Сочинение на тему для кого и для чего мы учимся

8 вариантов

  1. Сочинение –рассуждение                                                                        Зачем нужно учиться?                                                        Я попробую ответить на этот вопрос. Получится или нет, судить вам, мои одноклассники.                                                                Жизнь каждого человека связана со школой. Школа самая удивительная страна. Жители этой страны- мы дети. Большую часть времени мы проводим здесь – в школе. Играем. дружим, посещаем кружки, но самое главное мы приходим сюда за знаниями, приходим учиться.
    Учиться я думаю нужно всем. Если ты не умеешь писать, или пишешь, но неграмотно, допуская ошибки , сразу можно сказать , что этот ученик плохо учился или отвлекался ,играл ,пропускал уроки. Если ты не умеешь читать, считать, то ты значит глупый человек -дурак. А кому интересен дурак? Ни говорить красиво, ни рассуждать, не знает ни одного стихотворения ,не умеет писать… Разве можно с таким человеком дружить? С ним неинтересно, такой ученик подводит всех- и класс, и учителя, и родителей. У него не будет интересной профессии, так -как он не сможет учиться дальше, не сдаст экзамены в старших классах.        Я учусь для себя, чтобы стать кем я хочу. Может бухгалтером, как моя мама, или учителем, как Галина Васильевна, а может стану юристом и буду защищать людей. Именно учеба поможет мне выбрать профессию, найти интересную работу. С папой мы уже разговаривали о профессиях, но я пока не выбрала кем стану.        Я думаю, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым- нужным людям, чтобы родители, родственники гордились мною. Я очень стараюсь учиться, я внимательна на уроках, всегда выполняю домашние задания чтобы получать пятерки. Интересно учиться тому, кто хочет много знать.         Мы учимся для себя. Родители работают , а я старательно учусь. Это мой труд.                                                                                Учиться – всегда интересно!
    Ученица 4 «а»класса  Давидова Людмила

  2. Мой дядя по делам службы часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, причем очень интересных.
    Из последней своей поездки дядя привез мне конструктор. Вскрыв нарядную плотную коробку, на которой были изображены машины, я увидел множество металлических деталей, инструменты. Я восхищенно ахнул.
    Было такое впечатление, что мне предстоит собирать настоящую машину! К конструктору были приложены затейливые чертежи и инструкция… на английском языке. Без перевода. «Что тебя смущает? — сказал дядя, заметив мое недоумение. — Ты ведь изучаешь в школе английский. Вот и переведи. Я с таким расчетом и покупал конструктор, чтобы ты заодно и над английским потрудился».
    Дядя ушел, а я, вооружившись словарем, начал переводить инструкцию. Надо сказать, что просидел я долго, но особых успехов не достиг. Конструктор так привлекательно посверкивал своими необыкновенно красивыми деталями, будто дразнил: «Плохо учил в школе язык. Вот и мучайся теперь». В конце концов, мое терпение лопнуло, я пошел к дяде и признался, что у меня проблемы с английским языком. Попросил его перевести инструкцию, но дядя Вадим наотрез отказался: «Пусть конструктор станет для тебя стимулом в освоении языка. Ведь ты же учишься для себя. Это только игрушка, а в жизни тебе английский понадобится и для более серьезных вещей».
    Мне ничего не оставалось, как согласиться. С тех пор мое отношение к английскому языку изменилось. «Англичанка» хвалит меня, а детали конструктора постепенно превращаются в чудо-машину…

  3. Мой дядя по служебным делам часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, к тому же очень интересных.
    Из последней своей поездки дядя привез мне конструктор. Раскрыв нарядную плотную коробку, на которой было изображено машины; я увидел множество металлических деталей, инструмент. Я восторженно ахнул. Было такое впечатление, что я имею собирать настоящую машину! До конструктора были добавлены причудливые чертежи и инструкция на… английском языке. Без перевода. «Что тебя смущает? – спросил дядя, заметив мое удивление. – Ведь ты изучаешь в школе английский. Вот и переводы. Я с таким расчетом и покупал конструктор, чтобы ты заодно и над английским потрудился».
    Дядя ушел, а я, вооружившись словарем, начал переводить инструкцию. Надо сказать, что я просидел долго, но особых успехов не достиг. Конструктор так привлекательно блестел своими необыкновенно красивыми деталями, вроде дражнився: «Плохо учил в школе язык. Вот и мучайся теперь». В конце концов мое терпение лопнуло, я пошел к дяде и признался, что у меня проблемы с английским языком. Попросил его перевести инструкцию, но дядя Вадим наотрез отказался: «Пусть конструктор станет для тебя стимулом в освоении языка. Ведь ты учишься для себя. Это только игрушка, а в жизни тебе английский понадобится и для более серьезных вещей».
    Мне ничего не оставалось, как согласиться. С тех пор мое отношение к английскому языку изменилось. Англичанка хвалит меня, а детали конструктора постепенно превращаются в чудо-машину…

  4. Мой дядя по делам службы часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, причем очень интересных.
    Из последней своей поездки дядя привез мне конструктор. Вскрыв нарядную плотную коробку, на которой были изображены машины, я увидел множество металлических деталей, инструменты. Я восхищенно ахнул. Было такое впечатление, что мне предстоит собирать настоящую машину! К конструктору были приложены затейливые чертежи и инструкция… на английском языке. Без перевода. «Что тебя смущает? — сказал дядя, заметив мое недоумение. — Ты ведь изучаешь в школе английский. Вот и переведи. Я с таким расчетом и покупал конструктор, чтобы ты заодно и над английским потрудился».
    Дядя ушел, а я, вооружившись словарем, начал переводить инструкцию. Надо сказать, что просидел я долго, но особых успехов не достиг. Конструктор так привлекательно посверкивал своими необыкновенно красивыми деталями, будто дразнил: «Плохо учил в школе язык. Вот и мучайся теперь». В конце концов, мое терпение лопнуло, я пошел к дяде и признался, что у меня проблемы с английским языком. Попросил его перевести инструкцию, но дядя Вадим наотрез отказался: «Пусть конструктор станет для тебя стимулом в освоении языка. Ведь ты же учишься для себя. Это только игрушка, а в жизни тебе английский понадобится и для более серьезных вещей».
    Мне ничего не оставалось, как согласиться. С тех пор мое отношение к английскому языку изменилось. «Англичанка» хвалит меня, а детали конструктора постепенно превращаются в чудо-машину…
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  5. Свободная тема – «Д». Сочинения на свободную тему – Для кого и ради чего мы учимся? (сочинение-рассуждение)

    Для кого и ради чего мы учимся? (сочинение-рассуждение)

    Мой дядя по делам службы часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, причем очень интересных.
    Из последней своей поездки дядя привез мне конструктор. Вскрыв нарядную плотную коробку, на которой были изображены машины, я увидел множество металлических деталей, инструменты. Я восхищенно ахнул. Было такое впечатление, что мне предстоит собирать настоящую машину! К конструктору были приложены затейливые чертежи и инструкция… на английском языке. Без перевода. «Что тебя смущает? — сказал дядя, заметив мое недоумение. — Ты ведь изучаешь в школе английский. Вот и переведи. Я с таким расчетом и покупал конструктор, чтобы ты заодно и над английским потрудился».
    Дядя ушел, а я, вооружившись словарем, начал переводить инструкцию. Надо сказать, что просидел я долго, но особых успехов не достиг. Конструктор так привлекательно посверкивал своими необыкновенно красивыми деталями, будто дразнил: «Плохо учил в школе язык. Вот и мучайся теперь». В конце концов, мое терпение лопнуло, я пошел к дяде и признался, что у меня проблемы с английским языком. Попросил его перевести инструкцию, но дядя Вадим наотрез отказался: «Пусть конструктор станет для тебя стимулом в освоении языка. Ведь ты же учишься для себя. Это только игрушка, а в жизни тебе английский понадобится и для более серьезных вещей».
    Мне ничего не оставалось, как согласиться. С тех пор мое отношение к английскому языку изменилось. «Англичанка» хвалит меня, а детали конструктора постепенно превращаются в чудо-машину…
    dlya-kogo-i-radi-chego-my-uchimsyaдля кого и ради чего мы учимся? (сочинение-рассуждение)
    Мой дядя по делам службы часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, причем очень интересных.
    Из последней своей поездки дядя привез мне конструктор. Вскрыв нарядную плотную коробку, на которой были изображены машины, я увидел множество металлических деталей, инструменты. Я восхищенно ахнул. Было такое впечатление, что мне предстоит собирать настоящую машину! К конструктору были приложены затейливые чертежи и инструкция… на английском языке. Без перевода. «Что тебя смущает? — сказал дядя, заметив мое недоумение. — Ты ведь изучаешь в школе английский. Вот и переведи. Я с таким расчетом и покупал конструктор, чтобы ты заодно и над английским потрудился».
    Дядя ушел, а я, вооружившись словарем, начал переводить инструкцию. Надо сказать, что просидел я долго, но особых успехов не достиг. Конструктор так привлекательно посверкивал своими необыкновенно красивыми деталями, будто дразнил: «Плохо учил в школе язык. Вот и мучайся теперь». В конце концов, мое терпение лопнуло, я пошел к дяде и признался, что у меня проблемы с английским языком. Попросил его перевести инструкцию, но дядя Вадим наотрез отказался: «Пусть конструктор станет для тебя стимулом в освоении языка. Ведь ты же учишься для себя. Это только игрушка, а в жизни тебе английский понадобится и для более серьезных вещей».
    Мне ничего не оставалось, как согласиться. С тех пор мое отношение к английскому языку изменилось. «Англичанка» хвалит меня, а детали конструктора постепенно превращаются в чудо-машину…

  6. Школьный путь – это своеобразный опыт для каждого человека. Через долгие учебные годы проходит каждый человек. Ведь именно в школе мы учимся правильно говорить, писать и считать. А эта основа для того, что бы комфортно существовать в окружающем нас мире.
    Старшая школа знакомит учеников с базовыми науками, знания по которым обязательно пригодятся каждому ученику во взрослой жизни. Уделяя внимание каждому предмету школьной программы, мы подробнее знакомимся с материалом по таким наукам, как география, биология, астрономия, физика, химия.
    Знания по географии всегда пригодятся во время путешествий, как по знакомым местностям, так и по незнакомым окраинам нашего мира. Знания по биологии и анатомии помогут нам понять наш собственный организм, помогут проследить ту важную цепочку, благодаря которой человек вырастает сильным и здоровым. Знания по физике и химии пригодятся нам в обычной, повседневной жизни.
    Школьные годы помогают человеку сделать выбор и определиться с дальнейшей профессией. Ведь изучая основы каждого предмета, нам легко будет понять, какая наука интереснее и увлекательнее.
    Таким образом, студент поступает в нужное высшее заведение и продолжает приобретать такие необходимые, такие нужные знания. А с багажом знаний нам легко будет найти престижную работу, от которой мы будем получать не только удовольствие, а и приличный доход. И все наши мечты начнут сбываться, все планы будут осуществляться. А все благодаря тем знаниям, которые мы начали получать еще в первом классе!

  7. Родившись на свет, мы сразу начинаем познавать мир окружающий нас, так как пока мы не умеем говорить, читать, писать, мы все пробуем на ощупь, нас привлекают красочные картинки, новые игрушки. Проходит совсем немного времени и у нас появляются новые интересы, уже становится интересным общение со сверстниками, мы познаем все больше и больше, и мир вертится вокруг нас яркими красками. Приходит время учиться, идти в детский сад, школу, где мы получаем самые первые практические навыки в письме, чтении, нас учат считать.
    Каждый человек должен уметь читать, писать, считать, так как эти знания и умения необходимы нам на протяжении всей жизни. Ведь не даром говорят, что тяжело в учении – легко в бою. Получить образование обязан каждый человек, который хочет добиться чего-то более в своей жизни. Учиться несомненно – это огромный труд, но в тоже время это еще и очень увлекательно, ведь не у каждого есть возможность объездить мир и посмотреть все культуры и традиции, в этом нам поможет география, история, в которых доступно написано, в какой части света расположена та или иная страна, какой там климат, какие фрукты растут, овощи и т.д. Не каждому человеку дано быть сильным в математике, решать сложные уравнения, задачи, но знать элементарную таблицу умножения, должен пожалуй каждый, и решать простые примеры, эти знания просто необходимы нам в повседневной жизни, когда мы ходим на рынок и в магазины. Мы живем в том времени, в котором компьютер является незаменимым помощником практически на всех предприятиях, на которых работают наши родители и возможно мы тоже когда-нибудь будем там работать, компьютер дома сейчас есть практически у каждого, но если мы будем использовать его только как игрушку, мы не получим практических навыков, и в этом нам поможет информатика. На первый взгляд многих, этот предмет может показаться не интересным и не нужным, но как же быть? Там нас научат создавать таблицы, писать электронные письма, создавать документы, а если ваша будущая профессия будет связана с финансами, экономикой, то эти знания вам вообще будут необходимы.
    О выборе своей профессии нужно задуматься как можно раньше, и очень хорошо все обдумывать, ведь это уже будет на всю жизнь. А многие люди всю свою жизнь вообще посвящают учению, ведь если человек разносторонне развит, он интересен окружающим, и сам может многих научить. Учиться нужно, ведь ученье – это свет, а не ученье тьма.

  8. “Ох, уж эта учеба!” — часто говорим мы, устав от уроков. Так хочется отвлечься, поиграть с друзьями, просто полениться. А если и почитать, то что-нибудь такое, где не нужно прилагать много умственных усилий. Но правильно ли это?
    Жизнь человека и его поступки настолько значимы, насколько глубоки его знания, насколько развиты умственные способности. Ведь недаром по латыни мы называемся “гомо сапиенс”, что значит “человек разумный”. Без знаний становятся мелкими интересы человека, его душа и он сам пустеют. Эта пустота постепенно убивает все истоки прекрасного, убивает стремления, мечты.
    Да, человек отличается от всех остальных существ на Земле именно способностью думать, осмысливать. И нет для человеческого разума ничего страшнее незнания. А следовательно, нет ничего страшнее лени. Ведь как можно обогатить свои знания, научиться мыслить, если не прилагать усилий, не заниматься, не работать над собой?
    Разуму все время нужно давать работу, тогда все более широкие горизонты открываются перед ним с каждым днем — так считал великий древнегреческий философ Демокрит. Сам ученый прожил на земле более века. И, может быть, именно благодаря своей любознательности. Всю жизнь он старался умножить свои знания, пытался понять, как и зачем все происходит на белом свете. Такие мудрецы, как он, и проложили первые тропинки в мировой науке. Это теперь ученые достигли небывалых высот в познании мира. Но один из выдающихся мыслителей сказал: “Не преувеличивайте значение моих работ. Я карлик — но стоял я на плечах гигантов”. И действительно, эстафета знаний передается от поколения к поколению. И на достижения предшественников опираются новые поколения ученых, идущие вперед во всех областях знаний. Сейчас прогресс достиг небывалых вершин по сравнению с тем, что было еще несколько десятков лет назад. А когда мы станем взрослыми, трудно представить, каких высот достигнет наука. И нам нужно тянуться за ней, иначе можно безнадежно отстать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *