все живем. Мне будет интересно узнать много нового о людях, о взаимоотношениях между ними. Также любопытно разузнать о том обществе, которое существовало лет 200 или 300 назад. Я полагаю, что обществознание поможет мне лучше разбираться в людях, сформирует мое мировоззрение и восполнит некоторые пробелы в знаниях. Я надеюсь, что мое изучение обществознания не пройдет зря.
Мое знакомство с новым предметом.
В этом учебном году у нас в расписании появился новый предмет-обществознание.
-“Что же это такое?” – думал я, но прошел первый урок и мне обьяснили, что обществознание-это предмет, который обьясняет нам правила, как нужно себя вести и многое другое. После первого урока у меня осталось положительные впечатления.
Теперь мне хочеться все больше и больше изучать этот предмет, ведь, когда я его буду знать на все сто, я буду умнее и буду понимать, что можно, а что нельзя. вот
Вчера я побывал на первом уроке обществознания. Этот новый предмет научит меня лучше разбираться в обществе. То есть знать законы, по которым живет множество людей.
Предмет мне интересен. Ведь мне интересны люди, я не затворник. И потому мне интересны особенности жизни людей. И подробности того, как они общаются между собой. Почему случаются конфликты, почему люди друг друга часто не понимают. И как им понять друг друга.
Мне предстоит жить в обществе. Обществознание поможет мне научиться правильно себя вести в разных ситуациях. И лучше понимать те группы людей, что совсем на меня не похожи.
Обществознание поможет мне посмотреть по-новому на проблемы жизни людей. Полезно будет узнать сейчас о них побольше. Во-первых, чтобы уметь их избежать. И может быть, я смогу решить какие-то из них в будущем. Или буду помогать решать. Ведь я освою какую-нибудь профессию в будущем, в конце концов. И стану полноправным членом общества. Я столкнусь со многими проблемами, как и любой живой человек.
Мне полезно будет узнать о нормах и правилах общества. Ведь они помогают жить и выживать среди людей. И хорошо бы осознать, какие из них устарели. А какие актуальны и еще долго будут иметь значение.
Обществознание – это окно в мир. Если биология – это окно в мир природы, то обществознание – окно в мир людей.
Ученикам 7 класса ВОПРОС Кого в период Смуты называли «тушинским вором»?
Как найти два числа (допустим, x и y) если х-у=64°, а х+у=180° ??? Помогите, пожалуйста!
35712 do desatok okruqlit
Укажите поясное время в Симферополе, если в Сиднее (10-й часовой пояс) составляет 14ч 18 мин? СРОЧНО!
Перевести двоичные числа в восьмеричную систему счисления 0,1001111100000; 0,1100010; 11100001011001; 1000010101
Сказка “Ссора птиц” что помогло птицелову?
В октябре пустуют леса и поля. Ветер свистит в жёсткой стерне на полях и в голых сучьях в лесу. Ветер гонит тучи по небу и волны по воде. Ветер срывает с деревьев последние листья и гонит на юг последние стаи перелётных птиц. Ветер гудит в проводах, барабанит в окна. Ветер, всюду ветер. Разгульный ветер — листобой!
А вот жителям лесов и полей в октябре достаётся! Хомяки, полевые мыши в норках зёрна на зиму запасают. Белки, куницы, лисы в тёплые зимние шубы переоделись. Горностаи, ласки, зайцы — беляки и белые куропатки загодя белые маскировочные халаты заказали — чтоб на снегу их было не видно. Барсуки, медведи берлоги и норы укромные облюбовали. Бобры осины валят, сочные ветки на зиму запасают. Ветер на лесных жителей страху и холоду напускает.
7 выпишите предложение , в котором ——– и ==== выражены именами существительными в Им падеже . подчеркните грамматическую основу . 8 перечислите , какие средства связи между предложениями используются в данном отрывке? ПОМОГИТЕ УМАЛЯЮ ПОЖАЛУЙСТА .
Помогите пожалуйста с историей нужно сообщение о традициях и приметах византии
Предложение со словом кислое яблоко
История исследование России дата, имя и что исследовал
В школе я изучал много предметов, все они были по своему интересны, но обществознания понравилось мне больше.
Увлекательные темы захватывали дух! Я с удовольствием делал домашнее задание, ведь этот предмет очень полезный и интересный!
Я думаю, что изучение обществознания принесет мне много пользы. Из названия предмета понятно, что мы будем изучать общество, в котором мы все живем. Мне будет интересно узнать много нового о людях, о взаимоотношениях между ними. Также любопытно разузнать о том обществе, которое существовало лет 200 или 300 назад. Я полагаю, что обществознание поможет мне лучше разбираться в людях, сформирует мое мировоззрение и восполнит некоторые пробелы в знаниях. Я надеюсь, что мое изучение обществознания не пройдет зря.
Мое знакомство с новым предметом.
В этом учебном году у нас в расписании появился новый предмет-обществознание.
-“Что же это такое?” -думал я, но прошел первый урок и мне обьяснили, что обществознание-это предмет, который обьясняет нам правила, как нужно себя вести и многое другое. После первого урока у меня осталось положительные впечатления.
Теперь мне хочеться все больше и больше изучать этот предмет, ведь, когда я его буду знать на все сто, я буду умнее и буду понимать, что можно, а что нельзя. вот
В школе я изучал много предметов, все они были по своему интересны, но обществознания понравилось мне больше.
Увлекательные темы захватывали дух! Я с удовольствием делал домашнее задание, ведь этот предмет очень полезный и интересный!
Я думаю, что изучение обществознания принесет мне много пользы. Из названия предмета понятно, что мы будем изучать общество, в котором мы все живем. Мне будет интересно узнать много нового о людях, о взаимоотношениях между ними. Также любопытно разузнать о том обществе, которое существовало лет 200 или 300 назад. Я полагаю, что обществознание поможет мне лучше разбираться в людях, сформирует мое мировоззрение и восполнит некоторые пробелы в знаниях. Я надеюсь, что мое изучение обществознания не пройдет зря.
Мое знакомство с новым предметом.
В этом учебном году у нас в расписании появился новый предмет-обществознание.
-“Что же это такое?” – думал я, но прошел первый урок и мне обьяснили, что обществознание-это предмет, который обьясняет нам правила, как нужно себя вести и многое другое. После первого урока у меня осталось положительные впечатления.
Теперь мне хочеться все больше и больше изучать этот предмет, ведь, когда я его буду знать на все сто, я буду умнее и буду понимать, что можно, а что нельзя. вот
Вчера я побывал на первом уроке обществознания. Этот новый предмет научит меня лучше разбираться в обществе. То есть знать законы, по которым живет множество людей.
Предмет мне интересен. Ведь мне интересны люди, я не затворник. И потому мне интересны особенности жизни людей. И подробности того, как они общаются между собой. Почему случаются конфликты, почему люди друг друга часто не понимают. И как им понять друг друга.
Мне предстоит жить в обществе. Обществознание поможет мне научиться правильно себя вести в разных ситуациях. И лучше понимать те группы людей, что совсем на меня не похожи.
Обществознание поможет мне посмотреть по-новому на проблемы жизни людей. Полезно будет узнать сейчас о них побольше. Во-первых, чтобы уметь их избежать. И может быть, я смогу решить какие-то из них в будущем. Или буду помогать решать. Ведь я освою какую-нибудь профессию в будущем, в конце концов. И стану полноправным членом общества. Я столкнусь со многими проблемами, как и любой живой человек.
Мне полезно будет узнать о нормах и правилах общества. Ведь они помогают жить и выживать среди людей. И хорошо бы осознать, какие из них устарели. А какие актуальны и еще долго будут иметь значение.
Обществознание – это окно в мир. Если биология – это окно в мир природы, то обществознание – окно в мир людей.
Ученикам 7 класса ВОПРОС Кого в период Смуты называли «тушинским вором»?
Как найти два числа (допустим, x и y) если х-у=64°, а х+у=180° ??? Помогите, пожалуйста!
35712 do desatok okruqlit
Укажите поясное время в Симферополе, если в Сиднее (10-й часовой пояс) составляет 14ч 18 мин? СРОЧНО!
Перевести двоичные числа в восьмеричную систему счисления 0,1001111100000; 0,1100010; 11100001011001; 1000010101
Сказка “Ссора птиц” что помогло птицелову?
В октябре пустуют леса и поля. Ветер свистит в жёсткой стерне на полях и в голых сучьях в лесу. Ветер гонит тучи по небу и волны по воде. Ветер срывает с деревьев последние листья и гонит на юг последние стаи перелётных птиц. Ветер гудит в проводах, барабанит в окна. Ветер, всюду ветер. Разгульный ветер — листобой!
А вот жителям лесов и полей в октябре достаётся! Хомяки, полевые мыши в норках зёрна на зиму запасают. Белки, куницы, лисы в тёплые зимние шубы переоделись. Горностаи, ласки, зайцы — беляки и белые куропатки загодя белые маскировочные халаты заказали — чтоб на снегу их было не видно. Барсуки, медведи берлоги и норы укромные облюбовали. Бобры осины валят, сочные ветки на зиму запасают. Ветер на лесных жителей страху и холоду напускает.
7 выпишите предложение , в котором ——– и ==== выражены именами существительными в Им падеже . подчеркните грамматическую основу . 8 перечислите , какие средства связи между предложениями используются в данном отрывке? ПОМОГИТЕ УМАЛЯЮ ПОЖАЛУЙСТА .
Помогите пожалуйста с историей нужно сообщение о традициях и приметах византии
Предложение со словом кислое яблоко
История исследование России дата, имя и что исследовал