Дорога сочинение на тему

7 вариантов

  1. Подготовка к ЕГЭ: Сочинение дороги которые мы выбираем

    С раннего детства мы вынуждены принимать разнообразные решения — с чем играть, с кем дружить, что учить, кем быть. Эти решения определяют этапы взросления человека и его дальнейший жизненный путь. У кого-то он — прост и понятен, а кому-то всю жизнь предстоит петлять извилистыми дорожками. В любом случае, не бывает двух одинаковых жизней, не встречается абсолютно одинаковых путей.
    Свой путь мы начинаем осознавать уже в раннем детстве, когда формируются наши привычки, предпочтения и желания. Конечно же, характер и привычки могут меняться в зависимости от возраста, но у каждого человека есть черты, присущие только ему. Не зря вопрос “Кем ты хочешь стать?” задают совсем маленьким детям.
    Немаловажную роль в выборе жизненного пути играет окружение. Тем не менее, окружение и условия жизни только подталкивают к выбору той или иной дороги, но не определяют ее. Как часто в тяжелых условиях жизни вырастали великие таланты, прекрасные врачи и инженеры? Наоборот, в хороших “тепличных” условиях, случается, вырастают пустышки.
    Очень важно, выбрав свою дорогу не сбиться с пути, несмотря на все преграды. Каждому предстоит пройти свой путь, собрать все предназначенные только ему шишки, чтобы приобрести бесценный опыт и житейскую мудрость. Неважно, сами ли мы выбираем свой путь, или путь выбирает нас, главное чтобы хватило сил его достойно пройти.
    Говоря о выборе пути, зачастую подразумевают дальнейшую карьеру, но совсем забывают напомнить о том, что мы так же выбираем, каким человеком нам быть. Наша жизнь это не только профессия и профессиональные отношения, это отношение к людям и природе в целом. Существует огромное множество прекрасных профессий, но прекрасных людей, к сожалению, совсем немного. Мы сами делаем выбор, какими нам быть — добрыми или черствыми, веселыми или смурными, жадными или щедрыми. На хорошего механика можно выучиться, а хорошим человеком нужно себя воспитать.
    Подготовка к ЕГЭ и ГИА: Сочинение дороги которые мы выбираем» / Январь 2016
    источник

  2. Сочинение на тему «Безопасная дорога будущего»
    ученика 8 класса Клюева Ивана МОУ ЗСОШ №2
    Талдомского района, Московской области.
    Сегодня нельзя сказать, что в России дороги безопасны. Плохое дорожное покрытие, неисправные светофоры, слабое освещение.
    Есть и те, кто за всё это отвечает, но наказания по сравнению с европейскими странами настолько незначительные, что проблемы остаются.
    Я надеюсь,  лет через двадцать- тридцать всё изменится. Хочется помечтать о дорогах будущего, которое может стать настоящим.
    Это подтверждает видеосюжет из Израиля, где проблем, которые существуют у нас, в России, почти нет.
    Например, все дорожные работы там ведутся по ночам, чтобы не мешать передвижению автомобилей. А у нас в дневное время можно простоять в пробке много часов из-за устранения неисправностей на дороге.
    Дорожное покрытие наших дорог оставляет желать лучшего. В видеосюжете об израильских дорогах видел, как асфальт смешивают с резиновой крошкой, полученной при измельчении старых автомобильных покрышек и используют в качестве дорожного покрытия, которое становится мягче, может поглощать влагу и шум, оставаясь прочным.            Решается проблема утилизации вышедших из строя автомобильных покрышек. Они становятся не мусором, которым завалена планета, а ценным сырьём.
    Вся дорога в Израиле увешана видеокамерами, информация с которых поступает к диспетчеру. Если случилась авария, дежурная машина прибывает в течение 3-5 минут. Помощь обеспечена.
    Дорожное освещение – отдельная гордость израильских инженеров. Используются сверхмощные лампы. Ночью светло, как днём, а электрический свет не ослепляет водителей. Б. Фридман  создал проект дороги будущего, в котором говорится и о том, что дорога должна освещать себя сама. «Фантастика!»- скажете вы. Нет. В дорожное полотно укладываются генераторы. Когда машина проезжает по этому месту, давит на него, генераторы вырабатывают электрическую энергию. Но пока эти новые технологии используют на небольшом отрезке трассы, предполагая, что в будущем все дороги  будут оснащены такими приборами. Это, несомненно, сделает дорогу безопаснее.
    Проблема пробок тоже решена. Используется большое количество мостов, параллельных дорог-дублёров, тоннелей, развязок, что позволяет не снижать скорость на поворотах и на съездах с трассы.
    И в России задумались о дороге будущего. Владимир Пирожков разрабатывает проект летающих автомашин, которые будут передвигаться по воздуху параллельно улицам. Это не только решит существующую в больших городах нашей страны проблему пробок, но и, возможно, обезопасит движение.
    Я думаю, что в таких аппаратах необходимо использовать альтернативное топливо, которое будет менее токсично, чем бензин. Выделяемые в атмосферу вредные вещества будут задерживаться качественными фильтрами.  Воздух станет чище, а взрослые с детьми смогут спокойно прогуливаться по улицам города, не страдая от выхлопных газов автомобилей. Возможно, это будут электромобили. Необходимы будут и посадочные места, и новые автозаправки.
    При использовании таких  машин  необходимо в корне изменить  существующие правила, так как беспорядочное движение на «воздушных дорогах» приведёт к большому количеству аварий. Конечно, нужны аппараты регулирования движения – светофоры, датчики, которые подскажут место нахождения данного летательного аппарата и многое другое.
    А может быть, пройдёт ещё немного времени, и дороги совсем исчезнут. Благодаря достижениям в области изучения атома, пространства и энергии на свет появится машина телепортации. Она будет совершенно безвредна для окружающей среды и по мере усовершенствования технологий будет становиться всё меньше и портативней. В  конце концов телепортирующее устройство будут носить на пальце,  как кольцо, при необходимости перемещаясь в пространстве.
    Но об этом пока можно только мечтать.
    И если все учёные мира вместе будут решать общие проблемы, то будущее может стать настоящим. Это лишь вопрос времени.

  3. Сегодня нельзя сказать, что в России дороги безопасны. Плохое дорожное покрытие, неисправные светофоры, слабое освещение.
    Есть и те, кто за всё это отвечает, но наказания по сравнению с европейскими странами настолько незначительные, что проблемы остаются.
    Я надеюсь, лет через двадцать – тридцать всё изменится. Хочется помечтать о дорогах будущего, которое может стать настоящим.
    Это подтверждает видеосюжет из Израиля, где проблем, которые существуют у нас, в России, почти нет.
    Например, все дорожные работы там ведутся по ночам, чтобы не мешать передвижению автомобилей. А у нас в дневное время можно простоять в пробке много часов из-за устранения неисправностей на дороге.
    Дорожное покрытие наших дорог оставляет желать лучшего. В видеосюжете об израильских дорогах видел, как асфальт смешивают с резиновой крошкой, полученной при измельчении старых автомобильных покрышек и используют в качестве дорожного покрытия, которое становится мягче, может поглощать влагу и шум, оставаясь прочным. Решается проблема утилизации вышедших из строя автомобильных покрышек. Они становятся не мусором, которым завалена планета, а ценным сырьём.
    Вся дорога в Израиле увешана видеокамерами, информация с которых поступает к диспетчеру. Если случилась авария, дежурная машина прибывает в течение 3-5 минут. Помощь обеспечена.
    Дорожное освещение – отдельная гордость израильских инженеров. Используются сверхмощные лампы. Ночью светло, как днём, а электрический свет не ослепляет водителей. Б. Фридман создал проект дороги будущего, в котором говорится и о том, что дорога должна освещать себя сама. “Фантастика!” – скажете вы. Нет. В дорожное полотно укладываются генераторы. Когда машина проезжает по этому месту, давит на него, генераторы вырабатывают электрическую энергию. Но пока эти новые технологии используют на небольшом отрезке трассы, предполагая, что в будущем все дороги будут оснащены такими приборами. Это, несомненно, сделает дорогу безопаснее.
    Проблема пробок тоже решена. Используется большое количество мостов, параллельных дорог-дублёров, тоннелей, развязок, что позволяет не снижать скорость на поворотах и на съездах с трассы.
    И в России задумались о дороге будущего. Владимир Пирожков разрабатывает проект летающих автомашин, которые будут передвигаться по воздуху параллельно улицам. Это не только решит существующую в больших городах нашей страны проблему пробок, но и, возможно, обезопасит движение.
    Я думаю, что в таких аппаратах необходимо использовать альтернативное топливо, которое будет менее токсично, чем бензин. Выделяемые в атмосферу вредные вещества будут задерживаться качественными фильтрами. Воздух станет чище, а взрослые с детьми смогут спокойно прогуливаться по улицам города, не страдая от выхлопных газов автомобилей. Возможно, это будут электромобили. Необходимы будут и посадочные места, и новые автозаправки.
    При использовании таких машин необходимо в корне изменить существующие правила, так как беспорядочное движение на “воздушных дорогах” приведёт к большому количеству аварий. Конечно, нужны аппараты регулирования движения – светофоры, датчики, которые подскажут место нахождения данного летательного аппарата и многое другое.
    А может быть, пройдёт ещё немного времени, и дороги совсем исчезнут. Благодаря достижениям в области изучения атома, пространства и энергии на свет появится машина телепортации. Она будет совершенно безвредна для окружающей среды и по мере усовершенствования технологий будет становиться всё меньше и портативней. В конце концов телепортирующее устройство будут носить на пальце, как кольцо, при необходимости перемещаясь в пространстве.
    Но об этом пока можно только мечтать.
    И если все учёные мира вместе будут решать общие проблемы, то будущее может стать настоящим. Это лишь вопрос времени.

  4. МБОУ «Юлтимеровская основная общеобразовательная школа»
    Сармановского муниципального района РТ
    Сочинение на тему:
    «Безопасные дороги в безопасный мир»
    Выполнила: Нигматзянова А.И.,
    ученица 7-го класса
    Учительница русск.яз.и литературы:
                                                                                                      Нигматзянова А.А.
    2011 год
    Жизнь ценна? Оглянитесь вокруг – где можно увидеть ,что жизнь человека ценится? Всюду насилие, кровь, беззаконие…  Каждый день гибнут люди. То природа испытывает человека за то  отношение ,который сам сотворил, то несчастные случаи. А в большинство трагических  случаев происходит на дорогах, сами люди делая ошибки, не думая о последствиях  создают аварийные ситуации. Я понимаю, когда на войне , перед лицом вынужденной смерти хочется жить , так хочется жить! А почему сейчас  так просто и нелепо расточаем ее ,не умеем ценить? Во многом виноваты мы сами. Правила дорожного движения должны знать все. И изучать их надо серьезнее,чем все школьные предметы. Представьте себе, что вы получили  двойку по истории или биологии, вам придется ее исправлять. Оставаться после уроков, учить. А вот двойку по  правилам дорожного движения не исправишь. Ведь экзамен по этому предмету проверяется на дороге. Перешел дорогу в неположенном месте или перебежал улицу близко идущим транспортом, вот тебе и двойка. Да с переломами и ушибами, это если повезет. А если нет?Почему же гибнут люди под колесами автотранспорта? Торопясь на работу, в школу, в детскийсад перебегают дорогу в любых местах проезжей части ,не задумываются, что во-первых, нарушают правила дорожного движения ,во-вторых, создают аварийную ситуацию, и , в- третьих , какой пример, они подают своим детям. Видя это, ребенок может точно так же  поступить, ведь взрослые это делают.  Мне кажется, потому, что они думают только о себе: « Я смогу перебежать…Я быстро… Но не задумываются о последствиях. Цена такого последствия может стать человеческая  жизнь. Чтобы этого не случилось, нужно соблюдать определенные правила. На каждого ребенка -отдельное место в автомобиле. Маленькие дети должны передвигаться в специальных детских креслах ,а тем детям, которым уже можно передвигаться в автомобиле без кресел должны быть пристегнуты. Все пассажиры,находящиеся в салоне автомобиля ,должны пристегнуться .Дорога требует серьезного отношения от всех участников дорожного движения. Водитель перед тем, как отправиться ехать не должен превышать более 80 км/ч. Водитель это- человек управляющий транспортным средством. Если водитель всегда за рулем, то он  должен никогда не нарушать правила дорожного движения. Люди, которые садятся за руль пьяными , вдвойне опасны. Могут пострадать по их вине совсем невинные люди. Садиться в машину в нетрезвом состоянии не надо, ведь именно из-за этого чаще всего в нашей стране происходят аварии. Правила дорожного движения совершенно несложны, но очень разумны и надежны -их соблюдение может гарантировать пешеходу безопасность. Дело за малым-всегда применять их на практике!

  5. Сегодня нельзя сказать, что в России дороги безопасны. Плохое дорожное покрытие, неисправные светофоры, слабое освещение. Есть и те, кто за всё это отвечает, но наказания по сравнению с европейскими странами настолько незначительные, что проблемы остаются.   Я надеюсь,  лет через двадцать- тридцать всё изменится. Хочется помечтать о дорогах будущего, которое может стать настоящим.   Это подтверждает видеосюжет из Израиля, где проблем, которые существуют у нас, в России, почти нет.  Например, все дорожные работы там ведутся по ночам, чтобы не мешать передвижению автомобилей. А у нас в дневное время можно простоять в пробке много часов из-за устранения неисправностей на дороге.  Дорожное покрытие наших дорог оставляет желать лучшего. В видеосюжете об израильских дорогах видел, как асфальт смешивают с резиновой крошкой, полученной при измельчении старых автомобильных покрышек и используют в качестве дорожного покрытия, которое становится мягче, может поглощать влагу и шум, оставаясь прочным.            Решается проблема утилизации вышедших из строя автомобильных покрышек. Они становятся не мусором, которым завалена планета, а ценным сырьём.  Вся дорога в Израиле увешана видеокамерами, информация с которых поступает к диспетчеру. Если случилась авария, дежурная машина прибывает в течение 3-5 минут. Помощь обеспечена.  Дорожное освещение – отдельная гордость израильских инженеров. Используются сверхмощные лампы. Ночью светло, как днём, а электрический свет не ослепляет водителей. Б. Фридман  создал проект дороги будущего, в котором говорится и о том, что дорога должна освещать себя сама. «Фантастика!»- скажете вы. Нет. В дорожное полотно укладываются генераторы. Когда машина проезжает по этому месту, давит на него, генераторы вырабатывают электрическую энергию. Но пока эти новые технологии используют на небольшом отрезке трассы, предполагая, что в будущем все дороги  будут оснащены такими приборами. Это, несомненно, сделает дорогу безопаснее.Проблема пробок тоже решена. Используется большое количество мостов, параллельных дорог-дублёров, тоннелей, развязок, что позволяет не снижать скорость на поворотах и на съездах с трассы.И в России задумались о дороге будущего. Владимир Пирожков разрабатывает проект летающих автомашин, которые будут передвигаться по воздуху параллельно улицам. Это не только решит существующую в больших городах нашей страны проблему пробок, но и, возможно, обезопасит движение.Я думаю, что в таких аппаратах необходимо использовать альтернативное топливо, которое будет менее токсично, чем бензин. Выделяемые в атмосферу вредные вещества будут задерживаться качественными фильтрами.  Воздух станет чище, а взрослые с детьми смогут спокойно прогуливаться по улицам города, не страдая от выхлопных газов автомобилей. Возможно, это будут электромобили. Необходимы будут и посадочные места, и новые автозаправки. При использовании таких  машин  необходимо в корне изменить  существующие правила, так как беспорядочное движение на «воздушных дорогах» приведёт к большому количеству аварий. Конечно, нужны аппараты регулирования движения – светофоры, датчики, которые подскажут место нахождения данного летательного аппарата и многое другое. А может быть, пройдёт ещё немного времени, и дороги совсем исчезнут. Благодаря достижениям в области изучения атома, пространства и энергии на свет появится машина телепортации. Она будет совершенно безвредна для окружающей среды и по мере усовершенствования технологий будет становиться всё меньше и портативней. В  конце концов телепортирующее устройство будут носить на пальце,  как кольцо, при необходимости перемещаясь в пространстве. Но об этом пока можно только мечтать.И если все учёные мира вместе будут решать общие проблемы, то будущее может стать настоящим. Это лишь вопрос времени.

  6. 6
    Текст добавил: БлОнДиНкО в ШоКоЛаДе

    Я хочу поделиться с вами размышлениями о дороге. Мы часто употребляем словосочетание «дорога жизни», и каждый думает о своем избранном пути, который должен привести его всчастливое будущее. Узенькая тропинка детства, извилистая и игривая, вьется по беззаботным годам, стремясь встретиться в широкой, светлой тропой юности, по которой мы зачарованно пойдем, восхищаясь новыми, неизведанными и, невиданными ранее, открытиями. Но не всегда наши пути гладкие и укатанные, поэтому постепенно мы учимся преодолевать незначительные препятствия, чтобы в дальнейшем суметь побороть более серьезные, жизненные преграды. Наши первые дороги обычно светлы и радостны, и сулят нам только счастливый, жизненный путь. Но, к сожалению, очень часто мы слишком увлекаемся призрачным будущим и забываем об осторожности. Подстерегающие соблазны могут увести нас в такие дебри, из которых без помощи друзей и родных будет трудно, или даже невозможно, выбраться на правильный путь. Чтобы крепко встать на ноги и определиться с выбором будущей профессии – нужно много и усердно учиться. Знания – это сила, которая укрепит наш дух и даст определенную, жизненную мудрость для будущих свершений. Эта сила поможет определиться с избранием, единственно правильной, дороги, которая уверенно поведет нас через тернии жизни к исполнению загаданных желаний. Мечты о лучшей жизни всегда связаны с благополучным будущим. Не нужно стремиться к несметному богатству, не в нем настоящее счастье. Нужно быть уверенным в своих силах, в своей интуиции, в своих близких и в удаче. Шагая по широкой, светлой и ровной дороге жизни, нельзя забывать о тех, кто идет с нами рядом, поддерживая нас и подставляя дружеское плечо в трудную минуту. К примеру, мы часто жалуемся на плохое качество дорог в нашей стране. Но, чтобы исправить эту ситуацию, нужно каждому из нас построить и упорядочить сначала свою собственную дорогу жизни, и только потом, на ее примере, решать проблемы государства. Я верю, что правильно выбранная, жизненная дорога каждого человека гармонично вольется в глобальный путь развития и процветания великой страны, дающей нам надежду, веру и любовь.

  7. МОШКАРОВА Екатерина, ученица 10 класса, МОУ СОШ с. Покрово-Берёзовка
    Сочинение
    на тему:
    «Дорога
    к письменности»

    Дорога к письменности была длинной и
    трудной. Всё началось, как думают некоторые учёные, с медведей. Было это очень давно.
    В те далёкие времена люди жили в пещерах, ведь домов ещё не было. Но в некоторых пещерах обитали медведи.
    Однажды люди
    вытеснили медведей из какой-то пещеры, огляделись по сторонам и увидели на стенах своего
    нового жилища какие-то таинственные знаки. Это были царапины, которые сделали
    медведи, когда точили когти о стену. Тогда люди поняли, что на ровной
    поверхности можно нацарапать какое-то изображение. Так возникла дорога к
    письменности.
    Это рисуночное письмо. Но рисунок можно
    неверно прочитать. Если написавший придавал знакам
    одно значение, а читающий – другое, то ничего
    хорошего из этого получиться не могло. На смену рисуночному письму пришли
    «священные знаки» – иероглифы. А затем жившие две тысячи лет назад
    финикийцы изобрели буквы – значки только для согласных
    звуков. На основе финикийского письма в Греции появился греческий алфавит,
    который дал начало и латинскому, и славянскому письму.
    Наша русская азбука появилась на Руси
    вместе с богослужебными книгами Нового
    Завета.
    События первоначальной истории нашей
    Родины хранятся в сокровищнице народной памяти – «Повести временных лет». На
    пергаментные листы этого рукописного храма отечественной жизни вписывались лишь
    важнейшие дела, свершения общерусского значения.
    Раскроем эту книгу на событиях, отнесённых летописцем к 988 году. И
    как самое ударное, завершающее год 988-ой, – открытие в стольном Киеве дворцовой школы «Ученья книжного». Возник
    центр книжной культуры, той, которая соединила Киевскую Русь со всей многовековой цивилизацией.
    Так наряду с латинской, греческой и
    арабской школами на историческую арену выходит славянская школа. Рождение новой
    школы непосредственно связано с созданием славянской азбуки Константином
    (Кириллом) Философом и его братом Мефодием в 863 году. Первая школа, где велось
    преподавание церковнославянского (иначе – старославянского) языка, была открыта
    братьями в столице Моравского княжества Велиграде.
    Ими было воспитано около 200 книжников. Их
    ученики стали открывать свои школы, учить других, и к концу века уже
    тысячи людей читали и писали на старославянском языке, который был понятен всем славянским народам того времени.
    Первые школы создавались князьями, но уже
    в Киевской Руси сложилось два типа школ:
    демократические школы мастеров грамоты, где учили упрощённый
    32-буквенный кириллический алфавит, и дворцовые, соборные, монастырские, где
    давалась 44 – 45-буквенная кириллица,
    отражающая все особенности церковнославянского языка. В результате
    крещения Руси старославянский язык у восточных славян расцвёл «яко крин
    пречистый» и дал удивительные образцы одухотворённых
    и целомудренных сочинений, к которым затем обращались многие поколения наших дедов и отцов. Без
    старославянского языка трудно себе представить развитие русского литературного языка. Старославянский язык, подобно латыни в
    западных романских странах, был всегда надёжной опорой, гарантией чистоты и
    источником обогащения русского языка. Древнерусские рукописные книги отличаются
    высокой культурой художественного оформления, самобытной каллиграфией. Разноцветные
    буквицы (или инициалы), заставки, иллюстрации, коричневые столбцы текста
    вызывают мысль рукописной книги как произведении
    искусства.
    24 мая праздник во
    славу человеческого ума, во славу русской культуры будет всегда у меня в душе. И я буду ощущать себя частичкой всего славянского мира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *