Сочинение на тему школа будущего какая она

12 вариантов

  1. Школа будущего

    Интересно,  а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
    А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
    А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
    На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
    А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
    После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных…Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
    У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
    Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

  2. Министерство
    образования и науки Российской Федерации
    Муниципальное
    бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Гимназия
    №3»
    Тема сочинения: «Школа будущего»
    Выполнила:
    Сидорова
    София Сергеевна
    ученица
    3 класса «Б»
    9
    лет
    Руководитель:
    Захарова
    Лариса Васильевна
    учитель
    начальных классов
    г. Рубцовск
    2012г.
    Школа,
    в которой я учусь большая, светлая и
    красивая. В школе меня научили писать,
    читать и считать. Но в своих мечтах я
    вижу совершенно другую школу. Школа
    моей мечты – это школа будущего. Какая
    она?
    Входя
    в школу, каждый ученик должен раздеваться
    в собственном шкафчике с электронным
    замком, открывающимся отпечатком пальца.
    Вместо учебников у каждого
    ученика будет свой персональный
    компьютер, в котором будет собрана вся
    необходимая учебная информация.
    Обстановка в школе будет самая современная,
    вместо деревянных парт и стульев у
    каждого ученика будет своя кабинка,
    оснащенная наушниками и электронным
    табло вместо доски. Ученик не будет
    отвлекаться на уроках, а полностью будет
    занят учебным процессом.
    Географию
    ученики будут изучать виртуально,
    посещая различные материки, проникая
    в недра земли и глубины океанов. Уроки
    истории будут проходить с помощью машины
    времени. Все ученики смогут совершать
    путешествия в прошлое и будущее,
    участвовать в походах и сражениях.
    Изучать искусство, наблюдая за творением
    великих мастеров.
    Для
    изучения математики будут разработаны
    разнообразные увлекательные игровые
    тренажёры. Дети будут постигать основы
    наук, используя разнообразные игровые
    программы.
    В
    индивидуальной учебной кабинке будут
    установлены специальные датчики,
    реагирующие на переутомление ученика.
    Время обучения каждого ребёнка будет
    индивидуальным с учётом его физических
    и интеллектуальных способностей.
    Перемены
    будут проходить очень весело, так как
    в школе много специализированных комнат
    по интересам, оснащённых различными
    приборами, тренажёрами и игрушками для
    малышей. Перемены будут рассчитаны
    персонально для каждого ученика. За
    всем учебным процессом будут следить
    роботы – няньки.
    В
    школьной столовой учеников и педагогов
    будут обслуживать роботы-официанты,
    которые будут готовить разнообразные
    блюда, учитывая мнение каждого посетителя.
    В
    школе весь учебный процесс будет
    увлекательным и интересным!
    В
    школе будет совершенно другая система
    оценивания знаний учащихся. Она будет
    многоуровневой. Ученик будет получать
    оценки относительно своего совершенствования
    и продвижения вперёд к знаниям. Его
    знания не будут сравнивать с уровнем
    знаний других учеников. Главное –
    рост ученика относительно самого себя.
    В
    фойе школы будущего будут стоять мягкие
    диваны и кресла, которые будут принимать
    форму удобную для тела человека.
    Учителя
    школы будущего будут не столько
    профессиональными сотрудниками и
    прекрасными людьми. Они станут настоящими
    наставниками для своих учеников, примером
    для подражания.
    Я
    считаю, что изменится и образ самого
    ученика. Ученик будущего – это глубоко
    мыслящий, интеллектуальный ребёнок,
    находящийся в постоянном поиске
    информации, стремящийся с начальной
    школы совершать научные открытия,
    постоянно работающий над собой,
    разбирающийся в разных видах искусств.
    Именно такую школу я представляю, когда
    мысленно переношусь в будущее.
    Школа
    будущего
    Класс
    моей мечты
    Фойе
    школы будущего.
    Учебные
    комнаты и комнаты отдыха в школе будущего.

  3. Сочинение-описание на тему: «Школа будущего»
    Автор: Володяшкина Юлия, ученица 5 класса
    МБОУ «Напольновская СОШ» Порецкого района
    Чувашской Республики
    Учитель: Кулясова Клавдия Викторовна,
    учитель русского языка и литературы
    Школа будущего! Какой она будет? Попробуем представить.
    В моём представлении школа будущего, конечно же, будет отличаться от современной. Не всё в ней переменится, всё-таки многое, что есть в современной школе, в той или иной форме останется и в будущем.
    Начнем с территории школы. Вокруг каждой школы будет разбит небольшой парк, здесь будут расти деревья и кустарники, за которыми, возможно, будут наблюдать на уроках биологии. А ещё в парке ученики могут отдыхать на переменках, повторять что-то перед уроками, зимой кататься на лыжах. Рядом со школой обязательно будет игровая площадка для младших школьников и спортивная площадка. Ведь ученики будущего будут следить за своим здоровьем, заниматься разными видами спорта в зависимости от интересов.
    Сама школа будет просторной и светлой, даже необычной формы. Пусть это будет форма книжки, может быть, с передвигающимися деталями, конструкциями. Наверное, архитекторы, конструкторы придумают такое решение, когда в одном месте всё будет собрано по математике и для всех классов, в другом – по русскому, в третьем – по географии и так далее. В каждом крыле и этаже будет сосредоточено все по своему предмету. Например, по русскому и литературе: учебные классы, библиотека с печатными и электронными книгами, виртуальные музеи, кабинет электронных словарей, кинозал, где можно посмотреть фильм, снятый по произведению. И на уроке можно будет легко перемещаться с одного места в другое. И тогда урок будет очень увлекательным. А вот на этаже по биологии кроме учебных кабинетов будет живой уголок, где ученики с учителями будут ухаживать за разными животными, наблюдать за ними, изучать «вживую». Будет своя оранжерея, также виртуальный класс, в котором на уроке можно буде легко, например, попасть или на северный полюс, или в тропики и непосредственно увидеть и изучить растительный и животный мир этого места. Или попасть на дно океана и увидеть увлекательный подводный мир. А кабинет технологии будет совсем необычно сделан, там будет стоять самая современная техника. Для мальчиков в мастерских будут находиться разные станки, мощные компьютеры, которые помогают сначала создать модель, потом её сделать. Роботы помогут завинчивать, приваривать мельчайшие детали. И, конечно же, ученики и сами будут создавать, конструировать и собирать разных роботов. Для девочек для домоводства будет оборудована целая кухня с современной техникой, нужной для приготовления блюд. Будут стоять духовые шкафы, которые испекут, например, пироженные за десять минут. А шить или вышивать им поможет специальная машина-робот. Ей ученица рисует модель, например, юбки, а эта машина сама скроит из ткани, другая программа обработает края, если нужно, сделает вышивку. Девочке останется лишь собрать детали и соединить, сшить. Спортзал будет необычный, многоэтажный. Здесь будет много разных тренажеров, будет, обязательно, бассейн. После уроков сразу можно будет пойти на любую секцию, в зависимости от того, какой вид спорта ты предпочитаешь. И даже весной или осенью будет работать каток, где можно заниматься фигурным катанием. Ведь это такой красивый вид спорта!
    Передвигаться по школе с одного места в другое будет очень удобно: хочешь – бежишь по красивым коридорам, увешанным картинами, рисунками учеников школы; хочешь – сел на лифт и поехал до нужного этажа, какого-либо кабинета учебного предмета.
    В школе будет идеальная чистота, за которой будут следить роботы-уборщики. Да и ученики будут аккуратными, не будут сорить. Все будут очень вежливыми и добрыми, не будут обзываться и драться, зато можно будет на переменках вдоволь порезвиться, веселиться с друзьями. Дежурных не будет, которые запрещают прыгать, бегать, и без них будет во всем порядок.
    Школьная формы единой не будет. Домой не надо будет носить книги, все будет в личном мини-компьютере или планшете. Каждому ученику введут специальный чип, на котором будет вся информация по пройденным темам. Но самое главное, учителя останутся, и темы будут объяснять не роботы, а наши преподаватели. Ведь ни одна машина не поймет наши эмоции. Именно учитель не только дает нам знания, а еще учит доброте, честности, взаимовыручке, дружелюбию. Учит нас понимать друг друга, принимать каждого, какой он есть, понимает наше волнение, наши страхи, радуется с нами вместе нашим успехам. Какой бы ни была школа современной, а без учителя её не должно быть. Ведь именно от учителя зависит, какими мы станем во взрослой жизни.
    Я очень надеюсь, что школа будущего будет именно такой, какой я ее представила, а, может быть, и лучше.

  4. Сейчас я учусь в 4классе. Конечно, мне нравится школа, в которой я учусь, но многое хотелось бы в ней изменить к тому времени, когда я стану отцом и мои дети станут школьниками.  Я мечтаю, что в будущем наша школа будет другой. Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые на сегодня секреты науки.
    Школа будущего…Какая она будет? Большая или маленькая? Тёмная или светлая? Интересная или скучная? Давайте представим её себе… Великолепнейшее сооружение: стеклянное здание, которое будто парит в воздухе. Дверей фактически нет: вместо них лазеры. Перед школой разноцветные клумбы с высокими фонтанами, а за школой стадион, позволяющий делать, казалось бы, невозможное. Каждый учебный кабинет оснащён технологией изменения фоновых ситуаций, например, на уроках биологии лёгким нажатием кнопки пульта вместе с учителем мы можем оказаться в ботаническом саду или в лесу. Кроме возможности учиться в другом измерении, появится еще одно новшество: классы оснащены партами и стульями, но обычной доски нет – у каждого ученика на парте имеется сенсорный экран и ноутбук.  Возможности этой техники  уникальны. Все это позволяет по-другому общаться, преподавать и усваивать материал. Например, провести в классе небольшую видеоконференцию с ровесниками, живущими на разных континентах. Дети будут общаться друг с другом через локальную компьютерную сеть. На переменах — передавать какие-то сообщения, обмениваться информацией, беседовать с учителем и руководством школы.
    В «школах будущего» должно быть более углубленное изучение всех предметов. Классы для естественных  наук должны представлять собой маленькие лаборатории, оснащенные литературой и техникой на высоком уровне. В каждом классе будут собраны ученики, имеющие одинаковые интересы.  В таких школах можно будет выбрать себе направление обучения с первого класса. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению; разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои наклонности и окажет помощь в выборе профессии.
    На физкультуре в огромном спортзале стоят тренажеры, где каждый ученик самостоятельно выбирает тот снаряд, который ему необходим.
    И языки для изучения ученик выберет тоже  себе сам. Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить в другую страну на несколько месяцев, в которой они в процессе общения быстро освоят язык.
    Дети должны больше путешествовать, выезжать классом в экспедиции.. Также в школе будущего должны изучать окружающую среду, способы ее сохранения и развития. Было бы здорово, если бы для изучения географии дети могли бы путешествовать, например, на это бы выделялось два месяца в году. Совместно с классом учитель, путешествовал бы по разным континентам.
    Если говорить о библиотеке, то она не бедна : найти любую книжку поможет компьютер, находящийся у входа. Украсят ее уютные диванчики и огромный камин, ведь относиться к школе ученики будут как к своему второму дому. Вместо столовых – школьные ресторанчики. Кругом уют и красота. Уроки длятся сорок пять минут, а перемены – двадцать пять. На одной из перемен ученикам повара-роботы приносят обед. В день не больше пяти уроков, оттого никакой усталости, а настроение всегда радостное!
    Учителей обслуживают персональные роботы, проверяющие горы тетрадей. А контрольные работы ученики отсылают на блог учителю. В наведении дисциплины на уроке учителю помогают роботы: они успокаивают учеников, мешающих вести урок. Исходя из этих представлений о школе будущего, вполне очевидно, что ученики будут пользоваться всеми возможностями информационных технологий.
    Ученики здесь носят специальную форму,  подчеркивающая индивидуальность каждого.
    Также в школе должны быть квалифицированные врачи, которые будут наблюдать за здоровьем детей; психологи, проводящие разъяснительные беседы с подростками и помогающие повзрослевшим ребятам решать психологические проблемы и оказывать помощь  их родителям.
    Я бы хотел видеть свою школу полностью усовершенствованной. Она совсем не будет походить на современную.   Я думаю, что у каждого ученика в школе будущего должен быть в раздевалке собственный шкафчик с замком, открывающимся отпечатком пальца.
    Я думаю, что такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо заставлять ходить на уроки. Никто из учеников не захочет пропускать уроки. Надеюсь, что в жизни школа будущего будет ещё лучше, чем я её представляю.

  5. Сегодня сюжеты фантастических фильмов прошлых лет уже не кажутся такими уж не реальными. Каждый день технологии все больше развиваются и применяются повсеместно. Мы уже не можем представить себе жизнь без современных научных достижений. В будущем, я думаю, прогресс не будет стоять на месте, и школа не исключение.
    Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. И все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые сегодня секреты науки.
    Школа будущего – это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
    Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные, физические, психологические, физиологические особенности школьников, по-новому организовано обучение на различных ступенях обучения.
    Однако, мне бы не хотелось, чтобы школа изменилась полностью. Высокий уровень автоматизации, не должен повлиять на любовь человека к искусству, поэтому рисованию, музыке, ручному труду по прежнему будет уделяться внимание. Я думаю, что так же как и сегодня, классы будут украшены цветами и портретами выдающихся людей. На переменах, ученики не перестанут общаться друг с другом, переключившись на планшеты и айфоны. А самое главное, без чего невозможно представить себе школу будущего – это, конечно, учителя.
    Новые учителя, это учителя открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому.
    Никакой, даже самый прогрессивный компьютер, не заменит творческого, умного, профессионального коллектива учителей. Никакой андроид не даст ученикам живого общения и понимания, участливого внимания к жизни детского коллектива. В такой школе, мне кажется, захочется учиться любому, поэтому каждый ученик будет успевающим и ответственным в учебе.
    Оценочная система в школе будущего отменится. Учеников станут побуждать не к простому заучиванию материала, а к достижениям. Задания школьникам будут даваться научно-исследовательские и творческие. Ученикам за успешную учебу в школе будут платить неплохие стипендии. Критерии успешной учебы довольно сложны, в основном они зависят от количества изобретений, внедренных рационализаторских предложений, изданных книг, установленных рекордов в спорте и побед на турнирах.
    И еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию.
    Думаю, оценок в школе будущего не будет. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. Учителя будут им помогать в этом, будет много индивидуальных занятий.
    Школа будущего – это центр взаимодействия как с родителями, с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.
    XX век уничтожил традиционную семью, уничтожил целые сословия в нашей стране – дворянство, купечество, да и крестьянство. А ведь сохранить своё лицо, не копируя Запад, мы можем, только восстановив и собрав по крупицам наши русские традиции. Этим и должны заниматься и семья, и школа. Воспитание – непрерывный процесс, поэтому нельзя “свалить” воспитание своего ребенка только на школу. Семья обязательно должна принимать непосредственное участие в этом процессе. Уважаемые бабушки и дедушки, дорогие мамы и папы, давайте сегодня, сейчас начинать с азов, с фундамента. Давайте перед сном читать малышу традиционные русские сказки и предания. Русский школьник должен быть знаком с именами славянских и русских былинных и исторических героев, а не мечтать стать похожим на Бетмена или Человека-паука, должен знать мировоззрение своих кровных предков, должен постигнуть величие родного народа, родной земли, родного языка, а не засорять речь никому непонятными иностранными жаргонизмами. Только в содружестве «школа-родители» мы сможем воспитать гражданина, патриота своей великой страны.
    Новая школа – это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями – школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой – столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.
    Что касается ученической мебели, то она станет более комфортная и функциональная. Удобная мебель появится и в коридорах школы, чтобы ученики могли отдохнуть и подготовиться к занятиям. Кроме спортивных залов, в каждой школе появятся бассейны и тренажерные залы. В школе будущего непременно должны быть мастерские и лаборатории, где ученики смогут применять на практике, получаемые на уроках знания и знакомиться с новыми научными разработками. Школьные экскурсии в будущем, благодаря сверхскоростному транспорту, смогут проходить в любом уголке земного шара.
    Новая школа – это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.
    Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что не современное оборудование должно стать ее главным показателем. Оно должно быть лишь необходимым условием ее существования. Атмосфера молодости, любви, творчества, ценности знаний и культуры – вот та среда обитания, в которой бы хотелось находиться. Если обществу необходимы талантливые, умные, профессиональные молодые люди – вчерашние выпускники школ – значит, и школа должна стать современной. И это касается не только обеспечения школы необходимым оборудованием, но ее обеспечение талантливыми, умными, профессиональными специалистами. Ведь именно они развивают и школу и ребенка в школе.

  6. Будущее… Оно всегда притягивает к себе людей… Мы постоянно хотим знать то, что нас ожидает… Мы живем надеждой на будущее, не подозревая о том, что только от нас, от нашего настоящего зависит то, каким оно будет… Вспоминая песню из детского кинофильма, хочется обратиться к будущему и сказать: «Прекрасное Далеко, не будь ко мне жестоко…. я начинаю путь». Я действительно начинаю путь молодого педагога. Каким будет этот путь, зависит не только от меня.
    Чего мне ожидать в своей профессии? Какой будет и должна быть школа будущего? Должна ли она полностью отойти от сложившейся традиционной системы, быть новаторской или пойти на компромисс? На данные вопросы не может быть однозначных ответов, но одно я знаю точно: без прошлого нет будущего.
    Сегодня мы слышим много нареканий в адрес школы. Родители говорят, что учителя плохо учат детей, учителя жалуются на учеников и родителей, а все вместе – на ЕГЭ, органы образования, новые стандарты и образовательные программы. Но еще в середине 20 века известный антрополог Маргарет Мид говорила о том, что «мы сейчас находимся на том рубеже, когда должны преподавать нашим детям то, что еще вчера никому не было известно, и готовить нашу школу к тому, о чем еще никто не знает». По ее мнению школа должна работать с опережением, быть на шаг вперед всего общества. Ведь она не только обучает, но и воспитывает ребенка.
    Современные дети очень рано развиваются и взрослеют в связи с постоянным развитием общества, его информатизацией, бесконечным потоком информации. Они могут обладать незаурядными способностями, которые, к сожалению, не всегда проявляются ярко. Часто удивляет стремление авторов наших учебников, учебных программ «запихнуть» в современные программы все последние достижения науки. Это немыслимо. Это невозможно в принципе. Поэтому очень важно дать учащимся определенный уровень знаний. Но такой уровень, который поможет им получать новые знания самостоятельно. Во всяком случае, в период обучения в средних и, особенно, старших классах.
    Меня очень волнует, что в современной школе почти не решаются задачи воспитания. Как же в таком случае мы собираемся воспитывать граждан Российской Федерации, формировать у них патриотические чувства? Я считаю, что приоритет в образовании нужно отдать воспитанию, оно должно органично вплетается в общий процесс обучения и развития.
    XX век уничтожил традиционную семью, уничтожил целые сословия в нашей стране – дворянство, купечество, да и крестьянство. А ведь сохранить своё лицо, не копируя Запад, мы можем, только восстановив и собрав по крупицам наши русские традиции. Этим и должны заниматься и семья, и школа. Воспитание – непрерывный процесс, поэтому нельзя “свалить” воспитание своего ребенка только на школу. Семья обязательно должна принимать непосредственное участие в этом процессе. Уважаемые бабушки и дедушки, дорогие мамы и папы, давайте сегодня, сейчас начинать с азов, с фундамента. Давайте перед сном читать малышу традиционные русские сказки и предания. Русский школьник должен быть знаком с именами славянских и русских былинных и исторических героев, а не мечтать стать похожим на Бетмена или Человека-паука, должен знать мировоззрение своих кровных предков, должен постигнуть величие родного народа, родной земли, родного языка, а не засорять речь никому непонятными иностранными жаргонизмами. Только в содружестве «школа-родители» мы сможем воспитать гражданина, патриота своей великой страны.
    Говоря о школе будущего, нельзя не затронуть личность учителя. Именно он является центральной фигурой, реализующей задачи, поставленные перед школой. Каким мне видится учитель? Каким хочу стать я сама? В первую очередь, эрудированным в различных областях. Учитель, ограниченный только своим предметом, не будет интересен ученикам. Он должен уметь вести диалог с учениками, а с современными детьми это не так просто. Вместе с тем, учитель должен быть бесконечно влюбленным в свой предмет и заражать этой любовью своих воспитанников. Тогда ученики будут ждать его уроки, стремиться быть на них достойным своего учителя.
    Успешно сочетая индивидуальную и коллективную работу, используя нетрадиционные формы работы, например, театральные постановки, интеллектуальные игры, творческие проекты, дискуссии, интернет-олимпиады, диспуты, педагоги могут развивать детей. Можно добиться того, что дети будут усваивать гораздо больше информации, научатся работать с ней, научатся применять свои способности, а также знания и умения на благо общества.
    Но учитель в школе не должен быть обособлен. Он должен обязательно действовать со своими коллегами. Способов взаимодействия представляется множество. В первую очередь, между предметами. Это взаимодействие покажет школьнику единство окружающего мира. А с другой стороны, обмен информацией между учителями при таком взаимодействии, возможно, снизит нагрузки школьника.
    Взаимодействие же во внеурочное время бесценно. Экскурсии и походы школьников с учителями запоминаются на всю жизнь.
    Дети – наше будущее. Банально, но факт. А будущего нет без прошлого. Поэтому мне хочется видеть школу будущего на основе школы прошлого, где УЧАТ УЧИТЬСЯ И ГДЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ.
    Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что не современное оборудование должно стать ее главным показателем. Оно должно быть лишь необходимым условием ее существования. Атмосфера молодости, любви, творчества, ценности знаний и культуры – вот та среда обитания, в которой бы хотелось находиться. Если обществу необходимы талантливые, умные, профессиональные молодые люди – вчерашние выпускники школ – значит, и школа должна стать современной. И это касается не только обеспечения школы необходимым оборудованием, но ее обеспечение талантливыми, умными, профессиональными специалистами. Ведь именно они развивают и школу и ребенка в школе.

  7. Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Килемарская средняя общеобразовательная школа»
    Тема сочинения:
    «Школа будущего»
    Выполнил: Золотарёв Андрей Олегович,
    ученик 3 «В» класса, 10 лет.
    Руководитель: Сорокина Елена Викторовна,
    учитель I категории МБОУ «Килемарская СОШ»
    пгт Килемары
    2012 год
    Ах, вот она школа идеальная!
    Я бы хотел видеть свою школу полностью усовершенствованной. Она совсем не будет походить на современную.   Школа будущего, какая она?  Я думаю, что у каждого ученика в школе будущего должен быть в раздевалке собственный шкафчик с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо современных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка , оснащённая наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.  Предметы будут преподаваться по-новому. Например, географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая в глубь Земли. Биологию они будут изучать на природе в лесах и полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объяснятся теоретический материал о них. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени: ученики будут перемещаться в другие века и эпохи, виртуально участвовать в военных походах, изучать искусство того времени, в котором окажутся. Иностранные языки будут изучаться с практикой в тех странах, где на них говорят. Так язык будет осваиваться намного быстрее и лучше. И ещё, в каждой школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то ты выбираешь гуманитарное направление, разбираешься в математике – выбираешь физико-математическое направление. Это поможет лучше подготовится к сдаче экзаменов для поступления в институт. И ещё, должен быть минимум обязательных предметов , а остальные по интересам, для развития творческих способностей. Думаю, что оценок в школе не будет, а будет поощрительная балловая система, за которую будет начисляться ребятам стипендия. Школьники будут не просто заучивать материал и решать задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться накопленным опытом. Хотелось бы в школе будущего побольше индивидуальных занятий с учителем. Перемены в школе будущего будут проходить очень весело, так как там будет очень много специализированных комнат по интересам.  В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, которую пожелаешь. Я думаю, что такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо заставлять ходить на уроки. Никто из учеников не захочет пропускать уроки. Надеюсь, что в жизни школа будущего будет ещё лучше, чем я её представляю.

  8. МОЯ ШКОЛА В БУДУЩЕМ.
    Я учусь в четвёртом классе начальной школы «Радуга». В этом году ей исполняется десять лет. Школа мой второй дом. В ней очень уютно и светло. Я очень люблю учиться. Люблю занятия по физкультуре. Надеюсь, что в будущем в нашей школе будет современный спортивный зал, а может быть и своё футбольное поле.
    После уроков ребята смогут найти себе занятие в кружках по интересам. Ведь их будет очень много?! Учиться будет не только интересно, но и весело. На переменах ребята будут петь в караоке любимые песни, листать интересные журналы в библиотеке, играть в мини футбол, навещать своих питомцев в живом уголке, совершать экскурсии в ботанический сад.
    Дети в такой школе научатся ценить дружбу, станут добрыми и отзывчивыми. И каждый будет рад учиться в ней.
    ШКОЛА В БУДУЩЕМ.
    Школа – это место, где дети получают знания. Там учат читать, писать и считать…
    В будущем моя школа будет похожа на дворец, где вместо парт и стульев, будут удобные кресла и столы. На перемене дети будут играть в компьютер, который стоит у каждого на столе. На подоконниках много цветов, в коридоре как в ботаническом саду, много деревьев и необычно красивых цветов. Там летают бабочки, поют птицы и прыгают рыжие белки. В музыкальном зале – большой аквариум, в котором плавают морские рыбки. В буфете раздают разноцветное мороженое и вкусные булочки.
    Мне кажется, что в этой школе интересно будет не только детям, но и нашим учителям.
    МОЯ ШКОЛА В БУДУЩЕМ.
    Я представляю нашу школу в будущем так. В школе будут большие, светлые, уютные классы. В центре школы расположена большая игровая комната. В ней на перемене можно поиграть в настольный теннис, покувыркаться на кольцах, полазать по канату. В школе будет большая библиотека, в которой много интересных книг и работать в ней смогут сами дети.
    В самом светлом уголочке школы – расположен живой уголок. В нём живут попугаи, рыбки, ёжики, белочки, хомячки, кошечки, черепашки. На первом этаже школы расположен ботанический сад. В нём растут экзотические деревья, кустарники и растения, весело щебечут птицы.
    Вместо уборщиц ходит робот – полотёр, который моет и натирает до блеска  полы. Вокруг школы раскинулся фруктовый сад, на территории которого расположен большой теннисный корт.
    В школе будущего настолько всё хорошо, что дети не хотят уходить домой.
    Было бы так!
    МОЯ ШКОЛА В БУДУЩЕМ.
    Школа будущего в моём представлении выглядит немного иначе, чем сейчас. В ней интересно будет проводить время в течение всего дня.
    К школе пристроят бассейн. У нас будет новый спортивный зал с тренажёрами, в котором будут проводиться соревнования по разным видам спорта: гонки на велосипедах, роликовых коньках. А ещё в школе организуют живой уголок. В нём будет террариум, аквариум, клетки с птицами и мелкими животными. Ребята смогут ухаживать за своими любимцами.
    На школьной крыше выстроят стеклянный купол, где будут установлены телескопы. На уроках окружающего мира в вечернее время ребята смогут наблюдать за звёздами и другими небесными телами.
    А во время летних каникул ребята вместе с учителями смогут отдохнуть в разных уголках нашей необъятной родины, узнать много нового, познакомиться и подружиться со своими сверстниками.
    Я хотел бы учиться в такой школе.
    МОЯ ШКОЛА В БУДУЩЕМ.
    Для меня школа будущего – это большая школа с просторными, светлыми классами. У каждого ученика отдельная парта с персональным компьютером, а вместо доски – большой телевизионный экран, с помощью которого учитель демонстрирует детям учебные программы.
    Я думаю, что в школе будущего обязательно откроют класс хореографии. Девочки будут учиться танцу. А мальчишки будут играть в школьной футбольной команде. Для этого построят большой спортивный зал, оборудованный современными тренажёрами и футбольное поле.
    В кабинете музыки – много музыкальных инструментов и большой плазменный телевизор для просмотра концертов и прослушивания музыкальных композиций.
    В такой школе ученикам будет легко и интересно учиться.
    ШКОЛА В БУДУЩЕМ.
    Год 2187. Утро. Лечу я на своём планеромобиле. Впереди высится двенадцатиэтажное здание из стекла и бетона. Я припарковываю свой планер на стоянке и захожу в здание. Двери на фотоэлементах бесшумно открываются передо мною, вокруг снуют роботы уборщики. По коридору из столовой доносится запах свежей выпечки. Это моя школа!
    Помещение школы просторное и светлое. Уютные классы, оснащённые компьютерами по последнему слову техники. Дети изучают четыре иностранных языка, но это совсем не сложно, новейшие технологии успешно этому способствуют. Ещё в школе есть бассейн, два спортзала и стадион, накрытый защитным полем, чтобы можно было заниматься даже в непогоду. Для тех, кто увлекается биологией, химией и физикой имеются прекрасные лаборатории со всем необходимым оборудованием. На последнем этаже находится школьная обсерватория для любителей астрономии.
    Но самое интересное начинается после уроков. В концертном зале на три тысячи посадочных мест каждый день проводятся разнообразные мероприятия. Ученики занимаются в хореографической, художественной и музыкальной студиях. А по выходным летают на экскурсии в разные страны.
    В процессе обучения дети получают прекрасное образование, становятся всесторонне развитыми и в итоге получают аттестат мирового образца.
    Да это моя школа! И я в ней директор!
    КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ НАШУ ШКОЛУ В БУДУЩЕМ.
    Я представляю школу радужной (раскрашенной полосками как у радуги), окна круглые, двери звёздочкой, на каждой двери класса висит фото учителя, который учит учеников своего класса,  в каждом классе две доски, на которых можно порисовать. И семь мелков: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
    У каждого класса свой цвет. Я будут любить такую школу.
    МОЯ ШКОЛА В БУДУЩЕМ.
    Я мечтаю, чтобы в будущем моя школа была самая лучшая. Я представляю свою школу такой: она станет более просторнее и красивее. Около школы будет очень уютно. Там будет большая спортивная площадка с разными аттракционами, бассейном и зимним катком. Будет много цветов и маленьких фонтанчиков. Ещё я мечтаю, чтобы в школе был живой уголок, в котором были бы щенки и котята, с которыми можно поиграть на перемене. Я хочу, чтобы было больше праздников и конкурсов, а особенно викторин по чтению.
    В школе будет много разных кружков и спортивных секций. Я хочу, чтобы к нам приезжали дети из других стран, чтобы все дружили, а учителя оставались добрыми, как сейчас и чтобы эта школа никогда не закрывалась!
    ШКОЛА БУДУЩЕГО.
    Я представляю свою школу одиннадцатиэтажной. На первом этаже учатся первоклассники, на втором – второклассники, на последнем этаже – институт. Ученики не опаздывают на уроки, они поднимаются в класс на лифте.
    В столовой на завтраки дают вкусный торт, а на обед – конфеты. К каждому дому подъезжает автобус и забирает детей в школу. В этой школе задают самые лёгкие задания, и все справляются с ними. Ученики воспитанные, в школе можно найти много хороших друзей. Каждый день было бы четыре урока, на пятых уроках проводились бы соревнования, эстафеты и различные игры. Вот какой я хочу видеть свою школу.
    выпуск 2004 г.

  9. Какой я представляю себе школу будущего
    Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку.
    О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
    или
    …Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
    А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
    А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
    На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
    А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
    После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
    У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
    Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

  10. Свою школу в будущем я представляю большим красивым зданием. Возможно, оно будет чуть иной формы, чем сейчас – округлой, например. На стенах здания будут изображения картин или животных. Все окна будут зеркальными, отражающими солнечный свет. Мне нравится, когда возле школы растут деревья, и в будущем, я думаю, именно так и будет. Клумбы с цветами, фруктовые деревья и различные кусты будут опоясывать здание школы, даря прохладу в летний день и уют.
    Внутри школы я представляю себе множество картин. На первом этаже большой телевизор, транслирующий развлекательные программы, чтобы на перемене можно было мысленно отдохнуть. Все классы будущей школы оборудованы компьютерной техникой. Учебники будут на электронных носителях, чтобы не так тяжело было носить их на себе в рюкзаке.
    В будущей школе все ученики ходят в форме, также как и учителя. У каждой школы своя форма, чтобы можно было сразу понять, кто где учиться. В школьном буфете все можно получить в автоматах, это позволит не создавать очереди. Помимо этого я думаю, что в школе будущего будет просторный спортзал, имеющий все необходимое для занятий различными видами спорта. Там можно будет открыть спортивные секции, позволяющие заниматься спортом после уроков. Также в школе будет вместительный бассейн, дающий возможность позаниматься плаванием или водными видами спорта.
    А самое главное, в школе будущего будут самые добрые и отзывчивые учителя, и послушные ученики, стремящиеся к знаниям. Вот такой я представляю школу в будущем.

  11. Интересно поразмышлять над тем, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная школа мне совсем не нравится. И всё-таки, я думаю, что пройдёт время – может быть десятилетия, а может даже столетия, и учёба в школе изменится до неузнаваемости. Совсем непросто представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому мне очень интересно помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя новые ранее неизведанные секреты науки.
    В будущем ученики станут редко заниматься в классах, намного больше времени будет посвящено практическим занятиям. То есть, к примеру, биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Все растения и животные будут демонстрироваться наглядно, параллельно будет объясняться теоретический материал о них.
    Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников и учителей будут вывозить, к примеру, в Германию на полгода, и они, общаясь с немцами, быстро освоят язык. Было бы ещё интересней, если бы подобным образом проходили и географию! Но для этого нужен сверхскоростной транспорт, который, я думаю, обязательно изобретут.
    Думаю, оценки в школе будущего вовсе отменят. На уроках школьники не просто будут заучивать материал и решать одни и те же задачки, а выполнять научные и творческие задания, а потом выступать со своими работами на специальных конференциях. Учителей будет намного больше, чем сейчас, поэтому и индивидуальные занятия с учениками будут регулярными.
    Я думаю, в такую школу захочет ходить каждый ученик. В ней всегда будет интересно учиться и никто не будет с нетерпением ждать наступления выходных. Никому из учеников не захочется пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет ещё лучше, чем можно себе представить.

  12. Как счастливы наши дети, которым выпало учиться в 2028 году! В школе будущего сохранились некоторые отдельные пережитки прошлого, например, оценки. Но ставят их не учителя ученикам, а наоборот. Роль учителей в основном сводится к организации и проведению разнообразных турниров. Ученикам за успешную учебу в школе платят неплохие стипендии. Критерии успешной учебы довольно сложны, в основном они зависят от количества изобретений, внедренных рационализаторских предложений, изданных книг, установленных рекордов в спорте и побед на турнирах. За короткое время мы уже так привыкли к школе будущего, что и сами уже не понимаем, почему же мы так странно живем в школе настоящего?
    © Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.
    Уважаемые дамы и господа!
    Отгадайте с трех раз – чем мы будем заниматься сегодня?
    Ладно, не надо… Все равно, не угадаете, только зря мозговую энергию затратите.
    А будем мы сегодня писать:

    сочинение школа будущего

    Даже, давайте, сделаем все немного проще… Я буду писать, а вы будете фиксировать. Затем, если это вам понадобится, можете использовать нашу творческую совместную наработку в обычной школе. Обратите внимание на эффективность процесса: пишет сочинение один человек, а использовать его могут сразу очень много тысяч школьников. Чувствуете, какая экономия времени в масштабах страны! Родителей прошу передать эту информацию своим детям. Обратите, плиз, внимание: есть еще в школах учителя, которым чуждо современные методы написания сочинений и рефератов! В угоду этим учителям советую немного облагородить мою версию сочинения путем внесения дополнительных грамматических ошибок, цитат великих людей, сокращений малопонятных выражений. Хм… А может даже путем внесения каких-то собственных выражений. Но это уж совсем на крайний случай, для людей с гипертрофированным творческим позывом. Это когда креатив прет со всех дыр, и нет никаких шансов его остановить.
    Итак, начинаем! Пишу тему на доске, восхищаясь своим каллиграфическим почерком.
    Школа будущего в нашей стране будет гораздо лучше, чем сейчас. Наши школы будут самыми передовыми, самыми известными в мире. Школьники других стран будут нам завидовать. Лучшим из них будут давать специальные путевки за огромные деньги, чтобы те могли съездить в нашу страну, поучиться немного в наших школах, насладиться единственно верно настроенным учебным процессом, а затем рассказать о своих счастливо проведенных днях о себя на родине.
    Мы тоже сейчас отправимся в нашу школу будущего на машине времени. Точка прибытия: 2028 год. Посмотрим, как будут учиться наши дети.
    Все в школе будущего не так, как сейчас! Все по-другому! Как счастливы наши дети, которым выпало учиться в 2028 году!
    Посещение школы стало необязательным, исключительно добровольным делом. Если, например, не хочется идти в школу, можно не ходить. При этом вовсе не требуются фальшивые или настоящие справки от врачей. Просто будет такое правило – не хочется идти в школу, значит, не ходи. Но с другой стороны, если хочется идти в школу, то можно и сходить. На уроки, которые нравятся.
    Профессия учителя стала престижной, высокооплачиваемой. Средняя зарплата учителя выше зарплаты управляющего небольшого банка. Устроиться в школу учителем очень трудно. Конкурс на одно место примерно 10 человек. Но гораздо труднее удержаться на месте учителя, сохранить эту работу. Никто не может заставить ученика посещать тот или иной урок. Но с учителей строго спрашивают за посещаемость, и если она слишком низкая, учителя увольняют. Почему? Потому, что раз посещаемость низкая, значит, его уроки не пользуются популярностью у учеников, надо попробовать заменить его другим учителем. Кто знает, может, у другого учителя получится лучше?
    В результате, у учителей появляется здоровая конкуренция. Они постоянно напряженно думают: как улучшить свои занятия? Как сделать их интересными и полезными для учеников? Таким образом, слабые и бездарные учителя удаляются из школ. Они вынуждены устраиваться на другую, скучную, нетворческую работу. Например, управляющими банков. Их, конечно, жалко. Но это их личные проблемы. А мы, родители будущего, не можем допустить, чтобы наших детей учили бездарные преподаватели.
    В школе будущего сохранились некоторые отдельные пережитки прошлого, например, оценки. Но ставят их не учителя ученикам, а наоборот. Такой метод обучения еще более усиливает конкуренцию среди учителей. Мало просто заманить учеников на свои уроки! Надо еще провести их настолько интересно, чтобы ученики, которые потратили свое драгоценное время, лучшие часы жизни, не были разочарованы бестолковым занятием и поставили преподавателю хорошие оценки. По итогам года 10% худших преподавателей увольняются (золотой принцип “обновления крови”), а 10% самых лучших поощряются огромными премиальными (платиновый принцип “сладкого пряника”). Поэтому конец года в школе будущего всегда интересен. Ученики с интересом наблюдают за преподавателями, считают их средние балы, ведут рейтинги, делают ставки в специализированной школьной букмекерской конторе. Процесс действительно интересный и забавный. Кто-то из преподов начинает искать новую работу, подбирая себе банк. Кто-то покупает себе недвижимость на Канарах, чтобы спокойно отдохнуть на собственном острове, где в тишине можно спокойно составить план мероприятий на следующий год.
    Но ученикам в школе будущего тоже непросто! Во-первых, кое-какие уроки все-таки приходится посещать. Так как на ученика, который годами не ходит в школу, а сидит дома перед ящиком, наблюдая за сюжетом “Дом-13” или бесцельно шляется по кабакам, друзья смотрят как на полудурка. Естественно, такой бездельник постоянно чувствует собственную неполноценность и неудовлетворенность. Во-вторых, ставить оценки учителям – дело не только приятное, но и очень ответственное! Если вдруг обнаружится, что, например, ученица завышает оценки преподу по причине влюбленности, то ее ждет весьма суровое наказание! Например, лишение права посещать в течение месяца наиболее интересные уроки.
    Никто в школе будущего, ни учителя, ни ученики, ни даже директор не в силах понять принципов работы школы прошлого. Зачем парня заставлять изучать математику, если он хочет стать шофером или бизнесменом? Пусть он лучше потратит время на что-то реально полезное. Поиграет на бирже с акциями, или тихо покатается с любимой девушкой на своем “Ferrari” по ночному городу. Что он без знания синусов и косинусов машину завести не сможет?
    В школе будущего в большом почете игры: футбол, баскетбол, шахматы, теннис, бокс. Постоянно проводятся олимпиады по математике, физике, химии. Роль учителей вообще в основном и сводится к организации и проведению разнообразных турниров. Дети в школах будущего ого-го какие здоровые! О гиподинамии тут и речи быть не может.
    Учащиеся будущего ужасные патриоты своих школ. Они очень ценят, уважают и любят своих учителей. Особенно тех, которым удается продержаться на своих должностях более 5 лет, что вообще-то большая редкость. Правда, иногда такая любовь принимает гипертрофированные формы. Например, однажды случилась вот такая история. В школе номер 3 тренером по баскетболу работал преподаватель очень маленького роста. Однажды, во время дружеского межшкольного матча, ученик школы номер 11 нецензурно обозвал его “лилипутом”. На следующий день благородные ученики третьей школы отправили во вражеский лагерь карательную экспедицию, чтобы постоять за честь оскорбленного препода и смыть позор со школы. Обидчик, к сожалению, не был найден. Как выяснилось позже, ослепленные гневом участники экспедиции просто перепутали школу. Тем не менее, они избили всех учеников школы, куда их привела роковая судьба, за исключением девочек.
    Вообще, в школе будущего сильно развит культ девочки, благородного отношения к прекрасному полу. Обидеть девушку – это такой “джапордайз”, хуже не бывает! Кстати говоря, большой популярностью пользуются иностранные языки, многие на каникулы ездят отдыхать за границу, а кому хочется выступать в роли загадочного молчуна?
    Возвратимся, однако, к нашей печальной истории. В результате данного печального инцидента тренер по баскетболу был уволен за плохую воспитательную работу вместе с учителем по ориентированию на местности. Что стало с последним неизвестно, а наш маленький баскетболист пошел в профессиональный спорт и даже стал чемпионом мира в своем росте.
    Ученикам за успешную учебу в школе платят неплохие стипендии. Критерии успешной учебы довольно сложны, в основном они зависят от количества изобретений, внедренных рационализаторских предложений, изданных книг, установленных рекордов в спорте и побед на турнирах.
    Наши рассказы школьникам будущего о школах настоящего вызвали у них шок и непонимание. Они даже спорили с нами, что таких условий как у нас не может быть в принципе потому, что не может быть никогда. Они не понимали, как можно заставлять ходить в школу каждый день, не обращая внимания на личные желания и устремления, при том, что рабство и даже крепостное право уже были отменены?
    Честно говоря, за короткое время воображаемого путешествия мы уже так привыкли к школе будущего, что и сами уже не понимаем, почему же мы так странно живем в школе настоящего?
    ~~~~~~~~~~~~~
    PS Используйте сочинение по своему вкусу, только сильно не увлекайтесь. Не забывайте, что вы учитесь вовсе не в школе будущего.
    ~~~~~~~~~~~~~
    PPS Есть другие хитовые темы для популярных сочинений? Обращайтесь, опять напишем вместе и даже еще круче.
    ~~~~~~~~~~~~~
    Жду ответов на вопросы, поднятые на занятиях. Отвечайте. Не бойтесь сказать глупость. Бойтесь НЕ научиться думать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *