Сочинение на тему т назаренко церковь вознесения на улице неждановой

8 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: oooМанящий_ароматooo

    Назаренко — талантливая художница, чьи работы имеются в различных картинных галереях, в музеях разных стран и городов, имеются ее картины и в Третьяковской галерее. Среди них картина Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве.

    Церковь Вознесения на улице Неждановой

    Художница всю жизнь прожила в Москве, в городе, который она любит, поэтому в своих работах она не могла не изобразить московские достопримечательности. Одной из таких достопримечательностей и является старинная церковь, что была построена в стиле позднего классицизма. Церковь, что построена на улице Неждановой и названа в честь Вознесения Господнего.

    Описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой

    Церковь Вознесения на улице Неждановой — это картина талантливой художницы советского и настоящего времени. На картине художница изобразила реалистичный образ православной святыни на улице Неждановой. В реальной жизни мало кто обращает внимание на величие храма, проходя мимо него ежедневно, но вот глядя на картину, и делая описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой, понимаешь, что на картине храм другой, и на него невозможно не смотреть. Хочется рассматривать святыню вновь и вновь. Может быть здесь дело в ракурсе? Художница изображает церковь как бы с высоты, возможно, она смотрит на нее из окна своей квартиры.

  2. Когда смотришь на картину, замечаешь только ее, а потом уже остальной пейзаж. Церковь нарисована в розовом насыщенном цвете, что выделяет ее среди соседних построек. Художница выделила церковь не только композиционно, выбрав такой яркий цвет. Тщательно прорисованы окна, крыши и купола с крестами, уходящими в небо.
    Возле входа церкви мы видим человека, изображённого чёрным силуэтом. Тем самым, художница хотела показать, что церковь никогда не пустует и люди приходят, чтобы обратиться к Богу. Ведь, пока жива вера в человеческих сердцах, будут существовать и церкви.
    На заднем плане мы видим другие дома. Справа жилой многоэтажный дом с балконами, за ним зелёная многоэтажка. За зелёным домой постройка с розовыми элементами. Время действия – вечер, небо залилось розовым закатом. Небо изображено в совершенно новом цветовом решение: прослойки голубого и розового цвета, который сочетается с фасадом церкви. Этот приём использовался для того, чтобы показать Бога и земле, и на небе, а церковь является между ними проводником веры.
    Яркие краски использованы в картине, для того чтобы показать жизнь в городе, в столице России. Художнику мастерски удалось передать мороз и холод, но и в то же время согреть душу изображением церкви.
    Невероятное чувство благодати наполняет душу при просмотре этой работы, хочется самому увидеть этот пейзаж, вдохновится верой и получить эстетическое и моральное удовольствие. Полюбить Москву за простоту, а не за небоскребы и сложные объекты. Полюбить так, как полюбила ее Татьяна Назаренко.

  3. На картине Назаренко
    Церковь Вознесения мы видим городской
    пейзаж в самом начале весны. Это своего
    рода панорамный вид на городские кварталы
    с высоты пятого или шестого этажа. Вполне
    возможно, что художница писала картину
    из окон своей квартиры.
    На переднем плане
    изображен перекресток трех дорог и
    слева несколько невысоких деревьев.
    Темные стволы и ветви хорошо различимы
    на фоне снежного покрова земли и крыш
    домов. Из-за оттепели на кронах снега
    почти не осталось. Скучный вид оголенных
    деревьев оживляет птичка, сидящая на
    ветке, и веселый щенок, который носится
    по снегу.
    Центральную часть
    полотна занимает церковь. Ее фасад
    покрашен в яркий розовый цвет с белыми
    полосками по краям. По сути это небольшой
    храмовый комплекс, состоящий непосредственно
    из самого церковного храма, одноэтажной
    пристройки и колокольни. Здание
    церковного храма двухэтажное с
    куполообразной крышей и возвышающимся
    над ней золочёным куполом. Почти такая
    же округлая крыша и у колокольни. А на
    самом верху обоих строений возвышается
    православный крест.
    Красиво и
    величественно смотрится колокольня.
    Она двухъярусная с продолговатыми
    окнами-арками. Розовый цвет ее фасада
    хорошо сочетается с белыми арочными
    сводами и припорошенной снегом белой
    крышей.
    Справа за
    церковью виден многоэтажный зеленый
    дом, чуть дальше желтые и серые дома.
    Крыши у них различные: и треугольные, и
    плоские. Как и сами дома абсолютно все
    разные. Такое нагромождение архитектурных
    решений. На их фоне церковь ярко выделяется
    и выглядит необычно среди городских
    кварталов.
    Улицы пустынны:
    нет ни машин, ни пешеходов. Можно
    разглядеть только одного человека в
    черном пальто, стоящего у входной двери
    храма. Асфальтированная дорога и тротуар
    очищены от снега. Кое-где видны небольшие
    снежные кучи.
    По вечернему
    небу плывут белые облака. Солнце клонится
    к закату. Оно раскрасило облака в нижней
    их части в розовый и фиолетовый цвет.
    Красивое закатное небо по цвету сочетается
    с фасадами церкви. Как будто специально
    подчеркивает нам связь небесную и
    церковную.
    Несмотря на то, что на переднем плане изображены деревья и перекресток дорог, они не заметны зрителю. В глаза сразу бросается сама церковь. Она словно сияет божественным светом.
    Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве 9 класс

  4. На картине изображается простая церковь с розовыми оштукатуренными стенами и колокольней. По типу здание более всего тяготеет к эпохе классицизма, оно имеет вполне стандартную форму и пропорции.
    Тем не менее, безусловно, у самой художнице данное здание вызывало собственные ассоциации. Наверное, она хотела передать какие-то свои чувства, свою красоту этого дома. Быть может, она там периодически молилась и посещала службы, быть может, просто думала о высоком, когда смотрела на этот дом со стороны.
    Мне кажется, свои ощущения тут художница постаралась передать в том числе и через цветовую рифму стен церкви и неба. Если посмотреть на задний фон, то небо имеет весьма нестандартные цвета, в том числе и близкие к розовому, такому как цвет стен церкви. Помимо этого с высокой вероятностью небо закатное, то есть навевающее некоторую светлую тоску, задумчивость.
    Соотнесение цвета стен и цвета неба намекает на возвышенные мысли. Церковь – это как бы небо здесь, на земле, небо в свою очередь является царством возвышенного, своего рода глобальная церковь или, как говорят религиозные люди, царство божие.
    Другой интересной деталью, на которую, на мой взгляд, следует обратить внимание, является дорога, которая будто снята на фото с длительной выдержкой. Если объектив остается открытым на протяжении длительного времени, то снимаемая дорога часто выглядит так, свет проезжающих авто и их силуэты сливаются в длинные полоски. На мой взгляд, этим приемом художница выражала контраст временного и вечного, где дорога представляет собой городскую суету, непрочное и временное, непрестанно меняющееся и, по сути, не имеющее значения, тогда как церковь – статична, она воплощает вечность, вечный закон, небо в возвышенном смысле этого слова.

    Вариант №2

    Татьяна Назаренко живописно сотворила замечательный художественный шедевр московского храма. Он заслуживает особенного внимания, так как создан творчески и с большим вдохновением! Картина восхищает красотой, гармонией и совершенным художественным стилем. Одарённая художница талантливо и ярко передала в ней все декоративные формы церковной архитектуры и её величественное расположение на перекрёстке трёх улиц. История церкви корнями уходит в далёкое прошлое. В старину здесь был глубокий, длинный овраг и стояла деревянная Успенская церковь. Храм знаменит тем, что в нём венчались поэтесса Марина Цветаева с Сергеем Эфрон.
    Картина наполнена радужным колоритом красок, тёплыми гаммами и оттенками. Несмотря на то, что на улице поздний ноябрь, и чувствуется приближение зимы, она озарена солнечным светом и передана в волшебных необыкновенных тонах акварели. Небо над городом божественно красиво! Оно придаёт храму сказочную симфонию жизни и вечности. Создаётся впечатление, что художница трудилась над этим бесподобным произведением  искусства из окна своего дома или мастерской. Картина завораживает нежными цветами красок в сочетании с яркой малиновой палитрой, несёт спокойствие, умиротворение, избавляет от тревог и забот, снимает эмоциональное напряжение. Созерцая её, мысли где -то далеко, всё подвластно божественной Вселенской гармонии.
    Позади церкви расположены городские дома и кварталы. Люди, живущие рядом, наверняка посещают это богомольное место, приходят на церковные службы или по другим нуждам. От храма веет первозданной свежестью и чистотой. Его расположение очень благоприятно для района. Русская церковь поднимает энергию картины на высокий уровень. Она способствует очищению окрестности, создавая положительный экологичный фон местности. На улице у храма стоит человек, любуясь на церковь. Возможно, он хочет в неё зайти, чтобы молитвенно побыть наедине с Богом.
    Привлекает вид высокой колокольни и купола храма с золочёными крестами. Они, словно, могучие исполины украшают архитектурное сооружение церкви своим великолепием. Их вид торжественен и прекрасен! Символы храма наполняют пространство благостью. Татьяна Назаренко – удивительная художница, любящая свою Родину. Её работа очень впечатляет, согревая душу и сердце любовью к миру.

  5. 5
    Текст добавил: Не приручишь

    Назаренко изобразила церковь на улице Неждановой в Москве. Складывается такое впечатление, будто Татьяна, рисуя эту картину, смотрит на церковь из окна своего дома. Из – за такой перспективы церковь кажется еще более величественной. Это небольшая двухэтажная церковь с одноэтажными пристройками и высокой колокольней. Церковь бледно розового цвета, она явно выделятся на фоне серой улицы. Крест на колокольне не видно, он упирается в разноцветное небо. Золотые купола чуть присыпаны только что выпавшим снегом. На крыше церкви лежит пушистый чистый снег. Церковь Вознесения стоит на первом плане, позади нее стоят желтые, зеленые дома. Они выше церкви. Но не смотря на это, церковь привлекает все мое внимание.
    На улице пасмурная погода, уже выпал снег, деревья стоят голые. Скорее всего изображена поздняя осень. Церковь стоит на краю дороги – перекрестка. Снег на дороге грязный. По улице идет одинокий темный прохожий. Наверное он куда – то спешит поздним вечером. Возможно даже в церковь Вознесения.
    Мне показалось, что Назаренко изобразила вечер. Закат, темнеет. Небо освещено разноцветными красками: фиолетовыми, розовыми, желтыми. Цвета очень мягкие и красивые. Пустынные холодные улицы.
    С левого края картины виднеется небольшой кусочек парка. Там стоя голые тонкие черные ветвистые деревья. От большой дороги протоптана тропинка. Из под снега выглядывает сухая длинная трава. Я сначала не сразу их заметила. Разглядывая пустынный парк, я вдруг увидела обитателей этого парка. Резвая собака бежит между деревьев вглубь парка. Она такая маленькая и черненькая. На ветке одного из дерева сидит маленький воробушек. Наверное он замерз, сидя на обледенелой ветке.
    Дорогой дневник, я видела много картин, но такую красивую и душевную картину вижу впервые. Татьяна Назаренко удивительно точно передала настроение картины. Подчеркнула красоту и величие Церкви Вознесения. Эта картина мне очень понравилась. Теперь это моя любимая картина.
    7, 9 класс

  6. Картина художницы Татьяны Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой» невероятно красива и насыщена нежными тонами красок розового и светло-зелёного цвета. Даже небо разукрашено в непривычный сиреневый цвет. Все эти краски завораживают и притягивают, на картину хочется смотреть снова и снова. Вглядываясь в невероятную красоту, которую подарила нам Назаренко, мы будто бы становимся участниками произведения.
    Художница выбрала для своего пейзажа интересное и обзорное место, открывающее прекрасный вид на церковь. Ранее я уже интересовался творчеством Назаренко и могу с уверенностью сказать, что её творенья можно узнавать по нескольким мазкам. Картина «Церковь вознесения на улице Неждановой» пронизана тонкой энергетикой, притягивающей взгляды даже самых изысканных ценителей творчества русских художников. Картина вызывает желание побывать в том месте, которое изображено на ней, чтобы увидеть всё своими глазами. Наверное, в реальности это место выглядит не столь красочно, но я уверен, что оно было выбрано художницей неспроста.
    Картина будто бы напоминает нам об окружающей нас божественной природе. В постоянной суете люди перестали замечать красоту окружающего мира, радоваться таким простым явлениям, как первый снег или разноцветные листья, окутавшие город. Люди стали мрачными и злыми, разучились с теплом и добротой относиться к другим, перестали даже любить себя. А красота природы уж тем более отходит на второй план.
    Изображённая на картине церковь символизирует некое чудо, я думаю, что в неё ходят не только люди из соседних домов, но и приезжают из дальних мест. Церковь всегда символизирует веру, часто современному человеку не хватает именно её. Мы перестали быть настоящими и чистыми, разучились доверять людям, часто опускаем руки и не верим в себя. Мне сложно было оторвать взгляд от произведения этой художницы, я очень хотел оказаться там и приблизиться к этому строению, почувствовать атмосферу, которую хотела передать нам Назаренко.

  7. Красивые здания, особенно если они являются объектами культурного наследия, всегда привлекали внимание человека. Не остался без внимания и храм Вознесения Христа в Москве. Всю красоту, а также своё видение отразила в своей картине Татьяна Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой».
    Судя по общему виду картины, можно сделать вывод, что автор смотрит на церковь с соседнего здания, расположенного на противоположной стороне улицы. На первом плане изображены деревья и перекрёсток трёх дорог, для которых художник использовала тёмные тона красок. Наверное, потому, что на улице была ранняя весна: кое-где на земле, на крышах зданий ещё лежит снег, небо имеет фиолетовый оттенок, что говорит о небольшом морозе.
    Двухэтажное здание церкви изображено в розовом цвете, такой же цвет имеет и забор, которым ограждена территория за храмом. Рядом находится какое-то одноэтажное здание и часовня. Глядя вдаль, мы видим многочисленные разноцветные здания, расположенные в хаотичном порядке. На фоне всех построек храм Вознесения Христа и часовня имеет свои отличительные особенности в строении и оформлении.
    Крыша имеет изогнутый, волнистый скат, на котором величественно возвышается золотистый купол. Вот только крест как-то немного теряется в небесной глади, возможно, это такой замысел автора. Небольшие прямоугольные окна имеют арочное обрамление, что делает их зрительно больше. Время, которое Т. Назаренко отразила в своей работе, больше похоже на послеполуденное. На улице практически нет прохожих, можно заметить только пару человек. После дневных забот, наверное, все разошлись по домам. Даже пробегающие собаки после дневной прогулки возвращаются домой. На дороге после езды транспорта нет снега, как это обычно бывает ближе к вечеру. Да и цвет неба напоминает приближающийся закат.
    На общем фоне этой работы художник изобразила церковь Вознесения самой яркой и выделяющейся, что делает эту картину более «живой». Ведь среди серой, ещё спящей после зимнего сна природы, Храм каждому вселяет надежду и веру в светлое будущее. Я считаю, что именно такую энергетику и должны нести здания данного типа.

  8. Картина нарисована акварельными красками, о чем можно судить по тем мягким оттенкам стен собора и рядом стоящих домов. Цвета очень разбавлены, что позволяет передать погоду конца осени-начала зимы типичную для Москвы. От одного случайно брошенного взгляда на картину, становится зябко ногам. Даже летом кажется, что вот-вот подует морозный ветер, способный пробрать до костей даже человека, одетого самым лучшим образом для такой погоды.
    На картине художница изобразила реалистичный образ православной святыни на улице Неждановой. В реальной жизни мало кто обращает внимание на величие храма, проходя мимо него ежедневно, но вот глядя на картину, и делая описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой, понимаешь, что на картине храм другой, и на него невозможно не смотреть.
    На картине мы видим двухэтажную церковь, к которой пристроились одноэтажные здания, и тут же, над всей экспозицией, возвышается колокольня. Изображая церковь, художница использует малиновый цвет, который по-особенному выделяется среди серых дорог и темных безлиственных деревьев. На картине, скорее всего, изображена поздняя осень, либо ранняя весна, когда снег только выпал или еще не до конца растаял. Ведь, мы можем его видеть на крышах, да и земля немного припорошена снегом, а деревья стоят голые. Между деревьев бегает собака и ходит ворон. Сами улицы пустые. Наверное, художница изображает раннее утро, когда люди только просыпаются и начинают собираться на работу. А может это воскресное утро, когда многие еще спят и только один человек проснулся очень рано, чтобы посетить храм. Он еще не успел войти и стоит перед дверью. Крест церкви упирается в небо, само же небо сияет разными красками. Здесь художница использует розовые, сиреневые, желтые и белые оттенки красок. Благодаря такому разнообразию красок, что использует Назаренко в своей картине, работа получилась теплой, несмотря на то, что время года изображается холодное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *