Сочинение на тему какой представляю себе землю глядя на глобус

6 вариантов

  1. Когда я смотрю на глобус, я представляю нашу планету разноцветным одеялом из лоскутков. На этом волшебном одеяле есть разноцветные заплатки. Некоторые из этих заплаток большие, а какие-то из них маленькие. А некоторые из них дырявые. И удивительно одно, что все люди на нашей планете живут в мире, но некоторые как второклассники дерутся. Странные они, будто малыши всегда ведут. В таком случае им нужен учитель географии, который бы взял свои, чудо ножницы и разрезал каждому по кусочку от нашего одеяла и глобус стал красивым и каждому бы кусочка одеяла хватило.
    На глобусе есть синие ниточки, которые прошивают наше одеяло. Я говорю о реках. Они везде видны на нашем глобусе, сверху с космоса они выглядят чудесно красиво, но и на глобусе они представляют собой удивительные синенькие полоски, которые раскинуты везде. Без них нельзя никак. На нашем глобусе-одеяле есть большие синие дырки, которые не вставлены на свои места. Что это? Это моря – морей и в нашей стране много и везде их можно так посчитать, что не хватит пальцев на одной руке.
    А еще есть замечательная вещь на нашем глобусе, которая меня всегда удивляет. У нашей земли есть две шапки. Одна сверху, а другая снизу. Что это? Это конечно полюса планеты. Наша Земля красива тем, что у нее есть на голове две белые шапки. С какой- то стороны планета Земля выглядит как змей Горыныч, но правда с двумя головами. Все маленькие человечки нашего глобуса и нашей планеты бегут на полярные шапки, чтобы увидеть белых медведей ходящих по ней, морских китов плавающих около головы, будто комары у лица малыша.
    Когда смотришь на глобус и вертишь его, можно также почувствовать, что возле тихого океана всегда будет горячо. Почему горячо? Потому что на глобусе много вулканов их правда на глобусе не отмечают. Но всегда там можно найти очень много вулканов. Вулканы как маленький непослушный братик. Он хочет игрушку, но когда он не получает игрушку от старшего брата начинает плакать.
    Когда я смотрю на глобус, я еще представляю, что где-то есть народы с которыми будет весело гулять на улице во дворе. Когда крутишь глобус возле Южной Америки представляешь, что там в тропических лесах живут индейцы, я думаю что они добрые и с ними было бы весело гулять. Также все вместе мы семью неважно кто мы: немец, русский, негр или индеец. Мы все одна семья и живем на шарике, который вертится каждый день тронь его только пальцем.
    Когда я смотрю на глобус, я понимаю одну важную вещь, нельзя с ним играть так, чтобы он лопнул и потом ни кому не принес пользу. Мы все должны задуматься о безопасности нашего шарика, если его не сохранить, то лоскутков от волшебного одеяла никому не достанется. Что тогда делать, шить новое одеяло? Да, но это очень долго поэтому давайте жить так чтобы никто на нашем глобусе не чувствовал себя бедно и худо. Миру мир.

  2. Когда смотришь на глобус, в какой-то миг начинает казаться, что весь мир сейчас не только в переносном, но и в прямом смысле находится перед тобой. Меня всегда удивляло то, как на таком совсем небольшом шарике помещается столько стран, городов, рек, озёр и морей. На нашей планете живёт огромное количество людей разных наций. Иногда, когда я смотрю на глобус, я представляю, что кто-то сейчас также сидит у небольшой модели Земного шара и думает о том же, о чём и я…
    Каждый уголок нашей огромной планеты имеет свою неповторимую и уникальную природу. Богата наша планета лесами и полями, озёрами, реками, морями и, конечно, океанами. Столько природных ресурсов на Земле, что просто поражаешься и одновременно восхищаешься всему этому богатству.
    Глядя на глобус, я вижу разные островки Земли, как большие, так и совсем маленькие. А ведь у каждого народа, живущего на Земле, есть своя культура, своя история, свои обычаи и ритуалы. Каждый народ по-своему особенный.
    Больше всего меня радует, что самая большая территория на нашей планете занята нашей страной – Россией! И я по-настоящему горжусь тем, что родился и живу в этой стране. Я считаю себя патриотом. Наша страна славится невероятно красивой природой, а также открытыми, честными и искренними людьми.
    Глобус – вроде бы совсем маленькая модель нашего огромного Земного шара, но она такая незаменимая! Благодаря этому небольшому шару мы можем узнать и представить себе многое. Изучив глобус, мы точно знаем, где находится та или иная страна, река, озеро и т.д. Я считаю, что глобус – незаменимая вещь в нашей жизни!
    Вместе со статьёй «Сочинение «Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус», 4 класс» читают:
    Сочинение на тему «Забавы осеннего ветра», 4 класс
    Сочинение на тему «Как красива осенняя берёзка», 4 класс
    Сочинение на тему «Самые дорогие слова», 4 класс

  3. С самого раннего возраста в доме, где я живу, имеется глобус. Этот предмет непримечателен с первого взгляда, но особенностей в нем, поверьте, немало. В основных из них постараемся сейчас разобраться.
    Преобладание голубого цвета означает то, что планета Земля наполнена водородом. Основную часть заполняют Океаны. Если посмотреть в историю образования планеты, то становится ясно, что материковая часть лишь стремится к прибавлению своей территории на нашей окружности. Обусловлено это тем, что все планеты в своем зарождении имели газообразную форму, и лишь затем совершали процессы соединения частиц в общую массу. Нашей планете уже 4,5 миллиарда лет и то, как она предстает сейчас перед нами, это сложный процесс взаимодействия различных научных факторов и действий в природе.
    Земля находится в условиях, благоприятных для развития жизни на ней. Главная особенность нашей планеты – многослойность ее структуры. От центра ее раскалённого ядра до космического невесомого пространства уровень за уровнем идет структурность сфер Земли. От магмы до стратосферы устремлен взгляд ученых. Глядя на глобус, интересно сравнивать размеры государств. Сложно не заметить, что Российская Федерация – самая большая страна в мире по своей территории. Её территория тянется на протяжении всех 12-часовых поясов. Глобус является не только полезным предметом настольных принадлежностей, но и служит ярким украшением комнатного декора.
    Сложно подобрать слова, чтобы описать все сферы наук, занимающиеся нашей планетой. Иметь дома глобус, я считаю, необходимо каждому. Детям он поможет проявить знания к нашей планете, а взрослому определить интересующую его точку, расположенную на планете Земля.
    Вместе со статьёй «Сочинение «Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус» читают:
    Сочинение на тему «Какой я представляю себе Россию, глядя на карту»
    Сочинение на тему «Осень – моё любимое время года», 4 класс
    Сочинение на тему «Россия, устремлённая в будущее»
    Поделиться:

  4. Узнав, что существует шар, на котором отображена вся планета Земля, и этот шар называется глобусом, я была поражена!
    Когда я первый раз увидела глобус, то не поверила сразу, что вся наша планета может быть показана на одном шаре. Ведь сколько километров нужно проехать из одного города в другой, а здесь, на глобусе всё так близко и рядом. А еще я была поражена, сколько на земле синего цвета в виде океанов и рек, и что, оказывается, суша занимает меньше места, чем вода.
    Мне кажется, что глобус – это символ бесконечности. Так и наша Земля, она не имеет границ. Разные участки земли разукрашены в разные цвета, и у каждого своя отдельная история. Когда я смотрю на синие цвета, мне видятся бескрайние моря и океаны, я слышу шум волн и крики чаек. Когда нахожу на глобусе пустыню, то представляю пески и ветра, караваны верблюдов и вечное лето с солнцем. А когда смотрю на Антарктиду, то я вижу снега и лед, и там постоянно холодно.
    Глядя на глобус, я узнала, сколько в нашем мире материков, какие они все разнообразные, везде живут разные животные и птицы. А еще, изучив глобус, я захотела стать путешественницей, чтобы объездить все места на нашей планете. Побывать в горах и посмотреть леса и реки, обязательно пообщаться с людьми из разных городов и стран.
    Рассматривая глобус, я поняла, какая величественная наша Земля и что она разнообразна и огромна! Что мы все должны её беречь, беречь растения, животных и не устраивать войн. Тогда наша планета Земля будет всегда зеленой и красочной!
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Какой я представляю себе землю, глядя на глобус», 4 класс» читают:
    Сочинение на тему «Как красива осенняя берёзка», 4 класс
    Сочинение на тему «Осень – моё любимое время года», 4 класс
    Сочинение на тему «Сперва подумай, а потом скажи», 4 класс

  5. Как-то раз я увидел в школе, в кабинете географии глобус, он был такой яркий и круглый. Моя учительница сказала мне, что так выглядит наша Земля с космоса. Мне с трудом верилось в правдивость ее слов. Ведь на улице был дождь и слякоть, а на глобусе все было ярким, красочным. Мысль об увиденном, не оставляла меня в покое, я думал о нашей планете, представлял какая она.
    Может, я нахожусь именно в той черной полосочке, которая разделяет континенты, поэтому сейчас за окном так пасмурно. Я начал спрашивать об этом маму и она сказала мне, что земля крутится и идет смена времен года, именно поэтому на улице идет дождик. Я начал смотреть на Землю совсем по другому, мне казалось, что она бескрайняя, так как может вместить в себя столько людей и остальных живых существ. Мне хотелось побывать во всех частях нашей планеты.
    Может, когда-нибудь я попаду в Африку, которая выделена желтым цветом. Но мне уже не хотелось идти пешком по Земле, мне хотелось летать над ней, чтобы видеть все эти разделения. Но на самолете все не увидишь, поэтому я решил, что когда вырасту стану космонавтом. А пока я не вырос мне только и остается мечтать о том, как я увижу всю планету. Я думаю, что на других континентах живут необычные животные больших размеров, возможно, там есть затерянный мир, о котором никто не знает.
    А что если именно я увижу их, открою новый мир для людей и познаю тайны, о которых никто и не знал. Смотря на глобус, понимаешь, насколько наша планета необъятна, что есть места, в которых не ступала нога человека, это делает ее еще более загадочной. Завтра я непременно пойду в школу и начну изучать глобус, чтобы все знать о нашей Земле, а потом изучу все страны находящиеся на ней, чтобы когда- нибудь поехать туда и увидеть все своими глазами. Но сейчас главное выспаться и помечтать в сне о дальнейших планах.
    сочинение для 4 класса

  6. Сколько 3 в кубе скажите срочно хорошо
    Сравни величины:
    6 км 64 м … 665 м
    4 т 8 ц … 408 кг
    Сравните: или =
    34000г 320кг
    80т 80000кг
    4т 85кг 4.150кг
    3г 40мг 3400мг
    фантастическое четверостишие про что угодно плиз очень надо на завтра пожалуйста:-)
    современная география изучает
    а)вновь открытые земли
    б)методы поиска и добычи полезных ископаемых
    в)законы,по которым живёт и развивается природа земли
    г)природные явления
    опечатка или отпечатка как правильно написать
    расстояние между населенными пунктами 24км.Через сколько часов встретятся два пешехода,которые вышли одновременно навстречу друг другу,если скорость одного a км /ч,а другого -b км/ч?
    Напишите сочинение на одну из тем:
    1. Деталь и символ в произведениях Бунина
    2. Рутина существования и радость жизни в рассказах Бунина
    3. Тема памяти в произведениях Бунина
    4. Загадка русской души
    Test 35. Put the verbs in brackets into the correct tense.
    1. When I entered the room, her eyes (be) red because she (cry) for a long time.
    2. She is very glad: she (finish) her composition at last.
    3. When he (come) home tomorrow, mother still (cook) dinner.
    4. Lena is a very good girl. She always (help) her mother about the house. Today she (help) her mother since morning. She already (wash) the floor. Now they (cook) dinner.
    5. What you (do) at 5 o’clock yesterday?
    6. ‘What Nick usually (do) in the evening?’ ‘He (read), (watch) TV and (play) chess.’
    7. When I enter the Medical College, I already (study) English for more than ten years.
    8. When I rang up Jim, he (read) my book for 2 hours, and said he (return) it to me soon.
    9. ‘You (do) your homework?’ ‘No! I still (do) it. I already (do) it for 2 hours, but I (not yet do) it.’
    10. ‘What you (do) tomorrow?’ ‘We (go) to the theatre if she (bring) tickets.’
    11. You (play) football for already 3 hours. Go home and do your homework!
    12. When I (ring) up Mike yesterday, he still (learn) the poem which he (begin) learning at school.
    13. Boris said that he (spend) his next holidays in the Crimea.
    14. ‘You (see) Mary today?’ ‘Yes, I ______. I (see) her 2 hours ago.’
    15. When you come to my place tomorrow, I (watch) TV. I already (do) my homework by the time you (come).
    16. ‘Where you (spend) last Sunday?’ ‘I (spend) it in the country.’
    17. ‘What you (read)?’ ‘I (read) a magazine.’ ‘How long you (read) it?’ ‘For half an hour.’
    18. By 8 o’clock yesterday I (do) my homework and at 8 I (play) the piano.
    19. How many pages you (read) by five o’clock tomorrow?
    20. When I (come) home yesterday, he (tell) me he (wait) for me for already an hour.
    Соринка, сорняк, сорвал, насорил- какие слова лишние

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *