Сочинение на тему описание друга 7 класс девочки

11 вариантов

  1. Думаю, что со временем он наберёт вес.
    Так, одеваться он предпочитает в тёмное. (Так практичней!) У него есть любимые черные джинсы. Кроссовки, конечно. И какая-нибудь темная футболка, например, синяя. Обязательно с любимыми иероглифами. Я всегда ему говорю, мол, непонятно, что там написано. А он делает вид, что понимает.
    Часто в ушах у него наушники. Очень любит музыку слушать. Даже иногда немного пританцовывает. Вообще, он любит более тяжелую музыку – рок, не попсу и не классику.
    Есть дурацкая привычка, которая немного портит внешность. Привычка грызть карандаш. Грызун! А после ещё крутит его в руках постоянно. И главное, что карандаш этот ему совсем не нужен. Боюсь, что он, когда вырастет, станет курить сигареты.
    Улыбается он редко. Но хорошо улыбается! Зубы белые, ровные. А губы у него тонкие, кстати.
    Что ещё? Внешность, в целом, приятная. И он очень классно получается на фото. Я иногда даже не сразу его узнаю. Такой серьёзный.
    У зеркала он точно не проводит часами, но старается всегда быть чистым и аккуратным. В этом он мне пример. Я-то иногда забываю расчесаться. И даже умыться.
    То есть он аккуратист. Ему очень идёт форма школьная, а ещё галстук. Представительно получается. Главное ,чтоб по размеру.
    Его внешность обращает на себя внимание, хотя ничего яркого он не приемлет. Но есть во всём какая-то глубина.

    Сочинение на тему Описание внешности Мамы для 7 класса

    В этом сочинении я хочу рассказать о своей маме. Она мой самый дорогой и близкий человек, зовут её Анастасия Сергеевна. На мой вкус моя мамочка самая красивая на свете.
    Она среднего роста, но при этом очень стройная, женственная и обаятельная. Её волосы цвета пшеницы всегда уложены красивыми локонами, глаза озаряют мир яркими зелёными лучиками, на щеках играет лёгкий румянец, а на носу пляшет весёлый хоровод веснушек. Голос наполнен теплотой, а манера речи всегда доброжелательная и спокойная. Мама всегда следит за своим внешним видом, одевается со вкусом, модно и стильно, из одежды больше всего предпочитает нарядные платья, они делают её стройную фигуру похожей на настоящую актрису.
    Я очень люблю мамины руки, они самые заботливые и нежные на свете. Любое дело она выполняет с улыбкой, наверное, поэтому всё ладится у неё в руках. Её походка всегда грациозна, как у кошки, а все движения полны дружелюбия. Моя мама очень добрый и отзывчивый человек, всегда готова прийти на помощь любому нуждающемуся. В каждом человеке старается замечать только хорошее, а на любую ситуации смотрит с оптимизмом.
    Всем хорошим, что есть во мне я обязана своей маме. В любой ситуации я знаю, что есть человек, который найдёт нужные слова и поможет разобраться в жизненных сложностях. Моя мама очень разносторонне развитый человек: любит читать, путешествовать, часто ходит в театр или музей. Ещё она настоящая спортсменка, ведёт здоровый образ жизни – катается на велосипеде и роликах летом, а зимой на лыжах или коньках, отлично играет в теннис. Моя мама любит животных, и поэтому в квартире у нас небольшой домашний зоопарк – собака, кот, попугай и хомячки.
    Анастасия Сергеевна занимается очень важным и благородным делом – работает воспитателем в детском саду. На работе коллеги ценят её профессионализм и ответственность, а юные воспитанники обожают за весёлый нрав, активность и доброту.
    Я горжусь своей мамой и стараюсь во всём брать с неё пример
    7 класс

    Сочинение Моя бабушка (описание внешности)

    Зинаида Павловна молча стояла у окна и гладила через приоткрытую створку старого рыжего кота, который грелся на ласковом, последнем в этом году, осеннем солнышке.
    Эта женщина, невзирая на свой далеко не юный возраст, выглядела прекрасно. На ее смуглой  и грубой коже лица ютились коричневатые веснушки, а морщинки были похожи на усы котенка. Когда она улыбалась, ее глаза практически прятались среди морщин, но все равно они сияли. Все видели сияние и блеск ее глаз. А глаза ведь у нее были зелено-желтые, красивые и яркие, словно спелый крыжовник, а еще – большие и добрые.
    Руки ее были «уставшие»: эти руки не намазывались ароматными кремами каждый день, но именно этими руками были приготовлены самые вкусные в мире пироги с капустой и грибами. Кожа на ее руках была слегка потрескавшаяся и грубая от работы. Ведь Зинаида Павловна  никогда не боялась тяжелой работы в доме, в поле или на огороде, не боится и сейчас, хотя, наверное, уже стоило бы.
    Женщина эта очень миниатюрная, невысокая и худенькая. Если бы не возрастная сутулость, со спины ее можно было бы принять за девчонку. Но ведь эта хрупкая женщина родила и вырастила 3-х детей и воспитала 5-ть внуков. Шестого ждет и обязательно дождется. А как задорно она смеется! Любой позавидует.
    Сиреневый в мелкий цветочек платок с бахромой скрывает под собой ее короткие пепельные волосы, которые когда-то были черными, как смола, и кудрявыми. Я так люблю наблюдать, как она снимает платок, включает радио на стене и расчесывает свои гладкие волосы большим деревянным гребнем перед зеркалом. В такие минуты она как будто снова становится молодой. Ей еще ведь жить и жить. А как иначе?
    Зинаида Павловна поворачивается ко мне и говорит своим тихим и таким невероятно добрым и спокойным голосом. Говорит о сегодняшней хорошей погоде, о том, что кот, наверное, прихворал и о том, что пироги в печи уже давно остывают. А я искренне улыбаюсь и крепко-крепко ее обнимаю. Потому что эта милая женщина – самая лучшая и самая красивая во всем мире. Зинаида Павлова – моя любимая бабушка.

  2. С самого детства у меня есть моя лучшая подруга. Ее зовут Настя. Наши мамы дружат между собой и поэтому, мы с Настей тоже стали не разлей вода. Мы учились вместе в детском саду, после чего перешли в один класс нашей школы.
    Моя подруга очень красивая. И я всегда ей об этом говорю. Лицо у Настеньки овальное, слегка продолговатое. Кожа чистенькая и ухоженная. Глаза у Насти темного цвета. Взгляд глубокий и осмысленный. Носик маленький, слегка приподнятый к верху. Губки розовенькие.
    Настя практически не пользуется косметикой. У нее ярко выраженные черты лица, которые подчеркивают ее природную красоту. Иногда, она может воспользоваться блеском для губ, после чего превращается в красотку – Барби.
    У Насти красивые, длинные темные волосы. Она не любит носить прически, поэтому, ее волосы одинаковой длинны, всегда собраны в хвост. На солнечных лучах они переливаются и отблескивают.
    С самого детства мы с ней ухаживали за своими волосами. Наши мамы помогали нам делать всевозможные маски из природных компонентов и наносить их на волосы. После таких процедур мы добились прекрасных результат и до сих пор наслаждаемся нашими красивыми волосами.
    Настюша высокая и худенькая. Иногда, наши мамы подшучивают над тем, что Настеньку нужно немножко подкармливать, но она напрочь отказывается, гордясь своей стройной талией.
    Стройная фигура досталась ей нелегко. Она с самого маленького возраста посещает занятия по танцам и несколько раз в неделю отправляется на несколько часовые тренировки. Труд всегда вознаграждается. Поэтому, Настя может похвалиться такой великолепной фигурой.
    Моя подруга очень любит красиво одеваться. Она отдает предпочтение ярким, девичьим платьям, которые так хорошо на ней смотрятся. Больше всего Настюша любит розовые и оранжевые наряды. Такие цветовые гаммы преобладают на большинстве ее вещей.
    Я очень люблю свою лучшую подругу и горжусь тем, что мы смогли создать такую крепкую, верную дружбу.

  3. Описание друга От лица мальчика для 7 класса
    Хочу рассказать вам о своем друге, его зовут Саша. Мы знакомы с раннего возраста. Вместе ходили в детский сад, а теперь учимся в одном классе и посещаем секцию футбола.
    Каждый человек выглядит по-особенному. Вот и мой друг не исключение. Саша довольно высокий и подтянутый. Конечно, ведь он же будущий спортсмен! У него темные, слегка вьющиеся, короткие волосы. Нос прямой, заостренный. Брови широкие, а глаза карие и очень выразительные. Взгляд у Саши серьезный, а порой даже суровый. Но при этом улыбка обаятельная и добрая, а смех очень заразительный. В одежде Саша предпочитает спортивный стиль, но в школу, конечно же, носит форму.
    Александр очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ним всегда весело и интересно. Помимо тренировок, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток, заниматься хоккеем.
    Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Саша первый спешит на выручку. Он настоящий друг.
    Сочинение описание подруги от лица девочки для 7 класса
    Хочу поведать вам о своей подруге, ее зовут Оля. Знакомы мы давно. Были в одной группе в детском саду. А сейчас одноклассницы и вместе занимаемся танцами.
    У каждого человека есть свои отличительные черты. Вот и моя подруга не исключение. У Оли очень длинные и красивые светлые волосы. А когда распускает их, все просто в восторге. Она невысокая, но стройная и спортивная, благодаря любви к танцам. Глаза у Ольги серо-голубые, брови тонкие, кожа светлая, а щеки румяные. Черты лица мягкие и плавные. Улыбка у нее очень задорная, а смех заразительный. Она хорошо одевается, любит носить платья. Но в школу, конечно же, ходит в форме.
    Оля очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ней всегда весело и интересно. Помимо танцев, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток.
    Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Оля первая спешит на выручку. Она настоящий друг.

  4. У меня в классе очень много друзей. Я хорошо отношусь ко всем ребятам. Но есть среди них один мальчик – Алексей. Это мой лучший друг. Мы сидим с ним за одной партой с первого класса. Мы были знакомы еще до школы, поэтому и решили поступить в один и тот же класс.
    Алексей обладает приятной внешностью. Иногда, наблюдая за девчонками нашего класса, я вижу, как они засматриваются на моего лучшего друга. И это не спроста. У него красивые, светлые волосы. Он всегда любит носить модные прически, которые ему делает знакомый парикмахер.
    У Леши овальное лицо, с мягкими контурами. Глаза голубые, как чистое небо. Нос маленький. Губы аккуратно прижаты друг к другу. На его лице есть веснушки. Но их совершенно не много. К ним можно присмотреться только в том случае, если близко подойти к моему товарищу.
    Телосложение у Лешки спортивное. Он очень любит занятия спортом и кроме школьных уроков посещает еще и дополнительные секции по футболу. Поэтому, он всегда в форме, легко справляется с нормативами и помогает остальным ребятам нашего класса.
    Успехи его стараний видны и в остальных предметах. Он всегда уверенно, статно выходит к доске и решает любые задания.
    Лешка высокого роста, наверное, выше всех мальчиков в классе, поэтому, он всегда помогает учительнице, доставая какие-то книги на высоких стеллажах и полках.
    Алексей любит носить красивые, стильные костюмы. Родители помогают ему с выбором школьной формы, поэтому, он всегда приходит на уроки, одетый со вкусом.
    Нет, он не выделяется из толпы какими-то особенными акцентами. Просто мой товарищ всегда опрятен и аккуратен. Его очень любят как наши одноклассники, так и учителя. Он обладает тонким чувством юмора, поэтому может пошутить всегда и везде. Это качество помогает ему и в тех ситуациях, когда нужно разрядить накаленную обстановку и сменить тему для общения между ребятами.
    Как же хорошо, что у меня есть такой замечательный друг, который всегда поможет и никогда не оставит в беде.

  5. Со своей подругой Аней мы знакомы еще с тех пор, как я себя помню. А моя мама говорит, что мы даже появились на свет в одном роддоме и вместе лепили свои первые куличики в песочнице во дворе. Мы всегда и везде бываем вместе, а когда мы ходили в детском садике на прогулку, то всегда держались за ручку. В садике мы ходили в одну группу и в первый класс тоже пошли вместе. Теперь же между нами установилась неразрывная связь, когда люди понимают друг друга с полуслова.
    Аня очень яркая девочка с красивым лицом, оно у нее круглое с чуть вздернутым носиком. Иногда из-за этого я зову ее чертенком, потому что чем-то она похожа на симпатичного и озорного чертика. У Анюты красивые глаза необычного орехового цвета и длинные ресницы. Мне очень нравятся ее глаза, а еще по ним можно легко определить ее настроение. Когда ей весело, то и глазки сияют, а когда немного тоскливое настроение, то в глазах моей подруги можно заметить легкий налет грусти.
    Еще одна черта внешности моей подруги мне очень по душе – это ее длинные и густые волосы. В раннем детстве мы решили, что не будем стричься коротко, ведь длинные косы это очень красиво. Вместе мы приложили кучу усилий, чтобы наши волосы росли быстрее. Мама Ани научила нас делать полезные маски для волос, поэтому у нас с подругой такие густые волосы. Аня очень любит носить косы, ее можно заметить как с двумя озорными косичками, так и косой вокруг головы.
    Предмет зависти многих других девочек – фигура моей подружки, Аня очень стройная. Честно говоря, даже я удивляюсь, как можно быть такой тростиночкой. Наверное, дело в том, что Аня с раннего детства занимается танцами, куда ее отдали родители. Я поражаюсь, как после учебного дня, Аня успевает сходить в школу танцев, сделать уроки и при этом еще долго оставаться веселой и бодрой. Практически все вечера мы проводим вместе, делясь впечатлениями о прошедшем дне, мы доверяем другу тайны и часто советуемся по любому вопросу.
    Я считаю, что Аню ждет замечательное будущее, она хочет стать хореографом и ставить красивые номера с маленькими танцорами. И наверняка она сохранит свою фигуру такой же стройной, как и сейчас. Я пока не определилась с выбором профессии, но думаю, что какое бы дело я не выбрала, это не отразится на наших отношениях с Аней. Самое главное в нашей дружбе это то, что друг для друга мы останемся очень близкими, как бы далеко мы при этом не находились.

  6. She is also very good-looking. She is quite short. Maria is well built and she has got an athletic figure and beautiful posture. Her shoulders are quite broad for a girl. She has got shapely arms and legs. Her neck is not very long and quite thin. Although she is naturally blonde, she is quite dark-skinned.
    Maria has got fine features. Her face is oval shaped. Maria’s hair is very long and thick. It is curly. Her natural hair colour is blonde, but some time ago she dyed her hair brown. This colour suits her well and looks very natural because Maria has got thick dark eyebrows. Her forehead is quite high. She has got big sparkling hazel eyes. Her nose is small and straight, her ears are quite small and her lips are very full.
    As Maria is very sporty, she often wears sports clothes and jeans. But she looks good in dresses as well. She doesn’t like high heels at all, that is why she usually wears gumshoes, trainers or flat shoes. She doesn’t usually wear jewellery, but she likes wearing various beautiful earrings.
    Мою лучшую подругу зовут Мария. Она не только мой самый близкий друг, она также мой самый старый друг. Мы познакомились, когда нам обеим было по пять лет, и сразу же подружились. Мария очень добрая, отзывчивая и приятная в общении.
    Она также очень красивая. Она невысокая. Мария хорошо сложена, у нее спортивная фигура и красивая осанка. Для девушки у нее довольно широкие плечи. У нее стройные руки и ноги. У нее не очень длинная тонкая шея. Хотя она натуральная блондинка, ее кожа достаточно смуглая.
    У Марии красивые черты лица. Ее лицо овальной формы. У Марии очень длинные и густые вьющиеся волосы. Ее натуральный цвет волос светлый, но некоторое время назад она покрасила волосы в каштановый цвет. Этот цвет ей идет и выглядит очень естественно, потому что у Марии густые темные брови. У нее довольно высокий лоб. У Марии большие блестящие карие глаза, маленький прямой нос, небольшие уши и очень полные губы.
    Мария очень спортивная, поэтому она часто носит спортивную одежду и джинсы. Но она также хорошо выглядит в платьях. Она не любит высокие каблуки, поэтому обычно носит кеды, кроссовки или туфли на плоской подошве. Она редко носит украшения, но любит носить разные красивые серьги.

  7. Разделы:
    Русский язык
    Цели:
    Развивать у учащихся наблюдательность,
    внимание их к окружающим людям, к самим себе.
    Подготавливать школьников к пониманию
    внутреннего мира человека, индивидуальности
    каждого, воспитывать эстетический вкус.
    Готовить учащихся к сочинениям на литературную
    тему (сочинениям-характеристикам).
    Расширять общее развитие, обогащая речь
    учащихся “портретной лексикой”

    Ход урока

    1. Вступительное слово учителя

    Учитель: Сегодня, ребята, у нас будет
    не совсем обычный урок русского языка. Мы будем
    учиться описывать внешность человека по личным
    наблюдениям. Записываем в тетрадь тему урока (тема
    на доске).

    2. Знакомство с темой

    Вопрос: Какие слова в названии темы
    главные? (Описание внешности – личные
    наблюдения.)
    Вопрос: Как вы понимаете “личные
    наблюдения”? (Это то, что я видел сам.)
    Вопрос: А что значит описать внешность
    человека? (Это описать (рассказать) про: далее
    запись в тетрадь.)
    лицо, рост, одежду, руки, фигуру, которые служат
    для описания внешней портретной
    характеристики;
    глаза, манеры, осанку, походку, речь, жесты,
    которые служат для описания внутренней
    характеристики
    Подвожу учащихся к этим выводам.
    Вопрос: Как вы думаете, что ещё обязательно
    необходимо отразить в описании внешности
    человека? (Надо постараться найти характерные
    особенности его индивидуальности, что может быть
    связано с его профессией, с его душевным
    состоянием.)
    Вопрос: Описание внешности может
    открывать нам внутреннее состояние человека? (Конечно).
    А характер? (В какой-то степени ДА).
    Вопрос: Чтобы показать при описании
    внешности индивидуальность человека, каким
    должен быть сам описывающий его? (Наблюдательным,
    внимательным к окружающим тебя людям.)
    Вы, наверное, знаете, что описание внешности
    может быть:
    деловое (…при розыске пропавшего, т.к.
    надо указать особые приметы..) Например:
    Потерялся мальчик 4-х лет…Зовут…Одет…На правой
    щеке ближе к шее – родимое пятно…;
    научное (описание археологами
    найденных экспонатов, описание представителя
    определённой расы);
    художественное (описание
    литературного героя).

    3. Подведие небольшого итога

    Учитель: Мы узнали, что значит описать
    внешность человека (это…), каким человеком надо
    быть (наблюдательным, внимательным к окружающим
    тебя людям). Надо обязательно суметь передать
    индивидуальность человека, его характер,
    настроение, душевное состояние в этот момент.
    И вы приступаете к описанию внешности. Давайте
    запишем несколько пожеланий, которые помогут вам
    правильно это сделать.
    (Учитель записывает заранее на закрытой
    части доски или делает памятку-распечатку для
    каждого. Учащиеся записывают в тетрадь.)
    Определи свой замысел. Зачем ты описываешь
    именно этого человека?
    Почувствуй индивидуальность неповторимость,
    что поможет понять его характер, настроение,
    внутреннее “Я”.
    Продумайте последовательность изложения.
    Не заменяйте описание повествованием (т.е.
    вместо описания друга, вы рассказываете о том,
    как вы познакомились и подружились).
    Использовать можно “портретную лексику”.
    Давайте вместе сделаем примерные записи (В
    сильном классе можно предложить выполнить эту
    работу по группам с последующей проверкой и
    дополнением).
    Запись в тетрадь.
    ГЛАЗА – серые, карие, синие, чёрные,
    зелёные, голубые, небесные, серовато-голубые,
    лучистые, темные, светлые, маленькие, большие,
    хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые,
    добрые, со смешинкой, дикие, приветливые,
    недоверчивые, коварные…
    НОС – прямой, с горбинкой, курносый,
    вздёрнутый, широкий, узкий.
    ВОЛОСЫ – каштановые, светлые, русые,
    соломенные, седые, с проседью, густые, пышные,
    блестящие, короткие, длинные, прямые, волнистые,
    кудрявые, торчащие как палки…
    ПОХОДКА – собранная, вразвалку,
    быстрая, странная, подпрыгивающая, смешная.
    ВЗГЛЯД – растерянный, весёлый
    недоверчивый, открытый, грустный, восторженный,
    хитрый, доверчивый…

    4. Закрепление материала

    (На парте у каждого карточки.)
    Карточка 1. Портрет подруги
    Ей четырнадцать лет. Черты лица мелкие. Лицо
    круглое. Лоб небольшой, открытый. Волосы русые,
    заплетённые в косу с голубым бантом. Глаза синие
    и живые. Ресницы маленькие и белые. Нос небольшой
    с горбинкой. Рот маленький. Губы красные.
    Вопрос: Как Вы думаете, определил ли автор
    этого описания свой замысел? Показал ли он в
    описании индивидуальность этого человека? Да ещё
    подруги!
    (НЕТ! Потому что описываются отдельные детали
    внешности девочки, их перечисление. А
    индивидуальное, существенное не выделено.
    Получился набор фраз!)
    Давайте попробуем справить. Я думаю, у нас
    получится.
    Давайте подумаем, какой мы хотим себе
    представить эту девочку? Определи замысел!
    (Девочка приятная, открытая, доброжелательная….)
    Простым карандашом делаем вставки. Читаем
    целиком исправленный текст. Теперь появилась
    индивидуальность.
    Карточка 2
    У нас в классе есть девочка. У неё высокий лоб,
    на лоб падает чёлка. В открытом взгляде можно
    угадать непоседу. Чёрные густые волосы собраны в
    хвостик. Глаза светлые озорные.
    Вопрос: В этом описании перечисление,
    набор фраз или чувствуется индивидуальность? (НЕТ!
    Это не набор фраз, не перечисление!)
    Вопрос: А что же сделано не так? Нарушена
    последовательность изложения.
    Лучше вначале всё сказать о волосах.
    “У неё высокий лоб, на который падает чёлка.
    Чёрные густые волосы собраны в хвостик.”
    (учащиеся работают карандашом, проводят стрелки)
    А затем описать глаза и взгляд.
    “Глаза светлые озорные. В открытом взгляде можно
    угадать непоседу.”
    Читаем целиком исправленный текст.

    5. Заключение

    Учитель: А теперь мы подошли с Вами к
    заключительному этапу работы. Перед вами
    карточка № 3. В ней два текста А и Б. Оба
    текста-описания внешности по личным наблюдениям.
    Наша задача – работать с двумя текстами сразу, а
    потом определить, в каком из них, на ваш взгляд,
    есть недостатки, а какой уже дан в исправленном
    виде.
    Карточка 3
    А. У моей подруги обыкновенная,
    по-моему, привлекательная внешность. Чёрные
    волосы, коротко постриженные, аккуратно лежат на
    её круглой голове. Длинный нос некрасиво
    прилеплен к лицу. Губы большие и алые, как
    помидор. Но самое интересное в ней – это её глаза.
    Когда она смотрит на меня, то они у неё чёрные.
    Когда радуется – какие-то блестящие и не чёрные,
    а непонятно какие. Один раз я чем-то, не помню,
    обидела её. Она не сказала ни слова, но так
    посмотрела на меня, как бы сказав мне: “Ты не
    права. Слышишь?” После этого мы не виделись с ней
    три дня. Я поняла свой поступок, но не
    осмеливалась к ней подойти. Мне было стыдно. А она
    уже понимала это. Когда мы нечаянно вместе
    встретились в подъезде, я взглянула в её глаза.
    Она опять как бы сказала мне: “Ну. Я всё поняла”.
    При этом они были такие радостные и весёлые.Б.
    У моей подруги обыкновенная, но, по-моему,
    привлекательная внешность. У неё , как у многих,
    коротко постриженные волосы (чёрные цвета).
    Большие яркие губы и длинный нос. Пожалуй, он даже
    немного портит её лицо. Но самое главное в её лице
    для меня – чёрные большие глаза под большими
    чёрными бровями. Это глаза очень внимательного,
    умного, живого человека. В них выражается и
    настроение моей подруги, и её отношение к
    человеку. Когда она радуется, глаза у неё
    становятся блестящими и даже как будто светлеют.
    Один раз я чем-то, не помню, обидела её. Она не
    сказала ни слова, но так посмотрела на меня, как
    будто сказала: “Ты не права, слышишь?” А когда мы
    через несколько дней встретились и я почему-то не
    смогла признаться, что поняла свою ошибку, я
    просто взглянула в её глаза. И они как бы сказала
    мне: “Я всё поняла”. При этом они были такие
    радостные и весёлые!
    Учащиеся высказывают свои замечания. Кто-то
    считает, что автор сочинения очень увлёкся, можно
    было изложить более кратко. Другой считает, что
    сравнение алых губ с помидором неприлично, что
    можно ярче описать сами глаза, их выражение. К
    сожалению, пришлось подсказать, что если
    внешность привлекательная, то не надо так резко
    говорить о носе и т. д. Большинство учащихся
    приходит к выводу, что текст Б – исправленный.

    6. Подведение итогов урока. Выставление оценок

    7. Домашнее задание

    Описать внешность знакомого нам человека.
    Озаглавить работу.

    Материал для учащихся

    Карточка 1. Портрет подруги
    Ей четырнадцать лет. Черты лица мелкие. Лицо
    круглое. Лоб небольшой, открытый. Волосы русые,
    заплетённые в косу с голубым бантом. Глаза синие
    и живые. Ресницы маленькие и белые. Нос небольшой
    с горбинкой. Рот маленький. Губы красные.
    Карточка 2
    У нас в классе есть девочка. У неё высокий лоб,
    на лоб падает чёлка. В открытом взгляде можно
    угадать непоседу. Чёрные густые волосы собраны в
    хвостик. Глаза светлые озорные.
    Карточка 3
    А. У моей подруги обыкновенная,
    по-моему, привлекательная внешность. Чёрные
    волосы, коротко постриженные, аккуратно лежат на
    её круглой голове. Длинный нос некрасиво
    прилеплен к лицу. Губы большие и алые, как
    помидор. Но самое интересное в ней – это её глаза.
    Когда она смотрит на меня, то они у неё чёрные.
    Когда радуется – какие-то блестящие и не чёрные,
    а непонятно какие. Один раз я чем-то, не помню,
    обидела её. Она не сказала ни слова, но так
    посмотрела на меня, как бы сказав мне: “Ты не
    права. Слышишь?” После этого мы не виделись с ней
    три дня. Я поняла свой поступок, но не
    осмеливалась к ней подойти. Мне было стыдно. А она
    уже понимала это. Когда мы нечаянно вместе
    встретились в подъезде, я взглянула в её глаза.
    Она опять как бы сказала мне: “Ну. Я всё поняла”.
    При этом они были такие радостные и весёлые.Б.
    У моей подруги обыкновенная, но, по-моему,
    привлекательная внешность. У неё , как у многих,
    коротко постриженные волосы (чёрные цвета).
    Большие яркие губы и длинный нос. Пожалуй, он даже
    немного портит её лицо. Но самое главное в её лице
    для меня – чёрные большие глаза под большими
    чёрными бровями. Это глаза очень внимательного,
    умного, живого человека. В них выражается и
    настроение моей подруги, и её отношение к
    человеку. Когда она радуется, глаза у неё
    становятся блестящими и даже как будто светлеют.
    Один раз я чем-то, не помню, обидела её. Она не
    сказала ни слова, но так посмотрела на меня, как
    будто сказала: “Ты не права, слышишь?” А когда мы
    через несколько дней встретились и я почему-то не
    смогла признаться, что поняла свою ошибку, я
    просто взглянула в её глаза. И они как бы сказала
    мне: “Я всё поняла”. При этом они были такие
    радостные и весёлые!
    5.01.2010

  8. Мою любимую и самую лучшую подругу зовут  Ксения.  С Ксенией мы знакомы очень давно. Нам очень легко общаться.  Мы живем в одном доме и даже квартиры у нас на одном этаже. Мы часто проводим вместе время, делаем уроки либо во что-нибудь играем. Наши семьи очень  дружат и все праздники мы отмечаем вместе.
    Ксения очень красивая и приятная девочка. У нее русые ухоженные, длинные волосы. Ксения любит их распускать или часть волос собирать заколкой на затылке.
    Мама у Ксении парикмахер, поэтому на всех праздниках моя подруга выглядит неотразимо.
    Глаза у Ксении голубые, с одной маленькой особенностью. На левом глазу у нее есть небольшое, но заметное коричневое пятнышко. Эта особенность передалась Ксении по наследству от деда. Брови густые и подчеркивают ее красивые глаза, которые обрамлены шикарными густыми ресницами. Лицо круглое и усыпано еле заметными веснушками. На лице всегда красуется легкий румянец. Нос небольшой и слегка вздернут кверху.
    Ксения среднего роста и худенькая. В ней всегда все гармонично. Одевается моя подруга со вкусом. Все вещи сочетаются между собой по цветам. Она очень стильная и аккуратная.
    Характер у Ксюши покладистый. Она очень добрая и нежная девочка. Она легка  и приятна в общении.  Моя подруга очень добрая и сострадательная.
    Однажды, мы с ней шли со школы и увидели бабушку, которая не могла сама перейти дорогу. Ксения не растерялась и сразу же подбежала к бабушке и предложила свою помощь. Старушка не отказалась, и Ксения ловко перевела ее через дорогу.
    Ксения очень дружелюбная. У нее много друзей. Она лидер и заводила. Ее все слушаются и с уважением к ней относятся.
    Как говорит мама Ксюши: «Ксюша – наш подарок от Бога».
    И правда. Я никогда еще не встречала такого открытого и отзывчивого человека как Ксения.
    Однажды она заступилась за маленькую девочку, которую обижали какие-то парни во дворе. Не побоявшись, что и самой может достаться.
    У Ксении много увлечений. Но самое любимое занятие, как говорит моя подруга, — это пение. Ксюша очень красиво поет и занимается в музыкальной школе. Выступает на концертах и принимает участие в различных конкурсах.
    В нашей школе проходил конкурс на лучшего солиста среди всех школ города, и Ксения заняла первое место.
    Я очень рада, что у меня есть такая подруга. Я ею очень дорожу и хочу, чтобы мы дружили с ней всегда и никогда не ссорились.

  9. Волосы у него темные, слегка вьются. Обычно Миша их коротко стрижет, а иногда выстригает на затылке какой-нибудь модный узор. У него высокий лоб, а так как челку Миша не носит, он всегда открыт. Губы тонкие, а зубы ровные, их хорошо видно, когда он улыбается. Нос у Миши прямой с небольшой горбинкой, которая осталась от удара качелей в детстве.
    Рост у моего друга выше среднего и плотное телосложение. Он занимается боксом, это у него неплохо получается. Мой друг мечтает сделать себе на плече татуировку в виде тигра, когда вырастет, но я думаю, что это ерунда. В одежде он предпочитает темные цвета. Чаще всего носит джинсы, просторные футболки или свитера. Несмотря на свое телосложение, он достаточно подвижный и хорошо играет в футбол. Если Миша в нападении, победа нам обеспечена.
    В разговоре Миша никогда не теряется и всегда смотрит в глаза собеседнику. Он прямой и открытый человек, может поддержать любую тему. Я бы не назвал его заводилой в нашей компании, но скучно с ним точно не бывает. Например, мой друг неплохо поет. У него низкий, с легкой хрипотцой голос, ему вполне удаются песни групп Алиса, ДДТ, Кино. Моей маме очень нравится, когда он поет «Кукушку».
    Движения у Миши четкие и уверенные, что выдает в нем спортсмена. Не думаю, что он когда-нибудь смог бы стать танцором, потому что плавность и грация – это точно не его черты. Но, думаю, ему это и не нужно. Мы отлично проводим время вместе. Мне весело с Мишей, я точно знаю, что могу доверить ему свои мысли, он всегда меня выслушает и поймет и главное – никогда не бросит в беде.

  10. В двух словах описать внешность человека сложно, так как каждый человек имеет свои особенности. Я расскажу о внешности свой подруги Марины.
    Моя подруга — веселый и подвижный человек, слегка полновата, с роскошной рыжей шевелюрой и молочно-белой кожей. Ничего примечательного в ней нет, но если приглядеться внимательно к ее лицу, можно увидеть столько отличительных признаков, что, встретив ее на улице, вы не ошибетесь — мой рассказ именно о ней.
    Первое, что вы увидите — это огромные зеленые глаза с золотыми искорками. Цвет глаз очень редкий. Изумрудно-зеленая радужная оболочка глаз напоминает драгоценный камень. Золотистые вкрапления придают глазам необычную глубину. Длинные коричневые ресницы усиливают магнетизм глаз и создается впечатление, что вы ныряете в теплое море, а красиво изогнутые брови подчеркивают все это великолепие.
    Форма носа с виду обычная. Тонкая, ровная спинка носа, слегка вздернутый кончик, маленькие ноздри. На круглом лице Марины маленький носик выглядит забавно.
    На носу и под глазами можно увидеть бронзовую россыпь веснушек. Они совершенно не портят внешность моей подруги и придают ее образу очарования.
    Губы Марины — это предмет зависти всех знакомых девочек. В уголке рта с левой стороны расположилась небольшая симпатичная родинка. Красивая линия верхней губы напоминает лук Амура. Сами губы полные, кораллового цвета, скрывают за собой идеально ровные зубы.
    Красота глаз и губ Марины отвлекает внимание от слегка полноватых ее щечек. Но не тогда, когда она улыбается. В этот момент на щеках появляются две маленькие ямочки, которые завершают образ Марины. Если моя подруга улыбается — невозможно не улыбнуться в ответ. Такую улыбку можно назвать лучезарной.
    Добрая и симпатичная. Рыжая хохотушка. Вот такая моя подруга Марина.
    Источник: sdam-na5.ru

  11. Описание внешности человека – это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания – найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
    Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, “Внешность человека, которого я видел однажды…”). Или воображение (“Мой портрет через 10 лет”).
    Примерный план сочинения:
    1. Вступление.
    2. Общее впечатление (фигура, рост).
    3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
    4. Одежда.
    5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
    6. Заключение.
    Возможные определения:
    Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…
    Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…
    Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…
    Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…
    Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…
    Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…
    Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…
    Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…
    Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…
    Пример описания внешности позаимствуем у М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):
    «Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, – верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.
    Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные – признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.
    Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! – Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак – или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его – непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *