Точно так же, как и обычное сочинение. Придумайте историю или возьмите историю реального человека, о том, как ему помог Вконтакте и чем.
Вконтакте создавался, как сайт для студентов, сохранить контакты со своими однокурсниками, преподавателями, информационная платформа для выбора учебного заведения, участие в сообществах родительских комитетах и пр. Потом упразднился и просто стал сайтом для всего. И семейный и популярно-развлекательный. Социальный сайт включает разные социальные категории, соответственно иногда не хочется впускать кого-то в свой определенный круг и для этого находишь сайт “для пингвинов”, сайт “для моржей”, сайт “предпринимателей”, сайт “лосей”.
Естественно, спираль развития этого сайта будет идти по определенной модели развития. Необходимо придерживаться концепции единожды выбранной модели, что бы сохранить свою индивидуальность и что бы люди приходя на рынок за яблоками, покупали яблоки, причем и повидло и все сорта яблок могли выбрать и все продукты из яблок, в которых процент содержания этого самого яблока не менее 50%. А не, например, пришел человек за яблоками, а купил веник, лак для волос, прищепки и машину. А зачем? Что-то как-то “не осознал”.
Молодежи нужен не Вконтакте, молодежи нужен лидер. Который четко и ясно поведет их в светлое будущее, крепко держа за руку. Никакой Вконтакте не поможет, если сама система дезорганизавана. Как ты кружку не назови, ты на ней не поплывешь. Но, тем не менее кружка у тебя будет! И наличие этой кружки лучше, нежели ее отсутствие. Не нужна кружка, нужна тарелка? Подари кружку тому, кому она нужна или обменяй на тарелку. Вариантов много.
Есть народная поговорка, лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.
Если есть идея, ее воплощают, а воплощают потому что она кому-то нужна и востребована.
Хорошая идея о прелюдии, написать о жизни без Вконтакте, или интернета, в общем о жизни без прогресса. Начиная с советского прошлого и коммунизма, заканчивая тем, что Гагарин Ю. был пионером, и мы в космосе вторые после Американцев. Как впрочем и Вконтакте и Фейсбук. А нужно ли это? Не оценят… думаю.
1. Интернет, сайт, контакт, безобидная социальная сеть, современная молодёжь, виртуальный мир, просиживают у мониторов, способ убить время, проводить время с пользой, читать интересные книги.
Прочитайте вступительную часть текста. Удалось ли вам правильно определить тему текста?
2. «А ты есть «ВКонтакте?» Почему этот вопрос я слышу всё чаще? Каждый новый человек, с которым я едва знакома, хочет стать так называемым другом на небезызвестном сайте… Как надоела эта формальность! Но как же всё-таки легко вовлечь юного, не испорченного «ВКонтактом» человека в эту, с одной стороны, безобидную социальную сеть. Между тем, количество людей, зарегистрировавшихся там, растёт каждую минуту. Сейчас это число превышает 60 миллионов пользователей, и каждый знает, что это далеко не предел. Но так ли он, этот контакт, нужен современной молодежи сейчас?
3. Какая проблема поставлена в тексте? Имеет ли она сегодня общественное значение? Назовите сферу общения, характерную для данного текста.
4. Опираясь на содержание вступительной части и ключевые слова и словосочетания всего текста, определите речевую задачу, которая решается в тексте: воздействовать на читателя и создать у него определенное отношение к поставленной проблеме или дать определённую информацию, касающуюся этой проблемы? Какой функциональный стиль представлен в тексте?
5. Как вы думаете, как отвечает автор на поставленный во вступлении вопрос? Какие аргументы могут быть приведены в защиту точки зрения автора?
6. Напишите небольшое сочинение-рассуждение на одну из тем: «Интернет – добро или зло?», «Нужен ли «ВКонтакте» современной молодёжи?»
Точно так же, как и обычное сочинение. Придумайте историю или возьмите историю реального человека, о том, как ему помог Вконтакте и чем.
Вконтакте создавался, как сайт для студентов, сохранить контакты со своими однокурсниками, преподавателями, информационная платформа для выбора учебного заведения, участие в сообществах родительских комитетах и пр. Потом упразднился и просто стал сайтом для всего. И семейный и популярно-развлекательный. Социальный сайт включает разные социальные категории, соответственно иногда не хочется впускать кого-то в свой определенный круг и для этого находишь сайт “для пингвинов”, сайт “для моржей”, сайт “предпринимателей”, сайт “лосей”.
Естественно, спираль развития этого сайта будет идти по определенной модели развития. Необходимо придерживаться концепции единожды выбранной модели, что бы сохранить свою индивидуальность и что бы люди приходя на рынок за яблоками, покупали яблоки, причем и повидло и все сорта яблок могли выбрать и все продукты из яблок, в которых процент содержания этого самого яблока не менее 50%. А не, например, пришел человек за яблоками, а купил веник, лак для волос, прищепки и машину. А зачем? Что-то как-то “не осознал”.
Молодежи нужен не Вконтакте, молодежи нужен лидер. Который четко и ясно поведет их в светлое будущее, крепко держа за руку. Никакой Вконтакте не поможет, если сама система дезорганизавана. Как ты кружку не назови, ты на ней не поплывешь. Но, тем не менее кружка у тебя будет! И наличие этой кружки лучше, нежели ее отсутствие. Не нужна кружка, нужна тарелка? Подари кружку тому, кому она нужна или обменяй на тарелку. Вариантов много.
Есть народная поговорка, лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.
Если есть идея, ее воплощают, а воплощают потому что она кому-то нужна и востребована.
Хорошая идея о прелюдии, написать о жизни без Вконтакте, или интернета, в общем о жизни без прогресса. Начиная с советского прошлого и коммунизма, заканчивая тем, что Гагарин Ю. был пионером, и мы в космосе вторые после Американцев. Как впрочем и Вконтакте и Фейсбук. А нужно ли это? Не оценят… думаю.
1. Интернет, сайт, контакт, безобидная социальная сеть, современная молодёжь, виртуальный мир, просиживают у мониторов, способ убить время, проводить время с пользой, читать интересные книги.
Прочитайте вступительную часть текста. Удалось ли вам правильно определить тему текста?
2. «А ты есть «ВКонтакте?» Почему этот вопрос я слышу всё чаще? Каждый новый человек, с которым я едва знакома, хочет стать так называемым другом на небезызвестном сайте… Как надоела эта формальность! Но как же всё-таки легко вовлечь юного, не испорченного «ВКонтактом» человека в эту, с одной стороны, безобидную социальную сеть. Между тем, количество людей, зарегистрировавшихся там, растёт каждую минуту. Сейчас это число превышает 60 миллионов пользователей, и каждый знает, что это далеко не предел. Но так ли он, этот контакт, нужен современной молодежи сейчас?
3. Какая проблема поставлена в тексте? Имеет ли она сегодня общественное значение? Назовите сферу общения, характерную для данного текста.
4. Опираясь на содержание вступительной части и ключевые слова и словосочетания всего текста, определите речевую задачу, которая решается в тексте: воздействовать на читателя и создать у него определенное отношение к поставленной проблеме или дать определённую информацию, касающуюся этой проблемы? Какой функциональный стиль представлен в тексте?
5. Как вы думаете, как отвечает автор на поставленный во вступлении вопрос? Какие аргументы могут быть приведены в защиту точки зрения автора?
6. Напишите небольшое сочинение-рассуждение на одну из тем: «Интернет – добро или зло?», «Нужен ли «ВКонтакте» современной молодёжи?»