6 Класс сочинение на тему школа моей мечты

13 вариантов

  1. Наверное, каждый когда-либо мечтал о том, чтобы школа стала совсем другой, чтобы в ней появилось что-то новое, интересное. Я хочу рассказать немного о школе моей мечты. Школа, в которой я учусь, тоже очень хороша, но я думаю, что некоторые вещи в ней могут быть изменены.
    Прежде всего, школа моей мечты должна быть современной и хорошо оборудованной большими коридорами и просторными классами. Если бы я был директором школы, я бы купил новые стулья и столы. Кроме того, школе нужны новые доски с маркерами или даже интерактивные. Они будут хорошо выглядеть в кабинетах и упростят обучение. Интерактивная доска – это новая технология, которая особенно полезна в обучении.
    Также я бы хотел отменить домашнюю работу. Было бы лучше, если бы дети могли выполнять все упражнения в школьные часы, а затем быть свободными. Я также думаю, что школьники не должны носить такие тяжёлые рюкзаки… Они могли бы, например, оставлять свои учебники и книги в школьной библиотеке.
    В школе моей мечты должна быть большая детская площадка и бассейн. Мне нравится плавать, и я буду счастлив пойти на уроки плавания вместо других физических упражнений. Что касается столовой, я бы сделал там рацион более расширенным и внёс бы изменения, благодаря которым дети смогут есть без спешки. То есть увеличил бы время, отведённое на школьную перемену.
    Мне также хотелось бы, чтобы в школе была более просторная библиотека с множеством интересных журналов и книг. В школе моей мечты все учителя добры, умны и доброжелательны. Они находятся в хороших отношениях со школьниками. Я хотел бы чаще ездить на различные концерты, выставки, пикники с моим классом. Такой я представляю школу моей мечты, и я верю, что хоть что-то из этого когда-нибудь осуществится.

  2. В моей школе будет огромный бассейн, ведь плавание развивает все группы мышц. Так же необходим спортивный зал, в котором каждый найдёт подходящее занятие: теннис, волейбол или футбол. Учитель физкультуры будет не просто присутствовать на уроках, он поддержит в любом направлении и даст совет.
    Для учеников, которые увлекаются танцами, музыкой, кулинарией или рукоделием, будут созданы отдельные классы. В них профессионалы увлекательно расскажут и покажут, что такое конкретный предмет, и как правильно им заниматься.
    Преподавать в школе только опытные, добрые и понимающие люди, которые любят детей и с легкостью находят с ними общий язык. Они будут проводить познавательные беседы, возить на разные экскурсии. А зарплата учителя будет достойной, ведь это совсем нелегкий труд.
    Предметы в моей школе каждый ученик может выбрать сам, конечно, будут обязательные, без которых никуда. Но остальные должны быть такими, которые понадобятся ребенку в будущем. Непременно нужно ввести уроки вождения, они пригодятся и девочкам, и мальчикам.
    Столовая в школе бесплатная и для учеников, и для учителей. В ней можно приготовить что-то самому или выбрать из готового себе по вкусу. А на обед выделяется не 15-20 минут, а целый час.
    Я думаю, такая школа понравилась бы каждому ученику. Очень хочется верить, что однажды хотя бы часть моей мечты станет реальностью.

    Образец 4

    Сейчас я учусь в школе. Она у нас большая, в ней есть и столовая, и спортзал, и актовый зал. Учителя и одноклассники очень хорошие люди, но все-таки это не школа моей мечты. Я бы хотел в ней провести изменения.
    Первое, чтобы я сделал – это перенес здание моей школы ближе к моему дому. Каждое утро я хожу в школу через пять жилых домов и трачу уйму времени, целый час с расчётом туда и обратно из школы.
    Второе – я бы установил на нашем школьном дворе больше спортивных снарядов, лавочек и беседок, посадил бы больше деревьев.
    Третье  – необходимо забыть ручки и тетради. В эпоху электроники нужно сразу учить любые предметы только с помощью компьютера и не брать в руки шариковые ручки.
    Четвертое  – нужно вместо человека-гардеробщика установить робота. Не стоит использовать труд человека, чтобы выдать учащимся верхнюю одежду, если можно использовать машину. Также нужно установить роботов в столовой: один робот моет посуду, другой раскладывает порции по тарелкам, третий выдает еду учащимся. Необходимо также разнообразить меню в школьной столовой. Стоит больше добавить конфет, тортиков и газировки, а также стоит исключить каши.
    Пятое – необходимо заметь учителей на роботов. Каждый урок будет вести специальная машина робот по каждому предмету (математике, физике, русскому языку, литературе и т.п.), которая будет рассказывать теорию, выдавать контрольные, автоматически их проверять и выставлять оценки.
    Шестое  – стоит организовать больше экскурсий в театр, музеи. На летние каникулы обязательно запланировать поездки в другие страны, чтобы узнать быт, историю других государств.
    Седьмое – в школе должен быть сделан красивый ремонт. Стены должны быть чистые и светлые, в коридорах должны стоять мягкие диваны и много цветов.
    Восьмое – в школе стоит организовать живой уголок. В живом уголке должны быть обязательно, находиться кошки, собаки, рыбки, обезьянки, попугаи, хомячки и кролики.
    Девятое – в школе должен быть большой бассейн. Я очень люблю купаться и плавать. Если бы в школе был бассейн, то плавать можно круглый год, даже зимой.
    Вот такая должна быть школа моей мечты, возможно, когда-нибудь это и произойдет и в моей школе появится бассейн!
    3 класс, 5 и 7 классы

  3. Много лет каждый человек ходит в школу. Кому-то там нравится больше, кому-то – меньше. Однако всякий хотя бы раз задумывался, что бы он хотел изменить в своей школе – я не исключение. Так какая же она – школа моей мечты?
    Во-первых, школа должна быть красочной. Серые стены, коричневый пол, почти одинаковые кабинеты выглядят уныло, и учиться в таком месте совершенно не хочется. Тем не менее школа не должна быть слишком разноцветной, ведь это будет отвлекать внимание. Мне кажется, стоит раскрасить школу в светло-зеленый или голубой, а также можно разместить в коридорах полезные плакаты и интересные рисунки.
    Во-вторых, школа должны быть хорошо оснащена технически. Мы живем в век технологий, а во многих школах компьютеры и проекторы либо устаревают, либо вообще отсутствуют. Но я против электронных учебников – бумажный текст читать намного удобнее, а искать в нем информацию гораздо проще. Стоило бы повесить телевизор в специальной комнате для отдыха, чтобы на переменах школьники могли смотреть увлекательные и познавательные передачи.
    В-третьих, в школе моей мечты нет обязательной формы. Многим ребятам, в том числе и мне, не очень хочется носить пиджаки и рубашки каждый день. Конечно, ходить в школу в рваных джинсах – необдуманный поступок, но черно-белая одежда сильно надоедает за долгие годы учебы. Раз уж школа яркая, то и ученики в ней должны быть яркие.
    Итак, школа моей мечты – это большое разноцветное здание с уникальными аудиториями и качественными компьютерными классами. Мне кажется, в таком месте ученики будут рады тому, что проводят здесь много времени, ежедневно наслаждаясь процессом обучения.

  4. Карфидовой Анастасии 11 класс “Б”
    Лицей-это наш второй дом, поэтому нужно сделать так, чтобы ученики приходили сюда с удовольствием, и не хотели уходить. Учеба чтоб была не в тягость, а в радость и чтоб дети получали море положительных эмоций,находясь здесь. Так давайте придумаем как усовершенствовать наш лицей!
    Для начала я бы преобразовала внешний облик нашего лицея. Крыльцо должно быть с колоннами, вокруг которых обвиваются растения, на перилах можно сделать узоры. В школьном дворе не хватает скамеек, урн, также не плохо бы смотрелся фонтан, чтобы дети на переменах, когда на улице тепло, могли выходить на улицу и дышать свежим воздухом. В летнее время должен быть красивый ландшафтный дизайн, можно создать сад, в котором посадить деревья с фруктами. В зимнее время на территории лицея красиво бы смотрелся ледяной городок, можно между учениками сделать конкурс на лучшую фигуру изо льда. Также около здания должен быть стадион с газоном и спортивными снарядами.
    Само здание школы должно быть уютным, чтобы дети там чувствовали себя комфортно. Оно будет большим, светлым, с большими окнами, с довольно таки большим простором в классной комнате. В коридорах школы стоят цветы и мягкие, небольшие офисные  диванчики. На стенах школы висят картины, достижения школы, грамоты, сертификаты, дипломы. В школе и порядок и чистота, в такой замечательной школе ученикам даже мусорить бы не хотелось . Парты в таком кабинете расположены в соответствии с предметом, который преподают в данном классе. Если предмет гуманитарный и требует больше говорить, а не писать, то можно организовать большой круглый стол ,чтобы ученики могли видеть друг друга. Если это предмет на котором много пишут , то лучше отдельные парты с удобными сидениям.
    Питание в школе должно быть и вкусным и полезным, поэтому меню желательно разрабатывать спрашивая мнение у учеников. Также можно устраивать «маленькие праздники» ,например по субботам давать пирожное детям.
    Необходимо чтобы учителя сделали свои уроки не только полезными, но и интересными. Например,Уроки географии должны проходят с видеороликами изучаемых континентов и стран. Уроки истории – с документальными фильмами, интерактивными картами. Летом возможен выезд на раскопки, в пределах области. В кабинете химии особенные парты, там сидят по два человека и проводят опыты поди строгим присмотром учителя и лаборанта. В кабинете биологии всё также оснащено всем самым необходимым. Зачастую ученики не просто так сидят пишут лекции , а проводят разные опыты и исследования. Также иногда уроки биологии можно проводить на природе. Также в кабинете биологии  есть живой уголок, который содержит: несколько больших аквариумов с рыбками, один аквариум с черепахами, а еще клеточки с морскими свинками и хомяками, птичками, попугаями. В кабинете литературы должен быть специальный шкаф с методической литературой, где каждый ученик может посмотреть информацию, которая его интересует. В кабинете русского языка также стоит шкаф со словарями. В основном все кабинеты оснащены методической литературой.
    Также, мне хотелось бы поэкспериментировать с каникулами, например зимой можно увеличить до месяца, то есть 2 недели декабря+ 2 недели января, по 2 недели каникул осенью и весной, чтобы не нарушать число учебных дней можно летние каникулы сократить до 2х месяцев. Учиться можно 5 дней в неделю , но ежедневно 4 пары по 40 минут и перемены по 10 мин, что также не повлияет на часы, которые отводятся на учебный материал.
    В свободное время детям следует посещать бесплатные секции, которые находятся при школе/лицее, например танцевальный, кулинарный, художественный,изготовление поделок из природного материала. На выходных или в каникулы дети должны выезжать в другие города, посещать музеи, выставки, чтобы быть культурно развитыми.
    Я учусь в 11-ом классе, и за оставшийся год вряд ли что-то кардинально поменяется в нашем лицее, но я хочу , чтобы мои дети ходили в школу с большим удовольствием и желанием. Надеюсь когда-нибудь мои мечты осуществятся.
    ОтветитьУдалить

  5. Я думаю, каждый ученик хотел бы видеть школу по-своему и, конечно, каждому хотелось бы учиться в самой лучшей и самой необычной школе, оснащённой по последнему слову техники. Школа моей мечты, в первую очередь, внешне должна быть выкрашена яркими красками, а внутри должны быть созданы все условия для комфортного обучения.
    Все классы должны быть огромными, чтобы во время перемен можно было беспрепятственно побегать по ним. Все учебники либо должны храниться и дома и в школе (то есть должно быть по 2 экземпляра каждого учебника у каждого ученика), либо вместо учебников должны использоваться планшеты. Очень тяжело каждый день таскать кучу учебников в школу.
    Вместо обычной доски и мела мне хотелось бы, чтобы в школе была электронная доска со стилусом. Не очень приятно пользоваться обычной тряпкой, чтобы стереть с доски, её нужно мочить, а потом не всегда с сухими руками идёшь за свою парту. А вот стилус оставляет руки сухими и чистыми.
    Также в школе моей мечты обязательно должен быть огромный спортивный зал, в котором для каждого найдётся занятие по вкусу. Кто-то любит играть в теннис, кто-то в волейбол или футбол – каждый ученик выберет для себя то, что ему действительно интересно. А учитель по физкультуре поддержит каждого начинающего спортсмена и даст ценный совет.
    Ещё в школе моей мечты каждый ученик сможет самостоятельно выбирать уроки, чтобы посещать в основном только те из них, которые понадобятся в будущем. А ещё лучше, если школьные занятия пополнятся новыми предметами: например, для девочек будет урок кулинарии, а для мальчиков машиностроения или курсы по вождению автомобиля.
    Я думаю, что такая школа понравилась бы каждому ученику и все бы стали получать хорошие оценки. Окончив такую школу, намного проще было бы определиться с профессией и поступить в институт.

  6. 7
    Текст добавил: Голосуй_За_Меня

    Я учусь в большой, городской школе. Здание нашей школы трехэтажное. Мы учимся в две смены. Я часто думаю о том, какая школа была бы, школой моей мечты. Пофантазируем?..
    В городах будущего, школы будут самыми яркими и удобными зданиями. Они будут находиться на площадях – парках, с многочисленными цветниками и аттракционами, куда будут подходить все виды транспорта и конечно, делать здесь остановку. А может быть у учебного заведения будет свой транспорт: маленькие разноцветные автобусы с эмблемой школы и каждого ученика будут забирать от дома.
    Лестница на входе в здание будет эскалатором – движущимся на все этажи школы. В классах, парты будут на одного ученика, вращающиеся вокруг своей оси. На каждой парте будут стоять мини-компьютеры, с центром управления за учительской кафедрой. Место для учителя тоже надо усовершенствовать и возможно сделать его самодвижущимся по классу. Учебники и тетради, почти все, будут заменены компьютерными программами. Электронные тетради, для работы в них, надо придумать такие, чтобы дети все – таки не разучились писать.
    Кабинеты физики и химии будут хорошо оснащенными лабораториями, для проведения и показа опытов.
    В фойе школы будут стоять большие экраны, для объявления новостей, благодарностей. Родители вызываться в школу не будут, т.к. общение с ними и даже родительские собрания будут проходить в прямом контакте, через связь в интернете.
    Столовая или буфет в школе будет принимать от каждого ученика на бесплатное 3-х разовое питание по заказу, на выбор. Меню можно менять каждый день, и оно будет разнообразным и вкусным, а готовить пищу будут на большой и хорошо оснащенной кухне школы.
    Спортивный зал сможет модернизироваться и на разные уроки превращаться в беговую дорожку, бассейн, площадки для игр с мячом, каток и т.д. Все оснащение будет супер совершенным, новым и, конечно же, бесплатным, для учеников и их родителей.
    В школу будут приходить на целый день, но учеба будет меняться с занятиями в кружках, секциях, творческих объединениях. Не будут утомлять, и напрягать, а будут дарить радость и позитив и ученикам, и родителям, учителям, и всем окружающим. Много времени ребята будут проводить в школьных мастерских, за станками высоких технологий. Заканчивая школу, каждый ученик будет получать не только аттестат, но и диплом о приобретении какой-нибудь полезной профессии.

  7. Школа моей мечты должна быть красивой и уютной. В ней хочется проводить как можно больше времени, а не ждать с нетерпением окончания уроков. Школа моей мечты современная и хорошо оборудованная.
    В такой школе обязательно будет плавательный бассейн и спортивная площадка. В кабинетах будет очень красиво, вместо обычных досок будут интерактивные, а на полу в каждом кабинете должны лежать ковры. Стулья в школе моей мечты мягкие и удобные. В коридорах школы стоят роскошные диваны. У каждого ученика на столе свой компьютер. В школьной библиотеке полно разных интересных и увлекательных книг.
    Также в школе моей мечты должны быть отдельные кабинеты для интересующихся музыкой и музыкальными инструментами, где будут бесплатно обучать игре на любом инструменте. Ещё должны быть кабинеты для любителей кулинарии, где профессиональные повара будут обучать учеников готовить превосходные блюда. Ну и, конечно, кабинет для любителей танца и вокала.
    Учителя в школе моей мечты очень добрые, мудрые и талантливые. Они будут организовывать экскурсии в разные страны и эти поездки для лучших учеников будут абсолютно бесплатными.
    В такой школе, я думаю, хотят учиться все. Мне очень хочется верить, что когда-нибудь хоть что-то из моих представлений о «школе мечты» сбудется.

  8. Школа моей мечты

    Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
    Мне повезло, ведь я учусь в замечательной первой школе. Вот уже девять лет я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется ШКОЛА.
    В моей школе мне нравится все! Нравятся узкие лестницы, круглые деревянные перила, светлые классы, но больше всего – люди. У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.
    И если кто-то скажет, что в городе Абакане есть более современные, более комфортные школы, я не буду спорить. Есть. Но если меня спросят: “Какая она, школа твоей мечты?” Я с гордостью отвечу: “Это моя родная школа.


  9. Школа моей мечты.

    Школа это то место, где каждый из нас вырос и можно сказать провел лучшие годы своей жизни. Это то место где детей пытаются чему-то научить, что-то рассказать и выпустить их во взрослую жизнь с уверенностью в своих силах.
    Вот только в реальности эта идиллия не всегда имеет место. Бывает, что случаются недопонимания с учителями и одноклассниками, а после выпуска каждый рано или поздно поймет, что школа готовит к жизни в мире, которого не существует. Школьные друзья остаются где-то позади, нет уверенности в завтрашнем дне, нет понимания, как поступить правильно в той или иной ситуации. И в конечном итоге воспоминания о школе превращаются в призрачный мираж прошлого, который никак не поможет в реальном мире.
    Многим может показаться, что идеальная школа это место где нет уроков и домашних заданий, нет предвзятых преподавателей, нет лимита времени, который заставляет подниматься рано-утром. В идеальной школе должно царить веселье и безудержная радость от общения с друзьями.
    Но, школа моей мечты, отличается от этого иллюзорного мирка. Длинные светлые коридоры с большими окнами, просторные классы, множество всевозможных кружков и секций. А самое главное в школе моей мечты должны преподавать все возможные предметы и только ученик должен выбирать, что ему учить. Выбранных предметов должно быть не меньше шести, причем два предмета – родной язык и социология считаются обязательными для всех. И к тому же, преподавать нужно, не ставя учеников в рамки учебной программы, ведь каждый имеет право на собственное мнение и оно не может быть неправильным.
    И напоследок при каждой школе должен быть клуб бывших учеников, которые в случае чего могут оказать помощь в реальной жизни.
    Школа моей мечты, это скорее заведение, которое не только готовит к реальной жизни, но и учит каждого общечеловеческим качествам, а также прививает силу воли оставаться Человеком в любых обстоятельствах. Здесь нет того, что нужно учить обязательно, здесь есть только то, что ученик действительно хочет знать, ведь знания, полученные из-под палки, не идут ни в какое сравнение с тем, что человек действительно хочет знать.

  10. 11
    Текст добавил: Татьяна Пупынина

    Пожалуйста! Помогите написать сочинение на тему: Каникулы моей мечты

    Нужна помощь. Помогите найти сочинение-рассуждение на тему: ” роль учителя в моей жизни”

    сочинение на тему школа моей мечты
    сочинение “Школа моей мечты”
    Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
    Мне повезло, ведь я учусь в замечательной первой школе. Вот уже девять лет я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется ШКОЛА.
    В моей школе мне нравится все! Нравятся узкие лестницы, круглые деревянные перила, светлые классы, но больше всего – люди. У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.
    И если кто-то скажет, что в городе Абакане есть более современные, более комфортные школы, я не буду спорить. Есть. Но если меня спросят: “Какая она, школа твоей мечты? ” Я с гордостью отвечу: “Это моя родная школа №вашей школы”.

    Вас заинтересует

    Географическое положение Флориды
    Что по мнению автора является целью общения как интерактивного взаимодействия
    Что такое литосфера?
    Помогите решить, подробно, расписывая все шаги
    Можно ли назвать жизнь Юшки бесполезной? Можно ли назвать жизнь Юшки бесполезной?

    Пожалуйста! Помогите написать сочинение на тему: Каникулы моей мечты

    Нужна помощь. Помогите найти сочинение-рассуждение на тему: ” роль учителя в моей жизни”

    Последние новости

    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел…
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят:
    • психологическое консультирование;
    • психологическую коррекцию;
    • немедицинскую психотерапию.
    В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас…
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов.
    А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях.
    Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления.
    6.22. Плагиат.
    Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы.
    6.23. Авторские права.
    А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот…
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании.
    При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников.
    6.14. Возможности в привлечении участников исследования.
    А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения.
    Б) Для привлечения участников психологи не до…
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность.
    А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников.
    Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством.
    В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены.
    Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n…
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях.
    А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон.
    Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что…
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности.
    Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать.
    5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента.
    А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение.
    Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль…
    Читать далее »

  11. Часто, ложась спать, я мечтаю. О разном: о далеких путешествиях, о суперспособностях, о том, как овладею какой-нибудь необычной профессией – например, дрессировщика диких зверей. Все эти мечты из разряда неосуществимых, я это осознаю, но мне все равно интересно мечтать.
    Главной же моей мечтой является – не терять близких. Я очень дорожу своей семьей и боюсь, что когда-нибудь настанет день и кого-то из них не станет в моей жизни. Такие мысли наводят на меня тоску, и тогда я представляю себе, что мы будем вместе всегда.
    Не знаю, можно ли это назвать мечтой, но мне очень хочется завести собаку. Мама говорит, что это слишком большая ответственность, и что собака требует много времени, но я все равно не теряю надежды, что когда-нибудь у меня появится щенок хаски. Эти собаки очень умные и красивые. Мне иногда кажется, что они почти как люди. Все понимают, но не могут сказать. Возможно, когда я вырасту, то сам ее заведу.
    Мой друг рассказывал мне, что мечтает стать капитаном дальнего плавания. Его влекут дальние дали, море и приключения. На мой взгляд, это очень опасная профессия, и я бы никогда на такое не решился. Но у каждого свои мечты и, вероятно, когда-нибудь он действительно отчалит от берега, стоя на белом корабле, и станет настоящим морским волком.
    Хотелось бы, конечно, чтобы все наши мечты сбывались, но некоторые из них так и должны оставаться мечтами.


  12. Перевод:

    Я Софья Кузинкова из Старого Оскола. Я учусь в седьмом классе. Моя школа хорошая, но иногда она мне кажется немного скучной и утомительной из-за большого количества домашнего задания.
    Поэтому мне хотелось бы изменить кое-что. Если бы я была директором школы, я бы отменила домашние задания – я думаю, что это напрасная трата времени. Затем, я бы сделала длиннее перемены между уроками. Я бы также улучшила меню в школьной столовой – большая часть еды просто отвратительная. Думаю, школьникам нужно больше салатов, овощей, и фруктов.
    Следующий шаг – школьные каникулы. Летние каникулы достаточно длинные, но я бы удлинила осенние, зимние и весенние каникулы, чтобы позволить школьникам проводить больше времени вне дома или путешествуя.
    Мой любимый предмет в школе – биология, поэтому в моей идеальной школе я бы хотела иметь этот предмет каждый день. Хорошо было бы иметь больше практических занятий, разных исследований или проектов.
    Спортивные, и музыкальные занятия, изобразительное искусство следует сделать основными предметами и преподаватели должны быть дружелюбными, веселыми и опытными. Следовательно, их работа должна хорошо оплачиваться.
    В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.
    Вот идея школы моей мечты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *