Сочинение на тему мой любимый учитель на английском

10 вариантов

  1. Becoming older we start learning different sciences: Mathematics, Physics, Biology, Geography – and many teachers help us with it. Some subjects and some teachers are becoming our favorite ones.
    My favorite teacher is Larisa Gennadievna Selivanova. My favorite subject is Mathematics. We learn Algebra, Geometry, solve different problems, calculate, construct geometric shapes and graphics. Larisa Gennadievna explains how to do it very well. Her classes are very interesting. She likes Mathematics and helps us to get interested in this fascinating science. We not only learn school program but also solve more difficult problems and take part in district and regional competitions.
    Larisa Gennadievna is very kind and attentive. She loves and respects her students. She is always ready to help us. She is a cheerful and interesting interlocutor. Our class often goes to the theatre and on excursions with her.
    Larisa Gennadievna is a wonderful person and a good teacher. We love her.
    Школа — наш второй дом. Учитель играет очень большую роль в нашей жизни. Впервые мы приходим в школу маленькими детьми, и наш первый учитель не только учит нас читать  и писать, но и объясняет «что такое хорошо» и «что такое плохо». Мы узнаём об окружающем мире, об истории нашей страны и о многом другом.
    Становясь старше, мы начинаем изучать различные науки: математику, физику, биологию, географию – и многие учителя помогают нам в этом. Некоторые предметы и учителя становятся любимыми.
    Мой любимый учитель – Лариса Геннадьевна Селиванова. Мой любимый предмет – математика. Мы изучаем алгебру, геометрию, решаем разные задачи, проводим вычисления, строим геометрические фигуры, графики. Лариса Геннадьевна очень хорошо объясняет, как это делать. Её уроки очень интересны. Она любит математику и помогает нам полюбить эту увлекательную науку. Мы не только изучаем школьную программу, но и решаем более сложные задачи  и участвуем в районных и областных соревнованиях.
    Лариса Геннадьевна очень добрая и заботливая. Она любит и уважает своих учеников. Она всегда готова помочь нам. Она весёлый и интересный собеседник. Наш класс часто ездит в театр и на экскурсии вместе с ней.
    Лариса Геннадьевна –  замечательный человек и хороший преподаватель. Мы любим её.

  2. There are a lot of people who influence our life and can be role models for us. They are our parents and relatives and, of course, our teachers. If I had to choose my favourite teacher it would be my Literature teacher, Eduard Alekseevich. He worked in our class during the 10th and 11th grades at school.
    Our Literature teacher was a middle-aged man with a pleasant smile. He was always very kind, intelligent and patient with us. We admired his beautiful and powerful language and a delicate sense of humour. Besides he managed to deal with some pushy parents with dignity and wisdom. He carefully listened to our thoughts and feelings and respected everyone’s opinion. And we were very grateful to him for that. Our teacher was flexible and creative and he had plenty of ideas to get us think and talk. Sometimes we participated in hot and dynamic discussions or acted out some scenes taken from our books. It was real fun.
    We had Literature classes only twice a week and we really looked forward to them. We were ready to spend hours with Eduard Alekseevich because he made his subject so enjoyable. In other words he is the best teacher I have ever had so far. I cherish him for being such a fabulous person. Probably the secret of his success was his passionate love for work. I am sure that teaching was his calling.
    They say that a teacher is a compass that activates the magnets of curiosity, knowledge and wisdom in the pupils. He should not only teach or explain. His real task is to inspire his pupils to learn and lead them out of the darkness. Indeed it’s so true.

    Перевод

    Мой любимый учитель
    Существует много людей, которые оказывают влияние на нашу жизнь и могут нам служить образцом для подражания. Это наши родители и родственники и, конечно же, наши учителя. Если бы мне пришлось выбирать любимого учителя, это был бы мой учитель литературы, Эдуард Алексеевич. Он работал в нашем классе в течение 10 и 11 классов школы.
    Наш учитель литературы был мужчиной средних лет, с приятной улыбкой. Он всегда был добрым, разумным и терпеливым с нами. Мы восхищались его красивым и мощным языком и изысканным чувством юмора. Кроме того, ему удавалось общаться с некоторыми деспотичными родителями с достоинством и мудростью. Он внимательно выслушивал наши мысли и чувства и уважал мнение каждого. И мы были очень ему благодарны за это. Наш учитель был гибким и творческим человеком, у него была масса идей, как заставить нас думать и говорить. Иногда мы участвовали в жарких и энергичных дискуссиях или разыгрывали сценки, взятые из наших книг. Это было очень весело.
    Уроки литературы были у нас лишь дважды в неделю, и мы ждали их с нетерпением. Мы были готовы проводить часы с Эдуардом Алексеевичем, потому что он превратил свой предмет в удовольствие. Другими словами, он – лучший учитель, который у меня до сих пор был. Я высоко ценю его за то, что он был потрясающим человеком. Возможно, секрет его успеха заключается в его страстной любви к работе. Я уверен, что преподавание – это его призвание.
    Говорят, что учитель – это компас, активирующий магниты любознательности, знаний и  мудрости в учениках. Он должен не только обучать или объяснять. Его истинная задача – вдохновлять своих учеников на учебу и вывести их из темноты. И в самом деле, это так верно.

  3. Kindergarten, school, university… We are all surrounded by teachers who make a great influence on our life. They bring motivation and inspiration for some students, for others they are a source of neglection and disappointment. Nevertheless, every teacher gives a piece of his soul to his students and leads them to the world of knowledge.
    I’m deeply convinced that all teachers in my life were of great importance. I had absolutely different teachers, but one of them has a special place in my heart. Her name is Maria Alexandrovna and she was my English teacher. I met her for the first time when I was in the 8th form. It was my first English lesson in a new school. I wasn’t good at languages at that time and I didn’t want to be in the classroom. Moreover, she was about 60 or 65 and she seemed really old to me. But it was just an appearance and as they say, appearance is deceptive.
    I gradually understood that she was the best teacher I’d ever had. Maria Alexandrovna was a nice and very polite woman. She was in love with her job and the language that she taught incredibly. She was so inspiring for her students that it was a shame to appear not ready for a lesson. Furthermore, she was the only teacher in our school who treated us as adults and expressed respect to us in any situation.
    The brightest moment of my education at school is also connected with her. She inspired us to write to some organization in English to tell about our class and our wish to study, and to our surprise, we received an answer with a parcel full of books and other teaching materials. We were so proud of ourselves and so sure that we can achieve whatever we want.
    So, talking about teachers I can claim that what goes round comes around. The teacher who treated me with respect and love had the same from me in return. I can’t even express how thankful I am and how much I appreciate her hard work.

    Сочинение на тему О моем учителе

    Детский сад, школа, университет… Мы все окружены учителями, которые оказывают огромное влияние на нашу жизнь. Они приносят мотивацию и вдохновение для некоторых учащихся, для других они являются источником равнодушия и разочарования. Тем не менее, каждый учитель отдает частичку своей души учащимся и ведет их в мир знаний.
    Я глубоко убеждена, что все учителя были чрезвычайно важны в моей жизни. У меня были абсолютно разные преподаватели, но одной из них принадлежит особое место в моем сердце. Ее зовут Мария Александровна и она была моей учительницей английского языка. Я впервые встретила ее, когда училась в восьмом классе. Это был мой первый урок английского языка в новой школе. Мне тяжело давались языки в то время, и я не хотела находиться в классе. Кроме того, ей было около 60 или 65, и она казалась мне действительно старой. Но это была только внешность и, как говорят, внешность обманчива.
    Я постепенно поняла, что она была лучшим учителем, который у меня когда–либо был. Мария Александровна была приятной и очень вежливой женщиной. Она невероятно любила свою работу и язык, который она преподавала. Она была настолько вдохновляющей своих учеников, что было стыдно явиться не подготовленными на урок. Более того, она была единственным учителем в школе, который относился к нам как к взрослым и выражал уважение в любой ситуации.
    Самый яркий момент моего обучения в школе также связан с ней. Она вдохновила нас написать какой–то организации на английском, чтобы рассказать о нашем классе и нашем желании учится и, к нашему удивлению, мы получили в ответ посылку, полную книг и других обучающих материалов. Мы были так горды собой и уверенны, что можем достичь всего, чего только захотим.
    Таким образом, говоря об учителях, я могу заявить — как аукнется, так и откликнется. Учитель, который относился ко мне с уважением и любовью, получил тоже в ответ. Я даже не могу передать словами, насколько я признательна и ценю ее тяжелый труд.
    Похожие сочинения
    Топик Education in the UK
    Топик My favourite book
    Топик About education
    Топик My future career
    Популярные сочинения
    Топик My summer holidays
    Топик My working day
    Топик My hobby
    Топик My trip

  4. My Favourite Teacher

    Being a teacher is one of the most important jobs. It is also one of the first and most ancient professions. Our school has a lot of wonderful teachers and each of them is good in his or her own way. Thanks to them I’m interested in studying many subjects.
    I’d like to tell you about my favourite teacher. His name is Vladimir Ivanovich. The subject he teaches is History. He is a very kind, intelligent and understanding person. He’s got a versatile character and good sense of humor. Each time we have a history lesson he tells us interesting stories about old times in Russia and some other countries of the world. I especially like listening about French history and the period of Napoleon’s reign. It is connected with our country too, as there was a serious war between Russia and France in 1812. Vladimir Ivanovich has a special way of telling historical facts.
    He narrates the new paragraph and stops at times asking us to find the missing information. At first it reminds a funny game but while we listen and look for information, we learn lots of new facts. I also like ancient history. Vladimir Ivanovich has told us a lot about Ancient Greece and Rome. It is especially interesting to see the old buildings which don’t exist anymore. We have recently learnt about Seven Wonders of the Ancient World. It was one of the best lessons ever. I think I’m not the only pupil in the class, who likes History lessons. Almost everybody seems to enjoy them since Vladimir Ivanovich appeared in our school.
    [ перевод ]

    Мой любимый учитель

    Быть преподавателем – это одна из наиболее важных работ. Это также одна из первых и самых древних профессий. В нашей школе много замечательных учителей и каждый из них хорош по-своему. Благодаря им я заинтересован в изучении многих предметов.
    Я хотел бы рассказать вам о своем любимом учителе. Его зовут Владимир Иванович. Предмет, который он преподает – это история. Он очень добрый, умный и понимающий человек. У него универсальный характер и отличное чувство юмора. Каждый раз, когда у нас уроки истории, он рассказывает нам интересные рассказы о старых временах в России и некоторых других странах мира. Мне особенно нравится слушать о французской истории и периоде правления Наполеона. Это также связано с нашей страной, так как между Россией и Францией в 1812 году произошла серьезная война. У Владимира Ивановича особый способ рассказывать исторические факты.
    Повествуя новый параграф, он иногда останавливается и просит нас найти недостающую информацию. Сначала, кажется, что это веселая игра, но пока мы слушаем и ищем информацию, мы узнаем много новых фактов. Мне также нравится древняя история. Владимир Иванович рассказал нам много о Древней Греции и Рима. Особенно интересно смотреть на старинные постройки, которые больше не существуют. Недавно мы узнали о Семи чудесах древнего света. Это был один из самых лучших уроков. Я думаю, что я – не единственный ученик в классе, который любит уроки истории. Кажется, почти все любят её, с тех пор как в нашей школе появился Владимир Иванович.
    Поделиться ссылкой на эту страницу в любимой соцсети:
    Отправить ссылку на эту страницу друзьям | Просмотров 14276 | Добавить страницу в избранное

  5. На английском языке. My Favourite Teacher
    School is an important part in every person’s life. I’m sure all students have favourite subjects and teachers. I’d like to tell you a few words about my favourite teacher. Her name is Irina Ivanovna. She was my primary school teacher and she taught us all the basic subjects. That’s why I’m very grateful to her. She taught us to read and write, to add figures and subtract. She also taught us to notice the beauty of surrounding nature. In my opinion, being a teacher is not easy. A teacher is a person who should try to understand every kid and to treat him or her individually. These people give so much energy to their job. They try to make all the lessons interesting. They spend lots of time at school with children, educating and somehow entertaining them. Irina Ivanovna is one of them. She spent all her free time helping us with homework or discussing our progress with our parents. If something was difficult for our understanding, she always tried to explain it in a simpler way, using some visual aids. One of the most important things that she taught me and other children from the class was the ability to see into the problem and to find the solution independently. She wasn’t just giving the ready answers. Instead, she was guiding us towards the right mode of actions. Later I understood that it’s a useful skill nearly for every subject. I wasn’t the only pupil, who liked Irina Ivanovna. All my classmates also liked attending her lessons. Today, when I’m at a 10th grade, I have only warm memories of those years.
    Перевод на русский язык. Моя любимая учительница
    Школа является важной частью жизни каждого человека. Я уверен, что у всех учащихся есть любимые предметы и преподаватели. Я хотел бы рассказать немного о своей любимой учительнице. Ее зовут Ирина Ивановна. Она была моей учительницей в начальной школе, и она научила нас основам всех предметов. Вот почему я очень благодарен ей. Она научила нас читать и писать, прибавлять и вычитать цифры. Она также научила нас замечать красоту окружающей природы. На мой взгляд, быть учителем не просто. Учитель это человек, который должен пытаться понять каждого ребенка и находить ко всем индивидуальный подход. Эти люди отдают столько энергии своей работе. Они стараются делать все уроки интересными. Они проводят много времени в школе с детьми, воспитывая и как-то развлекая их. Ирина Ивановна является одним из таких людей. Она проводила все свое свободное время, помогая нам в выполнении домашних заданий или обсуждая наши успехи с нашими родителями. Если что-то было сложно понять, она всегда пыталась объяснить это более простым способом, используя наглядные материалы. Одно из наиболее важных умений, которым она научила меня и других детей из класса, была возможность вникнуть в задачу и найти решение самостоятельно. Она не просто давала готовые ответы. Вместо этого, она подсказывала нам, как правильно действовать. Позже я понял, что это полезный навык практически в каждом предмете. Я не был единственным учеником, который любил Ирину Ивановну. Все мои одноклассники тоже любили посещать ее уроки. Сегодня, когда я учусь в 10-м классе, у меня остались только теплые воспоминания о тех годах.

  6. Everybody has his or her favorite teacher. As for me, I love and admire all my teachers. They are real masters, excellent professionals in their work. But still I have a favorite teacher. Her name is Fedorova Natalya Anatolievna. She’s the teacher of chemistry in our gymnasia.
    Her dreams came true! It was not in vain, was it? When Natalya Anatolievna was a student she dreamed about her first lesson. She waited for the meeting with noisy, naughty pupils with excitement.
    Thirty years have passed like one moment. The first of September, classes, tests, seminars, holidays, “the last bell”, exams, school-leaving party, the first of September and lessons again.
    Time is quickly passing by. The rhythm of school life doesn’t let her relax not in a second. But Natalya Anatolievna doesn’t feel bored and tired, because she loves her job sincerely and believes in it.
    The new working day begins. My teacher is happy because she will see her pupils again. We will work together and learn a lot of new useful things.
    Natalya Anatolievna is very busy because she’s not only the teacher of chemistry, she’s also the vice-principal.
    She prepares to her lessons in the morning. She’s looking forward to seeing her curious pupils.
    Our chemistry classroom is a little cosy world with creative atmosphere and research. Modern equipment helps Natalya Anatolievna to conduct her lessons on a high level, actively use new technologies in her work. She forms conditions for productive, creative and interesting activity of her learners.
    She loves to teach pupils. She teaches us to think, argue, cooperate with other learners at the class, discuss and defend our point of view. Natalya Anatolievna teaches us to be hardworking, persistent, independent and responsible, to follow her directions and instructions.
    The main target for her is listening attentively to the pupils, lead them forward, aspire them to something unknown, because the world we live in – is such a fascinating place.
    Her working day becomes more varied and busier because she’s a vice-principal; she’s in charge of educational process in our gymnasia.
    When our lessons are over, her working day still continues. What does she have to do?
    Every day she has to discuss the plan of work with the head-teacher, make the conclusion about provided events, contests and competitions. She has to visit other teachers’ lessons and analyze the results of their pedagogical activity.Natalya Anatolievna finds time for work in the library, Internet that will help her to get ready for the seminars, meetings, talks.
    Those pupils, who are fond of chemistry, attend Natalya Anatolievna’s chemistry circle. She helps them to see their creative abilities, develop their skills, teaches them to investigate, to enjoy their own success.
    The achievements of her kids give her the “second breath”, do not allow her to stop on what she has achieved, and give her strength for the conquest of new, unknown peaks in education.
    Another working day is over. It was not easy, but it was too fructifying and interesting. Tomorrow the job of Natalya Anatolievna will discover new secrets and enigmas of our soals, bring surprises, make us study, learn new things. At the end of every working day she’s happy too, because she’ll see us tomorrow again.
    Her dream realized! And not in vain!
    Could she live without it?Perhaps not. Her mission is in it! Her life! Her fate! Her happiness!
    У каждого человека есть любимый учитель. Лично я восхищаюсь всеми своими учителями. Они настоящие мастера, великолепные профессионалы своего дела. Но всё-таки у меня есть любимая учительница. Её зовут Фёдорова Наталья Анатольевна. В нашей школе она является учителем химии.
    Её мечты сбылись. И не напрасно, не так ли? В студенческие годы Наталья Анатольевна мечтала о своём первом уроке. Она с нетерпением ждала встречи с шумными, неряшливыми учениками.
    Тридцать лет пронеслись как одно мгновение. Первое сентября, уроки, тесты, семинары, каникулы, последний звонок, экзамены, выпускной бал, Первое сентября и снова уроки.
    Как быстро летит время. Ритм школьной жизни не позволяет ей расслабиться ни на секунду. Но она не чувствует усталости, потому что искренне любит свою работу и верит в неё.
    Начинается новый рабочий день. Моя учительница счастлива, потому что снова увидит своих учеников. Мы будем думать вместе и учить множество новых полезных вещей.
    Наталья Анатольевна очень занята, так как она не только учитель химии, но и заместитель директора.
    Она готовится к урокам утром. Она ждёт встречи со своими любознательными учениками.
    Наш кабинет химии представляет собой маленький уютный мир с творческой атмосферой и исследованием. Современное оборудование помогает Наталье Анатольевне проводить уроки на высшем уровне, активно использовать новые технологии в своей работе. Она формирует условия для продуктивной, творческой и интересной деятельности её учеников.
    Она любит учить детей. Она учит нас думать, рассуждать, объединяться с другими обучающимися на уроке. Наталья Анатольевна учить нас быть упорно трудящимися, настойчивыми, независимыми и ответственными, следовать её инструкциям и наставлениям.
    Главная цель для неё– внимательно слушать учеников, вести их вперёд, устремить их к чему-то неизвестному, потому мир, в котором мы живём, такое чудесное место.
    Её рабочий день становится ещё более занятым и запутанным, потому что она заместитель директора, она стоит во главе образовательного процесса в нашей гимназии.
    Когда наши уроки заканчиваются, её рабочий день всё ещё продолжается. Что же ей приходится делать?
    Ежедневно она должна обсуждать план работы с директором, делать выводы о проведённых событиях, конкурсах и соревнованиях. Она должна присутствовать на уроках других учителей и анализировать результаты их педагогической деятельности. Наталья Анатольевна находит время для работы в библиотеке, в Интернете, что помогает ей быть готовой к семинарам, встречам и беседам.
    Ученики, которые увлекаются химией, посещает химический кружок Натальи Анатольевны. Она помогает им увидеть их творческие способности, развить их навыки, научить их исследовать, наслаждаться своим собственным успехом.
    Достижения учеников дают Наталье Анатольевне «второе дыхание», не позволяют останавливаться на достигнутом, дают ей силы для покорения новых, неизведанных вершин в образовании.
    Закончен ещё один рабочий день. Он был нелёгким, зато был очень продуктивным и интересным. Завтра работа Натальи Анатольевны откроет тайны и загадки наших душ, принесёт успех, сделает нас умнее, научит новым вещам. В конце каждого рабочего дня она также счастлива, потому что завтра снова увидит нас.
    Её мечты осуществились! И не напрасно!
    Могла бы она жить без этого! Однозначно нет. Её миссия в этом! Её жизнь! Её судьба! Её счастье!
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  7. Никулина Анастасия, 13 лет
    Россия, Кировская область, г.Киров
    Мой любимый учитель
    Я часто слышала выражение «Школа  – это второй дом». А ведь это действительно так. В школе мы проводим значительную часть своего времени, впервые начинаем понимать, что каждый человек –    личность со своим характером и интересами. Здесь мы получаем необходимые знания для дальнейшей жизни и выбора профессии. Школа для каждого человека что-то особенное. Для кого-то – это дом, для кого-то – друзья, а некоторые в ней просто учатся. В каждой школе ее неотъемлемая часть – учителя и ученики. У каждого учителя есть свой любимый ученик, а у ученика – учитель.
    Профессия учителя во все времена считалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям – это талант. В нашей школе все учителя хороши по-своему. В каждом есть своя изюминка или, так сказать, навык очарования.
    Я ученица 7 А класса. Я всегда буду помнить тот первый день, когда переступила порог нашей лингвистической гимназии. До сегодняшнего дня я благодарна своим родителям, что они отвели меня именно в эту школу, ставшую для меня вторым домом. Что такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я, например, думаю, что школа – это дружба, взаимопонимание и уважение. Школа  – это самые верные и надежные друзья на всю жизнь. Школа – это самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя.
    Я с гордостью могу сказать, что в моей родной и любимой школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель английского языка Матюхина Елена Васильевна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Она любит и прекрасно знает вой предмет, и, что самое главное, все свои знания передает нам.
    Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Елена Васильевна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. Она помогает нам найти что-то свое в жизни, подчеркивает в каждом его индивидуальность. Елена Васильевна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку.
    Она посвящает себя работе целиком, отдавая все душевные силы, всю свою теплоту и участие, чтобы мы поняли, как интересен и важен английский язык. Это человек, который очень серьезно относится к преподаванию своего предмета. В проведении уроков Елене Васильевне нет равных. У нас на уроке занята каждая минутка. Елена Васильевна работает в быстром темпе, разъясняя все тонкости английского языка. Она нетерпима к невниманию со стороны учеников и к лени. Сложно держать внимание учащихся весь урок, поэтому Елена Васильевна, иногда, чтобы разрядить обстановку, может пошутить. После нескольких секунд смеха она снова требует от нас сосредоточенности и внимания к теме урока. Иногда мы бываем слишком непоседливы, и педагог тут же берет нас в «ежовые рукавицы». С каждым новым уроком мы узнаем нашего учителя все больше и больше. Становится понятно, что за строгостью Елены Васильевны скрывается большая заинтересованность в наших знаниях и душевная доброта. Пусть она внешне невозмутима, но мы знаем, что она тоже расстраивается, когда кто-то из нас получает плохие оценки и от всей души радуется нашим успехам.
    Случалось так, что нам приходилось заниматься у других учителей. Как раз в такие моменты я все больше убеждалась, что заниматься хочу только у своего любимого учителя. Никто не может так познавательно и красноречиво объяснять труднейшие темы и правила. Когда я прихожу к ней на урок, то вижу добрую, отзывчивую учительницу, которая может доступно и доходчиво объяснить ученикам новый материал. Ее уроки всегда разнообразны, на них всегда царит теплая атмосфера. Каждый ее урок я всегда жду с нетерпением, потому что для меня это не просто урок, а очень познавательное и интересное время. Мы пишем творческие работы, отмечаем праздники англоязычных стран, такие как Рождество, День Святого Валентина, День всех Святых. Особенно интересно бывает, когда мы инсценируем сказки и показываем их перед младшими классами. Елена Васильевна помогает подготовить нам костюмы и декорации к сказкам. В голове не укладывается – как столько свежих мыслей, грандиозных идей и всевозможных интересов может умещаться в одном человеке! Судя по ее энтузиазму, погибнуть от скуки в промежутке между уроками и приготовлением домашнего задания нам не грозит: наша внешкольная жизнь более чем насыщена событиями и впечатлениями. Мы участвуем во всех школьных праздниках, соревнованиях и конкурсах, и всегда добиваемся успехов, потому что мы чувствуем поддержку с ее стороны. А какая она во время походов! Играет с нами в футбол и волейбол, фотографирует нас… Веселая, жизнерадостная, полная сил, она ведет нас за собой. О таких можно сказать лишь одно слово «классный». И похвалить во время, и поругает, если заслужил. Нас нынешних пятиклассников, она учит доброте, отзывчивости, правдивости и справедливости. Прививает нам любовь к учебе и труду, уважение к старшим, стремление быть первым. Очень любит своих учеников, относится к ним, как к своим родным детям. И ученики отвечают ей тем же.
    В заключении хочу сказать, что учитель – это не просто профессия, которой можно научиться, а призвание, с которым нужно родиться и жить. Радует, что еще есть люди, которые, несмотря на тяжелейшие условия, так много делают для нового поколения. Сколько же доброты, милосердия, порядочности и человеколюбия нужно иметь, чтобы в этой жизни, полной обмана и зла, находить силы не только давать детям знания, но и учить их существовать в этих условиях.

  8. Teachers, along with parents, take part in the process of upbringing. Teachers help resolve conflicts and arguments, they explain the rules of behaviour and a lot more. It is very important for a teacher to find an approach to every student. Professionalism of a teacher also plays a great role.
    One of such examples is my teacher of maths. I understand everything at these lessons. She is very good at explaining new material. After that one of us goes to the blackboard and we do some exercises together. Then she gives us an opportunity to practise it on our own.
    During this time she comes up to every student. If somebody makes a mistake she explains what was wrong. If someone has a difficulty in understanding the material she always offers to stay after classes. Then she can explain it all over again.
    Профессия учителя является одной из древнейших профессий, но даже сегодня она остается одной из самых важных. Учителя не только дают образование своим ученикам, но воспитывают их и помогают им стать частью общества. Не все могут стать учителем, так как быть учителем – значит быть хорошим примером. У учителя должна быть безупречная репутация, он должен быть тем, кем его ученики будут гордиться, кому будут доверять и обращаться за советом.
    Учителя, как и родители, принимают участие в процессе воспитания. Они помогают разрешать конфликты и ссоры, они разъясняют правила поведения и многое другое. Для учителя важно найти подход к каждому ученику. Профессионализм учителя также играет значимую роль.
    Одним из таких примеров является моя учительница математики. На этих уроках я понимаю все. Она очень хорошо объясняет новый материал. После этого один из нас идет к доске, и мы решаем несколько примеров вместе. Далее она дает нам возможность попрактиковаться самостоятельно.
    В это время она подходит к каждому ученику. Если кто-то допускает ошибку, она объясняет, что было сделано неправильно. Если кому-то трудно понять материал, она всегда предлагает остаться после уроков. Тогда она может объяснить все еще раз.

  9. The profession of a teacher is a very noble one. A teacher is a very important person for every family, where the schoolchildren live.
    I remember my first teacher very well. Her name was Natalia Victorovna. She was a kind woman and paid much attention to us all. She taught us to read and write, told us many interesting things about everything and she instructed us how to work. When we became fifth-formers we had one form-teacher and many other teachers in all school subjects.
    My form-teacher’s name is Anna Ivanovna. She pays much attention to us and wants us to pass our examinations well. Most of the teachers that taught me all these years are kind people and good professionals.
    Some pupils in our form want to enter the Teacher Training University and to become teachers at school. But I myself do not want to be a teacher because this profession is very difficult. The profession of a teacher demands a great erudition and a great patience to children. I believe, that people, who teach children, must have more time for self-education and must be paid well.

    Перевод

    Профессия учителя является очень благородной. Учитель является очень важным человеком для каждой семьи, где живут школьники.
    Я помню свою первую учительницу очень хорошо. Ее звали Наталья Викторовна. Она была доброй женщиной и уделяла много внимания всем нам. Она учила нас читать и писать, рассказывала нам много интересного обо всем, и она приучила нас к работе. Когда мы стали пятиклассниками у нас появился классный руководитель и много других преподавателей по всем школьным предметам.
    Имя моего классного руководителя – Анна Ивановна. Она уделяет большое внимание нам и хочет, чтобы мы сдали экзамены хорошо. Большинство учителей, которые учили меня все эти годы- добрые люди и хорошие специалисты.
    Некоторые ученики нашего класса хотят поступить в государственный педагогический университет и стать учителями в школе. Но я сам не хочу быть учителем, потому что эта профессия очень трудная. Профессия учителя требует большой эрудиции и большого терпения. Я считаю, что люди, которые учат детей, должны иметь больше времени для самообразования и должны получать хорошие деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *