Сочинение на тему путешествие садко

7 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: ЛюБлЮ сВоЮ жИзНь

    Садко – обычный гусляр, не богатый, но очень известный за свой талант. У него есть самое большое в мире богатство – его яровчатые гусли. Он играет на застольях, развлекая весь честной народ.
    Все чаще и чаще стали забыть о дивной игре гусляра. Он горевал, поэтому приходил на озеро и играл свою музыку там, чтобы утолить свою грусть и печаль. После третьего его прихода, в озере разверзлась вода, и появился морской царь.
    Дивный совет от владыки моря
    Царь морской посоветовал Садко поспорить с купцами. Он предложил сказать, что гусляр сможет поймать 3 чудных рыб, а за это купцы должны отдать ему торговые ряды.
    Садко послушался царя вод и сделал все так, как тот ему говорил. Купцы проиграли, и Садко стал богатым вельможей. Но большие деньги погубили его. Он начинает строить невиданные палаты и реализовывать прихоти своей фантазии.
    Пир да веселье – новая печаль
    Гусляр устраивает пир, на котором он обмолвился, что может купить все товары в Новгороде, потому что очень богат. Купцы не стали медлить и поймали его на слове. После того, как Садко покупал все товары, они появлялись снова. Он проиграл и отдал за это купцам тридцать тысяч.
    Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность.
    Садко решил, что засиделся он в своем родном городе, нужно и мир повидать. Он загрузил все купленные товары на корабли и отправился в путь. Доплыл аж до самой Золотой Орды, где продал все, набив бочки серебром и златом. И решил возвращаться обратно.
    Стоит платить по долгам
    Во время путешествия на море началась буря. Садко сразу понял, что морской царь требует платить за свои услуги. Он бросил бочку с золотом, но этого было мало. Потом он понял, что только его душа поможет остальным добраться домой.
    Гусляр бросился в море и оказался на дне. Царь потребовал игры на гуслях, Садко выполнял. В это время царь изрядно плясал, поэтому в море началась буря, заливало водой города и маленькие деревушки. Народ просил помощи у Миколы Можайского.
    Жадного деньги возбуждают, а не насыщают.
    Можайский пнул в плечо гусляра и сказал, что нужно перестать играть. Для этого стоит порвать струны, потом выбирая себе невесту из предложенных царем остановить свой выбор на последней – Чернавушке. И не прикасаться к ней в первую брачную ночь.
    В заключение мысли
    Садко сделал так, как велел святой. В итоге он оказался на берегу реки Чернавы, с воем Новгороде. Он увидел, как берегу пристают го же корабли. А гусляр после своего странствия построил церковь в честь Миколы Можайского, своего спасителя.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  2. Былины – русские народные эпические песни о подвигах богатырей. Основой сюжета былины является какое-либо героическое событие, либо примечательный эпизод русской истории. Былина имеет территориальные характерные черты (северные, средне-русские, южные).Разница проявляется в деталях (речевые обороты, присказки, обращение к зрителям). Она отражает жизнь в описании быта, нравов, привычек и традиций наорда, природы). В былинах раскрывается вся широта русской души. Славные богатыри показаны отважными, смелыми героями, которые смогут защитить свою страну от напастей. Из былин мы узнали о таких героях как Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич, Святополк. Но не всегда в былинах показаны героические поступки, такие как освобождение Руси от дракона, Словья-разбойника и.т.д. В не которых из былин показано внутреннее становление личности. Примером такой былины может быть “Садко9quot;, где показано постепенное становление характера главного героя.
    В былиная сконцентрировано мировоззрение народа в отношении морали, нравственных ценностях, людских поступков. Морской царь ставит Садко перед выбором: он дает ему деньги, с которыми можно поступить по разному. ДЛя Садко этот момент является определенным этапом жизненного взросления. Прежде чем принять решение, он должен основательно подумать.
    Среди героев былин люди необычные, наделенные определенными качествами, в том числе и отрицательными (хвастовство, гордыня, корысть – этими каествами обладал Садко).Но в тоже время эти люди способны стать лучше.
    БЫлина учит тому,что если человек на верном пути, то он всегда найдет поддержку, помощь, пусть даже это будут чудеса (эпизод со старцем.
    7697 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

    / Сочинения / Разное / Древнерусская литература / Мир и человек в былине “Садко”

    Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  3. Цена билета в театр была 159 рублей. После снижения цены билета количество посетителей увеличилось на 50 %, а сбор увеличился на 25 %. На сколько снизили цену билета?
    Помогите пожалуйста!! 1. Упростить выражение 4b-(3а-b) 2. Вычислите 3*(4х-у)+4*(2х+3у)-5*(6х-2у) При х=2, у= -1 3.Задача Автомобиль двигался 3 часа со скоростью 70км ч. Автомобиль двигался 7 часов со скорость 60кмч
    Какова средняя скорость?
    3 ч -70 кмч
    7 ч- 60 кмч
    Подлежащее и сказуемоев предложении. Река у нас мелкая и узкая.
    1) допоможіть мені будь ласка з перекладом 2) Ми дуже часто зустрічаємо його в парку 3) я поїду тільки з тобою 4) він подорожував тільки з ними 5) у цьому маленькому міс течку ми познайомилися з нею
    6) коли ви знайдете до нас? – ми завжди раді вам
    7) хто це прийшов з вами? Це ваша тітка?
    8) поїзд на Берлін вирушає вранці. Ти поїдеш зі мною?
    9) ця дитина неспокійна. З нею дуже важко!
    Определите части речи растение,растереть,растерев,растёртый,потёртость какое из слов в данном ряду лишнее
    Сочинение из 10 предложений на тему летом на реке
    1. Какие походы совершил Карл Великого ? каков был их общий ?. 4. Посчитайте: а) как долго правила во франции династия меровингов ? б) сколько лет прошло от падения римской им перии до провозглашения; в) сколько лет просуществовала франкская империя.
    5. почему карлу великому понадобилось объявлять франкское государство ?
    Что ему это давало ?
    6. на какие государства распалась империя карла великого ? Почему это произошло
    Почему воздух невидим?
    Назовите следующие соли и определите степень окисления металла и кислотообразующего элемента кислотного остатка в этих солях: 1)CuSO4 2) Fe(OH)2Cl Помогите пожалуйста)
    В 1 день тренировки вратарь из 36 бросков по воротам отбил 30, 2 день из 45 бросков отбил 35, 3 день- из 40 бросков отбил 32. В какой из дней тренировки вратарь показал лучший результат

  4. Различие новгородских и киевских богатырей. Новгородские былины сильно отличаются от киевских по содержанию и по характеру своих героев. Киевские богатыри совершают подвиги, стерегут границы родной земли, защищают ее от степных врагов, они — воины-богатыри. Новгород — далек от степи; татары и другие кочевники никогда не добирались до его пределов. Это, главным образом, — торговый город, сильный и гордый своим богатством, величающий себя: “Господин Великий Новгород”. Новгородские богатыри не защищают родной земли, не совершают никаких подвигов. Своеобразная жизнь “Господина Великого Новгорода” отражается в былинах.
    Новгородских богатырей всего двое: Садко и Василий Буслаев.
    Садко — богатый гость, т. е., — купец новгородский. Он известен искусным пением и игрой на гуслях, и сам Царь Морской полюбил его за это и помог ему разбогатеть. Садко осмеливается даже “биться об заклад”, т. е.. состязаться в богатстве со всем Новгородом. По одной былине Садко побеждает и скупает все товары новгородские, по другой — наоборот, Новгород оказывается победителем. Оба эти варианта сходятся в том, что после состязания Садко (по одной былине — победитель, по другой — побежденный) покидает Новгород со своей дружиной на тридцати кораблях, едет по “окиан-морю”. Но Морской Царь недоволен тем, что Садко давно не платил ему дани и задерживает его корабль. Все корабли легко плывут по морю-окиану, но “Сокол” корабль, на котором находится сам Садко, не может сдвинуться с места. Напрасно Садко велит кидать в море — сперва пшеницу, потом — бочки серебра и золота, — корабль не двигается с места, и Садко понимает, что Морской Царь требует человеческой жертвы. В этом виден остаток древних языческих верований, когда еще приносились человеческие жертвы.
    Садко велит своим слугам бросить жребий, чтобы узнать, кого именно требует Царь Морской, и при этом хитрит: велит слугам кидать каждому свой жребий в море: чей жребий потонет,, того, значит, и требует Царь Морской. Сам Садко кидает в море “хмелево перо”, которое, конечно, не должно потонуть, но оно-то и тонет, тогда как другие “жеребья” плывут. Тогда Садко меняет условие: чей жребий поплывет, а не потонет, тот будет принесен в жертву Царю Морскому. Слуги бросают в море кусочки дерева с написанными именами, а Садко кидает свой булатный меч, весом в “девяносто пуд”, и — чудо! Деревянные жребии тонут, а булатный меч плывет. Делать нечего,( видит Садко, что Царь Морской именно его самого хочет заполучить, берет он свои “гусли звонкие”, садится на дорогую золотую “шахматницу” (шахматную доску) и велит спустить себя в синее море. Как только его спустили с корабля на воду, “Сокол” корабль побежал по морю, “как бел кречет”.
    Садко идет ко дну и попадает в царство Морского Царя, которому давно хотелось послушать его пение и игру на гуслях. Садко играет и поет, а Царь под его музыку начинает плясать и так пляшет, что взбаламучивает все море. В благодарность за доставленное удовольствие, Царь Морской предлагает Садко выбрать себе в жены одну из его дочерей и устраивает свадебный пир, во время которого Садко опять играет, а Царь Морской со всем царством морским вновь пускается плясать, да так пляшет, что поднимается на море страшная буря. Тонут корабли, гибнут души христианские. Среди этой страшной бури, этого хаоса морского, является вдруг святитель Николай, “Микола Можайский”, как его называют в былине. Православный народ особенно чтит святителя Николая, считает его покровителем “по морю плавающих”. Вот и здесь является великий святой на защиту всех гибнущих от неистовой пляски Царя Морского. Святитель Николай велит Садко порвать струны и бросить свои гусли:
    «А и рви ты свои струны золоты, И бросай ты гусли звончаты, Расплясался у тебя Царь Морской, А сине море всколебалося, А и быстры реки разливалися, Топят много бусы-корабли,
    Топят души напрасные Того народа православного».
    Садко послушался, порвал свои струны золотые, и святитель Николай перекинул его на Волхов реку, под самый под Новгород. Проснулся Садко, увидал свой родной город — и вдруг видит: по Волхове-реке возвращаются домой его тридцать кораблей. Возблагодарил Бога Садко и на месте своего пробуждения поставил церковь святому Миколе Можайскому в благодарность за свое спасение.

  5. 6. Чем потешил Садко Поддонного царя и поче­му среди веселья ему пришлось сломать свои гусли?
    Садко потешил Поддонного царя, играя ему на «гуслях яровчатых». Царь так раз­веселился, что плясал «ровно три часа». Но тут царица Поддонная сказала Садко, что от пляски царя на море начинается бу­ря и «тонут-гинут бесповинные буйны го­ловы». Узнав об этом, сломал Садко свои гусли. А на предложение царя починить их в Поддонном царстве ответил, что это можно сделать только на Руси.
    7. Как отблагодарил Поддонный царь Садко?
    Благодарный Поддонный царь предло­жил Садко жениться в его царстве. Садко согласился, а Поддонная царица подсказа­ла ему, как выбрать невесту. Три раза при­водил царь девиц, и только в третьей «тол­пе» выбрал Садко по совету царицы ту, ко­торая шла «позади всех, поменьше она и почернее всех».
    8. Найдите развязку былины «Садко».
    В конце былины просыпается Садко после крепкого сна на берегу, «на крутом кряжу, у быстрой реки» и отправляется к себе домой.
    9, 10. Какие приметы жанра вы заметили в этой былине? Какие приемы, характерные для произве­дений фольклора, отметили вы в былине?
    Былина «Садко» не имеет зачина и исхо­да, т. е. специальных частей, которые по­могают рассказчику в исполнении были­ны, организуя начало и конец. Но в ней есть сюжет, отвечающий требованиям, ко­торые мы предъявляем к былинам, т. е. песням-сказаниям. История встречи бога­того купца с Поддонным царем содержит сказочные события, которые в сознании рассказчика тесно связаны с реальными событиями, с тем, что происходит на самом доле. Так, буря на море получает свое объ­яснение в буйной пляске Поддонного царя.
    В былине очень богато представлены троекратные повторения событий. Иногда они даже «удваиваются»: путники шесть раз бросали дощечки в море. Обращение к излюбленному в произведениях фольклора числу три есть и в других моментах повествования: кораблей было тридцать три, в дар Поддонному царю посылают три «мисы» «чиста серебра», «красна золота», «скатна жемчуга». С такими же тремя «мисами» Садко садился на «дощечечку» и «ушел он каменем ко дну». В гостях у Поддонного царя тоже не обходится без этого числа. Царь спрашивает, что на Руси всего дороже: злато, или серебро, или бу­лат-железо. Садко на гуслях проиграл три часа. Царю понравилось плясать под музы­ку, и он требует играть еще три часа. Для выбора невесты царь приводил поочередно три «толпы девушек».
    В былине много постоянных эпитетов. Перечитывая текст, мы можем их назвать: буйная голова, сине море, мертвый- якорь, чисто серебро, красно золото, скатный жемчуг, золота казна, беда неминучая, гусли яровчаты, палаты белокаменные, бесповинные буйны го­ловы, крепкий сон, белый свет, солнце красное, река быстрая…
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  6. Каждому богатырю присуща определенная, доминирующая черта характера. Илья Муромец олицетворяет силу, это самый мощный русский богатырь после Святогора. Добрыня тоже сильный и храбрый воин, змееборец, но еще и богатырь-дипломат. Его князь Владимир отправляет с особыми дипломатическими поручениями. Алеша Попович олицетворяет смекалку и хитрость. «Не силой возьмет, так хитростью» – говорится про него в былинах. Монументальные образы богатырей и грандиозные свершения – плод художественного обобщения, воплощение в одном человеке способностей и силы народа или социальной группы, преувеличение реально существующего, т.е. гиперболизация 5 и идеализация 6 . Поэтический язык былин торжественно-напевный и ритмически организованный. Его особые художественные средства – сравнения, метафоры, эпитеты – воспроизводят картины и образы эпически возвышенные, грандиозные, а при изображении врагов – страшные, безобразные. 7
    В разных былинах повторяются мотивы и образы, сюжетные элементы, одинаковые сцены, строки и группы строк. Так, через все былины киевского цикла проходят образы князя Владимира, города Киева, богатырей. Былины, как и другие произведения народного творчества, не имеют закрепленного текста. Передаваясь из уст в уста, они изменялись, варьировались. Каждая былина имела бесконечное множество вариантов.
    В былинах совершаются сказочные чудеса: перевоплощение персонажей, оживление мертвых, оборотничество. В них присутствуют мифологические образы врагов и фантастические элементы, но фантастика иная, чем в сказке. Она основана на народно-исторических представлениях. Известный фольклорист XIX века А.Ф. Гильфердинг писал:
    «Когда человек усомнится, чтобы богатырь мог носить палицу в сорок пуд или один положить на месте целое войско, эпическая поэзия в нем убита. А множество признаков убедили меня, что северно-русский крестьянин, поющий былины, и огромное большинство тех, которые его слушают, – безусловно верят в истину чудес, какие в былине изображаются. Былина сохраняла историческую память. Чудеса воспринимались как история в жизни народа». 8
    В былинах много исторически достоверных примет: описание деталей, старинного вооружения воинов (меч, щит, копье, шлем, кольчуга). В них воспевается Киев-град, Чернигов, Муром, Галич. Называются другие древнерусские города. События разворачиваются и в Древнем Новгороде. В них обозначены имена некоторых исторических деятелей: князь Владимир Святославич, Владимир Всеволодович Мономах. Эти князья соединились в народном представлении в один собирательный образ князя Владимира – «Красно Солнышко».
    В былинах много фантастики, вымысла. Но вымысел является поэтической правдой. В былинах отразились исторические условия жизни славянского народа: завоевательные походы печенегов и половцев на Русь, разорение селений, полон женщин и детей, разграбление богатств. Позднее, в XIII–XIV веках, Русь находилась под игом монголо-татар, что тоже отражено в былинах. В годы народных испытаний они вселяли любовь к родной земле. Не случайно былина – это героическая народная песня о подвиге защитников Русской земли.
    Однако былины рисуют не только героические подвиги богатырей, вражеские нашествия, битвы, но и повседневную человеческую жизнь в ее социально-бытовых проявлениях и исторических условиях. Это находит отражение в цикле новгородских былин. В них богатыри заметно отличаются от былинных героев русского эпоса. Былины про Садко и Василия Буслаева включают не просто новые оригинальные темы и сюжеты, но и новые эпические образы, новые типы героев, которые не знают другие былинные циклы. Новгородские богатыри, в отличие от богатырей героического цикла, не совершают ратных подвигов. Объясняется это тем, что Новгород избежал ордынского нашествия, полчища Батыя не дошли до города. Однако новгородцы могли не только бунтовать (В. Буслаев) и играть на гуслях (Садко), но и сражаться и одерживать блистательные победы над завоевателями с Запада.
    Новгородским богатырем предстает Василий Буслаев. Ему посвящены две былины. В одной из них говорится о политической борьбе в Новгороде, в которой он принимает участие. Васька Буслаев бунтует против посадского люда, приходит на пиры и затевает ссоры с «купцами богатыми», «мужиками (мужами) новгородскими», вступает в поединок со «старцем9raquo; Пилигримом – представителем церкви. Со своей дружиной он «дерется-бьется день до вечера». Посадские мужики «покорилися и помирилися» и обязались платить «на всякий год по три тысячи». Таким образом, в былине изображено столкновение между богатым новгородским посадом, именитыми мужиками и теми горожанами, которые отстаивали самостоятельность, независимость города.
    Бунтарство героя проявляется даже в его кончине. В былине «Как Васька Буслаев молиться ездил» он нарушает запреты даже у гроба господня в Иерусалиме, купаясь голым в Иордан-реке. Там же он и погибает, оставшись грешником. В.Г. Белинский писал, что «смерть Василия выходит прямо из его характера, удалого и буйного, который как бы напрашивается на беду и гибель». 9
    Одной из самых поэтических и сказочных былин новгородского цикла является былина «Садко9raquo;. В.Г. Белинский определил былину «как один из перлов русской народной поэзии, поэтический апофеоз 10 Новгороду». 11 Садко – бедный гусляр, разбогатевший благодаря искусной игре на гуслях и покровительству Морского царя. Как герой он выражает собой бесконечную силу и бесконечную удаль. Садко любит свою землю, свой город, семью. Поэтому он отказывается от несметных богатств, предложенных ему, и возвращается домой.
    Итак, былины – это поэтические, художественные произведения. В них много неожиданного, удивительного, невероятного. Однако в основе своей они правдивы, передают народное понимание истории, народное представление о долге, чести, справедливости. Вместе с тем они искусно построены, язык их своеобразен.
    &#&658; Читайте также другие статьи по теме “Русский героический эпос. Былины”:
    Все материалы, опубликованные на сайте в любом виде, являются объектами авторского и имущественного права.
    Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  7. 1. Былина «Садко» относится к новгородскому циклу былин. Возникновение новгородских былин исследователи датируют XII веком, времени упадка Киевской Руси и расцвета Новгорода. Новгород был крупнейшим торговым городом, его непосредственно не затронуло татаро-монгольское нашествие. Д.С Лихачев писал: “Расцвет Киева был в прошлом – и к прошлому Киева прикрепляются эпические сказания о военных подвигах Расцвет же Новгорода был для XII века живой современностью, а темы современности были прежде всего социально-бытовые.
    Тема былины – жизнь купечества. организация торговли.
    Герой новгородской былины Садко – не воин-богатырь, а купец. Былина состоит из трех частей, которые встречаются и в качестве самостоятельных былин. В наиболее древней части былины рассказывается о пребывании Садко в подводном царстве. Этот сюжет восходит к мифам о путешествии героя в “иной мир”. Такие мифы встречаются у всех народов.Позже в былину был включен рассказ о том, как Садко разбогател при помощи золотыхрыб, подаренных ему морским царем, услыхавшим его игру на берегу Ильмень-озера. Некоторые сказители в этой части былины говорят не “морской”, а “водяной” царь. Это позволяет предположить, что речь идет о двух разных персонажах. Известно, что в русском фольклоре существует представление о трехступенчатой иерархии духов воды: водяные, обитающие в небольших ручьях, реках и озерах, водяные – хозяева более крупных водоемов, и морской царь – владыка мирового океана.Самой поздней частью былины является колоритный рассказ о том, как Садко пытался “повыкупить все товары новгородские”.Некоторые исследователи считают, что у былинного Садко был реальный прототип -богатый новгородец Садко Сытинич, упомянутый в летописи в связи с тем, что он в 1167 году построил в Новгороде каменную церковь во имя Бориса и Глеба.
    Жил Садко в славном городе Новгороде. Не было у Садко золотой казны, были только гусельки яровчатые. Ходил-играл Садко по честным пирам, веселил новгородский люд. Да случилось как-то раз – не позвали Садко на пир. От такой обиды пошел Садко на берег Ильмень-озера, сел на бел-горюч камень и стал сам для себя играть во гусельки яровчатые.Вдруг Ильмень-озеро всколыхнулося, от желтого песка замутилося, заходили по нему волны высокие – поднялся из воды царь водяной.Говорит водяной царь Садко: “Аи же ты, Садко новгородский! Распотешил ты меня в Ильмень-озере, разуважил! Чем же мне тебя за игру твою пожаловать? Пожалую-ка я тебя тремя рыбинами, да не простыми, а с золотыми перьями. Ступай сейчас в Новгород, побейся об заклад с купцами новгородскими, что выловишь таких рыб из озера. Клади в заклад свою буйную голову, а купцы пусть положат по лавке красного товару”.Воротился Садко в Новгород, говорит новгородским купцам: “Аи же вы, купцы новгородские! Знаю я в Ильмень-озере чудо чудное: ходят там три рыбины – золотые перья. И я тех рыб выловлю”.Купцы Садко не поверили, тогда побился он с ними о велик заклад – заложил свою буйну голову против лавок красного товару.
    2. Садко – герой былин. Согласно новгородским былинам, гусляр Садко, игра которого полюбилась Морскому царю, бьется об заклад с новгородскими купцами о том, что выловит рыбу “золотые перья” в Ильмень-озере. С помощью Морского царя Садко выигрывает заклад и становится богатым. Садко снаряжает торговые корабли. Однако они останавливаются в море – гусляр должен спуститься по жребию на морское дно. Оказавшись в палатах Морского царя, Садко играет для него. Морской царь пускается в пляс, отчего волнуется море и гибнут мореплаватели. Садко, по совету явившегося ему Миколы Угодника, прекращает игру, обрывая струны гуслей. Морской царь предлагает Садко жениться на морской девице. Гусляр же выбирает по совету Миколы Угодника девушку Чернаву. Садко засыпает после свадебного пира и просыпается на берегу реки Чернава. Одновременно возвращаются его корабли. Садко в благодарность возводит церкви в Новгороде.
    3. У морского царя было 12 дочерей и все не замужем.Садко на корабле плыл,морск.царь поднял не море страшную бурю,шторм, корабль пошёна дно, царь выстроил перед юношей всех дочерейи сазал выбирай, но тот любил свою Любаву и кит помог Садко выбраться на берег,спас его.Путешествие закончилось счастливо: Садко привёз несметные богатство в город и женился на Любаве,жили они долго и счстливо!
    4. за гусли, махнуться на одну из дочек.
    Как пошел Садко к Ильмень-озеру, Садился на бел-горюч камень И начал играть в гусельки яровчаты. Как тут-то в озере вода всколебалася, Показался царь морской, Вышел со Ильменя со озера, Сам говорил таковы слова: «Ай же ты, Садко Новгородский! Не знаю, чем буде тебя пожаловать от За твои утехи за великие, За твою-то игру нужную: Аль бессчетной золотой казной? А не то ступай во Новгород я И удар о велик заклад, Заложи свою буйну голову И выряжай с прочих купцов Лавки товара красного И спорь, что в Ильмень-озере Есть рыба — золоты-перья. Как ударишь о велик заклад, И поди — свяжи шелковый невод И приезжай ловить в Ильмень-озеро: Дам три рыбины — золоты-перья. Тогда ты, Садко, счастлив будешь!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *