Как написать сочинение на свободную тему 5 класс

5 вариантов

  1. Сочинение «Если бы у меня была волшебная палочка»
    Сочинение «Если бы я был директором школы», 5 класс
    Сочинение «Жилин и Костылин – разные судьбы»
    Сочинение «Как я провёл зимние каникулы?»
    Сочинение «Кем я хочу стать?»
    Сочинение «Моё домашнее животное»
    Сочинение «Моё любимое животное – кошка»
    Сочинение «Моё любимое животное – собака»
    Сочинение «Моё хобби», 5 класс
    Сочинение «Мой друг»
    Сочинение «Мой лучший друг»
    Сочинение «Мой характер»
    Сочинение «Моя любимая книга»
    Сочинение «Моя мечта»
    Сочинение на тему «Бездомные животные»
    Сочинение на тему «В дурном обществе», 5 класс
    Сочинение на тему «Весна пришла»
    Сочинение на тему «Воскресная прогулка», 5 класс
    Сочинение на тему «Дни недели рассказывают о себе», 5 класс (маленькое)
    Сочинение на тему «Дружба», примеры из литературы
    Сочинение на тему «Если бы у меня была волшебная палочка»
    Сочинение на тему «Если бы я был директором школы»
    Сочинение на тему «Если бы я был президентом»
    Сочинение на тему «Жилин и Костылин в плену», 5 класс
    Сочинение на тему «Жилин и Костылин: разные судьбы», 5 класс
    Сочинение на тему «Зачем человеку нужен язык», 5 класс
    Сочинение на тему «Зачем я изучаю русский язык», 5 класс
    Сочинение на тему «Зимняя сказка»
    Сочинение на тему «Именно в труде и только в труде велик человек»
    Сочинение на тему «Интересный случай из моей жизни»
    Сочинение на тему «Как я провела летние каникулы» (для девочек)
    Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
    Сочинение на тему «Как я провёл лето», 5 класс
    Сочинение на тему «Какой бы я хотел оставить след на Земле?», 5 класс
    Сочинение на тему «Какой должна быть школьная перемена и почему»
    Сочинение на тему «Кем бы я хотел стать и почему?», 5 класс
    Сочинение на тему «Легко ли быть подростком 21 века?»
    Сочинение на тему «Летние радости»
    Сочинение на тему «Летние радости», 5 класс
    Сочинение на тему «Любимый день недели»
    Сочинение на тему «Моё любимое животное – кошка»
    Сочинение на тему «Моё любимое животное – собака»
    Сочинение на тему «Моё хобби»
    Сочинение на тему «Моё хобби – рисование»
    Сочинение на тему «Мой друг»
    Сочинение на тему «Мой любимый герой»
    Сочинение на тему «Мой любимый герой русской народной сказки», 5 класс
    Сочинение на тему «Мой любимый литературный герой»
    Сочинение на тему «Мой любимый предмет»
    Сочинение на тему «Мой любимый урок»
    Сочинение на тему «Мой любимый учитель»
    Сочинение на тему «Мой характер»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия – врач»
    Сочинение «Моя будущая профессия – журналист»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия – парикмахер»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия – учитель»
    Сочинение на тему «Моя любимая книга», 5 класс
    Сочинение на тему «Моя любимая сказка», 5 класс
    Сочинение на тему «Моя мечта»
    Сочинение на тему «Путешествие»
    Сочинение на тему «Путь Васи к правде и добру», 5 класс
    Сочинение на тему «Чем я больше всего люблю заниматься и почему?», 5 класс
    Сочинение на тему «Что нельзя купить?», 5 класс
    Сочинение на тему «Юбилеи российских писателей»
    Сочинение на тему «Я – гражданин России»
    Сочинение-описание друга
    Сочинение «Памятный день летних каникул», 5 класс
    Сочинение по картине А. Н. Комарова «Наводнение», 5 класс
    Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
    Сочинение по картине Иванова «Подвиг молодого киевлянина»
    Сочинение по картине Комарова «Наводнение», 5 класс
    Сочинение по картине Кончаловского «Сирень в корзине», 5 класс
    Сочинение по картине Куинджи «Берёзовая роща», 5 класс
    Сочинение по картине «Не взяли на рыбалку», 5 класс (Попович)
    Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье», 5 класс
    Сочинение по картине Петрова-Водкина «Утренний натюрморт», 5 класс
    Сочинение по картине Пластова «Летом», 5 класс
    Сочинение по картине Поповича «Не взяли на рыбалку», 5 класс
    Сочинение по картине Решетникова «Мальчишки», 5 класс
    Сочинение по картине Тутунова «Зима пришла. Детство»
    Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу», 5 класс
    Сочинение по картине Юона «Русская зима», 5 класс
    Сочинение по литературе на тему «Жилин и Дина», 5 класс
    Сочинение про лучшую подругу
    Сочинение про море
    Сочинение «Только в труде велик человек»
    Что такое дружба? Сочинение-рассуждение
    Поделиться:

  2. Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.

    Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждение 5 класс

    Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби

    Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали

    Сочинение Русский язык мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке.

    Сочинение Математика мой любимый школьный предмет 5 класс

    Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими

    Сочинение Технология мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно.

    Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение)

    Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе моё любимое… Но всё-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо!

    Сочинение География мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение

    Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю

    Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель

    Физкультура – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто.
    Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее

    Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов

    Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература.Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса

    История – мой любимый предмет 5 класс сочинение рассуждение

    Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития. Мне очень нравится изучать историю

  3. Любое сочинение состоит из 3-х частей: вступления, основной части, заключения. Вступление и заключение должны составлять не более 1/3 основной части сочинения. Для 5 класса объём текста сочинения примерно составляет от 0,5 – до 1 страницы. Хорошо, если в сочинении будут использоваться цитаты, но надо помнить, что объём цитат не должен составлять большую часть сочинения.
    Приступая к сочинению на тему “Дети имеют право”, необходимо ознакомиться с дополнительной литературой о правах детей. Её можно найти либо в интернете, либо обратившись в библиотеку.
    Перед тем, как приступить к творчеству желательно составить план будущего сочинения, набросать пунктами то,о чём вы хотите сказать в сочинении.
    Вступление можно начать с какой-либо цитаты,взятой из прочитанной книги, или начать, например так: “недавно я прочёл книгу Ю.Яковлева “Ваши права, дети”, она помогла мне узнать….”или же: “недавно в классе у нас произошла такая история, которая…”.
    В основной части можно рассмотреть какую-нибудь жизненную ситуацию, отражающую суть вопроса. Основная часть должна нести главную мысль, которую вы хотите выразить.
    В заключительной части сочинения следует сделать выводы, высказать своё мнение и обозначить позицию по теме сочинения.

  4. Помните, как однажды Шерлок Холмс спросил у
    доктора Ватсона, сколько ступенек ведет к их
    квартире на Бейкер-стрит? Ватсон не смог точно
    вспомнить и (как обычно) был поражен подробнейшим
    описанием каждой ступеньки, сделанным Холмсом.
    Но ведь они оба каждый день много раз поднимались
    и спускались по этим ступенькам! Просто Ватсон
    (как он сам объяснил) никогда не обращал на них
    внимания. Следует ли из этого, что сначала нужно
    научиться обращать внимание, исследовать то, что
    мы собираемся описывать?
    Учиться описывать мы начали с самого простого
    – в начале одного из сентябрьских уроков
    пятиклассники принесли с собой каштаны.
    Рассматривали, сжимали в руках, постукивали о
    парту. Недолго – около минуты. Потом получили
    задание: собрать материалы для описания. Для
    этого нужно было ответить на вопросы: каков
    каштан на вид (что вы видите? цвет и его оттенки,
    форма, размер, особенности), каков плод каштана на
    ощупь (теплый или холодный, гладкость, тяжесть,
    ощущение в руке) и звуки, с ним связанные (глухой
    или звонкий стук, звук падения с дерева и т.д.), на
    что похож. Работали в тетрадках 2–3 минуты, затем
    обменивались наблюдениями. Перед этим на доске
    записали слова каштан, плод, орех и
    Что я вижу?
    Что чувствую?
    Что могу услышать?

    Вот что получилось в результате: на вид: коричневый,
    каштановый, бурый, шоколадный, с узорами, с
    таинственным рисунком, похожий на карельскую
    березу, блестящий, как лакированный,
    неравномерно окрашенный, с разводами
    темно-коричневой краски, круглый, как шарик от
    пинг-понга, небольшой, большой, неровный,
    похожий
    на маленькое яблочко, с ямкой
    . На ощупь: гладкий,
    тяжелый, холодный, но если подержать в руке, то
    нагревается, приятный, шелковистый, бархатистый,
    живой
    . Звук: глухой стук, тяжелый удар, шорох в
    листьях при падении, щелчок о землю
    .
    Затем ребята получили задание написать
    небольшой текст. Задача: сделать так, чтобы
    человек, у которого сейчас нет в руках каштана,
    смог его представить. Полезно также обсудить
    варианты первого предложения. Например: У меня
    на парте лежит каштан
    или Сегодня по
    дороге в школу я нашел плод каштана
    . Еще 3–4
    минуты работы – и можно приступать к чтению и
    обсуждению текстов. В завершение можно попросить
    учеников закрыть глаза и увидеть свой каштан на
    «внутреннем экране».
    В дальнейшем ребята получат памятки для
    самостоятельной работы с сочинением-описанием.

    Сочинение-описание (памятка)

    1. В сочинении-описании автор описывает
    предмет или живое существо, пейзаж, интерьер или
    явление так, чтобы было понятно, как он к нему
    относится.
    Подумай: какое чувство или
    настроение ты хочешь передать своему читателю?
    Сначала автор наблюдает, потом представляет
    изображение на «внутреннем экране».
    Моя черепашка такая смешная! Когда она бежит,
    то кажется, будто катится камешек. У нее зубки
    маленькие и острые, как кнопки, а коготки прямые и
    очень острые, как булавки. Иногда она пищит, а
    когда заберется в пыльный угол, то начинает
    фыркать, как паровозик. У нее панцирь блестящий,
    желто-коричневого цвета, с зеленым отливом. И
    сама она желто-зеленого цвета.
    Она мне очень нравится.
    (Работа
    пятиклассницы)
    2. Описание – словесное рисование. Сначала
    представь предмет, постарайся увидеть его на
    «внутреннем экране», а затем опиши. Если это –
    живое существо, вспомни его в самом характерном
    состоянии.
    Яблоки были крупные и прозрачно-желтые. Если
    посмотреть сквозь яблоко на солнце, то оно
    просвечивалось, как стакан свежего липового
    меда. В середине чернели зернышки. Потрясешь,
    бывало, спелым яблоком около уха – слышно, как
    гремят семечки.

    3. Сочинение-описание подобно фотографии
    или нескольким фотографиям, а иногда фрагменту
    из фильма.
    В маленькой комнатке на светлом половичке
    копошились серые пушистые существа. Они были
    похожи на большие клубки шерсти. Клубки
    размотались, и за каждым тянулась толстая
    шерстяная нитка – хвостик. Из каждого клубочка
    болтались мягкие пушистые уши.

    4. Сочинение оживляют сравнения. Например: котенок
    похож на клубок пушистых ниток; снегирь как
    пушистый шарик; улыбка похожа на солнышко
    .
    Придумай и используй в сочинении свои
    сравнения.
    5. Лингвисты сравнивают нашу речь с движением
    конькобежца. Чтобы продвинуться вперед,
    конькобежец одной ногой отталкивается, другой
    скользит вперед. Так же строится текст. Мы
    отталкиваемся от того, что уже было сказано, от
    данного, и делаем шаг вперед в развитии мысли,
    добавляем новое, т.е. сведения, ради которых
    создается предложение.
    6. Проверь, можно ли воспользоваться приемом
    фотографирования, читая твое сочинение.
    7. Первое предложение – ключ ко всему сочинению.
    Помоги читателю «войти в тему». Например:

    Мой пес замечательный!
    Есть у меня……
    Пенал служит для того, чтобы в нем носили
    ручку……
    Мой ластик хоть и скромен на вид, но служит мне
    верно.
    В день рождения мне подарили…

    8. Подумай, как ты завершишь свое сочинение.
    Последняя фраза (или абзац) содержит вывод – чем
    тебе близок тот, кого ты описал, как его появление
    в твоей жизни тебя обогатило.
    Успехов в сочинении!
    Задания
    1. Прослушайте текст, постарайтесь увидеть
    то, что можно увидеть. Запомните и перескажите.
    Такса
    Длинная,
    приземистая собака на кривых ногах семенит
    вперевалочку, помахивая задорно задранным
    хвостиком-прутиком. Англичане называют таксу
    «собака-сосиска». Во Львове я слышал, как
    говорили: «Таксы у нас продаются на метры…». И
    вправду, природа, создавая таксу, забыла
    приделать ей третью пару ножек: пузо ее почти
    волочится по земле… Впрочем, у хорошей таксы
    живот всегда подтянут выше уровня груди. На своих
    коротеньких ножках она чувствует себя
    превосходно. (Б.Рябинин. Воспитай себе друга)
    Енотовидная собака
    Что это была за фигура! Точно его всего
    укоротили! Тело длинное, грузное, а ножки такие
    коротенькие, что, казалось, ему трудно носить
    себя. Короткий пушистый хвост, короткая шея,
    короткая узкая головка, острая лисья мордочка,
    короткие, широкие, почти спрятанные в густом мехе
    уши, глаза как пуговки, щеки будто сажей намазаны.
    Не будь этот увалень таким пушистым, он был бы
    просто уродцем. Но его выручал густой
    серовато-бурый мех, переходящий местами в
    желто-серый, превращавший это забавное создание
    в какую-то живую меховую игрушку. Звали его
    Гомзик. (А.Батуев. Чудесный мир)
    Карлсон – это маленький самоуверенный
    человечек, и к тому же он умеет летать. На
    самолетах и вертолетах летать могут все, а вот
    Карлсон умеет летать сам по себе. Стоит ему
    только нажать кнопку на животе, как у него за
    спиной тут же начинает работать хитроумный
    моторчик. С минуту, пока пропеллер не раскрутится
    как следует, Карлсон стоит неподвижно, но когда
    мотор заработает вовсю, Карлсон взмывает ввысь и
    летит, слегка покачиваясь, с таким важным и
    достойным видом, словно какой-нибудь директор, –
    конечно, если можно себе представить директора с
    пропеллером за спиной. (А.Линдгрен. Карлсон,
    который живет на крыше)
    Натюрморт Караваджо «Корзина с фруктами»
    признан шедевром. Корзина стоит прямо перед вами.
    Сливово-синий, прозрачной голубоватой желтизны
    виноград свешивается за ее плетеные края. Можно
    взять и унести грушу или червивое краснобокое
    яблоко. Листья уже покрылись ржавчиной увядания,
    на них капельки влаги. Плоды составляют единое
    целое, и в то же время каждая груша индивидуальна,
    каждое зернышко винограда – как звездочка. (По В.Липатову.
    С веком наравне)
    2. Представьте себе пейзаж по описанию,
    рассмотрите картину на воображаемом экране. Если
    есть возможность, сравните с картиной И.Шишкина
    «Рожь».

    Далеко-далеко, сколько хватает взгляда,
    золотится на солнце густая рожь. Ветер легко
    колышет налитые колосья. Исчезает во ржи
    извилистая тропинка. Далеко впереди мелькают
    платки идущих по ней крестьянок. Могучие
    великаны-сосны устремились в голубое небо, и от
    этого еще шире кажутся просторы золотого поля.
    (По В.Прудоминскому. Первая Третьяковка)
    3. Используя определения из «Словаря
    эпитетов русского литературного языка», опишите
    своего друга, брата, сестру, знакомого. Возможно,
    предложенных вам определений не хватит. В таком
    случае подберите свои собственные.

    Лицо: грустное, доброе, виноватое, волевое, злое,
    заспанное, испуганное, капризное, серьезное,
    сосредоточенное, открытое, обиженное, сияющее,
    умное, хмурое; краснощекое, смуглое, бледное.
    Глаза: голубые, голубовато-серые, карие,
    бархатные, большие, бесцветные, быстрые,
    внимательные, искрящиеся, живые, круглые,
    лукавые, лучистые, задумчивые, озорные, узкие,
    смущенные, счастливые, холодные, удивленные,
    укоризненные, ясные.
    Нос: большой, с горбинкой, крохотный, курносый,
    правильный, прямой, хищный, пуговкой, широкий,
    орлиный.
    Лоб: благородный, высокий, гладкий, гордый,
    крутой, с глубокими морщинами, покатый, низкий,
    открытый.
    Губы: бантиком, бесцветные, алые, пухлые,
    суровые, упрямые, тонкие, яркие, сухие.
    4. Представьте себе, что вам предложили
    написать статью для журнала «Лица». Как в
    портрете передать характеристику человека и
    ваше отношение к нему?
    5. Задания, связанные с прогнозированием.
    Прослушайте отрывки из текста известного
    романа. Ответьте на вопросы по ходу чтения.

    Если бы у нас в Англии прохожий встретил
    человека в таком наряде, как я, он, я уверен,
    шарахнулся бы от него в испуге или расхохотался
    бы, да зачастую я и сам невольно улыбался,
    представляя себе, как я в моем одеянии
    путешествовал бы по Йоркширу. (Как вы думаете:
    почему внешний вид героя вызвал бы испуг или
    улыбку? Как, по вашему мнению, и почему был одет
    герой?)

    Разрешите мне теперь сделать набросок моей
    внешности. На голове у меня красовалась высокая
    бесформенная шапка из козьего меха со свисающим
    назад назатыльником (как вы думаете: почему
    шляпа с назатыльником?),
    который прикрывал мою
    шею от солнца, а во время дождя не давал воде
    попадать за ворот. В жарком климате нет ничего
    вреднее дождя, попавшего за платье.
    Затем на мне был короткий камзол… и штаны до
    колен, тоже из козьего меха. Чулок и башмаков у
    меня совсем не было, а вместо них я соорудил
    себе… нечто вроде полусапог, но самого
    варварского фасона.
    На спине у меня болталась корзина, на плече я
    нес ружье, а над головой держал огромный меховой
    зонтик, крайне безобразный, но после ружья
    составлявший, пожалуй, самую первую
    необходимость моей экипировки. (Есть ли
    предположения, где живет герой.)

    Но я упоминаю об этом мимоходом. Не много было
    на острове зрителей, чтобы любоваться моим лицом
    и фигурой. (По Д.Дефо. Робинзон Крузо)
    При выборе места для жилища я должен был
    сообразоваться с некоторыми необходимыми в моем
    положении условиями. (Какие условия важны при
    выборе места для хижины? Помните, что Робинзон
    Крузо живет на острове.)

    Во-первых, мое жилище должно быть расположено в
    здоровой местности и поблизости от пресной воды;
    во-вторых, оно должно укрывать от солнечного
    зноя; в-третьих, должно быть защищено от
    нападения хищников, как двуногих, так и
    четвероногих, и, наконец, в-четвертых, из него
    должно быть видно море, чтобы мне не упустить
    случая спастись, если Бог пошлет какой-нибудь
    корабль, ибо мне не хотелось отказываться от
    надежды на избавление. (Д.Дефо. Робинзон
    Крузо)
    Попробуйте представить и описать, как
    выглядела хижина Робинзона Крузо.

    6. Роль стиля речи в описании.
    Перед вами два описания. Чем они похожи и чем
    различаются?

    а) По небу плывут облака. Обычно они похожи на
    хлопья ваты. А вот это пушистое облако похоже на
    забавного слоненка с вытянутым вперед хоботом.
    Важное серое облако – как высоченная гора. Вдруг
    сверкнуло солнце – и на горе обозначилась
    тропинка. По ней можно подняться на самую
    вершину… Еще минута – и… гора превратилась в
    птицу с раскинутыми крыльями, а слоненок – в
    плывущий корабль…
    б) Облака состоят из капель и ледяных
    кристаллов. Верхний ярус (выше 6 км) составляют
    перистые, перисто-слоистые, перисто-кучевые. Эти
    облака состоят из ледяных кристаллов. Средний
    ярус (2–6 км над землей) занимают высокослоистые и
    высококучевые, состоящие из капель и кристаллов.
    Нижний ярус (ниже 2 км) составляют слоистые,
    слоисто-кучевые и слоисто-дождевые облака. Они
    состоят из капель. Также некоторые ученые
    выделяют перламутровые и серебристые облака.
    Что меняется при изменении стиля речи?
    М.А. ПАВЛОВА,
    г. Москва

  5. « Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени…».
    «Соблюдайте чистоту!»
    В библиотеке
    Великая Отечественная война
    Великая Отечественная война
    Великая Отечественная война
    Два брата (сказка)
    Добрыня Никитич в компьютерном клубе (,ылина)
    Зачем нужно учиться?
    Зачем нужно учиться?
    Зачем нужно учиться?
    Зачем нужно учиться?
    Здравствуй, Илья! (сочинение-письмо)
    История-мой любимый предмет (сочинение-рассуждение)
    Как я однажды помогал маме
    Кем и каким быть? (сочинение-заметка в газету)
    Кем я хочу стать?
    Кем я хочу стать?
    Кем я хочу стать?
    Книга – наш друг и советчик
    Книга – наш друг и советчик
    Книга – наш друг и советчик.
    Книгу нужно беречь!
    Лисенок (художественное описание)
    Лучшие друзья (сочинение-рассуждение)
    Мамина ваза (деловое описание)
    Мамина ваза (художественное описание)
    Мой день в школе (сочинение-повествование)
    Моя детская игрушка
    Моя любимая детская игрушка
    Моя любимая игрушка
    Моя любимая игрушка
    Моя любимая песня (сочинение-рассуждение)
    Новогодняя ель (сочинение-повествование)
    Описание животного
    Описание животного
    Описание животного
    Описание комнаты
    Осенний лес
    Осень (художественное описание)
    Памятный воскресный день
    Первый снег (художественное описание)
    Помощники из шестого “Б” (сочинение-рассуждение)
    Пословица – это большое содержание, ярко выраженное в немногих словах
    Почему мир нуждается в терпимости (письмо другу)
    Почему нужно беречь книгу?
    Привет, Володя! (сочинение-письмо)
    Прогулка по лесу
    Пушок (деловое описание)
    Пушок (художественное описание)
    Размышление собаки
    Рассказ Носова «Фантазеры»
    С лесом надо дружить.
    Самое запомнившееся мероприятие.
    Самый памятный день в школе
    Самый памятный день лета
    Самый счастливый день
    Сочинение по картине А.А.Пластова «Летом»
    Сочинение по картине А.А.Пластова «Летом»
    Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели»
    Субботний вечер у нас дома
    Теленок Борька (сочинение-повествование)
    Трудно или легко делать добро? (Притча о милосердном самарянине)
    Увлекательная книга в семье (по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»)
    Уголок зверей
    Что значит жить по законам чести
    Что сказала мама
    Экскурсия в краеведческий музей (сочинение-заметка в газету)
    Юные мастера – продолжатели славных традиций (сочинение-рассуждение)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *