Сочинение на тему зачем планировать

5 вариантов

  1. Каждый человек хоть раз в жизни что-то планировал: дела на следующий день, свой будущий отпуск или как провести грядущий день рождения. Придумка сценария развивающихся событий на какое-то время вперед и есть планирование. Но планировать можно по-разному, и нельзя смешивать разновидности этого понятия.
    Планирование отличается, например, от мечтания тем, что во втором случае то, что задумывается, не всегда должно осуществиться на деле. Человек может просто мечтать, наслаждаясь одними только этими мыслями. А когда он планирует, значит, он твердо намерен исполнить то, что он задумал. Если человек мечтает побывать в Африке, это не означает, что он туда рано или поздно попадет, а вот если он планирует, значит, он не только думает об этом, но и что-то делает для того, чтобы поездка удалась.
    В пьесе Максима Горького «На дне» есть интересный пример разрозненности мечтаний и планирований. Странник Лука, который забрел в ночлежку, тщетно пытается заставить ее обитателей хоть немного помечтать. Он не требует, чтобы люди начали задумываться о том, как осуществить свою мечту: для Луки было важно, чтобы она просто поселилась в душах людей. Потому что одно только осознание того, ради чего ты живешь, способно пробудить человека, дать ему надежду и шанс на благоприятную «земную жизнь». Хотя, кто знает, если бы люди не только мечтали, но и планировали, может их шансы к осуществлению мечты и возросли.
    Планирование может быть долгосрочным и краткосрочным. Все зависит от времени, на которое задумывается какое-то дело. Если ученик выпускного класса планирует поступать в институт, он должен усиленно заниматься, готовить документы и т.п. То есть что-то делать для того, чтобы планы воплотились в жизнь. А у ученика 5 класса еще достаточно времени, чтобы помечтать и поразмышлять на тему кем он хочет стать, т.к. его планирование долгосрочное.

  2. Наша жизнь –череда событий. Какие-то моменты можем четко сформулировать и предвидеть, но, а что-то остается невиданным для нас. Так нужно ли планировать свое время? Распределять дела и обязанности на весь день?
    Итак, я считаю, что планирование своего времени – неотъемлемая часть нашей жизни! Как можно успеть переделать множество дел, заскочить туда, куда необходимо, если в голове не будет четкого плана, как действовать на протяжение суток?
    Только представьте, вам предстоит сложный день, который нужно сделать максимально продуктивным, именно для этого: поставьте перед собой все необходимые цели, а затем распределите их по мере важности. В первую очередь нужно решить самые сложные и долгие проблемы и дела, и только потом переключаться на менее важные.
    Заводя разговор о продуктивности, мне сразу вспоминается роман Гончарова «Обломов», где главные герой вместо какой-либо деятельности предпочитал лежать на диване. А к чему приводит это безделье? Конечно же, к невежеству!
    Вот какие слова использует автор в своем романе, чтобы продемонстрировать мысли главного героя: «Под этой всеобъемлемостью кроется пустота, отсутствие симпатии ко всему! А избрать скромную, трудовую тропинку и идти по ней, прорывать глубокую колею — это скучно, незаметно; там всезнание не поможет и пыль в глаза пустить некому». Мы видим, что герою скучно жизнь, может поэтому он не хочет распланировать свое время?
    Но откуда появляется это чувство – невежество? Возможно оно рождается из глубины наших душ, лишь потому, что когда-то мы таили злость на кого-то, может есть и другие причины появления невежества. Суть лишь в том, что подобное поведение зарождает в умах окружающих нас людей недоверие к нам, неприязнь. Согласитесь, никто не захочет доверять человеку, который оскорбительно и неуважительно относится к другим людям.
    Итак, зачем же все-таки нам так важно планировать свое время? Лишь для того, чтобы достигать намеченных целей, чтобы без труда обходить своих соперников и быть на высоте.
    Если вы видите то, что маячит у вас на горизонте, а затем создадите благодаря планированию четкую тактику своего поведения, вы сможете добиться желаемого успеха.
    Я считаю, что никого не украсит лежание на диване, ан подобие Обломова. Вспомните, к чему привела его жизнь без нравственной уели и планирования своего времени? Вот именно, что ни к чему!
    А еще небольшой пример, который мне хотелось бы привести – «Сказка о потерянном времени», если и фильм, и произведение, которые еще детства наглядно демонстрировали нам, что не нужно даром разбрасывать те драгоценные минуты, которых многим людям так не хватает в повседневной жизни.

  3. 3
    Текст добавил: Звезда Инета

    Планирование без действий — это мечта.
    Действия без планирования — это кошмар.
    Японская поговорка
    Вот Вы решили построить дом. Приехала бригада строителей и просит 100% аванс.
    А на вопрос, какой будет результат отвечают — план мы рисовать не будем, это скучно, ограничивает развитие и убивает творчество. Будем строить, как получится. Что получится — в том и будете жить.
    Вы бы рискнули дать им денег?
    Я бы нет.
    И это мы говорим про строительство обычного дома. А как без плана в вопросе строительства небоскреба, под названием человеческая жизнь?
    Я очень люблю планировать свою жизнь и потом воплощать прописанные планы.
    Это так захватывающе, когда ты реализуешь самые смелые фантазии и мечты. Когда ты видишь материальный результат, который вчера был всего лишь наброском на салфетке.
    Система планирования своей жизни минимум на 5 лет вперед — это первое, с чего начинают мои ученики.
    Каждый год моя система планирования становится эффективнее, и я хорошо вижу, почему важно планировать свою жизнь:

    1. Я достигаю того, чего я хочу

    Я иду не туда, куда ведет меня телевизор, случайности или общественное мнение.
    Я иду именно туда, куда я хочу. И делаю то, что реализует мои цели и желания.
    Планирование позволяет мне видеть главное в текущем времени, сосредотачиваться на той цели или мечте, которую я себе сейчас поставил. Из всего моря ресурсов и возможностей я выбираю те, которые сейчас ведут меня наиболее коротким путем к материализации моих планов.

    2. Я обретаю истинную свободу

    Я часто слышу, что планирование — это скучно, жить в жестких рамках это так утомительно.
    Только сами того не подозревая, говорящие это находятся в более жестких рамках, чем я, реализуя типовой шаблон: «Окончу школу, поступлю в институт, найду работу, женюсь/выйду замуж, может быть заведу детей, квартира, машина, дача, пенсия».
    Я четко знаю, что, если я не управляю своей жизнь, значит её управляет кто-то другой. И этот другой будет реализовывать свои планы, мечты и желания.
    Для меня истинная свобода — это проживать свою жизнь в соответствии со своими «хотелками». А это возможно только тщательно планируя свои действия.

    3. Я снижаю уровень стресса

    Я заранее знаю, сколько времени, денег, сотрудников и других ресурсов мне необходимо для достижения моих целей. Я заранее знаю, когда это должно появиться и в каком количестве. Это существенно экономит мои нервные клетки.
    Я научился планировать достаточно сложные вещи, чтобы они проходили максимально прибыльно.
    Высший пилотаж для меня — это, когда одно хорошо спланированное действие, решает сразу несколько задач. В таких случаях я ощущаю себя суперменом.

    4. Я повышаю свое благосостояние

    Я профессиональный предприниматель. Я получаю большое удовольствие от создания взаимовыгодной пользы для людей. Деньги для меня линейка — насколько крутую по полезности вещь я создал.
    Чем больше денег люди готовы мне заплатить, тем выше полезность того, что я делаю. И я планирую свою жизнь так, чтобы количество создаваемых полезностей постоянно росло.
    Помимо заработка, планирование помогает мне не тратить лишнего. Как в анекдоте — «все маркетологи и мерчендайзеры мира бессильны против мужика со списком покупок».

    5. Я улучшаю свое здоровье

    Обязательная утренняя пробежка запланирована у меня минимум 3 раза в неделю.
    В ближайших планах на 1-2 года у меня занятия, связанные с гибкостью — йога или цигун. Также в зоне роста на ближайший год — планирование рациона питания.
    Еще у меня запланированы ежегодные обследования организма и посещение стоматолога.
    Потенциальная угроза здоровью на ранних стадиях устраняется быстро и небольшими бюджетами.
    Обязательный недельный отпуск каждые 2-3 месяца работы — это правило, которое я стараюсь привить своим ученикам. Сначала кажется, что сложно выходить из колеса бизнеса 3-4 раза в год. А потом попробуешь и понимаешь, что когда отпуск запланирован заранее, то клиенты и сотрудники готовы к этому. И спокойно и по плану дают тебе возможность зарядиться.
    А потом ты приезжаешь здоровый, реально наполненный энергией и результаты твоей компании идут в гору.

    6. Я повышаю свою эффективность

    В моем плане 2 раза в месяц — обязательная прогулка на природе на 3-4 часа «на подумать», разложить все по полочкам и определить, что можно делать эффективней.
    Активно пропагандирую это своим ученикам.
    Очень важно запланировать время на «точить топор».
    Кто не знает, это из анекдота:
    Конкурс на лучшего дровосека. Финал. Участвуют двое лучших: канадец и норвежец. Их задача была такова: каждому из них отводился определенный участок леса. Победителем становился тот, кто смог бы повалить наибольшее количество деревьев с 8 утра до четырех часов дня.
    В восемь часов утра раздался свисток и два лесоруба заняли свои позиции. Они рубили дерево за деревом, пока канадец не услышал, что норвежец остановился. Поняв, что это его шанс, канадец удвоил свои усилия.
    В девять часов канадец услышал, что норвежец снова принялся за работу. И снова они работали почти синхронно, как вдруг без десяти десять канадец услышал, что норвежец снова остановился. И снова канадец принялся за работу, желая воспользоваться слабостью противника.
    В десять часов норвежец снова включился в работу. Пока без десяти одиннадцать он ненадолго не прервался. Со все возрастающим чувством ликования канадец продолжил работу в том же ритме, уже ощущая запах победы.
    И так продолжалось целый день. Каждый час норвежец останавливался на десять минут, а канадец продолжал работу. Когда раздался сигнал об окончании соревнования, ровно в четыре часа пополудни, канадец был совершенно уверен, что приз у него в кармане.
    Вы можете себе представить, как он удивился, узнав, что проиграл?
    – Как это получилось? – спросил он норвежца. – Каждый час я слышал, как ты на десять минут прекращаешь работу. Как, черт тебя подери, ты умудрился нарубить больше древесины, чем я? Это невозможно.
    – На самом деле все очень просто, – прямо ответил норвежец. – Каждый час я останавливался на десять минут. И в то время, как ты продолжал рубить лес, я точил свой топор

    7. У меня на все хватает времени

    Серьезно, я все успеваю.
    Ну или почти все ?? Все же планы — это не жизнь, а жизнь иногда любит подкинуть новые зоны роста.
    Я успеваю спать, работать, жить, творить, любить, читать, восхищаться, познавать, узнавать, учиться и учить.
    Четкий план и выделение самых главных для результата целей позволяет держать мне фокус на тех 20% действий, которые дают 80% результатов.
    Я регулярно сверяюсь с планами и корректирую свою траекторию к успеху.
    И, напоследок, мудрая мысль от интернет-буржуя

    Планировать свою жизнь — это составлять пошаговый маршрут достижения результатов, которые вас точно порадуют.

    Помните «прокрастинация — путь к бедности!» (О, я новый слоган придумал))

  4. текст на тему куда би я хотела пойти(моя мечтаа)по украински
    В траве трещ..т кузнечики скрип..т жук ворку..т дикие голуби стуч..т по деревьям дятлы пищ..т рябчики жужж..т золотая пчёлка по..т певчие дрозды трещ..т сойка.
    Прочитайте.Определите сколько здесь предложений.Напишите плиз склолько)
    Спешите,разделяя запись на предложения и вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов.Укажите число глаголов.
    Назовите глаголы,которые передают звуки,издаваемые птицами и насекомыми.
    Нужен отзыв о рассказе чехова крыжовник помогите пожалуйста )
    Здійснити перетворення:
    C2H5OH->C2H4->C2H6->CO2->C6H12O6->C2H5OH
    черты сходства и различия хламидомонады,хлореллы и спирогиры
    Реферат по теме (растительный мир южного Урала) по краеведенье. Помогите пожалуйста
    Помогите , когда пишется did , а когда didnt , и когда пишется did в начале предложения
    составьте 3 предложения)
    1. со словом увлечься
    2. со словом торопить
    3. со словом торопиться
    Приведите  примеры схем:
    пищевые взаимосвязи организмов в биоценозе.
    в течение четверти таня получила следующие отметки по математике: три “2”, две “3”, две “4” и восемь “5”. найдите среднее значение и медиану ее отметок

  5. 1. найдите среди данных предложений односоставные. а. не плачь попусту. б. часам к двум по полудню началась гроза. в. уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. (с. есенин) г. тротуары заливают асфальтом. 2. определите тип предложения ночь как год. а. односоставное б. двусоставное 3. какое из данных утверждений является неверным? определённо-личные предложения- это… а. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определённо указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы) б. односоставные предложения в. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи. 4. найдите безличное предложение. а. ещё не успевшая остыть земля излучало тепло. б. хорошо в зимнем лесу! в. в воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе. г. газеты приносят утром. 5. определите тип предложения тропинки в лесу замело снегом. а. двусоставное б. определённо-личное в. безличное г. неопределённо-личное 6. какая схема соответствует предложению россия воспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена? а. [ двусост.] , и [двусост. ] б. [ двусост.] , и [определённо-личн. ] в. [ двусост.] , и [неопределённо-личн. ] 7. укажите предложения, строение которых соответствует схеме [ двусост.] , и [ безл.] . (знаки препинания не проставлены) . а. ещё молчаливы леса и в небе звенеть некому. б. уже смеркалось и надо было возвращаться домой. в. небо было тёмное и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжёлые тучи. г. ещё мгновение и лодка вошла под тёмные своды деревьев. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. луна зашла за мыс, и огня не стало видно. б. под небом мертвенно-свинцовым угрюмо меркнет зимний день, и нет конца лесам сосновым и далеко до деревень. в. рощицы молодых осин толпятся на берегу, и все осиновые листья дружно блестят на солнце. г. громко хрустел под ногами снег, и в морозном воздухе как бы звенели хрустальные колокольчики. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. хорошо бегать по зелёному душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под берёзами. б. уже смеркалось, и в комнате стало темно. в. прочитайте гоголя и вы почувствуете в нём сатирика. г. пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *