Сочинение на тему если бы я был писателем 6 класс

5 вариантов

  1. Если бы я была писателем.
    Писателями не становятся. Писателями рождаются. Это – призвание.
    Писатели – это творческие люди, они мастера слова, создающие свой мир, свою реальность и  свои события, происходящие в этой реальности. Они могут заставить читателя задуматься о многих вещах, задают вопросы, на которые, казалось бы нет ответа, отвечают на них по ходу своих произведений. Писатели доносят до читателя какую-то мысль, какой-то смысл, идею и, конечно же, хотят быть понятыми. А это самое главное, чтобы читатель тебя понял, принял твой мир, твоих героев в нем, осознал, что хочешь сказать своим произведением, к чему ты призываешь, на что обращаешь внимание. Я не писатель, но хочу рассказать вам одну историю, рассказанную мне моей прабабушкой, который запал мне в душу.
    Шафоростова Варвара Васильевна, моя прабабушка, родилась 25 мая 1924 года, в селе Карпенково Воронежской области. Когда началась война, ей было всего лишь семнадцать  лет. В семье было трое детей, она была старшей. Их отец ушел на фронт, она с матерью и младшими сестрами осталась дома. Было очень тяжело. Несмотря на то, что прабабушка не была на фронте, она пережила все невзгоды и тяжести войны, находясь на оккупированной  фашистами территории. Немцы заставляли простых селян рыть окопы, выполнять другую тяжелую  физическую работу. Тех, кто не повиновался и не выполнял приказы, немцы казнили на глазах у всех жителей деревни. Особенно жестоко наказывали тех, кто старался помочь нашим воинам.
    Однажды вечером в дверь избы, где жила семья моей прабабушки, кто-то постучался. Когда ее мама открыла дверь, то за порогом она увидела раненого красноармейца. Он был очень слаб, так как был ранен и потерял много крови. Ему нужна была помощь. Мама моей прабабушки завела его в дом, промыла ему рану, накормила и спрятала на чердаке. Через неделю солдату стало легче. Он хотел уйти, но мама уговорила его остаться, несмотря на опасную ситуацию в селе. Каждый день немцы проверяли все дворы и, если бы они нашли солдата, то всю семью прабабушки расстреляли бы. Через месяц солдат ушел, так как  линия фронта была недалеко от деревни…
    Через несколько месяцев советские войска освободили деревню Карпенково от фашистских захватчиков. И когда порог избы переступил спасенный семьей солдат, все были безмерно счастливы. Он угостил девчонок сахаром из своего солдатского пайка. Все смеялись, радовались. По словам прабабушки, этот кусочек сахара был самым вкусным, самым сладким угощением в ее жизни.
    К сожалению, прабабушка уже умерла. Я стала старше и сейчас понимаю, что, спасая раненого солдата, мама моей прабабушки совершила подвиг. Подвиг, о котором никто не знал. И делала все она не для славы, а лишь потому, что она НАСТОЯЩАЯ РУССКАЯ ЖЕНЩИНА! «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…» – это о ней, о тысячах простых русских женщин, способных на самоотречение и самопожертвование,  писал великий русский поэт Некрасов.
    После войны мои родственники разыскивали спасенного ими солдата, но из военкомата пришел ответ, что он погиб в боях за Прагу в 1945 году.
    Всегда, вспоминая о войне, из прабабушкиных глаз катились слезы. В тот момент казалось, что прошедшие после войны годы, совсем не излечили её раны в душе, и она рассказывала это так, как будто все это происходило с ней совсем недавно. О, если бы Вы видели её лицо в этот момент! Мокрые от слез глаза почти совсем закрывались, а морщины на лице становились еще глубже…и кашель …кашель, который мешал ей рассказывать…
    Я хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто спас нас от фашизма.  Хочу, чтобы все люди никогда не забывали о подвиге советского народа в те годы. Ведь сколько боли и слез было во время войны и после нее. Я буду помнить подвиг советских солдат, всего советского народа. И пусть это моё сочинение, идущее от сердца, будет маленьким ручейком, по которому в человеческую душу будет втекать добро…

  2. ОТЗЫВЫ
    ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ

    Если бы был писателем, то написал бы…

    Если бы я был писателем, то написал бы о природе, как это делали русские писатели Н.Сладков и В.Бианки. Эти писатели так хорошо пишут о животном мире, что думаешь, что ты сам в лесу среди зверей и птиц. Я очень люблю животных.
    В детстве, когда я был маленьким у нас была огромная собака. Это был сенбернар по кличке Джон. Появился Джон в доме гораздо раньше меня и был общим любимцем. Когда меня принесли из роддома, Джона ко мне некоторое время не подпускали. Тогда он ложился на пороге комнаты, чтобы охранять меня. Джон был отличной нянькой, Когда я начинал плакать, собака бежала за мамой и тянула ее ко мне в комнату.
    Вскоре у нас появился попугай корелла. Назвали его Вакой. Птица быстро освоилась в нашем доме. Летала по всем комнатам, бродила по полу, пыталась подружиться с собакой и вот, что из этого получилось.
    Однажды Вака прогуливался под носом у Джона, ходил по нему, пытался клюнуть. Пес терпел, терпел и не вытерпел – птица оказалась у него в пасти. Попугай орет, ругается у пса во рту, еле его освободили. Несколько дней птица из клетки не вылезала.
    Возможно, поэтому мне так нравятся животные и нравится читать книги об их жизни.
    Смирнов Илья, Ленинградская область, 2001 год
    Бианки В.В. Лесные домишки: [Сказки и рассказы]/ Сост. Н.В.Ганина; Худож. А.А.Шангелдян.-М: Стрекоза, 1999.-128с.: ил.-(Б-ка школьника). Книги писателя
    Сладков Н.И. Азбука леса: Рассказы, сказки, миниатюры/ Рис. Л.Казбекова.-Л.: Дет.лит., 1986.-286с.: ил. Книги писателя

  3. Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже…  Я бы изменил наш мир в лучшею сторону.  В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и спросил бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.
    Я бы  убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир –  во всем мире.  Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.
    Я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в  нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.
    Я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов .Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.

    Сочинение на тему Если бы я был волшебником 7 класс

    Если бы я был волшебником, то я бы прекратил на земле все войны и установил мир во всём мире. Чтобы дети не гибли и не становились инвалидами.
    Если бы я был волшебником, то я придумал лекарство от рака и от других неизлечимых заболеваний. Я бы сделал так, чтобы богатые толстосумы платили за дорогостоящее лечение детей. И не собирали бы для них деньги всей страной при помощи смс-сообщений.
    Я бы увеличил пожилым людям пенсию, чтобы они не работали до глубокой старости. А могли бы отдыхать и путешествовать по миру или загорать на даче.
    Если бы я был волшебником, то я бы сделал для всех женщин четырёх часовой рабочий день, а мужу бы увеличил зарплату за неработающую жену. Пусть она больше времени уделяет семье. И чтобы каждая семья жила в отдельном доме или большой современной квартире.

  4. какое сочетание слов является фразеологизмом близкий друг запретный плод каменный замок бабушкина снадобье
    Поезд проехал 272 км со скоростью 68 км/ч. Сколько времени занят этот путь? Сколько времени ехал бы поезд, если бы его скорость в 2 раза меньше?
    розповідь про свої улюблені ласощі (5-7 речень)
    К КАКОМУ ЖАНРУ ОТНОСИТЬСЯ РИККИ ТИККИ ТАВИ
    Причина возвышения в XIV в. Московского княжества
    а) вынодное географическое положение
    б) покровительство ордынских ханов
    в) введение единой для всей Руси монеты
    г) поддержка новгородцев
    древнегреческий математик,сделавший много открытий,изобретений и воскликнувший Эврика
    На одной пасеке было 47 ульев ,а на другой – 52 улья.С первой пасеки собрали на 350 кг меда меньше, чем со второй.Сколько килограммов меда собрали с каждой пасеки, если считать что с каждого улья получили одно и то же количество меда?
    Дано несколько натуральных чисел,сумма которых равна 77.Если каждое из этих чисел уменьшить на 4,то сумма новых чисел будет равна 53.Сколько чисел было дано?
    Ганс Христиан Андерсен “Огниво,, напишите пожалуйста главных героев
    Беседа Петра первого со строителем санкт Петербурга не очень большой пожалуйста

  5. Зайцева Мария из 8«А» класса
    гимназии №1 г.Кирово-Чепецка Кировской
    области и ее сочинение-размышление

    Моими глазами

    Резкий и неприятный звонок будильника прервал чудесный, сказочный и
    очень короткий сон.…Всего 7 часов утра, обыкновенная человеческая лень
    не дает встать с кровати после первого сигнала будильника, но все-таки
    пора в школу. Еще один новый день начался. Времени как всегда не
    хватает, тороплюсь, пытаюсь собрать вещи, очень быстро одеваюсь,
    понимаю, что наверняка что-нибудь забыла. В зеркало смотреться не
    хочется, так как знаю, что существо, смотрящее на меня оттуда по утрам,
    очень отличается от меня настоящей.
    Стрелки часов с бешеной скоростью идут вперед, а за стрелками иду я, но
    только моя скорость меньше, и иду я не по кругу, а по аллее, ведущей в
    школу. На улице туман, я всегда радуюсь туману, он у меня вызывает
    ассоциации с Англией. Здание администрации в тумане напоминает корабль
    «Титаник», борт которого так величественно выплывает из тумана. Мимо
    едут машины и автобусы, мигая красными и желтыми фарами. Туман всегда
    меняет реальность, сегодня он преобразил неприглядный старенький
    автобус, стоящий у светофора и с нетерпением ждущий зеленого сигнала.
    Сегодня даже этот, изъездивший город вдоль и поперек, автобус выглядит
    как-то по-английски. А я иду дальше, восхищаясь туманом.
    Аллея, через которую лежит мой путь в школу, сегодня тоже другая,
    совсем не такая, какой все привыкли ее видеть. Тополя над головой стоят
    еще без листвы, сквозь густую белую пелену тумана видны темные ветви на
    фоне серого неба. Кто-то может подумать, что такой пейзаж не
    представляет собой ничего интересного, но я не согласна с этими
    предрассудками, вы просто не замечаете красоты такой погоды. Конечно,
    серое небо, темные деревья и стаи птиц над ними нельзя назвать
    символами весны, которая сейчас в самом разгаре, но для меня это не
    главное, меня гораздо больше привлекает мечтательное очарование
    туманной погоды. Влажный воздух окутывает волосы, оставляет на них
    мелкие капельки, завивает в тонкие локоны, в этом прохладном влажном
    воздухе чувствуются ритмы музыки вдохновения, музыки задумчивости.
    Сегодня явно будет необычный день, не похожий на другие дни, совершено
    особенный, ведь сегодня я, как никогда раньше, тонко чувствую
    присутствие музы, она сопровождает меня, ведет по еще не проснувшимся
    улицам моего маленького города. А улицы сегодня, видимо, правда, еще не
    успели проснуться, около домов пустынно, пешеходов мало, одни только
    машины нарушают тишину дремлющего под одеялом тумана города.
    Постепенно туман начинает рассеиваться, а мне так хочется попросить его
    задержаться еще хоть ненадолго! Какое-то странное тоскливое чувство на
    душе, очень жалко прощаться с туманом, но солнце уже перестает быть
    белым пятном, приобретает все более яркий окрас, поднимается выше над
    городом. Вместе с уходящим туманом вдаль уезжают «английские» автобусы,
    воздух перестает быть таким влажным, прохлада меняется на тепло
    весеннего дня. Мечтательное настроение ушло вместе с туманом. Такая
    быстрая метаморфоза в погоде не может ни отразится на настроении
    человека, последние отголоски сладких мечтаний о будущем все еще
    кружатся где-то рядом. Но вот уже грезы о будущем и о путешествиях в
    Туманный Альбион сменились думами о дне сегодняшнем. Безусловно,
    гораздо приятнее согревать душу мечтаниями, фантазиями, но муза
    прекрасных грез ушла, немного жаль возвращаться в реальность, но солнце
    поднимается все выше, до школы идти уже немного. Перед глазами
    все еще утренний туман, но в голове мысли уже не о поэтических вещах,
    проза жизни заставляет думать о школе, уроках, успеваемости.
    Смотрю на солнце, понимая, что моя изменчивая муза сменила свои одежды,
    сейчас мне уже совсем расхотелось думать о тумане, он ушел из мыслей,
    желание вернуть эту белую пелену ушло в глубины души. А в голову
    приходят другие мысли, словно ветер их так быстро меняет, а они
    кружатся внутри меня, путают сознание, и снова уносят далеко от
    реального мира в мой собственный мир.
    Странное дело, вроде бы дорога до школы вовсе не длинная, но столько
    мыслей за эту дорогу посещают меня, кажется, будто мысли меняются со
    скоростью света, все-таки удивительная вещь мысль.
    Вот уже до гимназии остается несколько метров, я приоткрываю калитку,
    вхожу во двор школы, сразу становится как-то радостно на душе от
    переливающихся звонких голосов детей, спешащих в школу, так же, как я.
    Школьный двор не знает тишины. До звонка 10 минут, я быстро поднимаюсь
    по лестнице, к школе движется непрерывный поток учеников, они все такие
    разные. Кто-то с радостью идет в родную школу, а кто-то с явным
    нежеланием учиться в такой замечательный весенний день. Смех,
    разговоры, учителя, ученики, родители, малыши, старшеклассники. Школа,
    как вздымающая волна, гремит, шумит сотнями разных голосов. До звонка
    осталась всего 1 минута, я уже в своем классе, стало значительно тише,
    все разошлись по классам.
    Звонок громко оповещает о начале урока. Алгебра, биология, химия,
    английский, история, русский…школьный день пролетел быстро, снова
    дорога домой. После уроков мое настроение ушло совсем далеко от
    утренних мечтаний, иду и думаю о том, как быстро летит время.
    За чередой уроков я не замечаю, как пролетает день за днем,
    перелистывая календарные страницы, удивляюсь, что с бешеной скоростью
    проходят месяцы…март, апрель, май, а дальше лето. А потом? Потом
    сентябрь, снова в школу, так год за годом, все движется по кругу, мы не
    замечаем этого беспрерывного движения. Стрелки часов отмеряют секунды,
    оставляя в прошлом сегодняшний день, пролетевший как одно мгновение.
    Иногда так хочется остановить стрелки, с каждой секундой уносящие мое
    детство, взрослая жизнь мало привлекает меня, ведь с возрастом часто
    уходит умение замечать не только повседневные проблемы. Только у
    творческих личностей не исчезает детский взгляд на мир, они не
    перестают удивляться истинной красоте мира, в котором мы живем. Все же
    можно встретить людей, умеющих радоваться простым вещам. Дети всегда
    более внимательны к тому, что происходит вокруг, вряд ли кто-то из
    взрослых сегодня заметил красоту тумана. Конечно, есть люди, которые
    давно попрощались со своим детством, но все, же не утратили
    наблюдательность, обычно это художники, писатели, музыканты. Я очень
    люблю общаться с людьми, сохранившими в своей душе островок детства,
    они не восклицают о дурных нравах молодого поколения, не кричат о
    безнравственности и невоспитанности, такие люди просто живут в своем
    мире, в котором всегда есть место для новых впечатлений и простых
    радостей. Кто-то, также как я, сегодня не хотел прощаться с туманом,
    любовался серой дымкой, а потом с радостью смотрел на чистое небо и
    солнце, удивляясь быстрой смене погоды. Это удивительное чувство,
    привычное, но каждый раз с новыми нотками, поэзия души, рвущаяся на
    свободу. Смотрю на мир и каждый раз вижу что-то новое в привычных
    вещах, вглядываюсь в лица прохожих и замечаю в чьих-то глазах огонек
    детства. В погоне за счастьем мы сами затаптываем этот огонек, а потом
    горько жалеем об ушедших радужных годах. Люди бегут к далеким
    горизонтам, за которыми надеются найти богатства, любовь, обрести то, о
    чем давно мечтали, но обретая, они теряют былую мечтательность,
    разбивая ее о камни реальности. Трудно сохранить в себе
    непосредственность, искренность, трудно не разучиться верить в чудеса,
    а вернее видеть чудеса. Детство как туман уходит, а за ним наступает
    взрослая жизнь, подобно солнцу, разрушая загадочность и удивительность
    всего окружающего нас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *