Эпиграф к сочинению на тему

4 варианта

  1. Уважаемый читатель! На нашем сайте Вы не найдете готовых сочинений по литературе, так как у нас совсем другая цель: мы занимаемся подбором эпиграфов к вашим будущим сочинениям. Также на сайте собраны цитаты, которые Вы можете использовать для написания достойных сочинений.
    Помните: каждое добросовестно написанное сочинение – результат большого труда его автора.
    Для чего, Вы спросите, нужны эпиграфы?
    Всё просто, эпиграфы – яркое изречение, помещаемое автором перед всем произведением или его частью, с целью помочь читателю понять содержание текста. Казалось бы, небольшая фраза, а насколько глубоко можно проникнуться в тему, не читая вашего сочинения. Представим себе, что нам предложена тема “Почему Борис не помог Катерине?” (по драме А.Н. Островского “Гроза”). К сочинению можно подобрать эпиграф из статьи Н.А. Добролюбова “Луч света в темном царстве”: “Будь это другой человек и в другом положении, тогда бы и в воду бросаться не надо”.
    В эпиграфе может быть подчеркнута тема, идея, сформулирована эстетическая задача, эпиграф может раскрыть смысл заглавия и содержать авторскую оценку произведения.
    Конечно, сочинение не будет полным без использования цитат, так как материал для сочинений, главным образом, лежит в тексте этого произведения.
    Цитаты – это слова из какого-либо произведения, текста которые используются для подтверждения ваших мыслей, фраз, то есть закрепления примером.
    Как найти нужную цитату или эпиграф?
    На сайте расположены 4 основные категории:
    Русская классическая литература XIX – XX веков
    Современная русская литература ХХ века
    Новейшая литература конца ХХ – начала ХХI веков.
    А также антиэпиграфы и антицитаты.
    Услуги репетитора по английскому языку г. Сочи
    Для того чтобы найти эпиграф или цитату, Вам необходимо сначала выбрать временной промежуток, затем фамилию и произведение писателя, по которому Вы пишете сочинение, а затем получаете список тем, к которым собраны эпиграфы и цитаты.
    ВНИМАНИЕ: категория антиэпиграфы и антицитаты познакомит Вас с наиболее распространенными ошибками, которые совершаются школьниками и абитуриентами при написании собственных сочинений, потому, просьба не употреблять их.

  2. ПОДБОР ЭПИГРАФА СОЧИНЕНИЯ.
    Эпиграф – фраза (часто цитата), помещаемая перед сочинением, в котором
    автор поясняет свой замысел, идею сочинения.
    Функция эпиграфа:
    подчеркнуть основную мысль сочинения;
    настроить читателя на определённый эмоциональный лад;
    оттенить идею сочинения, придать ей дополнительную глубину.
    В качестве эпиграфа могут быть выбраны
    высказывания героев анализируемого произведения,
    авторов произведения,
    высказывания современников,
    отрывки из художественного произведения,
    пословицы и поговорки,
    крылатые выражения.
    Помните!
    Эпиграф в кавычки не заключается.
    Необходимо назвать источник эпиграфа: автора и произведение, из которого взяты выбранные вами строки.
    В скобки инициалы и фамилия автора не берутся.
    Эпиграф должен соответствовать теме, а не просто украшать сочинение.
    Отсутствие эпиграфа в сочинении на оценку не влияет, однако содержательный и красочный эпиграф дополняет и обогащает сочинение.
    Например:
    Патриотизм русского народа в романе-эпопеее Л.Н.Толстого «Война и мир».
    Ребята, не Москва ль за нами?
    Умремте ж под Москвой, как наши братья умирали!..
    М.Ю.Лермонтов
    Помещичья Русь в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
    Сословья благородные у нас труду не учатся…
    Н.А.Некрасов
    Практическое задание:
    Подобрать эпиграф к теме сочинения:
    1) Кто Чацкий: победитель или побеждённый?
    2) Тема любви в лирике А.С.Пушкина.
    3)Татьяна – «милый идеал».
    4) Лирический герой поэзии М.Ю.Лермонтова.
    5)Тема любви в поэзии А.Блока ( Есенина…)

  3. Главная мысль сочинения, которая должна пройти красной нитью через всё его содержание и найти отражение в плане, может быть чётко и определённо выражена с помощью эпиграфа.
    Эпиграф не обязателен в сочинении, однако весьма желателен. Для автора сочинения он полезен тем, что даёт возможность с самого начала работы хорошо представить себе, о чём и как следует писать при раскрытии выбранной темы.
    Эпиграф к сочинению представляет собой краткое изречение или цитату из произведения, критической статьи и т.д., помогающую выразить основную мысль, идею сочинения. В нём может быть также выражена определённая оценка, своеобразное освещение темы и вытекающего из неё содержания. Если это цитата из произведения или высказывание определённого лица, то обязательно указывается автор. Например, к теме «Лишние люди и Базаров» в качестве эпиграфа могут быть приведены слова Д.И. Писарева из статьи «Базаров», в которых содержится общая оценка и характеристика лишних людей и Базарова:
    У Печориных есть воля без знания, у Рудиных – знание без воли; у Базаровых есть и знание, и воля, и мысль и дело сливаются в одно твёрдое целое. Д.И. Писарев.
    Могут быть использованы и другие эпиграфы к этой же теме. В частности, в эпиграфе может быть выражена мысль не только о различии лишних людей и Базарова, но и об их сходстве, как лучших представителей общества, чутко реагирующих на его болезни, не способных мириться с ними. Например:
    Болезнь века раньше всего пристаёт к людям, стоящим по своим умственным силам выше общего уровня. Д.И. Писарев.
    Традиционно текст эпиграфа заключался в кавычки, а фамилия автора – в скобки. Однако в последние годы в школе принято фамилию автора приводить без скобок, а стихотворный текст эпиграфа – без кавычек.

    Тренировочное задание 1.

    Определите, какие из приведённых эпиграфов соответствуют теме сочинения, а какие неуместны. Объясните, почему.
    Эпиграфы:
    1. Не зная Толстого – нельзя считать себя знающим свою страну, нельзя считать себя культурным человеком. М. Горький.
    2. Как бы он (Пьер) ужаснулся, ежели бы… кто-нибудь сказал ему, что ему ничего не нужно искать и выдумывать, что его колея давно пробита и предопределена предвечно… Л.Н. Толстой.
    3. У каждого человека есть обязанность к себе, к тому духу, который живёт в нём. Л.Н. Толстой.
    Тема: Нравственные искания Пьера Безухова.

    Тренировочное задание 2.

    Подберите эпиграфы к следующим темам сочинений:
    1. Нравственные проблемы в романе «Война и мир».
    2. «Самая чистая радость – радость природы» (Л.Н. Толстой).
    Виды школьных сочинений
    Типы сочинений по жанру
    Структура сочинения
    Работа над сочинением
    План сочинения
    Цитаты в сочинении

  4. У Алены было 7 одинаковых вафель, 4 вафли она съела. Какую часть вафель она съела?
    3 – 4 речення з діеприкметниками))))
    масса яйца курицы и пингвина составляет 550г масса яйца пингвина и страуса – 2000г общая масса трёх яиц 2050г какова масса каждого яйца?
    диалог о дружбе на казахском языке с переводом.
    начерти два разных прямоугольника так, чтобы периметр каждого был равен 20 см.Какие еще прямоугольники с таким периметром могут быть? Запиши длины их сторон.
    Найдите вводные слова     Я бежал всю дорогу, до главного выхода, а потом переждал, пока не отдышался. У меня дыхание короткое, по правде говоря. Во-первых, я курю, как паровоз, то есть раньше курил. Тут, в санатории, заставили бросить. И еще – я за прошлый год вырос на шесть с половиной дюймов. Наверно, от этого я и заболел туберкулезом и попал сюда на проверку и на это дурацкое лечение. А в общем я довольно здоровый. Словом, как только я отдышался, я побежал через дорогу на улицу Уэйна. Дорога вся обледенела до черта, и я чуть не грохнулся. Не знаю, зачем я бежал, наверно, просто так. Когда я перебежал через дорогу, мне вдруг показалось, что я исчез. День был какой-то сумасшедший, жуткий холод, ни проблеска солнца, ничего, и казалось, стоит тебе пересечь дорогу, как ты сразу исчезнешь навек.
    Помогите составить три предложение со словами мяч пейзаж копье гуашь тираж. например Я играл с мячом
    Расставить недостающие знаки препинания. Разбейте текст на смысловые абзацы. Озаглавьте текст.
    Александр Сергеевич Грибоедов уже в юные годы был сторонником романтизма, рамки классицизма ему мешали. Почему же в своей комедии “Горе от ума” он сохранил эти рамки? Сохранил старое завещание классицизма единство времени и места герои его так(же) как будто отвечают традиционному распределению ролей в комедии. Рама солидная тяжёлая может подчёркивать статичность картины застывшую торжественность самого изображения. Но рама может быть использована и по другому своей статикой своей массивной неподвижностью она по контрасту позволяет острее воспринять движение динамическое напряжение картины. Именно такую роль играют у Грибоедова классицистские традиции. Чацкий резонер? Он передатчик мнений автора? Тогда он должен свои умные идеи высказывать умному собеседнику. Так Стародум заветные мысли Фонвизина высказывает Правдину. Было бы издевательством над этими мыслями их профинацией если бы он раскрывал их перед Митрофаном или Простаковой. Но именно так делает Чацкий он мечет бисер перед обществом Фамусовых! Многие современники не поняли образа Чацкого меряя его меркой резонера “идеального героя”. Но это не так. Чацкий живой человек влюблённый переживающий муки ревности негодующий мучительно страдающий. Чацкий ослеплён любовью и не видит как изменилась Софья. В сопоставлении этих двух характеров Чацкого и Софьи раскрыта важная тема. Чацкий вырвался из этого мира нашёл в себе силы отторгнуть от себя этот мир Софья же была вовлечена в него, она усвоила его взгляды и привычки. Становится ясным единство всего замысла комедии это комедия об омертвляющих рамках готовых сковать честную и горячую молодость и о героизме тех кто вырывается из этих рамок.
    напишите пожалуйста предложение со словом огород в винительном падеже
    Алкены Укажите название соединения: CH3-CH=CH-CH(CH3)-CH3 и дайте характеристику по плану: а) гомологический ряд; б) гибридизация атомов углерода, валентный угол, количество сигма и пи связей; в) виды изомерии; г) гомологи и изомеры всех видов, их названия по международной номенклатуре; д) уравнения реакций, подтверждающие химические свойства характерные для данного соединения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *