Сочинение на тему если бы я был деревом

2 варианта

  1. «… И КРАСОТУ ОГНЯ УЗНАВ, ПОВЕДАЙ НАМ…»
    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ – ИССЛЕДОВАНИЯ
    В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
    МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ:
    – свеча, спички;
    – тонированные листы бумаги;
    – акварельные краски, кисти.
    ХОД ЗАНЯТИЯ:
    Воспитатель предлагает детям сесть на ковер по кругу. Затем без слов имитирует движения: взять спички, выгнуть одну, зажечь ее. Поставить свечу и зажечь ее от спички, осторожно поставить в середину круга.
    Воспитатель уточняет, что она «поставила» в середину круга и рассказывает:
    – Когда-то очень давно люди не знали, что такое огонь.
    – Как вы думаете, как им жилось без огня?
    – Что они не могли сделать?
    Вот почему, когда у древних людей появился огонь, они берегли его и почитали. В некоторых странах люди построили храмы Огня. В центре храма, в специальных чашах горел священный огонь и люди приходили поклоняться ему, рассказывали о нем легенды и сказки. Вместе с огнем в дома людей пришел свет, тепло, исчезла тьма и страх. Теперь они могли варить пищу, огонь отпугивал хищников. Прошли годы и мы с вами уже не замечаем чудо, когда зажигаем свечу.
    Воспитатель достает настоящую свечу, зажигает ее и ставит в середину круга.
    – Посмотрите на пламя свечи, помолчите и думайте, что может рассказать вам пламя огонька, какой танец Огня вы увидите?
    После этого воспитатель расспрашивает детей:
    – О чем может рассказать вам Огонь?
    – Какой он по характеру?
    – Есть ли к вас дома Огонь?
    – Что он дарит вам каждый день?
    – Можно Огонь назвать добрым, ласковым?
    – Что дарит нам добрый огонь?
    – Поднесите руки к пламени свечи, что вы чувствуете?
    – Какие краски у ласкового Огня?
    (Составление рассказов детьми.)
    Но огонь может быть жестоким и злым, если люди не умеют его хранить, если не берегут его и тогда Огонь сжигает леса, дома, наказывая их за беспечность.
    Воспитатель просит детей показать мимикой и жестами ласковый, а затем неподвластный, жестокий Огонь (бушующее пламя).
    – Какие краски у гневного Огня?
    Затем воспитатель приглашает детей сесть за столы и закрыв глаза послушать стихотворение:
    «Закрой глаза, представь себе огонь.
    Он весело играет, говорит с тобой.
    На что похоже пламя?
    Я вижу лепестки волшебного цветка,
    То алые, то желтые. Они растут,
    Шевелятся и затухают,
    Но после с новой силой тянутся,
    Как будто прямо к свету.
    Что видишь ты?
    Возможно это бабочки порхают,
    Им весело, их крылышки блестят,
    Играют светом солнечным и теплотой.
    А может это … нет, постой,
    Поговори с огнем.
    Его представь и
    Медленно открыв глаза,
    На лист перенеси все то,
    Что видел ты сейчас.
    Не торопись, все вспомни,
    Каждую деталь и красоту огня узнав,
    Поведай нам.
    Детям предлагается на выбор тонированные листы бумаги, на которых они рисуют добрый и гневный огонь, который они видели, когда смотрели на свечу.
    «В ГОСТЯХ У ПАУТИНЫЧА»
    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ – ОТКРЫТИЯ
    В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
    МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ:
    – увеличительное стекло;
    – листы бумаги для зарисовок.
    ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ:
    Занятие проводится в парке.
    ХОД ЗАНЯТИЯ:
    В гости к детям приходит Паутиныч.
    Он рассказывает, что пока добирался до детского сада из леса, в котором он живет, видел много интересного.
    – А вы умеете видеть интересное?
    Для этого надо идти медленно, уметь замечать необычное в обычном. Паутиныч предлагает научить детей этому и зовет их в лес, так как все чудеса в природе начало берут.
    «Когда ты идешь по тропинке лесной,
    Вопросы тебя обгоняют гурьбой.
    Одно «почему» меж деревьями мчится,
    Летит по пятам за неведомой птицей.
    Другое – пчелою забралось в цветок,
    А третье – лягушкою скок в ручеек.
    Вопрос за вопросом, и так – целый день.
    Пойдем – ка, дружек, по тропинке вдвоем
    Ответы искать под зеленым шатром.»
    В парке детям раздаются увеличительные стекла и Паутиныч дает задание – ходить медленно, выбрав себе «уголок леса», и внимательно наблюдая за тем, что увидел и рассмотрел – зарисовать. Паутиныч нацеливает детей на то, что нужно не только находить интересное, но и найти связь между тем, что создала мать Природа и тем, что создано руками человека.
    (жуки – похожи на машины, паутина – колесо, крылья бабочки, цветок – бант, муравейник – многоэтажный дом, стрекоза вертолет и др.)
    Паутиныч предлагает сыграть в игру «Сыщики».
    Детям дается возможность рассмотреть и запомнить какое-нибудь лесное чудо (лист, цветок, гусеница и др.)
    Выбранные ранее и удаленные от других, «сыщики» должны по описанию отгадать чудо.
    Описание составляется всеми по цепочке.
    Паутиныч рассказывает: Когда-то давным – давно люди умели внимательно наблюдать за изменениями в природе, видели и запоминали многие чудеса, примечали приметы и составляли народные календари поговорки и приметы:
    – радуга утром – к дождю;
    – летний день – год кормит;
    – дождливое лето – к морозной зиме;
    – в цвету трава – косить пора;
    – если появились опенки – лето кончилось.
    Многие поэты и писатели воспевали чудеса Природы в стихах и рассказах.
    Паутиныч предлагает детям рассказать стихи, приметы, поговорки, загадки о природных явлениях, о растительном животном мире.
    В группе детям предлагается нарисовать «чудо природы»
    (Можно нарисовать ладошкой, пальцем, кистью по желанию.)
    «КОРОЛЕВА КИСТОЧКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»
    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ – ОТКРЫТИЯ
    МАТИРИАЛ К ЗАНЯТИЮ:
    -кисточка «одетая» в королевский наряд;
    – картинки для составления дня (игра «Какая сегодня погода?);
    – акварельные краски, кисточки для детей;
    – шелковые ленточки по цветам радуги.
    ХОД ЗАНЯТИЯ:
    В гости к детям приходит КИСТОЧКА.
    Она рассказывает: – Я королева Волшебной страны красок. Это прекрасная, разноцветная страна, в которой происходит много чудес. Хотите попасть в эту страну? Для этого надо нарисовать волшебную картинку. Сегодня прекрасный разноцветный день, посмотрите, какие цвета (краски) вы видите вокруг сегодня? Королева предлагает составить разноцветный день из цветных картинок (каждый берет 2 – картинки и все вместе «рисуют» разноцветный день.) Взмахнув волшебной палочкой королева говорит:
    «Раз, два, три,
    Раз, два, три,
    В мир чудес меня отведи!»
    Дети оказываются в воображаемой стране Волшебных красок. Королева рассказывает о том, что дети могут снять заклятие и услышать их голоса.
    – Посмотрите, краски совсем сухие, сто нужно, чтобы они говорили (рисовали)?
    Дети рассказывают, что нужно налить воды в стаканчик, намочить кисточку, а затем набрать кисточкой краску.
    Королева хвалит детей, говорит, что краски почти расколдованы, но не заговорят, пока над Волшебной страной красок не появится радуга.
    (Дети выкладывают радугу из 7 шелковых лент, называя цвета.)
    Королева радуется, что краски расколдованы и над страной Волшебных красок снова есть волшебный мост от земли до Солнца. Все в стране просыпается и радуется. Проводится игра «Зернышки».
    «Дети становятся зернышками»
    Королева играет семь нот на триоле, а дети постепенно «вырастают», двигаясь только тогда, когда услышат нотку. На седьмой ноте дети «вырастают» в распустившийся цветок, называют цветок, который «вырос» у каждого.
    Королева Кисточка дарит краски каждому. Затем предлагает сесть и послушать, что расскажут краски и нарисовать «Волшебную страну, в которой живут и говорят краски»
    «КАПЕЛЬКИ –ПОДРУЖКИ»
    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ – ИССЛЕДОВАНИЯ
    МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ:
    – два плоскостных изображения капелек;
    – стакан, чашка, блюдце, пипетка.
    ХОД ЗАНЯТИЯ:
    В гости к детям приходят две капельки и знакомятся с ними. Одну зовут Кап, другую кап-Кап.
    Капельки спрашивают, знают ли дети, где живут кап и Кап-Кап, приглашают их к крану с водой.
    Если открыть кран чуть-чуть, можно поймать в руку подружек кап и Кап-кап.
    (Дети ловят по капельке на ладошку)
    – Что вы почувствовали? Какая капелька на ладошке?
    (маленькая, холодная, без цветная)
    \
    А если кран открыть сильно, то потечет ручеек капелек.
    Капельки предлагают детям поймать в ладошку ручеек, попробовать удержать его.
    (Вода вытекает, ее удержать)
    Когда из крана бежит ручеек, можно с ним поиграть, а заодно и умыться. Дети с капельками читают и обыгрывают потешку:
    «Водичка, водичка,
    Умой мое личико!
    Чтобы глазоньки блестели,
    Чтобы щечки розовели,
    Чтоб смеялся роток,
    Да кусался зубок!»
    Кап и Кап-Кап предлагают детям набрать воды в разную посуду: стакан, чашка, блюдце. Обращают внимание детей на то, что вода не имеет формы, она приобретает ее в зависимости от посуды, в которую ее наливают.
    Кап спрашивает, есть ли капельки в чашке, блюдце? Как это проверить? Кап-Кап предлагает взять пипетку.
    (Дети прокапываю воду и считают)
    Кап рассказывает детям, что капельки в кран попадают по трубам из речки-Матушки. Она очень добрая, дает воду всем, кому это нужно. Люди берут (набирают) воду из крана для питья и еды.
    Речка-Матушка очень сердится, когда плохо закрывают кран. Почему?
    (Если дети не отвечают, капельки продолжают рассказ)
    Да потому, что дети Речки-Матушки – капельки убегают из дома-крана просто так, без пользы и она беспокоится найдут ли они, того, кому они очень нужны. Кап предлагает посмотреть, хорошо ли закрыт кран в умывальной, не рассердим ли мы Речку-Матушку.
    Капельки просят детей следить за краном дома и в детском саду, не забывать закрывать его. На прощание «капельки» просят нарисовать капельки воды, с которыми они познакомились сегодня.

  2. Какие пушкин написал читверостишия??
    На одной полке было в 3 раза больше книги, чем на другой.Когда с одной полки сняли 8 книг, а на другую положили 32 книги, то на полках стало книг поровну. Сколько книг было первоначально?
    ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ! какова была бы наша речь без употребления вводных конструкций и вводных слов ??
    Прочитай несколькими способами слово РОЗА, в схеме, двигаясь по указанным линиям. Запиши полученные слова цветными карандашами. Сколько способов, 8 или больше?
    помогите пожалуйста
    1)Найдите производную функции y=cos(x)+x^4
    2)Найдите производную функции y=3x^2-e^x
    3)Найдите угловой коэффициент касательной,проведенной к графику y=1/2x^2 в его точке с абсциссой x=-1
    Можно ли определить род изменяемого имени сущ., если известно, что в именительном падеже единственного числа у него окончание “а”. И надо привести примеры слов, которые доказывают ответ.
    Турист шёл 5.5 ч скоростью 1.6 м/с,затем 6.5ч со скоростью 1.9м/с.Какова средняя скорость всего пути
    0,045:0,18 решение столбиком срочно
    Груши разложили в четыре корзины.В первой корзине 13 кг, во второй 11кг,в третьей 9кг.Сколько килограммов груш в четвёртой корзине , если в первых двухкорзинах столько же груш , сколько в третьей и четвёртой.
    запиши решение задачи по действиям и уравнением.
    Помогите пожалуйста решить 3^X^2+3=81

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *