Сочинение на тему умею ли я читать

2 варианта

  1. Нужен ход решения!
    В равнобедренной трапеции диагональ перпендикулярна  боковой стороне. Найти площадь трапеции, если боковая сторона равна 6, а один из углов трапеции равен 120 гр.
    Реши уравнения
    X-32=18         720-X=40          96:X=6
    Давление кислорода 152 кПа, а средняя квадратитчная скорость его молекул 545 м/с. Определите плотность кислорода. Нужно с решением) Заранее спасибо:)*
    при сокращении серых и черных мышей получили 30 потомков,среди которых 14 черные. Известно что серая окраска диминирует над черной. Каков генотип мышей родительского покаления?
    ?абит м?сірепов “Автобиографиялы? ??гіме”. Мне нужно краткое содержание (самоеглавное, не слишком много), на казахском или русском языках. … Помогите те, кто читал! Прошу.Это просто для меня. Мне нужно готовить пересказ.
    За четвертую секунду своего движения тело проходит путь S1=4 м и останавливается.  Какой путь S2 оно прошло за вторую секунду своего движения?
    m=2.5 кг
    S=50см^{2}
    g=9.8м/с^{2}
    надо найти P(давление)
    Потенциальная энергия:14кДж, масса 14 кг,g=10м/с^{2} надо найти h?
    Поезд первые 10 км проехал за 60 км/час со средней скоростью,а вторую дорогу 10 км за 40 км/час со …
    как упростить выражение (-0,7 x+0,6y)*5-3*(0,4y-1,5x)
    Сколько потребуется столбов если их надо ставить через каждые 20 м на расстоянии 3 км
    Где  находится полярная звезда?

  2. Сказать по правде, я не очень люблю читать, но, если уж взялась прочесть что-то, стараюсь вчитываться до самых мелочей. Больше всего мне удается читать между строчек. Так интересно раскапывать тайный и еле уловимый смысл в произведениях литературного искусства! Такое создается впечатление, что ты непосредственно прикасаешься к истории, переносишься в тот момент, когда рука писателя уверенно ложилась на бумагу и передавала мысли автора. Чтение у многих вызывает восторг. Но чаще всего, когда начинаешь спрашивать о подтексте сочинения, не получаешь внятного ответа – читатель видит только зеркало поверхностного восприятия смысла, а не ныряет в глубину реки осознания. С моей точки зрения, лучше прочитать не много книг, но качественно и глубоко.
    Я не скажу, что умение глубокого осмысленного чтения родилось полностью со мной. Меня этому научила моя мама. Она, помогая мне писать сочинения по прочитанному тексту, часто пыталась докопаться до самого глубокого и показывала мне, как можно отыскивать сложный и еле уловимый смысл написанного автором. Иногда мы даже перечитывали книги заново. В это время мама пыталась останавливать мое внимание на главных акцентах, учила думать и ставить себя на место героев повествования. Она всегда говорила:”Хочешь понять действия человека, поставь себя на его место и прочувствуй все мотивы поведения, все тонкости сложившейся ситуации.” Мне это очень помогало, да и сейчас помогает. На самом деле, мама учила меня не только читать правильно, но и жить с истинным пониманием происходящего. Я ей очень благодарна, ведь именно этот жизненный опыт всегда помогает мне заводить правильных друзей, “читать” их мысли и поступки на сквозь.
    Вообще то чтение нам очень помогает в жизни. Оно способствует развитию и пополнению словарного запаса. Если у тебя хорошая память, ты можешь запоминать важные и жизненные цитаты из прочитанных книг и, при необходимости, воспользоваться ними, показав при этом свой хороший уровень грамотности и начитанности. Это тебе вряд ли может повредить. Многие мои друзья считают, что в школьную программу внесено много лишней и неважной литературы для прочтения. Но, если разобраться во всех моментах, начинаешь понимать всю глубину мыслей авторов, моральность их сочинений. Ты доходишь до осознания актуальности каждого из перечисленных в школьном списке сочинения со временем, тогда, когда уровень твоего понимания мира возрастает до нужного. Спорить не буду – все мы взрослеем по своему и именно это обусловливает наше личное восприятие мира, но книги в этом только помогают, если конечно же уметь их читать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *