Учимся писать сочинение.
Сочинение – это изложение своих мыслей на определенную тему. Сочинение должно показать знание определенного вопроса, темы и умение излагать свои мысли последовательно, убедительно и вполне грамотно. Хорошее сочинение, глубокое по содержанию, написанное правильным литературным языком, — показатель умственной зрелости автора сочинения.
Сочинение по картине?
Есть одна основная методика, которая помогает легко справиться с этой задачей. Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть. Определить, что находится на переднем плане, что является фоном картины. Далее уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины. Важный элемент описание – цветовые особенности картины. А еще – как то, что изображено на картине, влияет на ее восприятие и настроение.
Если все это вы уже сделали, приступайте к сочинению. Не забудьте, что любая ученическая творческая работа должна содержать ТРИ основных части: вступление, основную часть и заключение.
Вступление – это одно или два предложения. В основной части заключено описание всего, что вы видите на картине. Заключительная часть – это тоже одно или два предложения в которых отражено ваше отношение к картине.
Что написать в выводах сочинения? Ответ на вопрос: понравилась ли мне картина или нет? Почему?
Памятка
1. Внимательно рассмотри репродукцию: кто автор? Какова тема? (Что изображено?)
2. Что изображено на переднем плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?
3. Какие краски использует художник?
4. Вспомни слова-фразы, которые помогут написать сочинение.
5. Составь план описания картины.
6. Подбери подходящий эпиграф.
7. Напиши сочинение.
8. Проверь себя, дай проверить взрослому.
Фразы-помощники:
“художник изобразил…”
“детали сюжета позволяют понять…”
“колорит картины…”
“краски создают ощущение…”
“создается настроение…”
Как писать сочинение-описание?
Методика написания творческой работы в виде описания та же, что и в сочинении по картине. Если нужно изобразить какую-то личность, то следует обратить внимание не только на внешность, но и на характер, скрывающийся за этой внешностью. Например, предположить, какой это человек: большие глаза – мечтательный и милый, строгий взгляд – строгий и серьезный, добрая улыбка – отзывчивый и добрый. Сочинение-описание имеет также три основных части. Их при написании желательно выделять абзацами: так, вы покажете свою грамотность и знания.
Вы точно определили, о чем пойдет речь в сочинении. Создайте «рабочее настроение». Важны следующие 10-15 минут… надо отвлечься от всего и …писать, писать, писать… Писать все, что «идет» … не дописывая фразы, если мысль ясна. Итак, записывайте все: фразы, слова, ассоциации, события, эпитеты, метафоры, целые или незаконченные предложения. Вы не заметите, как исчез страх. А вместо белого листа перед вами предстает «ворох» ваших мыслей.
Теперь сформулируйте основную мысль сочинения. Чтобы это сделать, нужно ответить на вопрос: что я хочу сказать своей рабой, к какому выводу я должен прийти?
Сочинение – описание – это текст, в котором названы признаки предмета. Описание отвечает на вопрос «какой?». Поэтому нужны имена прилагательные, сравнения. Поэтому в нем используются слова «как будто», «как», «словно», «похож на» и другие. В описании нет действий, движения. В описании говорится об основных признаках: размер, форма, цвет, вкус, запах, возраст, черты характера, внешний вид.
План:
1.Представление предмета.
2.Основные признаки.
3.Твоя оценка, твое отношение к предмету.
Мой домашний питомец.
У меня есть кошка. Ее зовут Сонька.
Она очень красивая и умная. Шерсть у нее серая, пушистая, а глаза голубые. Моя кошка любит колбасу. А самое интересное, что по утрам кошка лижет меня по лицу. Вот так она меня будит в школу. Еще Сонька по утрам любит бегать из комнаты в комнату. Она на окошке терпеливо ждет, когда я приду из школы.
Я кошку очень люблю.
Сочинение-рассуждение – это текст, в котором дается объяснение какому-либо явлению, событию, проводятся размышления о предмете. Почему это есть? Почему это произошло, случилось? Почему так? Используются слова: во-первых, во-вторых, так как, поэтому, ведь, потому что, значит, кроме того, следовательно, итак и другие.
План:
1.Высказывается какая-то мысль.
2.Приводятся доказательства этой мысли.
3.Итог, то есть вывод из доказательства.
Зима – лучшее время года.
В году четыре времени года, они хороши по-своему, но мне больше нравиться зима.
Хотя зимой и холодно, но развлечений не меньше, чем летом. Зимой можно кататься на санках, на лыжах, на коньках. Если не хочешь на лыжах, можно взять ледянки и кататься с горки. Когда погода теплая, снег липкий, можно играть в снежки и лепить снеговиков. А как красиво в лесу зимой! Ветки деревьев покрыты инеем, все блестит и сверкает на солнце.
Вот какое хорошее время года, да и день рождения у меня зимой в Новый год.
Сочинение-повествование основывается на умении рассказать о каком-то эпизоде, случае жизни. Отвечает на вопросы: кто, что делал, где, когда, как. Чтобы показать последовательность действий используют слова: сначала, потом, затем, тогда, снова, еще, уже и другие. В повествовании много глаголов.
План:
1.Вступление (что было в начале).
2.Развитие действий (потом, затем).
3.Развязка (наконец).
Поход.
Осень. Начало учебного года. По старой доброй традиции наш класс идет в поход.
И вот я в предвкушении утреннего сбора. Но не тут-то было. Оказалось, что моя старшая сестра идет в поход с ночевкой, а папа там дежурит. Поэтому и я решил к ним присоединиться.
На место стоянки мы с папой приехали уже вечером, когда старшеклассники прошли испытания, которые приготовили им учителя. Вместе с ребятами мы поставили палатку. Когда стемнело, пошли на задание, которое называлось ночное ориентирование: искали записки, собрали пазл и получили сладкий приз. Затем сидели у костра, ели плов, пели песни под гитару. А утром пришли мои одноклассники, и мы отлично провели день: прошли по станциям, ели картошку с мясом, играли в футбол. Мой класс занял 3 место.
Я очень рад, что в нашей школе есть такая традиция, ходить в поход.
Хорошие друзья – это большая редкость. Но я считаю, что у каждого человека должен быть друг, которому можно доверять. Мне повезло, что у меня много друзей. Есть у меня и лучший друг – его зовут Коля.
Мы с Колей учимся в одном классе. Он яркий и активный. Он очень добрый и честный человек, также он очень ответственный и хорошо учится. Коля любит читать книги и не ограничивается учебниками. Он интересуется очень многим, у него много разных увлечений.
У Коли спортивное телосложение, потому что он уделяет много внимания своему телу. Мой друг нравится многим девчонкам из нашей школы. Девочкам нравится не только его спортивное телосложение, но и большие голубые глаза Коли.
Коля любит не только спорт, но и интеллектуальные игры. Например, он превосходно играет в шахматы. Он научил играть и меня, поэтому по вечерам мы часто ходим друг к другу в гости, чтобы поиграть в шахматы. Мы устраиваем целые соревнования, в которых правда, чаще всего, побеждаю не я.
Коля – очень умный парень и очень хороший друг! Я по-настоящему горжусь им!
Описание картины Юона «Конец зимы. Полдень»
Сочинение «Волшебная сказка», 3 класс
Сочинение «Здоровый образ жизни»
Сочинение «Как я помогаю маме»
Сочинение на тему «1 сентября», 3 класс
Сочинение на тему «Как я помогаю маме»
Сочинение на тему «Как я провёл лето», 3 класс (для мальчиков)
Сочинение на тему «Моя родина», 3 класс
Сочинение на тему «Моя семья», 3 класс
Сочинение о друге, 3 класс
Сочинение о дружбе, 3 класс
Сочинение «О чём расскажут осенние листья», 3 класс
Сочинение по картине А.И. Куинджи «Берёзовая роща»
Сочинение по картине Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка», 3 класс
Сочинение по картине В.А. Серова «Девочка с персиками»
Сочинение по картине Васнецова «Снегурочка», 3 класс
Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка», 3 класс
Сочинение по картине Врубеля «Царевна-Лебедь», 3 класс
Сочинение по картине Грабаря «Мартовский снег», 3 класс
Сочинение по картине «Девочка с персиками» (В.А. Серов)
Сочинение по картине «Дети, бегущие от грозы», 3 класс
Сочинение по картине Дитца «Охота на редис», 3 класс
Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Мартовский снег», 3 класс
Сочинение по картине К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень», 3 класс
Сочинение по картине Куинджи «Берёзовая роща», 3 класс
Сочинение по картине Поленова «Золотая осень», 3 класс
Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками», 3 класс
Сочинение по картине Хруцкого «Цветы и плоды», 3 класс
Сочинение по картине «Цветы и плоды» (И.Т. Хруцкий), 3 класс
Сочинение по картине Шишкина «Дубовая роща», 3 класс
Сочинение «Смешной случай из моей жизни», 3 класс Поделиться:
Друг познается в беде сочинение 3 класс
У каждого человека есть друзья. Но настоящих друзей мало кто имеет. Каждый из нас имел множество ситуаций, когда ему нужна была помощь друга или подруги. В таких случаях одни отвертались от нас а другие рискуя всем пытались помрчь, одни всегда говорят “если чтото случится я помогу,” но когда нужна помощь их нету. Зато другие молчат, но приходят с помощью в нужный момент.Незря говорят “друг…
Как мы лепили снеговика сочинение 3 класс
Когда выпал снег, мы с ребятами сразу же выбежали на улицу. Нам захотелось слепить снеговика. Сначала мы скатали самый большой шар. Затем – шар поменьше. Как же сложно было его водрузить на огромный шарик! А потом я сам слепил для нашего снеговика голову. Но этого было недостаточно. Мы с ребятами сбегали домой и вынесли морковку, пуговки и даже старый шарфик! Так мы сделали нашему человечку…
Картина “В голубом просторе” сочинение 3 класс
Аркадий Рылов- поэт Севера. Он рисует его пространства с любовью. На картине ” В голубом просторе ” зрителю любуются бесконечным морем и небом, которые смыкаются в одной точке на горизонте, отчего кажутся бескрайними и принадлежащими лично человеку. Море- синее, оно чуть волнуется от легкого ветерочка. Небо – голубое, но меняется каждый час, становясь то лазурным, то фиолетовым. Это заметно,…
Мой любимый мультфильм сочинение 3 класс
Мой любимый мультик про Скруджа Макдака.Это богатей .Он заработал все деньги чесным способом.Сам работал и заработал.Мначала он искал золото в горах и нашел!потом сделал свой бизнес и т.д.Купил огромный дом и построил большой -большой банк.Его любимое занятие-это плавать в своем золоте,как в бассене.НО неожиданно к нему приезжают 3близнеца племянника и они ему все портят!Скрудж любит деньги и…
Мой любимый питомец сочинение 3 класс
Я очень люблю животных, и я хочу рассказать о моём любимом животном. Моё любимое животное – собака. Они очень весёлые, дружные и активные. Собаки – это друзья людей. Собаки могут быть разными: черными, коричневыми, серыми и белыми. Так же они могут быть маленькими и большими. Я люблю больших собак, потому что они смогут защитить меня. Я люблю играть с собаками, это очень увлекательно. Очень…
Мой любимый урок сочинение 3 класс
Я учусь в третем классе и за это время очень полюбил(а) урок окружающий мир. Ведь на этом предмете расширяется мой кругозор, я узнаю много нового и интересного. Окружающий мир дается мне гораздо легче остальных предметов. На математике надо считать, на русском языке писать упражнения и сочинения, на чтении учить стихотворения, выразительно и без запинок читать, а на окружающем мире достаточно…
Описание картины Васнецова “Снегурочка”
«Снегурочка» создавалась как эскиз к оформлению декораций и костюмов персонажей одноименной оперы Римского-Корсакова, но красота и трогательность Снегурочки поразили тех, кто ее видел и полотно стало художественным шедевром.Даже при по поверхностном взгляде на картину невольно проникаешься сочувствием к героине. Робко ступающая по ночному заснеженному лесу девушка сразу же располагает к себе и…
Описание картины Снегурочка 3 класс
На картине Виктора Михайловича Васнецова изображена девушка в зимней одежде. Она стоит в дремучем лесу на поляне. Лесная поляна покрыта толстым слоем снега, об этом свидетельствуют глубокие следы оставленные девушкой. Вокруг раскинулись красивые, зеленые елки и немного голых стволов, наверное, в теплое время года эти голые стволы превращаются в пышные березки.Судя по названию картины, это не…
Сочинение Кормушка для птиц 3 класс
Наступила зима. Это суровое время года для наших меньших товарищей – птиц. В эту пору они особенно остро ощущают недостаток пищи. Все насекомые попрятались, на деревьях нет плодов. Поэтому очень часто птиц спасают люди, которые подбрасывают еду для пернатых в кормушки. Вот возле одной из кормушек сидят воробьи. Серо-коричневые птицы весело клюют корм. Они перепрыгивают из стороны в сторону и…
Сочинение о маме 3 класс
Самый дорогой для меня человек — это моя мама. Моя мама среднего роста, очень женственная. У неё прекрасные светлые волосы, не очень длинные. Глаза моей мамы голубые, как морская волна. Они всегда ясные, приветливые, ласковые. Говорит мама спокойным тоном. Разговаривать с ней интересно и приятно. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая, добрая, весёлая, энергичная и уникальная. Её все уважают…
Дружба – одна из самых ценных вещей в нашей жизни. Мы можем купить золото и бриллианты, если у нас есть нужная сумма в кармане, но подлинный друг не может быть куплен, даже если у вас в кармане есть очень много денег. Если у нас есть золото или какой-то ценный неодушевленный объект, то мы можем обладать им, пока нам этого хочется.
Но с дружбой всё совсем по-другому. Друг – это человек, который может сам решить, что ему нужно, чего он хочет, у него есть свои чувства, свой ум. Мы должны глубоко погрузиться в его ум и психику, чтобы знать, что он не покинет нас во время невзгод. Трудно заранее предугадать, правильно ли мы выбрали себе друга. Ведь иногда тот человек, которому мы так доверяли, может неожиданно в самый ответственный момент предать нас.
Настоящая дружба – это большая редкость. Её нужно беречь и ею следует дорожить. Истинная дружба всегда взаимная, она основана на взаимной симпатии, доверии, готовности помогать друг другу, поддерживать друг друга во всём. У меня есть настоящий друг, и я очень дорожу нашей дружбой! Я верю, что нас не разлучит никто и ничто!
По мнению многих людей, семья – это самое главное в жизни. Я с этим мнением полностью согласен. В первую очередь, семья – это основа основ, дающая ребёнку все необходимые человеческие качества, воспитывающая в нём доброту и отзывчивость. Благодаря семье человек становится человеком. Семья – это важнейшая структура общества, где люди по-настоящему нужны друг другу. Ничто не заменит семью, ни детский сад, ни школа, ни что-либо ещё. Именно в семье ты по-настоящему дорог и семья сделает всё для того, чтобы ты чувствовал себя счастливым.
Моя семья состоит из трёх человек: это папа, мама и я. Мой папа очень добрый, но бывает и немного строг, но это совсем не мешает мне его любить. Папа – глава нашей семьи. Всю тяжёлую работу по дому выполняет именно он. Наверное, не существует такой задачи, с которой бы папа не справился. Он сильный и смелый, много шутит, всегда поможет, если что-то не получается, натолкнет на правильные мысли, правильное решение. Я считаю его примером для подражания. Маму я ценю не меньше папы. Этот человек всегда и во всём поддерживает меня. У меня нет от неё секретов, потому что я ей полностью доверяю и знаю, что её советы обязательно помогут. А ещё моя мама очень вкусно готовит, ни один праздник не обходится без её вкусных блюд. В тёплую погоду мы с папой и мамой выезжаем в лес на пикник. В лесу мы всегда весело проводим время.
Я считаю, что у меня очень хорошая, добрая и весёлая семья, в которой есть место взаимопониманию. Все члены нашей семьи окружены добротой и заботой, даже наш кот Федя. Я уверен, что иметь хорошую семью в наше время – это щедрый подарок судьбы. Нужно ценить то, что у тебя есть, ведь потерять всегда проще, чем найти.
Сочинение ученицы 3 класса Давыдовой Екатерины на тему:
« Моя семья – моя опора»
1+1+1=3. Вы думаете, что я решаю пример. Нет. Я пишу сочинение о моей семье, которая состоит из трёх человек. Это папа, мама и я.
Моя мама – хранительница домашнего очага. Вот она склоняется надо мною, ласкает, укладывает спать. Вот завязывает бант, целует и провожает в школу. И всегда рядом. Благодаря ей в нашем доме всегда тепло, уютно и мне, и папе, и гостям, и даже животным.
С моей мамой ещё можно позволить себе покапризничать и убедить её в том, что у меня не решается задача. А вот папа…
С папой такой номер не пройдёт, с ним не заленишься. А если я что-то сделала кое-как, плохо или неаккуратно, папа обязательно заставит меня всё переделать.
У нашего папы особая роль, потому что он выполняет самые тяжёлые физические работы. Его трудолюбивые руки я очень редко вижу без дела. В то же время его руки очень заботливые и нежные. В трудную минуту он всегда обнимет, погладит тихонечко по спинке, успокоит и даст мудрый совет.
Своё будущее с моей семьёй я вижу спокойным и надёжным. Кем я стану в жизни, какую выберу профессию, я ещё не знаю. Но пример брать есть с кого.
Моя семья – моя опора, где любят сразу все, где тебя обнимает целый мир любви.
Мне повезло, я родился в самой прекрасной и большой стране в мире – в России. Я очень люблю свою родину. Здесь живут мои родители и друзья, здесь же будут жить мои дети и внуки. Я не стану уезжать заграницу, ведь только в родной стране ты всегда будешь чувствовать, что находишься дома. На чужбине совсем другие люди, другая атмосфера и климат. Там всё кажется чужим.
В России есть много невероятно красивых мест. Это страна с безграничными возможностями. Я не понимаю людей, которые хотят отсюда уехать. Многие считают, что в других странах жизнь гораздо лучше, чем у нас. Но я с этим не согласен.
В нашей стране невероятно красивая природа. В лесах можно увидеть огромные многовековые деревья, не меняющие свою окраску круглый год. Зимний лес завораживает и приковывает взгляд, кажется, что там поколдовала настоящая Снежная королева! Многие иностранцы восторгаются красотой русской природы.
Я всегда буду испытывать гордость за нашу страну. Наш народ непобедим, ведь мы сильны духом и не способны бросить товарища в беде. Мы просто обязаны беречь свою страну и гордиться тем, что родились именно здесь.
Учимся писать сочинение.
Сочинение – это изложение своих мыслей на определенную тему. Сочинение должно показать знание определенного вопроса, темы и умение излагать свои мысли последовательно, убедительно и вполне грамотно. Хорошее сочинение, глубокое по содержанию, написанное правильным литературным языком, — показатель умственной зрелости автора сочинения.
Сочинение по картине?
Есть одна основная методика, которая помогает легко справиться с этой задачей. Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть. Определить, что находится на переднем плане, что является фоном картины. Далее уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины. Важный элемент описание – цветовые особенности картины. А еще – как то, что изображено на картине, влияет на ее восприятие и настроение.
Если все это вы уже сделали, приступайте к сочинению. Не забудьте, что любая ученическая творческая работа должна содержать ТРИ основных части: вступление, основную часть и заключение.
Вступление – это одно или два предложения. В основной части заключено описание всего, что вы видите на картине. Заключительная часть – это тоже одно или два предложения в которых отражено ваше отношение к картине.
Что написать в выводах сочинения? Ответ на вопрос: понравилась ли мне картина или нет? Почему?
Памятка
1. Внимательно рассмотри репродукцию: кто автор? Какова тема? (Что изображено?)
2. Что изображено на переднем плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?
3. Какие краски использует художник?
4. Вспомни слова-фразы, которые помогут написать сочинение.
5. Составь план описания картины.
6. Подбери подходящий эпиграф.
7. Напиши сочинение.
8. Проверь себя, дай проверить взрослому.
Фразы-помощники:
“художник изобразил…”
“детали сюжета позволяют понять…”
“колорит картины…”
“краски создают ощущение…”
“создается настроение…”
Как писать сочинение-описание?
Методика написания творческой работы в виде описания та же, что и в сочинении по картине. Если нужно изобразить какую-то личность, то следует обратить внимание не только на внешность, но и на характер, скрывающийся за этой внешностью. Например, предположить, какой это человек: большие глаза – мечтательный и милый, строгий взгляд – строгий и серьезный, добрая улыбка – отзывчивый и добрый. Сочинение-описание имеет также три основных части. Их при написании желательно выделять абзацами: так, вы покажете свою грамотность и знания.
Вы точно определили, о чем пойдет речь в сочинении. Создайте «рабочее настроение». Важны следующие 10-15 минут… надо отвлечься от всего и …писать, писать, писать… Писать все, что «идет» … не дописывая фразы, если мысль ясна. Итак, записывайте все: фразы, слова, ассоциации, события, эпитеты, метафоры, целые или незаконченные предложения. Вы не заметите, как исчез страх. А вместо белого листа перед вами предстает «ворох» ваших мыслей.
Теперь сформулируйте основную мысль сочинения. Чтобы это сделать, нужно ответить на вопрос: что я хочу сказать своей рабой, к какому выводу я должен прийти?
Сочинение – описание – это текст, в котором названы признаки предмета. Описание отвечает на вопрос «какой?». Поэтому нужны имена прилагательные, сравнения. Поэтому в нем используются слова «как будто», «как», «словно», «похож на» и другие. В описании нет действий, движения. В описании говорится об основных признаках: размер, форма, цвет, вкус, запах, возраст, черты характера, внешний вид.
План:
1.Представление предмета.
2.Основные признаки.
3.Твоя оценка, твое отношение к предмету.
Мой домашний питомец.
У меня есть кошка. Ее зовут Сонька.
Она очень красивая и умная. Шерсть у нее серая, пушистая, а глаза голубые. Моя кошка любит колбасу. А самое интересное, что по утрам кошка лижет меня по лицу. Вот так она меня будит в школу. Еще Сонька по утрам любит бегать из комнаты в комнату. Она на окошке терпеливо ждет, когда я приду из школы.
Я кошку очень люблю.
Сочинение-рассуждение – это текст, в котором дается объяснение какому-либо явлению, событию, проводятся размышления о предмете. Почему это есть? Почему это произошло, случилось? Почему так? Используются слова: во-первых, во-вторых, так как, поэтому, ведь, потому что, значит, кроме того, следовательно, итак и другие.
План:
1.Высказывается какая-то мысль.
2.Приводятся доказательства этой мысли.
3.Итог, то есть вывод из доказательства.
Зима – лучшее время года.
В году четыре времени года, они хороши по-своему, но мне больше нравиться зима.
Хотя зимой и холодно, но развлечений не меньше, чем летом. Зимой можно кататься на санках, на лыжах, на коньках. Если не хочешь на лыжах, можно взять ледянки и кататься с горки. Когда погода теплая, снег липкий, можно играть в снежки и лепить снеговиков. А как красиво в лесу зимой! Ветки деревьев покрыты инеем, все блестит и сверкает на солнце.
Вот какое хорошее время года, да и день рождения у меня зимой в Новый год.
Сочинение-повествование основывается на умении рассказать о каком-то эпизоде, случае жизни. Отвечает на вопросы: кто, что делал, где, когда, как. Чтобы показать последовательность действий используют слова: сначала, потом, затем, тогда, снова, еще, уже и другие. В повествовании много глаголов.
План:
1.Вступление (что было в начале).
2.Развитие действий (потом, затем).
3.Развязка (наконец).
Поход.
Осень. Начало учебного года. По старой доброй традиции наш класс идет в поход.
И вот я в предвкушении утреннего сбора. Но не тут-то было. Оказалось, что моя старшая сестра идет в поход с ночевкой, а папа там дежурит. Поэтому и я решил к ним присоединиться.
На место стоянки мы с папой приехали уже вечером, когда старшеклассники прошли испытания, которые приготовили им учителя. Вместе с ребятами мы поставили палатку. Когда стемнело, пошли на задание, которое называлось ночное ориентирование: искали записки, собрали пазл и получили сладкий приз. Затем сидели у костра, ели плов, пели песни под гитару. А утром пришли мои одноклассники, и мы отлично провели день: прошли по станциям, ели картошку с мясом, играли в футбол. Мой класс занял 3 место.
Я очень рад, что в нашей школе есть такая традиция, ходить в поход.
Хорошие друзья – это большая редкость. Но я считаю, что у каждого человека должен быть друг, которому можно доверять. Мне повезло, что у меня много друзей. Есть у меня и лучший друг – его зовут Коля.
Мы с Колей учимся в одном классе. Он яркий и активный. Он очень добрый и честный человек, также он очень ответственный и хорошо учится. Коля любит читать книги и не ограничивается учебниками. Он интересуется очень многим, у него много разных увлечений.
У Коли спортивное телосложение, потому что он уделяет много внимания своему телу. Мой друг нравится многим девчонкам из нашей школы. Девочкам нравится не только его спортивное телосложение, но и большие голубые глаза Коли.
Коля любит не только спорт, но и интеллектуальные игры. Например, он превосходно играет в шахматы. Он научил играть и меня, поэтому по вечерам мы часто ходим друг к другу в гости, чтобы поиграть в шахматы. Мы устраиваем целые соревнования, в которых правда, чаще всего, побеждаю не я.
Коля – очень умный парень и очень хороший друг! Я по-настоящему горжусь им!
Описание картины Юона «Конец зимы. Полдень»
Сочинение «Волшебная сказка», 3 класс
Сочинение «Здоровый образ жизни»
Сочинение «Как я помогаю маме»
Сочинение на тему «1 сентября», 3 класс
Сочинение на тему «Как я помогаю маме»
Сочинение на тему «Как я провёл лето», 3 класс (для мальчиков)
Сочинение на тему «Моя родина», 3 класс
Сочинение на тему «Моя семья», 3 класс
Сочинение о друге, 3 класс
Сочинение о дружбе, 3 класс
Сочинение «О чём расскажут осенние листья», 3 класс
Сочинение по картине А.И. Куинджи «Берёзовая роща»
Сочинение по картине Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка», 3 класс
Сочинение по картине В.А. Серова «Девочка с персиками»
Сочинение по картине Васнецова «Снегурочка», 3 класс
Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка», 3 класс
Сочинение по картине Врубеля «Царевна-Лебедь», 3 класс
Сочинение по картине Грабаря «Мартовский снег», 3 класс
Сочинение по картине «Девочка с персиками» (В.А. Серов)
Сочинение по картине «Дети, бегущие от грозы», 3 класс
Сочинение по картине Дитца «Охота на редис», 3 класс
Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Мартовский снег», 3 класс
Сочинение по картине К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень», 3 класс
Сочинение по картине Куинджи «Берёзовая роща», 3 класс
Сочинение по картине Поленова «Золотая осень», 3 класс
Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками», 3 класс
Сочинение по картине Хруцкого «Цветы и плоды», 3 класс
Сочинение по картине «Цветы и плоды» (И.Т. Хруцкий), 3 класс
Сочинение по картине Шишкина «Дубовая роща», 3 класс
Сочинение «Смешной случай из моей жизни», 3 класс
Поделиться:
Друг познается в беде сочинение 3 класс
У каждого человека есть друзья. Но настоящих друзей мало кто имеет. Каждый из нас имел множество ситуаций, когда ему нужна была помощь друга или подруги. В таких случаях одни отвертались от нас а другие рискуя всем пытались помрчь, одни всегда говорят “если чтото случится я помогу,” но когда нужна помощь их нету. Зато другие молчат, но приходят с помощью в нужный момент.Незря говорят “друг…
Как мы лепили снеговика сочинение 3 класс
Когда выпал снег, мы с ребятами сразу же выбежали на улицу. Нам захотелось слепить снеговика. Сначала мы скатали самый большой шар. Затем – шар поменьше. Как же сложно было его водрузить на огромный шарик! А потом я сам слепил для нашего снеговика голову. Но этого было недостаточно. Мы с ребятами сбегали домой и вынесли морковку, пуговки и даже старый шарфик! Так мы сделали нашему человечку…
Картина “В голубом просторе” сочинение 3 класс
Аркадий Рылов- поэт Севера. Он рисует его пространства с любовью. На картине ” В голубом просторе ” зрителю любуются бесконечным морем и небом, которые смыкаются в одной точке на горизонте, отчего кажутся бескрайними и принадлежащими лично человеку. Море- синее, оно чуть волнуется от легкого ветерочка. Небо – голубое, но меняется каждый час, становясь то лазурным, то фиолетовым. Это заметно,…
Мой любимый мультфильм сочинение 3 класс
Мой любимый мультик про Скруджа Макдака.Это богатей .Он заработал все деньги чесным способом.Сам работал и заработал.Мначала он искал золото в горах и нашел!потом сделал свой бизнес и т.д.Купил огромный дом и построил большой -большой банк.Его любимое занятие-это плавать в своем золоте,как в бассене.НО неожиданно к нему приезжают 3близнеца племянника и они ему все портят!Скрудж любит деньги и…
Мой любимый питомец сочинение 3 класс
Я очень люблю животных, и я хочу рассказать о моём любимом животном. Моё любимое животное – собака. Они очень весёлые, дружные и активные. Собаки – это друзья людей. Собаки могут быть разными: черными, коричневыми, серыми и белыми. Так же они могут быть маленькими и большими. Я люблю больших собак, потому что они смогут защитить меня. Я люблю играть с собаками, это очень увлекательно. Очень…
Мой любимый урок сочинение 3 класс
Я учусь в третем классе и за это время очень полюбил(а) урок окружающий мир. Ведь на этом предмете расширяется мой кругозор, я узнаю много нового и интересного. Окружающий мир дается мне гораздо легче остальных предметов. На математике надо считать, на русском языке писать упражнения и сочинения, на чтении учить стихотворения, выразительно и без запинок читать, а на окружающем мире достаточно…
Описание картины Васнецова “Снегурочка”
«Снегурочка» создавалась как эскиз к оформлению декораций и костюмов персонажей одноименной оперы Римского-Корсакова, но красота и трогательность Снегурочки поразили тех, кто ее видел и полотно стало художественным шедевром.Даже при по поверхностном взгляде на картину невольно проникаешься сочувствием к героине. Робко ступающая по ночному заснеженному лесу девушка сразу же располагает к себе и…
Описание картины Снегурочка 3 класс
На картине Виктора Михайловича Васнецова изображена девушка в зимней одежде. Она стоит в дремучем лесу на поляне. Лесная поляна покрыта толстым слоем снега, об этом свидетельствуют глубокие следы оставленные девушкой. Вокруг раскинулись красивые, зеленые елки и немного голых стволов, наверное, в теплое время года эти голые стволы превращаются в пышные березки.Судя по названию картины, это не…
Сочинение Кормушка для птиц 3 класс
Наступила зима. Это суровое время года для наших меньших товарищей – птиц. В эту пору они особенно остро ощущают недостаток пищи. Все насекомые попрятались, на деревьях нет плодов. Поэтому очень часто птиц спасают люди, которые подбрасывают еду для пернатых в кормушки. Вот возле одной из кормушек сидят воробьи. Серо-коричневые птицы весело клюют корм. Они перепрыгивают из стороны в сторону и…
Сочинение о маме 3 класс
Самый дорогой для меня человек — это моя мама. Моя мама среднего роста, очень женственная. У неё прекрасные светлые волосы, не очень длинные. Глаза моей мамы голубые, как морская волна. Они всегда ясные, приветливые, ласковые. Говорит мама спокойным тоном. Разговаривать с ней интересно и приятно. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая, добрая, весёлая, энергичная и уникальная. Её все уважают…
Дружба – одна из самых ценных вещей в нашей жизни. Мы можем купить золото и бриллианты, если у нас есть нужная сумма в кармане, но подлинный друг не может быть куплен, даже если у вас в кармане есть очень много денег. Если у нас есть золото или какой-то ценный неодушевленный объект, то мы можем обладать им, пока нам этого хочется.
Но с дружбой всё совсем по-другому. Друг – это человек, который может сам решить, что ему нужно, чего он хочет, у него есть свои чувства, свой ум. Мы должны глубоко погрузиться в его ум и психику, чтобы знать, что он не покинет нас во время невзгод. Трудно заранее предугадать, правильно ли мы выбрали себе друга. Ведь иногда тот человек, которому мы так доверяли, может неожиданно в самый ответственный момент предать нас.
Настоящая дружба – это большая редкость. Её нужно беречь и ею следует дорожить. Истинная дружба всегда взаимная, она основана на взаимной симпатии, доверии, готовности помогать друг другу, поддерживать друг друга во всём. У меня есть настоящий друг, и я очень дорожу нашей дружбой! Я верю, что нас не разлучит никто и ничто!
По мнению многих людей, семья – это самое главное в жизни. Я с этим мнением полностью согласен. В первую очередь, семья – это основа основ, дающая ребёнку все необходимые человеческие качества, воспитывающая в нём доброту и отзывчивость. Благодаря семье человек становится человеком. Семья – это важнейшая структура общества, где люди по-настоящему нужны друг другу. Ничто не заменит семью, ни детский сад, ни школа, ни что-либо ещё. Именно в семье ты по-настоящему дорог и семья сделает всё для того, чтобы ты чувствовал себя счастливым.
Моя семья состоит из трёх человек: это папа, мама и я. Мой папа очень добрый, но бывает и немного строг, но это совсем не мешает мне его любить. Папа – глава нашей семьи. Всю тяжёлую работу по дому выполняет именно он. Наверное, не существует такой задачи, с которой бы папа не справился. Он сильный и смелый, много шутит, всегда поможет, если что-то не получается, натолкнет на правильные мысли, правильное решение. Я считаю его примером для подражания. Маму я ценю не меньше папы. Этот человек всегда и во всём поддерживает меня. У меня нет от неё секретов, потому что я ей полностью доверяю и знаю, что её советы обязательно помогут. А ещё моя мама очень вкусно готовит, ни один праздник не обходится без её вкусных блюд. В тёплую погоду мы с папой и мамой выезжаем в лес на пикник. В лесу мы всегда весело проводим время.
Я считаю, что у меня очень хорошая, добрая и весёлая семья, в которой есть место взаимопониманию. Все члены нашей семьи окружены добротой и заботой, даже наш кот Федя. Я уверен, что иметь хорошую семью в наше время – это щедрый подарок судьбы. Нужно ценить то, что у тебя есть, ведь потерять всегда проще, чем найти.
Сочинение ученицы 3 класса Давыдовой Екатерины на тему:
« Моя семья – моя опора»
1+1+1=3. Вы думаете, что я решаю пример. Нет. Я пишу сочинение о моей семье, которая состоит из трёх человек. Это папа, мама и я.
Моя мама – хранительница домашнего очага. Вот она склоняется надо мною, ласкает, укладывает спать. Вот завязывает бант, целует и провожает в школу. И всегда рядом. Благодаря ей в нашем доме всегда тепло, уютно и мне, и папе, и гостям, и даже животным.
С моей мамой ещё можно позволить себе покапризничать и убедить её в том, что у меня не решается задача. А вот папа…
С папой такой номер не пройдёт, с ним не заленишься. А если я что-то сделала кое-как, плохо или неаккуратно, папа обязательно заставит меня всё переделать.
У нашего папы особая роль, потому что он выполняет самые тяжёлые физические работы. Его трудолюбивые руки я очень редко вижу без дела. В то же время его руки очень заботливые и нежные. В трудную минуту он всегда обнимет, погладит тихонечко по спинке, успокоит и даст мудрый совет.
Своё будущее с моей семьёй я вижу спокойным и надёжным. Кем я стану в жизни, какую выберу профессию, я ещё не знаю. Но пример брать есть с кого.
Моя семья – моя опора, где любят сразу все, где тебя обнимает целый мир любви.
Мне повезло, я родился в самой прекрасной и большой стране в мире – в России. Я очень люблю свою родину. Здесь живут мои родители и друзья, здесь же будут жить мои дети и внуки. Я не стану уезжать заграницу, ведь только в родной стране ты всегда будешь чувствовать, что находишься дома. На чужбине совсем другие люди, другая атмосфера и климат. Там всё кажется чужим.
В России есть много невероятно красивых мест. Это страна с безграничными возможностями. Я не понимаю людей, которые хотят отсюда уехать. Многие считают, что в других странах жизнь гораздо лучше, чем у нас. Но я с этим не согласен.
В нашей стране невероятно красивая природа. В лесах можно увидеть огромные многовековые деревья, не меняющие свою окраску круглый год. Зимний лес завораживает и приковывает взгляд, кажется, что там поколдовала настоящая Снежная королева! Многие иностранцы восторгаются красотой русской природы.
Я всегда буду испытывать гордость за нашу страну. Наш народ непобедим, ведь мы сильны духом и не способны бросить товарища в беде. Мы просто обязаны беречь свою страну и гордиться тем, что родились именно здесь.