Сочинение по психологии на тему мой внутренний мир

11 вариантов

  1. Никто не может до конца понять и прочувствовать внутренний мир другого человека. «Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?». Высказать чувства словами порой почти невозможно. Их удается передать только косвенно, иносказательно. Мы ценим друзей детства, потому что часть нашего с ними жизненного опыта получена вместе, бок о бок. Поэтому есть надежда, что они смогут понять нас лучше, чем кто-то другой. Достаточно вместе припомнить какой-то памятный случай, вызвавший яркие эмоции, как эти же эмоции захлестывают обоих. И хотя они все равно будут немного разными, все же не приходится долго вводить собеседника в курс дела, что сильно облегчает общение.
    К внутреннему миру человека относится и такое понятие, как воля. Она вступает в действие, когда нам нужно принимать какие-то решения, планировать свои дела и выполнять их. А чтобы довести начатое дело до конца, нужна сила воли. Чем лучше человек понимает, к чему он стремится, тем более сильная у него воля, тем свободнее и ответственнее он принимает решения. Конечно, это свойство воли ярче всего проявляется в трудных ситуациях. Например, нужно принять решение, куда пойти учиться. Если человек сам не задумается, к чему же он на самом деле стремится, каким специалистом он хочет себя видеть, то есть большая вероятность, что решение за него примет какой-то другой, не до конца понимающий его человек. Это может обернуться трагедией, поломанной судьбой или, как минимум, потерянным временем.
    Поэтому необходимо помнить о прошлом и обязательно планировать будущее, понимая, что ты – часть человечества и твоя судьба будет влиять на всех людей, на будущее в целом.

  2. Внутренний мир – это уникальная и неповторимая составляющая человека. У каждого он свой, и именно поэтому люди отличаются друг от друга. Думаю, что анализ внутреннего мира людей – очень актуальная тема для исследования, ведь понимание людских характеров позволят избегать конфликтов и находить общий язык даже между очень разными людьми. Характер людей определяется их нравственными качествами. Человек может быть добрым или злым, спокойным или вспыльчивым, честным или лживым.Я отношу себя к добрым людям. Я более отзывчивый, чем закрытый. Я щедрый и не скупой, люблю поступать честно и справедливо. Мне не нравятся люди, которые действуют исподтишка. Мне нравится помогать другим людям.От интересов человека тоже зависит его характер. Есть люди, которым интереснее новости по телевизору, а есть те, которым нравятся мультфильмы. Мне интересны математические задачи и спортивные командные игры. Я считаю, что это говорит об эрудированности и способности контактировать с обществом. Однако я не исключаю, что мне нравится играть в компьютерные игры, что говорит о том, что не все мои занятия подвижные и интеллектуальные.Я часто испытываю эмоции. Мне нравится, когда мне делают сюрпризы, нравится, когда я дарю кому-то подарки, так у меня появляется эмоциональное удовлетворение. Я огорчаюсь, когда меня удивляют неприятно, и когда вижу, что людям больно. Я очень люблю своих близких и от всего сердца благодарю их за все то, что они делают для меня. Я желаю им счастья.Привычки тоже сильно влияют на характер: получив привычку умываться утром, мы всегда будем опрятными. У меня есть привычка чистить зубы утром и вечером. Это, как и умывание, говорит о том, что я не грязнуля. Но вредными привычками я также не обделен: когда я очень упорно и напряженно о чем-то задумываюсь, я начинаю грызть ногти.Я считаю себя достаточно умным человеком для своего возраста. Я разбираюсь в математике, мне нравится решать головоломки. Однако при этом я понимаю, что до умных взрослых людей мне еще далеко.
    Конечно, я описал не полную картину того, что я могу рассказать о себе, однако все качества, которые я упомянул, формируют мой характер и человеческую личность

  3. Когда наши предки пытались понять устройство окружающего мира, они опирались на доступные им приспособления познания. Прежде всего – на собственные глаза, на умение наблюдать и делать выводы на основе наблюдаемого. А разве увидишь невооруженным глазом молекулы? Или космические тела? Звуковые волны? Вирусы? Описывая окружающий мир на основе данных непосредственного наблюдения, наши предшественники совершали множество мелких и крупных ошибок. Попытки исправить некоторые из них стоили жизни многим великим умам.
    Наш внутренний мир столь же сложен, как и мир внешний. И далеко не все в нем доступно непосредственному самонаблюдению. По сути, самонаблюдению без каких-либо дополнительных усилий доступно то, что осознается человеком, а ведь есть еще неосознаваемая и бессознательная жизнь нашего Я. Итак, внутренний мир включает в себя как бы три уровня, три этажа:
    ¦ то, что осознается человеком;
    ¦ то, что происходит без осознания, но при желании может быть человеком осознано;
    ¦ то, что происходит бессознательно.
    Наша сознательная жизнь. Она очень богата. Каждое мгновение существования наполнено множеством осознаваемых нами явлений. Через органы восприятия поступают образы внешнего мира: зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные. Они складываются в текущую (существующую в данный момент) картину мира, которую мы вполне осознаем. Мы понимаем свое внутреннее состояние, свои эмоции и переживания, свои мысли и желания. Конечно, какие-то состояния и явления мы осознаем отчетливее, какие-то осознаются несколько расплывчато, как бы не в фокусе. Хорошо осознается то, что в данный момент кажется наиболее значительным, важным (готовясь к старту, спортсмен допускает в сознание только то, что помогает ему настроиться, подготовиться). Или то, что обладает высокой интенсивностью: скажем, сильный раздражающий звук, головная или зубная боль, эмоция обиды на близкого человека.
    Идущий к самому себе рискует встретиться с самим собой.
    Карл Густав Юнг
    В человеческом обществе очень ценится умение в нужные моменты ограничивать круг осознаваемых явлений для того, чтобы сконцентрироваться на каком-то деле. Это называется сосредоточенностью, погружением в деятельность. Но не менее ценно и обратное умение: способность жить с широко раскрытыми глазами, впитывать в себя множество различных образов, осознавать разнообразные явления внешнего и внутреннего мира. Неразвитость этой способности приводит к тому, что человек живет как будто во сне: погруженный в свои думы или зациклившийся на своих переживаниях, он мало что воспринимает и осознает в происходящем вокруг и внутри него.
    Неосознаваемые процессы – это стереотипы, действующие в тех или иных ситуациях как бы за нас, на неосознаваемом уровне. Мы говорим в таких случаях: «сорвалось с языка автоматически», «вышло само собой», «сделал по привычке». Да, среди неосознаваемых процессов нашего внутреннего мира много таких, которые когда-то были выработаны нами сознательно, а затем стали привычкой, реакцией, доведенной до автоматизма. Так, умелый автомобилист в серьезной ситуации на дороге реагирует на неосознаваемом уровне. И если у него хорошие навыки вождения автомобиля, его автоматические реакции оказываются более быстрыми и правильными, чем сознательная оценка ситуации. В голове еще только мелькнул вопрос: «Что делать?», а руки уже выполнили нужный маневр.
    А если то, что было доведено до автоматизма, стало неосознаваемой реакцией, не устраивает человека? Мешает общаться или успешно учиться? С этим можно справиться. Неосознаваемые процессы человек при желании может осознать и откорректировать. Для этого необходимо время, а также волевое усилие, работа ума, но подобное изменение вполне доступно каждому. И если кто-то в ответ на ваше возмущение по поводу нецензурной лексики говорит, что у него это вошло в привычку и он ничего не может с этим поделать, – не верьте. Неосознаваемые процессы внутреннего мира находятся под нашим контролем.
    Бессознательная жизнь нашего Я. Потаенные глубины внутреннего мира существуют, в этом нет никаких сомнений. Их наличие подтверждают страхи и желания, которым нет объяснения, но которые сильнее нас. Об этом свидетельствует хорошо известное каждому состояние дежавю – удивительные всплески необъяснимой памяти, когда человек вдруг начинает говорить на давно умершем языке, обретает невиданные и несвойственные ему доселе способности. Это подтверждается верностью традициям поколений, любовью к мифам и сказкам древности.
    Среди философов и психологов существуют самые различные представления о природе бессознательного и его значении в жизни человека. Приписываемая бессознательному роль кем-то возводится в абсолют, а кем-то весьма ограничивается.
    Что содержит в себе бессознательное? Прежде всего информацию, которая поступает в нашу психику по каналам, в принципе недоступным для восприятия. Это наши рефлексы и установки – устойчивые, привычные реакции на определенный внешний сигнал или ситуацию. Они возникли под воздействием внешних обстоятельств потому, что организму так было удобнее, легче приспособиться к этим обстоятельствам. Наше Я он об этом, что называется, не спрашивал. Есть и такая информация, которая в нашу психику попадает через различные органы чувств и на нас влияет, но осознана быть не может. Мы просто так устроены.
    По нашему мнению, в душевном аппарате человека имеются две мыслеобразующие инстанции, из которых вторая обладает тем преимуществом, что ее продукты находят доступ в сферу сознания; деятельность же первой инстанции бессознательна… На месте перехода от первой ко второй находится цензура, которая пропускает лишь угодное ей, а остальное задерживает.
    Зигмунд Фрейд
    Бессознательное содержит также то, что в разных теориях принято называть генетической памятью, архетипами, родовой памятью. Каким-то образом культура, традиции, ценности и даже стиль жизни наших предков передаются нам по наследству и влияют на нас. Мы не осознаем этой памяти, лишены возможности сказать: «Я точно помню, что у нас в роду было принято… (то-то и то-то)». Но в каком-то сложном, пока мало понятном для нас виде память рода, культурная память существует в бессознательном нашего внутреннего мира.
    Наконец, в бессознательном «живут» переживания, мысли и воспоминания, которые стали для человека слишком болезненными, слишком тяжелыми. И он вытеснил, переместил их в бессознательное. Открытие бессознательного, которое является вместилищем болезненных переживаний, принадлежит величайшему психологу и психиатру ХХ века Зигмунду Фрейду. «Вытеснение» – это его термин. Человек, будучи не в силах принять свою проблему и решить ее, вытесняет мучительные переживания и воспоминания. Но избавление иллюзорно. Вытесненные переживания не уходят совсем, они дают о себе знать, проявляясь в снах, болезненных фантазиях. Они порождают у человека психические переживания – неврозы.
    Основной путь избавления от таких недугов – осознание вытесненных переживаний, решение человеком своей психологической проблемы. Так или иначе, мы выходим на то, что «главный» уровень внутреннего мира – сознательный. Именно здесь разворачивается психическая жизнь человека, доступная его пониманию, контролю, оценке и изменению.
    Что влияет на человеческую жизнь сильнее – сознательные решения или бессознательные влечения и реакции? Были ли в вашей жизни случаи, о которых вы можете уверенно сказать: да, здесь повлияло бессознательное?

  4. Внутренний мир – это уникальная и неповторимая составляющая человека. У каждого он свой, и именно поэтому люди отличаются друг от друга. Думаю, что анализ внутреннего мира людей – очень актуальная тема для исследования, ведь понимание людских характеров позволят избегать конфликтов и находить общий язык даже между очень разными людьми. Характер людей определяется их нравственными качествами. Человек может быть добрым или злым, спокойным или вспыльчивым, честным или лживым.
    Я отношу себя к добрым людям. Я более отзывчивый, чем закрытый. Я щедрый и не скупой, люблю поступать честно и справедливо. Мне не нравятся люди, которые действуют исподтишка. Мне нравится помогать другим людям.
    От интересов человека тоже зависит его характер. Есть люди, которым интереснее новости по телевизору, а есть те, которым нравятся мультфильмы. Мне интересны математические задачи и спортивные командные игры. Я считаю, что это говорит об эрудированности и способности контактировать с обществом. Однако я не исключаю, что мне нравится играть в компьютерные игры, что говорит о том, что не все мои занятия подвижные и интеллектуальные.
    Я часто испытываю эмоции. Мне нравится, когда мне делают сюрпризы, нравится, когда я дарю кому-то подарки, так у меня появляется эмоциональное удовлетворение. Я огорчаюсь, когда меня удивляют неприятно, и когда вижу, что людям больно. Я очень люблю своих близких и от всего сердца благодарю их за все то, что они делают для меня. Я желаю им счастья.
    Привычки тоже сильно влияют на характер: получив привычку умываться утром, мы всегда будем опрятными. У меня есть привычка чистить зубы утром и вечером. Это, как и умывание, говорит о том, что я не грязнуля. Но вредными привычками я также не обделен: когда я очень упорно и напряженно о чем-то задумываюсь, я начинаю грызть ногти.
    Я считаю себя достаточно умным человеком для своего возраста. Я разбираюсь в математике, мне нравится решать головоломки. Однако при этом я понимаю, что до умных взрослых людей мне еще далеко.
    Конечно, я описал не полную картину того, что я могу рассказать о себе, однако все качества, которые я упомянул, формируют мой характер и человеческую личность

  5. Внутренний мир человека составляют его переживания, воспоминания, знания об окружающем мире, его мировоззрение и его творческие наклонности и увлечения. Внутренний мир человка сугубо индивидуален, наполненность этого мира определяется опять же индивидуальностью. Так предпочтения в музыке, литературе, в живописи у каждого свои и всегда чем-то отличаются от предпочтений другого человека. Наполненность внутреннего мира часто обусловлена объективными обстоятельствами: местностью, где человек живет; воспитанием в семье; ограничениями, вызванными болезнью и т. д.
    В рассказе Варлама Шаламова «Детские картинки» раскрывается внутренний мир мальчика в его рисунках. Юный художник был очень реалистичен, он рисовал то, что видел в повседневной жизни. Вместо сказочных сюжетов, его творчество посвящено изображению заборов с колючей проволокой, вышек с караульными, солдат с автоматами и овчарок. Вместе с тем он тразил и яркие краски северного неба, зелень лета, черно-белую зиму. Мальчик жил в северном городке, жители которого работали на зоне, и ничего другого больше не виделчто и обусловило суровость его внутреннего мира.
    В рассказе Анатолия Алексина про девочку и куклу раскрывается внутренний мир шестилетней девочки, которая одержима желанием властвовать над людьми. Ее игры с куклами говорят о ее желании полного подчинения себе других людей. Мама девочки пыталась ей объяснить, что такое желание оскорбительно. Ведь подчинение основано на уважении и признании авторитета. Девочка же от своей неразвитости, от неуверенности в себе мечтает о безграничной власти. Она, испытывая в жизни страх перед животными, в игре берет реванш: животные повинуются ей. Автор раскрывает в стремлении девоки властвовать над всеми ограниченность ее внутреннего мира. Конечно, ребенка извиняют комплексы, слишком юный возраст и возможное влияние окружающих на ее эгоистическое мировосприятие. Тем не менее внутренний мир девочки далек от гармоничности.
    А вот героиня А.И. Солженицына в повести «Матренин двор» является примером богатого внутреннего мира. Она необразованна, но ее мировосприятие далеко от всяческого эгоизма. Она так добра и бескорыстна, что это с лихвой возмещает ей отсуствие образования. Она понимает в жизни самое главное. Это отношение к ближнему, которое позволяет ее называть праведником, без которого не стоит село.
    Подводя итог в рассуждении о внутреннем мире человека, можно утверждать, что внутренний мир со всеми его составляющими обязательно выражается в отношении к людям и к миру. И по этому отношению можно судить о его богатстве или бедности.

  6. Психология в моей жизни.
    Для  меня преимущество психологии состоит в том, что она способна занимать каждую составляющую нашей жизни. Школа, институт, работа, семья, отношения с людьми, личностные переживания – ежедневно мы пытаемся решать множество вопросов, пытаемся, справиться с затруднительными ситуациями и в этом нам помогает психология.
    Наверно, у каждого в жизни должно появиться событие, которое все равно направит к пониманию того, что нам просто необходимо быть психологически подготовленными. Особенно в наше время на людей большое влияние  оказывают телевидение и интернет. Это конечно хорошо, что мы живем в век высоких информационных технологий, но все же люди должны научиться «фильтровать» и адаптироваться в  большом информационном потоке. В моем понимании, психология – это наука о внутреннем, душевном мире человека. Эта наука изучает взаимоотношения людей с окружающей средой, а так же взаимодействию людей между собой. Вообще процесс изучения человеческих взаимоотношений очень сложен, так как трудно понять, внутренний мир каждого человека неповторим и уникален. Поэтому психология играет очень важную роль в жизни любого человека. Она помогает понять, какие внутренние личностные мотивы движут личностью, определяют его поведение и поступки.
    В моей собственной жизни, психология играет важную роль, так как я считаю, что  все, что окружает меня, непременно оказывает воздействие на мое сознание. Психология помогает мне лучше изучать себя, учит разбираться в людях, как эффективно выстраивать межличностные взаимоотношения и разобраться в моем профессиональном самоопределении, и самое главное позволяет разрешать трудности в отношениях с членами семьи и близкими.

  7. Внутренний
    мир человека – это его внутренняя
    сущность, это его взгляды, убеждения,
    нравственные качества, чувства,
    интересы. Внутренний мир человека
    намного важнее, чем его внешний облик.
    На внутреннем мире человека отражается
    вся его сознательная духовная жизнь.
    Каждый человек воспринимает все
    события, предметы внешнего мира
    по-своему, пропускает их через своё
    собственное восприятие, даёт им свою
    оценку, поэтому в одинаковых ситуациях
    люди ведут себя по-разному.
    В
    тексте Остромира
    есть пример, подтверждающий мои мысли.
    Плюшевый медвежонок для рассказчика
    был не просто игрушкой, а талисманом,
    символом его детства. Герой верил, что
    он защищает и оберегает его от беды.
    Товарищи сначала посмеивались над
    рассказчиком, но потом поняли, что в
    его внутреннем мире с медвежонком
    связаны какие-то важные душевные
    переживания.
    В
    подтверждение своих мыслей приведу
    ещё один пример. У меня есть друг,
    который очень любит классическую
    музыку, любит читать книги. Ребята в
    классе часто не понимают его, считают
    странным, ведь он не интересуется
    спортом, не играет в компьютерные
    игры. Но мне с ним очень интересно,
    потому что у него богатый внутренний
    мир. Он часто помогает мне понять
    поступки других людей, разобраться в
    себе. Я очень дорожу дружбой с ним.
    Таким
    образом, внутренний мир человека —
    это следствие работы души, развития
    интеллекта и чувств.
    Внутренний
    мир человека – это его внутренняя
    сущность, это его взгляды, убеждения,
    нравственные качества, чувства,
    интересы. Внутренний мир человека
    намного важнее, чем его внешний облик.
    На внутреннем мире человека отражается
    вся его сознательная духовная жизнь.
    Каждый человек воспринимает все
    события, предметы внешнего мира
    по-своему, пропускает их через своё
    собственное восприятие, даёт им свою
    оценку, поэтому в одинаковых ситуациях
    люди ведут себя по-разному.
    В
    тексте А.
    Алексина

    есть пример, подтверждающий мои мысли.
    Автор раскрывает перед нами внутренний
    мир маленькой девочки, переживающей
    из-за своей хрупкости. Ей казалось,
    что к ней относятся как к вещи, статуэтке.
    Она пыталась справиться со своими
    переживаниями, играя в куклы. Свои
    игрушки девочка воспринимала как
    царство, в котором она полновластная
    хозяйка. Мы видим, как внутренние
    переживания человека отражаются на
    его поведении.
    В
    подтверждение своих мыслей приведу
    ещё один пример. У меня есть друг,
    который очень любит классическую
    музыку, любит читать книги. Ребята в
    классе часто не понимают его, считают
    странным, ведь он не интересуется
    спортом, не играет в компьютерные
    игры. Но мне с ним очень интересно,
    потому что у него богатый внутренний
    мир. Он часто помогает мне понять
    поступки других людей, разобраться в
    себе. Я очень дорожу дружбой с ним.
    Таким
    образом, внутренний мир человека —
    это следствие работы души, развития
    интеллекта и чувств.
    Внутренний
    мир человека – это его внутренняя
    сущность, это его взгляды, убеждения,
    нравственные качества, чувства,
    интересы. Внутренний мир человека
    намного важнее, чем его внешний облик.
    На внутреннем мире человека отражается
    вся его сознательная духовная жизнь.
    Каждый человек воспринимает все
    события, предметы внешнего мира
    по-своему, пропускает их через своё
    собственное восприятие, даёт им свою
    оценку, поэтому в одинаковых ситуациях
    люди ведут себя по-разному.
    В
    тексте Л.
    Волковой

    есть пример, подтверждающий мои мысли.
    Дети придумали свой собственный мир,
    недоступный взрослым. В их мире игрушки
    оживали ночью и играли с ними. Наверное,
    все дети верят в чудеса, в добрые сны.
    В
    подтверждение своих мыслей приведу
    ещё один пример. Я тоже в детстве верил,
    что добрые и злые волшебники существуют
    на самом деле, верил, что есть волшебная
    палочка, исполняющая любые желания.
    Мой мир был полон тайн. За шкафом жили
    гномы, а под кроватью мой друг-домовёнок.
    Дети очень восприимчивы. На их внутренний
    мир влияют и сказки, рассказанные
    родителями, и ощущения тепла и
    защищённости родного дома.
    Таким
    образом, даже у самых маленьких детей
    есть свой внутренний мир, требующий
    бережного и уважительного отношения
    других людей.
    Внутренний
    мир человека – это его внутренняя
    сущность, это его взгляды, убеждения,
    нравственные качества, чувства,
    интересы. Внутренний мир человека
    намного важнее, чем его внешний облик.
    На внутреннем мире человека отражается
    вся его сознательная духовная жизнь.
    Каждый человек воспринимает все
    события, предметы внешнего мира
    по-своему, пропускает их через своё
    собственное восприятие, даёт им свою
    оценку, поэтому в одинаковых ситуациях
    люди ведут себя по-разному.
    В
    тексте В.
    Ю. Драгунского

    есть пример, подтверждающий мои мысли.
    Герой рассказа, маленький мальчик,
    уже имеет ясные представления о том,
    как можно поступать, а как нельзя. Он
    не способен ударить своего лучшего
    друга детства, даже если этот друг –
    плюшевый медвежонок. Мальчику очень
    хочется стать боксёром, но медвежонок
    так беззащитен и беспомощен, что
    тренировать на нём силу удара было бы
    предательством и подлостью, Герой это
    очень хорошо понимает. Его внутренние
    убеждения не позволяют ему так
    поступать.
    В
    подтверждение своих мыслей приведу
    ещё один пример. У меня есть друг,
    который очень любит классическую
    музыку, любит читать книги. Ребята в
    классе часто не понимают его, считают
    странным, ведь он не интересуется
    спортом, не играет в компьютерные
    игры. Но мне с ним очень интересно,
    потому что у него богатый внутренний
    мир. Он часто помогает мне понять
    поступки других людей, разобраться в
    себе. Я очень дорожу дружбой с ним.
    Таким
    образом, внутренний мир человека —
    это следствие работы души, развития
    интеллекта и чувств.

  8. Почему так происходит? В сочинении «Внутренний мир человека» учащийся может описать эту связь внешней реальности и особенностей мировосприятия человека. Ведь окружающий мир воспринимается каждым только через призму его психологических установок, характера, опыта. Именно поэтому невозможно доказать, что один человек страдает или чувствует страсть больше, чем другой – ведь это не находится вне тех рамок, в которых каждый из нас воспринимает окружающий мир.
    Состояние души часто остается незаметным как для окружающего мира, так и для самого человека. Нередко человек находится в состоянии депрессии, и даже этого не замечает, будучи охваченным повседневными делами и обязанностями. С другой стороны, каждый из нас большей частью занят собой, чтобы замечать переживания окружающих.

    Бедность или богатство?

    В сочинении «Внутренний мир человека» можно указать и такую характерную черту, как богатство или бедность души. Тема этого различия актуальна точно так же, как и тема добра и зла. Можно провести эксперимент и спросить у разных людей о том, что они понимают под бедностью, а что – под богатством? Часть сравнит бедность с материальной бедностью, а богатство – с благами цивилизации, комфортом. Другая часть подчеркнет, что богатым можно назвать того человека, который интересуется духовностью, знаниями, обретением различных умений и навыков, а также применением их в реальной жизни. На самом деле, именно таких людей необходимо считать богатыми, самодостаточными.

  9. Сочинение-рассуждение на тему: «Внутренний мир человека»
    Что же такое внутренний мир человека? Какого человека можно назвать обладателем богатого внутреннего мира? Внутренний  мир человека – это его духовный мир, состоящий из чувств, эмоций, мыслей, представлений об окружающей действительности. Чтобы разглядеть внутренний мир другого человека нужно приглядеться к его поступкам, прислушаться к его словам. Если человек не развивается интеллектуально и духовно, то говорят что у него бедный или скудный внутренний мир. В противоположность ему существует богатый внутренний мир.  В доказательство своих слов приведу несколько аргументов.
    К сожалению, в современном мире рождается огромное количество детей с тяжелыми заболеваниями, например:  рак, порок сердца, синдром Дауна и прочие.  Также есть люди, которые  всю свою жизнь прожили в инвалидных креслах без ног или рук. Но самым важным в таких ситуациях является не тяжесть заболевания и способы его лечение, а то, что эти люди, несмотря на свою отличие от окружающих их людей и многое другое, не сдаются, а идут до самого конца. Жизнь таких людей полна мечт, эмоций, улыбок, рвения к жизни, стремления сделать что-то новое, открыть для себя новые горизонты. А паралимпийцы? Разве они не являются примером для нас? Ведь они добиваются таких высот, даже со своими недостатками.  Одним из самых ярких примеров является Ник Вуйчич – мотивационный оратор, меценат, писатель, певец, и все это при том, что он родился без всех четырёх конечностей. Я считаю, что именно об этих людях можно сказать: «Обладатели богатейшего внутреннего мира!»
    Кроме того, хочу обратиться к литературе. Читая стихотворения Анны Ахматовой, Сергей Есенина и других величайших поэтов и писателей, несомненно, можно говорить о том, что они вкладывают в каждое своё стихотворение, в  каждое предложение и  слово свою душу, эмоции, переживания, то есть делятся с читателем своим внутренним миром.  Вот, например, Сергей Александрович пишет:
    «Жизнь – обман с чарующей тоскою,
    Оттого так и сильна она,
    Что своею грубою рукою
    Роковые пишет письмена…»
    Думаю, и эти люди относятся к обладателям богатого внутреннего мира.

  10. Пожалуйста помогите нужно вставить нужные слова вот слова: Favourite, riding, tribe, fighter, good, crosses, landmark, wavy, dream, capital
    Nina s…….. at football.She s in the school team.
    His……….. sport is basketball.
    He s got short…………. hair and thih lips
    Georgy is a fire…………….
    His ……………… is to become a famous siner
    Her favourite hobby is horse…………….
    The UK flag has got three…………
    Mexico City is the………….. city of Mexico
    Pygmis are a ……… in Africa.
    The CN Tower is a famous …….. in Toronto.
    Горы , внесенные в список Всемирного наследия
    Используя законы умножения значения следующих выражений вычислите устно
    a)76*5*2=
    Чем покрыты снаружи семена хлопчатника и каково их строение?
    За что купил, за то и ….
    Луч с биссектриса угла(ab) луч d биссектриса угла (ac) найдите (bd) если угол (ad)=25 градусов
    У=х2+4х+2 РАСПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
    Выпишите сначала односоставные предложения, затем двусоставные. Каким нравствен??ыми ценностями мы учимся, читая Ч.
    Айтматова?
    Родину невозможно унести, можно унести только тоску.
    Слова жгут душу, слепят.Слова. Словесная стихия. В словах мы осознаём себя и весь доступный пониманию мир. Без слов нет человека и нет слов без человека.
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Помогите срочно пожалуйста . Номер 3,5
    Сумка, муха, лиса, куры
    Заполни звуковые схемы. Напиши в словах букву “у”

  11. Внутренний мир человека — сочинение
    По всему миру не найти абсолютно одинаковых людей. Даже близнецы отличаются, может быть, не внешне, но их внутренний мир не будет одинаковым. От чего же зависит внутренний мир человека?
    С давних времен люди замечали не только материальный мир, но и мир духовный. Он, конечно, не был изучен так подробно, как сейчас, но уже тогда человечество понимало, что внутри каждого человека есть его собственный мир. Этот вопрос остается актуальным и сегодня, ведь порой жизненно важные решения человека необъяснимы для его друзей и близких. Так как же объяснить то или иное поведение человека, если внешние факторы не изменяются? Ответ прост: каждая личность решает проблемы, соотнося все со своими внутренними убеждениями.
    Внутренний мир человека – это загадка, которую непросто разгадать. Некоторые творческие личности дают познать свой мир, они раскрываются через искусство. Прочитав стихотворение, или внимательно вглядевшись в картину, можно понять, что сейчас происходит с человеком, даже если внешне он абсолютно спокоен. Любое произведение – это зеркало души, внутреннего мира.
    Обычно разгадать смысловую нагрузку можно через символы, которые были использованы. Но, к сожалению, таких людей можно сильно обидеть, раскритиковав их работу.
    Гораздо сложнее узнать, чем наполнен внутренний мир человека-интроверта. Такие люди обычно замкнуты в себе, неразговорчивы и очень избирательно относятся к своим друзьям. Зато их внутреннему миру можно только подивиться. Обычно интроверты – начитанные, глубоко мыслящие личности, стоящие на своей позиции до конца.
    К описанию внутреннего мира человека обращались такие великие писатели, как Толстой, Достоевский. В образе Раскольникова можно заметить крушение его внутренних ценностей, постоянное смятение и отчаяние. Возможно, если бы на его жизненном пути встретился человек, который помог бы ему определиться в жизни, не было бы тех печальных последствий, о которых мы узнаем в «Преступлении и наказании».
    Доброта, гуманизм и любовь к ближнему должны наполнять внутренний мир человека. Без таких качеств человечество перестанет совершенствоваться. В скором времени придется решать важные вопросы демографии, энергетики, чтобы спасти жизнь на нашей планете, а как можно прийти к консенсусу, если убеждения и стремления людей кардинально разные? Поэтому с детства нужно прививать указанные качества, объясняя, почему же нужно быть нравственным, справедливым. Кроме этого, стоит помнить, что богатство измеряется не в недвижимости и деньгах, а во внутреннем содержании.
    Несмотря на технический прогресс, много неизведанного остается для людей, в том числе и внутренний мир человека. Для того чтобы его познать, необязательно иметь сложные приборы и приспособления, достаточно лишь проникнуться к человеку, постараться понять его точку зрения. А зависит он во многом от воспитания, окружающих людей, даже экологии. Ребенок, выросший в многодетной семье, будет готов поделиться всем, что у него есть, чего не скажешь о единственном ребенке в семье, хотя, конечно, бывают и исключения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *