Язык – это целый мир. С доисторических времён человек живёт в обществе. Это вызвало необходимость уметь одному человеку как-то сообщить другому свои мысли, желания, чувства. Так из потребности общения возник язык.
С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами. Неумение именовать предметы – это и незнание их. Любая проблема должна быть, прежде всего, сформулирована словами языка. Умение правильно выражать словами свою мысль – дело нелёгкое, но необходимое. Даже в обычном разговоре говорящий должен уметь так выразить мысль, чтобы слушающий понял её соответственно. Плохо выраженная мысль – это не только неумение говорить, но и неумение мыслить.
Язык – часть культуры. Он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяя изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством.
Русский язык – это язык на котором мы говорим с детства каждый день. И иногда бывает непонятно, зачем нам его изучать. И вообще – зачем быть грамотными и писать правильно? Знать русский язык – это значит не только уметь правильно говорить и писать на нем, но и знать его историю, происхождение. Русский язык очень сложный, но зато “великий и могучий”. По тому, как говорит человек, судят о том, насколько он образован. А ведь это не пустяк. Получить хорошую работу не так легко, а если ты еще и неграмотный, то это вообще нереально. Производит очень неприятное впечатление, когда человек неправильно говорит по-русски. Если человек свободно владеет языком, то это позволяет ему выразить любую мысль. Он может убедить в своей правоте любого оппонента. Когда тебя окружают образованные люди, хорошо говорящие по-русски, хочется быть достойным их внимания. Хочется участвовать в беседе, быть услышанным и понятым, а для этого надо владеть языком
Описание темы: Почему говорить и писать надо правильно.
“О пользе грамматики в жизни человека”.
В своем сочинении я хочу раскрыть то, как важно современному человеку правильно писать и говорить, и почему от того, насколько хорошо мы это делаем, зависит то, как нас будут воспринимать в обществе.
Многие люди почему-то считают, что умение правильно говорить и писать должно быть присуще только профессиональным писателям и поэтам. Однако, как мне кажется, это является не совсем верным, а точнее – неправильным вообще.
Все знают известную пословицу, в которой говорится, что человека встречают по тому, как он одет, а провожают так, насколько он покажет себя умным. Так почему же об этом простом правиле все постоянно забывают? Почему потратить огромные деньги на дорогую одежду считается престижным, а получить реальное, качественное образование – нет? Ведь даже по тому, как человек написал заявление на трудоустройство, зависит то, примут его на работу, или нет. Наличие грамматических и пунктуационных ошибок приведет, я думаю, к тому, что безграмотному соискателю просто-напросто будет отказано.
Помимо того, что отсутствие грамматических ошибок на письме, и умение правильно говорить помогает устроиться на работу, это еще и отличное средство произвести приятное впечатление на человека. Ведь гораздо приятнее общаться с грамотным и начитанным собеседником, чем с лентяем, который в школьные годы посчитал ненужным лишний раз заглянуть в учебник.
Я считаю, что соблюдение грамматических норм в письме и устной речи поможет мне в будущей жизни, я смогу устроиться на хорошую работу и буду на людей только благоприятное впечатление.
В своём письме Д. С. Лихачёв пишет о том, как нужно правильно говорить и о причинах из-за который человек портит свою речь. Автор ставит перед нами вопрос – для чего нужна культура речи и как совершенствовать её?
По мнению автора речь в большей мере свидетельствует о том, какого человека мы видим перед собой. Если у человека правильная речь, значит перед нами сильная личность и такой человек не будет громко разговаривать, ругаться или оскорблять, потому что он знает, что его слово и так весомо. Так же Д. С. Лихачёв говорит о том что язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И действительно, по тому как человек говорит, сразу можно определить то, какой человек перед нами предстаёт: интелегентный, вежливый или уравновешанный, а может наобарот, грубый, невоспитанный или эмоциональный.
Прислушиваясь, читая, запоминая и изучая – тем самым мы обогащаем свою речь, делаем её красивой. Ведь как упоминает Лихачёв учиться хорошей спокойной и ителегентной речи нужно долго и внимательно, приложив множество усилий. Та среда в которой мы находимся во многом формирует нас, нашу вопситанность образованность и культуру речи, а речь в свою очередь нашу личность, душу, ум, способности.
Я согласен с автором, он полностью убедил меня, что в первую очередь речь человека говорит о том, какой он.
Значительная часть Черноморского побережья относится к зоне
Помогите пожалуйста решить уравнения. 23-6*х=15*2 (19+19)-х*2=100:5
Укажите значение выражения 5*с, если с =7
Сочинение- рассуждение на тему ” ради семьи я….”
Загадки про журавля и синица. Загадки про брод и воду. С числительными и с ответами,пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста:) 🙂 🙂
Сколько лежать в больнице с болезнью шляттера.
Обчислите объём H2O массой 6,4 г
Средство художественной выразительности в словосочетании УМЕРШАЯ БЕЗМОГИЛЬНО
Помогите решить задачу: в большом бидоне в 3 раза больше молока чем в маленьком. Когда в большой бидон долили 6 литров молока, а в маленький 7 литров, то в большом бидоне моло ка стало в 2 раза больше чем в маленьком. Сколько молока было в каждом бидоне с начала? Надо полное решение. Спасибо!
1) В своём болоте и лягушка поёт, (русская) 2) Нет рыбы, почитают и краба, (вьетнамская) 3) Рыбак рыбака видит издалека, (русская) 4} Где нет фруктов, там и свёкла за ап ельсин сойдёт, (персидская)
5) Мал ёрш, да колюч, (русская)
6) Где родился, там и пригодился, (русская)
7) Торгующий овощами ест ботву, (китайская)
8) Нет коня, и осёл сгодится, (армянская)
9) Сапожник всегда без сапог, (русская)
Найдите пословицы близкие по смыслу
Язык – это целый мир. С доисторических времён человек живёт в обществе. Это вызвало необходимость уметь одному человеку как-то сообщить другому свои мысли, желания, чувства. Так из потребности общения возник язык.
С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами. Неумение именовать предметы – это и незнание их. Любая проблема должна быть, прежде всего, сформулирована словами языка. Умение правильно выражать словами свою мысль – дело нелёгкое, но необходимое. Даже в обычном разговоре говорящий должен уметь так выразить мысль, чтобы слушающий понял её соответственно. Плохо выраженная мысль – это не только неумение говорить, но и неумение мыслить.
Язык – часть культуры. Он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяя изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством.
Русский язык – это язык на котором мы говорим с детства каждый день. И иногда бывает непонятно, зачем нам его изучать. И вообще – зачем быть грамотными и писать правильно? Знать русский язык – это значит не только уметь правильно говорить и писать на нем, но и знать его историю, происхождение. Русский язык очень сложный, но зато “великий и могучий”. По тому, как говорит человек, судят о том, насколько он образован. А ведь это не пустяк. Получить хорошую работу не так легко, а если ты еще и неграмотный, то это вообще нереально. Производит очень неприятное впечатление, когда человек неправильно говорит по-русски. Если человек свободно владеет языком, то это позволяет ему выразить любую мысль. Он может убедить в своей правоте любого оппонента. Когда тебя окружают образованные люди, хорошо говорящие по-русски, хочется быть достойным их внимания. Хочется участвовать в беседе, быть услышанным и понятым, а для этого надо владеть языком
Описание темы: Почему говорить и писать надо правильно.
“О пользе грамматики в жизни человека”.
В своем сочинении я хочу раскрыть то, как важно современному человеку правильно писать и говорить, и почему от того, насколько хорошо мы это делаем, зависит то, как нас будут воспринимать в обществе.
Многие люди почему-то считают, что умение правильно говорить и писать должно быть присуще только профессиональным писателям и поэтам. Однако, как мне кажется, это является не совсем верным, а точнее – неправильным вообще.
Все знают известную пословицу, в которой говорится, что человека встречают по тому, как он одет, а провожают так, насколько он покажет себя умным. Так почему же об этом простом правиле все постоянно забывают? Почему потратить огромные деньги на дорогую одежду считается престижным, а получить реальное, качественное образование – нет? Ведь даже по тому, как человек написал заявление на трудоустройство, зависит то, примут его на работу, или нет. Наличие грамматических и пунктуационных ошибок приведет, я думаю, к тому, что безграмотному соискателю просто-напросто будет отказано.
Помимо того, что отсутствие грамматических ошибок на письме, и умение правильно говорить помогает устроиться на работу, это еще и отличное средство произвести приятное впечатление на человека. Ведь гораздо приятнее общаться с грамотным и начитанным собеседником, чем с лентяем, который в школьные годы посчитал ненужным лишний раз заглянуть в учебник.
Я считаю, что соблюдение грамматических норм в письме и устной речи поможет мне в будущей жизни, я смогу устроиться на хорошую работу и буду на людей только благоприятное впечатление.
В своём письме Д. С. Лихачёв пишет о том, как нужно правильно говорить и о причинах из-за который человек портит свою речь. Автор ставит перед нами вопрос – для чего нужна культура речи и как совершенствовать её?
По мнению автора речь в большей мере свидетельствует о том, какого человека мы видим перед собой. Если у человека правильная речь, значит перед нами сильная личность и такой человек не будет громко разговаривать, ругаться или оскорблять, потому что он знает, что его слово и так весомо. Так же Д. С. Лихачёв говорит о том что язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И действительно, по тому как человек говорит, сразу можно определить то, какой человек перед нами предстаёт: интелегентный, вежливый или уравновешанный, а может наобарот, грубый, невоспитанный или эмоциональный.
Прислушиваясь, читая, запоминая и изучая – тем самым мы обогащаем свою речь, делаем её красивой. Ведь как упоминает Лихачёв учиться хорошей спокойной и ителегентной речи нужно долго и внимательно, приложив множество усилий. Та среда в которой мы находимся во многом формирует нас, нашу вопситанность образованность и культуру речи, а речь в свою очередь нашу личность, душу, ум, способности.
Я согласен с автором, он полностью убедил меня, что в первую очередь речь человека говорит о том, какой он.
Значительная часть Черноморского побережья относится к зоне
Помогите пожалуйста решить уравнения. 23-6*х=15*2 (19+19)-х*2=100:5
Укажите значение выражения 5*с, если с =7
Сочинение- рассуждение на тему ” ради семьи я….”
Загадки про журавля и синица. Загадки про брод и воду. С числительными и с ответами,пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста:) 🙂 🙂
Сколько лежать в больнице с болезнью шляттера.
Обчислите объём H2O массой 6,4 г
Средство художественной выразительности в словосочетании УМЕРШАЯ БЕЗМОГИЛЬНО
Помогите решить задачу: в большом бидоне в 3 раза больше молока чем в маленьком. Когда в большой бидон долили 6 литров молока, а в маленький 7 литров, то в большом бидоне моло ка стало в 2 раза больше чем в маленьком. Сколько молока было в каждом бидоне с начала? Надо полное решение. Спасибо!
1) В своём болоте и лягушка поёт, (русская) 2) Нет рыбы, почитают и краба, (вьетнамская) 3) Рыбак рыбака видит издалека, (русская) 4} Где нет фруктов, там и свёкла за ап ельсин сойдёт, (персидская)
5) Мал ёрш, да колюч, (русская)
6) Где родился, там и пригодился, (русская)
7) Торгующий овощами ест ботву, (китайская)
8) Нет коня, и осёл сгодится, (армянская)
9) Сапожник всегда без сапог, (русская)
Найдите пословицы близкие по смыслу