Иван Тургенев
***
К сожалению, сюжет «Муму» типичен для царской России. Во всех уголках империи глухонемые дворники вынуждены были топить своих собак. Тоскливое мычание раздавалось отовсюду. А барыни в это время веселились, закинувшись лавровишневыми каплями!
***
Герасим и Муму быстро нашли общий язык.
***
Герасим лишен нормативной речи.
***
Герасим пожалел Му-му, поэтому он решил ее накормить, а потом топить.
***
Герасим подошел к Муму и погладил ее лобастый затылок.
***
Муму была собакой Герасима с длинным хвостом и выразительной мордой.
***
“Прощай, Муму, ” – сказал немой Герасим и бросил собаку в воду.
***
Герасим был немой, потому и собаку назвал на своем языке.
***
Муму не могла есть, и Герасим ей помог.
***
Муму – это фамилия Герасима.
***
Если бы Герасим не был так сильно закрепощен, то он утопил бы не Муму, а свою барыню.
***
Муму прижалась к стенке, когда подошла барыня и оскалила зубы.
***
Я например читал «Муму Герасим», там он приутил одного бездомного собаку принёс к себе дамой, накормил его и напоил несмотря на то где он был и ходил..
***
Отцы и дети
И. С. Тургенев
Базаров умер молодым человеком и сбыча его мечт не произошла.
***
Базаров любил разных насекомых и делал им прививки.
***
Язык у Базарова был тупой, но потом заострился в спорах.
***
Базаров мужественно переносит испытание смертью.
***
Если бы Одинцова вышла замуж за Базарова, они бы вместе ловили лягушек.
***
Базаров знакомится с Одинцовой, у нее красивое тело, и опять же ему не до родителей.
***
Базаров не понимает Николая Петровича, а ведь у них был совместный ребенок.
***
Любовь в романе Тургенева рассматривается на примере двух молодых людей – Аркадия и Евгения.
***
Автор делит отцов и детей на два лагеря. Отцы выступают за демократов, а дети являются аристократами
***
Базаров предавался любви на смертном ложе.
***
Базаров вскрывает свой очередной труп.
***
Базаров был один, всегда выделялся. Даже на кладбище его могила отличалась от других.
***
Базаров, как игла в стоге сена, идет против течения.
***
Ведь если бы Базаров жил в малине, у него не было бы того отношения ко всему окружающему.
***
Павел Петрович каждый день был безупречно выбрит и выхолощен.
***
Умирая, Базаров просит Одинцову дунуть на лопатку.
***
Базаров любил препарировать лягушек и помещицу Одинцову.
***
Он упрекает Кирсанова в том, что он ничего не делает, а занимается лишь туалетом.
***
Базаров – это та печка, от которой начал плясать Тургенев.
***
Базаров против любви и всего такого.
***
В “Отцах и детях” действующим лицом является еще не забракованная девушка Феничка.
***
В романе “Отцы и дети” Базаров является не отцом, а дитем.
***
Базаров спорит со своим дядей. Он не понимает, почему тот отращивает ногти.
***
Базаров – плейбей.
***
После сближения с Аркадием на сеновале Базаров умер от болезни, которую лечил сам Тургенев.
***
Базаров поранил палец и умер. Это значит: не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
Моя школа
Школа-это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками. Школа-это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни. Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным. Нашу школу окружает красивый, уютный парк. На территории школы есть баскетбольная площадка, различные турники.
Школа-это одно из самых замечательных времен жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу, снова пережить радости и невзгоды учеников младших классов. Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней. Я думаю, когда мы вырастем, и у нас уже будут собственные семьи, мы с горестью будем вспоминать наши детские, беззаботные школьные годы, наш школьный дом, в котором было так тепло и уютно и наших одноклассников, которые стали для нас родными людьми.
Иван Тургенев
***
К сожалению, сюжет «Муму» типичен для царской России. Во всех уголках империи глухонемые дворники вынуждены были топить своих собак. Тоскливое мычание раздавалось отовсюду. А барыни в это время веселились, закинувшись лавровишневыми каплями!
***
Герасим и Муму быстро нашли общий язык.
***
Герасим лишен нормативной речи.
***
Герасим пожалел Му-му, поэтому он решил ее накормить, а потом топить.
***
Герасим подошел к Муму и погладил ее лобастый затылок.
***
Муму была собакой Герасима с длинным хвостом и выразительной мордой.
***
“Прощай, Муму, ” – сказал немой Герасим и бросил собаку в воду.
***
Герасим был немой, потому и собаку назвал на своем языке.
***
Муму не могла есть, и Герасим ей помог.
***
Муму – это фамилия Герасима.
***
Если бы Герасим не был так сильно закрепощен, то он утопил бы не Муму, а свою барыню.
***
Муму прижалась к стенке, когда подошла барыня и оскалила зубы.
***
Я например читал «Муму Герасим», там он приутил одного бездомного собаку принёс к себе дамой, накормил его и напоил несмотря на то где он был и ходил..
***
Отцы и дети
И. С. Тургенев
Базаров умер молодым человеком и сбыча его мечт не произошла.
***
Базаров любил разных насекомых и делал им прививки.
***
Язык у Базарова был тупой, но потом заострился в спорах.
***
Базаров мужественно переносит испытание смертью.
***
Если бы Одинцова вышла замуж за Базарова, они бы вместе ловили лягушек.
***
Базаров знакомится с Одинцовой, у нее красивое тело, и опять же ему не до родителей.
***
Базаров не понимает Николая Петровича, а ведь у них был совместный ребенок.
***
Любовь в романе Тургенева рассматривается на примере двух молодых людей – Аркадия и Евгения.
***
Автор делит отцов и детей на два лагеря. Отцы выступают за демократов, а дети являются аристократами
***
Базаров предавался любви на смертном ложе.
***
Базаров вскрывает свой очередной труп.
***
Базаров был один, всегда выделялся. Даже на кладбище его могила отличалась от других.
***
Базаров, как игла в стоге сена, идет против течения.
***
Ведь если бы Базаров жил в малине, у него не было бы того отношения ко всему окружающему.
***
Павел Петрович каждый день был безупречно выбрит и выхолощен.
***
Умирая, Базаров просит Одинцову дунуть на лопатку.
***
Базаров любил препарировать лягушек и помещицу Одинцову.
***
Он упрекает Кирсанова в том, что он ничего не делает, а занимается лишь туалетом.
***
Базаров – это та печка, от которой начал плясать Тургенев.
***
Базаров против любви и всего такого.
***
В “Отцах и детях” действующим лицом является еще не забракованная девушка Феничка.
***
В романе “Отцы и дети” Базаров является не отцом, а дитем.
***
Базаров спорит со своим дядей. Он не понимает, почему тот отращивает ногти.
***
Базаров – плейбей.
***
После сближения с Аркадием на сеновале Базаров умер от болезни, которую лечил сам Тургенев.
***
Базаров поранил палец и умер. Это значит: не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
Моя школа
Школа-это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками. Школа-это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни. Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным. Нашу школу окружает красивый, уютный парк. На территории школы есть баскетбольная площадка, различные турники.
Школа-это одно из самых замечательных времен жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу, снова пережить радости и невзгоды учеников младших классов. Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней. Я думаю, когда мы вырастем, и у нас уже будут собственные семьи, мы с горестью будем вспоминать наши детские, беззаботные школьные годы, наш школьный дом, в котором было так тепло и уютно и наших одноклассников, которые стали для нас родными людьми.