Диалог учителя и ученика на тему анализ сочинения

5 вариантов

  1. Составить юмористический диалог учитель-ученик на тему анализ сочинения

    Ответы:

    -Иван, чтобы исправить двойку нужно ответить на несколько вопросов: назови 5 диких животных?-Медведь, медведица..2 медвежонка и друг медведицы. -Что такое дремучие леса? Отвечай, Иван!-Это такие леса, в которых … хорошо дремать. – Иван, назови, пожалуйста, части цветка.- Лепестки, стебель, горшок.-Иван, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?-Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей. -Иван, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?-«Лягушка-путешественница» -Чем отличается море от реки? Пожалуйста, Иван-У реки два берега, а у моря – один. -Иван, какая продолжительность жизни мыши?-Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. -Итак, Иван расскажет нам о крокодиле.-Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.- Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?-Бывает! Например, от понедельника до среды – два дня, а от среды до понедельника – пять! -ответь, для чего людям нужна нервная система?-Чтобы нервничать. -Почему каждую минуту смотришь на часы?-Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок. -куда летит птица с соломинкой в клюве?-В коктейль-бар, Марь Иванна. -какие зубы появляются у человека последними?-Вставные, Марь Иванна.-Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»- Потому, что Америку открыли позже!

  2. In Russia we have school holidays in spring , in summer , in autumn and in winter . Our summer holidays are the longest . They usually begin in June and finish in August . School begins in September .
    Russia schoolchildren say that they like their summer holidays very much . Many children spend their holidays in the country . Some boys and girls travel in Russia
    and abroad with their parents . Russia is a very big country , bigger than many countries in the world . There are a lot of interesting places in it .
    Last summer my parents and i travelled to. Nizhni Novgorod . Nizhni Novgorod is an old city on the Volga . My sister Kate , our parents and i went to Nizhni Novgorod by train . To travel by train can be as cIn Russia we have school holidays in spring , in summer , in autumn and in winter . Our summer holidays are the longest . They usually begin in June and finish in August . School begins in September .
    Russia schoolchildren say that they like their summer holidays very much . Many children spend their holidays in the country . Some boys and girls travel in Russia
    and abroad with their parents . Russia is a very big country , bigger than many countries in the world . There are a lot of interesting places in it .
    Last summer my parents and i travelled to. Nizhni Novgorod . Nizhni Novgorod is an old city on the Volga . My sister Kate , our parents and i went to Nizhni Novgorod by train . To travel by train can be as comfortable as to travel by plane or by sea . We liked the city of Nizhni Novgorod , one of the biggest and oldest cities in Russia . We saw the Kremlin with its thirteen towers and went to Pokrovskaya Street to buy some present: for our friends .
    Kate and i enjoyed our holidays . We are going to visit Nizhni Novgorod again next summer and see more of the place
    Выпишите кратко часть текста и озаглавте её Novgorod in Summer , My Summer holidays или Travellingin Russia
    Товарный поезд каждую минуту проезжает на 500 метров меньше,чем скорый,и на путь в 450км тратит времени на 4 часа больше,чем скорый.Найдите скорость товарного поезда
    Как ты понимаешь это “ Вот злонравия достойные плоды!”
    Написать мини сочинение 15-20 предложений
    Первое немое кино в СССР
    Первое кино в СССР
    Первая комедия в СССР
    Первое кино в мире
    Год и название
    Заранее спасибо!
    Дайте полную характеристику глюкозы C6H12О
    Прошуууууууууууууууу, помогитееееее
    Помогите подобрать Как можно больше примеров
    помогите выбрать тему на исследовательскую работу по русскому языку 2-класс
    Помогите, пожалуйста.
    Надо срочно сделать это задание (вместо троеточия поставить take в нужной форме):
    1) It takes me…minutes to get to school
    2) It takes me … minutes to go from my house to the nearest railway station.
    3) It takes me… minutes to get to my best friend’s house
    4) …. takes me …. to do one unit of this book
    Упражнение 4. Нужно ответить на вопросы.Заранее спасибо))

  3. -Иван, чтобы исправить двойку нужно ответить на несколько вопросов: назови 5 диких животных?
    -Медведь, медведица..2 медвежонка и друг медведицы.
    -Что такое дремучие леса? Отвечай, Иван!
    -Это такие леса, в которых … хорошо дремать.
    – Иван, назови, пожалуйста, части цветка.
    – Лепестки, стебель, горшок.
    -Иван, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
    -Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
    -Иван, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
    -«Лягушка-путешественница»
    -Чем отличается море от реки? Пожалуйста, Иван
    -У реки два берега, а у моря – один.
    -Иван, какая продолжительность жизни мыши?
    -Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
    -Итак, Иван расскажет нам о крокодиле.
    -Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.
    – Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
    -Бывает! Например, от понедельника до среды – два дня, а от среды до понедельника – пять!
    -ответь, для чего людям нужна нервная система?
    -Чтобы нервничать.
    -Почему каждую минуту смотришь на часы?
    -Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
    -куда летит птица с соломинкой в клюве?
    -В коктейль-бар, Марь Иванна.
    -какие зубы появляются у человека последними?
    -Вставные, Марь Иванна.
    -Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
    – Потому, что Америку открыли позже!

  4. 4
    Текст добавил: Двойник Дьявола


    In Russia we have school holidays in spring , in summer , in autumn and in winter . Our summer holidays are the longest . They usually begin in June and finish in August . School begins in September .
    Russia schoolchildren say that they like their summer holidays very much . Many children spend their holidays in the country . Some boys and girls travel in Russia
    and abroad with their parents . Russia is a very big country , bigger than many countries in the world . There are a lot of interesting places in it .
    Last summer my parents and i travelled to. Nizhni Novgorod . Nizhni Novgorod is an old city on the Volga . My sister Kate , our parents and i went to Nizhni Novgorod by train . To travel by train can be as cIn Russia we have school holidays in spring , in summer , in autumn and in winter . Our summer holidays are the longest . They usually begin in June and finish in August . School begins in September .
    Russia schoolchildren say that they like their summer holidays very much . Many children spend their holidays in the country . Some boys and girls travel in Russia
    and abroad with their parents . Russia is a very big country , bigger than many countries in the world . There are a lot of interesting places in it .
    Last summer my parents and i travelled to. Nizhni Novgorod . Nizhni Novgorod is an old city on the Volga . My sister Kate , our parents and i went to Nizhni Novgorod by train . To travel by train can be as comfortable as to travel by plane or by sea . We liked the city of Nizhni Novgorod , one of the biggest and oldest cities in Russia . We saw the Kremlin with its thirteen towers and went to Pokrovskaya Street to buy some present: for our friends .
    Kate and i enjoyed our holidays . We are going to visit Nizhni Novgorod again next summer and see more of the place
    Выпишите кратко часть текста и озаглавте её Novgorod in Summer , My Summer holidays или Travellingin Russia

    Товарный поезд каждую минуту проезжает на 500 метров меньше,чем скорый,и на путь в 450км тратит времени на 4 часа больше,чем скорый.Найдите скорость товарного поезда

    Как ты понимаешь это “ Вот злонравия достойные плоды!”
    Написать мини сочинение 15-20 предложений

    Первое немое кино в СССР
    Первое кино в СССР
    Первая комедия в СССР
    Первое кино в мире
    Год и название
    Заранее спасибо!

    Дайте полную характеристику глюкозы C6H12О

    Прошуууууууууууууууу, помогитееееее

    Помогите подобрать Как можно больше примеров

    помогите выбрать тему на исследовательскую работу по русскому языку 2-класс

    Помогите, пожалуйста.
    Надо срочно сделать это задание (вместо троеточия поставить take в нужной форме):
    1) It takes me…minutes to get to school
    2) It takes me … minutes to go from my house to the nearest railway station.
    3) It takes me… minutes to get to my best friend’s house
    4) …. takes me …. to do one unit of this book

    Упражнение 4. Нужно ответить на вопросы.Заранее спасибо))

  5. Ответ взят из стенограммы решения педагогической ситуации, которое приводит академик РАО Ш.А.Амонашвили участикам Международных чтений по гуманной педагогике в Московском государственном педагогическом университете.
    Я не люблю ябед, если среди вас сидит учитель, который любит ябед, это не учитель, скажем так, нашего склада, склада нашей школы-семинара. Нет, я люблю детей, которые не справились с случившимся, и чтобы не усугублялось это обстоятельство, призывают умного взрослого. Вот они идут ко мне: “Помогите”. Они дерутся, девочки-то дерутся. Вот сейчас, повторяю, я хочу чтобы вы посмотрели насколько я правильно вел творческий диалог с детьми. Я зову этих девочек: “Подойдите ко мне”. Они идут, обе надутые друг на друга.
    Что я могу сказать? Вот один вариант моего диалога: “Значит ты дала яблоко? Неужели ты не могла поделиться яблоком? Неужели тебе не стыдно? Это же твоя подружка – ты поделилась и все. А ты откуда эту брошь взяла? Мамина брошь? А мама знает? Нет?!! А ну-ка давай брошь сюда. Вот придет мама пусть она без меня не уходит, а ты завтра не смей так приходить! Ясно тебе? Мои дети так не поступают. Садитесь дети у нас уже урок.” Вот один из вариантов, нравится вам это вариант? При авторитарных условиях это совершенно нормальный вариант. Я мог быть более грубым, более запретительным.
    Но я говорю детям: “Знаете, ребята, я сейчас закрою глаза и буду для себя размышлять. А вы слушайте”. И вокруг меня образовался круг детей. Они стоят: что сейчас произойдет? Я опускаю голову закрываю глаза, и говорю: “Я сейчас Элочка, я Элочка”, – и размышляю, – “Ну почему я так сделала? Русико хотела яблоко, а я взамен взяла брошь, золотую брошь. А сейчас мама Русико наверное ищет в доме эту брошь и не найдет. Неужели я эту брошь возьму? А кому я еще буду показывать? А что моя мама скажет мне? Ой как стыдно, ой как стыдно. Русико бери обратно свою брошь – бери-бери. И прости, что я не поделилась с тобой яблоком” – я для себя так шепчу.
    А потом – пауза. Милые мои, творческий диалог и пауза – это великое таинство педагогики. Это есть то таинство, которое на ухо передавали мастера-учителя. Это есть истинная наука устраивать паузы именно тогда, когда мысль ученика работает, мысль становится созвучной с вашими мыслями. Вот и возникает творческий диалог. Даже молчание есть великий диалог.
    А потом, спустя несколько секунд, начинаю размышлять как Русико: “Ой, мамина брошь. Неужели я не могла воздержаться? Подумаешь, яблоко. А брошь? Мама же не знает, что я взяла её брошь. Ищет. Вернусь домой, что будет? Вернёт мне Элочка или не вернёт? Вернёт или не вернёт? Ой как стыдно, ой как стыдно.” Опять пауза. А потом говорю: “Ну-ка, ребята, я сейчас открою глаза и должен увидеть как Русико и Элочка помирились, пожали друг другу руки, обнялись и брошка возвращается снова своему владельцу. Ну как, открыть мне глаза или нет?” И тут все дети своими руками нажимают мне на голову. “Нет-нет-нет, еще нет. А вы помиритесь, быстро-быстро, обнимитесь”. И давят меня, не отпускают. А в конце концов: “Да, можно-можно, открывайте”. Открываю глаза: “Ну давайте сейчас начнём урок математики”.
    Вот это вариант творческого диалога с детьми. Зачем нам нужны вообще творческие диалоги? Что они делают в нашей жизни? Этот диалог должен породить в ребенке великолепные образы общения, образы красоты, образы доброты, образы сочувствия, образы науки. Если в диалоге не зарождаются великолепные, подчеркиваю, великолепные образы, которые должны заполнять духовный мир ребенка, то этот диалог не состоятельный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *