Сочинение на тему мой офис

11 вариантов

  1. Неудивительно, что многие владельцы бизнеса так озабочены тем, как выглядит их офис. Одним из таких руководителей является Джейсон Фридман, основатель компании 42Floors.
    «В задачи генерального директора входит создание рабочих мест, где сотрудники могли бы эффективно трудиться», – говорит Фридман. – «Если вы примете во внимание этот факт, перед вами откроются широкие перспективы. Тем не менее, многие директора смутно представляют себе, как именно им следует действовать в этом направлении».
    Девиз компании 42Floors, расположенной в Сан-Франциско, звучит так: «Придумайте и создайте офис своей мечты». Стартап представляет собой аналог проекта Trulia и занимается сбором информации о свободной недвижимости в городе. Создаваемая ими база данных может использоваться для подбора помещений для офиса без привлечения посредников.  До запуска 42Floors Фридман участвовал в программе Y Combinator  и работал над несколькими крупными проектами. Именно поэтому он так заботится о создании идеального офисного пространства.
    «Мне кажется, что концепция идеального офиса должна базироваться на принципах корпоративной культуры», – утверждает Фридман. – «Если вам небезразлична ваша культура и вы заботитесь о будущем своей компании, вы постараетесь сделать все возможное, чтобы обустроить свой офис. От этого зависит благополучие ваших сотрудников, для которых работа имеет огромное значение, а офис влияет на уровень их удовлетворенности».
    В настоящее время нарочито примитивные интерьеры имеют значительное преимущество перед лощеными и утонченными дизайнами.
    Бесспорно, стены и полы из необработанного дерева, оленьи рога на потолке – это современный тренд. Основатели стартапов хотят, чтобы их офис выглядел максимально естественно, и строители потакают их прихотям.
    «Удивительно, но люди готовы вкладывать средства в дорогостоящие материалы, чтобы потолок и стены в помещении выглядели максимально просто», – говорит Фридман. – «А ведь все началось с того, что стартапы просто занимали самые дешевые и никому не нужные помещения!»
    Так почему же примитивные интерьеры так притягивают взгляды? Почему людям нравятся стены из красного кирпича? Какой психологический механизм здесь задействован?
    «Эти материалы напоминают нам о временах, когда людям приходилось самостоятельно строить здания, которые они планировали использовать», – утверждает Марк Кушнер, создатель Architizer, социальной сети для архитекторов и дизайнеров интерьера. – «Мы создаем нарочито грубые дизайны, восставая против тенденций и правил десятилетний давности, которые давно пора нарушить».
    «Заводские витражи напоминают нам о временах, когда жизнь была гораздо проще. Нам всем пора немного сбавить ритмы современной жизни и немного отдохнуть», – добавляет он.
    «В свое время владельцы первых интернет-компаний сколотили огромные капиталы. Тогда офисные интерьеры служили индикатором благосостояния компании», – сообщает Фридман. – «Поэтому люди стремились наполнить офис дорогостоящими вещами, которые так и кричали об уровне из дохода».
    Однако после того, как шумиха немного поутихла, к людям вернулся их здоровый скептицизм. Теперь им нравится чувствовать, что они создают нечто великое практически с нуля.
    «Людям нравится ощущать себя частью чего-то большего», – утверждает Фридман. – «К примеру, в офисе Facebook стол Цукерберга ничем не отличается от остальных столов. Различия в положениях стираются, и каждый чувствует себя равноправным участником рабочего процесса. Многие руководители придерживаются той же точки зрения, предпочитая роль члена команды роли руководителя».
    Открытая планировка – это еще не все.
    Если офис из комиксов Дилберт с его серыми угловатыми столами и прочей обстановкой навевает на вас тоску, вы не одиноки. Многие считают, что идеальный офис должен быть совсем не таким.
    В последние несколько лет все больше и больше компаний отдают предпочтение открытой планировке. Это позволяет коллегам без труда взаимодействовать между собой. Возможно, концепция открытой планировки стала настолько популярной, что многие дизайнеры считают ее залогом успеха в создании идеального офиса.
    Дениз Черри, дизайн-директор компании Studio O+A, разработавшей планы для офисов таких гигантов, как Facebook, AOL, Microsoft, Square и Yelp, уверена в необходимости создания так называемых «смешанных зон» – помещений, которые не являются ни общими, ни персональными рабочими местами. Они представляют собой нечто среднее и предназначены для того, чтобы технические специалисты могли посидеть в тишине и подумать над проблемой, не запираясь для этого в какой-нибудь комнате с белыми стенами.
    «Открытое рабочее пространство – это хорошо, однако там редко бывает тихо. Это так же плохо, как и офис, разделенный на кабинеты и лишенный помещения для общих собраний», – говорит Черри. – «Необходимо найти баланс, и этот баланс индивидуален для каждой компании. Все зависит от специфики отрасли».
    Обеспечьте каждому сотруднику его собственное личное пространство.
    Днем Алекса Баггио работает в отделе продаж одного нью-йоркского стартапа, но ночью она становится основателем и редактором журнала The Roger, который пишет о самых необычных офисных помещениях в городе.
    «Мне всегда нравились креативные офисы. Люди осознают, что проводят на работе довольно много времени, и стремятся к удобству и комфорту», – говорит Баггио. Проект The Roger был запущен 8 месяцев назад, и все это время она прочесывала город в поисках самых необычных помещений. «Я пришла к выводу, что лучшие офисы отнюдь не являются самыми дорогими. Обычно они создаются работодателями, которые действительно понимают, что нужно их сотрудникам», – утверждает Алекса.
    «Работодатели хотят, чтобы офис стал в буквальном смысле лицом компании. Они стремятся индивидуализировать его, давая сотрудникам понять, что это пространство принадлежит им в полной мере».
    Многие из них полностью отказываются от стационарных рабочих станций, предоставляя сотрудникам возможность пользоваться ноутбуками и беспроводным Интернетом.
    «Беспроводные технологии и размеры оборудования, которое нам приходится с собой носить, имеют огромное значение», – утверждает Кушнер. – «Во многих случаях вам даже не нужен жесткий диск. Вы можете виртуально присутствовать где угодно, а провода, между прочим, стоят лишних денег. Избавившись от них, вы получаете максимум свободы».
    ERIC MARKOWITZ  и  CHRISTINE LAGORIO-CHAFKIN, inc.com
    Перевод: Айрапетова Ольга

  2. Если у вас возникают вопросы по прочтению отдельных слов вы можете дважды нажать на непонятное слово и в нижнем левом углу в форме перевода есть отдельная кнопка которая позволит вам услышать непосредственно произношение слова. Или также вы можете пройти к разделу  Правила Чтения Английского Языка и найти ответ на возникший вопрос.

    In the Office and in the Factory

    Things in the office
    File, calendar, notice board, computer, monitor, keyboard, filing cabinet, desk, diary, calculator, drawers, wastepaper basket, briefcase.
    Office work
    Brenda works for a company, which produces furniture. She works in an office, which is just opposite the factory where the furniture is made. This is how she spends her day:
    She works at a computer most of the time, where she writes letters and reports.
    She answers phone calls, mostly from retailers. (= shops selling the factory’s furniture)
    She makes phone calls to retailers, and the factory making the furniture.
    She sends invoices to customers. (= paper showing products sold and the money to pay)
    She shows visitors around the factory.
    She does general paperwork, e.g. filing reports, writing memos, answering letters.
    She arranges meetings for her boss and other managers in the company.
    The ‘shop floor’ of the factory
    This is where products are manufactured (= made). Modern factories have fewer workers than in the past — this is because of automation (= machines do most of the work), and most factories use an assembly line (= an arrangement in which each worker makes a part of the product and then passes it on to the next person or machine). On an assembly line, workers fit/assemble the different parts, and supervisors (= people in charge/control) check/inspect/examine each stage to make sure the product meets the required standard (= is good enough).
    Finished goods
    Goods (pi) is the general word used for things that are made to be sold. When the product, e.g. a radio, is finished, it is packaged (= put in plastic
    and then in a box) and stored (= kept) in a warehouse. When a customer, e.g. an electrical shop, orders some of these goods, they are delivered to the shop (= taken to the shop) using road or rail.

    В офисе и на фабрике

    Офисные принадлежности
    Папка, календарь, доска объявлений, компьютер, монитор, клавиатура, картотека, стол, дневник, калькулятор, (выдвижные) ящики (стола, комода), корзина для мусора, портфель.
    Офисная работа
    Бренда работает в компании по производству мебели. Она работает в офисе, который находится напротив самой фабрики. Вот как проходит ее рабочий день:
    Большую часть времени она работает на компьютере, она пишет письма и отчеты.
    Она отвечает на телефонные звонки, в основном от розничных торговцев.
    Она звонит розничным торговцам и на фабрику, которая производит мебель.
    Она рассылает счета клиентам.
    Она сопровождает посетителей и показывает им фабрику.
    Она выполняет основную бумажную работу: рассылает отчеты, пишет докладные записки, отвечает на письма.
    Она договаривается о встречах для своего начальника и других менеджеров компании.
    Производственный цех фабрики
    Это место, где производится продукция. На современных фабриках меньше работников, чем раньше, благодаря автоматизации производства. Большинство фабрик также используют сборочный конвейер, где каждый работник делает какую-то определенную часть продукции и передает ее дальше. На конвейере, работники собирают разные части, а контролеры проверяют работу на каждой стадии, чтобы убедиться, что продукция отвечает требуемым стандартам.
    Готовые изделия
    Goods (продукция) это обобщенное слово, употребляемое для любых товаров, произведенных на продажу. Когда продукт готов, его упаковывают сначала в полиэтилен, затем в ящик и отправляют на хранение на склад. Когда клиент, один из магазинов по продаже электроники, делает заказ на продукцию, ее доставляют в магазин машиной или поездом.
    Vocabulary:
    filing cabinet — шкаф для хранения документов, картотека, каталог
    drawer — (выдвижной) ящик (стола, комода)
    wastepaper basket — корзина для мусора
    briefcase — портфель
    retailer — розничный торговец
    invoice — счет, фактура; счет-фактура
    customer — заказчик, покупатель; клиент
    to show around — сопровождать кого-л. куда-л.
    to arrange — устраивать(ся), организовывать, подготавливать
    shop floor — цех завода или мастерской
    assembly line — сборочный конвейер
    to fit/assemble — собирать, монтировать, подгонять
    to meet the required standard — соответствовать требуемым стандартам
    finished goods — готовые изделия

  3. Я думаю многие мои друзья знают как много для меня значит компания Shutterstock, это мой стиль жизни, это моя работа, мое любимое дело, это то, что в корне изменило мою жизнь 6 лет тому назад. Я иногда думаю, как бы сложилась моя жизнь если бы я не стала заниматься микростоками… С тех пор как мы переехали в Америку меня не оставляла шальная мысль – желание увидеть офис Шаттерсток, место где рождаются идеи 🙂
    Работая на эту замечательную компанию столь долгое время я ни разу не видела своего работодателя, мне отказали в каких либо официальных документах и я чувствовала себя несколько оторванной от центра нашей большой семьи фотографов и художников. Я всегда мечтала увидеть все своими глазами и познакомиться лично с командой.
    И моя мечта сбылась!!!!!!!!!!!!!!!
    Именно об этом я пишу такое длинное “сочинение в свободной форме”, потому что чувства переполняют меня ^___^ (кстати если вы не хотите читать длинный рассказ – посмотрите конец – возможно это будет интересно!)
    Итак у меня была необычная мечта побывать в офисе любимой компании, но долгое время не было возможности. Вдруг в Нью Йорк приезжает мои добрый друг Том и предлагает встретиться, даже 4 часа на автобусе не останавливают меня – он такой хороший человек! Я вспоминаю что офис Шаттера находиться в НЙ и безумная идея занимает все мои мысли))))
    Недолго думая я решаюсь написать в Шаттерсток о моей странной просьбе – я просто попросила возможность заглянуть в их прихожую на минутку (этого было бы достаточно) Конечно у меня была очень очень маленькая надежда что мне ответят вообще((( Но мне ответили!!!!!!!!!! аааааааа! я была так рада!!!!! Меня пригласили посетить их офис как дорого гостя)
    2 дня я ждала новостей о конкретном времени и страшно волновалась.
    Я вообще поверить не могла что я буду в Нью Йорке в офисе Шаттерсток! Я понимаю, что для вас это может ничего не значить, какая разница… Но для меня это очень важно! когда посвящаешь столько времени определенным людям, этой компании, этому делу – чувствуешь себя частью этого всего.
    Для меня это так же как познакомиться с президентом Америки – только так я могу объяснить свои чувства )))
    Когда, вечером перед поездкой, я увидела это объявление на страничке фэисбук Shutterstock я как самое глупое дитя упала в восторге на пол)))))
    Так приятно!!!! Оказывается меня ждали! мне до сих пор не вериться – ведь я одна из десятков (может сотен) тысяч людей которые точно так же работают на эту компанию!
    На следующий день после небольшой прогулки мы с Томом были на Wall street (в самом престижном месте Нью Йорка), в здании, где Шаттерсток снимает 3 последних этажа.
    Мое возбуждение все возрастало и я уже волновалась так что руки тряслись, хорошо что со мной был Том, я бы не справилась без него. У нас было несколько минут что бы оглядется.
    Стойка reseption
    Совершенно удивительная карта на которой ВСЕ продажи появляются в режиме реального времени (это очень сильно улучшенная версия нашей карты продаж)
    Я просто прилипла к этой карте! все ждала – может увижу там свою работу или кого-то из друзей) Там так быстро все мелькает! и даже города видны!
    Я специально скрыла общее количество продаж, так как меня сначала попросили не выкладывать фото этой карты вообще, но потом все же разрешили))))
    Мы с Томом, скоро я сделаю хорошую фотосессию его и вы увидите какой он красавчик! Настоящий парижанин 🙂 удивительно мудрый и светлый человек.
    Вот так работает команда Шаттерсток. Обычное офисное пространство, с первого взгляда ничем не примечательное помещение.
    Нас встретил Anthony, человек с которым я договаривалась о нашем визите. Он такой классный!!!!!!!!! Вообще! Добрый и очень вежливый!!!!!!! (и только потом я узнала что этот приятный мужчина глава инспекторов!!!!)
    Anthony Correia
    Director, Content Operations
    До сих пор вспоминаю его доброту
    Когда он сказал что он работает в Shutterstock с самого начала – он стал моим личным героем)))
    Наши работы – фотографии и иллюстрации там повсюду – на каждой свободной стене! Так же очень много творчества самих работников офиса. Меня поразили картины инженера поисковой системы – столько деталей, такая графика!
    Энтони рассказал что офис разделен на зоны – в каждой зоне работает своя команда – например команда Бигсток, видео контент, реклама и так далее. Я смогла лично пообщаться со всеми, нас подводили к разным группам и была возможность пару минут поговорить 🙂 Я была в восторге!!!! Наконец я смогла лично поблагодарить людей которые трудятся наравне со мной и во многом трудятся для меня. Я надеюсь я смогла от имени всех нас выразить благодарность за их работу!!!
    На всех стенах висят графики и таблицы, меня особенно впечатлила одна – на ней был график сообщений к службе поддержки – сколько отвеченных, в ожидании и нет!!!!! Ах вот где отвечают на наши просьбы!!!!!
    Людей в компании работает очень много (есть даже отдельная группа иностранцев для работы на разных языках! русскоговорящие там тоже есть), но если подумать обо всем, что им нужно делать – все глюки, поддержка, развитие… то получается что не очень много. Но они все как на подбор молодые, красивые и очень добрые!!!!!!!!!!!!!
    Я абсолютно не ожидала этого – они такие чудесные – они знают наши лучшие работы наизусть, они знают наши имена – было ощущение что я пришла в гости к хорошим друзьям, которые все про меня знают 😉 Столько благодарностей я еще наверное никогда на слышала 🙂 А насколько благодарна я им!!! не выразить словами!
    Одна из комнат 🙂 Вид на статую свободы. Мне кажется самое лучшее место в NY
    Естественно мне захотелось там сфотографироваться)))) Но у меня был только iphone! Том меня попробовал сфотографировать, но против света и на телефон ничего не получалось и вдруг Энтони предложил свою помощь – он гений!!!! Он поменял настройки вспышки в iphone! сделал светокоррекцию и вот! вуаля! прекрасный портрет готов!
    Он оказался профессиональным фотографом 🙂 Он рассказал что у многих из офиса есть свои портфолио на сайте 🙂 и у него тоже! Это чудесно!
    После короткого перерыва на кухне меня позвали на интервью. (меня попросили заранее, рассказать о своей работе, я ТАК переживала и боялась!)
    Интервью проводила Meagan Kirkpatrick она красива и приветлива как ангел! Director, Communications
    На самом деле, бдагодаря ее доброте и искренности, было очень легко говорить – рассказывать о наших с вами буднях 🙂
    Со звуком работал – Brian Lucy, молодые незамужние девушки – он такой красавец! и так смотрит… ну как щеночек – все срочно в офис Шаттерсток знакомиться 🙂
    Видео – Tom Spota – чудесный человек, мне кажется он глава отдела видео
    Так же для моральной поддержки там был Anthony Correia и Том, когда я забывала весь английский от волнения мне достаточно было на него посмотреть и все в порядке 🙂
    Вот) говорят что в жизни каждого человека есть звездный час – это был явно мой звездный час :))) ха-ха))) мне понравилось)
    Мы разговаривали обо всем что связано с моей работой, историей, Меган задавала очень простые и интересные вопросы. А все рассказывала как есть) Все были довольны – они узнали чем живут их художники, а мне было интересно узнать как работает компания!
    Было сказано так много, что наверное будет проще – если вы сами спросите меня то, что вас интересует и если мы об этом говорили – я обязательно отвечу.
    Итогом и завершающим салютом была моя встреча с Jon Oringer (Founder & CEO) – это было больше чем я даже могла себе представить и поэтому когда нас познакомили у меня пропал дар речи (что бывает со мной крайне редко). Странное ощущение видеть перед собой человека, который придумал это все, помог стольким людям работать, получать деньги, делать то, что они хотят, творить – меня просто переполняет благодарность.
    Он показался мне таким же как и мы))) похожего возраста, просто хороший талантливый человек 🙂 И от этого стало так хорошо))) Мы работаем все вместе, одна команда, мы неотъемлемая часть их мира, а они нашего – как одна семья 🙂
    Meagan(красивая, правда?))), Brian, Tom, Anthony , Jon и я
    О таком я даже и не мечтала) А оказалось эти чудесные люди знают меня (и каждого из вас!!!) по имени, следят за нашими работами и ждут нас в гости 🙂
    ура!!!!!!!!
    Мне приготовили всякие promotion подарочки, сумку и другие милые мелочи
    расскажите если увидите свой дизайн на фото)
    Выйдя из офиса Shutterstock, под большим впечатлением и пошатываясь))) мы еще раз встретились на улице с Джоном основателем компании
    Он где то там в светлой рубашке 🙂
    Безусловно NY по своему прекрасен
    кажется что идешь по горному ущелью
    зашли за поворот а там кажется мои работы на вывеске) Вот что значит выехать из деревни
    Кстати Том тоже решил зарегестрироваться в Шаттерсток и посылать туда свои видео! (он профессионально этим занимается) ура!
    А на обратно пути из Нью Йорка начался шторм, который унес жизни многих и уже вписан в историю Вашингтона наравне с торнадо, но это уже другая история…
    САМОЕ ГЛАВНОЕ ^________^
    Shutterstock просит вас дорогие мои друзья, рассказать про свою работу! Даже если вы не можете лично приехать в NY – они хотят поговорить с вами по Skype!!!!! Меган очень приветливая и даже если вы не вполне хорошо владеете английским – это не проблема! Главное расскажите свою историю!
    Отозовитесь в комментариях если хотите поучаствовать в интервью 🙂 Пожалуйста! Никогда не знаешь к чему может привести личное знакомство с командой Шаттерсток 🙂

  4. Начинаю я свой день рано утром. Обычно встаю в 7 часов и делаю то, что делают все в это время: умываюсь, завтракаю и тренируюсь в течение 30 минут. Также, собираю свои вещи, такие как: кошелек, ключи, мой рюкзак и планшет, и выхожу из дома примерно в 9 часов. У меня нет машины, и поэтому я иду на автобусную остановку и жду транспорт. Дорога до офиса занимает 50 минут на автобусе.
    Мой рабочий день, такой же как у всех — телефонные звонки, общение с людьми, ответы на электронные письма, написание отчетов и обсуждение важных вопросов с моим боссом. Так что можете себе представить, насколько я занята. В течение дня у нас перерыв на обед. Обычно я ем на кухне с коллегами. Иногда мы играем в настольный футбол, настольный теннис и видеоигры. Потом я возвращаюсь к работе. Обычно ухожу в 7:15 вечера. Выйдя из офиса, направляюсь в центр города, где обедаю со своим лучшим другом в нашем любимом кафе. Затем прямо из кафе, иду в супермаркет, покупаю продукты и еду домой.
    Возвращаясь домой в общественном транспорте, я всегда читаю интересные рассказы, которые нашла в Интернете. Дома я около половины десятого. И первое, что мне нужно сделать, это накормить голодную кошку. После этого я могу переодеться в более удобную одежду и приготовить ужин. Мне нужно много всего сделать по дому: полить цветы, привести в порядок мою квартиру и принять душ. Иногда я могу посмотреть сериал, поговорить с моими родственниками по Скайпу и поиграть в прятки с моей кошкой. Наконец-то, я ложусь спать в 12 ночи.
    Итак, теперь вы знаете, как я провожу свой рабочий день.
    Похожие сочинения
    Топик About myself
    Топик My future career
    Топик My family
    Популярные сочинения
    Топик Shopping
    Топик My best friend
    Топик Russia

  5. Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Офис-менеджер, как и секретарь — это лицо компании. Именно от поведения этого сотрудника зависит, что подумаю посетители о компании в целом. Как он принял звонок, доброжелателен ли он был при приёме посетителей, что ответил в деловом письме — на эти факторы обращают внимание потенциальные клиенты.
    Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Профессиональный офис-менеджер должен быть приветливым, терпеливым и высокоорганизованным человеком. В его обязанности входит:
    — распределение входящих звонков;
    — организация приёма гостей;
    — обеспечение офиса канцтоварами и другими расходными материалами;
    — контроль рабочего состояния офисной техники, регистрация и хранение документации.
    Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Работать на должности офис-менеджер в большой компании сложно, так как объём работы большой и одному человеку сложно справится. Большинство надеется на карьерный рост, но не все компании спешат переводить секретаря на более перспективную должность. «Отравляет» жизнь офис-менеджера то, что большинство людей считает эту работу не престижной. Миф о том, что эта работа не требует определённых знаний и нужна только броская внешность плотно сидит в человеческих головах, хотя на самом деле это ответственная деятельность.
    Где получить профессию: (обучение профессии)Чтобы работать на должности офис-менеджера достаточно иметь высшее образование или средне-специальное (в зависимости от требований и уровня компании), можно окончить специализированные курсы по знанию ПК, программы 1С. Желательно изучить литературу по деловому этикету.

  6. My name is Maxim Sviridov. I work as a manager at the “Star tour” company. It is a Russian company which works in the business travel market. Two weeks ago I was sent by the administration of our company to London where I studied the English travel companies, their traditions, their marketing and management. Now my business trip is coming to an end and I want to share my impressions of English business world with you.
    First of all English businessmen are well known all over the world for their honesty and decency. If an Englishman gives you his word he will keep it in any case. Besides that, nothing can prevent him from refusing the once taken decision. Of course, there are some exclusions, but they are so rare that nobody should put attention on them.
    During the last two weeks my working day was approximately the same. Early in the morning I took a taxi to my hosts’ headquarters, which is situated in the City – the business heart of London. First of all I usually asked Mrs. Lapital – my secretary if there were any letters or cables for me. Then she gave me my correspondence and fresh newspapers and I followed to my office-room. There I studied all documents that had come for my name and wrote a short report about previous business day and then faxed it to my native company in Vladivostok.
    After that I went to Mr. Forsberg’s office-room to get tasks for the new day and ask some questions about their company, its history, traditions, clients, and so on. After that I usually did what Mr. Forsberg told. My usual job was meeting with potential clients, discussing their rest plans and offering the services of Mr. Forsberg’s company. I usually met 10 or 12 people a day. They were representatives of different social groups and communicating with them increased my knowledge of England, Englishmen and their psychology greatly.
    This business trip was a great chance for me and I hope I used this chance fully. Now I know a lot about Western business world, about travel business and this knowledge will help me in my future career.
    Перевод:
    Меня зовут Максим Свиридов. Я работаю менеджером в компании “Звездный тур” . Это российская компания, которая работает на рынке туризма. Две недели назад я был послан администрации нашей компании в Лондон, где я изучал опыт английских туристических компаний, их традиции, их маркетинг и менеджмент. Теперь моя командировка подходит к концу, и я хочу поделиться своими впечатлениями об английском деловом мире с вами.
    Прежде всего английские бизнесмены известны во всем мире своей честностью и порядочностью. Если англичанин дает вам свое слово, он будет держать его в любом случае. Кроме того, ничто не может помешать ему отказаться от однажды принятого решения. Конечно, есть некоторые исключения, но они настолько редки, что никто не должен обращать на них внимание.
    За последние две недели мой рабочий день был примерно таким. Рано утром я ехал на такси в офис моих хозяев, который находится в Сити – деловом центре Лондона. Прежде всего, я обычно спрашивал миссис Лэпитэл – моего секретаря, если какие-либо письма или сообщения для меня. Тогда она давала мне мою переписку и свежие газеты, и я следовал в свой кабинет. Там я изучал все документы, которые пришли на мое имя и писал короткий отчет о предыдущем рабочем дне, а затем отсыдал его по факсу в мою родную компанию во Владивостоке.
    После этого я шел в офис г-н Форсберга, чтобы получить задачи для нового дня и задать несколько вопросов о его компании, ее истории, традициях, клиентах и так далее. После этого я обычно делал то, что г-н Форсберг сказал. Моя обычная работа – встречи с потенциальными клиентами, обсуждение их планов на отдых и предложение услуг компании г-н Форсберга. Я обычно встречался с 10 или 12 людьми в день. Они были представителями различных социальных групп и общение с ними значительно увеличило мои знания Англии, англичан и их психологии.
    Эта командировка была большим шансом для меня, и я надеюсь, что я использовал этот шанс в полной мере. Теперь я знаю много о западном мире бизнеса, о деловых поездках и эти знания помогут мне в моей будущей карьере.


  7. Microsoft Company

    Paul Allen and
    Bill Gates founded the Company in 1975.
    Microsoft is
    best-known American company involved in software production.
    Microsoft’s wealth and power is growing up for years. It is a
    giant company. Microsoft’s $25 billion market value tops that of
    Ford, General Motors.
    Some time ago,
    Microsoft dominated the PC market with its-MS-DOS operating
    system, the basic software that let the computer understand your
    commands and carry them out, appeared in the beginning of 80s.
    MS-DOS ran on 90 percent of the worlds IBM and IBM-clone
    computers. Then, Microsoft has extended that presence with
    releasing of Windows, which is probably the most important and
    popular operating system in the World. And now it dominates the
    market.
    Firstly,
    Microsoft released Windows ’95 in 1995. It was a graphics
    interface environment that ran on top of MS-DOS and replaced DOS
    in future versions. Then, Microsoft released Windows ’98,
    Windows NT, Windows Millennium, Windows 2000 and Windows XP.
    Microsoft also
    supplies about 50 percent of the world’s software applications.
    Among them, there are three well-known Office Packs; they are
    also called Microsoft Office programs such as Excel
    (spreadsheets), Microsoft Word (word processing), Access
    (databases) and Outlook Express (e-mail)- There were releases in
    1997, 2000, and 2002, when appeared Microsoft Office XP.
    Microsoft is also in the market of networking, multimedia and
    even books. And as an early supporter of the Macintosh computer,
    Microsoft virtually owns the Mac application market.
    It has been
    calculated that Microsoft controls 80-85 % of the entire PC
    software industry. The company has hundreds of products and
    thousands of employees, making it one of the largest companies.
    Many of the company’s shareholders are now millionaires and a
    few including Bill Gates and Paul Allen are billionaires.
    Microsoft is no doubt the fastest growing company in the PC
    software industry.
    Компания “Майкрософт”
    Пол Аллен и Билл Гейтс основали
    компанию в 1975 году.
    «Майкрософт» — хорошо известная
    американская компания по производству программного обеспечения.
    Богатство и мощь «Майкрософт» растет в течение многих лет. Это
    гигантская компания. 25-миллиардный рынок «Майкрософт»
    превосходит рынки таких компаний как «Форд», «Дженерал Моторс».
    Некоторое время назад «Майкрософт»
    доминировала на рынке со своей платформой МС-ДОС — операционная
    система, появившаяся в начале 80-х, которая позволяет компьютеру
    понимать команды и выполнять их. Было три версии МС-ДОС. МС-ДОС
    работала на 90 % всех компьютеров IBM и IBM-совместимых
    компьютеров. Затем свое присутствие на рынке «Майкрософт»
    увеличила за счет выпуска Виндоуз, которая, вероятно, на данный
    момент является самой важной и самой популярной операционной
    системой в мире. Сейчас она доминирует на рынке.
    Сначала «Майкрософт» выпустила
    Виндоуз’95 в 1995 году. Это была графическая интерфейс-оболочка,
    которая запускалась поверх МС-ДОС и в будущем заменила ДОС*
    Затем «Майкрософт» выпустила Виндоуз’98, Виндоуз NT, Виндоуз
    2000, Виндоуз Миллениум и Виндоуз ХР.
    «Майкрософт» также поставляет около
    50 процентов всего программного обеспечения в мире. Среди них
    три хорошо известных офисных пакета, их еще называют программы
    Офис Майкрософт, такие как Иксел (электронные таблицы),
    Майкрософт Уорд (текстовый редактор), Эксесс (базы данных) и
    Аутлук Икспресс (электронная почта). Были выпуски в 1997, 2000 и
    2002 годах, когда появился Майкрософт Офис ХР. «Майкрософт»
    также присутствует на рынке сетей, мультимедиа, даже книг. Из-за
    того что «Майкрософт» сначала поддерживала компанию «Макинтош»,
    «Майкрософт» виртуально владеет прикладным рынком компьютеров
    «Макинтош».
    Было подсчитано, что «Майкрософт»
    контролирует 80— 85 % всего рынка программного обеспечения
    персональных компьютеров. В ассортименте компании сотни видов
    продукции, тысячи работников, что делает ее самой крупной
    компанией. Многие из акционеров компании — миллионеры, а
    некоторые, включая Билла Гейтса и Пола Ал лена — миллиардеры.
    Без сомнения «Майкрософт» на рынке программного обеспечения для
    персональных компьютеров является самой быстрорастущей
    компанией.
    Questions:
    1. Who founded
    the Company?
    2. When was Microsoft founded?
    3. What does the company produce?
    4. What was the first Microsoft operating system that dominated
    the PC market?
    5. How many Windows operating systems did Microsoft release?
    6. Is it a rich company?
    7. Does the Company dominate the PC market?
    Vocabulary:
    to found — основать
    to involve — касаться, затрагивать
    software — программное обеспечение, программы
    wealth — стоимость
    PC market — рынок ПК персональных компьютерой
    MS-DOS operating system — операционная система МС-ДОС
    to carry out — выполнять
    to extend — расширяться, увеличиваться
    to release — выпускать
    graphics interface — графический интерфейс
    to supply — поставлять, снабжать
    application — приложение
    spreadsheets — программа табличных вычислений
    word processing — текстовый редактор
    networking — организация/создание сетей; объединение в сеть;
    подключение к сети
    multimedia — мультимедиа (использующий различные средства
    информации)
    virtually — виртуально
    entire — целый, весь
    employee — служащий
    shareholder — акционер, пайщик, владелец/держатель акций
    doubt — сомнение

  8. Work
    It is true that people work in order to receive money. But do they have other reasons to work? I strongly believe that money is not the only one goal which forces us to get a job. In my view, people also work because they need a social environment and because at work they can develop their skills and realized their wishes.
    First of all, people need to be around other people because we are social creatures. In fact, a person always belongs to a particular social group throughout his life – a kindergarten, a school, and finally, a work. A job means not only working but also interacting with others, sharing, gossiping, even making friends. Also I have some friends who would like to stay at home and depend on their spouses or relatives, they are more likely an exception not a rule. As for me, even though I like and need vacations and holidays, I am getting bored if I don’t have my work for a long time. Moreover, two of my best friends I met at work.
    Besides, work is an important tool of developing a person’s character. It gives us an opportunity to apply and develop our skills, to broad our minds and, the most important, through our job we often are able to realize our dreams. For example, I always enjoyed mathematics in school and in the university because I have an analytical mind. It was my favorite subject and I always had excellent grades. As a result, after I had graduated I chose a job in this field and started to work as an economist. I not only use my mathematical skill in my job but also I have got a chance to improve my knowledge and learn new things which is very exciting and makes me love my job. There are many other examples why people like their job. One of my friends can not imagine her life without her work because she adores animals and she works as a veterinarian. She often told me that she her work is more a hobby for her because all these cats and dogs make her very happy. Also, she can not have a pet at home because her husband has an allergy so her work makes her dream become true.
    In conclusion, even though money is an important reason why people go for work, it is not the only one. In my opinion, people also work because they need a social environment and because they need to realize themselves.

    Сочинение на английском – работа с переводом

    Work
    Work is an integral part of our life. Without work people get bored and insecure. Money is not the only reason why people work. Many professions need to be developed and justified over a period of time. For example, when teachers, doctors, artists, composers don’t work for a long time they start losing their skills. When they do work, they develop their creative abilities and establish themselves in society. To be honest for many people work means only a source of income. People work to fend for themselves and to support their families. They work long hours and endure tight schedules. It is certainly bad. When someone doesn’t like what he is doing, sooner or later he gets stressed or depressed.
    I don’t think that someone can be successful at work without taking pride in what he does. People who really enjoy their occupation seem to be always happy. They can work all day long spending hours to explore new ideas. To be out of work for a long time makes such people sad and lonesome. They lose not only mass attention and respect but also their self-esteem. Basically, unemployment for these people is devastating.
    Nowadays, it isn’t easy to find a good job. Many companies look for highly-experienced and professional staff. Thus, young specialists, who have just graduated from universities, stay without work. They lack knowledge and experience, that’s why their chances to find a proper job are low. However, they should not get upset. Instead they should try to volunteer or to participate in internship programs. This way they can gain necessary skills and experience.
    Работа
    Работа является неотъемлемой частью нашей жизни. Без работы людям становится скучно и безнадежно. Деньги не являются единственной причиной, почему люди работают. Многие профессии должны развиваться и обосноваться с течением времени. Например, когда учителя, врачи, художники, композиторы не работают в течение длительного времени, они начинают терять свои навыки. Когда они работают, они развивают свои творческие способности и занимают свое место в обществе. Честно говоря, для многих людей работа означает только источник дохода. Люди работают, чтобы содержать себя и чтобы прокормить свои семьи. Они много работают, и терпят плотный график. Это, конечно, плохо. Если кому-то не нравится то, что он делает, рано или поздно у него начинается стресс или депрессия.
    Я не думаю, что кто-то может быть успешным на работе, если не будет гордиться тем, что делает. Люди, которым действительно нравится их занятие, кажутся всегда счастливыми. Они могут работать в течение всего дня, тратя время на исследование новых идей. Оставаясь без работы в течение долгого времени, такие люди становятся грустными и одинокими. Они теряют не только массовое внимание и уважение, но и свою самооценку. В принципе, безработица для этих людей является разрушительной.
    В настоящее время, нелегко найти хорошую работу. Многие компании ищут довольно опытных и профессиональных сотрудников. Таким образом, молодые специалисты, которые только что закончили вузы, остаются без работы. Им не хватает знаний и опыта, поэтому их шансы найти подходящую работу низки. Тем не менее, они не должны расстраиваться. Вместо этого они должны пытаться делать добровольческую работу или участвовать в программах стажировок. Таким образом, они могут получить необходимые навыки и опыт.

  9. My Working Day

    Мой рабочий день

    Nowadays there are plenty of professions and working places in the world. What the work time schedule looks like depends on the particular job. My profession is a translator. I work for a translation agency. I have been working here for a year. A year ago I did an internship at this translation agency. It was quite successful and the manager offered me the job.
    Сегодня в мире много профессий. График работы зависит от конкретной профессии. Моя профессия – переводчик. Я работаю в бюро переводов. Я работаю здесь уже год. Год назад я проходила практику в этом бюро переводов. Я успешно прошла ее, и руководитель предложил мне работу.
    I work with the English, German and Russian texts. I have my own working place which includes a computer desk, a chair, a computer and a small cabinet. There are also three more working places in the room. They belong to two translators and our manager who is also a translator. I work on weekdays. Sometimes I have to work on Saturday because there can be too much work.
    Я работаю с английскими, немецкими и русскими текстами. У меня есть собственное рабочее место, которое включает в себя компьютерный стол, стул, компьютер и небольшой шкаф. В комнате есть еще три рабочих места. Они принадлежат двум переводчикам и нашему руководителю, который также является переводчиком. Я работаю по будням. Иногда мне приходится работать по субботам, потому что может быть много работы.
    My working day starts at 9 a.m. I am never late because it is not allowed here to be late. I come to the office, turn on my computer and get necessary papers out of my bag. When my working place is ready for work, I start to translate texts.
    Мой рабочий день начинается в 9 часов утра. Я никогда не опаздываю, потому что здесь нельзя опаздывать. Я прихожу в офис, включаю компьютер и достаю необходимые бумаги из своей сумки. Когда мое рабочее место готово к работе, я начинаю переводить тексты.
    I use the special translation software. It saves much time when I translate technical and scientific texts. Sometimes I consult with the manager because he has more translation experience than I. I have lunch at 2 p.m. It lasts an hour. My working day ends at 6 p.m. Sometimes I have to work late to finish my translation.
    Я использую специальное программное обеспечение для перевода. Оно экономит много времени, когда я перевожу технические и научные тексты. Иногда я консультируюсь с руководителем, потому что у него больше опыта в переводе, чем у меня. Я обедаю в 2 часа дня. Обед длится час. Мой рабочий день заканчивается в шесть часов вечера. Иногда мне приходится работать допоздна, чтобы закончить перевод.

  10. There is a wide choice of different professions and I`d like to tell you about my hesitation what to choose. In my childhood I wanted to become a famous singer or actor but when I was aware of all the difficulties of these professions I decided to refuse of my dream. Then I was going to become a vet. I imagined myself treating different animals, taking care of them, feeding and walking with them in the park, but this dream hadn`t also come true.
    It goes without saying that every person must choose his profession according his natural abilities and inclinations to it. So I have decided to connect my life with a profession of a teacher because I am sure that it`s my cup of tea. On the one hand it`s a great responsibility for children, on the other hand it`s a very interesting, exciting and valuable profession in our life. Besides you won`t be able to succeed as a teacher if you don`t like children. Your success depends on a lot of things. At first you should be communicative, very organized and hardworking. You must be skilful in your profession. It is also necessary to understand pupils, give them a helping hand and be ready to solve their problems. More than that you must be polite and tactful.
    Profession of a teacher is a great profession and it is known that who doesn`t work in this sphere, won`t be able to understand all the essence of it.
    Nowadays there are thousands of different occupations but the most important role in choosing this or that one, plays a salary, of course. It is so, but to my mind, it`s impossible to work only for that purpose “earning a lot of money”.Our job must bring us satisfaction and always only pleasant emotions. So in conclusion I`d like to advise people to choose their profession carefully, taking every thing into their consideration.

  11. «Моя будущая фирма и я»
    Некоторые люди утверждают, что открыть свою компанию или собственный бизнес очень сложно и проблематично, в то время как другие утверждают что работать на себя гораздо выгоднее и более того имеет много положительных сторон. Тем не менее очень много людей которые открывают фирмы и успешно ведут бизнес несмотря на трудности которые появляются на пути. Теперь я бы хотел высказать свою точку зрения по проблеме, я думаю такая проблема возникает у людей которые хотят увеличить свой доход и надеяться только на себя.
    По моему мнению открыть свою фирму или собственный бизнес очень перспективно и с правильным подходом можно добиться успеха. Начинать надо с малого и не спеша развиваться. В будущем своя фирма будет приносить прибыль, ведь нет предела тому на сколько успешны вы будете, более того появится возможность составлять расписание рабочих дел в удобное для себя время, чтобы заниматься личной жизнью и получать знания, опыт который можно использовать в жизни.
    Однако некоторые люди думают что открывать свою фирму довольно затруднительно, потому что могут появиться проблемы финансирования, на начальном этапе придется перерабатывать и увеличится ответственность. Более того если появится большая проблема, фирма может разориться и некого будет винить кроме себя самого. Я не могу согласиться с этим потому что, при открытии фирмы вы контролируете процесс, направляя ваши дела в нужное русло, создаете свою собственную рабочую обстановку.
    С одной стороны открывать собственную фирму это риск и в начале можно столкнуться с проблемами, но с другой стороны при хорошем проведении исследований и размышлений по составлению плана действий, организации и контроле мероприятий фирма будет успешной.
    «My future firm and me»
    Some people argue that it’s very difficult and problematic to open a company or own business, while others claim that they work for themselves much more profitable and moreover has many positive sides. Nevertheless, there are a lot of people who open firms and successfully conduct business, despite the fact that they appear on the way. Now I would like to express my point of view on the problem, I think this problem arises in people who want to increase their income and rely only on themselves.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *