Сочинение на тему что значит современность в музыке
4 варианта
составить предложение по схеме обстоятельство сказуемое подлежащее обстоятельство
состав слова праздников
Проверочное слово ко слову ищет
За 7 хвилин кухар ліпить 28 вареників .За скільки хвилинвін зліпить 40 вареників , якщо за 1 хвилину ліпитиме на 1 вареник більше
Расположите числа -9,4;3;4,7;-2,8;0,4;-10,5 в порядке возрастания их модулей
Санки, скатываясь с горы, движутся равноускоренно. На некотором участке пути скорость санок в течение 4 с возросла от 0,8 м/с до 14,4 км/ч. Определите ускорение санок.
Здравствуйте!Скажите пожалуйста олицетворения в стихотворение Русский язык-К.Д.Бальмонт.
К.Бальмонт
РУССКИЙ ЯЗЫК
Язык, великолепный наш язык.
Речное и степное в нем раздолье,
В нем клекоты орла и волчий рык,
Напев и звон и ладан богомолья.
В нем воркованье голубя весной,
Взлет жаворонка к солнцу – выше, выше.
Березовая роща. Свет сквозной.
Небесный дождь, просыпанный по крыше.
Журчание подземного ключа.
Весенний луч, играющий по дверце.
В нем Та, что приняла не взмах меча,
А семь мечей – в провидящее сердце.
И снова ровный гул широких вод.
Кукушка. У колодца молодицы.
Зеленый луг. Веселый хоровод.
Канун на небе. В черном – бег зарницы.
Костер бродяг за лесом, на горе,
Про Соловья-разбойника былины.
«Ау?» в лесу. Светляк в ночной поре.
В саду осеннем красный грозд рябины.
Соха и серп с звенящею косой.
Сто зим в зиме. Проворные салазки.
Бежит савраска смирною рысцой.
Летит рысак конем крылатой сказки.
Пастуший рог. Жалейка до зари.
Родимый дом. Тоска острее стали.
Здесь хорошо. А там – смотри, смотри.
Бежим. Летим. Уйдем. Туда. За дали.
Чу, рог другой. В нем бешеный разгул.
Ярит борзых и гончих доезжачий.
Баю-баю. Мой милый! Ты уснул?
Молюсь. Молись. Не вечно неудачи.
Я снаряжу тебя в далекий путь.
Из тесноты идут вразброд дороги.
Как хорошо в чужих краях вздохнуть
О нем – там, в синем – о родном пороге.
Подснежник наш всегда прорвет свой снег.
В размах грозы сцепляются зарницы.
К Царьграду не ходил ли наш Олег?
Не звал ли в полночь нас полет Жар-птицы?
И ты пойдешь дорогой Ермака,
Пред недругом вскричишь: «Теснее, други!»
Тебя потопит льдяная река,
Но ты в века в ней выплывешь в кольчуге.
Поняв, что речь речного серебра
Не удержать в окованном вертепе,
Пойдешь ты в путь дорогою Петра,
Чтоб брызг морских добросить в лес и в степи.
Гремучим сновиденьем наяву
Ты мысль и мощь сольешь в едином хоре,
Венчая полноводную Неву
С Янтарным морем в вечном договоре.
Ты клад найдешь, которого искал,
Зальешь и запоешь умы и страны.
Не твой ли он, колдующий Байкал,
Где в озере под дном не спят вулканы?
Добросил ты свой гулкий табор-стан,
Свой говор златозвонкий, среброкрылый –
До той черты, где Тихий океан
Заворожил подсолнечные силы.
Ты вскликнул: «Пушкин!» Вот он, светлый бог,
Как радуга над нашим водоемом.
Ты в черный час вместишься в малый вздох.
Но Завтра – встанет! С молнией и громом!
Сделайте пожалуйста морфологический разбор-?алаларды (это казахский),заранее благодарю:3
Записать наименьшее восьмизначное чилсло.
мама купила 7 пирожных по 9 руб. каждое. Она подала в кассу 100 руб. Сколько рублей сдачи получит мама?
Всё течёт, всё изменяется, ни один процесс на земле не стоит на месте. То же и в музыке. С годами музыка сильно изменилась.Музыка сопровождала человека всю жизнь, начиная с первобытных времён. Наши далёкие предки, разделав убитого мамонта, сидели вокруг костра, пели песни, танцевали под ритм первобытных барабанов. С годами появлялись новые инструменты, мелодии, а также проявлялось новое отношение людей к музыке. Давным-давно древний охотник спугивал добычу с помощью духового инструмента, потом музыка служила обращением к Богу, и считалось, что музыку человеку дал Бог. Пиршества феодалов были бы иными, если бы их не сопровождала музыка. В то время, как богатые кавалеры и их дамы танцевали на балах, в деревнях народ танцевал под музыку гармошки или балалайки, а одинокий пастушок играл на далёком пастбище на свирели.Сейчас, благодаря достижениям цивилизации, мы можем услышать музыку не только в концертных залах или на улице, но и у себя дома, не затрачивая особых усилий. Как и для многих изобретений, XX век был таким же переломным моментом и для музыки. Классическая музыка, сопровождавшая человечество несколько веков, переросла в современные музыкальные направления. Человек, живший два-три века назад, не понял бы современной музыки, она очень изменилась.Музыка будущего, я думаю, будет иметь в себе и частицу классики, не только в привычном нам исполнении. Классика будет переложена для других, ещё не знакомых нам музыкальных инструментов. Может быть, сильные доли в такой музыке будут выделять с помощью ударных инструментов, это делается уже сейчас. А «современная музыка» в будущем будет богаче, чем сейчас. Сейчас в современных композициях используется совершенно не такой объем инструментов, как, например, в симфонической музыке. Я думаю, это когда-нибудь заметят и станут применять в новой музыке.В эстрадной музыке произойдет разделение. Останутся композиции, в которых ведущую роль играет текст, а не музыка. Но будут и такие, где зазвучат красивые голоса. Будет развиваться и инструментальная музыка – абстрактная, в которой каждый найдёт свои образы.Что-то новое всегда интересно, и новая музыка – в особенности. В музыке будущего будут отражаться мысли и желания будущего общества. И нам остаётся пока лишь гадать, какой она будет
Всё течёт, всё изменяется, ни один процесс на земле не стоит на месте. То же и в музыке. С годами музыка сильно изменилась.Музыка сопровождала человека всю жизнь, начиная с первобытных времён. Наши далёкие предки, разделав убитого мамонта, сидели вокруг костра, пели песни, танцевали под ритм первобытных барабанов. С годами появлялись новые инструменты, мелодии, а также проявлялось новое отношение людей к музыке. Давным-давно древний охотник спугивал добычу с помощью духового инструмента, потом музыка служила обращением к Богу, и считалось, что музыку человеку дал Бог. Пиршества феодалов были бы иными, если бы их не сопровождала музыка. В то время, как богатые кавалеры и их дамы танцевали на балах, в деревнях народ танцевал под музыку гармошки или балалайки, а одинокий пастушок играл на далёком пастбище на свирели.Сейчас, благодаря достижениям цивилизации, мы можем услышать музыку не только в концертных залах или на улице, но и у себя дома, не затрачивая особых усилий. Как и для многих изобретений, XX век был таким же переломным моментом и для музыки. Классическая музыка, сопровождавшая человечество несколько веков, переросла в современные музыкальные направления. Человек, живший два-три века назад, не понял бы современной музыки, она очень изменилась.Музыка будущего, я думаю, будет иметь в себе и частицу классики, не только в привычном нам исполнении. Классика будет переложена для других, ещё не знакомых нам музыкальных инструментов. Может быть, сильные доли в такой музыке будут выделять с помощью ударных инструментов, это делается уже сейчас. А «современная музыка» в будущем будет богаче, чем сейчас. Сейчас в современных композициях используется совершенно не такой объем инструментов, как, например, в симфонической музыке. Я думаю, это когда-нибудь заметят и станут применять в новой музыке.В эстрадной музыке произойдет разделение. Останутся композиции, в которых ведущую роль играет текст, а не музыка. Но будут и такие, где зазвучат красивые голоса. Будет развиваться и инструментальная музыка – абстрактная, в которой каждый найдёт свои образы.Что-то новое всегда интересно, и новая музыка – в особенности. В музыке будущего будут отражаться мысли и желания будущего общества. И нам остаётся пока лишь гадать, какой она будет
Исследовательский проект по музыке:
Ученицы 7-«А» класса
Средней школы №7
Чебановой Анастасии.
Учитель: Ивченко Елена Николаевна.
2014год
Что есть современность в музыке?
Цель проекта: доказать, что музыка всех эпох может быть глубоко современной нам, людям XXI века.
Задачи проекта:
раскрыть понятия «мода» и «современность»
познакомиться с жанрами «легкой» музыки
уметь критически оценивать творчество современных музыкантов
научиться ориентироваться в легкой музыке
обосновывать свои предпочтения в ситуации выбора
Современный – относящийся к одному времени или эпохи с кем-либо (чем-либо).
Несовременный – не отвечающий духу времени, не стоящий на уровне требований своего времени, эпохи; неактуальный.
Классика – «показательный, характерный, типичный».
(Музыка к драме М. Ю. Лермонтова «Маскарад»)
В разные годы, в разные эпохи люди слушали разную музыку, в зависимости от ситуации в стране люди пели разные песни. Так в годы войны женщины, провожая мужчин на фронт, пели песни о скорой победе, воодушевляя их на бой. В песнях солдата можно было услышать исповедь души, историю сражения. Благодаря этим песням люди вдохновлялись и приободрялись. Хорошая песня всегда была верным помощником бойца.
(Анна Герман – «Катюша»)
(Натали – «О боже, какой мужчина»)
Да, действительно, сейчас эти песня считается современной. Почему? Она достаточно модная, исполнитель известный. В этой песне (в тексте) отражаются наши эмоции и переживания, она схожа с нашим внутренним и внешним миром, тоесть она популярна, является подходящей к нам и к нашему миру.
Раз эти песни и музыка считаются современными, значит, другие мы слушать не имеем право или нам просто негде их услышать?! Сказав это, мы будем не правы.
Битлз.
В данном случае все началось с дела, а слово «Битлз» появилось намного позднее. Весной 1956 года 15- летний Джон Леннон образовал группу «The Quarrymen», которая исполняла песни в стиле скиффл, кантри – энд, вестерн и рок-н-ролл. Это был в самом буквальном смысле любительский коллектив: никто из его участников не имел и малейшего опыта в музыке, никто как следует, не владел инструментом. Но вскоре их услышал Пол МакКартни, он играл на гитаре значительно лучше Леннона и через неделю Пол вошёл в состав группы.
(The Beatles – Do you want to know secret)
Критики говорили: «Как всегда будут помнить про Моцарта и Бетховена, так же будут помнить и про группу «Beatles».
Стили современной музыки.
Поп-музыка: любая массовая музыка. Основные черты поп-музыки, как жанра- простота, мелодичность, опора на вокал и ритм с меньшим вниманием к инструментальной части.
Шансон: лирическая песня; французские эстрадные песни конца XIX-XX веков.
Рэп (хип-хоп): музыкальный стиль с рэповыми рифмовками, окружающих музыку.
Диско: музыкальный жанр, где ритм стал важнее всего остального, даже важнее пения вокалиста.
Вывод: Есть музыка, которая пишется сегодня, а завтра- уже мертвая, потому что не отображает главное – содержания современности и вызвана к жизни холодной рукой ремесленника. Но есть музыка, выстраданная мастером, написанная «кровью сердца», которая долго откликается на болевые точки человечества, ибо она всегда о главном.
составить предложение по схеме обстоятельство сказуемое подлежащее обстоятельство
состав слова праздников
Проверочное слово ко слову ищет
За 7 хвилин кухар ліпить 28 вареників .За скільки хвилинвін зліпить 40 вареників , якщо за 1 хвилину ліпитиме на 1 вареник більше
Расположите числа -9,4;3;4,7;-2,8;0,4;-10,5 в порядке возрастания их модулей
Санки, скатываясь с горы, движутся равноускоренно. На некотором участке пути скорость санок в течение 4 с возросла от 0,8 м/с до 14,4 км/ч. Определите ускорение санок.
Здравствуйте!Скажите пожалуйста олицетворения в стихотворение Русский язык-К.Д.Бальмонт.
К.Бальмонт
РУССКИЙ ЯЗЫК
Язык, великолепный наш язык.
Речное и степное в нем раздолье,
В нем клекоты орла и волчий рык,
Напев и звон и ладан богомолья.
В нем воркованье голубя весной,
Взлет жаворонка к солнцу – выше, выше.
Березовая роща. Свет сквозной.
Небесный дождь, просыпанный по крыше.
Журчание подземного ключа.
Весенний луч, играющий по дверце.
В нем Та, что приняла не взмах меча,
А семь мечей – в провидящее сердце.
И снова ровный гул широких вод.
Кукушка. У колодца молодицы.
Зеленый луг. Веселый хоровод.
Канун на небе. В черном – бег зарницы.
Костер бродяг за лесом, на горе,
Про Соловья-разбойника былины.
«Ау?» в лесу. Светляк в ночной поре.
В саду осеннем красный грозд рябины.
Соха и серп с звенящею косой.
Сто зим в зиме. Проворные салазки.
Бежит савраска смирною рысцой.
Летит рысак конем крылатой сказки.
Пастуший рог. Жалейка до зари.
Родимый дом. Тоска острее стали.
Здесь хорошо. А там – смотри, смотри.
Бежим. Летим. Уйдем. Туда. За дали.
Чу, рог другой. В нем бешеный разгул.
Ярит борзых и гончих доезжачий.
Баю-баю. Мой милый! Ты уснул?
Молюсь. Молись. Не вечно неудачи.
Я снаряжу тебя в далекий путь.
Из тесноты идут вразброд дороги.
Как хорошо в чужих краях вздохнуть
О нем – там, в синем – о родном пороге.
Подснежник наш всегда прорвет свой снег.
В размах грозы сцепляются зарницы.
К Царьграду не ходил ли наш Олег?
Не звал ли в полночь нас полет Жар-птицы?
И ты пойдешь дорогой Ермака,
Пред недругом вскричишь: «Теснее, други!»
Тебя потопит льдяная река,
Но ты в века в ней выплывешь в кольчуге.
Поняв, что речь речного серебра
Не удержать в окованном вертепе,
Пойдешь ты в путь дорогою Петра,
Чтоб брызг морских добросить в лес и в степи.
Гремучим сновиденьем наяву
Ты мысль и мощь сольешь в едином хоре,
Венчая полноводную Неву
С Янтарным морем в вечном договоре.
Ты клад найдешь, которого искал,
Зальешь и запоешь умы и страны.
Не твой ли он, колдующий Байкал,
Где в озере под дном не спят вулканы?
Добросил ты свой гулкий табор-стан,
Свой говор златозвонкий, среброкрылый –
До той черты, где Тихий океан
Заворожил подсолнечные силы.
Ты вскликнул: «Пушкин!» Вот он, светлый бог,
Как радуга над нашим водоемом.
Ты в черный час вместишься в малый вздох.
Но Завтра – встанет! С молнией и громом!
Сделайте пожалуйста морфологический разбор-?алаларды (это казахский),заранее благодарю:3
Записать наименьшее восьмизначное чилсло.
мама купила 7 пирожных по 9 руб. каждое. Она подала в кассу 100 руб. Сколько рублей сдачи получит мама?
Всё течёт, всё изменяется, ни один процесс на земле не стоит на месте. То же и в музыке. С годами музыка сильно изменилась.Музыка сопровождала человека всю жизнь, начиная с первобытных времён. Наши далёкие предки, разделав убитого мамонта, сидели вокруг костра, пели песни, танцевали под ритм первобытных барабанов. С годами появлялись новые инструменты, мелодии, а также проявлялось новое отношение людей к музыке. Давным-давно древний охотник спугивал добычу с помощью духового инструмента, потом музыка служила обращением к Богу, и считалось, что музыку человеку дал Бог. Пиршества феодалов были бы иными, если бы их не сопровождала музыка. В то время, как богатые кавалеры и их дамы танцевали на балах, в деревнях народ танцевал под музыку гармошки или балалайки, а одинокий пастушок играл на далёком пастбище на свирели.Сейчас, благодаря достижениям цивилизации, мы можем услышать музыку не только в концертных залах или на улице, но и у себя дома, не затрачивая особых усилий. Как и для многих изобретений, XX век был таким же переломным моментом и для музыки. Классическая музыка, сопровождавшая человечество несколько веков, переросла в современные музыкальные направления. Человек, живший два-три века назад, не понял бы современной музыки, она очень изменилась.Музыка будущего, я думаю, будет иметь в себе и частицу классики, не только в привычном нам исполнении. Классика будет переложена для других, ещё не знакомых нам музыкальных инструментов. Может быть, сильные доли в такой музыке будут выделять с помощью ударных инструментов, это делается уже сейчас. А «современная музыка» в будущем будет богаче, чем сейчас. Сейчас в современных композициях используется совершенно не такой объем инструментов, как, например, в симфонической музыке. Я думаю, это когда-нибудь заметят и станут применять в новой музыке.В эстрадной музыке произойдет разделение. Останутся композиции, в которых ведущую роль играет текст, а не музыка. Но будут и такие, где зазвучат красивые голоса. Будет развиваться и инструментальная музыка – абстрактная, в которой каждый найдёт свои образы.Что-то новое всегда интересно, и новая музыка – в особенности. В музыке будущего будут отражаться мысли и желания будущего общества. И нам остаётся пока лишь гадать, какой она будет
Всё течёт, всё изменяется, ни один процесс на земле не стоит на месте. То же и в музыке. С годами музыка сильно изменилась.Музыка сопровождала человека всю жизнь, начиная с первобытных времён. Наши далёкие предки, разделав убитого мамонта, сидели вокруг костра, пели песни, танцевали под ритм первобытных барабанов. С годами появлялись новые инструменты, мелодии, а также проявлялось новое отношение людей к музыке. Давным-давно древний охотник спугивал добычу с помощью духового инструмента, потом музыка служила обращением к Богу, и считалось, что музыку человеку дал Бог. Пиршества феодалов были бы иными, если бы их не сопровождала музыка. В то время, как богатые кавалеры и их дамы танцевали на балах, в деревнях народ танцевал под музыку гармошки или балалайки, а одинокий пастушок играл на далёком пастбище на свирели.Сейчас, благодаря достижениям цивилизации, мы можем услышать музыку не только в концертных залах или на улице, но и у себя дома, не затрачивая особых усилий. Как и для многих изобретений, XX век был таким же переломным моментом и для музыки. Классическая музыка, сопровождавшая человечество несколько веков, переросла в современные музыкальные направления. Человек, живший два-три века назад, не понял бы современной музыки, она очень изменилась.Музыка будущего, я думаю, будет иметь в себе и частицу классики, не только в привычном нам исполнении. Классика будет переложена для других, ещё не знакомых нам музыкальных инструментов. Может быть, сильные доли в такой музыке будут выделять с помощью ударных инструментов, это делается уже сейчас. А «современная музыка» в будущем будет богаче, чем сейчас. Сейчас в современных композициях используется совершенно не такой объем инструментов, как, например, в симфонической музыке. Я думаю, это когда-нибудь заметят и станут применять в новой музыке.В эстрадной музыке произойдет разделение. Останутся композиции, в которых ведущую роль играет текст, а не музыка. Но будут и такие, где зазвучат красивые голоса. Будет развиваться и инструментальная музыка – абстрактная, в которой каждый найдёт свои образы.Что-то новое всегда интересно, и новая музыка – в особенности. В музыке будущего будут отражаться мысли и желания будущего общества. И нам остаётся пока лишь гадать, какой она будет
Исследовательский проект по музыке:
Ученицы 7-«А» класса
Средней школы №7
Чебановой Анастасии.
Учитель: Ивченко Елена Николаевна.
2014год
Что есть современность в музыке?
Цель проекта: доказать, что музыка всех эпох может быть глубоко современной нам, людям XXI века.
Задачи проекта:
раскрыть понятия «мода» и «современность»
познакомиться с жанрами «легкой» музыки
уметь критически оценивать творчество современных музыкантов
научиться ориентироваться в легкой музыке
обосновывать свои предпочтения в ситуации выбора
Современный – относящийся к одному времени или эпохи с кем-либо (чем-либо).
Несовременный – не отвечающий духу времени, не стоящий на уровне требований своего времени, эпохи; неактуальный.
Классика – «показательный, характерный, типичный».
(Музыка к драме М. Ю. Лермонтова «Маскарад»)
В разные годы, в разные эпохи люди слушали разную музыку, в зависимости от ситуации в стране люди пели разные песни. Так в годы войны женщины, провожая мужчин на фронт, пели песни о скорой победе, воодушевляя их на бой. В песнях солдата можно было услышать исповедь души, историю сражения. Благодаря этим песням люди вдохновлялись и приободрялись. Хорошая песня всегда была верным помощником бойца.
(Анна Герман – «Катюша»)
(Натали – «О боже, какой мужчина»)
Да, действительно, сейчас эти песня считается современной. Почему? Она достаточно модная, исполнитель известный. В этой песне (в тексте) отражаются наши эмоции и переживания, она схожа с нашим внутренним и внешним миром, тоесть она популярна, является подходящей к нам и к нашему миру.
Раз эти песни и музыка считаются современными, значит, другие мы слушать не имеем право или нам просто негде их услышать?! Сказав это, мы будем не правы.
Битлз.
В данном случае все началось с дела, а слово «Битлз» появилось намного позднее. Весной 1956 года 15- летний Джон Леннон образовал группу «The Quarrymen», которая исполняла песни в стиле скиффл, кантри – энд, вестерн и рок-н-ролл. Это был в самом буквальном смысле любительский коллектив: никто из его участников не имел и малейшего опыта в музыке, никто как следует, не владел инструментом. Но вскоре их услышал Пол МакКартни, он играл на гитаре значительно лучше Леннона и через неделю Пол вошёл в состав группы.
(The Beatles – Do you want to know secret)
Критики говорили: «Как всегда будут помнить про Моцарта и Бетховена, так же будут помнить и про группу «Beatles».
Стили современной музыки.
Поп-музыка: любая массовая музыка. Основные черты поп-музыки, как жанра- простота, мелодичность, опора на вокал и ритм с меньшим вниманием к инструментальной части.
Шансон: лирическая песня; французские эстрадные песни конца XIX-XX веков.
Рэп (хип-хоп): музыкальный стиль с рэповыми рифмовками, окружающих музыку.
Диско: музыкальный жанр, где ритм стал важнее всего остального, даже важнее пения вокалиста.
Вывод: Есть музыка, которая пишется сегодня, а завтра- уже мертвая, потому что не отображает главное – содержания современности и вызвана к жизни холодной рукой ремесленника. Но есть музыка, выстраданная мастером, написанная «кровью сердца», которая долго откликается на болевые точки человечества, ибо она всегда о главном.